Открываешь папку с юнитом, например pz_vi_tiger_ausf_a_h, там есть несколько файлов dds - это есть текстуры для тигра зимняя, летняя, разрушенная зимняя, разрушенная летняя
summer_whole_texture.dds - летняя тектстура
winter_whole_texture.dds - зимняя текстура
winter_destroyed_texture - зимняя разрушенная
summer_destroyed_texture - летняя разрушенная , это названия текстур в Б2
В Блицкриге 1 названия текстур отличаются
1h.dds - летняя
1wh.dds - зимняя
1ah.dds - африканская, для разрушенных соответственно 2h.dds , 2wh.dds , 2ah.dds
Поэтому чтобы в Б1 юзать текстуры от Б2 надо переименовать их так summer_whole_texture в 1h и так для всех текстур
Хотя обычно текстуры от Б1 подгоняют под Б2, вот как здесь я подогнал тектуры Eisenhans_Wermacht_scin_pack от Б1 для демки Великие Битвы: Курская Дуга
--
--
Нудная работа, но результат того стоит, если это хорошие текстуры
Еще один важный момент, текстуры хорошо наложатся, только на одинаковые модели, но так как в Б1 и Б2 большинство моделей одинаковые, то проблем больших нет.
Чтобы предварительно просматривать текстуры загрузи здесь плагины dds, они не откроют эти файлы, но позволяют просматривать примерно, что за текстура - очень полезная штука http://bkportal.com/default.asp?content … loadID=315
Отредактировано panzer1941 (2008-03-21 01:16:08)