Это они шасси что ли переделывали специально под САУ?
мод для Блицкрига 2
Сообщений 211 страница 240 из 315
Поделиться2112009-08-25 17:25:13
Поделиться2122009-08-25 17:30:08
У Пз.2 шасси было слишком слабым для такой тяжелой артсистемы, потому и добавили 6-й каток. Хотя проблему это окончательно не решило и САУ Бизон 2 осталась сильно перегруженной, со слабой проходимостью и маленьким боекомплектом. Кстати таким же способом решали аналогичную проблему на СУ-76.
Поделиться2132009-08-31 15:37:23
решил выложить "зимние крыши" от Mr.Groom. кто играет в Б2 на зимних картах оч. советую. правда там есть шероховатости - у трех строений снега на крышах так и не появилось, а зато летом на некоторых снег появился. я думаю это все будет доработано, но пока что есть. http://rapidshare.com/files/270528809/e … r.pak.html
и еще выкладываю юнит мод того же автора. там юниты из аддона "Великие битвы. Тобрук"
http://rapidshare.com/files/270538957/G … 1.pak.html вообще то сборник может заинтересовать только карто и модо делов. но мало ли мож кому и пригодится
Отредактировано StroibatII (2009-08-31 15:40:52)
Поделиться2142009-09-28 21:08:33
так приобрел "Высадка в Нормандии" первое впечатление хорошее даже отличное! а уж когда поставил туда часть мода с текстурами и звуком так ваще блин!
что интересно: они смогли сделать так что обзор у танков меньше дальности выстрела но при этом танки игрока АВТОМАТИЧЕСКИ открывают огонь ПО ВСЕМ ПОДСВЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ В РАДИУСЕ ВЫСТРЕЛА!
но вот с перенесением в мод на оригинальный Б2 возможны проблемы ибо ИИ сделан немного интересней а именно борется за флаги как сетевой бот.
Поделиться2152009-09-28 22:14:46
Выложи компании друг если можешь с инсталлером...
Поделиться2162009-09-29 00:37:26
Выложи компании
вот я боюсь кампании то не получится. если только вместе с game.exe?
Поделиться2172009-09-29 06:29:11
вот я боюсь кампании то не получится. если только вместе с game.exe?
Ну чтоб заработали в итоге главное!))))
Поделиться2182009-09-29 12:25:46
А саму "нормандию" можешь залить на обменник? Нигде не могу найти, а по магазинам у нас нету.
Поделиться2192009-09-29 14:21:58
"нормандию" можешь залить на обменник?
да могу. сегодня попробую по пьяни или на неделе точно
Поделиться2202009-10-01 16:28:47
ну вот на силу залил я на народ.ру вышеупомянутую игру. ссылки если кому надо (4,3 Гб в семи частях) пришлю в личку
Поделиться2212009-10-01 16:37:00
ну вот на силу залил я на народ.ру вышеупомянутую игру. ссылки если кому надо (4,3 Гб в семи частях) пришлю в личку
Мне если можно!
Поделиться2222009-10-01 16:38:17
А что за формат образа или там просто файлы?
Поделиться2232009-10-01 17:02:20
mdf/mds в архиве из 7 частей. я тебе ЛС отправил
Поделиться2242009-10-01 17:37:44
mdf/mds в архиве из 7 частей. я тебе ЛС отправил
О ништяк, лови +
Поделиться2252009-10-10 06:02:13
Дождались такое скрещивание ,всем фанатикам таких игр как С&C and Blitzkrieg II посвящается
Возможно самый лучший мод для генералов. Он создан по мотивам известной российской RTS Blitzkrieg, посвященной событиям Второй Мировой войны. В игре заменяется совершенно все, в том числе и воюющие нации. Теперь в вашем распоряжении 3 абсолютно новые стороны: Союзники, Германия и, конечно же, Советский Союз.
http://www.derelictstudios.net/blitz2/index.php
Скриншоты
http://cncrussia.ru/gallery.html?func=v … ;catid=196
Поделиться2262009-10-10 16:35:31
тоже качаю правда скриншоты и ролики не очень но может идеи новые какие удасться почерпнуть как я понял заводы и прочее почерпнуто из славной доисторической "Z". но что то слишком много юнитов на поле
Отредактировано StroibatII (2009-10-10 16:40:53)
Поделиться2272009-10-10 21:30:30
Интересно будет взглянуть, я его себе уже залил. Неужто они там и пехоту пределывают?
тоже качаю правда скриншоты и ролики не очень но может идеи новые какие удасться почерпнуть как я понял заводы и прочее почерпнуто из славной доисторической "Z". но что то слишком много юнитов на поле
Поделитесь потом мнением и впечетлениями Можно и скриншотами интересными
Поделиться2282009-10-10 21:59:12
Я играл в это творение. Удалил через 2 часа попыток понять что же в ней хорошего...
Поделиться2292009-10-10 22:06:25
играл в это творение. Удалил через 2 часа попыток понять что же в ней хорошего...
А юниты из этого мода для C&C генералы подойдут для самой игры Блиц-2
Blitzkrieg 2 mod for CnC Generals ZH
http://www.youtube.com/watch?v=o4kTmDds … re=related
P.s. Ну и сам Блиц-2 игра далеко не фонтан так что у них много чего схожего с этой в свое время очень популярной игрой
http://commandandconquer.filefront.com/ … Hour;43450
Поделиться2302009-10-11 16:02:22
А юниты из этого мода для C&C генералы подойдут для самой игры Блиц-2
Не подойдут, там совсем другой движок.
Поделиться2312009-10-11 22:40:17
тут в ходе тестирования супер-реалистичных ттх выяснилась неприятная вещь а именно у САУ с двумя орудиями (бронебойное и фугасное) ИИ не догадывается использовать гаубицу даже не знаю чего и делать может можно это как то обойти?
Поделиться2322009-10-12 06:55:59
Можно. ОФ снаряды должны иметь 2 тректории - навес и прямой, MaxRange при этом большой, а ББ - только прямой с маленьким MaxRange.
Поделиться2332009-10-12 16:37:47
Можно. ОФ снаряды должны иметь 2 тректории - навес и прямой, MaxRange при этом большой, а ББ - только прямой с маленьким MaxRange.
а понятно, спасибо! буду пробовать. я у ОФ убрал прямую траекторию совсем.
Поделиться2342009-10-12 21:07:02
я у ОФ убрал прямую траекторию совсем.
Зачем? Ведь логично понятно что ОФ снарядом и по прямой стреляли
Отредактировано alfahamsin (2009-10-12 21:07:19)
Поделиться2352009-10-12 23:35:35
Ведь логично понятно что ОФ снарядом и по прямой стреляли
да думал наоборот чтоб ИИ не загружать
Поделиться2362009-10-20 21:45:00
мод 12 уходит на большой ремонт результатом которого должны стать переработанные кампании (те что уже есть) появление значительного кол-ва новых юнитов (правда к сожалению большей частью немецких) и реалистичный игровой процесс.
пока же выкладываю патчик уводящий баланс ТТХ в сторону от столь привычного для дуэли бронеюнитов "кусания" HP друг друга. лайфбар конечно никуда не делся однако даже с нетронутым "здоровьем" не стоит надеется на легкое "добивание" сильно "покусанного" противника
http://narod.ru/disk/14321694000/real patch III.exe.html (18 Мб)
правда изменения коснулись только Россию и Германию и не в полном объеме. патч содержит одну миссию за РККА камрада Mr.Grooom, некоторые изменения музыки и заставки выложенные ранее в отдельных файлах. и также изменения коснулись HP авиации теперь она более уязвима для сил ПВО (особенно заметно на штурмовой)
Поделиться2372009-11-09 02:31:40
Братцы! кто прошел дополнительные кампании из мода 12 (Россия, Германия (Курская дуга) Союзники (Освобождение)) пожалуйста поделитесь мыслями по поводу пройденных миссий что и где можно было бы добавить/усложнить или наоборот сделать по легче. на пример справедливое замечание/пожелание было обеспечить орудиям ИИ пополнение боекомплекта. или можно наоборот взять какую либо миссию и переделать ее в редакторе как считаешь нужным. кто возьмется обеспечу новыми юнитами
Поделиться2392010-01-02 10:42:24
да эта пехота появляется при вставке в игру именно итальянцев. заменю как минимум на немцев - в пехотных мундирах не силен
ну вроде как планы кое какие есть - рабочее название Blitzkrieg v12
по старым кампаниям:
- добавление новых юнитов из аддонов "Высадка в Нормандии", "Тобрук", "Сталинград"
- значительное игровое усложнение миссий за счет качества и состава атакующих/обороняющихся сил противника
- исправление ситуации с отсутствием подвоза боеприпасов войскам противника (возможно также появление и ремонтных машин)
- приведение парка бронетехники в соответствие с историческим периодом (к примеру Курская дуга без Stug A B C D, Pz II, 38t, Pz III E, Pz IV D, КВ-2, значительное уменьшение всевозможных мардеров и т.д. вся эта техника переместится в планируемую сталинградскую и московскую кампании и т.д.)
- заметное увеличение брони у Тигров, Пантер и Фердинантов при добавлении советской п/т артиллерии абилки "стрельба по гусеницам"
- добавление САУ ИСУ/СУ-152, СУ-122, Веспе, Хуммель, Бруммбар, Штуг 42 второго орудия для стрельбы по площадям с минимальной вероятностью поражения бронеюнитов противника
- возможно немного другой взгляд на ттх и роль пехоты в бою
- подборка текстур (благо есть равноценные варианты) бронетехники для каждого исторического периода
далее:
переработка оригинальных кампаний Блицкриг 2 Россия и Германия
- изменение состава атакующих/обороняющихся юнитов в сторону историчности (полное удаление Т-35, значительное сокращение Т-28, добавление ленд лизовских танков в московскую и другие кампании и т.п.) а также играбельности и усложнения миссий
- дорисовка ладншафта карт до качества аддона "Великие Битвы: Курская дуга"
- изменение состава стандартных подкрепов за обе стороны в обеих кампаниях (с большой вероятностью за образец будут взяты подкрепы из mod 905)
далее:
- добавление 3-х новых кампаний: немецкой из аддона "Освобождение" и немецкой и советской из аддона "Сталинград" (теоретически есть вероятность добавления кампании из аддона "Тобрук" за Великобританию. хотя скорее всего это отложится на более позднее дополнение к Б12 с переделанной оригинальной кампанией Б2 за англо-американские войска)
- переработка и возможное частичное включение/подмена миссий из оригинального Б2 на миссии из аддона "Возмездие"
далее:
- будет продолжена работа над геймплеем мода/игры нацеленная на приближение к реалистичным ролям (способам использования) каждого рода войск
- работа над улучшением звукового и визуального восприятия игры
ну вот примерно так. если у кого то есть идеи и желание помочь буду искренне рад!
Отредактировано StroibatII (2010-01-02 10:48:43)
Поделиться2402010-01-02 11:43:51
Над звуком еще надо бы поработать, эффектами взрывов,
в спец литературе даже указывают, как определить боеприпас по виду
его взрыва, так что здесь можно тему развить...
не знаю как редактить анимацию взывров а так вообще поменял бы кое какие взрывчики. правда вот в нормандии взрывы кое какие изменены (добавлен огонь от бочек но как то не очень впечатляет) а вот есть уже готовые классные разрывы от попаданий снаряда в деревья по моему. их бы подредактить да все навесные сделать такими!
Эффект от очередей пулемета
уменьшить бы, больше напоминает 20 мм автомат
в дополнении с пулеметами да там пулеметы жуткие - нужен наверно баланс между живучестью пулеметчиков и эффективностью пулемета
Это ведь Marder II SdKfz 131, как-то так название привычней выглядит...
это получилось из-за следующего обстоятельства: юнитов новых было немного а Marder II SdKfz 131 был в двух вариантах: из Курска и освобождения. по этому решил вставить в игру оба да еще по два варианта шасси: от Pz II и 38t. теперь немецких юнитов много и можно будет отказаться от "самодельных" моделек.
Еще вывод: над скинами в Б2 работать еще и работать...
это да.. опыт с Pz IV H показал что предел видимой детализации не достингнут
Я занимаюсь MAYA 2010, цель - научиться создавать качественную пехоту
в Б2, по экспорту - думаю Первая мировая на Б2 - вариант наилучший!
было бы супер конечно! сделать классную пехоту, поменять технику на среднеполигональную, новые тайлы и звуки, - останется только новые кампании и можно договариваться с издателем!