Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2


Конверсия объектов из Б1 в Б2

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Суть вопроса: усилиями команды проекта "Мод 905" был найден способ импортировать новые 3-D объекты в Блицкриг 2. На данный момент мы начали работу по созданию собственных новых юнитов (в соседней ветке про Мод 905 можете лицезреть нашего первенца - Ил-4). Новых юнитов нужно много, потому что разработчики Б2 слишком многие виды техники просто упустили из виду. Во второй очереди работ стоят полная переработка пехоты и создание кавалерии. Из-за загруженности работой над новой техникой, эти работы отложены на вторую очередь. По этой же причине откладывается или сильно затягивается работа по Большой кампании в Мод 905.

Поэтому, хочу обратиться с просьбой к моделистам и текстурщикам проекта ГЗМ помочь нам готовыми сценами новых юнитов (.mb) и текстурами к ним, которые разрабатывались в процессе создания ГЗМ. Мы конечно имеем возможность конвертить формат .mod в Б2, но при этом будет куча лишней работы по созданию анимаций, масштабированию и текстурированию, в то же время будут простаивать намного более важные работы по внедрению новых идей и реальному улучшению игры. То есть своей помощью вы можете сильно помочь проекту в его быстрейшем развитии.

Также хочу напомнить, что Мод 905 - некоммерческий проект, а мы умеем быть благодарными тем кто нам реально помог.  :blush:

Заранее благодарен,
Alfahamsin

0

2

Ребята, Panzer1941, AlexGENERAL_Z, Fasya, Flavin1986, все кто еще делает/делал собственные новые модели и скины отпишитесь, плиз. Я понимаю, что возможно кто-то из вас (а может и все) будет против этого, но хотя бы дайте знать о своем мнении. Просто чтобы мы знали рассчитывать на такой вариант или нет...  :flag:

0

3

У меня лично ни одного маевского исходника не осталось, я их не сохраняю...

0

4

Я не против дать свои текстурки. Но в большинстве своем, они сделаны для новой, ГЗМ-овской техники. Все, что я делал для стандартного БК, я выкладывал в теме "Скины" (в основном самолеты). alfahamsin, если какие ссылки уже не действуют, напиши мне, я пришлю.

0

5

Окей, и на том спасибо. Все таки придется все делать самим...  :tired:

0

6

Я готов предоставить исходники, но они все касаются токмо современной техники. Нужны такие? :question:

0

7

Да, мы получили добро на использование осколков проекта "Блицкриг 1985", и в дальнейшем планируем заняться темой современных конфликтов, так что ваши работы однозначно пригодятся :)

0

8

alfahamsin написал(а):

и в дальнейшем планируем заняться темой современных конфликтов

Современные конфликты на базе "Блицкриг-2" ?

0

9

Хотел сказать "не прошло и пол-года", но посмотрел на дату последнего поста, и понял, что таки прошло, причем дважды  :D

Да, современные конфликты на базе Б2. Малоперспективно в виду ряда причин, но было бы интересно сделать.

0

10

alfahamsin написал(а):

Хотел сказать "не прошло и пол-года", но посмотрел на дату последнего поста, и понял, что таки прошло, причем дважды

:D

alfahamsin написал(а):

Да, современные конфликты на базе Б2. Малоперспективно в виду ряда причин, но было бы интересно сделать.

Давно ждемс такой но воз и по ныне там )))

0

11

Эту игру еще не потрошили !? Поиграл просто жуть забойная видать у разрабов этой игры  была трава )))
http://nnm.uz/games/pc-games/56647-stal … enixx.html

0

12

Сталин против марсиан :rofl: ...особо потрошить нечего. Тем более игра на движке Б2 и всё что можно было взять, уже взяли.

0

13

Andrik написал(а):

Сталин против марсиан  ...особо потрошить нечего. Тем более игра на движке Б2 и всё что можно было взять, уже взяли.

Ну я так и понял просо тема давно в тишине была надо было как то разнообразит

0

14

Из СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН я бы взял Т-35. Модель и текстура (летняя) сделаны лучше чем в Б2, но часть локаторов для вооружения не прописаны...

0

15

Andrik написал(а):

Из СТАЛИН ПРОТИВ МАРСИАН я бы взял Т-35. Модель и текстура (летняя) сделаны лучше чем в Б2, но часть локаторов для вооружения не прописаны...

А мне дома нравятся только не понятно почему в них зайти нельзя )))

0

16

Brummbar написал(а):

Честно говоря, мне "рецепт" не известен. А Вам ?

Дело в том, что взять файлы 3D модели из Б1 и перенести в Б2 ни чего не даст...
На самом деле файл 3D модели Б1 имеет разрешение .mod. Этот файл можно преобразовать в разрешение .obj используя программу Tanks.v0.2d. Разрешение .obj уже можно использовать в 3D редакторе Maya6.0. А уже из 3D редактора Maya6.0 можно произвести экспорт модели в ресурсы игры Б2.
В 3D редакторе нужно ещё будет сделать много манипуляций, чтобы модель была работоспособна в Б2.

+1

17

Andrik написал(а):

Дело в том, что взять файлы 3D модели из Б1 и перенести в Б2 ни чего не даст...
На самом деле файл 3D модели Б1 имеет разрешение .mod. Этот файл можно преобразовать в разрешение .obj используя программу Tanks.v0.2d. Разрешение .obj уже можно использовать в 3D редакторе Maya6.0. А уже из 3D редактора Maya6.0 можно произвести экспорт модели в ресурсы игры Б2.
В 3D редакторе нужно ещё будет сделать много манипуляций, чтобы модель была работоспособна в Б2.

А ты весь механизм знаешь или "в общих чертах"  :question:

Отредактировано Brummbar (2018-03-29 17:40:26)

0

18

Brummbar написал(а):

А ты весь механизм знаешь или "в общих чертах"

Знаю весь механизм.

0

19

Andrik написал(а):

Знаю весь механизм.

А у тебя нет желания помочь улучшению Б2 и "перетянуть" из Б1 юниты отсутствующие в Б2  :question:  Только оригинальные. Вот например тягач "Комсомолец"  :question:  :blush:

0

20

Можно попробовать...

0

21

Brummbar написал(а):

Только оригинальные. Вот например тягач "Комсомолец"

Что так скромно то, вот тут тянут так тянут ?  )
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2-total-conversion

+1

22

Uzbek написал(а):

Что так скромно то, вот тут тянут так тянут ?  )

Дело в том, что я не являюсь сторонником "впихивания" в игру множества моделек из других игр или самодельных. Зачастую они резко контрастируют с картинкой самой игры и смотрятся в ней не органично. Мой мод это на 99% объединение всех аддонов на базе Б2 в единую игру. Это то, каким бы лично я хотел бы видеть Блицкриг 2 изначально.
И опять же, возвращаясь к картинке - в оригинальной игре у каждой нации свои текстуры раскраски техники, что позволяет легко её идентифицировать, а значит легче ориентироваться в обстановке на "поле боя". Увлечение же красивыми, исторически достоверными текстурами, превращает игру в пёструю "солянку". ИМХО  :dontknow:

Кстати, Uzbek, может Вы знаете адрес сайта с полной базой юнитов оригинального Блицкрига 1  :question:
Помню когда-то видел что-то такое, а теперь не могу найти...

0

23

Что-то я в Б1 не вижу "Комсомольца". Вижу в "Сталинграде" на движке Б1.
Кстати, у "Комсомольца" в Б2 будет проблема - ещё ни кто не сумел посадить пехоту на броню...

Отредактировано Andrik (2018-03-31 22:30:39)

0

24

Andrik написал(а):

Что-то я в Б1 не вижу "Комсомольца". Вижу в "Сталинграде" на движке Б1.
Кстати, у "Комсомольца" в Б2 будет проблема - ещё ни кто не сумел посадить пехоту на броню...

Ой, прости! Названия перепутал  %-) думал про "Коминтерн", а написал "Комсомолец"...

0

25

Вот пример RSO из Б1 и sWS из ГЗМ в игре Б2.http://sd.uploads.ru/t/Jfb1W.jpg

+1

26

Andrik написал(а):

Вот пример RSO из Б1 и sWS из ГЗМ в игре Б2

Так этот RSO из Б1 ? Знаю, я его себе перетянул из какого-то мода, уже не помню. Ещё восхищался, что текстура идеально подходит под Б2. А тут вон оно что!

0

27

Brummbar написал(а):

Кстати, Uzbek, может Вы знаете адрес сайта с полной базой юнитов оригинального Блицкрига 1

Знаю, вот можете даже юниты сравнивать ) База Юнитов , раздел Все юниты !
http://blitzkrieg.console.cc/units.php?lang=RU

Brummbar написал(а):

Дело в том, что я не являюсь сторонником "впихивания" в игру множества моделек из других игр или самодельных.

А не надо впихивать просто расширяйте базу ;) Да и камо можно потом будет подогнать под общий )

P.s. Куда такая орава Т-35  и Т-28 если не ошибаюсь наступает таким резвым бронированным кулаком ? ))) И раз есть среди них БА-64 то на дворе явно  уже как минимум 1942 год  %-)
http://almaz16rus.ucoz.com/sv_voina1.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-03-31 23:23:23)

+1

28

Просто на этом RSO я учился переделывать модели из Б1 в Б2...потом передал alfahamsin для mod 905. Теперь появляется приятное чувство, когда вижу свои поделки в разных модах Б2. ГАЗ АА и прочие его модификации тоже взяты из Б1 и ГЗМ и добавлены в mod 905.

+1

29

Вот чего ещё ЯВНО не хватает в Б2 по сравнению с Б1 это:
- Opel Maultier
- БТ-5
- советская "Матильда" (ну или текстура)
- ИСУ-122
- ЗИС-42

А за RSO огромный Respect!  :flag:

Отредактировано Brummbar (2018-03-31 23:27:58)

0

30

Brummbar написал(а):

- советская "Матильда" (ну или текстура)

А разве нету юнитов Ленд лиза например в том же Великие битвы Курская дуга или в какой то из частей самого Б-2  ? )
http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Конверсия объектов из Б1 в Б2