А за Советов, ИМХО, БА - нафиг.
(Извините за 2-е сообщение) Я думаю, что 4 БА-10 + 2 БТ-7 и 2 взвода пехоты могуть наделать немало дел в тылу
Отредактировано Avenger_37 (2009-09-15 18:32:41)
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!
А за Советов, ИМХО, БА - нафиг.
(Извините за 2-е сообщение) Я думаю, что 4 БА-10 + 2 БТ-7 и 2 взвода пехоты могуть наделать немало дел в тылу
Отредактировано Avenger_37 (2009-09-15 18:32:41)
Avenger_37
Еще одна проблема баланса: 76-27 полковухи + 120мм минометы. Таких за немцев нет(
Вот ведь беда то какая!!! А что у немцев должно быть все что есть у других???
Потом за союз будут 2 КВ и 4 Т-34 при грамотном использовании
Ну немцы то конечно только на велосипедах прибывают...
Так их дали не тебе, а Владу.Ему еще потом 2 КВ пришли.
Это сарафанное радио - чат в игре - писали в шутку, а ты и поверил
kirgre
А за Советов, ИМХО, БА - нафиг. У противника нет целей для них, а Пц-3 против БА - исход, я думаю, ясен =)
Лично для меня вчера БА-10 самый ходовой юнит был. И бронетранспортеры немецкие отгоняет-уничтожает и в прорыв запустить можно и видит довольно далеко и в бочину немецкие танки портить может .
Упреждая дальнейшее развитие темы "в чужом саду и яблоки вкуснее" предлагаю приоткрыть кулисы карты и сравнить наборы подкреплений.
Всего наборов 6. Приходят каждые 12 минут. Приходят в случайном порядке.
1)
sdkfz 250/1 = Ба-64
sdkfz 231 - 2 шт. = Т-40 - 3шт.
+ Ба-10 (трофей)
Marder II = СУ-76
Ружье противотанковое PZB41 - 2шт.= ПТО 45мм - 2шт.
+ ПАК37 - 2 шт.
Sigg33 15см - 2 шт. = 120 мм миномет - 2шт.
пулеметы - 2 шт. всем
2)
sdkfz 251/6 = БА-64
Pz IV F2 - 2 шт. = Т-34 ("Красное сормово") - 2шт. (заменить Т4F2 на более продвинутый G нельзя - эта Т34ка не пробьет иначе в лоб оппонента, пушка слабая. А другая 34 с мощной пушкой, имеет еще и большую защищенность.)
sdkfz 251/2 - 2 шт. = 120мм миномет - 2 шт.
ПАК 40 - 2 шт. = ПТО 76 мм - 2 шт.
Мотоцикл - 2 шт. = Газ-АА с "Максимом". - 2шт.
пулеметы - 1 шт. всем
3)
ПАК 40 - 2 шт. = ПТО 75мм - 2шт.
StugIIIF = КВ-1 (Неповоротливый, с не сильной пушкой, но хорошо защищенный КВ легко достается из далека пушкой нем. САУ)
sdkfz 231 - 2шт. = БА-10 - 2 шт.
нем. бронебойщики - 2шт. = отряд рус. бронебойщиков - 2 шт.
+ПАК-37
пулеметы всем -1 шт.
минометы всем -2 шт.
4)
ПАК-38 - 2 шт. = ПТО 45мм - 2 шт.
ПТО 45мм (трофей) = ПАК-50 (трофей)
Pz38tG - 3 шт. = Т-60 - 3шт.
пулеметы всем - 2 шт.
минометы всем -1 шт.
5)
JG18 75мм - 2 шт. = полковушка - 2шт.
ПАК-38 - 2шт. = ПТО 45мм - 2шт.
PzIIIJ - 2шт. = БТ-7М - 2шт. (весьма равные соперники. У немца пушка чуть сильнее, зато БТ более живуч)
sdkfz 251/1 - 2 шт. = БА-64 - 2шт.
минометы всем - 2шт.
пулеметы всем - 1шт.
6)
Минометы всем - 2шт.
пулеметы всем - 1 шт.
ПАК38 - 2шт. = ПТО 45мм - 2шт.
sdkfz 231 - 2шт. = БА-10 - 2 шт.
PzIIIH - 2шт. = Т-60 - 2шт.
StugIIID = Т-34 (40г.в.)
последний набор не так прост для анализа. Этот StugIII в лоб при некоторой удаче может поразить Т-34. Т34 в свою очередь самый старенький и обладает очень низкой скорострельностью. В довесок к Stug-у - два Т3h 41года. По сути из преимуществ у них только относительно толстая лобовая броня, правда пушка хоть и не фатально но бьет Т-34 в бок. Т-60 здесь как противовес Т3, хоть их он не поразит, но по броне сравнится с ними. Есть ведь и Ба-10 еще...
По поводу ресурсов. Решил на этой карте, что б не было соблазнов кучей завалить, а потом восстановится и что бы берегли имущество, выделить каждому игроку по одному грузовику снабжения и одному инженеру. Если кого то из них потерять, замена придет через 7 минут.
В общем, надо усвоить уже наконец, что играем мы не в Queke 3 и абсолютно равных оппонентов в игре Blitzkrieg очень мало.
Снимаю наушники перед столь подробным описанием. Но я на этой карте буду за союз теперь только.
Лично для меня вчера БА-10 самый ходовой юнит был. И бронетранспортеры немецкие отгоняет-уничтожает и в прорыв запустить можно и видит довольно далеко и в бочину немецкие танки портить может .
Вот, вот оно!!!! Воистину multi-purpose unit!!!
Avenger_37
1 КВ был у меня... Ты что ли реплэй смотрел?
Отредактировано kirgre (2009-09-15 20:17:00)
Просто я прогнал карту один и посмотрел все подкрепы.
Ну вот и случилось, в какой то мере, историческое событие. Я думаю, впервые, в GZM на одной карте играло сразу 6 человек.
Для тех кто участвовал и не успел разглядеть происходящее на скорости -2 и тем кто просто соболезнует - следующие скриншоты посвещаются.
Ого. Только извините что у меня комп вчера полетел . Но щас все уже работает. Новая видяха эт сила
Да, игра была разрывная. Надеюсь сегодня еще повоюем.
Но больше понравилось( хотя и проиграли) вторая игра 2*2. Все же более динамично было. Атаки-контратаки-прорывы в тыл-погони-поражение и победа.
Отредактировано Zigfrid (2009-09-16 20:06:19)
Товарищи. Предлагаю начать играть со Сталинградским AILogic.dll.
Все таки стрельба сквозь дома это полная лажа и чистой воды читерство.
Весит сей файлик всего 700КБ в запакованном виде. Так как мы играем в основном исключительно форумным составом и абсолютно все контактируем в аське, то можно как раз этот файлик и распространить через асю. Или же выложить на ФТП.
Я возражаю. Потому как это сделает невозможным подключение людей со стороны. Это навредит популяризации проекта. Дождемся семерки, что бы все в одном стандарте было. Уж не долго осталось, кажется.
Я возражаю. Потому как это сделает невозможным подключение людей со стороны. Это навредит популяризации проекта. Дождемся семерки, что бы все в одном стандарте было. Уж не долго осталось, кажется.
Так кроме нас форумчан ведь никто больше не играет. И до выхода ГЗМ-7 наврядли кто то новый появится (так что б со стороны). А до выхода семерки возможно еще целый месяц пройдет.
За 1,5-2 месяца игры в сети в ГЗМ я еще не видел ни одного чела со стороны .
Тем более, что мы в основном играем, только когда уже договоримся в асе, и все места уже забиты. Так почему нам не сыграть с Сталинградской логикой? На мой взгляд она интереснее и реалистичней. Поставили, поигрались, а потом кому нужно поменяли назад на оригинальную ДЛЛку. Ведь секундное дело .
мой взгляд она интереснее и реалистичней. Поставили, поигрались, а потом кому нужно поменяли назад на оригинальную ДЛЛку. Ведь секундное дело
я хоть и играл пока только один вечер но поддержу Reksa. особенно учитывая дальность дальность стрельбы в GZM строения становятся уникальными "защитными экранами" или даже не знаю как это назвать
Товарищи. Предлагаю начать играть со Сталинградским AILogic.dll.
Да, наверное я редкостный консерватор в некоторых вопросах. Но это только моя особенность. С ней сам буду бороться. Думаю предложение Рекса все же стоит принять. Мне тогда файлик этот как-нить дайте, я его на ФТП выложу. И куда его копировать подскажите.
Еще. Поменял скрипт к 006 карте, теперь, надеюсь, флаги зависать больше не будут. Обновил на ФТП. Замените себе папку.
В субботу в Синявино резался с Shuravi-78. Упорнейший боец (ну он всегда этим славился). Сошлись на ничьей, после трех часов противостояния.
Меня впервые опередили по очкам в работе с ресурсами...
Куда-то все пропали. Уже почти неделю нормально не играли. Выходите с подполья, партизаны-диверсанты!
Охотно бы вышел из подполья, да проблемы с драйвером видяхи не дают даже блиц запустить, приходится в сейфмоде запускать комп. Мож че-то поможете???
Мож че-то поможете???
А что случилось? Поподробнее можешь? Просто так не ясно чем помогать то.
Меня впервые опередили по очкам в работе с ресурсами...
Всегда поражал объем территории ,котоую Влад подсвечивает у противника во время игры. Влад расскажи серкет...? )Наглядный пример в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...
в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...
Ай-яй-яй-яй, Влад
Видать офицер прикинулся мертвым среди кучки убитых солдат
Ай-яй-яй-яй, Влад
Видать офицер прикинулся мертвым среди кучки убитых солдат
Поймали Влада за попу)))) (шутка)
Лан на самом деле сдается мне это подсвечивают группа штурмовиков (у них вроде в команде снайпер должен быть). Они залегли слева , чуть дальше от труппов )
Отредактировано Dimis (2009-09-25 12:38:40)
Dimis
пример в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...
Диктую ответ на 225-й вопрос. БТ и пехоту красных разглядывает своим жутко профессиональным взглядом (в бинокль естественно) взвод немецких парашютистов (у недоломанного забора). Проще говоря, этот элитный юнит видит, кажется, еще дальше офицеров. А то как им в тылу то потом безобразничать?
Одновреммено ответили)
Reks
Идут полосы через весь экран, потом через 30 сек. вырубается. Я зашел и в сейфмоде отключил видяху. Теперь она работает в стандартном режиме, и поэтому хромает обновление экрана и не запускается даже блиц. Вот так
Внимание товарищи бойцы!!!
Что бы устранить стрельбу сквозь здания переходим на ailogic.dll от Сталинграда. Файл на замену здесь ftp://80.87.192.31/
Так же устранится пополнение боеприпасами ходьбой для пулеметов и минометов.
Переделал карту 004.
Убрал все тяжелые зенитки и увеличил время между подкрепами. Теперь карта поспокойней будет.
Карта на моем фтп. Старую папку стераем, новую ставим (внимание, в новой папке 3 файла).
P.S.
От Мадрида до Берлина
Дааа вчера было мясо. Вроде бы вот-вот и победа, ааа неееет... контратака и сам ели держишся. Сколько мы рубились так? Почти час?
Но все равно было неплохо.
Блин, почему меня не позвали(
Предлагаются вашему внимаю два интересных реплея. Пойдут у каждого - карта стандартная.
Наглядно видны преимущества ailogic.dll от "Сталинграда"
На моем фтп в папке //Replays
Кто забыл и не записал еще...
ftp://80.87.192.31/
Отредактировано vlad_82 (2009-09-27 17:21:03)
Посмотрим.
Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!