Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 211 страница 240 из 315

211

Reks написал(а):

Это они шасси что ли  переделывали специально под САУ?

Угу:
http://www.achtungpanzer.eu/bison.php

0

212

У Пз.2 шасси было слишком слабым для такой тяжелой артсистемы, потому и добавили 6-й каток. Хотя проблему это окончательно не решило и САУ Бизон 2 осталась сильно перегруженной, со слабой проходимостью и маленьким боекомплектом. Кстати таким же способом решали аналогичную проблему на СУ-76.

0

213

решил выложить "зимние крыши" от Mr.Groom. кто играет в Б2 на зимних картах оч. советую. правда там есть шероховатости - у трех строений снега на крышах так и не появилось, а зато летом на некоторых снег появился. я думаю это все будет доработано, но пока что есть. http://rapidshare.com/files/270528809/e … r.pak.html

и еще выкладываю юнит мод того же автора. там юниты из аддона "Великие битвы. Тобрук"
http://rapidshare.com/files/270538957/G … 1.pak.html вообще то сборник может заинтересовать только карто и модо делов. но мало ли мож кому и пригодится ;)

Отредактировано StroibatII (2009-08-31 15:40:52)

0

214

так приобрел "Высадка в Нормандии" первое впечатление хорошее даже отличное! а уж когда поставил туда часть мода с текстурами и звуком так ваще блин!  :cool:
что интересно: они смогли сделать так что обзор у танков меньше дальности выстрела но при этом танки игрока АВТОМАТИЧЕСКИ открывают огонь ПО ВСЕМ ПОДСВЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ В РАДИУСЕ ВЫСТРЕЛА!
но вот с перенесением в мод на оригинальный Б2 возможны проблемы ибо ИИ сделан немного интересней а именно борется за флаги как сетевой бот.

0

215

Выложи компании друг если можешь с инсталлером... :flag:

0

216

Смит31 написал(а):

Выложи компании

вот я боюсь кампании то не получится. если только вместе с game.exe?  :question:

0

217

StroibatII написал(а):

вот я боюсь кампании то не получится. если только вместе с game.exe?

Ну чтоб заработали в итоге главное!))))

0

218

А саму "нормандию" можешь залить на обменник? Нигде не могу найти, а по магазинам у нас нету.

0

219

alfahamsin написал(а):

"нормандию" можешь залить на обменник?

да могу. сегодня попробую по пьяни или на неделе точно

0

220

ну вот на силу залил я на народ.ру вышеупомянутую игру. ссылки если кому надо (4,3 Гб в семи частях) пришлю в личку

0

221

StroibatII написал(а):

ну вот на силу залил я на народ.ру вышеупомянутую игру. ссылки если кому надо (4,3 Гб в семи частях) пришлю в личку

Мне если можно! :flirt:  :flag:  :mybb:

0

222

А что за формат образа или там просто файлы? :question:  :rain:  :glasses:

0

223

mdf/mds в архиве из 7 частей. я тебе ЛС отправил :mybb:

+1

224

StroibatII написал(а):

mdf/mds в архиве из 7 частей. я тебе ЛС отправил

О ништяк, лови + ;)

0

225

Дождались такое скрещивание ,всем фанатикам таких игр как С&C and Blitzkrieg II посвящается :)

Возможно самый лучший мод для генералов. Он создан по мотивам известной российской RTS Blitzkrieg, посвященной событиям Второй Мировой войны. В игре заменяется совершенно все, в том числе и воюющие нации. Теперь в вашем распоряжении 3 абсолютно новые стороны: Союзники, Германия и, конечно же, Советский Союз.
http://www.derelictstudios.net/blitz2/index.php
Скриншоты
http://cncrussia.ru/gallery.html?func=v … ;catid=196

+2

226

тоже качаю :) правда скриншоты и ролики не очень :( но может идеи новые какие удасться почерпнуть   :idea: как я понял заводы и прочее почерпнуто из славной доисторической "Z". но что то слишком много юнитов на поле  :sceptic:

Отредактировано StroibatII (2009-10-10 16:40:53)

0

227

Magister Militum написал(а):

Интересно будет взглянуть, я его себе уже залил. Неужто они там и пехоту пределывают?

StroibatII написал(а):

тоже качаю  правда скриншоты и ролики не очень  но может идеи новые какие удасться почерпнуть    как я понял заводы и прочее почерпнуто из славной доисторической "Z". но что то слишком много юнитов на поле

Поделитесь потом мнением и впечетлениями  :glasses: Можно и скриншотами интересными  ;)

0

228

Я играл в это творение. Удалил через 2 часа попыток понять что же в ней хорошего...

0

229

alfahamsin написал(а):

играл в это творение. Удалил через 2 часа попыток понять что же в ней хорошего...

А юниты из этого мода для C&C генералы  подойдут для самой игры  Блиц-2  :question:
Blitzkrieg 2 mod for CnC Generals ZH
http://www.youtube.com/watch?v=o4kTmDds … re=related
P.s. Ну и сам Блиц-2 игра далеко не фонтан так что у них много чего схожего с этой в свое время очень популярной игрой  :D
http://commandandconquer.filefront.com/ … Hour;43450

0

230

Uzbek написал(а):

А юниты из этого мода для C&C генералы  подойдут для самой игры  Блиц-2  :question:

Не подойдут, там совсем другой движок.

0

231

тут в ходе тестирования супер-реалистичных ттх выяснилась неприятная вещь а именно у САУ с двумя орудиями (бронебойное и фугасное) ИИ не догадывается использовать гаубицу :( даже не знаю чего и делать :( может можно это как то обойти?  :question:

0

232

Можно. ОФ снаряды должны иметь 2 тректории - навес и прямой, MaxRange при этом большой, а ББ - только прямой с маленьким MaxRange.

0

233

alfahamsin написал(а):

Можно. ОФ снаряды должны иметь 2 тректории - навес и прямой, MaxRange при этом большой, а ББ - только прямой с маленьким MaxRange.

а понятно, спасибо! буду пробовать. я у ОФ убрал прямую траекторию совсем.

0

234

StroibatII написал(а):

я у ОФ убрал прямую траекторию совсем.

Зачем? Ведь логично понятно что ОФ снарядом и по прямой стреляли :)

Отредактировано alfahamsin (2009-10-12 21:07:19)

0

235

alfahamsin написал(а):

Ведь логично понятно что ОФ снарядом и по прямой стреляли

да думал наоборот чтоб ИИ не загружать

0

236

мод 12 уходит на большой ремонт результатом которого должны стать переработанные кампании (те что уже есть) появление значительного кол-ва новых юнитов (правда к сожалению большей частью немецких) и реалистичный игровой процесс.

пока же выкладываю патчик уводящий баланс ТТХ в сторону от столь привычного для дуэли бронеюнитов "кусания" HP друг друга.   лайфбар конечно никуда не делся однако даже с нетронутым "здоровьем" не стоит надеется на легкое "добивание" сильно "покусанного" противника  :D

http://narod.ru/disk/14321694000/real patch III.exe.html (18 Мб)

правда изменения коснулись только Россию и Германию и не в полном объеме. патч содержит одну миссию за РККА камрада Mr.Grooom, некоторые изменения музыки и заставки выложенные ранее в отдельных файлах.  и также изменения коснулись HP авиации теперь она более уязвима для сил ПВО (особенно заметно на штурмовой)

+1

237

Братцы! кто прошел дополнительные кампании из мода 12 (Россия, Германия (Курская дуга) Союзники (Освобождение)) пожалуйста поделитесь мыслями по поводу пройденных миссий что и где можно было бы добавить/усложнить или наоборот сделать по легче. на пример справедливое замечание/пожелание было обеспечить орудиям ИИ пополнение боекомплекта. или можно наоборот взять какую либо миссию и переделать ее в редакторе как считаешь нужным. кто возьмется обеспечу новыми юнитами  :flag:

0

238

решил попиарить новую редакцию мода (еще не вышла) :)

вот вермахт некоторые новые юниты и текстуры

http://s53.radikal.ru/i142/0911/de/46df0a253c82t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0911/83/6e42a1a81852t.jpg

также обращаюсь с просьбой помочь со скриптами в двух миссиях Б2: Освобождение и с текстурой Pz IV H (на редкость неудачная моделька и текстура :( ) :flag:

Отредактировано StroibatII (2009-11-29 15:46:18)

+2

239

да эта пехота появляется при вставке в игру именно итальянцев. заменю как минимум на немцев - в пехотных мундирах не силен :(

ну вроде как планы кое какие есть - рабочее название Blitzkrieg v12

по старым кампаниям:
- добавление новых юнитов из аддонов "Высадка в Нормандии", "Тобрук", "Сталинград"
- значительное игровое усложнение миссий за счет качества и состава атакующих/обороняющихся сил противника
- исправление ситуации с отсутствием подвоза боеприпасов войскам противника (возможно также появление и ремонтных машин)
- приведение парка бронетехники в соответствие с историческим периодом (к примеру Курская дуга без Stug A B C D, Pz II, 38t, Pz III E, Pz IV D, КВ-2, значительное уменьшение всевозможных мардеров  и т.д. вся эта техника переместится в планируемую сталинградскую и московскую кампании и т.д.)
- заметное увеличение брони у Тигров, Пантер и Фердинантов при добавлении советской п/т артиллерии абилки "стрельба по гусеницам"
- добавление САУ ИСУ/СУ-152, СУ-122, Веспе, Хуммель, Бруммбар, Штуг 42 второго орудия для стрельбы по площадям с минимальной вероятностью поражения бронеюнитов противника
- возможно немного другой взгляд на ттх и роль пехоты в бою
- подборка текстур (благо есть равноценные варианты) бронетехники для каждого исторического периода

далее:

переработка оригинальных кампаний Блицкриг 2 Россия и Германия
- изменение состава атакующих/обороняющихся юнитов в сторону историчности (полное удаление Т-35, значительное сокращение Т-28, добавление ленд лизовских танков в московскую и другие кампании и т.п.) а также играбельности и усложнения миссий
- дорисовка ладншафта карт до качества аддона "Великие Битвы: Курская дуга"
- изменение состава стандартных подкрепов за обе стороны в обеих кампаниях (с большой вероятностью за образец будут взяты подкрепы из mod 905)

далее:

- добавление 3-х новых кампаний: немецкой из аддона "Освобождение" и немецкой и советской из аддона "Сталинград" (теоретически есть вероятность добавления кампании из аддона "Тобрук" за Великобританию. хотя скорее всего это отложится на более позднее дополнение к Б12 с переделанной оригинальной кампанией Б2 за англо-американские войска)
- переработка и возможное частичное включение/подмена миссий из оригинального Б2 на миссии из аддона "Возмездие"

далее:

- будет продолжена работа над геймплеем мода/игры нацеленная на приближение к реалистичным ролям (способам использования) каждого рода войск
- работа над улучшением звукового и визуального восприятия игры

ну вот примерно так. если у кого то есть идеи и желание помочь буду искренне рад!

http://s49.radikal.ru/i125/1001/05/a170363c52a5t.jpg

Отредактировано StroibatII (2010-01-02 10:48:43)

0

240

Magister Militum написал(а):

Над звуком еще надо бы поработать, эффектами взрывов,
в спец литературе даже указывают, как определить боеприпас по виду
его взрыва, так что здесь можно тему развить...

не знаю как редактить анимацию взывров а так вообще поменял бы кое какие взрывчики. правда вот в нормандии взрывы кое какие изменены (добавлен огонь от бочек но как то не очень впечатляет) а вот есть уже готовые классные разрывы от попаданий снаряда в деревья по моему. их бы подредактить да все навесные сделать такими!

Magister Militum написал(а):

Эффект от очередей пулемета
уменьшить бы, больше напоминает 20 мм автомат

в дополнении с пулеметами да там пулеметы жуткие - нужен наверно баланс между живучестью пулеметчиков и эффективностью пулемета

Magister Militum написал(а):

Это ведь Marder II SdKfz 131, как-то так название привычней выглядит...

это получилось из-за следующего обстоятельства: юнитов новых было немного а Marder II SdKfz 131 был в двух вариантах: из Курска и освобождения. по этому решил вставить в игру оба да еще по два варианта шасси: от Pz II и 38t. теперь немецких юнитов много и можно будет отказаться от "самодельных" моделек. 

Magister Militum написал(а):

Еще вывод: над скинами в Б2 работать еще и работать...

это да.. опыт с Pz IV H показал что предел видимой детализации не достингнут

Magister Militum написал(а):

Я занимаюсь MAYA 2010, цель - научиться создавать качественную пехоту
в Б2, по экспорту - думаю Первая мировая на Б2 - вариант наилучший!

было бы супер конечно! сделать классную пехоту, поменять технику на среднеполигональную, новые тайлы и звуки, - останется только новые кампании и можно договариваться с издателем!  :cool:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2