Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 391 страница 420 из 626

391

Ааа..., голос прорезался! :crazyfun: Всё просто - сыграем как нибудь друг против друга, и станет ясно кто из нас умный, а кто нет.
Кстати, мне тут мысль пришла. Почему бы не начать дуэльные сражения? Типа я такой-то вызываю на блицпоединок такого-то. Ну, или парами: мы такие-сякие бросаем вам вызов и сразимся со всеми, кто откликнется.  :flag:  :dontknow:

Отредактировано daemonus (2009-11-22 16:23:18)

0

392

daemonus
Я не горжусь особо, с чего ты взял? Просто показываю, что не надо оголять фланги.

0

393

Хотелось бы подискутировать и узнать мнение участвующих в сетевых поединках.
1. Что вы думаете о разделении войск по типам между союзниками так, как это реализовано в Африканской карте?  :question:
2. Какие схемы игры в плане пополнений\подкреплений вам хотелось бы видеть?  :question:
3. Обращаете ли вы внимание на бонусы на карте? (например, как в карте "Мадрид" или флаги в той же Африке)  :question:

0

394

vlad_82 написал(а):

1. Что вы думаете о разделении войск по типам между союзниками так, как это реализовано в Африканской карте?  :question:

В принципе, придраться в Африке почти и не нужно. Получилось  удачно. Есть, правда, пара моментов, которые немного портят баланс, но которые относятся к самому ГЗМ-5. 1й - очень малый радиус обстрела английских минометов, в следствии чего они абсолютно не эффективны и бесполезны. 2е - БА Хамбер уж очень сильно крошит пушки, даже окопанные (видимо в следствие скорострельности). Немецкий аналог 222й в разы слабее уничтожает (именно разрушает орудия) английские пушки.
Так же есть небольшой перевес по бронетехнике в сторону немцев (ИМХО), но это опять таки игровая механика. Кстати, а чем англичанам компенсированы Ягдпанзеры 1е? Ведь они весьма неплохо бьют крусейдеров.

vlad_82 написал(а):

3. Обращаете ли вы внимание на бонусы на карте? (например, как в карте "Мадрид" или флаги в той же Африке)  :question:

Честно говоря, без описания бонусов, в горячке боя особо некогда считать подошедшие танки. Опиши здесь, что и как дается.

vlad_82 написал(а):

2. Какие схемы игры в плане пополнений\подкреплений вам хотелось бы видеть?  :question:

Вообще то мне хотелось бы не столько схем, сколько хороших карт. И именно карт. Так как на данный момент практически все карты лишают противостоящих игроков маневра (я имею ввиду осторожных и осмотрительных игроков). Я к тому, что сами карты построены так, что кроме лобового столкновения ничего больше не предлагают. К сожалению, например, в той же африке - та же проблема. В центре вечный застой, так как там ломиться нет смысла, ибо с высотки перебьют. Ну и остается биться на двух участках, аккурат ровно между поселками, что сверху, что снизу. При этом только в лоб. Если противник осмотрительный, и "дыр" не оставляет, то обойти его с фланга практически невозможно. И все сводится лишь к тому, кто победит в "стенка на стенку". А именно в таких боях и сказываются преимущества отдельных юнитов. К примеру в лобовой в африке, немецкая Пак-38 просто убер орудие из-за его дальности стрельбы, и тоже самое и немецкие минометы. Если Пак убить, то у агличан Валя довольно живучая, хоть и медленная. И так далее. Короче, я к тому, что игра вместо тактической становится чисто позиционной, и побеждает не тактика, а "мышеюзерство" или кто более удачливый счастливчик. ИМХО, именно с этим нужно бороться. По этому, при постройке карт, желательно делать побольше разных лазеек и маршрутов предполагаемых атак. А игроки, своими выкрутасами, сами разнообразят игру. Лишь бы было где разогнаться, а за нами дело не станет :)

0

395

Reks

Кстати, а чем англичанам компенсированы Ягдпанзеры 1е? Ведь они весьма неплохо бьют крусейдеров.

Джип Виллис с пушкой 2QF - мобильная артиллерия по английски.

Честно говоря, без описания бонусов, в горячке боя особо некогда считать подошедшие танки. Опиши здесь, что и как дается.

В Африке за каждый флаг, удержанный в течении минуты, увеличивается квота пополнений (+1). Чем больше флагов контролирует сторона, тем полнее она восполнит свои потери. Например: Если сторона вообще не контролирует флагов, то в "час" пополнения получит лишь по одному недостающему к тому времени юниту. (это номинал). А если сторона умудряется удерживать 2 флага (параметр "преимущество"=2+1номинал) - 3 юнита восстановятся в пополнении.
Я вообще хотел узнать, как народ видит бонусы. Меняет ли от их наличия на карте стратегию игры? Или даже зная что за что он получит (как в Мадриде) продолжает просто истреблять противника? Обращает ли народ на бонусы внимание?

Согласен, что Африка тесновата вышла. Но карта, как известно, переделана, не от хорошей жизни. У меня дефицит времени рисовать каждый раз заново.
И еще, по секрету...  боюсь представить, какие бы были поединки, на карте "пустынных" размеров...  наши "кемперы" стали бы резко страдать манией преследования  :D
Кстати, можем попробовать настоящую огромную пустыню. Ведь есть огромная африканская карта в стандартном наборе. Правда штурм.

0

396

vlad_82 написал(а):

Джип Виллис с пушкой 2QF - мобильная артиллерия по английски.

Видимо не попадался.

vlad_82 написал(а):

Я вообще хотел узнать, как народ видит бонусы. Меняет ли от их наличия на карте стратегию игры? Или даже зная что за что он получит (как в Мадриде) продолжает просто истреблять противника? Обращает ли народ на бонусы внимание?

Я, если знаю характер бонуса, и конечно же, если это возможно, то использую их. К примеру вчера, на Ахтырке, когда мы выбили Олега с его базы, а следовательно получили бонус в виде перевеса в числе, мы и тактику немного перестроили. Правда вы все равно все время на рожен перли, а потом еще и тот висяк  :D .

На пустыне, честно говоря, пока что бонусов особо не ощутил. Может из-за того, что по флагам обычно ситуация почти равная (2 на 3).

vlad_82 написал(а):

Кстати, можем попробовать настоящую огромную пустыню. Ведь есть огромная африканская карта в стандартном наборе. Правда штурм.

Будет страшно тормозить. И на этих картах не особо то летает. ИМХО - 12*12 предельный размер.

0

397

Reks
Будет страшно тормозить. И на этих картах не особо то летает. ИМХО - 12*12 предельный размер.

У меня стойкая вера, что тормозить не будет, если у всех играющих будет скорость инета на уровне. Там маленькие отряды. (Для каждого из 16ти возможных игроков  :D )
Попробовать всегда можно.

0

398

1)Разделение по родам войка очень удачный пример.Мне понравилось.Впрочем все новинки которые были реализованы . а именно : разделение родов, бонусы за взятие точек(Мадрид) - имхо положительно сказываются на сетевую игру , появляется стимул завоевания этих точек ,дабы получить бонус. Тем более если некоторые бонусы или точки жизненно необходимы . (аэродром, радиостанция ).
2)Карта пустныя очень радует , так как в отличие от Рекса мне нравится масштаб.Не люблю огромные карты и  позднюю технику, которая стреляет на полкарты , но как данность карты  такого характера должны быть.Охтырка вполне подходит на эту роль.
3)Про юниты в пустыни : Согласен с Рексом по поводу того что БА немцев как то не ярко смотрится на фоне английского.В последней игре пытался выбить пушку у Влада ( с двух наплывов получалось только уничтожить орудийный расчет,который успешно пополнялся ). Вотрое, трешки у немцев выглядят надежнее и крусайдеров крушат на раз .
Единственное хотелось бы разнообразнее подкрепы , как в Сталинграде . А то одни и те же юниты появляются.Хотя может для игрового баланса сетевых игр  это вполне приветсвуется , но если честно уже устал видеть одни те же трешки,четверки,Т-34 ,КВ.....и многие и многие.Хотя в ГЗМ 5.55 намного больше юнитов.Для чего тогда спрашивается их делают?)Ненасытный Узбек бы растроился по этому поводу)
А по поводу "лобовых" столкновений ,не вполне согласен с Рексом, так как и в открытом поле можно развернуть  хитрый маневр.Конечно не как в Сталинграде , но пустыня собсна другого плана карта. ;-)
Воть)

0

399

Reks написал(а):

В принципе,

Полностью согласен и поддерживаю товарища Reks.

0

400

http://www.panzer-blitz.com/blitzkrieg- … m-campaign
Влад , не узнаешь карту?)
Я думаю можно ее будет взять для мультиплеера,заменив старую....Судя по риснку прорисовка хорошая

0

401

Dimis написал(а):

Карта пустныя очень радует , так как в отличие от Рекса мне нравится масштаб.

Ты меня чуть не так понял. Я как раз тоже люблю небольшие карты. Но что бы на них объекты, высоты, поселки располагались как то более лаконично что ли. Ну вот взять к примеру Ахтырку. Там в центре стоят высоты, при чем такие, что удержать их не особо трудно, и зайти на них с фланга тоже особо возможности нет, так как упираешься в поселок. По этой причине ломиться на Ахтырке через центр очень трудно и рискованно, что неоднократно подтверждалось в боях (как правило кучи металолома на подходах к высотам). И остается одно - идти по краю карты, выбивать из поселка одного из противников, и только из того поселка бить по высоте с фланга.
В принципе, практически то же самое, один в один, на карте 009.

Вот к примеру на том же Мадридев  центре у меня тоже высотка, но ведь к ней довольно легко подойти с двух сторон по открытой местности. Да и кроме высотки как минимум 4 основных направления возможных атак. А на вышеупомянутых картах этих направлений всего по 2. Вот я примерно о чем говорил.

Dimis написал(а):

А по поводу "лобовых" столкновений ,не вполне согласен с Рексом, так как и в открытом поле можно развернуть  хитрый маневр.Конечно не как в Сталинграде , но пустыня собсна другого плана карта. ;-)

Я вчера заметил, как ты с Владом сильно маневрировал ;)  :D  И точно такой же сценарий происходил и на моей стороне  :rolleyes:

0

402

Я вчера заметил, как ты с Владом сильно маневрировал ;)  :D  И точно такой же сценарий происходил и на моей стороне   - Вчера мы тока тока начали..И с такими соперниками осторожней надо было))А так все было впереди)

0

403

Dimis

http://www.panzer-blitz.com/blitzkrieg- … m-campaign
Влад , не узнаешь карту?)
Я думаю можно ее будет взять для мультиплеера,заменив старую....Судя по риснку прорисовка хорошая

Дык никто не скрывает, что карта "Сталинград" из мода GPW. С авторами, главное, я согласовал авторские права, вроде. Очень хорошо там(в GPW) города вообще прорисованы. У меня есть в "резерве" зимний Сталинград от туда же, на будущее так сказать  ;) .

В последнем бою в африке (когда Женя вылетел) я тоже маневрировал  :crazy:  Да так, что незаметно оказался аккурат за противниками (Димисом и Олегом) со ВСЕМИ своими танками. Они там пушечки раставляют, окопчики роют, танчики вперед пускают.... и меня где то впереди "вычисляют"...  :playful:  Незнали они еще, что игра уже проиграна  :D  Но тут Женя вылетел....  :mad:

0

404

vlad_82 написал(а):

В последнем бою в африке (когда Женя вылетел) я тоже маневрировал  :crazy:  Да так, что незаметно оказался аккурат за противниками (Димисом и Олегом) со ВСЕМИ своими танками.

Я даже догадываюсь кудой ты пролез  :D  А Димис с Олегом видимо просто прошляпили эту "дырку"  :rolleyes:

0

405

vlad_82 написал(а):

когда Женя вылетел

Кстати кто нибудь может мне сказать почему я вылетаю?пишет что мои данные повреждены.Что игроки потеряли синхронезацию какую то.Уже весь комп проверил ничего не обнаружил среди вирусов.Во время игры все вообще поотключал.Хрен разберёшь что за фигня.Перед вылетом какие то лаги сильные.Может с инетом что то?

Отредактировано Гений (2009-11-23 18:56:43)

0

406

Если честно, я в принципе не люблю карты больше 16-18 единиц. Ну очень большие просто количества войск нужны, внимание рассеивается, тормоза опять же...
Кстати, у меня, по ходу дела, инет всё же на уровне... Когда в субботу играли пинг ни разу выше сотни не поднимался (Когда нас с Риддиком вынесли Влад и Димис).
На Африке, ИМХО, немцы немного сильнее: Пц3 и Штуг всё же прочнее и опаснее британцев. Немецкую артиллерию не испытывал, так как играл за пехоту и пытался отражать атаки "троек" двумя "Валентайнами", лишь изредка вылезая вперёд.

0

407

Гений

Кстати кто нибудь может мне сказать почему я вылетаю?пишет что мои данные повреждены.Что игроки потеряли синхронезацию какую то.Уже весь комп проверил ничего не обнаружил среди вирусов.Во время игры все вообще поотключал.Хрен разберёшь что за фигня.Перед вылетом какие то лаги сильные.Может с инетом что то?

Говорил же, сотри весь свой ГЗМ и установи по новой. Именно так Димис вылечил недавно подобный недуг. Или я не прав, Димис?

0

408

kirgre написал(а):

Когда нас с Риддиком вынесли Влад и Димис

Ну не нада тут, мы посопротивлялись им еще)

0

409

vlad_82 написал(а):

Говорил же, сотри весь свой ГЗМ и установи по новой. Именно так Димис вылечил недавно подобный недуг. Или я не прав, Димис?

Все верно говришь,но  один раз таки он выскачил в Сталинграде..0_о

kirgre написал(а):

Когда в субботу играли пинг ни разу выше сотни не поднимался (Когда нас с Риддиком вынесли Влад и Димис)

А это как раз мои маневры там были в тыл....можно сказать они были решающими в битве.

0

410

Dimis написал(а):

А это как раз мои маневры там были в тыл....можно сказать они были решающими в битве.

Вы нас и в лоб вынесли уже. Когда твои танки появились у нас в тылу, у меня оставалось: 2 гаубицы, 1 артиллерист, пулемёт, полудохлый Валентайн и зенитка + 2 пехотинца в центре на утёсе.
Меня и в лоб-то можно было брать голыми руками =)

R1dd1ck написал(а):

Ну не нада тут, мы посопротивлялись им еще)

А я про счёт этого выноса не говорил, но вынос есть вынос. Да, мы сопротивлялись, но больше чем на час нас не хватило.

0

411

kirgre написал(а):

Вы нас и в лоб вынесли уже. Когда твои танки появились у нас в тылу, у меня оставалось: 2 гаубицы, 1 артиллерист, пулемёт, полудохлый Валентайн и зенитка + 2 пехотинца в центре на утёсе.
Меня и в лоб-то можно было брать голыми руками =)

А вот спешу тебя заверить у Влада действующего в лоб тоже ничего не осталось..И вырытые тобой окопы  ,лично мне говорили о том что  за городом оборона построена слажена- соватсья туда влоб не буду..поэтому и поехал через всю карту)ОСобенно  нас потрясло,что ты самоличино оставил южный город , и засел в уже подготовленных окопах.

0

412

Dimis
Там за окопами были 2 гаубицы (далеко), которые ты мне распилил и пулемёт - для трёх танков не помеха, а в окопах - взвод солдат. Вы окопы отбили, мне пришёл подкреп - 4 взвода пехоты, я решил отбить окопы обратно, но Валентайн пожгли, а пехоту расстреляли. Кстати, окопы я стал копать в самый последний момент, когда стало ясно, что из деревни пора отходить. Отход мне всегда представлялся наиболее выгодной в таком свете тактикой. Толку от живого танка больше, чем от дохлого, даже убившего вражеский.

Кстати, у меня есть идея: в первые две минуты боевых действий не ведём, а то опытные вы новичков нас загоняете в угол с понятным исходом... И ещё апдэйт: Скайп конечно, помогает, но опыт помогает лучше =)

Апдэйт: мины, в общем-то, бесполезны - грузовик легко сжечь, минируют медленно, а враг не спит :D

Отредактировано kirgre (2009-11-24 02:36:01)

0

413

kirgre написал(а):

Апдэйт: мины, в общем-то, бесполезны - грузовик легко сжечь, минируют медленно, а враг не спит :D

минируй с прикрытием. Я всегда перед саперами ставлю часовой взвод, что бы если что, успеть машинку убрать. Хотя иногда все таки ее убивают, но все равно намного реже чем без прикрышки.

0

414

kirgre
Апдэйт: мины, в общем-то, бесполезны - грузовик легко сжечь, минируют медленно, а враг не спит :D

Я саперам через Shift задаю очередь приказов на постановку мин и воюю спокойно, а саперы сажают грядки из мин. Иногда такие поля пригождаются...
Через Shift вообще удобно массивы приказов юнитам давать. Грузовикам например объезды задавать. Притом они различают в очереди, съездить на склад (заданным путем), вернутся и начать пополнять пехоту в определенной точке. Ну это так, мало ли кто не знал/не пользовался

0

415

vlad_82 написал(а):

Я саперам через Shift задаю очередь приказов на постановку мин и воюю спокойно, а саперы сажают грядки из мин. Иногда такие поля пригождаются...
Через Shift вообще удобно массивы приказов юнитам давать. Грузовикам например объезды задавать. Притом они различают в очереди, съездить на склад (заданным путем), вернутся и начать пополнять пехоту в определенной точке. Ну это так, мало ли кто не знал/не пользовался

Пользуюсь регулярно )Без этого даже не знаю как бы воевал)
Про склад ты имеешь ввиду: зажимаешь шифт, указываешь точки, а потом поледней точкой - склад.ОН выполняет  , запасается ресурсами и обратно по тому же маршруту автоматически едет?

Отредактировано Dimis (2009-11-24 09:58:36)

0

416

Dimis
Пользуюсь регулярно )Без этого даже не знаю как бы воевал)
Про склад ты имеешь ввиду: зажимаешь шифт, указываешь точки, а потом поледней точкой - склад.ОН выполняет  , запасается ресурсами и обратно по тому же маршруту автоматически едет?

Не совсем так. Он запасается сам, а как заполнится на 100% выполнит следующие приказы, заданные через Shift. Склад может быть не последней точкой.

0

417

Да, тупо сделано. Почему в движок на задать просто рамочкой постановку полей?

Я немного нивелировал эту проблему, добавкой в инженерный отряд еще одного солдата, так они по 3 мины за раз ставят, а не по 2.

0

418

Да я просто про чудовищное количество мышекликов, которые нужно сделать. В КК - там 1 кликом 25 клеток "засеиваются", а в Блице, чтобы создать мало-мальски приличное поле, нужно минут 5 кликами точки поставить, где инженерам работать....

Отредактировано kirgre (2009-11-24 19:49:05)

0

419

Это и хорошо. Иначе бы позасеивали минами по пол-карты каждый и отсиживались за минными полями. В сети такой прибамбас совсем ни к чему.
Если не нравиться динамичная игра зачем тогда вообще по сети играть?

0

420

R1dd1ck написал(а):

смари как бы тебя и тебе ничего не порвали;)

Да, кстати в мульте не факт, что всех порвешь))))
Это все таки не комп со скриптами)))

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!