Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 391 страница 420 из 500

391

Странно, но через некоторое время опять начались вылеты  :dontknow:

0

392

Vitaliy234 написал(а):

Мне это тоже не понравилось, может вернуть как в оригинале?

да, хорошо бы поменять приоритет. чтобы по умолчанию ремонтировали.

Vitaliy234 написал(а):

Мне подходит с 9 до 10:30 часов вечера по МСК.

я забыл совсем, что у меня на домашнем компе интернет не оплачен за месяц. но могу с ноута. только "Возмездие" надо будет установить и аську. вот пароль на аське не уверен что помню. завтра оплачу точно.

Vitaliy234 написал(а):

П.С. А можно вернуть прежние иконки в меню действий? Я больше к ним привык   так как в Б1 не играл

это не из Б1 иконки а первый вариант иконок для Б2. в принципе можно их убрать. вообще моду возвращать иконки Б2 я не хочу, хотя не первый раз про них поднимается вопрос.  но посмотрю как их можно удалить при желании.

Vitaliy234 написал(а):

Странно, но через некоторое время опять начались вылеты

а в какой миссии? у меня не вылетает нигде блин. если б хоть вылетало я бы разобрался.

0

393

StroibatII написал(а):

это не из Б1 иконки а первый вариант иконок для Б2. в принципе можно их убрать. вообще моду возвращать иконки Б2 я не хочу, хотя не первый раз про них поднимается вопрос.  но посмотрю как их можно удалить при желании.

Мне они не понравились только тем, что на них нет таймера, как например когда идёт окапывание или маскировка, или засада. Правда там тоже таймер был "не очень", может удастся сделать нормальный таймер?Чтобы как на часах.

StroibatII написал(а):

а в какой миссии? у меня не вылетает нигде блин. если б хоть вылетало я бы разобрался.

Миссия Хутор Березов. Сначала вроде поставил тот файлик, оно не вылетало, я выполнил первое задание, всё было норм, потом проиграл, начал заново, оно на первом задании и вылетело, остальное вроде работает нормально.

0

394

Я понял в чём проблема  :D Я этот файлик в папку bin закинул  :D  сейчас исправлю

0

395

Vitaliy234 написал(а):

Мне они не понравились только тем, что на них нет таймера, как например когда идёт окапывание или маскировка, или засада. Правда там тоже таймер был "не очень", может удастся сделать нормальный таймер?Чтобы как на часах.

да таймер удобнее в оригинальных иконках.. но кстати "засада" разве работает в Б2? тут люди разбирались, вроде как работает только маскировка для снайпера и спецназа.

0

396

StroibatII написал(а):

но кстати "засада" разве работает в Б2? тут люди разбирались, вроде как работает только маскировка для снайпера и спецназа.

Не знаю, но иногда мне казалось, что работает, враги сначала по сторонам смотрели. И вылетов больше нет.

Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 13:55:38)

0

397

Vitaliy234 написал(а):

Не знаю, но иногда мне казалось, что работает, враги сначала по сторонам смотрели. И вылетов больше нет.

хорошо, что вылетов нет. я уже духом пал, думаю еще один патч делать...
но сиди для "Возмездия" у меня здесь на ноуте нет. сегодня тогда выложу. только вот не пойму но сиди это или но двд. в общем надо попробовать.

0

398

StroibatII написал(а):

хорошо, что вылетов нет. я уже духом пал, думаю еще один патч делать...
но сиди для "Возмездия" у меня здесь на ноуте нет. сегодня тогда выложу. только вот не пойму но сиди это или но двд. в общем надо попробовать.

Попробуем. Ещё вот вопрос есть: почему Т-60 и "Луч" стреляют как ЗСУ? Это ведь легкие танки всё-таки и перезаряжаются как минимум секунды две.

0

399

Vitaliy234 написал(а):

Ещё вот вопрос есть: почему Т-60 и "Луч" стреляют как ЗСУ? Это ведь легкие танки всё-таки и перезаряжаются как минимум секунды две

нет ну у них 20-мм автоматические пушки. на самом деле у них скорострельность еще выше чем в моде. дальность конечно меньше чем у серьезных орудий, но учитывая практичеки отсутствие искусственного интелекта у противника в сингле все орудия бьют на одинаковую дальность. немецкий танчик называется "Лухс" (рысь)

0

400

StroibatII написал(а):

нет ну у них 20-мм автоматические пушки. на самом деле у них скорострельность еще выше чем в моде. дальность конечно меньше чем у серьезных орудий, но учитывая практичеки отсутствие искусственного интелекта у противника в сингле все орудия бьют на одинаковую дальность. немецкий танчик называется "Лухс" (рысь)

Ясно, "Луч" это так называют этот танк в WoT, он там считается как "светляк", поэтому называют "Луч света"  :) А вот то, что переводится "Рысь" не знал. В принципе их можно и в мульт прилепить, потому что в оригинале Б2 ЗСУ эфективнее уничтожают пехоту, чем лег. танки, а так шансы легких танков на вызов среди подкрепов повысятся.

Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 15:29:33)

0

401

Vitaliy234 написал(а):

В принципе их можно и в мульт прилепить, потому что в оригинале Б2 ЗСУ эфективнее уничтожают пехоту, чем лег. танки, а так шансы легких танков на вызов среди подкрепов повысятся.

по подкрепам это тебе виднее. я в мульте не силен. правда конечно у меня есть как ориентир мульт Б1. но на сколько я теперь понимаю сделать из Б2 - Б1 практически не возможно. по этому нужно постараться объединить самое лучшее из обеих игр. но пока по подкрепам я плохо разбираюсь. конечно хотелось бы новые юниты в моде добавить в мульт. но тут есть проблема в том, что если будут разные самоходки и танки двойным кликом мыши весь подкреп выделяться не будет.

0

402

StroibatII написал(а):

по подкрепам это тебе виднее. я в мульте не силен. правда конечно у меня есть как ориентир мульт Б1. но на сколько я теперь понимаю сделать из Б2 - Б1 практически не возможно. по этому нужно постараться объединить самое лучшее из обеих игр. но пока по подкрепам я плохо разбираюсь. конечно хотелось бы новые юниты в моде добавить в мульт. но тут есть проблема в том, что если будут разные самоходки и танки двойным кликом мыши весь подкреп выделяться не будет.

Так большая часть подкрепов в мульте состоит из нескольких юнитов. Например: Ягдтигр и Хетцер, Ягдпантера и Штуг, Пз 3 и Пума, Пантера и Пз 4, все типы пехоты, Т-34 41 года и Т-34 42 года, БТ-7 и Валентайн, Т-26 и БА-10, Т-28 и Т-26...
И ещё: У тебя есть список новых юнитов?В энциклопедии только обновленные старые юниты, а новых нет.  :huh: В каждой миссии в меню подкрепов на месте тяж. танков стоит подкрепление "Бронепоезд", но не выделяется. Это баг?

Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-06 20:53:03)

0

403

Vitaliy234 написал(а):

И ещё: У тебя есть список новых юнитов?

нет списка новых юнитов нет. я сам никогда туда не лазил, по этому наверно и значения не придавал.

Vitaliy234 написал(а):

В каждой миссии в меню подкрепов на месте тяж. танков стоит подкрепление "Бронепоезд", но не выделяется. Это баг?

да, это последствие попытки переноса мультиплеера из Проекта Блицкриг. надо бы убрать конечно

0

404

StroibatII написал(а):

нет списка новых юнитов нет. я сам никогда туда не лазил, по этому наверно и значения не придавал.

Да, сейчас в энциклопедии только картинка и описание, вот если добавить бронирование и вооружение юнитов(как во время миссии), то вышла бы неплохая вещь.

StroibatII написал(а):

да, это последствие попытки переноса мультиплеера из Проекта Блицкриг. надо бы убрать конечно

А вот в миссии "Штурм Берлина" отображается подкреп тяж, танков. Значит баг вылазит, только если поле пустое...

0

405

Vitaliy234 написал(а):

вот если добавить бронирование и вооружение юнитов(как во время миссии), то вышла бы неплохая вещь.

да, там можно было бы много чего дописать. и производство и участие в боевых действях. в общем всю историю бронетехники.

Vitaliy234 написал(а):

А вот в миссии "Штурм Берлина" отображается подкреп тяж, танков. Значит баг вылазит, только если поле пустое...

да, он вроде как не мешает сильно, но все равно действует на нервы.

0

406

StroibatII написал(а):

да, там можно было бы много чего дописать. и производство и участие в боевых действях. в общем всю историю бронетехники.

Дописать тоже можно, но я имел ввиду сделать так, чтобы показывало как если в миссии выбрать юнит, то о нём показывается подробная инфа между миникартой и вызовом подкрепов. А подробную историю бронетехники я могу поискать.

StroibatII написал(а):

да, он вроде как не мешает сильно, но все равно действует на нервы.

;)

0

407

Vitaliy234 написал(а):

Дописать тоже можно, но я имел ввиду сделать так, чтобы показывало как если в миссии выбрать юнит, то о нём показывается подробная инфа между миникартой и вызовом подкрепов.

да нет, я не программист :( чтобы править ТТХ или менять текстуры и звук программировать ничего не нужно :)

вот ссылка на но сиди http://narod.ru/disk/55531468001.52bd51 … D.rar.html

Отредактировано StroibatII (2012-07-06 22:49:35)

0

408

StroibatII написал(а):

да нет, я не программист :( чтобы править ТТХ или менять текстуры и звук программировать ничего не нужно :)

А если сделать скрин, оставить нужное и вставить как картинку?
Поставил No CD
Загрузил сохранение миссии Сан-Пьетро, а там мои войска постоянно повторяют одни и те же аски   :D

Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-07 11:43:05)

0

409

Vitaliy234 написал(а):

А если сделать скрин, оставить нужное и вставить как картинку?

заменить одну картинку на другую? можно конечно, но что уместится в это окошко? практически больше информации чем сейчас туда не запихнешь. но можно конечно попробовать.

Vitaliy234 написал(а):

Поставил No CD

я в аське тебя авторизовал. сейчас пойду платить за домашний инет. тогда можно уже пробовать сконнектиться.

0

410

StroibatII написал(а):

заменить одну картинку на другую? можно конечно, но что уместится в это окошко? практически больше информации чем сейчас туда не запихнешь. но можно конечно попробовать.

Если выйдет, то получится очень круто  :cool:

StroibatII написал(а):

я в аське тебя авторизовал. сейчас пойду платить за домашний инет. тогда можно уже пробовать сконнектиться.

Ок. Я пока прикину план теста.

0

411

Итак, в первой игре будем тестить легкие, средние и тяжелые танки, а также пт-сау. Так как результат боя подкреплений зависит от того кто стреляет первый, то придётся проверять оба варианта. Вот примерный план на первый бой:
Весь тест проходит "в 3 раунда":
   - сторона 1 стоит, сторона 2 атакует(соответственно сторона 1 стреляет первая)
   - сторона 2 стоит, сторона 1 атакует
   - обе стороны движутся навстречу
Вот пары подкреплений:
1)Легкие танки против легких танков
2)Средние танки против средних танков
3)Тяжёлые танки против тяжёлых танков
4)ПТ-САУ против ПТ-САУ
Пока всё, в тесте используется по 12 подкреплений от каждой стороны.
Я бы не против потестить больше вариантов, но не позволяет игра  :)
Остальное соответственно будет тестится в следующих играх. Всего понемножку.

0

412

:canthearyou:
Ребята, если вы хотите выравнивать баланс сетевых подкреплений, то это делать нужно по другому.
Создаётся чистая карта, на которой выставляем юниты в соответствии нашим подкрепам.  Затем через скрипты отправляем эти подкрепы  в атаку друг на друга. Запускаем в игре эту карту и спокойно наблюдаем за результатом сражения ( иногда нужно смотреть по многу раз). Если нам что то не нравиться, то вносим изменения.
А на данный момент вы должны выяснить, будет ли работать сама СЕТЕВАЯ ИГРА в связи с "солянкой" в папке bin.

0

413

Andrik написал(а):

Ребята, если вы хотите выравнивать баланс сетевых подкреплений, то это делать нужно по другому.
Создаётся чистая карта, на которой выставляем юниты в соответствии нашим подкрепам.  Затем через скрипты отправляем эти подкрепы  в атаку друг на друга. Запускаем в игре эту карту и спокойно наблюдаем за результатом сражения ( иногда нужно смотреть по многу раз). Если нам что то не нравиться, то вносим изменения.
А на данный момент вы должны выяснить, будет ли работать сама СЕТЕВАЯ ИГРА в связи с "солянкой" в папке bin.

Чистая карта уже есть, но на ней нет подкрепов.

0

414

я вообще за смешанные подкрепы. суть подкрепа на пример тяжелые танки должна оставаться. но в нем должны быть вспомогательные единицы. на пример у пехоты возможны и п/т орудия и минометы и в таком духе. потом как в футболе у каждой стороны должны быть сильные и слабые стороны. правда здесь может случится перекос - игрок будет вызывать только определенные подкрепы. на пример с СУ-152 и в таком духе.

0

415

Vitaliy234 написал(а):

Чистая карта уже есть, но на ней нет подкрепов.

Подкрепы и не нужны... На карту ставишь юниты, которые будут входить в будущий подкреп.  Этим юнитам задаёшь начальную команду для атаки заданной области на карте. Потом ставишь юниты противоположной стороны и тоже отправляешь их в атаку в заданную область. Потом в игре смотришь, кто победит (главное не вмешиваться в самостоятельные действия юнитов). Если чаще побеждает одна из сторон, то будет дисбаланс при данных подкрепах.

0

416

StroibatII написал(а):

я вообще за смешанные подкрепы. суть подкрепа на пример тяжелые танки должна оставаться. но в нем должны быть вспомогательные единицы. на пример у пехоты возможны и п/т орудия и минометы и в таком духе. потом как в футболе у каждой стороны должны быть сильные и слабые стороны. правда здесь может случится перекос - игрок будет вызывать только определенные подкрепы. на пример с СУ-152 и в таком духе.

Тогда остаётся делать скриптовые подкрепы как в КУРСКОЙ ДУГЕ...

0

417

Andrik написал(а):

Тогда остаётся делать скриптовые подкрепы как в КУРСКОЙ ДУГЕ...

Это очень долго, делать все подкрепы, которые нужно, а без всех подкрепов каждый раз переделывать карту ещё дольше.

0

418

Andrik написал(а):

Если чаще побеждает одна из сторон, то будет дисбаланс при данных подкрепах

но есть же юниты так сказать тонкого использования. на пример тот же Фердинант в лоб не пробиваемый в борт пожалуйста, Насхорн при умелом использовании может пригодиться а в куче его сожгут мгновенно, та же СУ-152.. тут не все так просто..

0

419

и там кстати *.dll не мешают совершенно. мы удалили что мешало, сейчас все вроде бы нормально. так что подключайся! :)

0

420

StroibatII написал(а):

но есть же юниты так сказать тонкого использования. на пример тот же Фердинант в лоб не пробиваемый в борт пожалуйста, Насхорн при умелом использовании может пригодиться а в куче его сожгут мгновенно, та же СУ-152.. тут не все так просто..

Это только показывает, что равный баланс сил в подкрепах нужен  абсолютно равным соперникам, то есть ИИ играет против ИИ. Когда же играют люди, тут всё зависит от умения и опыта. Вот если вспомнить как я раньше играл по сети в ВОЗМЕЗДИЕ - море танков. Теперь же вызов танков для меня стало очень редкое событие.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"