Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 481 страница 510 из 626

481

Итак взятие города.
Началось оно с авианалета . Грамотно продумав ,ситуацию , хотя я просил Влада о помощи прикрыть войка на юге, штурмовики были выпущены на северный город. Что в итоге скорее всего было правильным . Потери от авиации были , но не сказать чтобы значительные. Очистив плацдарм для штурма , Влад решил проникнуть в него с тылу. Но , на мой взгялд , во время взятия города  поступил немного расхлябанно, так как были  неоправданные в этой ситуации потери. Имея бронетанковый и пехотный перевес в атаке,растерял этот перевес по мере проникновения в город.

0

482

.....
на последнем кадре предыдущего сообщения  видно, как пригнанный с бойцами транспортер был безнаказанно расстрелян пехотинцами Рекса ,залегшими возле ворот.

Отредактировано Dimis (2009-12-06 21:23:08)

0

483

Далее повествование о тех событиях я пока приостановлю, так как скрины я не делал больше ,пришлось освободить комп . Если будет желание взгялнуть продолжение эпопеи, говорите-выложу.

0

484

Да лучше реп выложи.

0

485

Zigfrid написал(а):

Да лучше реп выложи

Да ничего там особо интересного не было...

0

486

Но , на мой взгялд , во время взятия города  поступил немного расхлябанно, так как были  неоправданные в этой ситуации потери. Имея бронетанковый и пехотный перевес в атаке,растерял этот перевес по мере проникновения в город.

.....
на последнем кадре предыдущего сообщения  видно, как пригнанный с бойцами транспортер был безнаказанно расстрелян пехотинцами Рекса ,залегшими возле ворот.

А реплэй тут уже врет  :dontknow: . Доказанный факт  :flag: . Рэплей может запросто зажить в какой то момент своей, альтернативной, жизнью. Расхлябанной  атака та не выглядела, я ничего  , вроде, вообще не потерял. И БТР тот до самого финала обеспечивал снабжение прорвавшихся войск.

Вон он виднеется  :playful: , после одной из последних отчаянных  :canthearyou:  контратак Рекса.

0

487

Все может быть, так на моем последнем скрине видно как танк Влада добивает Стюг . На самом деле этот Стюг был закдина гранатами моими солдатами в самом начале их атаки.

0

488

Я так понял этот бой не произвел никаких эмоций..ДУмал тут дисскуссия  возникнет.Так как после 14 минутного Тобрука тут накатали аж на 2 листа  , а что там интересного я и не припомню.Единственная атака 3 в один. Не трудно догадатся кто победил.А тут 1 час боев и никаких эмоций.Лан , буду иметь ввиду , больше не буду нарезать такие объемные отчеты, так как все равно никому не интересно.

0

489

Dimis написал(а):

а что там интересного я и не припомню

Это потому, что вы там проиграли...
Кстати, Олег, - траншеи в Блице копаются строго слева - направо, учитывай своё положение на карте! Уже не первый раз замечаю. Помимо этого Олег бывает не в меру задумчив - план операции готовит должно быть; также с совместными действиями бывает плохо - ни просьбы, ни приказы - никак не действуют.

Отредактировано daemonus (2009-12-07 14:47:22)

0

490

Я таких слов не писал,это слова Олега ;-) И мы выиграли.

0

491

Dimis написал(а):

Я так понял этот бой не произвел никаких эмоций..ДУмал тут дисскуссия  возникнет.Так как после 14 минутного Тобрука тут накатали аж на 2 листа  , а что там интересного я и не припомню.Единственная атака 3 в один. Не трудно догадатся кто победил.А тут 1 час боев и никаких эмоций.Лан , буду иметь ввиду , больше не буду нарезать такие объемные отчеты, так как все равно никому не интересно.

Дим, да не расстраивайся ;) Давай я, как участник того боя, немного напишу. После боя и просмотра реплея пришел к следующим выводам конкретно по этой карте:
- На этой карте желательно играть активно. У игроков нет полного набора юнитов. Имею ввиду, что у одного пушки, а у второго танки. Если будет пассивным один из игроков - команду наверняка ждет неминуемое поражение. Так вышло и с нами. Олег не сильно шевелился.
- я понял, что здесь не желательно играть наобум. Если на многих картах такая игра с легкостью проходит, то на этой карте не просто желательно, а необходимо каждой из команд провести консилиум перед боем. Тогда будет толк. Я не смог нормально объяснить Олежке как меня поддержать утюгами, и в итоге из-за неслаженности действий нас кокнули.
- нужно поддерживать партнера и идти на помощь, если он в беде. Олег почему то не направил ни одного юнита (кроме гаубици), мне на помощь, даже когда уже мой поселок был потерян. В итоге я бодался с Владом в меньшинстве практически голой пехотой, так как БТР и танки практически сразу же выбивались крусейдерами и ПТ пушками. Только в самом конце попытался поддержать итальянскими танками, но было уже поздно.
- не нужно надолго увлекаться одним боем. Я вот так "завоевался" на юге, что в итоге просто прозевал начало атаки на севере. За что был наказан.
- нужно стараться не тупить юнитами. Олег ужасно играл утюгами в течении всей игры. А я грешил пехотой. Особенно тем, что она часто "путалась под ногами у танков" в критические моменты.

Главный вывод именно по этой карте - обязательно нужен надежный и активный напарник.

0

492

Не знаю, у меня, вроде, всегда с Олегом было хорошее взаимопонимание. Особенной усидчивости у него не заметил. Это наверное, как и в остальных сферах человеческих взаимоотношений, проблемы взаимопонимания двух индивидов.

daemonus
Помимо этого Олег бывает не в меру задумчив - план операции готовит должно быть; также с совместными действиями бывает плохо - ни просьбы, ни приказы - никак не действуют.

Странно слушать такое от человека, который сам не вылезит из окопов, прям как в первую мировую. Сколько раз играли с Митричем, стиль максимального кемперства. Сколько игр проиграно тобой! только  от безинициативного сидения в окопе!!! Сидит и сидит, сидит и сидит.... уж всех разбили кругом,  а он  продолжает сидеть...  =)

"Монти", блин!

Без обид, у каждого свой стиль. :tomato:

Отредактировано vlad_82 (2009-12-07 18:01:40)

0

493

И всех победю !!! ;-)

0

494

vlad_82 написал(а):

Не знаю, у меня, вроде, всегда с Олегом было хорошее взаимопонимание. Особенной усидчивости у него не заметил.

vlad_82 написал(а):

Олег мог уже и не ехать... (он был самый пассивный из нас и, когда я уже "визжал" в агонии,  все говорил, что "окапывается", вот только против кого?)

...

0

495

daemonus

vlad_82 написал(а):

    Не знаю, у меня, вроде, всегда с Олегом было хорошее взаимопонимание. Особенной усидчивости у него не заметил.

vlad_82 написал(а):

    Олег мог уже и не ехать... (он был самый пассивный из нас и, когда я уже "визжал" в агонии,  все говорил, что "окапывается", вот только против кого?)

...

Тот бой как исключение. Ладно, проехали.

0

496

Ну вы блин опять понеслись... Согласен с Владом. Олег хороший игрок, но бывает, что не идет игра.

0

497

Reks написал(а):

Ну вы блин опять понеслись...

Нет, мы проехали.

0

498

Получен вот такой снимок с самолета разведчика. Враг концентрируется в этом районе. Похоже, командир, потребуются все навыки, приобретенные в сталинградской битве.  :glasses:

0

499

У меня клаустрафобия начинается... %-)

0

500

vlad_82
На шестерых, судя по размеру?

0

501

vlad_82 написал(а):

Получен вот такой снимок с самолета разведчика. Враг концентрируется в этом районе. Похоже, командир, потребуются все навыки, приобретенные в сталинградской битве.

Для 4-х карта слишком большая. А вообще, хочется свободы манёвра, а не уличной толкотни. Скучно на этой карте - это факт. :tomato:

0

502

Насчет скуки не заметил. Но вот подредактировать надо. Что бы народу столько не получалось,  уменьшу время прихода подкрепов. Только за самые дальние флаги оставлю, наверное 12 мин. А так,  на бонус - 16 мин. На регулярное - 25мин.
Какие еще предложения?

0

503

Сделай на 6 игроков или перестрой кварталы - очень тесный город, много лишних объектов типа вывески посреди дороги, которая блокирует проезд. Машины у склада советов заблокированы миномётами и пулемётами.

0

504

Пушек поменьше) лучше бы каких нибудь средних танков, например в соотношении 3  - 1  скажем)

0

505

daemonus
Сделай на 6 игроков или перестрой кварталы - очень тесный город, много лишних объектов типа вывески посреди дороги, которая блокирует проезд. Машины у склада советов заблокированы миномётами и пулемётами.

Неужели минометы  и пулеметы не двигаются?? :question:  :huh:

Город обычный европейский. Убрать дома, получится черти что. Попробую на досуге.
Про 6-х тоже думал. Но баланс на 6х очень трудно будет делится. Либо играть будем заурядством сплошным. (Не думаю , что будет классно иметь на карте много "убер" юнитов ). Подумаю как баланс перестроить... Придется, тогда отказаться от регулярных подкрепов в их нынешнем состоянии. Будут просто штурмовые группы приходить. Но тогда когда будем играть в 4м будет не хватать техники....

0

506

vlad_82 написал(а):

Неужели минометы  и пулеметы не двигаются??

При таком количестве войск про эти отряды вспоминаешь только из-за их неудачного стартового положения.

Отредактировано daemonus (2009-12-08 17:38:13)

0

507

Вчера на ней играли- месиво еще то.
Для бронетехники и вправду тесновато. Да и кол-во юнитов можно поубавить, а то прям целая дивизия в начале приходит, пока ее распихаешь по карте... За всеми и не уследишь. 
Но вчерашяя игра, не смотря на некторые недостатки,все равно  понравилась. Чувствуеться, что-то новое.

0

508

Dimis написал(а):

Я так понял этот бой не произвел никаких эмоций..ДУмал тут дисскуссия  возникнет.Так как после 14 минутного Тобрука тут накатали аж на 2 листа  , а что там интересного я и не припомню.Единственная атака 3 в один. Не трудно догадатся кто победил.А тут 1 час боев и никаких эмоций.Лан , буду иметь ввиду , больше не буду нарезать такие объемные отчеты, так как все равно никому не интересно.
0+-

Димыч,  на тебя этот бой произвле такое впечатление, потому что ты был выигравшей стороной  :crazyfun: Поэтому для тебя все в розовых тонах. Ты даже скрины нарезал так, где практически нет наших успешных атак  :tomato: Согласись, что были бои в тысячу раз интересней. Но нужно отдать должное, отчет ты сделал неплохой, потратил много времени и сил.  :confused:

daemonus написал(а):

Кстати, Олег, - траншеи в Блице копаются строго слева - направо, учитывай своё положение на карте! Уже не первый раз замечаю.
Да? это почему же? Мы что играем в все время в Нью-Йорке, где строго квадратные кварталы?  o.O А если местность призывает копать нискосок - что уже нельзя?

Помимо этого Олег бывает не в меру задумчив - план операции готовит должно быть; также с совместными действиями бывает плохо - ни просьбы, ни приказы - никак не действуют.

Положа руку на сердце - я считаю себя игроком ниже среднего уровня, но что касается просьб и приказов - не смотря на то, что приказы не люблю вообще, стараюсь их выполнять из уважения к партнеру, даже если считаю их неуместными в этой ситуации. Если я не откликнулся на просьбу, значит просто не увидел, был чем-то отвлечен. Хотя, вроде, за чатом стараюсь следить. По поводу задумчивости - я никогда не торможу, но играть могу в разных стилях, в зависимости от того, как я вижу свою роль на данной карте. Иногда хорошая оборона может творить чудеса, а иногда, казалось бы тщательно подготовленная атака, может испортить весь бой.

Reks написал(а):

- На этой карте желательно играть активно. У игроков нет полного набора юнитов. Имею ввиду, что у одного пушки, а у второго танки. Если будет пассивным один из игроков - команду наверняка ждет неминуемое поражение. Так вышло и с нами. Олег не сильно шевелился.

К чему привела активность? К голому городу на севере, где практически не было обороны? Юниты там состоят далеко не только из пушек и танков  :no:
Я потом просматривал эту карту неоднократно в холостом режиме - без противника. Там достаточно нескольких горячечных действий (особенно в начале), чтобы наступил крах. На этой карте очень много нюансов местности и подкрепов. Мое личное мнение, на ней нужно действовать очень продуманно и уравновешенно.  Но это всего лишь мое мнение.

Reks написал(а):

- я понял, что здесь не желательно играть наобум. Если на многих картах такая игра с легкостью проходит, то на этой карте не просто желательно, а необходимо каждой из команд провести консилиум перед боем. Тогда будет толк. Я не смог нормально объяснить Олежке как меня поддержать утюгами, и в итоге из-за неслаженности действий нас кокнули.

Ваня, да все нормально ты объяснил. Я и действовал в начале, как ты просил, держался на второй линии, не лез вперед. Но потом, когда я понял, что наступает катастрофа, полез конечно. Видел я только пушку Влада и немного пехоты. Пушку я снес. Проблема в том, что мы были слепы. Пехота в это время стояла почему-то сзади. И кроме того, Димис (гадючка) поставил ПТО за стеной. Мы его не видели, а оно лупило. Насколько я понял, основные жертвы были на счету этого орудия. Хороший ход. И мне кажется, (сорри за критику) если уже видно было, что атака проблемная, мы не видим откуда лупят, може стоило отойти и попытаться зайти в город сверху или с тыла, если б получилось. Поверь, атака сорвалась не из-за Штугов  :crazyfun: Они не панацея. Это не Тигры. А особенно, когда ничего не видят.

Reks написал(а):

- нужно поддерживать партнера и идти на помощь, если он в беде. Олег почему то не направил ни одного юнита (кроме гаубици), мне на помощь, даже когда уже мой поселок был потерян. В итоге я бодался с Владом в меньшинстве практически голой пехотой, так как БТР и танки практически сразу же выбивались крусейдерами и ПТ пушками. Только в самом конце попытался поддержать итальянскими танками, но было уже поздно.

Ваня, Ваня, ты действительно считаешь, что нужно было снимать войска с обороны юга и бежать отвоевывать север?
Конечно - выбивались, потому что проблема атаки была той же - слепота. По поводу итальянских танков - тоже интересно. Когда я пытался прорваться в город с запада, твоя группировка (если не ошибаюсь, с четверками) стояла перед городом и ничего не делала, потом когда моих уже почти домесили, вроде ты пошел в атаку, потом сразу отступил. Тоже самое и когда я прорвался на барханы над дорогой - с пушками, минометами, пулеметами, пехотой. Твои отряды пехоты стояли рядышком и смотрели, пока все это не снесли. Потом быстренько отступили. И где-то еще было такое интересное отступление...  :mybb:
А ты говоришь, нужно поддерживать партнера. Нужно  :crazyfun:

0

509

vlad_82 написал(а):

Насчет скуки не заметил. Но вот подредактировать надо. Что бы народу столько не получалось,  уменьшу время прихода подкрепов. Только за самые дальние флаги оставлю, наверное 12 мин. А так,  на бонус - 16 мин. На регулярное - 25мин.
Какие еще предложения?

Скуки, мне тоже кажется, там не наблюдается, но вот юнитов, конечно, очень много. Крайне трудно всем управлять.

0

510

OOO написал(а):

Ваня, да все нормально ты объяснил. Я и действовал в начале, как ты просил, держался на второй линии, не лез вперед. Но потом, когда я понял, что наступает катастрофа, полез конечно. Видел я только пушку Влада и немного пехоты. Пушку я снес. Проблема в том, что мы были слепы. Пехота в это время стояла почему-то сзади. И кроме того, Димис (гадючка) поставил ПТО за стеной. Мы его не видели, а оно лупило. Насколько я понял, основные жертвы были на счету этого орудия. Хороший ход. И мне кажется, (сорри за критику) если уже видно было, что атака проблемная, мы не видим откуда лупят, може стоило отойти и попытаться зайти в город сверху или с тыла, если б получилось. Поверь, атака сорвалась не из-за Штугов  :crazyfun: Они не панацея. Это не Тигры. А особенно, когда ничего не видят.

Да ладно уж  :blush:  Я пытался тебе в чате покричать, что бы ты за мной двинул, но видно ты этого просто не заметил. В той ситуации штуги могли реально помочь. Да и штуги я думал ты с пехотой пригонишь, все ж знал, что у меня пехоты вдвое меньше чем у тебя  :rolleyes:  Ну не поняли мы друг друга, ну и черт с ним. Я по этому и написал, что лучше всего обговаривать тактику еще до боя в асе. Что уж теперь... Что было, то уже загудело. Сделали выводы, и играем дальше ;)

OOO написал(а):

К чему привела активность? К голому городу на севере, где практически не было обороны? Юниты там состоят далеко не только из пушек и танков  :no:
Я потом просматривал эту карту неоднократно в холостом режиме - без противника. Там достаточно нескольких горячечных действий (особенно в начале), чтобы наступил крах. На этой карте очень много нюансов местности и подкрепов. Мое личное мнение, на ней нужно действовать очень продуманно и уравновешенно.  Но это всего лишь мое мнение.

С одной стороны - не спорю, а с другой стороны - именно по этому хочу провести матч "на спор", я с Владом, против тебя с Димой. И именно на время ;)
Выиграем, поймете о чем я. Проиграю, значит я не прав. Сражение покажет.

OOO написал(а):

Ваня, Ваня, ты действительно считаешь, что нужно было снимать войска с обороны юга и бежать отвоевывать север?

Хм. Естественно. Какой смысл держать оборону, если противник уже в ее тылу? Ждать пока ударят со спины? Как по мне, то лучше уж рискнуть.

OOO написал(а):

Конечно - выбивались, потому что проблема атаки была той же - слепота. По поводу итальянских танков - тоже интересно. Когда я пытался прорваться в город с запада, твоя группировка (если не ошибаюсь, с четверками) стояла перед городом и ничего не делала, потом когда моих уже почти домесили, вроде ты пошел в атаку, потом сразу отступил.

Жаль реплей с рандомами и скорее всего правдиво уже не покажет. Я вверху об Влада там расшибался. У него и спроси, с пехотой я атаковал или без, и сколько раз. А итальянские танки с пехотой твои шли? Я как раз четверки тормознул, что бы пехота подтянулась. И то на 10-20 секунд.

OOO написал(а):

Тоже самое и когда я прорвался на барханы над дорогой - с пушками, минометами, пулеметами, пехотой. Твои отряды пехоты стояли рядышком и смотрели, пока все это не снесли. Потом быстренько отступили.

Вот этого честно скажу, не помню. Возможно, что в этот момент я просто был "очень занят" с Владом. Даже как уводил их не помню  :confused:

OOO написал(а):

Скуки, мне тоже кажется, там не наблюдается, но вот юнитов, конечно, очень много. Крайне трудно всем управлять.

ИМХО, надо на треть войска уменьшить.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!