Странно, но через некоторое время опять начались вылеты
мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"
Сообщений 391 страница 420 из 500
Поделиться3922012-07-06 12:41:36
Мне это тоже не понравилось, может вернуть как в оригинале?
да, хорошо бы поменять приоритет. чтобы по умолчанию ремонтировали.
Мне подходит с 9 до 10:30 часов вечера по МСК.
я забыл совсем, что у меня на домашнем компе интернет не оплачен за месяц. но могу с ноута. только "Возмездие" надо будет установить и аську. вот пароль на аське не уверен что помню. завтра оплачу точно.
П.С. А можно вернуть прежние иконки в меню действий? Я больше к ним привык так как в Б1 не играл
это не из Б1 иконки а первый вариант иконок для Б2. в принципе можно их убрать. вообще моду возвращать иконки Б2 я не хочу, хотя не первый раз про них поднимается вопрос. но посмотрю как их можно удалить при желании.
Странно, но через некоторое время опять начались вылеты
а в какой миссии? у меня не вылетает нигде блин. если б хоть вылетало я бы разобрался.
Поделиться3932012-07-06 12:50:51
это не из Б1 иконки а первый вариант иконок для Б2. в принципе можно их убрать. вообще моду возвращать иконки Б2 я не хочу, хотя не первый раз про них поднимается вопрос. но посмотрю как их можно удалить при желании.
Мне они не понравились только тем, что на них нет таймера, как например когда идёт окапывание или маскировка, или засада. Правда там тоже таймер был "не очень", может удастся сделать нормальный таймер?Чтобы как на часах.
а в какой миссии? у меня не вылетает нигде блин. если б хоть вылетало я бы разобрался.
Миссия Хутор Березов. Сначала вроде поставил тот файлик, оно не вылетало, я выполнил первое задание, всё было норм, потом проиграл, начал заново, оно на первом задании и вылетело, остальное вроде работает нормально.
Поделиться3942012-07-06 12:56:24
Я понял в чём проблема Я этот файлик в папку bin закинул сейчас исправлю
Поделиться3952012-07-06 13:36:32
Мне они не понравились только тем, что на них нет таймера, как например когда идёт окапывание или маскировка, или засада. Правда там тоже таймер был "не очень", может удастся сделать нормальный таймер?Чтобы как на часах.
да таймер удобнее в оригинальных иконках.. но кстати "засада" разве работает в Б2? тут люди разбирались, вроде как работает только маскировка для снайпера и спецназа.
Поделиться3962012-07-06 13:54:57
но кстати "засада" разве работает в Б2? тут люди разбирались, вроде как работает только маскировка для снайпера и спецназа.
Не знаю, но иногда мне казалось, что работает, враги сначала по сторонам смотрели. И вылетов больше нет.
Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 13:55:38)
Поделиться3972012-07-06 14:14:10
Не знаю, но иногда мне казалось, что работает, враги сначала по сторонам смотрели. И вылетов больше нет.
хорошо, что вылетов нет. я уже духом пал, думаю еще один патч делать...
но сиди для "Возмездия" у меня здесь на ноуте нет. сегодня тогда выложу. только вот не пойму но сиди это или но двд. в общем надо попробовать.
Поделиться3982012-07-06 14:20:27
хорошо, что вылетов нет. я уже духом пал, думаю еще один патч делать...
но сиди для "Возмездия" у меня здесь на ноуте нет. сегодня тогда выложу. только вот не пойму но сиди это или но двд. в общем надо попробовать.
Попробуем. Ещё вот вопрос есть: почему Т-60 и "Луч" стреляют как ЗСУ? Это ведь легкие танки всё-таки и перезаряжаются как минимум секунды две.
Поделиться3992012-07-06 14:56:01
Ещё вот вопрос есть: почему Т-60 и "Луч" стреляют как ЗСУ? Это ведь легкие танки всё-таки и перезаряжаются как минимум секунды две
нет ну у них 20-мм автоматические пушки. на самом деле у них скорострельность еще выше чем в моде. дальность конечно меньше чем у серьезных орудий, но учитывая практичеки отсутствие искусственного интелекта у противника в сингле все орудия бьют на одинаковую дальность. немецкий танчик называется "Лухс" (рысь)
Поделиться4002012-07-06 15:26:22
нет ну у них 20-мм автоматические пушки. на самом деле у них скорострельность еще выше чем в моде. дальность конечно меньше чем у серьезных орудий, но учитывая практичеки отсутствие искусственного интелекта у противника в сингле все орудия бьют на одинаковую дальность. немецкий танчик называется "Лухс" (рысь)
Ясно, "Луч" это так называют этот танк в WoT, он там считается как "светляк", поэтому называют "Луч света" А вот то, что переводится "Рысь" не знал. В принципе их можно и в мульт прилепить, потому что в оригинале Б2 ЗСУ эфективнее уничтожают пехоту, чем лег. танки, а так шансы легких танков на вызов среди подкрепов повысятся.
Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 15:29:33)
Поделиться4012012-07-06 15:35:44
В принципе их можно и в мульт прилепить, потому что в оригинале Б2 ЗСУ эфективнее уничтожают пехоту, чем лег. танки, а так шансы легких танков на вызов среди подкрепов повысятся.
по подкрепам это тебе виднее. я в мульте не силен. правда конечно у меня есть как ориентир мульт Б1. но на сколько я теперь понимаю сделать из Б2 - Б1 практически не возможно. по этому нужно постараться объединить самое лучшее из обеих игр. но пока по подкрепам я плохо разбираюсь. конечно хотелось бы новые юниты в моде добавить в мульт. но тут есть проблема в том, что если будут разные самоходки и танки двойным кликом мыши весь подкреп выделяться не будет.
Поделиться4022012-07-06 15:45:45
по подкрепам это тебе виднее. я в мульте не силен. правда конечно у меня есть как ориентир мульт Б1. но на сколько я теперь понимаю сделать из Б2 - Б1 практически не возможно. по этому нужно постараться объединить самое лучшее из обеих игр. но пока по подкрепам я плохо разбираюсь. конечно хотелось бы новые юниты в моде добавить в мульт. но тут есть проблема в том, что если будут разные самоходки и танки двойным кликом мыши весь подкреп выделяться не будет.
Так большая часть подкрепов в мульте состоит из нескольких юнитов. Например: Ягдтигр и Хетцер, Ягдпантера и Штуг, Пз 3 и Пума, Пантера и Пз 4, все типы пехоты, Т-34 41 года и Т-34 42 года, БТ-7 и Валентайн, Т-26 и БА-10, Т-28 и Т-26...
И ещё: У тебя есть список новых юнитов?В энциклопедии только обновленные старые юниты, а новых нет. В каждой миссии в меню подкрепов на месте тяж. танков стоит подкрепление "Бронепоезд", но не выделяется. Это баг?
Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 20:53:03)
Поделиться4032012-07-06 21:43:36
И ещё: У тебя есть список новых юнитов?
нет списка новых юнитов нет. я сам никогда туда не лазил, по этому наверно и значения не придавал.
В каждой миссии в меню подкрепов на месте тяж. танков стоит подкрепление "Бронепоезд", но не выделяется. Это баг?
да, это последствие попытки переноса мультиплеера из Проекта Блицкриг. надо бы убрать конечно
Поделиться4042012-07-06 22:00:14
нет списка новых юнитов нет. я сам никогда туда не лазил, по этому наверно и значения не придавал.
Да, сейчас в энциклопедии только картинка и описание, вот если добавить бронирование и вооружение юнитов(как во время миссии), то вышла бы неплохая вещь.
да, это последствие попытки переноса мультиплеера из Проекта Блицкриг. надо бы убрать конечно
А вот в миссии "Штурм Берлина" отображается подкреп тяж, танков. Значит баг вылазит, только если поле пустое...
Поделиться4052012-07-06 22:22:30
вот если добавить бронирование и вооружение юнитов(как во время миссии), то вышла бы неплохая вещь.
да, там можно было бы много чего дописать. и производство и участие в боевых действях. в общем всю историю бронетехники.
А вот в миссии "Штурм Берлина" отображается подкреп тяж, танков. Значит баг вылазит, только если поле пустое...
да, он вроде как не мешает сильно, но все равно действует на нервы.
Поделиться4062012-07-06 22:35:09
да, там можно было бы много чего дописать. и производство и участие в боевых действях. в общем всю историю бронетехники.
Дописать тоже можно, но я имел ввиду сделать так, чтобы показывало как если в миссии выбрать юнит, то о нём показывается подробная инфа между миникартой и вызовом подкрепов. А подробную историю бронетехники я могу поискать.
да, он вроде как не мешает сильно, но все равно действует на нервы.
Поделиться4072012-07-06 22:48:59
Дописать тоже можно, но я имел ввиду сделать так, чтобы показывало как если в миссии выбрать юнит, то о нём показывается подробная инфа между миникартой и вызовом подкрепов.
да нет, я не программист чтобы править ТТХ или менять текстуры и звук программировать ничего не нужно
вот ссылка на но сиди http://narod.ru/disk/55531468001.52bd51 … D.rar.html
Отредактировано StroibatII (2012-07-06 22:49:35)
Поделиться4082012-07-07 11:14:12
да нет, я не программист чтобы править ТТХ или менять текстуры и звук программировать ничего не нужно
А если сделать скрин, оставить нужное и вставить как картинку?
Поставил No CD
Загрузил сохранение миссии Сан-Пьетро, а там мои войска постоянно повторяют одни и те же аски
Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-07 11:43:05)
Поделиться4092012-07-07 11:46:12
А если сделать скрин, оставить нужное и вставить как картинку?
заменить одну картинку на другую? можно конечно, но что уместится в это окошко? практически больше информации чем сейчас туда не запихнешь. но можно конечно попробовать.
Поставил No CD
я в аське тебя авторизовал. сейчас пойду платить за домашний инет. тогда можно уже пробовать сконнектиться.
Поделиться4102012-07-07 11:49:59
заменить одну картинку на другую? можно конечно, но что уместится в это окошко? практически больше информации чем сейчас туда не запихнешь. но можно конечно попробовать.
Если выйдет, то получится очень круто
я в аське тебя авторизовал. сейчас пойду платить за домашний инет. тогда можно уже пробовать сконнектиться.
Ок. Я пока прикину план теста.
Поделиться4112012-07-07 12:37:29
Итак, в первой игре будем тестить легкие, средние и тяжелые танки, а также пт-сау. Так как результат боя подкреплений зависит от того кто стреляет первый, то придётся проверять оба варианта. Вот примерный план на первый бой:
Весь тест проходит "в 3 раунда":
- сторона 1 стоит, сторона 2 атакует(соответственно сторона 1 стреляет первая)
- сторона 2 стоит, сторона 1 атакует
- обе стороны движутся навстречу
Вот пары подкреплений:
1)Легкие танки против легких танков
2)Средние танки против средних танков
3)Тяжёлые танки против тяжёлых танков
4)ПТ-САУ против ПТ-САУ
Пока всё, в тесте используется по 12 подкреплений от каждой стороны.
Я бы не против потестить больше вариантов, но не позволяет игра
Остальное соответственно будет тестится в следующих играх. Всего понемножку.
Поделиться4122012-07-07 15:02:47
Ребята, если вы хотите выравнивать баланс сетевых подкреплений, то это делать нужно по другому.
Создаётся чистая карта, на которой выставляем юниты в соответствии нашим подкрепам. Затем через скрипты отправляем эти подкрепы в атаку друг на друга. Запускаем в игре эту карту и спокойно наблюдаем за результатом сражения ( иногда нужно смотреть по многу раз). Если нам что то не нравиться, то вносим изменения.
А на данный момент вы должны выяснить, будет ли работать сама СЕТЕВАЯ ИГРА в связи с "солянкой" в папке bin.
Поделиться4132012-07-07 15:21:39
Ребята, если вы хотите выравнивать баланс сетевых подкреплений, то это делать нужно по другому.
Создаётся чистая карта, на которой выставляем юниты в соответствии нашим подкрепам. Затем через скрипты отправляем эти подкрепы в атаку друг на друга. Запускаем в игре эту карту и спокойно наблюдаем за результатом сражения ( иногда нужно смотреть по многу раз). Если нам что то не нравиться, то вносим изменения.
А на данный момент вы должны выяснить, будет ли работать сама СЕТЕВАЯ ИГРА в связи с "солянкой" в папке bin.
Чистая карта уже есть, но на ней нет подкрепов.
Поделиться4142012-07-07 16:08:55
я вообще за смешанные подкрепы. суть подкрепа на пример тяжелые танки должна оставаться. но в нем должны быть вспомогательные единицы. на пример у пехоты возможны и п/т орудия и минометы и в таком духе. потом как в футболе у каждой стороны должны быть сильные и слабые стороны. правда здесь может случится перекос - игрок будет вызывать только определенные подкрепы. на пример с СУ-152 и в таком духе.
Поделиться4152012-07-07 17:38:25
Чистая карта уже есть, но на ней нет подкрепов.
Подкрепы и не нужны... На карту ставишь юниты, которые будут входить в будущий подкреп. Этим юнитам задаёшь начальную команду для атаки заданной области на карте. Потом ставишь юниты противоположной стороны и тоже отправляешь их в атаку в заданную область. Потом в игре смотришь, кто победит (главное не вмешиваться в самостоятельные действия юнитов). Если чаще побеждает одна из сторон, то будет дисбаланс при данных подкрепах.
Поделиться4162012-07-07 17:40:33
я вообще за смешанные подкрепы. суть подкрепа на пример тяжелые танки должна оставаться. но в нем должны быть вспомогательные единицы. на пример у пехоты возможны и п/т орудия и минометы и в таком духе. потом как в футболе у каждой стороны должны быть сильные и слабые стороны. правда здесь может случится перекос - игрок будет вызывать только определенные подкрепы. на пример с СУ-152 и в таком духе.
Тогда остаётся делать скриптовые подкрепы как в КУРСКОЙ ДУГЕ...
Поделиться4172012-07-07 18:11:54
Тогда остаётся делать скриптовые подкрепы как в КУРСКОЙ ДУГЕ...
Это очень долго, делать все подкрепы, которые нужно, а без всех подкрепов каждый раз переделывать карту ещё дольше.
Поделиться4182012-07-07 18:17:24
Если чаще побеждает одна из сторон, то будет дисбаланс при данных подкрепах
но есть же юниты так сказать тонкого использования. на пример тот же Фердинант в лоб не пробиваемый в борт пожалуйста, Насхорн при умелом использовании может пригодиться а в куче его сожгут мгновенно, та же СУ-152.. тут не все так просто..
Поделиться4192012-07-07 18:22:41
и там кстати *.dll не мешают совершенно. мы удалили что мешало, сейчас все вроде бы нормально. так что подключайся!
Поделиться4202012-07-07 18:39:29
но есть же юниты так сказать тонкого использования. на пример тот же Фердинант в лоб не пробиваемый в борт пожалуйста, Насхорн при умелом использовании может пригодиться а в куче его сожгут мгновенно, та же СУ-152.. тут не все так просто..
Это только показывает, что равный баланс сил в подкрепах нужен абсолютно равным соперникам, то есть ИИ играет против ИИ. Когда же играют люди, тут всё зависит от умения и опыта. Вот если вспомнить как я раньше играл по сети в ВОЗМЕЗДИЕ - море танков. Теперь же вызов танков для меня стало очень редкое событие.