Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 271 страница 300 из 626

271

Avenger_37
Ну вот зачем сюда писать, если все кто готов в аське? :angry:

0

272

vlad_82 написал(а):

Ну вот зачем сюда писать, если все кто готов в аське?

если бы не эта тема комрады не знали что кто то играет по сети(например я)

+1

273

Vault_boy написал(а):

vlad_82 написал(а):

    Ну вот зачем сюда писать, если все кто готов в аське?

если бы не эта тема комрады не знали что кто то играет по сети(например я)

Да. Тема для того что бы узнавали, что мы играем. Для обсуждений путей развития нашей деятельности. Впечатлений.
Но не для рутинной организации поединков (для этого есть аська).

P.S. Мы играем почти каждый день. Достаточно лишь постучатся в аську и спросить когда.

Отредактировано vlad_82 (2009-10-18 00:00:21)

0

274

В папке replays на фтп выложил свежие реплеи.  :flag:
Карта "Баррикады" (стандартная). Два совершенно разных боя с одними и теми же участниками  :flirt: .

ftp://80.87.192.31/Replays/

Напоминаю, для просмотра реплея, необходимо скопировать файлы с расширением rpl в папку игры .../Replays
После. В главном меню игры, выбрать "Загрузка игры" -> "Загрузить хронику боя"

0

275

Отличные реплей :cool:  Советую посмотреть всем.

0

276

И который из них больше понравился?)

0

277

Ну вот и докатился сетевой фронт наш до берегов реки Волги. И стоять теперь нам насмерть в известном всему миру городе. Вести бой не за весь город, а за каждый отдельный двор и  каждый отдельный дом. И почувствовать на своей шкуре, что такое Сталинград осени 1942 года.  :hobo:  :canthearyou:  :flag:

   Наша новая карта любезно предоставлена для реконструкции комрадом Осёло. Это карта из дополнительной компании - сингла GPW (Great Patriotic War Custom Campaign). За мной гибкий скрипт и баланс (играть в равных условиях можно в любом сочетании игроков, даже если кто то отвалится в процессе).
   Игровая фишка карты в отсутствии подкреплений. Т.е. вам будут лишь возмещать понесенные потери. Не сразу. И чем придется. А ваша задача, обладая ограниченным количеством войск, решить поставленную задачу, искусно и бережно управляя подчиненными. Завалить трупами врага уже не получится...  :glasses:

   Скачать эту карту за номером 007, как и все остальные можно (нужно) , как всегда, тут
ftp://80.87.192.31/

Отредактировано vlad_82 (2009-10-29 02:37:43)

0

278

Тот же принцип, что и на Баррикадах? Только карта побольше?

0

279

Вчера на этой карте 2,5 часа рубились.. в итоге порешили ничьей...
Карта мощная...
Если кому интересно я репу сделал

0

280

Тот же принцип, что и на Баррикадах? Только карта побольше?

Да, это похоже на тип игры "штурм", но не так ограничено реализовано. Тут войска востанавливаются, с оговоркой на тип (из случайного набора), но через некоторое время(от 5мин). В обычном штурме потерял войска и всё, сматывай удочки. А тут, чувствуешь, что урон тебе нанесли ощутимый, приостановишься, окапаешься подождешь, раны залижешь. Но ждать довольно значительно по времени (броня , например, 15 минут до тебя едет), поэтому противник твоими потерями воспользуется, если конечно у него не "окопная болезнь"  :D
   Эта карта сделана немного иначе. Тут деталей больше. Закаулков, обвалов и т.д. Иногда такая каша начинается, что диву даешься. Зазаборные засады, мины в узких проходах, бои за господствующие здания и т.п. Я еще не видел в Блицкриге, что бы пехота с пехотой отношения выясняли с помошью гранат. А тут пожалуйста! Сколькоугодно! Даже из дома в дом. Засядут в соседних домах и перешвыривают друг другу гранаты  :D Смотрится реалистично.  :playful:  Только успевай пополнять их боеприпасами. А как интересно теперь стало играть огнеметчиками !!!  :P
   Это вообще карта для пехоты. А то привыкли танки катать. Танк тут не такой авторитет.

Dimis

Вчера на этой карте 2,5 часа рубились.. в итоге порешили ничьей...
Карта мощная...
Если кому интересно я репу сделал

Репу бы я посмотрел. Оценил бы ваши возможности и узрел бы свои, и где я делал промашки. Чудом вчера отстоял свой флаг и вернул себе инициативу  :hobo:
Вечером в аське скинешь.

0

281

Сыграли сегодня еще разок. И хотя один с игроков вскоре вылетел, но это не помешало нам слегка потестировать крту.
Хорошая карта. Нормальные подкрепы- не сильно много и не мало- в самый раз.
Обнаружили баг "ничейной игры". Оказалось победить на этой карте невозможно. Возможна только ничия  :insane:  :flag:  Но он легко устраним.
Немного не разбрался с вызовами авиации- от чего она зависит?

0

282

Zigfrid

Обнаружили баг "ничейной игры". Оказалось победить на этой карте невозможно. Возможна только ничия  :insane:  :flag:  Но он легко устраним.
Немного не разбрался с вызовами авиации- от чего она зависит?

Тот момент с нечьей я уже исправил (теперь в ДОТ можно проникнуть из вне  :blush: ). Сыграли, довели до победы следующий бой. Все ок.

Насчет авиации.
Сначала у игроков только истребители. Но в течении игры штаб присылает каждому игроку передвижной командный пункт с мощной радиостанцией, что бы иметь возможность корректировать атаки бомбардировщиков и принимать разведданные от самолета-разведчика (с этого момента у игроков появляются соответствующие типы авиации). Волнения в зале успокою тем, что авиация имеет довольно долгое время рефреша. За полчаса игры - 3 раза. Помоему нормально.

Если этот командирский танк уничтожат, то опять у вас будут одни истребители для прикрытия.
П.С. Скрипт выведен мной гибкий, и если даже один из команды отваливается в процессе игры, происходит корректировка не только присылаемых пополнений, но и уравняловка по авиации (Третьему игроку ее отключат совсем).  Вот так то вот  :glasses:

0

283

Картиночки  :flag:

Отредактировано vlad_82 (2009-10-30 02:05:36)

0

284

1) И красиво, и танки успели отъехать  :playful:
2) Не улица, а сплошная замануха для врага  :jumping:
3) Без комментариев  :insane:
4) Хозяйственные солдаты РККА укатывают к себе трофейный трофей. Сбоку виднеются разгневанные предыдущие хозяева орудия.  :D

0

285

Уфф.... некоторые, из тех кто начинал тот бой уже давно спали. А оставшиеся все продолжали занимать, а  затем , неминуемо, уступать заветный квартал. Каждый был на грани провала. Но в последний момент у атакующей стороны иссекали силы. И "качали" начинали  двигаться в обратном направлении. Уже думалось, что это будет вечно, как играла отсчитала установленные 3 часа и объявила победителя лишь по флагам. В процессе игры, я умудрился на несколько секунд сделать свой флаг нейтральным....
   Конечно после такого начинаешь анализировать произошедшие события. И вот такой вывод я сделал на будущее. На этой карте не стоит бросаться добивать противника. Лучше подождать, восстановить ресурсы и окопаться на захваченных рубежах. А потом еще шажок... и еще...

Реплей эпопеи "Сталинград" на ФТП
ftp://80.87.192.31/Replays/

Спокойно ночи  :flag:

0

286

Эхх недождался вчера я вас... А насчет закрепитья на рубежах- это конечно верно. У меня тоже есть такая проблема- оголять тылы и фланги. Люблю прорывы и стремительные марши...  ^^  :flag:

0

287

Zigfrid написал(а):

У меня тоже есть такая проблема- оголять тылы и фланги. Люблю прорывы и стремительные марши...

Будем иметь ввиду...)))))

0

288

Репортаж с полей сетевого фрота.
Немцами впервые эффективно применена управляемая сухопутная торпеда "Голиаф"!!!

0

289

1)Фашисты прижались к своему флагу и даже имея, порой, численный перевес, ждали когда их добьют.
2)Видимо Паулюс уже паковал чемоданы...
3)Эффективная работа советского корректировщика авиаударов увенчалась успехом
4)Матросы волжской речной флотилии направляются в бункер для ликвидации засевших там "Фрицев".
The end.

0

290

Фак зе факинг факерс :D Сеодня надо будет к вам присоединится. А голиаф - штука мощная))

0

291

Мне тоже Голиаф понравился, но непонятно почему, рядом стоящая, полуторка осталась целая. Взрыв то был мощный, даже солдат с другой стороны дома зацепило.

Обстановочка вокруг бункера создает ужасное впечатление - труп на трупе!  :O

0

292

Ну, как я выступил для новичка? Кстати, общение в сетевой игре это кошмар! Тимспик тут не прикрутишь, так что как бы лень не было, но я настоятельно рекомендую поставить Скайп.

0

293

Ну, как я выступил для новичка? Кстати, общение в сетевой игре это кошмар! Тимспик тут не прикрутишь, так что как бы лень не было, но я настоятельно рекомендую поставить Скайп.

Что то я уже запутался с никами.  :blush: Кто есть кто? :question:  Я вчера не играл.... Ничего конкретно не  ведаю пока. Но донесения уже доходят.

Вопрос по скайпу в этой теме уже обсуждали ребята. Некоторые не против. Некоторым и так нормально. Ищи энтузиастов, никто не против будет.

Отредактировано vlad_82 (2009-11-02 15:33:53)

0

294

daemonus написал(а):

Ну, как я выступил для новичка? Кстати, общение в сетевой игре это кошмар! Тимспик тут не прикрутишь, так что как бы лень не было, но я настоятельно рекомендую поставить Скайп.

Есть программа Teamspeak. Она потребляет минимум ресурсов, и работает параллельно с любой игрой. По этому теамспик не проблема. Запасаемся микрофонами, ставим программу и вуаля.
А как Скайп ведет себя относительно пожирания ресурсов?
Вот к примеру простой ICQ увеличивает тормоза при сетевой игре на 10-20%, а иногда и больше. Скайп не будет тормозить?

0

295

Avenger_37 написал(а):

Фак зе факинг факерс  Сеодня надо будет к вам присоединится. А голиаф - штука мощная))

Авенджер куда пропал? ни слуху ни духу!=)

0

296

Опять проблемы с компом небось

0

297

R1dd1ck написал(а):

Опять проблемы с компом небось

Не дай бог :flag: Тем более у нас карантин 3 недели.... Теперь времени - завались :cool:

0

298

Reks написал(а):

Скайп не будет тормозить?

Про асю я такого не слышал, а Скайп гонял в игре с серверами в Германии и, даже, в Лондоне. Никаких понижений скорости или лагов из-за этой программы не замечал, но это дело исключительно практики - надо проверять.

0

299

daemonus написал(а):

Про асю я такого не слышал, а Скайп гонял в игре с серверами в Германии и, даже, в Лондоне. Никаких понижений скорости или лагов из-за этой программы не замечал, но это дело исключительно практики - надо проверять.

Вообще, идея с тимспиком мне нравится. Надо будет попробовать.

0

300

Нормальный обмен информацией позволит поднять уровнь сетевой игры на новую ступень. Согалсование атак, просьба о подмоге, какие-то игровые подсказки- это сделает игру боле командной и динамичной. А то сейчас получается, при игре 2 на 2, что это больше паралельная игра двух отдельных игроков с оргаиниченным взаимодействием. Когда же пара сыгранная или хорошо друг друга понимает- это сразу приносит положительный результат и часто становиться залогом общего успеха.
Так что давайте пробовать.

+2


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!