Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 121 страница 150 из 626

121

Avenger_37 написал(а):

Ну у нас была вчера и пошаговая стратегия

Всему виной мой инет....сегодня оплачу и таких казусов не будет..)

0

122

Dimis написал(а):

ЗАкончилось тем , что твои войска были переданы Рексу , но так как за твою сторону ему  покреплений не давалось , дисбаланс был налицо.

Да уж, два подкрепа против одного  :dontknow:  В добавок еще и двойной перевес в воздухе был, так как авиация отвалившегося Авенжера мне тоже была недоступна. Вообщем продержался ровно три подкрепа, а потом выдохся. Плюс еще и тормоза были страшные   :canthearyou:  :D

За последние две недели сетевых баталий, я пришел к выводу, что над скриптами сетевух надо конкретно работать. Практически 90-95% именно скриптов сделаны наспех, при том почти вовсе не продуманно и коряво. Плюс просто необходимо вводить некоторые новшества и правки в более менее сбалансированные миссии. Ну например, что бы при захвате вражеского флага, туда не приходили вражеские подкрепы. Я понимаю, что сетевая игра и все такое, но все равно очень злит, когда противник просто возникает посреди моих боевых порядков и сразу же сеет хаос. Называется воевали воевали и нате вам телепорт из космоса! А делать к примеру хотя бы так, что если свой флаг потерян (тот куда приходят подкрепы), то следующий подкреп должен прийти к флагу напарника, при чем подкреп должен быть на 50% меньше обычного (что бы был смысл и стимул захватывать флаг противника не только из-за очков)

Плюс еще ввести ограничения по времени и очкам. Ну скажем один час времени - это предел. А по очкам скажем тысяч 10000. Что бы битвы не были такими бесконечными и такими мясными.

Ну и конечно же баланс баланс и еще раз баланс!!! Это не сингл, где можно ссылаться на историю. Обе стороны должны иметь примерно равные шансы на победу и должны учитываться не только количество и тип оружия, а и его качество. Ну к примеру Т-34-85 и Пантера Г танки одного класса и одного времени, а тем не менее в 70-80% случаев Пантера порвет 34ку как Тузик грелку. Значит если одному создатель решит дать Пантеру Г, то второму он просто обязан дать какую то компенсацию/добавку к Т-34-85. Скажем легкий танк Т-70 или Т-34-76. Вообщем баланс тоже очень сложная и очень тонкая штука. Это как хождение по лезвию ножа - шаг вправо, шаг влево - и ода из сторон уже получает "бонус", которого нет у другой.

Вообщем такие вот мыслишки (их очень много и я написал лишь небольшую часть из них). Что бы по настоящему вдохнуть жизнь в сетевухи, нужно конкретно над ними сидеть и потеть.

П.С.: Но все выше сказанное - не повод прекращать бои. Они то как раз и выявляют эти ЛЯПЫ! Да и идеи хорошие после боев приходят.
Предлагаю сегодня в 8-9 вечера.

П.С.2: Все кто более мене регулярно играет в ГЗМ-5 по сетке с Владом, можете добавить меня в аське в список. У меня тоже выделенный Ай Пи, и я могу так же создать сервер скажем когда Влад занят. Или если народу много, то можно создать параллельный сервак.  Вообщем стучитесь. Если буду свободен, с удовольствием повоюю вечерком.  :flag:

Отредактировано Reks (2009-08-27 13:24:58)

0

123

Сори Рекс, у меня просто от пошаговщины комп завис
:dontcare:
Так значит сегодня в 8-9?? А по какому времени???

Отредактировано Avenger_37 (2009-08-27 13:53:23)

0

124

Avenger_37

Так значит сегодня в 8-9?? А по какому времени???

Указано гражданином Украины  8-)  Значит по московскому времени будет в 22-00. Даже чуть позже. (у нас в Питере как раз матч "Зенит" - "Насионал" закончится).

Reks
Флаг в руки  :flag:  Скорей бы увидеть такой гибкий скрипт в действии.

Ну например, что бы при захвате вражеского флага, туда не приходили вражеские подкрепы. Я понимаю, что сетевая игра и все такое, но все равно очень злит, когда противник просто возникает посреди моих боевых порядков и сразу же сеет хаос. Называется воевали воевали и нате вам телепорт из космоса!

Да, это один из моих постулатов при проектировании сетевых карт по стандарту GZM. А именно: Я отвожу местность (старюсь так делать) по краям карты, для выставления подкреплений, в некотором отдалении от основного поля боя. Что-то вроде тыла. Притом места появления подкрепов разные, что бы засады на них не устраивали. Самый наглядный пример карта Карелия(001).

Плюс еще ввести ограничения по времени и очкам. Ну скажем один час времени - это предел. А по очкам скажем тысяч 10000. Что бы битвы не были такими бесконечными и такими мясными.

Эти ограничения можно установить при создании сервера. Это предусмотрено уже.  Можно так же игру замедлить или убыстрить (как условие игры)

Ну к примеру Т-34-85 и Пантера Г танки одного класса и одного времени, а тем не менее в 70-80% случаев Пантера порвет 34ку как Тузик грелку.

Ну у меня, например, для Пантеры эквивалентом был ИС-2 ранних версий. По характеристикам схожи. ИС-2 прочнее по живучести, зато пантера шустрее и скорострельнее. Хотя конечно есть и еще варианты. Против Т-34-85 я предпочитал StugIII ,поздних серий, естественно.

Еще мной отмечено, что частота прихода подкрепов пропорциональна размеру карты. Если 8 х 8 то оптимально каждые 8 минут "подкрепляться". 12 х 12 - каждые 12 минут. Иначе начинается завал техникой. Исключение только начало битвы: тут нужно еще одно подкрепление без расписания, что бы было чем наполнить карту.

Вот такие вот мысли...

0

125

РЕКС , золотые слова , под каждым словом подпишусь....так оно и есть..
И хотелось бы мейперов попросить сделать какую нить ШТУРМ -карту,если несложно..Захват это конечно хорошо..Но когда у тебя каждый солдат насчету,игра становится инетересней. ;-)

0

126

Dimis

И хотелось бы мейперов попросить сделать какую нить ШТУРМ -карту,если несложно..Захват это конечно хорошо..Но когда у тебя каждый солдат насчету,игра становится инетересней. ;-)

Условия захвата - если хотя бы один флаг перешел к врагу, игра заканчивается. Это как то слишком. Поэтому он не популярен. А что бы каждый солдат на счету был, можно и в захвате сделать. Подкрепления просто отменить или урезать.

Какие еще у народа есть мнения?

0

127

Напишите аськи-номера и ники скайпа =) для координации телодвижений.

0

128

kirgre написал(а):

Напишите аськи-номера и ники скайпа =) для координации телодвижений.

Так наши то уже написаны. По крайней мере у некоторых. Смотри в данных.

vlad_82 написал(а):

Флаг в руки  :flag:  Скорей бы увидеть такой гибкий скрипт в действии.

Провоцируешь на создание карты?  :flag:  :D

0

129

vlad_82 написал(а):

Ну у меня, например, для Пантеры эквивалентом был ИС-2 ранних версий. По характеристикам схожи. ИС-2 прочнее по живучести, зато пантера шустрее и скорострельнее.

Нет, эквивалент пантере - ИС-1 или КВ-85. У ИС-2 ГОРАЗДО ниже скорострельность, нежели в этих двух вышеупомянутых машинах.

Отредактировано Avenger_37 (2009-08-27 17:42:19)

0

130

Нет, эквивалент пантере - ИС-1 или КВ-85. У ИС-2 ГОРАЗДО ниже скорострельность, нежели в этих двух вышеупомянутых машинах.

Ис-1 Кв-85 вооружены идентичным орудием, с пробиваемостью 111мм  (если мне не изменяет память) , а у "пантер" лоб 122мм....  :glasses:  Итог их рандеву предопределен  :hobo:
Кроме того, в погоне за достоверностью, КВ-85 и ИС-1 крайне малочисленны были.

0

131

vlad_82 написал(а):

Условия захвата - если хотя бы один флаг перешел к врагу, игра заканчивается. Это как то слишком. Поэтому он не популярен. А что бы каждый солдат на счету был, можно и в захвате сделать. Подкрепления просто отменить или урезать.
            Какие еще у народа есть мнения?

Ну так можно создать один флаг , если его захватывают - все Геймовер) Если за установленное время флаг не захватывается,то победили обороняюшиеся..Разве не интересно?

0

132

Извините, мне больше ИС-1 нравится. А интересно, кто-нибудь играл за союзников против немцев?? :huh:

0

133

А интересно, кто-нибудь играл за союзников против немцев?? :huh:

Это риторический вопрос ?  :unsure:

0

134

Скорее реалистический :D  Так да или нет?

0

135

Уфф, как интерес к теме сетевых баталий возрос!  :shine:
Тема прямо таки ожила  :D

0

136

Грамотный, видать, PR :D

0

137

Так как вы вчера довоевали без меня???

0

138

Товарищи сетевые бойцы!!!  :flag:
После последних двух дней вечерних сетевых баталий, в моей башке началось массовое извержение новых идей для сетевых битв! Думаю, будет преступлением против сетевого Блицкрига, если я их умолчу или того хуже, вовсе забуду. Я вам кратко изложу несколько из них (пока наиболее продуманных), ну а вы посудите сами, стоящие они или нет.

Итак, теоретически имеем карту скажем размера 10 на 10, заточенную для боев 2 на 2. Тип карты - захват флагов. И вот на ней следующие идеи:

1) Эту идею я уже излагал выше, но еще раз повторюсь и конкретизирую. Все четверо игроков начинают игру например с углов (по 2 на команду). В углу у каждого игрока - флаг. Если этот флаг удерживается игроком (и именно этот угловой!), запускается скрипт, и игрок скажем через каждые 10 минут регулярно получает подкрепление. Если флаг не удерживается, то есть он пустой или занят противником, то подкреплений НЕТ!!! По сути этот флаг - стратегическая точка подкрепления. Однако тут все же есть своя загвоздка. Каждый из флагов приносит подкреп только своему игроку, даже если флаг удерживается напарником. Это технический момент, и его лучше не менять. То есть если вы начали игру с правого нижнего угла, то и все подкрепления вам будут приходить именно туда. Как видите, держать свою "базу" становится жизненно важным и необходимым. А противнику есть смыл рискнуть выбить вас с вашей базы.

2) Теперь второй момент, который дополняет первый пункт. Если один из игроков потерял свою базу, то он начинает получать подкрепления на базе напарника. При этом подкрепление, которое прийдет на базу напарника, будет вашим (то есть оно придет именно вам а не напарнику) но оно будет вдвое меньшим, чем если бы оно пришло на вашу родную базу (блин как то запутанно написал). Если на пальцах то примерно так: На своей базе вы получали по 4 танка в подкрепе. Вас с базы вынес противник. Следующий подкреп вы получили уже на базе напарника, при чем не четыре, а только 2 танка. Уменьшение подкрепа я задумал для того, что бы противнику был смысл захватывать базы. То есть, захватив одну из баз противника, вы обеспечиваете себе перевес в численности подкрепления в 25%, до тех пор пока удерживаете базу (естественно, что с захваченой базы вас будут стараться вынести и как можно быстрее).

3) Третий момент, тоже касающийся баз. Что бы получить подкрепление на своей базе, нужно не просто захватить флаг, а еще и удерживать его (не теряя!!!) все 10 минут до подкрепа. Эта задумка в принципе может позволить сорвать подкрепление игроку, просто на время выбив его с флага-базы. То есть, если вас на 8й минуте вынесли с вашей базы, а на 9й минуте вы контратакой вернули себе базу обратно, то вы не получите подкреп через минуту, а получите опять таки только по истечении 10 минут после последнего захвата флага-базы.

4) Еще одна интересная идея - командный аэродром. На карте может присутствовать небольшой аэродром в виде маленького взлетного поля с ангарами. Или просто с командный пункт полетов.  Вообщем дизайнерское исполнение аэродрома здесь не так важно (можно сделать как в голову взбредет). Главная суть его в следующем: Этот аэродром - так же является ключевой точкой - флагом на карте. Как только игрок его захватит - его команде  становится доступна авиация (и игроку захватившему, и его напарнику). Авиация - бесконечна но малочислена. То есть вылетает скажем только один бомбер или штурмовик, или истребитель и т.п., но если его собьют, то он все равно будет доступен в следующем вылете (даже если его собьют 100 раз).
Если командный аэродром теряется в процессе игры/боев, то авиация соответственно становится недоступной, при чем как вам, так и вашему напарнику.
Аэродромов может быть два - по одному на команду, или же один спорный где то по средине карты - этот вариант особо интересен, сами понимаете почему  :D

5) Еще идея - ремонтная мастерская. Это тоже стратегическая точка-флаг на карте. Представляет собой небольшую стоянку со складами и т.п. На стоянке стоит скажем 8 нейтральных танков, которых нет в подкрепе, и которые довольно ценные. Ну например, если это Испания 36-38 годов то на стоянке стоит скажем 8 нейтральных БТ-5, при этом ни одной из сторон БТ-5 в подкрепе не приходят. Так вот суть этой точки/флага (мастерской) в том, что захватив и удержав этот флаг скажем 5 минут, в распоряжение вашей команды перейдет один танк. В следующие 5 минут еще один и т.д. То есть флаг как дополнительное подкрепление некой техникой. При этом я думал о таком интересном моменте, как возможность попросту расстрелять эти танки еще в нейтральном состоянии. Это в случае если "сам не гам, то и другому не дам". То есть если вас выбивают с мастерской, то вы вполне можете уничтожить все танки. А можете и оставить, если уверены, что за следующие 5 минут вы сможете мастерские вернуть. Вообщем такая вот идея. Все для интереса игры придумываю.

6) Ограниченное количество войск. Это особая идея и довольно непростая в исполнении (не уверен до конца что возможная), но все же интересна сама по себе. Сводится к тому, что можно задать некий лимит на количество имеющегося у игрока вооружения. Если объяснить на пальцах, то к примеру задан лимит, что у игрока не может быть в подчинении больше 6 танков и 8 взводов пехоты. У игрока уже есть 5 танков и 5 взводов пехоты. За подкреп приходит 2 танка и 2 взвода пехоты. Тогда в следующий подкреп игрок получит не 2 танка и 2 пехоты, а 1 танк и 2 пехоты. То есть по танкам он уже уперся в лимит. Теперь у игрока 6 танков и 7 пехоты. В следующем подкрепе он получит уже только один взвод пехоты. То есть я веду к тому, что можно сделать так, что подкрепы будут не как средство накопления "мега гопы", а как средство восполнения потерь. Как мне кажется, таким образом можно во первых избавиться от некоторых проблем сетевых карт (например перенасыщенность войск), во вторых такая карта будет на порядок лучше сбалансирована, а следственно и интереснее, ну а в третих - это все таки что то новенькое и уже по этому интересное (старое приелось, нужна СВЕЖАЯ КРОВЬ!!! :hobo: )

Пока что все (рученьки болят уже  :D )
Вообщем как вам идейки? Пишите свои мыслишки.

Ну и главное! Если у кого есть какие предложения по сетевухам, в частности предложения по улучшению уже имеющегося. Или еще лучше - новые идеи, подобные тем, что я написал выше, - пишите сюда. Единственное, старайтесь свои идеи объяснять (желательно по проще).
Иногда не так сложно технически что то реализовать, как сложно все продумать и просчитать. Или вовсе выдумать что нибудь новенькое.
Вообщем не стесняйтесь, и вносите и свою лепту (чуть не сказал КРОВУШКУ  :D )

0

139

Reks

суть этой точки/флага (мастерской) в том, что захватив и удержав этот флаг скажем 5 минут, в распоряжение вашей команды перейдет один танк.

Такое уже есть в сетевых картах. Только реализовано проще. В определенное строение (зону), если помещен юнит игрокаA, то через некоторое время дадут подрепление для игрока A.
См. "Великие луки" для GZM или операцию.... Багратион вроде (одну из многочисленных модификации этой карты для классики ).

6) Ограниченное количество войск. Сводится к тому, что можно задать некий лимит на количество имеющегося у игрока вооружения.

Опять же реализовано. См. карты Юферштрассе и Юферштрассе 2 для GZM. Есть и другие.

При этом подкрепление, которое прийдет на базу напарника, будет вашим (то есть оно придет именно вам а не напарнику) но оно будет вдвое меньшим, чем если бы оно пришло на вашу родную базу (блин как то запутанно написал)

А ты пиши сразу скриптами  :playful: мне так понятнее  :D
Эта схема породила в моей голове несколько контр аргументов. Но пока они еще не зрелые. Оставлю их при себе. В любом случае, надо попробовать.

Щас наиглавнейшей проблемой вижу расширение набора карт. По известным причинам.

0

140

Рекс, вот ограничение войск всем хорошо, но если у тебя есть 7 танков и их вышибут в утиль - играть станет немного сложней =) Всё-таки когда имеешь 25 танков, половину можно засунуть в резерв, а остальными атаковать и в случае провала и контрнаступления врагов перекантоваться.

Отредактировано kirgre (2009-08-28 14:44:58)

0

141

kirgre
Никто же не говорит, что будет просто. Это не сингл. Тут или ты или тебя. В том то и сок  ^^

0

142

vlad_82 написал(а):

Такое уже есть в сетевых картах. Только реализовано проще. В определенное строение (зону), если помещен юнит игрокаA, то через некоторое время дадут подрепление для игрока A.

Так в том то и изюминка, что вот оно уже стоит, подкрепление. Можно потрогать даже  :D  И плюс его еще можно совершенно намеренно раздолбать, и тогда никому не достанется даже после захвата :)

vlad_82 написал(а):

Опять же реализовано. См. карты Юферштрассе и Юферштрассе 2 для GZM. Есть и другие.

Не знал.

vlad_82 написал(а):

А ты пиши сразу скриптами  :playful: мне так понятнее  :D

Ну так сходу готовый скрипт не напишу, так как его тщательно продумать надо, но алгоритм примерно следующий:

Флаг находится центре круглой скриптовой зоны. Если флаг удерживается, то следовательно в нем есть минимум 1 юнит игрока. Пишем в скрипте условие, что если юнит игрока в зоне есть, то запускаем через 10 минут функцию, которая высадит обычный подкреп игрока. Паралельно запускаем вторую функцию, которая мгновенно убивает функцию подкрепа, если юнитов игрока в скриптовой зоне не станет (юнитов=0), и сразу же запускается функция, которая высадит половинный подкреп на базе напарника через 10 минут.
Когда последняя ф-ция запущена, можно дальше действовать так:
1) Если в течении 10 минут утерянная база не возвращена, то игрок получает половинный подкреп на базе напарника
2) Если в течении 10 минут база возвращена, то можно дать доработать ф-ции высадки половинного скрипта, и только тогда разрешить выполняться функции нормального подкрепа
3) Если в течении 10 минут база возвращена, то можно просто прервать ф-цию половинного подкрепа и начать заново функцию нормального подкрепа
Ну вот примерно так.

vlad_82 написал(а):

Эта схема породила в моей голове несколько контр аргументов. Но пока они еще не зрелые. Оставлю их при себе.

Нет уж, пожалуйста выкладывай. Если я где то ошибаюсь, то тоже хочу это узнать еще на "проэктной" так сказать стадии  :hobo:

kirgre написал(а):

Рекс, вот ограничение войск всем хорошо, но если у тебя есть 7 танков и их вышибут в утиль - играть станет немного сложней =) Всё-таки когда имеешь 25 танков, половину можно засунуть в резерв, а остальными атаковать и в случае провала и контрнаступления врагов перекантоваться.

Ты наверное не совсем правильно понял. Во первых 7 танков - это число только для примера. Может быть предел и в 25. Это зависит от карты и количества других типов юнитов.
А во вторых я имел ввиду, что только если у тебя уже будет "полная коробочка", то подкреп просто не будет приходить, а если есть потери, то они будут обязательно восполняться! Но, потери восполнятся не сразу же после убийства, а в заданное время по таймеру.

vlad_82 написал(а):

Щас наиглавнейшей проблемой вижу расширение набора карт. По известным причинам.

Как по мне, сами карты - наименьшая из проблем. В сети их просто навалом! Любых размеров и национальностей. Все что нужно сделать - заменить оригинальные юниты ГЗМовскими.
Другой вопрос, что это будут те же самые карты, что и всегда. Так сказать только смена декораций и типов танчиков. А по сути - старые заезженные до дыр, еще по оригинальной версии Блица, карты.

0

143

Reks

Нет уж, пожалуйста выкладывай. Если я где то ошибаюсь, то тоже хочу это узнать еще на "проэктной" так сказать стадии  :hobo:

Мои опасения связаны с тем, что если в самом начале напортачить, шанс исправить положение будет мал. Т.к. в результате ошибки у противника будет априорный материальный перевес. И как бы ты уже не отпирался, а силы неравны будут.

Смущает идея с авиацией. Это кто то захватил точку, другой обречен все время терпеть над собой авиацию... это игра, кто на стул сядет первый тот и выиграл. Блиц все же про другое.  :tomato:

В общем сделать надо. Если что подправить не проблема , думаю.

0

144

vlad_82 написал(а):

Мои опасения связаны с тем, что если в самом начале напортачить, шанс исправить положение будет мал. Т.к. в результате ошибки у противника будет априорный материальный перевес. И как бы ты уже не отпирался, а силы неравны будут.

Да. Я тоже об этом думал. По этому могу предложить немного оборудовать заранее стартовую позицию. Например бетонный ДОТ и немного уже готовых окопов, плюс парочка ДЗОТов вполне могут удержать "малой кровью" стартовые порывы противника к быстрой победе  :D . Но только в начале, когда у игрока еще мало войск (скажем только четверть от максимума). Дальше уже зависит от действий каждой из сторон.
Таким образом пролететь может только очень глупый или очень неосторожный игрок, который не позаботился о элементарной защите. А так как у нас сетевуха, то "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

vlad_82 написал(а):

Смущает идея с авиацией. Это кто то захватил точку, другой обречен все время терпеть над собой авиацию... это игра, кто на стул сядет первый тот и выиграл. Блиц все же про другое.  :tomato:

Ну дык не проблема. Я ж писал, что можно либо один либо два (по одному на команду, а так теоретически хоть 10 можно влепить). Не нравится первый вариант, значит можно второй. Я же клоню к тому, что в принципе можно лишить  противника авиации. Естественно, что если у каждой команды будет по своему филду, то они будут стоять ближе к тылу а не к передовой. Следовательно к ним еще нужно будет постараться пробиться. А это как понимаешь - как минимум хорошие потери, так как противник наверняка ну очень постарается тебя к нему не допустить :)

vlad_82 написал(а):

В общем сделать надо. Если что подправить не проблема , думаю.

Да, согласен. Но пока не вышла семерка, я собираю идеи, и очень надеюсь, что и вы (это ко всем сетевикам) что то подкинете свеженькое.
Я ведь стараюсь не ради наворотов, а ради интереса. Ну посудите сами. Вот колбасимся мы по вечерам. Что, нас так сильно волнует, захватим мы флаг или нет? По моему больше войны идут тупо на дэстрой. Нет, это конечно тоже очень хорошо и нужно. Но как то сама идея удержания флага, как по мне ну вовсе не живет в этих миссиях. Я бы сказал, что по большей степени все заботятся просто о удержании некоей позиции. А флаг там или не флаг, все как то пофиг (лично мое ИМХО из наблюдений). И я думаю, это потому, что нет стимула. Очки? На них всем насрать, так как играем обычно до полного захвата карты или до полного дэстроя. А так (опять таки мое ИМХО) будут на карте скажем авиафилды, каждый подумает, прежде чем рискнуть оставить его без охраны. Ведь сидеть без авиации под воем вражеских бомберов не хочет никто. Точно так же каждый тоже пять раз подумает, прежде чем оставит базу без прикрытия. Ну и т.д. и т.п.
Вообщем, я лично за то, что бы привнести в сетевые карты что то новое.

Отредактировано Reks (2009-08-28 16:01:22)

0

145

Reks
Когда ты вчера потерял синхронизацию и отвалился, оставался один не захваченный флаг. При том, что немцев совсем немало осталось. Просто так получилось, что флаги почти все наши были. Единственным шансом все-таки выиграть оставался молниеносный захват того последнего флага. Вот тогда я за флаг готов был удавиться  :confused:
Собрал все что осталось и при поддержке неподражаемого танка Т-35 (лишь вчера мне удалось получить от него пользу) прорвался на заветное место. Из кустов немецкие танки открыли плотный огонь. Танк я потерял  :surprise: , но успела пехота  буквально вползти в этот огород и флаг  стал мой  :P  Победа засчитана нашей команде! Связь с частями красной армии на этом оборвалась, вечная память героям....  :smoke:

На скрине момент за несколько минут, до описанных событий. Слева видно, как пехота уходит на пополнение в тыл.

0

146

vlad_82 написал(а):

Когда ты вчера потерял синхронизацию и отвалился, оставался один не захваченный флаг. При том, что немцев совсем немало осталось. Просто так получилось, что флаги почти все наши были. Единственным шансом все-таки выиграть оставался молниеносный захват того последнего флага. Вот тогда я за флаг готов был удавиться  :confused:

Ну вот видишь, значит мои мысли направлены в верном направлении. У тебя был стимул, и ты сразу же конкретно напрягся  :D  В принципе расслабленых сетвух почти не бывает, тут глубину слова "напрягся" те кто не играл в Блиц по сети а только в сингл не поймут  :tomato:
А теперь представь, что на карте большинство флагов вот такие вот "стимулы". Отдать их врагу = проиграть. Вот ведь к чему веду все время.

vlad_82 написал(а):

Просто так получилось, что флаги почти все наши были.

Ничего себе просто так  :rofl:  :tomato:
Пыхтели так, что с клавы дым шел   :rolleyes:

0

147

Даа, Т-35 с его живучестю - жесть . А как насчет сегодня??

0

148

Вечером,вроде как,что то намечается)

0

149

На сколько часов и по каком времени???

0

150

Не знаю,наверно как обычно,в районе 22-00 по Москве

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!