Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 331 страница 360 из 626

331

В штурме обычно не приходят подкрепы.  И есть две  определенные роли - одна сторона только оборняется( их задача удержать обороняемые флаги), а вторая, атакующая,- ее задача эти флаги отбить. Отбили флаги- выиграли, не отбили- проиграли.

Отредактировано Zigfrid (2009-11-05 20:02:10)

0

332

daemonus

Кстати, чем режим штурм от захвата отличается?

Регламентом присвоения победы за захват флагов.
Игра типа "захват" - для победы захватить все флаги.
Игра типа "штурм" - для победы захватить любой флаг.

В остальном все работает одинаково.

Отредактировано vlad_82 (2009-11-05 21:04:49)

0

333

Zigfrid
vlad_82
Спасибо!

0

334

vlad_82 написал(а):

Игра типа "штурм" - для победы захватить любой флаг.

Как мне известно в Штурме ты играешь только предоставленными войсками..Подкреплений не намечется...или я не прав?

0

335

Dimis написал(а):

Как мне известно в Штурме ты играешь только предоставленными войсками..Подкреплений не намечется...или я не прав?

Все зависит от скрипта и создателя карты. В штурме тоже можно сделать подкрепления, при чем сколько угодно.

0

336

С приятелем попробовали почти все карты из набора + то же относится к Ахтырке. На всех картах слишком часто и помногу приходят подкрепления. На наш взгляд, систему нужно пересмотреть - и подкрепы сократить и растянуть по времени, и ввести их получение в зависимость от взятия (или не взятия) флага, как такового, а не колличества очков. В общем, приблизить к синглу, а то и 10 игроков не управится со всей своей оравой после 30-40 мин игры, да и лагов будет меньше. А какую-нибудь историческую карту в виде штурма под мультик оформить нельзя?

Отредактировано daemonus (2009-11-07 23:51:09)

0

337

Учтем пожелания по Ахтырке. Я и сам думал: Не много ли техники?

0

338

Ну и как комрады идет освоение сетевых баталий??Прямо таки не верится что спустя столько лет после выхода игры вас занесло в сею ипостась...ыть..

0

339

Ты просто не играл на картах наших форумчан, с ailogic'ом от Сталинграда, и с ГЗМ 5.55

мечта ;)  :crazy:

0

340

daemonus
С приятелем попробовали почти все карты из набора + то же относится к Ахтырке. На всех картах слишком часто и помногу приходят подкрепления. На наш взгляд, систему нужно пересмотреть - и подкрепы сократить и растянуть по времени, и ввести их получение в зависимость от взятия (или не взятия) флага, как такового, а не колличества очков. В общем, приблизить к синглу, а то и 10 игроков не управится со всей своей оравой после 30-40 мин игры, да и лагов будет меньше. А какую-нибудь историческую карту в виде штурма под мультик оформить нельзя?

Вы с приятелем попробуйте не сидеть в окопах, а проявлять инициативу. Тогда и копится ничего не будет. Вообще, такая проблема, ОСТРО, присуща лишь нескольким картам (в которые мы почти не играем).

Zigfrid
Учтем пожелания по Ахтырке. Я и сам думал: Не много ли техники?

Мы тут пару дней назад играли в последний вариант Ахтынки. И все было хорошо, пока не установили три серьезных изъяна.
1. У немцев пехота почти без офицеров. В отличии от русских. Поэтому немцы в слепую огребают постоянно.
2. Истребителей против ИЛ2 должно быть минимум пара, иначе не эффективно совсем.
3. Самое гласное и ужасное: Карта опять стала тормозить после некоторого времени (офицера авиации кокнули у кого то, "тигры" уже были). Предлогаю для установления причин торможения, исключать , поочередно, некоторые блоки скрипта. Я бы предложил начать с авиации. Ту часть, что отслеживает офицеров.

scorpion_ss_
Ну и как комрады идет освоение сетевых баталий??Прямо таки не верится что спустя столько лет после выхода игры вас занесло в сею ипостась...ыть..

Сейчас можно говорить о некоторых достижениях. Удалось заинтересовать определенную группу людей (как правило, попробовав раз сыграть, люди соглашались, что "классика" уже не так интересна.) Группа людей теперь имеет контакты друг друга, для развития этого направления в дальнейшем. Т.о. то что я хотел сделать этой зимой, сидя одиноко перед редактором карт ГЗМ и не находя ответа, "кому это нужно?", мне удалось.

Лично меня классика в сети раздражала следующим:
1. Крайней исторической недостоверностью большенства карт (имею ввиду наборы юнитов)
2. Какую то шизофренической страстью к тяжелым и сверх тяжелым танкам.
3. Чего уж там скромничать, эстетической убогостью большинства карт.
4. Ну и после знакомства с ГЗМ, недостаточным многообразием техники.

p.s. Пытался поднять интерес к ГЗМ на сайте клана БТР. Но потерпел неудачу. Большинство принявших участие в голосовании на тему, что они думают по поводу модов, ответили, что мод, как правило, полуфабрикат и им он не интересен поэтому.

http://forum.blitzteam.su/topic534-pred … m-555.html

0

341

vlad_82 написал(а):

попробуйте не сидеть в окопах, а проявлять инициативу.

Уж в мультиплеере я хотел бы играть как мне хочется и насколько позволяет противник! Если конкретно, то у проигрывающего противника всегда есть палочка выручалочка в виде подкрепа, даже в том месте (флаг), которое я занял - противник просто материализуется в расположении моих войск!

Отредактировано daemonus (2009-11-08 21:15:51)

0

342

daemonus

Уж в мультиплеере я хотел бы играть как мне хочется и насколько позволяет противник! Если конкретно, то у проигрывающего противника всегда есть палочка выручалочка в виде подкрепа,

Интересно, а как ты думаешь было? Там где прорыв туда и подкрепления.

даже в том месте (флаг), которое я занял - противник просто материализуется в расположении моих войск!

Ну пара карт были неудачными.
Требования понятны и постепенно карты эволюционируют. В карте 007 (Сталинград) уже нет подкреплений, есть лишь пополнения потерь.

Мы всегда готовы поиграть в карты сделанные в ином стиле. (Дерзай!)  И оценить преимущества новой философии строительства карт. Так и было, например, с картой Reksа (Мадрид), в которой удержание каждого флага, дает определенной преимущество.

0

343

на счет БТР то было дело, просто пересадить нас на мод это маловероятно, хотя мод стоящий, только техники вон сколько, к тому же и картоделы у нас имеються, просто все играют по сетке, в сингл практически никто, поэтому трудно уболтать просто поставить мод и погонять пару миссий! к тому же на ГС сильно долго ждать пока наберутся игроки. думаю это одна из больших проблем, если бы его продвинуть на запад, что бы бурги тоже погоняли на нем, может и на гс  будут появляться фанаты! а я буду ждать семерки, пятую почти прошел уже! :flag:

0

344

Dementij
Ну мы то нашлись. Если будут желающие, мы с удовольствием и их возьмем в оборот. Карты на фтп, связь по аське, и в путь!

А на западе проблема иная наметилась. ГЗМ5 у них не запускается из за иной язычности виндоус. По крайней мере я тут одного словака пытался вовлечь, уже ему даже свою копию дал (расшарил на фтп). Он и Блиц русский нашел... А все равно что то у него там ругается.  :(

0

345

vlad_82
Неправда ваша! С 6 лет сижу за компом под английскими виндами. Сейчас XP SP2 2002 года, блиц качаный из торрентов, русский, эмулирую диск демоном и всё играет. Так что на форточки вы не грешите :D

0

346

Успешно прошло тестирование программы Skype. Пользуйтесь! И получайте удовольствие от полноценного обмена информацией, и просто обшения.

0

347

а переводчиков нету в команде? было бы неплохо и бургов подогнать, так сказать так второе дыхание блитцу! у меня у самого винда немецкая, и все идет! может в юникоде у него надо поставить русский язык по умолчанию? у меня без этого проги сплошные крякозябры выдавало!

0

348

Dementij
а переводчиков нету в команде? было бы неплохо и бургов подогнать, так сказать так второе дыхание блитцу! у меня у самого винда немецкая, и все идет! может в юникоде у него надо поставить русский язык по умолчанию? у меня без этого проги сплошные крякозябры выдавало!

Недогоняю, для чего переводчики?
Если для того, что бы тому парню объянить, как запустить ГЗМ, то я пытался. Тут не в языке проблемы. Где менять юникод в винде я не знаю (никогда надобности не было). Может я тебе дам его аську, ты и объяснишь ему, что ему делать? И первая ласточка с запада будет на твоей совести  :cool: .

0

349

Ты просто не играл на картах наших форумчан, с ailogic'ом от Сталинграда, и с ГЗМ 5.55
мечта

Я шпилил в него по сети еще за долго как ты вообще про него узнал дружище))))Собственно я тогда вообще был единственным человеком кто вообще гамал в него на ГС из комьюнити, даже вот так.

0

350

О-о-о-о!!!! Какие люди!!! Скорп, давно не слышались!!! :flag:  :jumping:
Ты где пропадал? ;)

Говоришь по сети в Блиц шпилил? Ну тогда приходи к нам, мы тебе быстро жопу надерем ;)  :tomato:

Играем по вечерам, в основном в промежутке 21-00 - 00-00 по московскому. Стучись к нам в асю. У многих сетевиков в этой теме она указана в личных данных. Будем рады еще одному бойцу :)

П.С.: Обычно вечером как раз набирается 4-5 человек, как раз хватает. А так в сумме уже есть больше десятка ребят регулярно играющих в ГЗМ по сети.

0

351

Это врядли Ванёк, у меня пока инета нету своего, да и практика у меня щас опять к тому же, да и работа  и семья))Вообщем времени нету))

0

352

Всем привет! Переделал карту№5 из набора тов.vlad_82. Так что, прошу любить и жаловать! Скрипт взял простой как 5 копеек: 5 подкрепов на всё про всё.карта

Кстати, помогите разобраться, как в редакторе назначать режим карты: захват или штурм.

Отредактировано daemonus (2009-11-13 17:45:53)

0

353

В разделе настроек дипломатии, по-моему. Внизу окна будет переключатель режима, в него и тыкайсо.

0

354

kirgre, пасиб!

0

355

Ещё вопрос по редактору от чайника. В режиме штурма, как я понял, флаги шлёпать не надо, а нужен ли какой-нибудь ограничитель для миссий такого типа (по времени и т.п.)? Приемлемо ли делать (адаптировать) карты такого типа более, чем на 2-х игроков?

0

356

daemonus
Флаг на штурм нужен хотя бы один. Иначе игра не поймет, по какому критерию победу присуждать.

Приемлемо ли делать (адаптировать) карты такого типа более, чем на 2-х игроков?

Приемлемо. Почему нет то?

0

357

Предлагаю расширить наши сетевые горизонты и перенестись в северную африку. Чему поспособствует новая карта 009 - Rats of desert:flag:

Новшества и особенности
   Карта адаптирована лишь на 4 игрока. Учитывая размер и ландшафт, игра 2 на 2 видится мне здесь единственным приемлемым вариантом. Так что вылеты игроков не просчитываются.
   Реализовал свою идею о разделении функций между игроками в команде. К сожалению, выбрать до игры кто за что будет отвечаеть не возможно (игра не позволяет). Одному игроку предстоит возглавить части (часть войск с необходимыми службами жизнеобеспечения) пехотной дивизии, другому танковой. Соответственно и характер действий у игроков будет свой.
   Части эти будут восстанавливать в численности при потерях (примерно как в Сталинграде), в определенные (с долей случайности) промежутки времени (не по одной штучке, а "караваном" к определенному сроку). Но пополнение имеет ограниченное число квот. Войсками придется ДОРОЖИТЬ.

   Флаги на карте не просто точки, которые необходимо захватить для победы. Удержание каждого флага дает дополнительное преимущество службам снабжения войск. Т.е. с каждым захваченным (и удержанным в течении минуты) флагом, образуется дополнительное место в "караване" пополнения.

Об авторстве
Сама карта мной лишь отредактирована. Но вот в плане скриптов мной проделана большая работа по освоению новых приемов. И мой опыт весьма расширился для будущих шедевров.  :glasses:

Скрины с войсками для каждого игрока (англичане вместе)
P.S. Фтп, надеюсь временно, не работает. Передам карту по аське.

+1

358

Фото по теме

+1

359

.

0

360

Не хватает итальянских юнитов. На скринах только немцы и британцы, а на фотках и "макаронников" немало.

Так как танками они не блещут, может, дать их юниты "пехотному" игроку за немцев? "Семовенте" ничем не хуже "Штугов", легкие ПТ орудия итальянцев тоже ничего.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!