вообще неплохо! но конечно поиграть бы с твоим вариантом! тонировка это чем сделано?
мод для Блицкрига 2
Сообщений 241 страница 270 из 315
Поделиться2422010-01-07 08:05:44
но конечно поиграть бы с твоим вариантом!
См. личку.
Поделиться2442010-01-27 00:05:43
Так удалось запихать замечательную зеркальную воду из КУРСКОЙ ДУГИ в твой мод?
Поделиться2452010-01-27 09:31:18
нет не удалось даже перенос всего архива Data.pak не дает нужного эффекта. по этому воду я везде заменил на оригинальную из Б2. Курск вообще атмосферней (из звук лучше и гамма игры в целом) ориг Б2 но есть два момента: во первых обладателей диска с Б2 куда больше чем купивших курск, во вторых курск с моим модом на отрез отказывался коннектиться при попытках сыграть по сетке на нивал.нэт. из-за этого я отказался делать мод под аддон "Великие битвы. Курская дуга". а вода в курске да! стоит половины Б2
Поделиться2462010-01-27 19:21:14
Твой мод на КУРСКЕ отказался коннектить с Nivai.net или всё таки туда зашёл?
Поделиться2472010-01-27 19:34:56
отказался коннектить с Nivai.net или всё таки туда зашёл?
значит история такая: на нивал.нет зайти можно было вполне а вот подключиться к игре созданной в кастоме не получалось. при чем помню сделал отдельный маленький модик к мультиплееру курска в котором здания складов у контрольных точек становились неразрушаемыми но и с ним не получилось сконнектиться. я еще помню тогда сильно разозлился. однако есть официальный патч к курску от NGS и с ним все нормально коннектится. так что наверно какая то ошибка была у меня в моде или чего то в нем не хватало
Поделиться2482010-01-27 20:18:18
Спасибо за ответ... А не подскажешь, как увеличить дальность обзора для БИНОКЛЯ? В ресурсах игры фигурирует как spyglass.
Поделиться2492010-01-27 20:21:40
Что ты думаешь про это ВИДЕО? спасибо...
Отредактировано Andrik (2010-01-27 20:23:14)
Поделиться2502010-01-27 20:41:15
как увеличить дальность обзора для БИНОКЛЯ? В ресурсах игры фигурирует как spyglass.
ну честно сказать думал что надо в const.cfg этот параметр изменить и кстати там еще угол обзора по моему есть, но этого как я понимаю мало. надо видимо искать и менять его в настройках каждого юнита которому он присвоен.
Что ты думаешь про это ВИДЕО?
очень красиво "снято" но инет вечером ужасный за 20 минут посмотрел только половину
а ты не знаешь случайно какой параметр отвечает за то чтобы убитые пехотинцы исчезали после их попадания в поле видимости юнитов игрока?
Отредактировано StroibatII (2010-01-27 20:45:01)
Поделиться2512010-01-27 21:02:48
Исчезали вовремя трупы...пока ответа не знаю. А в файле const.cfg похоже стоят параметры БИНОКЛЯ для AI.
Поделиться2522010-01-27 21:56:22
в файле const.cfg похоже стоят параметры БИНОКЛЯ для AI
может быть у меня честно сказать бинокли выкинуты, потому как с момента их появления в Противостоянии 4 они очень исказили геймплей сингла. игровой AI до сих пор не может ничего противопоставить биноклю игрока
кроме того есть снайпер и спецназ которые могут незамеченными подползти к врагу поближе..
я вот нашел интересный параметр - ArmorForAreaDamage = 300 как ты думаешь это случайно не связано с толщиной брони пробиваемой в зоне разрыва фугаса area 2?
Поделиться2532010-01-28 20:08:20
Ну ты у меня спросил... Я прост геймер, люблю ВОЗМЕЗДИЕ по сетке рубить. Пригласили тестировать мод 905 и теперь вот изучаю ресурсы игры.
Поделиться2542010-01-28 20:24:33
слушай а ты не проходил случайно кампании курской дуги из мода 12? я просто счас переделываю советскую кампанию, добавляю/заменяю новые юниты и есть конечно возм ожность изменить ну как минимум войска на карте и состав подкрепов (и игрока и противника) в миссиях. так хочется сделать поинтересней, но боюсь перегнуть
кто бы отзывы написал по прохождению!?
Поделиться2552010-01-28 20:59:16
Когда-то ставил себе твой мод (не помню даже откуда скачал), но я больше ВОЗМЕЗДИЕ рубил. А теперь с мод 905 занимаюсь. Если время найду, то могу и твой мод изучить. Только дай ссылку на скачивание, а то по форуму уже запутался с ссылками на обновления мода.
Поделиться2562010-01-28 22:10:41
вот ссылка на мод http://narod.ru/disk/11260270000/mod_v1 … 4.exe.html
вот ссылка на патч http://narod.ru/disk/14321694000/real patch III.exe.html
но в выходные предположительно выложу альфа версию курской кампании за СССР
Поделиться2572010-01-28 22:53:56
Спасибо! Качаю...
Поделиться2582010-01-28 23:09:31
там в меню "дополнительные кампании" должно быть 3 кампании (две из Курской дуги СССР/Германия и одна из "Освобождения" за англо-американцев) а в "дополнительных миссиях" 12 миссий из "Возмездия"
патч не затрагивает союзников по этому если установил а потом собрался проходить кампанию за союзников то лучше его из Data удалить (файл RP_III.pak)
я кстати еще хотел спросить вот вы "Освобождение" тоже вроде переносили в мод 905? там две миссии одна "Периметр" там должен быть счетчик времени и под Б2 не срабатывает скрипт и "Сектор Эйндховен" тоже саперы не успевают взорвать мост и защитывается поражение - как то вы обошли/исправили эти скрипты?
Отредактировано StroibatII (2010-01-28 23:11:47)
Поделиться2592010-01-28 23:33:52
Это тебе лучше спросить у alfahamsin... Мод 905 находится в фазе тестирования игрового баланса на нескольких картах - из "Освобождения" карты не было.
Если интересно, то посети сайт мода 905. Может чего-нибудь полезное найдёшь.
Отредактировано Andrik (2010-01-28 23:48:28)
Поделиться2602010-01-29 21:44:54
Чего-то с модом у меня не получается... После загрузки карты на экране только нижняя панель, остальное всё чёрное Изменение параметров anisotropic filtering ни чего не дало.
Поделиться2612010-01-29 22:30:40
После загрузки карты на экране только нижняя панель, остальное всё чёрное
странно у меня эта версия стоит и у некоторых еще камрадов с кем общаюсь - никто не жаловался
что значит нижняя панель? интерфейс в смысле?
можно конечно было бы предложить тебе скачать другую версию, но она собственно ничем особым не отличается от той что у тебя. по этому давай тогда уж сегодня/завтра тест версию новой редакции с обновленной кампанией за СССР (из курской дуги) выложу и ее уже тогда и скачаешь.
Поделиться2622010-01-29 23:29:16
Я даже не знаю что думать. Обычный Б2 всегда работал нормально, а с твоим модом после загрузки любой карты (даже самой маленькой) начинаются тормоза...
Поделиться2632010-01-30 00:50:41
после загрузки любой карты (даже самой маленькой) начинаются тормоза...
так значит просветлелось постепенно? теперь тормоза? а без патча только мод один пробовал? дело в том что он заархивирован без сжатия так что по идее тормозить не должен. а что убираешь мод и тормоза исчезают?
Поделиться2642010-01-30 19:56:57
Данному открытию уже как 4 года. Если не ошибаюсь, впервые эта фича была прикручена еще в ПБ. В Мод12 она появилась еще год назад. Стоит также заметить, что пехота в таких окопах-ячейках ведет себя очень странно - при выстреле пехотинец встает во весь рост, что имхо не есть гут. Надо работать с анимацией. Еще есть такой прикол, что не все пехотинцы из отделения могут одновремено закопаться, то есть некоторые лежат просто без ячейки, а во время боя норовят уползти к черту на рога. Ну и последнее, в процессе окапывания пехотинцы не используют никакую саперную лопату, а просто махают руками как будто колдуют, то есть, опять же, надо править анимацию. Так что поводов для особого восторга не вижу, фича не проработанная и очень сырая, я сам с ней в свое время поборолся немало. Необходимость ПОЛНОСТЬЮ переделывать пехоту стоит во весь рост и тут.
Поделиться2652010-01-30 20:23:55
Дело не в ячейке, я имел в виду, что данная фича очень сырая и нуждается в доработке из-за приведенных выше причин.
Поделиться2662010-01-30 20:56:14
И есть, конечно "но", видимо, на все окопы одни параметры, поглядим,
тогда лучше оставить траншею
ну вообще то по хорошему в реальности взвод пехоты не сможет спокойно вырыть траншею и засесть туда прямо под кинжальным огнем противника. по этому именно "окапывание" пехотинца предназначалось именно для быстрого занятия обороны. но то что стрелки встают в полный рост для произведения выстрела конечно испортило впечатление.
слушай я все смотрю на твои скрины и терзает меня мысль: а ты параметру анизатропная фильтрация в настройках видеоадаптера (не в игре!) задал какое нибудь фиксированное значение или у тебя там "управляется приложением"?
Поделиться2672010-01-31 11:27:05
польза от такой миниячейки
в реальности - ничтожно мала и фактически равна положению "лежа"
в реальности...? да в реальности в землю родимую зубами и когтями вроешься.. за чей то труп, за любую кочку вожмешься..
Отредактировано StroibatII (2010-01-31 11:28:00)
Поделиться2682010-02-01 00:03:18
Б2 снёс и заново установил со всеми патчами... Твой мод заработал без всяких проблем.
А чего ты не сделаешь так, чтобы он устанавливался как мод в папку Mods? А то всё выглядит как патч...
На карте МИННАЯ ВОЙНА у КВ-1с задний башенный пулемёт неправильно работает - лупит в направлении куда повёрнуто орудие башни, а должен наоборот.
Установщик mod_v12_evolution_VIII_4 некоректно работает - клавиша ОБЗОР при выборе пути установки мода не работает.
Отредактировано Andrik (2010-02-01 00:12:48)
Поделиться2692010-02-01 19:52:00
А чего ты не сделаешь так, чтобы он устанавливался как мод в папку Mods? А то всё выглядит как патч...
вообще то устанавливать в папку Data надежнее, кроме того там же есть файлик const.cfg который устанавливается в папку profiles и никак его из папки mods не подключить. и кстати в этой проблеме ответ и на другой вопрос -
Установщик mod_v12_evolution_VIII_4 некоректно работает - клавиша ОБЗОР при выборе пути установки мода не работает.
я просто не знаю как настроить установщик, чтобы при изменении пути установки для файлов копируемых в директорию Data менялся путь установки файла const.cfg в директорию profiles. по этому я отменил возможность менять путь установки. если знаешь как решить эту проблему - подскажи пожалуйста!
у КВ-1с задний башенный пулемёт неправильно работает - лупит в направлении куда повёрнуто орудие башни, а должен наоборот
это да.. все руки не доходят поправить, а впечатление портится конечно чего нибудь еще подскажи, где что не так..
Поделиться2702010-02-01 20:51:52
Как я посмотрю, этот файл const.cfg создаёт много проблем...
Буду понемногу тестить твой мод... Ещё на подходе новая версия мод 905. Есть что сравнивать. .