Прошу прощения у тех, кто вчера расчитывал поиграть, но если из-за меня по каким то причинам не получилось.
У меня вчера свет отключили, и ни о каком Блице речи не шло...
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!
Прошу прощения у тех, кто вчера расчитывал поиграть, но если из-за меня по каким то причинам не получилось.
У меня вчера свет отключили, и ни о каком Блице речи не шло...
Товарищи, сегодня вечером планируется первый коллективный запуск моей новой сетевой карты Мадрид-1938, пока что еще наполовину тестовый. Желающие принять участие стучитесь вечером ко мне в асю .
Желающие принять участие стучитесь вечером ко мне в асю .
Мля, а я длубаюсь все время в компе... Блиц так и не запускается Забыли все про мну
Отредактировано Avenger_37 (2009-10-02 20:19:19)
Разве в Киеве нет спецов по компам? Уже давно можно было что-то придумать.
Отредактировано Zigfrid (2009-10-02 20:59:33)
Я ща кое-что попробую....
Готов к премьере. Одел парадный камуфляж. Выключил радиостанции и потушил свет для маскировки. Читаю листовку с ридми...
Да, теперь флаги не просто контрольные точки, а вполне определенные стратегические преимущества. Отношение к игре изменилось. Респект Reks'у
Влад, выложи пжл реплей. Интересно помотреть со стороны.
Выложил полную карту в JPEG формате для планирования операций. И реплей знаменитого уже поражения националистов. Когда вроде наци уже и прорвались, но фланг провалили и во всем обламались.
http://ifolder.ru/14324281
P.S. Завтра Reks, скорее всего, внесет исправления небольшие в карту. Так что просматривать реплей на исправленной карте будет уже нельзя.
Отредактировано vlad_82 (2009-10-04 20:37:42)
Сенкс за большой скрин
Товарищи! Предлагаю продолжать развивать тему всяческих предложений, и нововведений. Так сказать - продолжать фантазировать и подбрасывать интересные идеи на будущее.
Как видите, первый опыт уже удался, следовательно и последующие могут быть не менее интересны. Может у кого то под впечатлением от Мадрида в свою очередь тоже родились интересные мыслишки. Делитесь, возможно они вполне реализуемые!
У меня уже есть желание приступить к очередной карте Однако, пока мы не "вылижем" Мадрид, ясно, что я браться за следующую не буду. Но ведь и Мадрид не сходу придуман был, его теоретическая часть продумывалась недели 2-3 до того как я сел рисовать саму карту. Вот пока Мадрид правим и тестим, можно уже начинать задумываться над будущим сюжетом Но я еще не определился с тематикой будущей миссии. Это будет либо Халхин-Гол (СССР против Японии), либо польская кампания (Германия против Польши). Конкретно с каким именно моментом Польской кампании буду связывать миссию еще не решил. В голове пока мелькает только встречное сражение на реке Бзуре (для сетевой подходит, так как наступали и Поляки и Немцы). Но определился с тем, что польскую миссию сделаю точно, а вот Халхин Гол, решать вам. Я просто не знаю, интересна ли будет вам эта миссия. По сути в ней опять таки еще те же картонные танки и самолеты этажерки (хотя что то в этом тоже есть)
П.С.: Вообще то думал следующей миссией сделать какую нибудь войнушку в Китае (Китай против Японии). Но во первых опять таки будет ли она вам интересна? Во вторых - раньше выхода ГЗМ-7 за нее взяться не смогу, так как инструментария и юнитов нужных в ГЗМ-5 нету. Ну и в третьих - у меня напрочь отсутствует литература по японо-китайской войнушке. У кого есть более менее объективные электронные книги - поделитесь
Вообщем, сетевые воины, оставляйте мнения и предложения
П.С.: Чуть не забыл. Я бы еще просил написать всех, кто играл в Мадрид, какие из фишек вам понравились и вы бы хотели видеть их (или что то подобное) и в дальнейшем, а какие на ваш взгляд не очень или совсем не удачные.
Отредактировано Reks (2009-10-05 13:37:40)
Reks
Поляков делай, конечно, сам иногда на этот месяц мировой истории поглядываю (там еще какие то бои за Варшаву были с контратаками). Про Халхин Гол не уверен, что найдется вся мат. часть. Да и в степи (если я не ошибаюсь) интерес не велик воевать. Ну или надо ландшафт скрупулезно продумать(овраги там, холмики). В общем, есть и более интересные темы. Из эпохи "картонных" танчиков, мне очень нравятся маневры в ледяных лесах Финляндии. Особенно делать засады в плохопроходимой для танков местности. (Карта Карелия на эту тему, только там не всё "картонное").
Насчет пожеланий, лично я пока для себя не решил, точнее нет наиболее ярких замечаний или наоборот поощерений. Все интересно, но в меру. Не ощущаю, если честно, что мне приходят подкрепы чаще чем к противнику (как то в глаза не бросается просто). Но понимаю, что ощущаться то это и не должно сильно. Это всего лишь бонус. Приятно получить в Испании современный Т26 или БТ. Но как ты уже знаешь, когда их получаешь, обычно ход боя предопределен. Пожелание одно, продолжить в том же ключе.
Я, еще в процессе твоей разработки Мадрида, задумывался как бы эти идеи воплотил я. В голове у меня несколько иной вариант и схема бонусов, больше напоминающая игру "Z" (если кто помнит). Надеюсь ее реализовать уже в "семерке", благо ресурсов будет больше и реализация идей краше. А пока не вышла "семерка" осваиваю новые скрипты и делаю небольшие карты воргеймы, где подкреплений как таковых нет, а есть лишь восполнение потерь.
Ах вот вспомнил пожелание и нововведение, которое еще не используется нигде в сетевых картах. Вчера вечером оформились мои хотения окончательно. Желаю что бы помимо 2 игроков с одной стороны стороны был еще комп. союзник, который прикрывает огнем артиллерии, вылетает штурмовать определенные зоны. В общем вроде как поддержка твоих мелких поползновений по карте. Мы ведь не можем человеку дать батарею дальнобойных орудий. Все знают что из этого выйдет.
Желаю что бы помимо 2 игроков с одной стороны стороны был еще комп. союзник, который прикрывает огнем артиллерии, вылетает штурмовать определенные зоны. В общем вроде как поддержка твоих мелких поползновений по карте. Мы ведь не можем человеку дать батарею дальнобойных орудий. Все знают что из этого выйдет.
Мысль интересная, но не знаю реализуема ли. Дело в том, что в мультике вроде нет такого понятия, как компьютерный игрок противник или союзник. То есть там все игроки - живые, и последняя сторона - нейтрал (а у нейтрала пушки без расчетов). "Увидит" ли игра юниты игрока, которого нет на карте, и оставит ли их?
Не ощущаю, если честно, что мне приходят подкрепы чаще чем к противнику (как то в глаза не бросается просто).
Да. Но это нормально, так как в игре не приходит сообщений о том, что противник получил подкрепление. По этому по старинке и кажется, что когда сам получаешь подкреп, то его получают и остальные. Это можно заметить, если присмотреться, на реплеях.
Не знаю, заметил ты или нет, но я увидел закономерность - кто держит вышку (радиостанцию), тот чаще всего выигрывает. Конечно и позиция там выгодная, но и бонус во времени она дает. Тут дело в том, что ты не только чаще получаешь подкрепления, но и начинаешь на старте миссии получать их раньше. Ты как бы на 2 минуты раньше получаешь перевес в силах и имеешь возможность разбить противника по частям, до того как ему прийдет его собственный подкреп. По этому уже подумываю о новых тактических приемах
Отредактировано Reks (2009-10-05 14:52:17)
Халкин-Гол и Китай конечно интересно, но в "пятерке" "материальная база" нмаловата. Картами на эту тему лучше уже на "семерке" заняться, уж там-то техники более чем достаточно.
Reks
Мысль интересная, но не знаю реализуема ли. Дело в том, что в мультике вроде нет такого понятия, как компьютерный игрок противник или союзник. То есть там все игроки - живые, и последняя сторона - нейтрал (а у нейтрала пушки без расчетов). "Увидит" ли игра юниты игрока, которого нет на карте, и оставит ли их?
Ну мы то зачем??? Что бы обмануть железяку!!! Я кумекаю над этим, когда есть время. Но последнего как раз у меня и нет в нужном количестве (что бы вот так сесть в дневное время и спокойно поразбираться). Кстати, читал где то утверждения, что кооперативных сингл карт в Блицкриге нет и быть не может (это когда несколько белковых против AI играют). Вчера переделал стандартную карту (опутал ее бедную скриптами) и в тесте, когда мы с Dimisом оба за одну сторону были, наткнулись на противоположную сторону, управляемую компьютером... Комп пометил их (врагов наших) как нейтрал, но из за особенностей скрипта, этот нейтрал, не только появился на карте (что не мудренно), но и стал вести себя агрессивно против нас (когда мы к нему приблизились). Т.е. остается задать ему команды и он будет еще и нападать сам. Вот тебе и кооператив сингл
Ну мы то зачем??? Что бы обмануть железяку!!! Я кумекаю над этим, когда есть время. Но последнего как раз у меня и нет в нужном количестве (что бы вот так сесть в дневное время и спокойно поразбираться). Кстати, читал где то утверждения, что кооперативных сингл карт в Блицкриге нет и быть не может (это когда несколько белковых против AI играют). Вчера переделал стандартную карту (опутал ее бедную скриптами) и в тесте, когда мы с Dimisом оба за одну сторону были, наткнулись на противоположную сторону, управляемую компьютером... Комп пометил их (врагов наших) как нейтрал, но из за особенностей скрипта, этот нейтрал, не только появился на карте (что не мудренно), но и стал вести себя агрессивно против нас (когда мы к нему приблизились). Т.е. остается задать ему команды и он будет еще и нападать сам. Вот тебе и кооператив сингл
Значит нужно пробовать и экспериментировать (с нейтралами в мульте ни разу еще не заморачивался). Если получится, можно интересные штуки придумать.
Блин, починил комп, а поиграть ни сегодня, ни вчера не с кем. Отзовитесь
Avenger_37
Блин, починил комп, а поиграть ни сегодня, ни вчера не с кем. Отзовитесь
Надо не сюда писать а в аську. Тогда и отзовемся.
П.С. Вчера тебя, например, в аське вечером не было, когда играли.
ПСС Лично я сегодня поздно освобожусь. Так что спрашивай остальных.
Отредактировано vlad_82 (2009-10-11 21:45:49)
vlad_82
Если будешь скрипт на карте "Фабрика" переделывать своей, предупреди =)
по сети еще кто то играет??
по сети еще кто то играет??
Почти каждый день играем. Выходи каждый день вечером в аську примерно с 21-00 по московскому времени, не ошибешься
Сегодня во сколько собираемся?
Зиг, как обычно. То вы вчера так и не пошпилили??
P.S : (Влад, не ругай, что не через асю общаемся)
Совсем немного, с Владом на моей новой карте.
А она у Влада на ФТП??
Нет. Пока хотя бы раз до конца не поиграем в нее - выкладывать не буду.
Выкладыать буду уже завершенный и проверенный вариант.
Сегодня во сколько собираемся?
Я уже в аське и, впринципе, готов
И буду там, видимо, все выходные. В Питере дожди...
А она у Влада на ФТП??
Нет. Пока хотя бы раз до конца не поиграем в нее - выкладывать не буду.
Выкладыать буду уже завершенный и проверенный вариант.
Вот и предлагаю с нее начать сегодня.
у меня 56кб модем ,большой будет пинг?
Vault_boy
у меня 56кб модем ,большой будет пинг?
Надо пробовать. Я в таких цифрах не силен. Может и прокатит.
Для Блица минимум - 32кбита. Так что я думаю пойдет.
Так кто сейчас реди??
Отредактировано Avenger_37 (2009-10-17 14:50:23)
Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!