StroibatII, загрузил и установил твой мод. Сейчас скачаю патч, ибо при запуске сделанной просмотровой карты в редакторе -вылет.
У меня такой вопрос - ты не вставлял в мод ни зданий, ни объектов, или у меня что то не читается?
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"
StroibatII, загрузил и установил твой мод. Сейчас скачаю патч, ибо при запуске сделанной просмотровой карты в редакторе -вылет.
У меня такой вопрос - ты не вставлял в мод ни зданий, ни объектов, или у меня что то не читается?
ты не вставлял в мод ни зданий, ни объектов, или у меня что то не читается?
да патч обязательно нужен. там стер случайно одну скобку в параметрах валентайна и все вылетает из-за этого.
зданий новых по сравнению с прошлыми версиями нет. по сравнению с Б2 там есть несколько зданий из ВБ Курская дуга и ВБ Сталинград. я тебе выкладывал скриншоты.
Да нет, там скорее всего не только Валентайн - у меня он на карте не стоял, а вылеты были. Ну ладно со временем разберусь что там к чему. Зданий тоже пока не нашел, у меня на чистом Б-2 твой мод и больше ничего.
Отредактировано alex (2011-12-07 15:40:11)
у меня на чистом Б-2 твой мод и больше ничего
вообще то хорошо бы его пропатчить. но кстати раз такая ситуация есть, то может посмотришь стреляют танки сами за границу обзора (без целеуказания мышкой)? в пропатченом стреляют, а в непропатченом сам не знаю. у меня сборка Б2 уже пропатчена до 1.4, так что сам проверить не могу.
Т-28 экранированый -при постановке на карту приводит к вылету редактора.
За границу обзора вроде не стреляют.
StroibatII ты бы заменил некоторые модели на те что парни с параллельного проекта на Б2 делают, а то при большом увеличении ну очень мрачное впечатление. Разрабы конечно уроды редкостные - такое фуфло изготовить ещё постараться надо.
Т-28 экранированый -при постановке на карту приводит к вылету редактора.
да и из карты с ним выкидывает. блин. а ведь все нормально было, я проверял. грузилось, ездило, стреляло. спасибо! очень ценная инфа!
За границу обзора вроде не стреляют.
это не есть хорошо. тогда надо патчить, а пропадает интересное решение в моде.
ты бы заменил некоторые модели на те что парни с параллельного проекта на Б2 делают, а то при большом увеличении ну очень мрачное впечатление.
так в этом и фишка Б2, что бы камеру держать на большом отдалении. просить модели из мода 905 я не буду, это наглость. люди колоссальный труд проделывают. да еще к тому же моды то к одной игре. а игр с меньшим масштабом полно и качество моделей там совсем другое чем в Б2. другое дело текстуры!!! вот этим я бы с удовольстием где то разжился, но особо негде. вот с китайского форума народ выкладывает текстуры. совсем другое дело. (надо наверное в настройках камеры повысить нижний порог приближения )
просить модели из мода 905 я не буду, это наглость. люди колоссальный труд проделывают. да еще к тому же моды то к одной игре
Так зачем в смысле просить - можно же в порядке обмена на что нибудь другое, чего им в своём моде недостает. Конечно же было бы лучше, если бы вы сотрудничали.
Китайские товарищи конечно плодотворные, иногда хорошие идеи у них появляются. Не в пример европейцам, там сплошной примитив.
(надо наверное в настройках камеры повысить нижний порог приближения )
Наверное стоит.
Так зачем в смысле просить - можно же в порядке обмена на что нибудь другое, чего им в своём моде недостает. Конечно же было бы лучше, если бы вы сотрудничали.
да у меня ничего нет собственно. mod v12 это сборник чужих трудов. я раньше даже подписывался в ридми "архиватор Стройбат 2" ну какие то мысли меня посещают время от времени ну мы сейчас начали искать точки соприкосновения.. пытаемся начать обмен опытом.
по поводу T-28_KT-28 пока не могу на скорую руку найти решение. если появится желание пройти советскую кампанию, надо просто удалить его из архива.
я сейчас с еще одной сборкой торопиться не буду. есть еще миссии под вопросом - не слишком ли сложные.
выкладываю еще патч. исправляет выкидывание из самого начала советской кампании. и кое что по мелочи. включает в себя первый патч.
очень большая просьба к тем кто проходит какие либо кампании мода или сингла Б2 написать по поводу слишком сложных или слишком простых миссий! я сам конечно буду тестировать все, но одному тяжеловато. особенно в том что касается сингла Б2!
ситуация с синглом Б2 особенно с советской кампанией такая, что миссии получаются очень разные по сложности. есть совершенно непроходимые, а на легком уровне остальные слишком простые. по этому пока доработки кампаний нет выложу на всякий случай коды для прохождения:
Во время игры нажмите [~] или [^] чтобы появилось окно консоли.
Введите password Barbarossa для активации чит режима.
После чего вводите один из следующих чит кодов:
@Win(0) - выиграть текущую миссию
@God(0,1) - неуязвимость
@God(0,2) - неуязвимость и убийство с одного попадания
@God(0,0) - отключить неуязвимость
@ChangeWarFog (1) - вкл. "туман войны"
@ChangeWarFog (0) - выкл. "туман войны"
выкладываю 3-й патч. главные вносимые изменения это большая высота подъема камеры. влияет на геймплей и восприятие игры в целом. а также изменена бронепробиваемость танковых орудий Ф-34 и ЗиС-5 с 78 до 84 единиц. это делает игру более динамичной, а в кампаниях Курской дуги вселяет веру в нашу армию. соответственно облегчает прохождение советской кампании и усложняет прохождение немецкой. также из миссий Курской дуги убраны юниты Т-28, Т-34-85, М10
патч влючает в себя два предыдущих
забросил я на некоторое время мод. и подумывал уже отформатить локальный D:\ как что то нашло вдохновение. так уж исторически сложилось, что мод v12 собирает в себя лучшие наработки из других модов и аддонов. это и "Проект Блицкриг" Нода и его команды, и некоторые буржуйские моды и серия "Великие битвы" "Курская дуга", "Сталинград" и "Нормандия" и аддоны "Возмездие" и "Освобождение" и юниты камрада Andrika и вот теперь большущая часть мода mod 905 камрада alfahamsina ( а именно 80% озвучки, ТТХ стрелкового оружия, пиктограммки стрелкового оружия и многое другое) влилась (с согласия автора) в mod v12
главное (на мой субъективный взгляд) чего удалось этим достичь, это долгожданной атмосферы игры сам сейчас вместо конкретного теста увлекся прохождением миссии хотя самому себя расхваливать не хорошо в общем всем кому понравился mod v12 evolution XII очень рекомендую посмотреть.
пока выкладываю архив для тех у кого есть установленные версии mod_v12_evolution_(X, XI, XII) в нем два файла mod_v12_evolution_XIII_2.pak и mod_v12_evolution_XIII_patch1.pak их нужно скопировать в папку Data и удалить из папки основной файл старой версии мода mod_v12_evolution_...pak ( в версии mod v12 evolution XII удалить также все патчи)
Отредактировано StroibatII (2012-05-14 01:40:35)
То-то о них давно ничего не слышно, получается проект мода mod905 накрылся?
нет мод 905 не накрылся. то что я взял в свой мод давно вышло и доступно для скачивания на сайте мода 905. это части Balance 2.0.0 и Effects 1.0.1
что касается знаменитых высокополигональных моделей которые создаются для новой версии мода 905, то как я знаю работа над ними продолжается.
Да обьеденились бы уже что в одну каску работать !?
Да обьеденились бы уже что в одну каску работать !?
да мы вот таким путем пошли. взаимообогащаемся тут конечно не без гордыни, но с другой стороны свобода творчества. я вообще в своем моде сам сделал 5-10% а все остальное это аранжировка или интерпретация так сказать.
да мы вот таким путем пошли. взаимообогащаемся тут конечно не без гордыни, но с другой стороны свобода творчества. я вообще в своем моде сам сделал 5-10% а все остальное это аранжировка или интерпретация так сказать.
Ну хоть что-то , а то на Блиц2 много было героев-мододелов только хер его знает где они сейчас ))))
на сегодня качественным шагом вперед для мода на Блицкриг 2 стала бы отмена исчезновения тел убитых бойцов. сам по себе это явление уродует впечатление от игры и каким то превратным образом действует на психику игрока. если это значение заложено в game.exe то можно ли его изменить там?
По всей видимости в ресурсах игры для пехоты нет параметра, который бы отвечал за длительность отображения трупов. Но можно сделать новые модели для пехоты, у которых будет продолжительная анимация смерти. Или изучить файлы exe и dll, где наверняка можно найти много полезного...
Но можно сделать новые модели для пехоты, у которых будет продолжительная анимация смерти. Или изучить файлы exe и dll, где наверняка можно найти много полезного...
это все мне не по силам и знаниям. точнее потребуется изучать очень многое, в котором я полный дуб. единственное, что сегодня реально мне по силам это сделать аск мод.
может юнитов еще подкинешь? с ними веселее конечно!
Отредактировано StroibatII (2012-05-28 09:17:10)
Юнитов можно подкинуть, но не много... Последнее время чего то не прёт с переделкой моделей из других игр, хотя материала очень много. Даже иногда не знаю за какой юнит взяться.
13-я весия мода, доработанная и с инсталлятором
Ридми уважаемый можно прочесть что бы не качать если что-то будет не по нраву !?
а в ридми нет ничего могу конечно сюда скопировать.
вы скачали новую версию мода mod v12! в его состав входят файл с измененными ттх, новыми скинами юнитов, тайлов (осень-лето) и звуковое оформление mod_v12_evolution_XIII.pak
и файл с кампаниями за Россию,Германию и англо-американских союзников (доступны из меню "дополнительные кампании") из аддонов "Великие битвы: Курская дуга" студии N-Games) и "Блицкриг 2 "Освобождение", а также сборник одиночных миссий из аддона "Блицкриг 2. Возмездие" (доступны из меню "дополнительные миссии) Custom_12_3.pak
а также моды Selection_DeLuxis и cursor_mod камрада De Luxis (http://forum.blitzteam.su)
(большая часть текстур юнитов а также некоторые наработки позаимствованы у модификации "Проект Блицкриг" (http://forums.nival.com/rus/showthread. … amp;page=8) и модификации mod 905 (http://mod905.ru/), а также многие юниты позаимствованы из аддонов к игре Блицкриг 2. кроме того многие текстуры и модели созданы умельцами-энтузиастами для различных модов и собраны в мод mod_v12_evolution "с миру по нитке"..
если текстуры выглядят смазанными то в натройках видеоадаптера в Windows выставите какое нибудь постоянное значение анизатропной фильтрации (в настройках видеоадаптера по умолчанию стоит "управляется приложением") на пример 8х или 16х, а так же в настройках игры установите максимальное качество текстур и изображения.
а что будет не понраву ты бы лучше сюда написал. я бы с удовольствием поправил
Отредактировано StroibatII (2012-06-14 14:27:21)
а что будет не понраву ты бы лучше сюда написал. я бы с удовольствием поправил
Договорились ))) сейчас пока я не дома как вернусь установлю Б-2 и поиграю )))
многие юниты позаимствованы из аддонов к игре Блицкриг 2. кроме того многие текстуры и модели созданы умельцами-энтузиастами для различных модов и собраны в мод mod_v12_evolution "с миру по нитке"
Жалко нету списка юнитов, которые появились в моде и которых не было в оригинале БК-2. Я в него играл, нравилось (хоть и непривычно было сначала камерой вертеть, и ночные режимы доставили хлопотушек). Интересно, есть ли модельки после 1945 года, типа ИС-4 и т.п., или реактивных крыльев?
Жалко нету списка юнитов, которые появились в моде и которых не было в оригинале БК-2
я в принципе несколько раз в теме выкладывал скриншоты с новыми юнитами. наверное надо сделать криншот с описанием.
Интересно, есть ли модельки после 1945 года, типа ИС-4 и т.п., или реактивных крыльев?
нет вся техника примерно 37-45 г.г. танки заканчиваются, Тигром 2, ИС-3 (на картах его нет) и Першингом. основной упор в моде сделан на кампаниях РККА и Вермахта из аддона "Великие битвы. Курская дуга". на мой взгляд это наиболее проработанный аддон к Б2.
я в принципе несколько раз в теме выкладывал скриншоты с новыми юнитами. наверное надо сделать криншот с описанием.
Да приятель надо раскручивать свой бренд )))) Реклама, описание и тд. увы в наше время просто не обходимы тогда народ подтянеться играть в твой мод
нет вся техника примерно 37-45 г.г. танки заканчиваются,
В этом тоже есть своя изюминка, что мод сделан в сторону реализма и с упором на достоверность !
Реклама, описание и тд. увы в наше время просто не обходимы тогда народ подтянеться играть в твой мод
я думал лучшая реклама это положительные отзывы. но хотя отзывы положительные, далеко не все спешат скачивать. попробую сделать список новых юнитов, правда они к сожалению в основном немецкие.
В этом тоже есть своя изюминка, что мод сделан в сторону реализма и с упором на достоверность !
что касается реализма и достоверности, то пожалуй самая достоверная была версия Blitzkrieg v12.09 но особого успеха она не имела. приходится считаться еще и с играбельностью
снова не обходится без исправлений
небольшой файлик поместить в папку Data загрузочной директории игры
я думал лучшая реклама это положительные отзывы. но хотя отзывы положительные, далеко не все спешат скачивать. попробую сделать список новых юнитов, правда они к сожалению в основном немецкие.
Не важно что в отзывах просто порой надо уметь преподнисти свой продукт )))
что касается реализма и достоверности, то пожалуй самая достоверная была версия Blitzkrieg v12.09 но особого успеха она не имела. приходится считаться еще и с играбельностью
А эта совсем что ли сказки ? )))
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"