Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 421 страница 450 из 626

421

R1dd1ck написал(а):

смари как бы тебя и тебе ничего не порвали

Ну сейчас трудно спорить так как все дело в моем тихоходном тырнете но ты тренируй пока свою конкретно 6 точку  :D

0

422

Uzbek написал(а):

Ну сейчас трудно спорить так как все дело в моем тихоходном тырнете но ты тренируй пока свою конкретно 6 точку  :D

Узбек, если ты раньше еще ни разу не играл в Блиц по сети, а только в сингл, то поверь мне, что будь ты хоть самым дотошным профи в сингл игре, тебя с вероятностью 90-95% порвет как тузик грелку любой рядовой сетевой игрок. Я имею ввиду не ассов и матерых волков сети, а именно средне слабеньких (по сетевым меркам) игроков.

И все дело не только в тактике или хитростях, так как ты их попросту по началу даже не успеешь заметить (тебя просто раскатают и попрут дальше), а в манере ведения боя по сети. Поверь, игроки ирают ну совсем не так как комп. И тебя это по началу возможно немного шокирует и будет просто как гром средь бела дня. Практически любая встреча с противником сразу же выйдет из разряда "мы немного постреляли по врагу" (как в сингле) в разряд "ой мля! мне чуть п.здец не настал!  :hobo: ". Помню, что ты как то говорил, что пехота против танков довольно слаба. В сети тебе быстро покажут, как пехота разносит в щепы даже таких слонопотамов как КВ. А одно удачно замаскированное ПТ орудие может запросто снести тебе почти все твои танки. Тебя по началу зачастую будут бить, а ты даже не будешь видеть кто откуда и чем (я не имею ввиду гаубици или что то дальнобойное). И убежать тоже не получится, так как мгновенно настигнут и еще больше покрошат.

Так что ты это зря насчет 6й точки  :D.  Очень вероятно (ну прямо очень так!), что 6ю точку очень быстро и при этом очень профессионально, натренируют именно тебе (может даже эта честь выпадет мне  :rolleyes: ). И это нормально, так как новички всегда по началу конкретно сливают.

Так что мы тебя очень ждем ;)

Отредактировано Reks (2009-11-26 00:16:41)

0

423

Я с Зигфридом по сети играл. Знаю что это такое  :hobo:

Отредактировано Т-34 обр. 41 г. (2009-11-26 00:24:52)

0

424

Uzbek. Кстати, а какая скорость твоего инета?

Отредактировано Zigfrid (2009-11-26 00:25:36)

0

425

Reks написал(а):

Так что ты это зря насчет 6й точки  .  Очень вероятно (ну прямо очень так!), что 6ю точку очень быстро и при этом очень профессионально, натренируют именно тебе (может даже эта честь выпадет мне   ). И это нормально, так как новички всегда по началу конкретно сливают.
Так что мы тебя очень ждем

Ну думаю что по началу так (но это не долго ) :yep: и будет так как вы каждый день почти с друг другом сшибаетесь но тренировка и все-же какой-то опыт и мастерство за 7 лет игры даром не пропадут  :) Как только разживусь интернетом по быстрее, ждите  растяжку своих ассовых булок !!! :glasses: Кто из вас там пока шишку держит и всех рвет ?  :writing:

Zigfrid написал(а):

Uzbek. Кстати, а какая скорость твоего инета?

Да хрен поймешь , у меня она скачками так как у меня допотопный модем и провайдер говно (одно + что с 22.00-8.00 тырнет бесплатен) но по моему не больше 45кбит/с, а на выделенку пока бабла нет все на ремонт квартиры и жратву уходит +сильно попал когда мои братья в тюрьму угодили , все ушло на различные гревы и дачки ,сукам мусорам , прокурорам судьям и тупым адвокатам . :angry:

0

426

Uzbek написал(а):

Кто из вас там пока шишку держит и всех рвет ?  :writing:

Зависит от настроения самих игроков. Непобедимых нету. Иногда он тебя, иногда ты  его :)

0

427

Reks написал(а):

Зависит от настроения самих игроков. Непобедимых нету. Иногда он тебя, иногда ты  его

Ясно значит постоянный "Царь горы и бугор большой кочки " еще не определен, ну а в больше в фаворитах кто ходит ? ;) С кланами по Блицу уже встречались или все друг друга натягиваете , а там духа нет молодецкую удаль  показать хотя бы исходя из правила не удачников "Дорога не победа , а главное участие "  :D  :tomato:
http://games.interzet.ru/forum/index.php?showtopic=542
http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=18805
http://blitzkrieg.borda.ru/
http://bos-klan.narod.ru/
http://bestclan.ru/forum/index.php?showforum=16
http://www.blitzfront.com/forums/index. … topic=2770

0

428

Uzbek написал(а):

С кланами по Блицу уже встречались или все друг друга натягиваете , а там духа нет молодецкую удаль  показать хотя бы исходя из правила не удачников "Дорога не победа , а главное участие "  :D  :tomato:

Кланы в ГЗМ по сети не играют, а только в оригинал :( А играть в оригинал после ГЗМ, это признаться такой маразм, что аж тошнит просто. Вот и гамесимся в основном с ребятами нашего форума и их друзьями и знакомыми. А четкого фаворита назвать затрудняюсь, так как в основном игры 2 на 2. Бывает, что если тупит один из двух, то сливают оба. А турнир по ГЗМ-5 типа 1 на 1 по олимпийской системе на выявление "лидера" мы как то и не проводили. Кстати, это идея. Нужно будет, наверное уже после после выхода ГЗМ-7 что то такое устроить.

0

429

Reks написал(а):

Кланы в ГЗМ по сети не играют, а только в оригинал  А играть в оригинал после ГЗМ, это признаться такой маразм, что аж тошнит просто.

Бздят наверное просто  :D А вы им вызов-ультиматум киньте так сказать брезентовую рукавицу в харю !!! ;)
Или скиньтесь например по 20 рублей(сумма так сказать не большая , можно и бутылки на собирать тем кто не работает или мамсик) с рыла и  соберите общяк так сказать, будут итого: призовые деньги так как игра на купюровый интерес всегда подогревает многих  ;)

Reks написал(а):

А турнир по ГЗМ-5 типа 1 на 1 по олимпийской системе на выявление "лидера" мы как то и не проводили. Кстати, это идея. Нужно будет, наверное уже после после выхода ГЗМ-7 что то такое устроить.

Так проведите сначала чемпионат GZM-5 (жаль конечно что я пока не смогу в этой олимпиаде по участвовать увы по техническим причинам ), а затем и на новом GZM-7 когда он выйдет и отловят все баги  :)
http://nbwc.narod.ru/mainrus.htm

0

430

Вчера о турнире как раз с Владом и общались.БЫло бы целесообразным открыть тему эту и обсудить чток  чему.

0

431

Uzbek написал(а):

но по моему не больше 45кбит/с

Абуеть, ты сам не знаешь за что платишь? :D :D :D

Это должно быть указано в договоре, в прочей документации, и в учетке на сайте провайдера)

0

432

С 1-го числа будет возможность зарубиться по сети, кто со мной будет?Играем либо в пятерку дибо бету семерки :cool:

0

433

Dimis написал(а):

Вчера о турнире как раз с Владом и общались.БЫло бы целесообразным открыть тему эту и обсудить чток  чему.

Зачем новую тему? Можно и здесь в общих чертах обсудить. Во первых, нужно определиться с типом турнира (1 на 1 или 2 на 2). Но, так как у нас и так народу не очень много по сети, то скорее всего, что именно 1 на 1. Далее, нужно определить карты, которые подходят для игры 1 на 1 и которые максимально сбалансированы. Обсудить эти карты, и если надо подкорректировать, что бы поединки были действительно честными. На картах должны напрочь отсутствовать элементы случайности. Все должно упереться именно в технику игры, а не в то, что у кого то из сторон есть перевес или убер-юнит. Вообщем вопросы примерно такого типа. Ну а потом уже создать тему - "Сетевой Турнир", и набрать участников. Далее - жеребьевка. Ну и собственно сам турнир по стандартной олимпийской системе. Если будет хотя бы 8 человек-участников, то можно по смешанной системе. То есть две группы по 4 человека (как в футболе). Из каждой группы после групповых сражений выходят по 2 человека в полуфинал. Ну и далее победители полуфиналов сражаются за 1е место, а 2я пара за 3е.

scorpion_ss_ написал(а):

С 1-го числа будет возможность зарубиться по сети, кто со мной будет?Играем либо в пятерку дибо бету семерки :cool:

Можешь на меня расчитывать ;)

Отредактировано Reks (2009-11-26 12:51:14)

0

434

Reks
Ну и собственно сам турнир по стандартной олимпийской системе. Если будет хотя бы 8 человек-участников, то можно по смешанной системе. То есть две группы по 4 человека (как в футболе). Из каждой группы после групповых сражений выходят по 2 человека в полуфинал. Ну и далее победители полуфиналов сражаются за 1е место, а 2я пара за 3е.

А "стыковые" встерчи будут???  :D  При ничьей назначаются пенальти до пяти "фрагов" в контрстарйке :D

scorpion_ss_
С 1-го числа будет возможность зарубиться по сети, кто со мной будет?Играем либо в пятерку дибо бету семерки :cool:

В бету семерки ты только с Рексом сможешь сыграть. У остальных нет. А вот в пятерку милости просим. Играть будут с тобой все, ты только в аське добавься кому нить из наших. (кстати, ты у меня висишь в закладках ICQ вне списков)

Uzbek
56 к/бит

С нами паренек играет - модемщик из Преднестровья - со скоростью не более 56кбит и нормально все! Пинг 150 в пределах допустимого. Главное что бы скорость не снижалась в процессе, как у некоторых. Ты зайди в обычном блице в геймспай и законнектись с кем нить. Проверь этот пинг. И нам напиши. Ну или с нами можно проверить, вдруг и 45 кбит достаточно  :question:

Отредактировано vlad_82 (2009-11-26 13:18:44)

0

435

vlad_82 написал(а):

А "стыковые" встерчи будут???

Честно говоря не понял что ты имеешь ввиду.  :question:

Пробежался глазами по набору наших карт, и пришел к выводу, что нормальных карт, подходящих именно для турнира, у нас нету. Часть карт не очень сбалансирована, а часть карт содержит рандомные элементы. Скорее всего эти карты надо будет создать самим. И не переделать, а именно создать.

Вот я накатал приблизительные требования к  турнирным картам:
1) Небольшой размер. Максимум - 10*10. Требуется для того, что бы игроки не блуждали по карте, и могли успевать за ней уследить.
2) Полигонный и симметричный тип карты. Это значит, что все объекты, села, высоты и т.п. должны быть максимально рационально расставлены на карту. Ну и конечно же симметрично, для создания одинаковых возможностей для игроков.
3) Небольшое количество юнитов. Игроки должны в первую очередь не стремиться успеть раздавать команды армаде юнитов, а старться максимально эффективно действовать небольшой группой.
4) Максимально возможное соответствие юнитов обоих сторон. При чем соответствие должно быть рактически поюнитное. В принципе, этот пункт - наиболее сложен в реализации.
5) Подкрепления должны быть стабильными (без рандомов). При этом игроки должны знать что и когда им придет (и даже откуда). Думаю, что поюнитное восполнение, как в Мадриде или Африке 009 здесь будет неуместно/несправедливо. Скорее всего больше подойдут небольшие подкрепления (по числу юнитов). И подкрепления эти должны быть не частыми. Скажем, раз в 10 минут.
6) Разнообразие юнитов в составе и в подкреплениях. Игрокам должен быть предоставлен весть арсенал вооружений (в том числе хотя бы одна гаубица или пушка). У разных игроков может быть разная тактика, или "свой конек". Так же войска не должны сильно преобладать каким то типом юнитов. К примеру танковый парк из 4х танков нужно составлять не по принципу 4 Т-4 или ; Пантеры (это к примеру), а скажем, 1 легкий Т-3, 2 средних Т-4 (или Пантеры, зависит от периода), и один тяжетый тигр.

Пока что в голову больше ничего не приходит.

Сами матчи надо будет обязательно проводить на время. Например 60 минут. Система определения победителя довольно проста. Если победа по флагам - 2 очка. Если по истечении 60 минут победа по очкам, то 1 очко. Так как турнирные карты будут только на захват флагов (пока что без штурмов), то и возможность ничьей автоматически исключается.

Вообщем, друзья, эта тема непроста, но интересна. Делитесь своими соображениями по этому поводу.

0

436

Reks
vlad_82 написал(а):

    А "стыковые" встерчи будут???

Честно говоря не понял что ты имеешь ввиду.  :question:

Это я прикалываюсь  :blush:  Футболом ты Ваня, знаю, не интересуешься. Счастливый ты человек  :D

0

437

Reks, мой вариант 005 легко адаптируется под твои правила, т.к., создавая его, я исходил именно из подобных соображений. :tomato:
Есть предложение сразу разместить предварительное "ТЗ" для набора карт. Называть карту по 2-м факторам, кроме топонима, чтобы сразу было ясно о чём эта песня. 1-е по: годам - 1939, 1940, 1941, 1942, 1943, 1944, 1945; 2-е по: месту действия - Африка, Западная Европа, Восточная Европа, СССР, Тихий Океан и т.п.

Отредактировано daemonus (2009-11-26 13:57:52)

0

438

Reks
Сами матчи надо будет обязательно проводить на время. Например 60 минут. Система определения победителя довольно проста. Если победа по флагам - 2 очка. Если по истечении 60 минут победа по очкам, то 1 очко. Так как турнирные карты будут только на захват флагов (пока что без штурмов), то и возможность ничьей автоматически исключается.

Предлагаю за победу 3 очка. Если игроки порешили что ничья - по очку. Потому как за флагами в процессе боя, можно  и не уследить (не придать значения или пропустить время). А подсчет флагов это дело сыроватое.
   Поставте на карту 2 флага и все будет легче, для определения.

Вообще, турнир по определенным правилам, наверное, хорошо, но, лично мне, не хочется превращать Блицкриг в шахматы. К тому же я щас вдохновлен иными идеями с множеством рэндомов  :blush:  (что бы интересней игралось снова и снова). Так что реализация подобных карт ложится не на мои плечи  ;)

Участвовать, конечно, буду.
Кстати, подобных "симметричных" карт уже полно в сети. По ним в кланах турниры и проводят. Надо лишь баланс пересмотреть.

0

439

А зачем исключать что-то одно? Пусть будут рандомы, пускай будут "шахматы". Главное, до крестиков-ноликов не скатиться! :crazyfun:

Отредактировано daemonus (2009-11-26 15:38:42)

0

440

vlad_82 написал(а):

Предлагаю за победу 3 очка. Если игроки порешили что ничья - по очку. Потому как за флагами в процессе боя, можно  и не уследить (не придать значения или пропустить время). А подсчет флагов это дело сыроватое.
   Поставте на карту 2 флага и все будет легче, для определения.

Ты не понял. Победа по флагам, это имеется ввиду победа в следствие захвата всех флагов на карте, а не определенного числа. То есть - полный разгром. А победа по очкам как раз упрощает задачу с подсчетом флагов. Тот кто больше их держал (если потери были примерно равные) тому естественно больше очков и накапало. По этому нет смысла давать три очка, это возможно уже лишнее (снизит остроту конкуренции). Предлагаю для начала все таки остановиться на варианте:2 очка - за победу разгромом, 1 очко - за победу по очкам. И за поражение - шиш. Ничьей не может быть в принципе.
(3 очка явно из футбола взяты  :D )
А там посмотрим. Может и изменим цену победы.

vlad_82 написал(а):

Вообще, турнир по определенным правилам, наверное, хорошо, но, лично мне, не хочется превращать Блицкриг в шахматы. К тому же я щас вдохновлен иными идеями с множеством рэндомов  :blush:  (что бы интересней игралось снова и снова). Так что реализация подобных карт ложится не на мои плечи  ;)

Совершенно согласен. Я тоже не хочу этого. Иногда хочется поиграть и с рандомами, и с наворотами всякими. Да и турнир все равно не удастся часто проводить. Но, к примеру, раз в 1-2 месяца можно было бы провести турнирную неделю, где каждому игроку отводится по матчу в день, с записями реплеев, судейскими решениями и т.п. (вообщем всякой массовой веселухи по этому поводу :))

А с картами, возможно я подсоблю. При отсутствии сложных скриптов в принципе, наваять карту размером 10*10 для меня дело 3-4 дней. Ну и плюс 1-2 дня на составление баланса. А остальное уже доводка баланса.

vlad_82 написал(а):

Участвовать, конечно, буду.

Я и не сомневался ;)

vlad_82 написал(а):

Кстати, подобных "симметричных" карт уже полно в сети. По ним в кланах турниры и проводят. Надо лишь баланс пересмотреть.

Если есть ссылки на эти карты, можете уже выкладывать. Просмотреть и отобрать из них самые стоящие можно уже и сейчас.

daemonus написал(а):

Reks, мой вариант 005 легко адаптируется под твои правила, т.к., создавая его, я исходил именно из подобных соображений. :tomato:

Не совсем, так как эта карта 2на2, а нас пока что интересует именно 1на1. Для 2на2 005 ИМХО великовата немного.

0

441

И за поражение - шиш. Ничьей не может быть в принципе.

Если четное количество флагов будет и умудрятся игроки, за удержание флагов, набрать равное количество очков?
Или я чтото не понял... :dontknow:

0

442

Reks написал(а):

Для 2на2 005 ИМХО великовата немного.

Это да, но я имел ввиду не только карту, а саму концепцию построения войск и подкреплений игрокам.
Влад, по поводу ничьей - только по-шахматному - 0,5 очка.

Отредактировано daemonus (2009-11-26 16:47:11)

0

443

vlad_82 написал(а):

Если четное количество флагов будет и умудрятся игроки, за удержание флагов, набрать равное количество очков?
Или я чтото не понял... :dontknow:

Так там же еще и за убийства начисляются очки. Вероятность, что будет ничья настолько мала, что если мы будем иметь честь ее лицезреть, то нам всем можно будет поставить памятник с подписью - "они видели ничью по очкам!!!"  :rofl:

0

444

Reks написал(а):

Вообщем, друзья, эта тема непроста, но интересна. Делитесь своими соображениями по этому поводу.

Что за приз достанется первому чемпиону (кроме слов вах какой молодец) :D  :question:

R1dd1ck написал(а):

Абуеть, ты сам не знаешь за что платишь?
Это должно быть указано в договоре, в прочей документации, и в учетке на сайте провайдера)

Так я вообще не плачу у меня там подружка работает так что мне бесплатно , ну а про качество и скорость как говорится дареному коню в зубы не смотрят  :D

0

445

Uzbek написал(а):

у меня там подружка работает так что мне бесплатно

Вот она, маленькая, но гордая лапа в конторе провайдера :D

Отредактировано kirgre (2009-11-27 04:11:00)

0

446

Uzbek написал(а):

Так я вообще не плачу у меня там подружка работает так что мне бесплатно , ну а про качество и скорость как говорится дареному коню в зубы не смотрят

:sceptic: Что - то бред какой то... Она тебе его оплачивает чтоле?)

0

447

R1dd1ck написал(а):

Что - то бред какой то... Она тебе его оплачивает чтоле?)

Это -не бред это факт  ;) А че я где то написал что альфонствую   :question:

0

448

Нет, но другой принцип якобы бесплатного в голову не приходит, честно вот)

0

449

Ну вот так. Три на три тоже канает, если у всех без исключения инет достаточно ровно и быстро работает.  :glasses:
Повтор вчерашней осады Тобрука в папке replays на фтп (всего 14 минут).
ftp://80.87.192.31/

Кадр дня. "В осаде". Гарнизон в окружении, но продолжает надеяться...

0

450

КСтати ,если обратить внимание чуть севернее на мини-карте ,где подсвечена область , то стоит мне предположить ,что это  был отчаянный "прополз" по берегу океана  в тыл противника,который был пресечен  юнкерсами..

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!