Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 181 страница 210 из 315

181

вот сляпал станковые пулеметы и пулеметы в дзотах (правда возможно малость переборщил):

Шесть дней в песках искали тень
седьмой удачней выпал день
Задул нам в лица наконец
Не пыльный ветер, а свинец
С бархана, с гребня, с бугорка
Ударили три ДШК
А сколько их еще
Спроси пустыню..

http://narod.ru/disk/11334360000/mg.pak.html

+1

182

StroibatII написал(а):

эх скачал марсиан а образ не монтируется

Как так , что пишет или требует (может у тебя Даймон тулз  старый ) :question:

0

183

Uzbek написал(а):

что пишет или требует

пишет unable to mount image. unable to access image file

у меня виста но вся защита отключена

daemon tools pro 4.10.0215

Отредактировано StroibatII (2009-07-28 11:37:11)

+1

184

Обнови Демона - у тебя старье несусветное...

+1

185

спасибо обновил. и правда пошло! :) но че то с самого начала нездоровый цинизм и вобщем бред ужасный. просто стыдно за людей которые это сделали  :blush:

0

186

StroibatII написал(а):

спасибо обновил. и правда пошло!  но че то с самого начала нездоровый цинизм и вобщем бред ужасный. просто стыдно за людей которые это сделали

Ну деньги не пахнут , а так я на прошлой странице выкладывал их FAQ там они вроде отвечали на вопросы подобного типа  :glasses: Ну а если душу тебе рвет праведный гнев на счет этой игре кидай этих пидаров на ресурсы (типа юнита , здания и еще что интересного есть в этой игре ) и вставляй в свое модо-дополнение  ;)
P.s. А вторую игру ты тоже  уже закачал  (может там юниты современные есть то можно будут еще и мод на современные конфликты сделать на движке Б-2 , а то нам обещали "войну 1985 года" но видать проект сдох сам собою  :question:
http://www.blitzfront.com/forums/index. … topic=2339

0

187

Uzbek написал(а):

там юниты современные есть то можно будут еще и мод на современные конфликты сделать на движке Б-2

я на сколько слышал про эту игру там у бронеюнитов даже нет разделения на бронирование по сторонам корпуса и башни. это из-за этих косячных уродцев целый гиморой по переносу.  там нечего ловить по моему но попробую скачать.

Uzbek написал(а):

нам обещали "войну 1985 года" но видать проект сдох сам собою  :question:

да я тоже слежу за этой темой, что то не склеевается у них никак. они счас вроде бы делают игру по типу "принуждение к миру" на движке ВТВ2. но тоже что то медленно там идет.

да вот пулеметы станковые перевыкладываю (в том забыл дзоты включить как всегда) http://narod.ru/disk/11381530000/mg_1.pak.html (но по моему они сильноваты получились, типа огнеметов  ^^   )

Отредактировано StroibatII (2009-07-29 21:14:19)

0

188

StroibatII написал(а):

(в том забыл дзоты включить как всегда) http://narod.ru/disk/11381530000/mg_1.pak.html (но по моему они сильноваты получились, типа огнеметов     )

Ну крупнокалиберный пулемет это весьма эффективная скорострельная вещь  против пехоту и малой бронетехники :glasses:

StroibatII написал(а):

да я тоже слежу за этой темой, что то не склеевается у них никак. они счас вроде бы делают игру по типу "принуждение к миру" на движке ВТВ2. но тоже что то медленно там идет.

А что следить там уже год тишина , а где про  имфа "принуждение к миру" на движке ВТВ2 (ссылку точную скинь) :question:

StroibatII написал(а):

я на сколько слышал про эту игру там у бронеюнитов даже нет разделения на бронирование по сторонам корпуса и башни. это из-за этих косячных уродцев целый гиморой по переносу.  там нечего ловить по моему но попробую скачать.

Ну как говорится лучше один раз самому сыграть чем 100 раз услышать  ;) Ты сначало скачай  :)

0

189

Uzbek написал(а):

а где про  имфа "принуждение к миру" на движке ВТВ2

я так понимаю они это особо не афиширую пока. инфа из личного общения так сказать. но вроде где то есть финансирование и собрали команду типа и в ней и ПБ-шники есть я так понял. я может еще порасспрошу тогда напишу что узнаю.

Uzbek написал(а):

Ты сначало скачай

вот там где одним файлом чего то ошибка пишет а по частям это мучение. может поставлю прогу как она.. вобщем ай пи изменять тогда покачаю с рапиды

0

190

StroibatII написал(а):

я так понимаю они это особо не афиширую пока. инфа из личного общения так сказать. но вроде где то есть финансирование и собрали команду типа и в ней и ПБ-шники есть я так понял. я может еще порасспрошу тогда напишу что узнаю.

Да уж опять секреты  :glasses: А потом тихие скромные похороны  ;)

StroibatII написал(а):

вот там где одним файлом чего то ошибка пишет а по частям это мучение. может поставлю прогу как она.. вобщем ай пи изменять тогда покачаю с рапиды

Ну все в твоем желание и возможности твоего интернета  :glasses:

0

191

Uzbek написал(а):

Да уж опять секреты  :glasses:

вроде бы демка готова а игра еще не известно, вроде к зиме.

под впечатлением "Восточного фронта" решил переделать ТТХ мода "по мотивам" так сказать.

+1

192

StroibatII написал(а):

д впечатлением "Восточного фронта" решил переделать ТТХ

вот это будет ваще здорива! StroibatII, несмотря на всю убогость Б2, ты интерес к этой игрухе все же поднимаешь, молодец. От меня +

0

193

StroibatII написал(а):

под впечатлением "Восточного фронта" решил переделать ТТХ мода "по мотивам" так сказать.

Ну Блиц-1 это уже не убогий Блиц-2  но твой замысел и упорство  сделать из говна конфетку восхищает  :cool:

Grabber написал(а):

несмотря на всю убогость Б2, ты интерес к этой игрухе все же поднимаешь,

Так сказать глубокая тотальная реанимация часть вторая  :D

серия "противостояние - блицкриг"   
http://www.rugevit.ru/interes/igra/bk.htm

0

194

ну вот аванс получил постараюсь отработать :)

0

195

Uzbek написал(а):

Ну Блиц-1 это уже не убогий Блиц-2

и вот еще и по этому выбор пал на "Восточный фронт" ибо это не только меняет соотношения типа "тут броня потолще а тут пушка посильней" и т.п. но и здорово меняет геймплей даже для Б1.
вот давно вынашивал идею сделать бронепробиваемость в зависимости от расстояния и тут понял как это можно сделать (учитывая дальность стрельбы в Восточном фронте будет оч уместно) нужно каждому юниту дать по три пушки. на пример пушка №1 стреляет на дальность от 4-30 ед. с бронебойностью 120  пушка №2 от 30 до 60 ед. с бронебойностью 100 и пушка №3 от 60 до 90 ед. с бронебойностью 80. по моему будет ничего так выглядеть правда неизвестно как поведет себя ИИ (в самом плохом варианте он будет стремится "молча" подойти на минимальную дистанцию) но надо попробовать.

может кто не прочь потестить мульт или вообще присоединиться к проекту? :flag:

эх млин а боекомплект то у каждого орудия свой! :( вот неувяза то!

Отредактировано StroibatII (2009-08-10 15:44:18)

0

196

Magister Militum написал(а):

Я бы присоединился, но за недостатком времени...

ну может к осени ближе? я пока буду просто вбивать цифры из восточного фронта. правда дальность обзора и выстрела по моему надо ограничить 80-90 ед. 120 пожалуй многовато . особенно учитывая те катры которые есть в наличии.
тут кстати проблема возникла танки видят на 80 а сами стрелять на 80 отказываются - тока по клику мышкой. константы вроде бы поправлены и все равно тока на 60. что интересно без пропатчивания (какой именно патч не знаю) не стреляют и на 60. счас смотрю патчи эти что там поправлено/добавлено

0

197

Magister Militum написал(а):

Исходя из карт Б2, думаю за большими дальностями гнаться не стоит

это да но 80 смотрится оч не плохо!  :yep:  правда пехота несет потери пока бежит (или ползет) эти 80 ед. в чистом поле. а карты я уж думал от некоторых возможно придется оказаться зато отобранные можно лучше продумать убрать мясо вобщем переделать под мод.

0

198

StroibatII написал(а):

вот давно вынашивал идею сделать бронепробиваемость в зависимости от расстояния и тут понял как это можно сделать (учитывая дальность стрельбы в Восточном фронте будет оч уместно) нужно каждому юниту дать по три пушки. на пример пушка №1 стреляет на дальность от 4-30 ед. с бронебойностью 120  пушка №2 от 30 до 60 ед. с бронебойностью 100 и пушка №3 от 60 до 90 ед. с бронебойностью 80. по моему будет ничего так выглядеть правда неизвестно как поведет себя ИИ (в самом плохом варианте он будет стремится "молча" подойти на минимальную дистанцию) но надо попробовать.

Думаю, что уже в корне не получится (хотя идея неплохая). Дело даже не в том, будет ли АИ бить из "дальнобойного орудия" или будет пытаться использовать ближнее. А в том, что есть вероятность одновременной стрельбы из всех них! Если в указанных зонах всех трех орудий одновременно будут находиться подходящие цели, например в каждой из зон по пехотинцу или по БТРу, то АИ может вполне начать палить из всех "доступных дудок" (выходит парадокс). Если все же продолжать пытаться вымутить трюк с несколькими стволами, то тогда нужно по любому думать, как можно временно отключать остальные орудия, когда одно из орудий уже работает.
Ну и конечно же еще и накладка с боеприпасами.

0

199

Reks написал(а):

АИ может вполне начать палить из всех "доступных дудок"

да я об этом и не подумал :( еще ж была тут идея таким бронеюнитам как су-122/152 дать орудие на прямую наводку и орудие - гаубицу которая будет бить по площади за пределами дальности прямой наводки. тут с боеприпасами еще можно решить дав одной болванки а другой фугасы, а вот одновременная стрельба тоже выходит возможна :(
но вот в Проекте Блицкриг они сделали по два ствола - один бронебойный другой фугасный и вроде там это работает. и вроде бы стреляют с положенным интервалом. кстати сказать и тут можно исхитриться и сделать фугасное дальнобойней бронебойного и получится такой эффект что на большей дистанции падает бронебойность (правда возрастает фугасность  :D )

0

200

решил выложить новый вариант ттх. правда на Б1 совершенно не похоже :no: но может сойдут за реализм  :canthearyou:

http://narod.ru/disk/12273263000/realis … I.pak.html

(изменения коснулись тока РККА и Вермахт)

Отредактировано StroibatII (2009-08-21 23:18:51)

0

201

вот благодаря моду уважаемого блицкригера из Бельгии MrGrooom`а прямо из африканской пустыни подошло огромное покрепление новых юнитов в основном германских и итальянских (на скриншоте только третья часть всего)

http://s53.radikal.ru/i141/0908/31/415e573a30edt.jpg

в старушке Европе на крыши домов выпал таки снег и теперь можно не играть а просто любоваться зимними городскими пейзажами  :love:

http://s03.radikal.ru/i176/0908/f1/a9c7e8eaad23t.jpg

0

202

О молодец уже подключаем заграницу для доведение  Блица-2 до ума   :glasses: Мужики подгоняйте  Блиц-2 под Блиц-1 и будет вам  счастье  с крутящийся камерой  :glasses:

0

203

StroibatII написал(а):

вот благодаря моду уважаемого блицкригера из Бельгии MrGrooom`а прямо из африканской пустыни подошло огромное покрепление новых юнитов в основном германских и итальянских (на скриншоте только третья часть всего)

Хм. Странно. На скриншоте у тройки только пять опорных катков, а должно быть шесть (как на скрине у Утюга).

0

204

ага должно быть шесть  :dontknow:  мне честно сказать давно казалось что немецкие танки должны быть длиннее и с более низким силуэтом.

хотя вот фото
http://s44.radikal.ru/i104/0908/cb/51da5d9ed9d4.jpg

Отредактировано StroibatII (2009-08-24 13:47:48)

0

205

StroibatII написал(а):

хотя вот фото

Это Тройка модели А. Модели B,C и D были вообще с восемью катками, как у четверки. Но эти модели были опытными или очень малосерийными. Первая массовая серийная модель тройки стала - Аusf.E с шестью катками, и в последствии ходовая уже сильно не изменялась, и сохранилась на всех последующих моделях.

0

206

У енмецкой САУ на базе Пз-2 (15cm sIG33 auf Fgst PzKpfw II (Sf)) должно быть 6 катков. 5 было только у 1 предсерийной.

0

207

Усман написал(а):

У немецкой САУ на базе Пз-2 (15cm sIG33 auf Fgst PzKpfw II (Sf)) должно быть 6 катков

да, это Бизон-2. спасибо что подсказал, поправлю.

0

208

Усман написал(а):

У енмецкой САУ на базе Пз-2 (15cm sIG33 auf Fgst PzKpfw II (Sf)) должно быть 6 катков. 5 было только у 1 предсерийной.

Как это :O ? Ведь эта сау вроде только на шасси Pz.II  выпускалась. А у двойки вроде только пять опорных катков на борт было, если не считать последних модификаций типа лухса и Pz.IIJ у которых катки стояли в шахматном порядке как у Пантеры и Тигров. Может я чего не знаю? Поделитесь информацией и ссылками :question: .

0

209

я вообще то не силен в катках этих но вот картинка на ней 6 катков. а быи еще Бизоны на шасси Pz-1 и 38t

http://i074.radikal.ru/0908/40/262b475a24de.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/0908/95/bf063def5f09.jpghttp://i028.radikal.ru/0908/88/af07dfac04d7.jpghttp://s54.radikal.ru/i143/0908/61/f3883ee2ae14.jpg

Отредактировано StroibatII (2009-08-25 15:43:27)

0

210

Хех  :flirt:  и действительно шесть! Это они шасси что ли  переделывали специально под САУ?  :D

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2