Идет.
мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"
Сообщений 91 страница 120 из 500
Поделиться922010-06-10 20:08:10
закачал на ай фолдер. на ргхост чего то не получилось. версия даже слишком новая по этому в сингл Б2 просьба проходить только капанию за Россию. лучше проходить миссии из курской дуги (доступны в меню "Отдельное задание")
Поделиться932010-06-10 21:39:39
Благодарю, завтра попробую скачать.
За немцев, будет глючить? И в плане новая?
Поделиться942010-06-11 00:56:17
За немцев, будет глючить? И в плане новая?
за немцев в первой главе неадекватные подкрепы будут. немецкие "трешки" в зимнем камуфляже. кроме этого противник англо американцы имеют старые ттх и значительно слабее немцев. по сути за немцев есть смысл пройти только сталинградскую главу.
Поделиться952010-06-11 12:07:39
Качаю.
Спасибо за инфу.
Поделиться962010-06-11 22:37:36
Качаю.
надеюсь не зря
Поделиться992010-06-24 01:08:12
продолжу по установившейся традиции выкладывать некие промежуточные результаты работы над модом:
новая версия по сути объединят проекты мод 12 и проект блицкриг. несколько изменен геймплей теперь танки и сау снова видят и стреляют на одинаковое расстояние. соответственно это ослабило роль пехоты. пехота усилена добавлением HP. к сожалению обсуждения геймплея в теме не получается по этому приходится опираться на собственные впечатления.
карты из курской дуги еще не адаптированы к новым ттх, но играть в принципе можно. также можно проходить оригинальный сингл кампанию за Россию до Берлинской главы, в которой возможны проблемы с прохождением. от прохождения германской и англо американской кампаний с модом пока просьба воздержаться. также в мод включены несколько одиночных карт из аддона Б2: Возмездие
Поделиться1002010-07-24 23:14:44
выкладываю очередную версию мода. главные отличия: значительно уменьшен обзор у бронетехники в целом по классическому для подобных игр принципу чем больше танк тем хуже видит. не очень справедливо и реалистично но геймплей оживляет. далее главное доработана пехота и стрелковое оружие, а также его озвучка. пехота теперь важна ибо видит далеко. немного подредактированы бронетекстуры, добавлено грязи.
Это интересно
Отредактировано StroibatII (2010-07-24 23:22:04)
Поделиться1012010-08-22 18:12:04
сделал таки инсталлятор к Blitzkrieg v12! теперь не надо париться к копированием заменой и т.п. просто "далее" и "установить"
в версии есть новые текстуры и ттх. теперь штуги и четверки образца 43 года также не пробиваются в лоб из ф-34 никак. надо все время маневрировать отвлекать, если сидеть на жопе чувствуешь себя уточкой в тире
Поделиться1022010-08-22 18:32:03
В посте №100 Т-34 с экранами. Это такие текстуры или сама модель с экранами?
Поделиться1032010-08-22 18:36:07
Это такие текстуры или сама модель с экранами
нет это текстура просто такая. такую модификацию я у вас на сайте углядел
Поделиться1052010-08-26 22:24:36
Если нужны какие скины - бери из Мод 905, качать знаешь где.
Поделиться1062010-08-27 00:36:33
Если нужны какие скины - бери из Мод 905, качать знаешь где.
угу кое каких мне очень не хватает. а как там скачать и где? в начале зарегится?
Поделиться1072010-08-27 15:20:26
угу кое каких мне очень не хватает. а как там скачать и где? в начале зарегится?
Да, сначала зарегиться. Потом в разделе "загрузка файлов" все найдешь.
Поделиться1082010-08-31 22:58:48
скачал. сейчас поищу чем там можно разжиться
Поделиться1092010-09-07 01:23:21
все таки выложу патчик немного меняющий время прицеливания и скорострельность орудий kwk 40 stuk 40 ф-34 и зис-5.
Поделиться1102010-09-08 23:25:40
решил выложить еще не переделанные под мод миссии из немецкой кампании аддона "ВБ: Сталинград" кое где глюки с речками (в смысле с водой) а так можно проходить правда не уверен что все миссии проходимы под mod v12. если кому то захочется усложнить и сделать какие то миссии по интересней будет просто здорово! сам буду конечно тоже над ними париться но пока дело продвигается медленно. к сожалению кампания за РККА в оригинальном "Сталинграде" не удалась видимо подпирали сроки.
Поделиться1112010-09-13 12:00:21
к сожалению обсуждения геймплея в теме не получается по этому приходится опираться на собственные впечатления.
Не унывай товарищ! Сейчас качаю твой мод и карту сталинград(она к нему?) Кстати устанавливается только на первый Б2 или без разницы?
Поделиться1122010-09-13 12:10:46
Не унывай товарищ! Сейчас качаю твой мод и карту сталинград(она к нему?) Кстати устанавливается только на первый Б2 или без разницы?
как это на первый Б2? если ты про патчи то все должны быть до 1.5 в нем уже есть две кампании из Курской дуги так что со сталинградом подожди. это уже следующий этап и он не доделан. миссии курска доступны из меню отдельное задание.
Поделиться1132010-09-13 12:45:44
как это на первый Б2?
То есть самый первый который вышел называется Блицкриг-2 потом вышел возмездие и еще один, не помню название-диск потерялся(что-то про союзников).
ПС:закачалось 11%
Отредактировано KANA75 (2010-09-13 12:47:33)
Поделиться1142010-09-13 13:55:25
То есть самый первый который вышел называется Блицкриг-2 потом вышел возмездие и еще один,
да именно на Блицкриг 2 а не дополнения
Поделиться1152010-09-13 14:02:48
Ок! Спасибо
ПС:20%скачал
Поделиться1162010-09-16 08:57:01
Наконец-то установил и сразу есть вопросы.
1.В самом начале переходишь сразу в миссию, а не к карте главы (думал что поправили) как в оригинальном Б2
2. Вражеская пехота и иногда танки проходят сквозь оборону доходят до определенной точки и начинают партизанить в тылу.
3.Пехота стала рекордсменом по бросанию гранат т.е., если грубо взять видимость 300м то получается что они бросают гранаты метров на 100-120 и что интересно из отделения гибнет только 2-3 бойца при прорыве к танку даже при том, что танк стоит за своими окопами в котором сидит пехота.
4. Компания за СССР вывести катюши-не мог пройти 4 раза нереально много фрицев и бомбардировщики выносят 3 катюши как минимум а3 раза из четырех разбомбили всех-надо подправить прицел бомберов чтобы бросали не так точно. После выстрелов катюш половина пехоты живая не говоря о танках, причем уровень сложности нормальный, а не тяжелый.
5. При попытке посмотреть на карте главы замену подкрепления легкие танки происходит вылет-3 раза проверил.
6. Открыл подкрепление тяжелые танки на карте главы и офигел!? увидел матильду, правда даже без названия, только когда она стала тяжелым танком? Или я что-то пропустил?
7. Попробовал одиночное сражение-прохоровское за Союз, самоходка СУ-122 не в адеквате стреляет по площадям только прямой наводкой, на дальнее расстояние не стрелят вообще и по моему мнению дальнобойность сильно урезана.
В общем впечатление хорошее если всё подправить будет . Хотя интерфейс и кнопки в миссиях можно было оставить родные
ПС Кстати и за СССР и за америкосов в подкреплениях висит белый квадрат с надписью бронепоезд .
Отредактировано KANA75 (2010-09-17 15:53:02)
Поделиться1172010-09-19 21:52:18
1.В самом начале переходишь сразу в миссию, а не к карте главы (думал что поправили) как в оригинальном Б2
над этим я честно сказать не думал. честно сказать самыми обработанными под мод миссии из Курской дуги. оригинальный сингл Б2 редактился не полностью и не с уж черезмерным усердием.
2. Вражеская пехота и иногда танки проходят сквозь оборону доходят до определенной точки и начинают партизанить в тылу.
я видел такое только в миссии "За Родину" которая попала в кастом из Проекта Блицкриг. я там заметил такую вещь что обороняющаяся пехота вообще не реагирует на противника.
3.Пехота стала рекордсменом по бросанию гранат т.е., если грубо взять видимость 300м то получается что они бросают гранаты метров на 100-120 и что интересно из отделения гибнет только 2-3 бойца при прорыве к танку даже при том, что танк стоит за своими окопами в котором сидит пехота.
это побочный эффект от метаний с обзором танков то есть танки видящие и стреляющие на дальность 70 единиц в пехоте особо то и не нуждались по этому пехоте было нарощено здоровье и увеличена эффективность. есть наверно смысл увеличить время прицеливания для броска гранаты.
4. Компания за СССР вывести катюши-не мог пройти 4 раза нереально много фрицев и бомбардировщики выносят 3 катюши как минимум а3 раза из четырех разбомбили всех-надо подправить прицел бомберов чтобы бросали не так точно. После выстрелов катюш половина пехоты живая не говоря о танках, причем уровень сложности нормальный, а не тяжелый.
нет миссия проходится. кроме всего надо заметить тягач который имеет 1000 ед боекомплекта и вполне способен заряжать "синие" катюши. кроме этого нужно живее проходить рубеж обороны немцев после деревни и тогда катюши покинут район деревни быстрее чем прилетят бомбардировщики. там самое важное не потерять два Т-28 а легкие танки из подкрепов использовать только против пехоты. что касается катюш то да я с ними намучился - нужно сделать так чтоб они валили пехоту не причиняя особого вреда танкам но совместить это при движке Б2 не так то просто.
5. При попытке посмотреть на карте главы замену подкрепления легкие танки происходит вылет-3 раза проверил.
посмотрю может смогу поправить
6. Открыл подкрепление тяжелые танки на карте главы и офигел!? увидел матильду, правда даже без названия, только когда она стала тяжелым танком? Или я что-то пропустил?
да ленд лизовские матильды сыграли заметную роль в контрнаступлении под Москвой вот и решил это как то отразить в моде. кроме того давать по квэхе в подкреп жирновато по этому остановился на матильде. ну в начале 42-го 70 мм броня это конечно же тяж
7. Попробовал одиночное сражение-прохоровское за Союз, самоходка СУ-122 не в адеквате стреляет по площадям только прямой наводкой, на дальнее расстояние не стрелят вообще и по моему мнению дальнобойность сильно урезана.
по поводу Су-122 много претензий уже получил ну вобщем ситуация такова что у гаубиц в ттх значение точности одинаковое и для прямой наводки и для стрельбы навесом. то есть получается либо орудие точное и бьет через пол карты точно в башню первым выстрелом либо орудие не точное и реально стреляет на большую дальность по площади но при этом промахивается в упор. я решил сделать нечто среднее, но видимо не очень удачно.
отя интерфейс и кнопки в миссиях можно было оставить родные
да кнопки в окончательном варианте блица гораздо информативней, но когда делался мод хотелось как можно дальше уйти от Б2 во всем.
Кстати и за СССР и за америкосов в подкреплениях висит белый квадрат с надписью бронепоезд
да.. это я знаюможет найду где этот подкреп. это с мультиплеером ПБ перетащилось. кстати мульт потестить нет желания?
Поделиться1182010-09-20 07:24:29
я видел такое только в миссии "За Родину" которая попала в кастом из Проекта Блицкриг. я там заметил такую вещь что обороняющаяся пехота вообще не реагирует на противника.
Нет в миссии дорога к москве и в миссии организованная оборона тоже они проходят через мою оборону даже при наличии мин доходят до точки и начинают мочить моих, особенно грузовики снабжения. Мои доблестные бойцы в окопах вообще без приказа по ним не стреляют, отстреливаются только те что в домах. Кстати насчет мин: немецкая пехота перла не останавливаясь через 2!!! минных поля ползком и не потеряла на минах ни одного бойца
кроме того давать по квэхе в подкреп жирновато Ничего подобного при таких наворотах пехоты! Да и пушка у матильды хрень полная.
Кстати в миссии дорога к москве надо поуменьшить количество немцев, а то они валом задавливают да еще уних и минометы самоходные и штуги, а у меня только су-100и которая очень медленно стреляет, раза в 2 медленнее чем штуг-специально наблюдал.
Поделиться1192010-09-20 07:36:24
Сейчас играю за америкосов-миссии проходимые пока. Дошел до рурской битвы глюк встретился только в битве за лейте японская пехота скапливалась возле штаба сверху карты и склада справа выше аэродрома. То-то я удивился когда взял аэродром и ждал пехотно танковых атак, появлялись только танки, а пехоту тупо рабомбил штурмовиками и Б-52, так как они мою пехоту расстреливали буквально за секунды.
Поделиться1202010-09-20 07:40:51
кстати мульт потестить нет желания?
Как говорилось в известном фильме: желание есть, но нет возможности, инет скрость 56 кб/с максимум то есть я постоянно буду зависать ,а это уже не интересно.