Тогда давай с нами тестить/играть, может ещё и 2на2 получится
Увы у меня интеренэт тихоходный но как разживусь чем то быстрым, молитесь !)))
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"
Тогда давай с нами тестить/играть, может ещё и 2на2 получится
Увы у меня интеренэт тихоходный но как разживусь чем то быстрым, молитесь !)))
Увы у меня интеренэт тихоходный но как разживусь чем то быстрым, молитесь !)))
У меня тоже, но я ведь играю у тебя какая скорость если не секрет?
У меня тоже, но я ведь играю у тебя какая скорость если не секрет?
У меня обычный Dial-Up 56 кб
У меня обычный Dial-Up 56 кб
56 Кб или 56 Кбит? Если первое, то ты можешь спокойно играть и НЕ думать, что у тебя будут лаги.
Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-11 19:46:15)
56 Кб или 56 Кбит?
56 Кбит !
Если первое, то ты можешь спокойно играть и думать, что у тебя будут лаги.
Скорее всего будут зачем всем кайф ломать но думаю что то по быстрее подключить )))
http://www.soho.uz/
Vitaliy234 написал(а):
56 Кб или 56 Кбит?
56 Кбит !
Vitaliy234 написал(а):Если первое, то ты можешь спокойно играть и думать, что у тебя будут лаги.
Скорее всего будут зачем всем кайф ломать но думаю что то по быстрее подключить )))
Описался немножко В принципе на 56 Кбит я не пробовал, но могу с тобой сейчас проверить. У тебя стоит мод 13 версии на Возмездии?
У меня обычный Dial-Up 56 кб
Диалап ещё жив? О_О
Прям ностальгия. ЮС Роботикс, красные лампочки, душераздирающие звуки коннекта
GeForce, ну как, загрузил мод? Ты куда-то пропал, с того момента уже 2 дня прошло.
Vitaliy234, загрузил. Теперь надо свой диск с Блицом найти)
Vitaliy234, загрузил. Теперь надо свой диск с Блицом найти)
Могу кинуть ссылку на Возмездие, если даже оригинал не найдёшь.
Vitaliy234, да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?
да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?
мы играем с крякнутым гейм.экзе так что нет проблем. могу выложить "Возмездие" или скачай любое можно не крякнутое. кряк выложу.
Vitaliy234, да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?
Мы ж не в Сталкер, а в Блицкриг играем Даже если бы был нужен cd-key, то рабочий было бы очень легко найти.
В связи с тем, что жёсткий диск кровь кишки по стенам посыпался, мне "нипаиграть"
созрел новый патч для мода. главным образом убавляет HP пехоте и еще изменяет некоторые ТТХ.
таким образом актуальные ссылки на сегодня:
А тем кто недавно скачал что именно ставить патчь или заного качать на 13 версию мода ?
все установил этот мульти патчь в datу буду играть пока в сингл
Отредактировано Uzbek (2012-07-24 15:59:07)
А тем кто недавно скачал что именно ставить патчь или заного качать на 13 версию мода ?
все установил этот мульти патчь в datу буду играть пока в сингл
да, все верно, это просто патч новый
патч №2
исправляет стрелковое оружие у союзников. заменяет (в целях зрелищности) п/т гранаты на "коктейли молотова" у всех сторон. увеличивает бронебойность танковых пушек kwk 40. включает в себя первый патч.
Привет всем. Обнаружил баги:
1. Реактивные снаряды у Шерман Каллиопы попросту отсутствует, т.е. анимация есть, а урона нету, снаряды не падают на землю.
2. У Германии на второй или третьей карте недоступны САУ ПТ, при просмотре их в списке изменений (в меню задания) вылетает и при вызове подкрепления ПТ САУ ничего не вызывается, а очки тратятся.
3. Почти все диверсионные миссии нереально пройти без чита/трейнера на среднем уровне сложности. Дело скорее всего в обзоре юнитов, лучше бы восстановили нормальный обзор (такой как в оригинале) только в диверсионных миссиях, в других миссиях всё нормально.
4. И что это за бронепоезд, который не вызывается в меню подкреплений?
P.S.
Патч 1.50 + Crack
Windows 7 x64
1. Реактивные снаряды у Шерман Каллиопы попросту отсутствует, т.е. анимация есть, а урона нету, снаряды не падают на землю.
вроде бы исправлял это. спасибо, поправлю.
2. У Германии на второй или третьей карте недоступны САУ ПТ, при просмотре их в списке изменений (в меню задания) вылетает и при вызове подкрепления ПТ САУ ничего не вызывается, а очки тратятся.
да, это тоже баг. дело в том, что мод делался на миссии аддона "ВБ: Курская дуга" которые доступны из меню "Одиночные кампании", а сингл Б2 практически не дорабатывался. будет время займусь им.
3. Почти все диверсионные миссии нереально пройти без чита/трейнера на среднем уровне сложности. Дело скорее всего в обзоре юнитов, лучше бы восстановили нормальный обзор (такой как в оригинале) только в диверсионных миссиях, в других миссиях всё нормально.
в моде увеличена дальность выстрела и соответственно обзора юнитов. отказаться от этого не представляется возможным. другое дело, что сейчас из-за некоторых изменений у элитной пехоты обзор получился меньше чем у обычной. это и вызывает трудности видимо. поправлю в следующем патче.
4. И что это за бронепоезд, который не вызывается в меню подкреплений?
ну это глюк такой он в принципе не мешает, но раздражает. с этим надо будет разбираться.
Комрады! Хотел добавить пару юнитов - Забыл как это делается . Подскажите пожалуйста...
Помню что через редактор , а как ... не помню...
Отредактировано Vovan (2012-08-24 18:26:09)
я знаю только как из аддонов к Б2 переносить юниты. ты откуда хочешь перенести? это к камраду Andrik`у надо обращаться.
Я из аддонов и хотел . Давно не играл , да и забыл все
Комрады! Хотел добавить пару юнитов - Забыл как это делается . Подскажите пожалуйста...
Помню что через редактор , а как ... не помню
Цитирую Andrik`а:
"Импорт модели в Б2 состоит из двух этапов:
1. Подготовка самой модели к Б2 - создание всяких локаторов, анимаций и прочих игровых параметров.
2. Импорт подготовленной модели в Б2 через B2_MAPEDITOR."
В твоем случае первый этап должен быть готов.
Нескромный вопрос: зачем тебе юниты из аддонов?
Нескромный вопрос: зачем тебе юниты из аддонов?
да хочется добавить кое что для себя , ну например итальяшек.
Разве трудно написать ... пожалуйста!
Отредактировано Vovan (2012-08-25 11:11:26)
В ресурсах игры (папка Data) все юниты можно представить из двух частей. В первой части лежат все параметры и настройки, а также описаны пути к различным эффектам. Эта часть находится в папке с названием нужного юнита. Вторая часть представляет из себя описание 3D модели юнита для игры. Эта часть находится в папке Data\bin. Вот например открываем файл summer_whole_skeleton -->
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Skeleton ObjectRecordID="520">
<SrcName href="/Units/Technics/Germany/Tanks/Sdkfz_222/1.mb" />
<RootJoint>Basis</RootJoint>
<MSRFormat>true</MSRFormat>
<Animations>
<Item href="summer_whole_death_01_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_02_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_03_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_04_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_05_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_06_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
<Item href="summer_whole_death_07_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
</Animations>
<uid>5986D16C-0FAA-48B0-8757-CA66280CD4CD</uid>
</Skeleton>
Грубо говоря, этот файл описывает скелет модели. Теперь в папке bin нужно будет найти файл 5986D16C-0FAA-48B0-8757-CA66280CD4CD, соответствующей этой модели.
Перенос юнита довольно нудный процесс. Суть такова... Копируешь папку юнита из аддона в свою игру. Потом в этой папке находишь все ссылки на файлы с описанием модели, которые лежат в папке bin, и тоже копируешь в свою игру. Все копирования должны повторять структуру игры.
Когда это всё будет сделано, то останется провести индексацию (есть такой файл - dbindex).
Разве трудно написать ... пожалуйста!
прости, брат! я чего то в WoT заигрался. в общем если ты для себя исключительно, то можно сделать просто. берем аддон из которого надо извлечь юниты. открываем в нем архив Data.pak папку bin из него разархивируем в папку Data скажем оригинала Блицкриг 2. затем папки с юнитами из той же Data.pak аддона разархивируем ( с абсолютными путями конечно) в папку Data оригинального Б2. затем запускаем файлик dbindex. после этого юниты должны появиться в редакторе.
в WoT заигрался
да такая же фигня...
Премного благодарен и тебе и Andrik ++
попробуем на досуге
сделал часть озвучки из WoT. но не уверен что она лучше чем та что есть сейчас.
но кому интересно попробуйте
решил обновить ссылки:
ссылка на актуальную версию мода:
ссылка на патч к моду:
ссылка на новую озвучку мода:
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"