Предлагаю организационные вопросы решать в аське, у всех же она есть. А то не тема получится, а доска объявлений .
Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!
Сообщений 151 страница 180 из 626
Поделиться1522009-08-29 11:58:21
6) Ограниченное количество войск. Это особая идея и довольно непростая в исполнении (не уверен до конца что возможная), но все же интересна сама по себе. Сводится к тому, что можно задать некий лимит на количество имеющегося у игрока вооружения. Если объяснить на пальцах, то к примеру задан лимит, что у игрока не может быть в подчинении больше 6 танков и 8 взводов пехоты. У игрока уже есть 5 танков и 5 взводов пехоты. За подкреп приходит 2 танка и 2 взвода пехоты. Тогда в следующий подкреп игрок получит не 2 танка и 2 пехоты, а 1 танк и 2 пехоты. То есть по танкам он уже уперся в лимит. Теперь у игрока 6 танков и 7 пехоты. В следующем подкрепе он получит уже только один взвод пехоты. То есть я веду к тому, что можно сделать так, что подкрепы будут не как средство накопления "мега гопы", а как средство восполнения потерь.
Чет я не в дуплил..Т.е если я выбил противника у него осталось допустим 1 танк и пару взводов пехоты а у меня 5 танков , т.е если лимит допустим получится 6 а должно прийти 3 танка..то мне 1 танк за мои успехи пришлют а противнику 3???Чет совсем не прально выходит , тем самым просто тупо уравнивание сил..
Поделиться1532009-08-29 12:01:15
Хе-хе . Вот очередная идея :
Радиостанция! Это флаг (можно сделать возле большой антенны), удерживая который игрок сокращает время следующего подкрепления своей команде скажем на 20%. То есть есть, если подкрепления приходят раз в 10 минут, то с захватом радиостанции они станут приходить раз в 8 минут. Лучшая связь - лучшая организация и снабжение, а в случае сетевой игры - более быстрые подкрепления.
Поделиться1542009-08-29 12:15:33
Чет я не в дуплил..Т.е если я выбил противника у него осталось допустим 1 танк и пару взводов пехоты а у меня 5 танков , т.е если лимит допустим получится 6 а должно прийти 3 танка..то мне 1 танк за мои успехи пришлют а противнику 3???Чет совсем не прально выходит , тем самым просто тупо уравнивание сил
Ну понял ты почти правильно. Но если будет такой лимит и такой размер подкрепления как ты написал, то вообщем то действительно будет уравниловка. Но если лимит скажем - 15 а подкреп - 3, то если ты выбьеш противнику 7-8 танков (к примеру) потеряв скажем 2, то он быстро их не восстановит (только за 3 подкрепа). И если ты решишь сбавить обороты и уйти в оборону или просто станешь более пассивным то выгоды от этого совсем не получишь. Другими словами если перейдешь к банальному накоплению сил в тылу, то с течением времени противник с тобой вновь сравняется по силам. А моя идея как раз служит противодействием этому. То есть это стимул к постоянному прессингу и активным действиям. Ну и так же это противоядие против определенных "заядлых оборонщиков". Вроде среди наших ребят такого не видел, но в сети иногдпа попадаются "умники", которые по уши зарываются в оборону (что не уколупнуть) и тупо там сидят копят войска (иногда часами). Мол нападай ты, я тебя покоцаю, а потом когда у тебя останется мало сил, только тогда нападу стадом
Вообщем такие вот мысли
Поделиться1552009-08-29 23:18:05
Народ , а куда все подевались???с 9-ти часов ждал, никто в аське не появился))
Поделиться1572009-08-30 12:46:05
А я тоже висел до 23.00, только Влада почему-то не было Тебя, Димис, я добавил в контакты. Так что будем знать
Поделиться1582009-08-30 16:03:25
Вот кстати мысли в слух
не знаю,в тему ли,но ооочень мало и зимних карт,и карт противостояния ссср и Германии в частности
Надеюсь в семерке поправят)
Поделиться1592009-08-30 19:25:47
Идея, товарищи. есть у меня: Давайте добавим каждому игроку генерала и пару офицеров - "штаб". Если штаб захватывают, а генерала убивают, то подкреп уменьшается в 2 раза/часть войск становится неуправляемой/время до прихода подкрепа увеличивается/авиация убирается из ящика - стимул играть не на мясо, а головой.
Отредактировано kirgre (2009-08-30 19:26:07)
Поделиться1602009-08-30 20:00:59
Идея, товарищи. есть у меня: Давайте добавим каждому игроку генерала и пару офицеров - "штаб". Если штаб захватывают, а генерала убивают, то подкреп уменьшается в 2 раза/часть войск становится неуправляемой/время до прихода подкрепа увеличивается/авиация убирается из ящика - стимул играть не на мясо, а головой.
Интересная идея Про штаб я уже думал. А вот с офицером это ты прикольно придумал Правда штраф у тебя немного крутоват (сразу в два раза ), народ такие зарубы не любит Но это уже дело наживное. Баланс можно и подкорректировать. А вот с офицером прикольная мулька еще и в том, что можно дать еще и снайпера, и целенаправленно на офицера поохотиться (если позволит ситуация).
Можно сделать например так:
Захват штаба - увеличение время подхода подкреплений скажем на 20-25%.
Убийство генерала (офицеров можно не подключать, так как это уже много мороки) - уменьшение подкрепа в численности на 20-25%.
Молодец Киргре! Идея суперская
Друзья, выдавайте еще идеи
Отредактировано Reks (2009-08-30 20:02:03)
Поделиться1612009-08-30 20:16:04
Предлагаю вести полевую кухню. Если кухня уничтожена - войска массово начинают покидать позици
Поделиться1622009-08-30 21:52:34
Предлагаю вести полевую кухню. Если кухня уничтожена - войска массово начинают покидать позици
Zigfrid
Молодец! Хорошо подколол!!!
Поделиться1632009-08-31 08:59:10
Сегодня скачал 5-й ГЗМ. Так что тоже подключусь к вам
Поделиться1642009-08-31 09:13:32
Zigfrid
У меня тоже была такая идея, но про вышеупомянутого генерала
Поделиться1652009-08-31 13:18:27
Zigfrid
Сегодня скачал 5-й ГЗМ. Так что тоже подключусь к вам
Я знаю, ты с Рексом контачишь. Но неплохо бы, все равно, в аське объявиться.
Отредактировано vlad_82 (2009-08-31 13:18:44)
Поделиться1662009-08-31 13:49:00
Сегодня скачал 5-й ГЗМ. Так что тоже подключусь к вам
Я знаю, ты с Рексом контачишь. Но неплохо бы, все равно, в аське объявиться.
Так что, на вечер намечается знатный мордобой?
Если так, то действительно проще всего по аське договориться.
Предлагаю вести полевую кухню. Если кухня уничтожена - войска массово начинают покидать позици
Кстати. Приколы приколами, но объясните мне темному, какую функцию выполняет полевая кухня в игре?
Отредактировано Reks (2009-08-31 13:52:22)
Поделиться1672009-08-31 14:06:59
Кстати. Приколы приколами, но объясните мне темному, какую функцию выполняет полевая кухня в игре?
+1)))
Поделиться1682009-08-31 14:28:27
Кстати. Приколы приколами, но объясните мне темному, какую функцию выполняет полевая кухня в игре?
По-моему , лечения народа....я не прав?( что то наподобие санитарки)
Поделиться1692009-08-31 14:57:09
Кстати. Приколы приколами, но объясните мне темному, какую функцию выполняет полевая кухня в игре?
Я надеюсь, что хоть народ лечит. Правда, кто нибудь, когда нибудь лечил свой народ? Вряд ли...
Как самый бесполезный юнит (но симпатичный артифакт) я его буксирую на флаги. Тут от него польза.
Reks
Вот тебе еще идея: Захватываешь станцию (флаг) - получи бронепоезд.
Правда не стоит более одного на сторону. Один есть, если сломали - приходит через какое то время еще.
Поделиться1702009-08-31 15:37:09
Вот тебе еще идея: Захватываешь станцию (флаг) - получи бронепоезд.
Правда не стоит более одного на сторону. Один есть, если сломали - приходит через какое то время еще.
Уже думал о ж/д технике, но есть одна проблема. Если место высадки окажется занятым каким то юнитом, то может возникнуть глюк, когда поезд неправильно высадится на карту. Или же не на рельсы, или может нарушиться его сцепка, что может вообще привести к зависанию. С обычной техникой все проще. Если место для высадки занято, то игра высаживает юнит в ближайшем свободном месте. А с ж/д комп иногда тупит не по детски. По этому - боюсь трогать даже
ИМХО - Единственное что можно делать с поездами в сетевых миссиях, так это давать их с самого начала миссии. А там уже потерял, не потерял, как говорится это уже личные проблемы играющих. Как подкреп - боже упаси
Поделиться1712009-08-31 18:42:23
Тогда придется ждать до 7-го ГЗМ, ибо в 5.55 таковые имеются только у РККА. Да и пользы от БеПо не так уж много. Стоит убить сам локомотив, и можно говорить прощай всему составу. Кстати, если говорить о БеПо, то неплохо в оные добавить пулеметы и увеличить бронирование. Тогда это будет действительно стоящая вещь.
Поделиться1722009-08-31 23:42:52
Avenger_37
А как же "самобеглые" вагоны?
Поделиться1732009-09-01 00:22:17
Сегодня была отцовская битва..Пришлось поптеть...Фотки после просмотра реплея...
Пишите свои комменты ,участники баталиии....
Вышел фланг ,где воевал Zigfrid .ИтОГ - очень достойный боец. Спасибо тебе...
Поделиться1742009-09-01 01:49:03
Предлагаю вечером попробовать карту БТР-пруссия. Она для оригинального блица, но мы попробовали, вроде ничего так балансик. Хотя по одной игре однозначно не скажешь.
Ребята, как вы смотрите на то, что бы ввести в сетевую миссию флаг-победы. Стратегическую точку на карте, при захвате которой команде присуждается победа. Можно сделать условие, что для победы ее еще надо удержать минут 5. Тогда не обязательно будет вычищать противника со всей карты, а так же захватывать абсолютно все флаги. Нужно будет только захватить главный флаг противника, и при этом не допустить захвата своего главного флага.
Получится, что основные (и необходимые для победы) будут только два флага. А остальные флаги, это будут всякие бонусы.
Отредактировано Reks (2009-09-01 10:03:01)
Поделиться1752009-09-01 14:19:30
Reks
С "главными" флагами не уверен, что технически возможно разделять флаги на типы. Хотя я со всем набором команд в lua не знаком.
Что бы борьба за флаги была ожесточеннее, и не надо было "зачищать" всю карту, надо просто уменьшить количество флагов. И не ставить их по углам.
Именно такой и будет карта, которую я надеюсь закончить к концу недели. Осталось войсками ее насытить.
12х12. Будет три флага. И до 6 персон игроков. Время: зима 1942-43 годов.
И тут же вопрос: как скриптами включить нескончаемую метель?
Отредактировано vlad_82 (2009-09-01 14:20:15)
Поделиться1762009-09-01 14:24:55
С "главными" флагами не уверен, что технически возможно разделять флаги на типы.
Это легко сделать с помощью скрипта. На карте все флаги будут выглядеть одинаково, но захват заскриптованого будет приводить к победе.
И тут же вопрос: как скриптами включить нескончаемую метель?
SwitchWeather (iState)
Включает погоду при iState = 1. Выключает погоду при iState = 0.
SwitchWeatherAutomatic (iState)
Разрешает автоматическое случайное включение погоды при iState = 1. Запрещает при iState = 0.
Поделиться1772009-09-01 15:18:10
Это легко сделать с помощью скрипта. На карте все флаги будут выглядеть одинаково, но захват заскриптованого будет приводить к победе.
Думаю, надо сделать так, что бы о нюансах флагов сообщалось непосредственно в игре. Четко, но не напряжно. Что бы не только люди с форума знали условия победы. Но это отдельно надо продумать...
Поделиться1782009-09-01 16:22:49
Думаю, надо сделать так, что бы о нюансах флагов сообщалось непосредственно в игре. Четко, но не напряжно. Что бы не только люди с форума знали условия победы. Но это отдельно надо продумать...
В брифинге все не опишешь. Разве что только главное условие победы - захват того-то того-то. Очень много условий и новшеств всяких. Да и к тому же брифинг почти никто никогда не читает в мультике. Нажал ок, и погнал.
К своему мульту я сделаю ворд-файл, своего рода рид-ми. В нем и распишу все подробности и особенности моих "наворотов". Другого выхода пока не вижу. Что бы играть в мою карту и понимать что происходит, прийдется рид-ми прочитать. В игре же будут выводиться только краткие подсказки. В принципе и по ним можно будет понять что к чему, но не так быстро и возможно немного неправильно. Например сторона захватила вражеский штаб, на экран выводится: "войска СССР захватили штаб Германии. Войска Германии получают штраф в виде двух дополнительных минут ожидания подкреплений."
Думаю, как то так.
Поделиться1792009-09-01 20:34:22
Ребята что-то вы мне кажется увлеклись. Многие пожелания вполне интересны. Но если все внедрить, то это будет сильно жестко. Новичок на такой карте, не зная всех наворотов не сможет нормально играть . А хорошая карта- это когда человек, на новой для себя карте, нормально противостоит воевавшему уже на ней. А так будет куча скрытых читов, которые будут знать только некторые, довольно хорошо знающие карту. Новичку на ней делать будет нечего. Соответственно это будет портить впечателние от игры и создавать негатив.
Так что с этоим главное не перестараться.
С одинм главным флагом будет не сильно интеесно. Так как будет играть роль только то, кто быстрее к нему на танках доехал. А уже если доехал- то на 5-10 минут там зацепится можно будет. Да и с таким успехом можно просто один или два рядом стоящие флага на карте сделать, да и все. Зачем тогда вообще остальные флаги?
Вчера действительно был мой дебют в сети с ГЗМ.
Впечатления противоречивые. Конечно с двух игр сложить какое-то мнение сложно, особенно если уже привык играть на чистом Блице.
Но если честно, непонравился один ньюанс- дым на карте. Для сингла, когда воюеш против компа - это нормально, но в сети, когда неободимо видеть всю картину боя и быстро реагировать на обстановку, а вся карту закрыта дымом и просто ничего не видно- это в напряг.
Сегодня еще повоюем - посмотрим.
Отредактировано Zigfrid (2009-09-01 21:15:53)
Поделиться1802009-09-01 20:53:09
Ребята что-то вы мне кажется увлеклись. Многие пожелания вполне интересны. Но если все внедрить, то это будет сильно жестко. Новичок на такой карте, не зная всех наворотов не сможет нормально играть
Полностью согласен. Поэтому и затронул вопрос о том, как эти все навороты донести простому юзеру.