Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!


Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!

Сообщений 241 страница 270 из 626

241

Прошу прощения у тех, кто вчера расчитывал поиграть, но если из-за меня по каким то причинам не получилось.

У меня вчера свет отключили, и ни о каком Блице речи не шло...

+1

242

Товарищи, сегодня вечером планируется первый коллективный запуск моей новой сетевой карты Мадрид-1938, пока что еще наполовину тестовый. Желающие принять участие стучитесь вечером ко мне в асю  :flag: .

0

243

Reks написал(а):

Желающие принять участие стучитесь вечером ко мне в асю  :flag: .

Мля, а я длубаюсь все время в компе... Блиц так и не запускается :confused: Забыли все про мну :'(

Отредактировано Avenger_37 (2009-10-02 20:19:19)

0

244

Разве в Киеве нет спецов по компам? Уже давно  можно было что-то придумать.  :tomato:

Отредактировано Zigfrid (2009-10-02 20:59:33)

0

245

Я ща кое-что попробую....

0

246

Готов к премьере.  :rain:  Одел парадный камуфляж. Выключил радиостанции и потушил свет для маскировки.  :glasses:  Читаю листовку с ридми...  :writing:

0

247

Да, теперь флаги не просто контрольные точки, а вполне определенные стратегические преимущества. Отношение к игре изменилось. Респект Reks'у  :cool:

0

248

Влад, выложи пжл реплей. Интересно помотреть со стороны.

0

249

Выложил полную карту в JPEG формате для планирования операций. И реплей знаменитого уже поражения националистов. Когда вроде наци уже и прорвались, но фланг провалили и во всем обламались.
http://ifolder.ru/14324281

P.S. Завтра Reks, скорее всего, внесет исправления небольшие в карту. Так что просматривать реплей на исправленной карте будет уже нельзя.

Отредактировано vlad_82 (2009-10-04 20:37:42)

0

250

Сенкс за большой скрин :cool:

0

251

Товарищи! Предлагаю продолжать развивать тему всяческих предложений, и нововведений. Так сказать - продолжать фантазировать и подбрасывать интересные идеи на будущее.  :flag:

Как видите, первый опыт уже удался, следовательно и последующие могут быть не менее интересны. Может у кого то под впечатлением от Мадрида в свою очередь тоже родились интересные мыслишки. Делитесь, возможно они вполне реализуемые!

У меня уже есть желание приступить к очередной карте :) Однако, пока мы не "вылижем" Мадрид, ясно, что я браться за следующую не буду. Но ведь и Мадрид не сходу придуман был, его теоретическая часть продумывалась недели 2-3 до того как я сел рисовать саму карту. Вот пока Мадрид правим и тестим, можно уже начинать задумываться над будущим сюжетом ;) Но я еще не определился с тематикой будущей миссии. Это будет либо Халхин-Гол (СССР против Японии), либо польская кампания (Германия против Польши). Конкретно с каким именно моментом Польской кампании буду связывать миссию еще не решил. В голове пока мелькает только встречное сражение на реке Бзуре (для сетевой подходит, так как наступали и Поляки и Немцы). Но определился с тем, что польскую миссию сделаю точно, а вот Халхин Гол, решать вам. Я просто не знаю, интересна ли будет вам эта миссия. По сути в ней опять таки еще те же картонные танки и самолеты этажерки  :D  (хотя что то в этом тоже есть)

П.С.:  Вообще то думал следующей миссией сделать какую нибудь войнушку в Китае (Китай против Японии). Но во первых опять таки будет ли она вам интересна? Во вторых - раньше выхода ГЗМ-7 за нее взяться не смогу, так как инструментария и юнитов нужных в ГЗМ-5 нету. Ну и в третьих - у меня напрочь отсутствует литература по японо-китайской войнушке. У кого есть более менее объективные электронные книги - поделитесь :)

Вообщем, сетевые воины, оставляйте мнения и предложения  :flag:

П.С.: Чуть не забыл. Я бы еще просил написать всех, кто играл в Мадрид, какие из фишек вам понравились и вы бы хотели видеть их (или что то подобное) и в дальнейшем, а какие на ваш взгляд не очень или совсем не удачные.

Отредактировано Reks (2009-10-05 13:37:40)

0

252

Reks
Поляков делай, конечно, сам иногда на этот месяц мировой истории поглядываю (там еще какие то бои за Варшаву были с контратаками).  Про Халхин Гол не уверен, что найдется вся мат. часть. Да и в степи (если я не ошибаюсь) интерес не велик воевать. Ну или надо ландшафт скрупулезно продумать(овраги там, холмики). В общем, есть и более интересные темы. Из эпохи "картонных" танчиков, мне очень нравятся маневры в ледяных лесах Финляндии. Особенно делать засады в плохопроходимой для танков местности. (Карта Карелия на эту тему, только там не всё "картонное").

Насчет пожеланий, лично я пока для себя не решил, точнее нет наиболее ярких замечаний или наоборот поощерений. Все интересно, но в меру. Не ощущаю, если честно, что мне приходят подкрепы чаще чем к противнику (как то в глаза не бросается просто). Но  понимаю, что ощущаться то это и не должно сильно. Это всего лишь бонус. Приятно получить в Испании современный Т26 или БТ. Но как ты уже знаешь, когда их получаешь, обычно ход боя предопределен. Пожелание одно, продолжить в том же ключе.
   Я, еще в процессе твоей разработки Мадрида, задумывался как бы эти идеи воплотил я. В голове у меня несколько иной вариант и схема бонусов, больше напоминающая игру "Z" (если кто помнит). Надеюсь ее реализовать уже в "семерке", благо ресурсов будет больше и реализация идей краше. А пока не вышла "семерка" осваиваю новые скрипты и делаю небольшие карты воргеймы, где подкреплений как таковых нет, а есть лишь восполнение потерь.

Ах вот вспомнил пожелание и нововведение, которое еще не используется нигде в сетевых картах. Вчера вечером оформились мои хотения окончательно. Желаю  :rolleyes:  что бы помимо 2 игроков с одной стороны стороны был еще комп. союзник, который прикрывает огнем артиллерии, вылетает штурмовать определенные зоны. В общем вроде как поддержка твоих мелких поползновений по карте. Мы ведь не можем человеку дать батарею дальнобойных орудий. Все знают что из этого выйдет. :tired:

0

253

vlad_82 написал(а):

Желаю  :rolleyes:  что бы помимо 2 игроков с одной стороны стороны был еще комп. союзник, который прикрывает огнем артиллерии, вылетает штурмовать определенные зоны. В общем вроде как поддержка твоих мелких поползновений по карте. Мы ведь не можем человеку дать батарею дальнобойных орудий. Все знают что из этого выйдет. :tired:

Мысль интересная, но не знаю реализуема ли. Дело в том, что в мультике вроде нет такого понятия, как компьютерный игрок противник или союзник. То есть там все игроки - живые, и последняя сторона - нейтрал (а у нейтрала пушки без расчетов). "Увидит" ли игра юниты игрока, которого нет на карте, и оставит ли их?

vlad_82 написал(а):

Не ощущаю, если честно, что мне приходят подкрепы чаще чем к противнику (как то в глаза не бросается просто).

Да. Но это нормально, так как в игре не приходит сообщений о том, что противник получил подкрепление. По этому по старинке и кажется, что когда сам получаешь подкреп, то его получают и остальные. Это можно заметить, если присмотреться, на реплеях.
Не знаю, заметил ты или нет, но я увидел закономерность - кто держит вышку (радиостанцию), тот чаще всего выигрывает. Конечно и позиция там выгодная, но и бонус во времени она дает. Тут дело в том, что ты не только чаще получаешь подкрепления, но и начинаешь на старте миссии получать их раньше. Ты как бы на 2 минуты раньше получаешь перевес в силах и имеешь возможность разбить противника по частям, до того как ему прийдет его собственный подкреп. По этому уже подумываю о новых тактических приемах :)

Отредактировано Reks (2009-10-05 14:52:17)

0

254

Халкин-Гол и Китай конечно интересно, но в "пятерке" "материальная база" нмаловата. Картами на эту тему лучше уже на "семерке" заняться, уж там-то техники более чем достаточно.

0

255

Reks

Мысль интересная, но не знаю реализуема ли. Дело в том, что в мультике вроде нет такого понятия, как компьютерный игрок противник или союзник. То есть там все игроки - живые, и последняя сторона - нейтрал (а у нейтрала пушки без расчетов). "Увидит" ли игра юниты игрока, которого нет на карте, и оставит ли их?

Ну мы то зачем??? Что бы обмануть железяку!!! Я кумекаю над этим, когда есть время. Но последнего как раз у меня и нет в нужном количестве  :tired: (что бы вот так сесть в дневное время и спокойно поразбираться). Кстати, читал где то утверждения, что кооперативных сингл карт в Блицкриге нет и быть не может (это когда несколько белковых против AI играют). Вчера переделал стандартную карту (опутал ее бедную скриптами) и в тесте, когда мы с Dimisом оба за одну сторону были, наткнулись на противоположную сторону, управляемую компьютером... :confused:  Комп пометил их (врагов наших) как нейтрал, но из за особенностей скрипта, этот нейтрал, не только появился на карте (что не мудренно), но и стал вести себя агрессивно против нас (когда мы к нему приблизились). Т.е. остается задать ему команды и он будет еще и нападать сам. Вот тебе и кооператив сингл  :idea:

0

256

vlad_82 написал(а):

Ну мы то зачем??? Что бы обмануть железяку!!! Я кумекаю над этим, когда есть время. Но последнего как раз у меня и нет в нужном количестве  :tired: (что бы вот так сесть в дневное время и спокойно поразбираться). Кстати, читал где то утверждения, что кооперативных сингл карт в Блицкриге нет и быть не может (это когда несколько белковых против AI играют). Вчера переделал стандартную карту (опутал ее бедную скриптами) и в тесте, когда мы с Dimisом оба за одну сторону были, наткнулись на противоположную сторону, управляемую компьютером... :confused:  Комп пометил их (врагов наших) как нейтрал, но из за особенностей скрипта, этот нейтрал, не только появился на карте (что не мудренно), но и стал вести себя агрессивно против нас (когда мы к нему приблизились). Т.е. остается задать ему команды и он будет еще и нападать сам. Вот тебе и кооператив сингл  :idea:

Значит нужно пробовать и экспериментировать (с нейтралами в мульте ни разу еще не заморачивался). Если получится, можно интересные штуки придумать.

0

257

Блин, починил комп, а поиграть ни сегодня, ни вчера не с кем. Отзовитесь :flag:   :)

0

258

Avenger_37
Блин, починил комп, а поиграть ни сегодня, ни вчера не с кем. Отзовитесь :flag:   :)

Надо не сюда писать а в аську.  Тогда и отзовемся.  :dontknow:
П.С. Вчера тебя, например, в аське вечером не было, когда играли.

ПСС Лично я сегодня поздно освобожусь. Так что спрашивай остальных.

Отредактировано vlad_82 (2009-10-11 21:45:49)

0

259

vlad_82
Если будешь скрипт на карте "Фабрика" переделывать своей, предупреди =)

0

260

по сети еще кто то играет??

0

261

Vault_boy написал(а):

по сети еще кто то играет??

Почти каждый день играем. Выходи каждый день вечером в аську примерно с 21-00 по московскому времени, не ошибешься ;)

0

262

Сегодня во сколько собираемся?

0

263

Зиг, как обычно. То вы вчера так и не пошпилили??

P.S : (Влад, не ругай, что не через асю общаемся)

0

264

Совсем немного, с Владом на моей новой карте.

0

265

А она у Влада на ФТП??

0

266

Нет. Пока хотя бы раз до конца не поиграем в нее - выкладывать не буду.
Выкладыать буду уже завершенный и проверенный вариант.

0

267

Сегодня во сколько собираемся?

Я уже в аське и, впринципе, готов  :glasses:
И буду там, видимо, все выходные. В Питере дожди...  :(

А она у Влада на ФТП??

Нет. Пока хотя бы раз до конца не поиграем в нее - выкладывать не буду.
Выкладыать буду уже завершенный и проверенный вариант.

Вот и предлагаю с нее начать сегодня.

0

268

у меня 56кб модем ,большой будет пинг?

0

269

Vault_boy

у меня 56кб модем ,большой будет пинг?

Надо пробовать. Я в таких цифрах не силен. Может и прокатит.  :dontknow:

0

270

Для Блица минимум - 32кбита. Так что я думаю пойдет.
Так кто сейчас реди??

Отредактировано Avenger_37 (2009-10-17 14:50:23)

0


Вы здесь » Союз | Union » Архив сообщений » Давайте уже играть по СЕТИ в GZM5.55!