Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 211 страница 240 из 626

211

kirgre написал(а):

А за Советов, ИМХО, БА - нафиг.

(Извините за 2-е сообщение) Я думаю, что 4 БА-10 + 2 БТ-7 и 2 взвода пехоты могуть наделать немало дел в тылу :D

Отредактировано Avenger_37 (2009-09-15 18:32:41)

0

212

Avenger_37

Еще одна проблема баланса: 76-27 полковухи + 120мм минометы. Таких за немцев нет(

Вот ведь беда то какая!!!  :surprise:  А что у немцев должно быть все что есть у других???

Потом за союз будут 2 КВ и 4 Т-34 при грамотном использовании

Ну немцы то конечно только на велосипедах прибывают...  :suspicious:

Так их дали не тебе, а Владу.Ему еще потом 2 КВ пришли.

Это сарафанное радио - чат в игре - писали в шутку, а ты и поверил  :crazyfun:
kirgre

А за Советов, ИМХО, БА - нафиг. У противника нет целей для них, а Пц-3 против БА - исход, я думаю, ясен =)

Лично для меня вчера БА-10 самый ходовой юнит был. И бронетранспортеры немецкие отгоняет-уничтожает и в прорыв запустить можно и видит довольно далеко и в бочину немецкие танки портить может :playful: .


Упреждая дальнейшее развитие темы "в чужом саду и яблоки вкуснее" предлагаю приоткрыть кулисы карты и сравнить наборы подкреплений.
Всего наборов 6. Приходят каждые 12 минут. Приходят в случайном порядке.

1)
sdkfz 250/1                                       = Ба-64
sdkfz 231 - 2 шт.                               = Т-40 - 3шт.
+ Ба-10 (трофей)   
Marder II                                          = СУ-76
Ружье противотанковое PZB41 - 2шт.= ПТО 45мм - 2шт.
+ ПАК37 - 2 шт.
Sigg33 15см - 2 шт.                           =  120 мм миномет - 2шт.
пулеметы - 2 шт. всем

2)
sdkfz 251/6            = БА-64
Pz IV F2 - 2 шт.      = Т-34 ("Красное сормово") - 2шт.  (заменить Т4F2 на более продвинутый G нельзя - эта Т34ка не пробьет иначе в лоб оппонента, пушка слабая. А другая 34 с мощной пушкой, имеет еще и большую защищенность.)
sdkfz 251/2 - 2 шт. = 120мм миномет - 2 шт.
ПАК 40 - 2 шт.       = ПТО 76 мм - 2 шт.
Мотоцикл - 2 шт.   = Газ-АА с "Максимом". - 2шт.
пулеметы - 1 шт. всем

3)
ПАК 40 - 2 шт.                   = ПТО 75мм - 2шт.
StugIIIF                            = КВ-1  (Неповоротливый, с не сильной пушкой, но хорошо защищенный КВ легко достается из далека пушкой нем. САУ)
sdkfz 231 - 2шт.                 = БА-10 - 2 шт.
нем. бронебойщики - 2шт. = отряд рус. бронебойщиков - 2 шт.
+ПАК-37
пулеметы всем -1 шт.
минометы всем -2 шт.

4)
ПАК-38 - 2 шт.        = ПТО 45мм - 2 шт.
ПТО 45мм (трофей) = ПАК-50 (трофей)
Pz38tG - 3 шт.        = Т-60 - 3шт. 
пулеметы всем - 2 шт.
минометы всем -1 шт.

5)
JG18 75мм - 2 шт.    = полковушка - 2шт.
ПАК-38 - 2шт.         = ПТО 45мм - 2шт.
PzIIIJ - 2шт.           = БТ-7М - 2шт. (весьма равные соперники. У немца пушка чуть сильнее, зато БТ более живуч)
sdkfz 251/1 - 2 шт.  = БА-64 - 2шт.
минометы всем - 2шт.
пулеметы всем - 1шт.

6)
Минометы всем - 2шт.
пулеметы всем - 1 шт.
ПАК38 - 2шт.     = ПТО 45мм - 2шт.
sdkfz 231 - 2шт. = БА-10 - 2 шт.
PzIIIH - 2шт.      = Т-60 - 2шт.
StugIIID            = Т-34 (40г.в.)
последний набор не так прост для анализа. Этот StugIII в лоб при некоторой удаче может поразить Т-34. Т34 в свою очередь самый старенький и обладает очень низкой скорострельностью. В довесок к Stug-у - два Т3h 41года. По сути из преимуществ у них только относительно толстая лобовая броня, правда пушка хоть и не фатально но бьет Т-34 в бок. Т-60 здесь как противовес Т3, хоть их он не поразит, но по броне сравнится с ними. Есть ведь и Ба-10 еще...

По поводу ресурсов. Решил на этой карте, что б не было соблазнов кучей завалить, а потом восстановится и что бы берегли имущество, выделить каждому игроку по одному грузовику снабжения и одному инженеру. Если кого то из них потерять, замена придет через 7 минут.

В общем, надо усвоить уже наконец, что играем мы не в Queke 3  и абсолютно равных оппонентов в игре Blitzkrieg очень мало:tomato:

+1

213

Снимаю наушники :yep:  перед столь подробным описанием. Но я на этой карте буду за союз теперь только.

0

214

vlad_82 написал(а):

Лично для меня вчера БА-10 самый ходовой юнит был. И бронетранспортеры немецкие отгоняет-уничтожает и в прорыв запустить можно и видит довольно далеко и в бочину немецкие танки портить может :playful: .

Вот, вот оно!!!! Воистину multi-purpose unit!!!

0

215

Avenger_37
1 КВ был у меня... Ты что ли реплэй смотрел?

Отредактировано kirgre (2009-09-15 20:17:00)

0

216

Просто я прогнал карту один и посмотрел все подкрепы.

0

217

Ну вот и случилось, в какой то мере, историческое событие.  :flag:  Я думаю, впервые, в GZM на одной карте играло сразу 6 человек.  :cool:
Для тех кто участвовал и не успел разглядеть происходящее  на скорости -2  :D  и тем кто просто соболезнует - следующие скриншоты посвещаются.

0

218

Ого. Только извините что у меня комп вчера полетел :unsure: . Но щас все уже работает. Новая видяха эт сила :O

0

219

Да, игра была разрывная. Надеюсь сегодня еще повоюем.
Но больше понравилось( хотя и проиграли) вторая игра 2*2. Все же более динамично было. Атаки-контратаки-прорывы в тыл-погони-поражение и победа.

Отредактировано Zigfrid (2009-09-16 20:06:19)

0

220

Товарищи. Предлагаю начать играть со Сталинградским AILogic.dll.
Все таки стрельба сквозь дома это полная лажа и чистой воды читерство.
Весит сей файлик всего 700КБ в запакованном виде. Так как мы играем в основном исключительно форумным составом и абсолютно все контактируем в аське, то можно как раз этот файлик и распространить через асю. Или же выложить на ФТП.

0

221

Я возражаю. Потому как это сделает невозможным подключение людей со стороны. Это навредит популяризации проекта. Дождемся семерки, что бы все в одном стандарте было. Уж не долго осталось, кажется.

0

222

vlad_82 написал(а):

Я возражаю. Потому как это сделает невозможным подключение людей со стороны. Это навредит популяризации проекта. Дождемся семерки, что бы все в одном стандарте было. Уж не долго осталось, кажется.

Так кроме нас форумчан ведь никто больше не играет. И до выхода ГЗМ-7 наврядли кто то новый появится (так что б со стороны). А до выхода семерки возможно еще целый месяц пройдет.
За 1,5-2 месяца игры в сети в ГЗМ я еще не видел ни одного чела со стороны  :dontknow: .
Тем более, что мы в основном играем, только когда уже договоримся в асе, и все места уже забиты. Так почему нам не сыграть с Сталинградской логикой? На мой взгляд она интереснее и реалистичней. Поставили, поигрались, а потом кому нужно поменяли назад на оригинальную ДЛЛку. Ведь секундное дело  :flag: .

+1

223

Reks написал(а):

мой взгляд она интереснее и реалистичней. Поставили, поигрались, а потом кому нужно поменяли назад на оригинальную ДЛЛку. Ведь секундное дело

я хоть и играл пока только один вечер но поддержу Reksa. особенно учитывая дальность дальность стрельбы в GZM строения становятся уникальными "защитными экранами" или даже не знаю как это назвать :)

0

224

Товарищи. Предлагаю начать играть со Сталинградским AILogic.dll.

Да, наверное я редкостный консерватор в некоторых вопросах.  :blush: Но это только моя особенность. С ней сам буду бороться.  :tired:  Думаю предложение Рекса все же стоит принять. Мне тогда файлик этот как-нить дайте, я его на ФТП выложу. И куда его копировать подскажите.

Еще. Поменял скрипт к 006 карте, теперь, надеюсь, флаги зависать больше не будут. Обновил на ФТП. Замените себе папку.  :flag:

В субботу в Синявино резался с Shuravi-78. Упорнейший боец :cool: (ну он всегда этим славился). Сошлись на ничьей, после трех часов противостояния.

0

225

Меня впервые опередили по очкам в работе с ресурсами...

0

226

Куда-то все пропали. Уже почти неделю нормально не играли. Выходите с подполья, партизаны-диверсанты!  :flag:  :confused:

0

227

Охотно бы вышел из подполья, да проблемы с драйвером видяхи не дают даже блиц запустить, приходится в сейфмоде запускать комп. Мож че-то поможете??? :dontknow:

0

228

Avenger_37 написал(а):

Мож че-то поможете??? :dontknow:

А что случилось? Поподробнее можешь? Просто так не ясно чем помогать то.

0

229

vlad_82 написал(а):

Меня впервые опередили по очкам в работе с ресурсами...

Всегда поражал объем территории ,котоую Влад подсвечивает у противника во время игры.  Влад расскажи серкет...? )Наглядный пример в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...

0

230

Dimis написал(а):

в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...

Ай-яй-яй-яй, Влад  :hobo:
Видать офицер прикинулся мертвым среди кучки убитых солдат  :D

0

231

Reks написал(а):

Ай-яй-яй-яй, Влад  
Видать офицер прикинулся мертвым среди кучки убитых солдат

Поймали Влада за попу)))) (шутка)
Лан на самом деле сдается мне это подсвечивают группа штурмовиков (у них вроде в команде снайпер должен быть). Они залегли слева , чуть дальше от труппов )

Отредактировано Dimis (2009-09-25 12:38:40)

0

232

Dimis

пример в скирнах 225 сообщения ,прям в самом первом..наглядно видно ,как подсвечен БТ и залегшая пехота..Сколько не глядел по этой карте офицера, который подсвечивает, так и не нашел...

Диктую ответ на 225-й вопрос.  :music:  БТ и пехоту красных разглядывает своим жутко профессиональным взглядом (в бинокль естественно) взвод немецких парашютистов (у недоломанного забора). Проще говоря, этот элитный юнит видит, кажется, еще дальше офицеров.  :glasses:  А то как им в тылу то потом безобразничать? :question:

0

233

Одновреммено ответили)

0

234

Reks
Идут полосы через весь экран, потом через 30 сек. вырубается. Я зашел и в сейфмоде отключил видяху. Теперь она работает в стандартном режиме, и поэтому хромает обновление экрана и не запускается даже блиц. Вот так :'(

0

235

Внимание товарищи бойцы!!!  :flag:
Что бы устранить стрельбу сквозь здания переходим на ailogic.dll от Сталинграда. Файл на замену здесь ftp://80.87.192.31/

Так же устранится пополнение боеприпасами ходьбой для пулеметов и минометов.

0

236

Переделал карту 004.  :flag:
Убрал все тяжелые зенитки и увеличил время между подкрепами. Теперь карта поспокойней будет.  :flirt:
Карта на моем фтп. Старую папку стераем, новую ставим (внимание, в новой папке 3 файла).

P.S.
От Мадрида до Берлина  :hobo:

0

237

Дааа вчера было мясо. Вроде бы вот-вот и победа, ааа неееет... контратака и сам ели держишся. Сколько мы рубились так? Почти час?
Но все равно было неплохо.

0

238

Блин, почему меня не позвали(

0

239

Предлагаются вашему внимаю два интересных реплея. Пойдут у каждого - карта стандартная.  :flag:
Наглядно видны преимущества ailogic.dll от "Сталинграда"
На моем фтп в папке //Replays

Кто забыл и не записал еще...
ftp://80.87.192.31/

Отредактировано vlad_82 (2009-09-27 17:21:03)

0

240

Посмотрим.

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!