В Асе тогда будет нужен адрес, чтобы тимспик игру нашёл.
Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!
Сообщений 301 страница 330 из 626
Поделиться3022009-11-02 20:23:54
Когда же пара сыгранная или хорошо друг друга понимает- это сразу приносит положительный результат и часто становиться залогом общего успеха.
Так что давайте пробовать.
+1, товарищ
Поделиться3032009-11-02 21:24:38
Вот инструкция к программе
Поделиться3042009-11-03 02:27:38
Сегодня провели первый сетевой бой с использованием тимспика!
Впечатления очень хорошие! Помимо того, что согласование действий в игре стало на порядок лучше, это еще и прекрасная возможность просто побеседовать с "боевым товарищем" Советую всем вооружиться данной прогой. Если надо будет совет по настройке, обращайтесь через аську
Играли в паре с Зигфридом, против Влада с ОООООООООО (это такой ник у товарища ). Чуть не продули, но игра решила сделать ничью, конкретно зависнув (хотя кто его знает как бы оно еще обернулось). Однако, считаю, что сыграли с Зигом хорошо, так как дело было не только в тактическом мастерстве и той и другой стороны, но еще в везении, и некоторых рандомных "особенностях" самой карты, которые мне честно говоря совсем не нравятся. По очкам мы наоборот, к моменту вылета даже выиграли, со счетом примерно 2900 - 2200. И хоть мы территориально и продули, но именно за счет переговоров по тимспику по очкам мы надавали противнику по сраке. Вот жаль только что из-за вылета не смогли сохранить реплей .
Сама карта (Сталинград-007) чем то напоминает Юферштрассе, или ГЗМ овский Мадрид (не путать с моим). Подкрепы лезут и лезут, и даже прижав игрока к стенке, не выходит его добить, так как он уж очень активно восстанавливается.
Отредактировано Reks (2009-11-03 02:32:44)
Поделиться3052009-11-03 14:29:56
Есть мнение, что игры надо таки запароливать, а рекрутингом заниматься до игры. А то всякие суслики, да тушканчики превратять игру в цирк. Плюс у меня вопрос: пролез такой вот хорёк - как непонятно, значит дырки в коде - что помешает ему обрушить игру через консоль. И думай потом, что это - баг или скрипт или сеть...
Поделиться3062009-11-03 15:31:05
Дайте пожалуйста сссылку на тимспик, который юзаете. А то просто по той ссылке при скачинвании пишет - файл не найден(
Поделиться3072009-11-03 16:08:04
Есть мнение, что игры надо таки запароливать, а рекрутингом заниматься до игры. А то всякие суслики, да тушканчики превратять игру в цирк. Плюс у меня вопрос: пролез такой вот хорёк - как непонятно, значит дырки в коде - что помешает ему обрушить игру через консоль. И думай потом, что это - баг или скрипт или сеть...
Вообще то мы и не играем с людьми со стороны, так как таковых нету. Все играют в оригинал, а мы в ГЗМ, по-этому они не могут зайти к нам в комнату из-за несовместимости версий. А рекрутингом, точнее добазарингом, кто с кем и где будет играть, мы всегда занимались перед боем в аське. Так что, если все места уже будут оговорены, и кто то со стороны (или кто то, с кем не договаривались) влезет на чужое место, то игрок, создавший комнату может без помех его удалить из комнаты. Так что с этим трудностей нету.
А насчет читерства, то в ГЗМ по сети играют в основном ребята с нашего форума и их друзья. Мы таким не занимаемся. По крайней мере при мне из нашей команды никто ни разу не читил.
Дайте пожалуйста сссылку на тимспик, который юзаете. А то просто по той ссылке при скачинвании пишет - файл не найден(
Введи в поисковике - Teamspeak 2 скачать. Должно накидать тебе кучу ссылок на скачку. Прога весит всего 5-6 Мб если не ошибаюсь.
А по ссылке Зигфрида настроишь:
Если чего не выйдет, то кто нить в аське расскажет. Там не сложно.
Поделиться3082009-11-03 16:32:52
Reks
Вчера при создании сервера двое новеньких со стороны пытались с нами за компанию сыграть. Сервер имеет название GZM + мы теперь часто висим в списке (а список то на весь мир), вот люди у которых есть GZM и активничать стали. Жаль, что у них нет аилоджика от Сталинграда, а на установку вчерашние новички не решились(или не захотели заморачиваться).
Я раньше просто вешал свой хост с GZM на день и уходил. Ник - моя аська. Вот так "на живца" и наловил таких бойцов, как Олег и Паша. Были и еще, но что то они в последнее время пропали.
То что мы играем по GameSpy люди видят и это тоже помогает раскрутке мода GZM.
Поделиться3092009-11-03 18:02:07
Играли в паре с Зигфридом, против Влада с ОООООООООО (это такой ник у товарища ). Чуть не продули, но игра решила сделать ничью, конкретно зависнув (хотя кто его знает как бы оно еще обернулось). Однако, считаю, что сыграли с Зигом хорошо, так как дело было не только в тактическом мастерстве и той и другой стороны, но еще в везении, и некоторых рандомных "особенностях" самой карты, которые мне честно говоря совсем не нравятся.
Про карту Сталинград -007
Я уже наслушался и от "немцев" , что русские пехотинцы-штурмовики слишком сильный юнит, и от "русских", что у немцев пополнения пехоты посильнее... и что танки слабее приходят... Прошу на карте "Сталинград" относится к ним (войскам приходящим во время игры), лишь как к возможному на данный момент пополнению, а не запланированному действию по получению еще средств атаки.
Если войска из начального набора не терять, то и пополнять всякой ерундой не будут.
Так же, отвечая на некоторые вопросы пользователей, и для понимания как получаются "такие" пополнения, распешу алгоритм для регенерации потеряной пехоты.
Итак, из начального набора (те войска что получаете вначале) скрипт следит за каждым взводом. Выполняя параллельно для всех пеших юнитов одинаковые действия.
Если взвод перестает существовать, скрипт запускает "рулетку" и случайно вытягивает из "колоды возможных подкрепов" один из них.
После, отсчитав 5 минут, он свой выбор выставляет в известное место на карте и начинает следить за его состоянием, как он делал раньше. До следующего уничтожения оного. Потом опять трюк с "рулеткой" повторяется.
Наборы возможных пополнений следующие:
СССР
1. Полноценная пехота (10 чел), но отличная по составу от начальной (нет ПТРД) .
2. Моряки (без офицера. довольно сильные ребята, но взвод всего 7 человек. Затяжные атаки не для них)
3. Рабочие - ополченцы. (7 чел.) (без офицера. слабые, но с винтовок издалека пострелять могут. Даже есть ПТ гранаты) + легкое ПТО или пулемет.
3. Либо штрафбатовцы. (10 чел.) (без офицера. среднеживучие, тоже с винтовками. У них туго с гранатами) + пушка или пулемет.
4. Штурмовики в кирасах. (5 чел.) (Парни живучие, но рассчитаны лишь на ближний бой. Винтовок нет.) + миномет или крупнокалиберный пулемет.
5. Регулярная пехота (как вначале) - 10чел.
Есть наборы с парой отличных комбинаций в колоде. (Вместо моряков, отряд истребителей танков (10чел.) - 3 ПТРД)
Германия
1. Полноценная пехота (10 чел), но отличная по составу от начальной.
2. Солдаты-ветераны (7 чел.) (сильные солдаты, но взвод так же, как и матросы не велик)
3. Полвзвода регулярных (5-7 чел. в зависимости от качественного наполнения. без офицера) + пушка или пулемет.
4. Десантники (5 чел.) (Сильные, но немногочисленные) + миномет или голиаф или крупнокалиберный пулемет.
5. Регулярная пехота (как вначале) - 10чел.
Есть вариации с наборами, где вместо ветеранов десантники с огнеметом (7 чел.), но зато вместо десантников (4 пункт) просто полвзвода качественной пехоты (5 чел.) с какой нить артиллерией.
Скрипт отслеживает только наличие пехоты, мелкая артиллерия, которая с ними приходит в расчет не берется.
Примерно так же отслеживаются пушки 75-76мм (или уничтожена или у неприятеля) и танки. Только время прибытия пополнения 10 и 15 мин. соответственно.
П.С.
Я где то согласен, что реинкарнация пехоты вышла слишком быстрая, учту на будущее. Но для карты 6 на 9, пять минут ожидания казалось будет большим сроком. К тому же, именно так мы получаем историческое "перемалование" частей в Сталинграде.
Отредактировано vlad_82 (2009-11-03 18:05:11)
Поделиться3102009-11-03 18:13:51
vlad_82
А я вчера как назло свободен был =(.
Поделиться3112009-11-03 18:19:34
Следующая ситуация для примера , отражающая , почему кажется что противник зажатый в угол..кусается будь здорово и свежие силы приходят часто.
Допустим одного отряда пехоты у противника нет при этом часть твоего отряда который его истреблял ,соответсвенно тоже имеет потери. Допустим в среднем 3-4 человека. 3 -4 человекам не пойдешь вперед и не развернешь атаки , можно напоротся на пулемет или еще что...поэтому выход один поплнять пехоту ! НО - есть ограничения в ресурсах у машинки поплнения..больше одного отряда максимум машинка не в состоянии пополнить. это раз..во вторых если оная не имеет ресурсов..ЕДЕТ через всю карты на склад..там подзаряжается...и едит обратно.Соответсвенно за 5 минут игрового времени ,,выбив врага , создаются одинаковые условия. Ему приходит доп.отряд , вы же со своей стороны успеете только пополнить пехоту. НУ а если и машинки нет..то и тем паче уничтожат твоих ребят...Вот такая арифметика
Предлагаю ,время восстановлния пехоты либо увеличить , либо какую то новую систему ввести исчисления.
Поделиться3122009-11-03 18:20:48
ДА забыл..... боеприпасы у пехоты на удивление быстро иссякают..поэтому еще надо внимательно это отслеживать и ездит машинкой по всей карте)
Поделиться3132009-11-03 18:42:48
Dimis
Да, этот нюанс я тоже заметил. Машинка долго ездит. Можно не временем (приращением) устранить, а поставить промежуточные склады, что бы нивелировать этот недостаток для наступающих. Подумалось, если время увеличить, могут возникнут значительные паузы в игровом процессе, пока обе стороны будут ждать пополнения потерь для действий, будут тупо сидеть за углом.
С другой стороны склад на передовой будет как нерестилище пехоты. Подумаю...
Поделиться3142009-11-03 19:47:39
Про карту Сталинград -007
Я уже наслушался и от "немцев" , что русские пехотинцы-штурмовики слишком сильный юнит, и от "русских", что у немцев пополнения пехоты посильнее... и что танки слабее приходят... Прошу на карте "Сталинград" относится к ним (войскам приходящим во время игры), лишь как к возможному на данный момент пополнению, а не запланированному действию по получению еще средств атаки.
Если войска из начального набора не терять, то и пополнять всякой ерундой не будут.
Не злись, но такая тенденция действительно есть. С тем составом, что сейчас на карте, пехота СССР действительно немного "живучее" что ли. Я даже специально именно за этим следил. Ну а у немцев другой бонус, не их танки или пехота, а тот факт, что у СССР нет ни одного ПТ орудия, которое возьмет в лоб трофейные Т-34 или КВ. Ни Зис-3 ни Ф-22 с этой задачей не справились. Вчера сам был свидетелем, когда Зис-3 Зигфрида попал раз 10 по Т-34, и не снес ей даже немного полоски жизни. А Т-34, совершенно спокойно долбила Зига, находясь минуты 3 под огнем ПТО! А вот у немцев - наоборот, есть очень классный и весьма опасный Пак-40 и иногда Мардер дают. Да и Т-4 тоже способен любой танк СССР улопатить. Я честно говоря удивлен, почему ты не дал СССР Зис-2 как аналог Пак-40. А Зис-3 по бронепробиваемости, это скорее собрат Пак-38.
Вот и выходит, что с рандомной системой подкрепов, если случайность сделает больше упора на пехоту и легкую технику, то перевес на стороне СССР, а если придет тяжелая техника и тяжелые орудия, то на стороне немцев. Но вот загвоздка, что иногда получается бонус одной из сторон по несколько раз подряд, и это уже предрешает ход поединка. И к тому же еще и рандом не одинаковые силы выдаетсторонам. Это вообще круто. Получается одному дадут КВ, а другому какой то легкий пулеметный танчик. И выходит стараешься стараешься, а потом пару раз "рандом" тебя кинул, и все - зря старался. Если не проиграл, то как вышло вчера - прижат к краю. Кстати помнишь, когда вчера в самом начале я твой край почти вчистую разнес. Но далее господин рандом решил по иному. И кстати интересная вещь выходит, что вчера я наверное два или три твоих состава перемолотил, прежде чем ты меня опрокинул и вырвался из угла, а я как раз то все это время и воевал своим стартовым составом (как ты говорил, его не теряя), и нихрена естественно не получал. Ну а потом в определенный момент силы просто иссякли (не бесконечные ведь все таки) и на 5 минут ты король. Конечно так можно выигрывать. Честно, ничего не скажешь.
Вообщем, ИМХО - баланс на карте слабый. А баланс для сетевой карты - самое главное. Так что народ не даром жалуется. Потому что через раз дует не по своей вине, а по вине баланса.
Поделиться3152009-11-03 20:16:44
Да с вчерашней Т-34 это была жесть. Один танк, можно сказать, переломил ход игры. Такого не должно быть.
Поделиться3162009-11-03 20:26:51
Reks
Да я не то что бы злюсь на критику. Пишите.
Просто хочу жестко свою идею отстаивать. "Раз потерял хороший отряд , чего пенять на замену".
Ну а у немцев другой бонус, не их танки или пехота, а тот факт, что у СССР нет ни одного ПТ орудия, которое возьмет в лоб трофейные Т-34 или КВ. Ни Зис-3 ни Ф-22 с этой задачей не справились.
Для справки. Эти трофейные танки сами в лоб никого тронуть не могут. У них пушка лишь 60мм пробивает. А то что ПТО нет. Ну да. А что делать? Город же! Берем "царицу полей" и устраиваем засаду. Не проблема - доказано.
Вчера сам был свидетелем, когда Зис-3 Зигфрида попал раз 10 по Т-34, и не снес ей даже немного полоски жизни. А Т-34, совершенно спокойно долбила Зига, находясь минуты 3 под огнем ПТО! А вот у немцев - наоборот, есть очень классный и весьма опасный Пак-40 и иногда Мардер дают. Да и Т-4 тоже способен любой танк СССР улопатить.
Я бы при такой встрече, пехоткой бы танк отвлек, а там бы посмотрел, каким боком он отступать стал бы. Ну ты это и без меня хорошо знаешь. Твои претензии понять могу, но я хочу историчности. Зис-2 на тот момент совсем малочисленна была.
А то что танки у немцев кого угодно поразят, дык они зато без всяких там рикошетов очень быстро гибнут сами. Порой даже от ПТРД пехотных.
Хватит на господина рэндома жаловаться. Что бы тебя из угла вчера выбить, мне Олег помогал. У меня на тот момент неполноценная пехота была взамен утраченной. 5 человек и 7человек. А то что я потом окреп. Спасибо опять Олегу, который в центре на заводе активничал и внимание ваше сковал. Почти все танки я без проблем уничтожал пехотой. От КВшек до огнеметного. А пушки мне тут для штурма зданий.
Вообще очень странно жаловаться с вашей стороны на гн. рэндома. Когда вас вроде как прижали, сквозь щели домов в бинокль, единственного моего сильного отряда парашютистов, я видел только полноценную пехоту и штурмовиков. В то время как у меня обрубки опять были на руках без офицеров. Я все ждал, что вот вот выбьют, но Олег опять помогал. Особенно с твоими КВ. (Кстати, ты наверное и не помнишь, на каких танках я воевал всю игру?) Вероятно, ты просто не знал куда ударить. Атаку в коридоре у края карты я бы не остановил, меняя насиженные позиции у завода.
Если рэндом дает обрубок пехотный, к обрубку еще артефакт военный. Помоему комильфо.
Поделиться3172009-11-03 20:57:18
Хо-хо, надо будет мне зайти сегодня к вам на огонек в Сталинград. Вот скачал карту, прогоняю один.
Поделиться3182009-11-03 21:04:16
Город же! Берем "царицу полей" и устраиваем засаду.
Иногда негде устроить засаду. И не про то, что Т-34 не убьет в лоб КВ. А в том, что у немцев против этих танков есть средства борьбы, а у СССР нету. Кстати у немцев трофейный Т-34 обр. конца 42 года дается с 75мм бронепробиваемостью (любую треху в лоб бьет, и даже Т-70) , а у СССР 50% Т-34 СТЗ (60мм, против трехи уже не канает) и 50% Т-34-42 позн. (Красное сормово).
Зис-2 на тот момент совсем малочисленна была.
А трофейных Т-34 и КВ значит у немцев дофига было? Тогда убери их нафиг, если хочешь что бы исторично было. И Pz IIIL тоже убирай, так как они тоже только только появились, а вместо них тогда в основном воевали PzIIIH и PzIIIJ (где то 50 на 50). PzIIIN вообще только в 43м в войсках появился.
Так же не пойму зачем СССР 37мм Пак36? Ведь своих сорокопяток было как говна!
Почти все танки я без проблем уничтожал пехотой. От КВшек до огнеметного.
Ну да, конечно, когда уже прижали к набережной, и маневру ноль. За каждым углом ваша пехота с орудиями пулеметами и минометами. Да еще и почти с двухкратным перевесом, так как не давали нам восстановиться. Вот был бы у меня КВ тогда, когда он действительно нужен был, а именно
в средине поединка, когда ты трехой безнаказанно мои сорокопятки давил (или хотя бы одна 76 мм пушка), ты бы долго там не катался.
Атаку в коридоре у края карты я бы не остановил, меняя насиженные позиции у завода.
Ага, а чем атаковать то? У нас у дота на пару с Зигом всего было 3-4 взвода и пара орудий. То есть захерить дот, что бы вы спокойненько туда вошли? И я видел, какая там у тебя слабая защита была в корридорчике, когда туда КВхой сунулся. 37мм-ка, два взвода (один штурмовой), миномет, еще что то по сраке там лупило.
я видел только полноценную пехоту и штурмовиков.
Это потому что ты не видел рядом клон машину. А вообще тебе в последние 15 минут давало по сраке всего 2 пехотных отряда и миномет, а другими двумя укорочеными я был на стороне Олега. Единственное везение - танк огнемет сжег сразу два твоих отряда в доме, хотя 5ю минутами ранее я точно так же потерял в доме тоже 2 отряда (из-за того что он завалился и нникто не успел выскочить).
Вообще очень странно жаловаться с вашей стороны на гн. рэндома.
Почему странно? Именно благодаря ему мы в определенный момент остались без средних танков, так как Зигу дали огнеметный и БА, а мне Т-40 и Т-70. И в пополнение мне дали только сорокапятки. Ну а вам пришли Т-34 и Pz IIIL (70мм лоб). Танки наши естессно пересчелкали, а потом и мои сорокапятки и как результат, мы с Зигом с голой пехотой.
Знаю знаю, ты ща скажешь что пехота неплохо жжет танки. Да только она их жжет, если у танков пехотного прикрытия нет. А оно у вас еще какое было. Вот так вот.
П.С.: позавчера играли 1 на 1 с Димисом на 007. Сразу он меня прижал, так как ему надавали пехоты штурмовой, и моя пехота быстро просрала. Но потом случилось почти то же, что и вчера. Мне дали средние танки, а Диме легкие. Мой PzIIIN с пехотным прикрытием в 2 взвода, буквально в одиночку перемолотил всю оборону Димиса, так как его орудия и легкие танки против него были бессильны.
Поделиться3192009-11-03 22:20:54
Какие страсти кипят)))
Поделиться3202009-11-04 02:35:59
Reks
Кстати у немцев трофейный Т-34 обр. конца 42 года дается с 75мм бронепробиваемостью (любую треху в лоб бьет, и даже Т-70) , а у СССР 50% Т-34 СТЗ (60мм, против трехи уже не канает) и 50% Т-34-42 позн. (Красное сормово).
У немцев в GZM5.55 есть два варианта трофейной 34ки. Ранний и поздний. Бронепробиваемость 60мм и 75мм соответственно. Я использовал ранний. Для позднего варианта рановато. Броня Т70 - 80мм(эквивалент).
А трофейных Т-34 и КВ значит у немцев дофига было?
Дофига не дофига, но они уже полгода к тому времени наступали. Скопилось наверняка трофеев. А зис-2 в 1941 году сделали всего 371 шт и свернули производство. Сколько с тех пор потеряно? Наверное не мало.
И Pz IIIL тоже убирай, так как они тоже только только появились, а вместо них тогда в основном воевали PzIIIH и PzIIIJ (где то 50 на 50). PzIIIN вообще только в 43м в войсках появился.
Внимание!!! Учим мат. часть!!!! И Т-3L и Т-3N выпускались с июня 1942 года.
http://www.achtungpanzer.eu/pzIII.php
http://zorka.boom.ru/dtk/PzIII.html
http://easyget.narod.ru/tank/pz3_ausfn.html
Так же не пойму зачем СССР 37мм Пак36? Ведь своих сорокопяток было как говна!
ПАК 37мм (трофейный для СССР) нужен тут для баланса. Не 45 мм же артифактом ставить рабочим-ополченцам. Не хотел что бы у русских одни 37мм бофорсы были. Это в свою очередь польские трофеи, которые были зачислены в резерв РККА после похода 39го. Как раз на крайний случай - резервистов комплектовать (тут с натяжкой, для интереса).
http://ru.wikipedia.org/wiki/37-мм_противотанковая_пушка_Бофорс
Ну да, конечно, когда уже прижали к набережной, и маневру ноль. За каждым углом ваша пехота с орудиями пулеметами и минометами. Да еще и почти с двухкратным перевесом, так как не давали нам восстановиться.
И верно говорят, "у страха глаза велики" Жаль я реплей не стал сохранять. Поглядели бы , кого так опасались бравые матросы.
И я видел, какая там у тебя слабая защита была в корридорчике, когда туда КВхой сунулся. 37мм-ка, два взвода (один штурмовой), миномет, еще что то по сраке там лупило.
Когда твой КВ просто стал рычать за домом и стало ясно, куда он поехал, я не только всю свою "рвань" собрал, но и Олега позвал на помощь. Танк один ехал, поэтому никто не мешал закидать его гранатами. Лупить тебя там ничего не могло. Пушки у меня были только до 50мм и все у завода. Правда, рано или поздно ты бы встретил мины. Если бы попер к углу.
В общем, хочется завершить этот бессмысленный спор. Переделывать баланс я не буду, потому что мне нравится играть именно в то что у меня получилось. Нравится, что всегда есть элемент непредсказуемости, что будет возможность держать оборону ополченцами и атаковать окопавшегося врага штурмовиками с огнеметом. Нравится, что можно будет почувствовать себя в шкуре немецкого танкиста, ведущего бой на тройке(самой массовой в первые годы войны), против красных тридцатьчетверок и насладится отлаженными действиями немецких солдат-ветеранов, прошагавших уже аж до Волги.
Мы уже с тобой обсуждали, что у каждого из нас свой путь. Мы с тобой два художника и каждый рисует мир так, как ему он видится.
Отредактировано vlad_82 (2009-11-04 02:38:28)
Поделиться3212009-11-04 10:42:49
У немцев в GZM5.55 есть два варианта трофейной 34ки. Ранний и поздний. Бронепробиваемость 60мм и 75мм соответственно. Я использовал ранний. Для позднего варианта рановато. Броня Т70 - 80мм(эквивалент).
Да, это я спутал. Пардон. Но Т-70 лишь по броне эквивалент (и то только по лобовой), а по орудию - отстой.
Дофига не дофига, но они уже полгода к тому времени наступали. Скопилось наверняка трофеев. А зис-2 в 1941 году сделали всего 371 шт и свернули производство. Сколько с тех пор потеряно? Наверное не мало.
Даже если их больше половины потеряно было, все равно это намного больше, чем было трофейных Т-34 у немцев. Скажи просто, что ты уперся и не хочешь признавать, что орудиями ты СССР обделил. Кстати, почему бы тогда и СССР трофейных Пак 40 не дать. Ведь советы тоже их полюбому захватывали
Внимание!!! Учим мат. часть!!!! И Т-3L и Т-3N выпускались с июня 1942 года.
Между "выпускались", и "попали в войска" большая разница. Так можно немцам и Тигров добавить, их ведь с августа 1942 начали выпускать, а штурм Сталинграда начался на месяц позже, в сентябре.
Переделывать баланс я не буду, потому что мне нравится играть именно в то что у меня получилось.
Ну что ж. Пожалуста. Но без меня. Без обид, но по сети я люблю честную игру, и такой элемент случайности, каким он есть на данный момент на 007, меня не устраивает. Я люблю баланс, в том случае, когда он подразумевает хотя бы примерно 50 на 50. На мой взгляд, на 007 этого нет.
Поделиться3222009-11-04 11:07:06
П.С.: позавчера играли 1 на 1 с Димисом на 007. Сразу он меня прижал, так как ему надавали пехоты штурмовой, и моя пехота быстро просрала. Но потом случилось почти то же, что и вчера. Мне дали средние танки, а Диме легкие. Мой PzIIIN с пехотным прикрытием в 2 взвода, буквально в одиночку перемолотил всю оборону Димиса, так как его орудия и легкие танки против него были бессильны.
БЫло помню...
Но только штурмовиков у меня было мало.(по крайней мере помню четко только один геройский отряд который пришел с огнеметчиком..и который устроил пожарища везде )
Запомнился момент сидим , так сказать, в окопе..тут с криком "банзай" летит Рексовский отряд на окоп.Моих Штурмовиков - 5 человек , у Рекса 10 человек.Соответсвенно почти всех штурмовиков издалека постреляли.Осталось 2 человека чтоль) И тут, тока приблизившись к окопу, один из них,на мое увдивление пускает пламя..)) Вощем отряда не стало и близлежайший хабар тоже сгорел
Тебя прижал и выбил с центра первоначальными отрядами..
А там уже по классике...тебе дается подкреп а я не успеваю пополнится)
Отредактировано Dimis (2009-11-04 11:09:22)
Поделиться3232009-11-04 13:25:48
По поводу лагов могу предположить, что дело, главным образом, в game spy. Поддержка игры уже отстаёт от по-прежнему большого колличества игр. Видимо они ориентируются только на новинки. В связи с этим предлагаю при игре через game spy разделять игры по зонам и в названии писать город запуска для ориентации. Для решения проблемы лагов следует, на мой взгляд, проверить способ игры при соединении напрямую. По поводу баланса сетевых карт: в сетевых картах выявились главные недостатки версии 5.55, её недостаточная сбалансированность по юнитам как таковым. Поэтому достичь ровного баланса не удастся. Ждём 7-ку.
Поделиться3242009-11-04 14:59:46
Хм, а ведь хорошая идея. Попробуем вечером на прямую, через IP адрес сконнектиться . Так сказать без посредничества GameSpy.
Собираемся как всегда в аське
Поделиться3252009-11-04 15:33:07
daemonus
Хм.... Так и видится картина: Сталин приказывает уменьшить толщину брони КВ-1, чтобы немцы могли его подбивать, а то Гитлер злился, что балансу никакого нету!
Отредактировано kirgre (2009-11-04 15:33:30)
Поделиться3262009-11-04 18:31:59
Хм.... Так и видится картина: Сталин приказывает уменьшить толщину брони КВ-1, чтобы немцы могли его подбивать, а то Гитлер злился, что балансу никакого нету!
Ну, шутки - шутками, а я имел в виду совсем другое. Ты, например, обращал внимание, что т.н. п/т пушка зис-3 как таковая имеет в игре бронепробиваемость 75, а будучи установленной в СУ-76 - 91. Сорокопятки обр. 42 г. не хватает, а те, что в игре: и на танках, и в поле - на борьбу с бронетехникой не претендуют. При том, что полвойны были основным противотанковым средством!
Поделиться3272009-11-04 18:43:59
daemonus
Не задумывался, если честно, ибо не смотрел на значения =(
Со вторым согласен, ибо оригинальная пригодна только для засад на возвышенностях - иначе выносят.
Поделиться3282009-11-04 20:28:13
От условностей нам никуда не деться. Это всего лишь игра и отнюдь не симулятор. Зис-3 имеет в игре бронебойность, если стрелять болванками. А СУ-76, т.к. это все таки самоходка, комплектовалась (по штату), я думаю, и кумулятивными огне-(как тогда говорили)-припасами. Вот и возможно пробивать более толстую броню. Фантазируем дальше
Я подправил время прихода пополнений пехоты в карте Сталинград -007. Теперь 7 минут , вместо 5.
Подробности на фтп.
Поделиться3292009-11-05 11:14:36
Попробовали вчера сконнектиться напрямую по АйПи. К сожалению, пинг в полтора раза хуже, чем при игре на ГеймСпай
Так что все остается по старому.
Поделиться3302009-11-05 13:39:12
Печально!
Кстати, чем режим штурм от захвата отличается?
Отредактировано daemonus (2009-11-05 15:19:57)