#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 541 страница 570 из 785

541

WS7 написал(а):

а вот с авиапушками-пулеметами странности: на окопанные ПТ-орудия и зенитки (броня крыши 20 единиц) заходит и простреливает, а на т4 с крышей 18 - не хочет ... интересно было бы провести эксперимент если у ила изъять пулеметы, может тогда ИИ будет более адекватен, как думаете?


на сколько я знаю в реальности Илы плохо работали по танкам из-за того, что не могли пикировать и снаряды скорострельных пушек попадали в крышу под очень острым углом. если изъять пулеметы, то да штурмовики начнут пользоваться бомбами. только по чуть чуть по конкретной цели. по площадям все равно не будут.

WS7 написал(а):

и просьба по 88мм зенитке,- сбивает пару штурмовиков двумя ваншотами - непорядок, в ГЗМ это поправили - тяжелые зенитки эффективны по LB, а тактиков сбивают ЛЗА ... этакие логичные камень-ножницы-бумага


в моде уберзенитки появились для сетевой игры. в мультиплеере ванильного Б2 штурмовики стали уберюнитом, которые наземным ПВО вообще не сбивались и даже истребители порой не помогали. это было просто невыносимо. по этому как говорится обжегшись на молоке, дуют на воду. возможно теперь в моде перегиб в другую сторону. попробую с этим разобраться.

WS7 написал(а):

76 мм тоже навесом стреляют?! или только издали, а на близком расстоянии в лобовую проекцию?/ что-то не помню как движок Б2 обсчитывает


нет ЗиС-3 на СУ-76 бьет только прямой наводкой. в крышу в Б2 бьет только ЗСУ-37 :) возможно эффективность связки СУ-76 и СУ-122 в том, что фугасы М-30 рвут гусеницы немецким тяжам. и СУ-76 получают возможность подойти с фланга.

WS7 написал(а):

а сейвы работают, причем пробовал много вариантов, каждые 10 минут: с авиацией и без, название русскими буквами и нет ... записывается и грузится без проблем.


вы вселяете надежду :) попробую разобраться, что у меня не так.

0

542

Вот вам польский сайт по Б-2  )
http://chomikuj.pl/BlitzkriegFanPoland/ … Stalingrad

0

543

Uzbek написал(а):

Вот вам польский сайт по Б-2  )


спасибо! но он левый какой то, да еще и платный  :D

0

544

StroibatII написал(а):

спасибо! но он левый какой то, да еще и платный

Не знаю что там платно но я попробовал скачать NO CD денег не просили ))) Может они только Россиян грузят что вы их яблоки не покупаете в связи с санкциями )))

0

545

Uzbek написал(а):

Не знаю что там платно но я попробовал скачать NO CD денег не просили ))) Может они только Россиян грузят что вы их яблоки не покупаете в связи с санкциями )))


по моему все платно. правда не дорого по моему. код из смс просят. наверно только для России  :D

может я чего не разобрал:

SMS
numer: 74038
treść: POBIERZ
koszt: 4,00 zł (4,92 z VAT)
kod z SMS OK
Otrzymany kod jest jednorazowy, możesz go wykorzystać w ciągu 14 dni. Usługa działa w sieciach operatorów: Plus GSM, T-Mobile, Orange, Play. Serwis SMS obsługuje Centrum Technologii Mobilnych Mobiltek S.A.

Отредактировано StroibatII (2015-02-06 05:15:17)

0

546

новый патч 1.045! в его состав входят патч камрада  Abrokadabr  изменяющий горение и дым подбитой бронетехники, патч позволяющий танкам вести огонь на ходу, также исправлена миссия "Высота 112", увеличина возможность применения "коктейлей Молотова" пехотой, а так же добавлена одиночная миссия "Прохоровка" автор Александр Суворов.

Ссылка на патч 1.045

+2

547

эффекты взрывов из мода MOD 515

Ссылка

скачанный файл поместить в папку Data загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2015-03-15 22:13:51)

0

548

чего то патч со взрывами не работает. качать не надо.

0

549

исправлен патч со взрывами. Ссылка

+1

550

готова новая версия мода-аддона Blitzkrieg 2.5 1.055!

откорректированы ТТХ юнитов, заменены текстуры воды в реках и озерах на используемые в аддонах "Курская дуга" и "Сталинград", немного меняет геймплей, визуализацию разрывов снарядов и бомб, включает все патчи к версии 1.034, исправляет баги.

http://sh.uploads.ru/t/QwTzs.jpghttp://sh.uploads.ru/t/lP0Mh.jpghttp://sg.uploads.ru/t/RDWHF.jpg

скачать новую версию 1.055!

+3

551

StroibatII написал(а):

скачать новую версию 1.055!

Залить на торент или любой  файлообменник поддерживающий докачку нет случаем возможности залить (а то сбрасывает сука каждый раз хз почему ) !? И вшита ли сама игра Блицкриг 2 в данный мод ?

0

552

Uzbek написал(а):

Залить на торент или любой  файлообменник поддерживающий докачку нет случаем возможности залить (а то сбрасывает сука каждый раз хз почему ) !? И вшита ли сама игра Блицкриг 2 в данный мод ?


я хотел с торрентами повременить. боюсь старые баги исправил, новых по налепил. сама игра не вшита. надо конечно с этим что то решать.

постараюсь на каком нибудь торренте выложить.

0

553

вот ссылка на торрент http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=578809#

я сейчас на раздаче, если все правильно сделал конечно. торрент файл должен называться Blitzkrieg_2.5_1.055.exe.[tfile.ru]

+1

554

Blitzkrieg 2 с патчами
http://kinozal.tv/details.php?id=738464

+2

555

Zorbbb написал(а):

Blitzkrieg 2 с патчами
http://kinozal.tv/details.php?id=738464

Спасибо но есть лицуха на ДВД ) Даже код выбит на диске ) Но на Win-7 запустить это дело не возможно или надо плясать с бубном )
Скачивал сразу Б-2 правда версии 1.4 от суда который без проблем ставился на мою Винду -7X64 )

StroibatII написал(а):

вот ссылка на торрент http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=578809#
я сейчас на раздаче, если все правильно сделал конечно. торрент файл должен называться Blitzkrieg_2.5_1.055.exe.[tfile.ru]

Буду качать ночами )

0

556

совсем забыл! играйте на здоровье, да смотрите не попадитесь в лапы этим удальцам - вздернут моментом! :huh:

http://sh.uploads.ru/t/5zqGc.jpg http://sh.uploads.ru/t/KqRAP.jpg

Отредактировано StroibatII (2015-04-06 14:59:09)

0

557

StroibatII написал(а):

совсем забыл! играйте на здоровье, да смотрите не попадитесь в лапы этим удальцам - вздернут моментом! :huh:

http://sh.uploads.ru/t/5zqGc.jpg http://sh.uploads.ru/t/KqRAP.jpg

А почему у Илов нет ШКАСов?

0

558

GeForce написал(а):

А почему у Илов нет ШКАСов?


с авиацией в моде ситуация не очень благополучная. я вот теперь решил ей заняться. но кстати ИИ штурмовиков чудовищно тупой. они атакую только ПВО. остальное их просто не интересует. ну конечно штурмовики игрока управляемы.

я им дал вооружение дающее возможность атаковать бронированные цели. но в детали пока не вникал. вот сейчас может и время на это обратить внимание.

Отредактировано StroibatII (2015-04-06 21:16:31)

0

559

вообще в моде в силу движка много допущений. на пример у гаубиц и минометов осколочно-фугасное действие зависит от бронебойности. если дать бронебойность, то они начнут с закрытых позиций лупить танки в крышу. если ее убавить, то падает эффективность по пехоте и дотам/дзотам. по этому на пример часть БТТ в моде имеет завышенную толщину бронирования верха. ПТАБ одинаково эффективно жгет и танки и пехоту и даже строения и дзоты. по другому не могу пока придумать. одни и те же пулеметы стоящие на танках и броневиках и станковые и ручные очень сильно отличаются по эффективности. но по другому появляются "лишние" юниты, которые только мешаются игроку. вот в версии 1.055 я попробовал избавиться от некоторых "лишних" юнитов, дав им эффективное вооружение и большой обзор. в общем, что могу то и делаю :(

+1

560

вот еще к примеру ситуация: п/т орудия. меня уже критиковали, что их не возможно подбить. получается долгая изнуряющая дуэль с танком. но ведь в реальности пушке достаточно пробить лоб или борт танку один раз, чтобы он загорелся. в моде танки имеют HP, которое убавляется постепенно, на пример 150 единиц. а у орудия 50 единиц. так какие шансы пушке выйти победителем в дуэли? вот сейчас я со скрипом в душе отказался от одной из догм мода Б2.5 - все орудия бьют на одинаковую дальность, пехота видит любое орудие или танк находящиеся на дистанции огня. теперь п/т пушки бьют немного дальше, т.е. из-за обзора пехоты, но разрушаются от 1-2 попаданий. не знаю правильно ли я поступил... надо тестить в общем.

0

561

StroibatII написал(а):

в общем, что могу то и делаю

Вообще мужик Серый !  :cool:  Почти в одиночку перелопачивать что целая команда разработчиков накосячила ) Надеюсь Нивал тебе все же выпишет премию "За улучшение Блицкрига 2 " !

StroibatII написал(а):

надо тестить в общем.

Ну это правильно ! В теории порой одно на практике выходит иначе иногда ) + факторы различные и ситуации не кто не отменял .

0

562

для того, чтобы вернуть п/т артиллерию версии 1.034 достаточно просто удалить из папки Data архив Artillery.pak

не могу понять, что лучше и ближе к реальности.

0

563

небольшой патч к версии 1.055.

исправляет озвучку танка ИС-2 и поправляет миссию "Бобруйский котел" доступную из меню "Отдельное задание"

Ссылка на патч 1.056

файл patch_1.056.pak поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Отредактировано StroibatII (2015-04-29 19:07:28)

+2

564

Уважаемый StroibatII,подскажите ,на Блицкриг II - Освобождение мод пойдет?

0

565

deniss написал(а):

Уважаемый StroibatII,подскажите ,на Блицкриг II - Освобождение мод пойдет?


на сколько я помню, на Освобождении пойдут только одиночные миссии. дополнительные кампании на Освобождении виснут. лучше всего поставить на оригинальный Б2 или Б2 Возмездие. Если Вы хотите поставить на Освобождение из-за "улучшеной графики" аддона, то я бы не рекомендовал. модели юнитов действительно выглядят лучше, но они получаются оторванными от остальной картинки игры.

0

566

Спасибо, ясно.

StroibatII написал(а):

Если Вы хотите поставить на Освобождение из-за "улучшеной графики" аддона, то я бы не рекомендовал. модели юнитов действительно выглядят лучше, но они получаются оторванными от остальной картинки игры.


Просто я на Освобождении кампанию за немцев прохожу с Balance 2.0.0, прикольно.

0

567

deniss написал(а):

Просто я на Освобождении кампанию за немцев прохожу с Balance 2.0.0, прикольно.


в Б2.5 включена кампания за союзников из Освобождения. И вторая глава из немецкой кампании в виде отдельных миссий. целиком немецкую кампанию не удалось включить потому что в двух миссиях не работают скрипты.

0

568

ATTENTION !!! modification translated into English!

the downloaded file is placed in a folder Data in the boot directory of the game

download

+2

569

StroibatII написал(а):

ATTENTION !!! modification translated into English!
the downloaded file is placed in a folder Data in the boot directory of the game
download

Молодец ! Вот если вдруг обложки понадобятся )

http://oblozhki.net/showthread.php?t=10631

StroibatII написал(а):

заменены текстуры воды в реках и озерах на используемые в аддонах "Курская дуга" и "Сталинград", немного меняет геймплей, визуализацию разрывов снарядов и бомб, включает все патчи к версии 1.034, исправляет баги.

Вода судя по скриншотам просто  :cool:

http://sh.uploads.ru/KqRAP.jpg
Это там что виселицы !? ) Вот суки фашистские ....
http://lizunchonok.narod.ru/simple.html
http://makeyevka.ru/1743-mezhdunarodnyj … ntslagerej

P.s. Всё однозначно надо качать ) Данная версия и ссылка на неё все -еще актуальна ( ну что бы не получилось только скачал и тут через часа три что то новое опять появилось )
!?
http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=578809
;)  :cool:
http://www.moddb.com/mods/stroibatii/

Отредактировано Uzbek (2015-05-17 04:20:19)

0

570

Uzbek написал(а):

Это там что виселицы !? ) Вот суки фашистские ....


да, и каратели под ними. это чтоб игроки не думали, что Великая Отечественная это только "Тигр и Пантера"

за карателей кстати тоже можно будет поиграть, только в открытом бою с Красной Армией.

Uzbek написал(а):

Данная версия и ссылка на неё все -еще актуальна ( ну что бы не получилось только скачал и тут через часа три что то новое опять появилось )


да, эта версия актуальна и будет актуальна еще по видимому долго. я собираюсь вот выложить мод в мастерской Стим только пока не пойму как. и для этого соберу еще инсталлятор только с кампаниями на английском. больше отличий не будет. разве что вот с п/т артиллерией все не пойму как лучше сделать. в общем либо будет включен пак-архив Artillery.pak либо нет. Ты тоже можешь удалить его из папки Data и поиграть без него. там разницу я уже описывал:

вот еще к примеру ситуация: п/т орудия. меня уже критиковали, что их не возможно подбить. получается долгая изнуряющая дуэль с танком. но ведь в реальности пушке достаточно пробить лоб или борт танку один раз, чтобы он загорелся. в моде танки имеют HP, которое убавляется постепенно, на пример 150 единиц. а у орудия 50 единиц. так какие шансы пушке выйти победителем в дуэли? вот сейчас я со скрипом в душе отказался от одной из догм мода Б2.5 - все орудия бьют на одинаковую дальность, пехота видит любое орудие или танк находящиеся на дистанции огня. теперь п/т пушки бьют немного дальше, т.е. из-за обзора пехоты, но разрушаются от 1-2 попаданий. не знаю правильно ли я поступил... надо тестить в общем.

может ты поюзаешь, скажешь как лучше?

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5