#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 601 страница 630 из 785

601

Uzbek написал(а):

И где моя любимая карта  где надо Т-44 угнать )))


миссия называется "Новейший танк"

Uzbek написал(а):

А патчик то 1.5 нужный судя по описанию выходит )


да он для мультиплеера в основном.

Uzbek написал(а):

1. Рельеф местности, с точки эрения возможности использования танков (перед передним краем и внутри оборонительной полосы)."
http://armor.kiev.ua/Battle/WWII/tanktank2/next.php


занятная книжка. надо будет почитать.

0

602

В общем, скачал, установил... посмотрел... попробовал... поиграл. Ну что сказать, однозначно это лучше оригинала... но и с модом игра не стала лучше. Это все тот же мертворожденный Б2... все остальное сути не играет. Спасибо StroibatII и остальным за все труды... но лично мое мнение... оно того не стоило. Совершенно. Вот Б1 совсем другое дело и по качеству с ГЗМ никакой мод от Б2 и рядом не стоит.

Мои замечания. Габариты некоторой техники не совпадают. У Ганомагов движок намного шумнее танкового что перекрывает все звуки. Карты крохотные, не развернуться совсем. Это все что я могу припомнить)

В свое время где-то 2008й или 10й год, я прекрасно играл оригинальный Б2 и на этим мелочи как-то не обращал внимания) Я тогда и ГЗМ знал... ну а так далеко не был в восторге от Б2 но играл. Ну а спустя время вообще тошнить от него стало)

Отредактировано borison88 (2015-05-26 09:05:20)

0

603

borison88 написал(а):

Мои замечания. Габариты некоторой техники не совпадают. У Ганомагов движок намного шумнее танкового что перекрывает все звуки. Карты крохотные, не развернуться совсем. Это все что я могу припомнить)


ну и на том спасибо! :) будем работать над ошибками  :glasses:

0

604

StroibatII, моя убедительная просьба) пересмотри габариты всей техники) Почему тот же ЯгдТигр выглядит меньше ШтурмТигра?) И самое главное, карты должны быть максимально огромными. Что в одиночной что в сетевой. А техника выглядела бы точно с точными ТТХ.

0

605

borison88 написал(а):

StroibatII, моя убедительная просьба) пересмотри габариты всей техники) Почему тот же ЯгдТигр выглядит меньше ШтурмТигра?) И самое главное, карты должны быть максимально огромными. Что в одиночной что в сетевой. А техника выглядела бы точно с точными ТТХ.


потому что Штурмтигр больно здоровый. там еще есть Мардер 2, тоже здорова. но с ними ничего не сделаешь. можно только удалить их из мода. По поводу "точных ТТХ" это видимо в сторону ГЗМ намек, но мне именно такие ТТХ представляются самыми точными. на пример в ГЗМ танковой орудие Д-5Т имеет бронебойность 130 мм. на самом деле ей такое в самом сладком сне не приснится. ну и так далее..

0

606

StroibatII написал(а):

потому что Штурмтигр больно здоровый. там еще есть Мардер 2, тоже здорова. но с ними ничего не сделаешь. можно только удалить их из мода. По поводу "точных ТТХ" это видимо в сторону ГЗМ намек, но мне именно такие ТТХ представляются самыми точными. на пример в ГЗМ танковой орудие Д-5Т имеет бронебойность 130 мм. на самом деле ей такое в самом сладком сне не приснится. ну и так далее..


А почему он ШтурмТигр и Мардер 2 больно здоровые? Такими получились модельки? Точные ТТХ... мне на самом деле твои понравились больше... только вот Разворот на месте у Тигра получше должен быть, ибо у них нулевая, а вот по прямой тяжелее)

Что касается Д-5Т... так сделали ради геимплея и убойности легендарной Т-34. Но и в ГЗМ много неточностей. Так что ГЗМ далеко не канон) Но лучше многих игр на тему ВОВ.

А что с картами?)

Если что я могу выступить тестером для тебя) Тестировать новинки и вносить замечания)

Отредактировано borison88 (2015-05-26 12:44:47)

0

607

borison88 написал(а):

А почему он ШтурмТигр и Мардер 2 больно здоровые? Такими получились модельки?


Штурмтигр взят из аддона Б2 Освобождение, а Мардер из аддона Курская дуга. они и там такие же здоровые. а Мардер вообще была гаубицей  :D

на счет разворота Тигра не понял. быстрее должен разворачиваться? так это тоже сделано для геймплея :) чтоб легче ему в борт было заехать. потом по поводу ТТХ: не забывай что помимо вот этой цифири в параметрах орудия, есть еще рандом (а он в Б2.5 довольно большой) и дамаг в купе с ХП танков. здесь уже никак точности не добиться. такой движок.

borison88 написал(а):

А что с картами?)
Если что я могу выступить тестером для тебя) Тестировать новинки и вносить замечания)


но в одиночных миссиях есть довольно большие карты. на пример "Освобождение Белгорода", "Прохоровское сражение", "Яковлево-Лучки"
вот на форуме Б3 есть камрад Абракодабр. он уже сделал несколько миссий для Б2 20х20. и ему нужны тестеры. я ему помогаю по мере возможности, если есть желание и тебя можно подключить.
а сам мод, если можешь в него играть, так только спасибо скажу за критику, замечания и т.п.

вот сейчас тестируется патч Consts_24_55ab.pak там рельеф играет большую роль при стрельбе прямой наводкой. нужен он или это лишнее? и почему?

Ссылка на патч

Отредактировано StroibatII (2015-05-26 13:40:41)

0

608

На счет габаритов понятно) Таковы модели.

на счет разворота Тигра на месте тоже понятно) Да танк тяжелый и должен быть медленным. Все верно)

А что за рандом и почему он там присутствует и за что отвечает?

Да, мне мод больше интересует в плане сетевых баталий. Чтоб было бы все и все виды вооружения и можно было бы разыграть разные сценарии. А для этого нужны войска и все что присутствовало в тот или иной период, месте. А размер нужен для стратегических замыслов. А то те карты что я нашел для сети... маленькие. Противнику уже у носа. А хочется масштабности и количество войск.

Да я могу подключиться к тесту мода. Главное мне точно знать что тестировать и в каком диапазоне. Что требуется.

Что касается рельефа, я считаю он нужен, но при этом рельеф должен естественно проработан.

А как это работает? Если там горочка то танк не стреляет по танку стоящему за ней и сокращает расстояние или просто лупит по прямой в горку? Или это видимости касается?

Отредактировано borison88 (2015-05-26 13:56:25)

0

609

borison88 написал(а):

Да, мне мод больше интересует в плане сетевых баталий. Чтоб было бы все и все виды вооружения и можно было бы разыграть разные сценарии. А для этого нужны войска и все что присутствовало в тот или иной период, месте. А размер нужен для стратегических замыслов. А то те карты что я нашел для сети... маленькие. Противнику уже у носа. А хочется масштабности и количество войск.


ну почему, мы играли по сети. очень интересно. только подкрепы надо править для баланса. и подкрепы правили кстати. у меня где то есть они.
и стратегические замыслы вполне реализованы. "котлы" там, "клещи" всякие.

borison88 написал(а):

А как это работает? Если там горочка то танк не стреляет по танку стоящему за ней и сокращает расстояние или просто лупит по прямой в горку? Или это видимости касается?


да, так и есть. это касается и видимости и дальности выстрела.

пока собственно нужен тест мода на наличие всевозможных ошибок и вылетов. а также вот Возмездие хорошо бы проверить на степень трудности миссий. какие уже слишком легкие, а какие не пройти совсем. и важно, что ты сам предложишь. чем усложнить или упростить конкретную миссию.

давай по сетке как нибудь сыграем. :flag:

0

610

borison88 написал(а):

А что за рандом и почему он там присутствует и за что отвечает?


разброс значений бронебойности снаряда и стойкости брони. на пример пушка пробивает 100 мм. брони, а рандом у нее допустим 30. это значит что генератор случайных чисел будет для каждого попадания снаряда в броню выдавать значения от 70 до 130. тот же происходит и с броней. там сразу в файле юнита задается диапазон разброса. на пример от 80 до 120, при этом в игре будет выдано среднее значение 100. это примерно как кости игроки кидают по очереди - у кого больше.

0

611

StroibatII, хорошо, нужно попробовать) Предположительно это завтра) Потестим, проверим... и прочее)

0

612

borison88 написал(а):

Предположительно это завтра) Потестим, проверим... и прочее)


лады! можешь за немцев Курскую дугу пройти. и можешь в принципе скрины выкладывать, как Uzbek.

0

613

StroibatII написал(а):

лады! можешь за немцев Курскую дугу пройти. и можешь в принципе скрины выкладывать, как Uzbek.


У меня вопрос. Патч. 1.5 ставится на какую версию оригинала? На коробочную или стимовскую?

Второй вопрос... а где эта Курская дуга? В отдельных миссиях или в компании?

Отредактировано borison88 (2015-05-26 21:56:47)

0

614

borison88 написал(а):

У меня вопрос. Патч. 1.5 ставится на какую версию оригинала? На коробочную или стимовскую?

Смотря какая у тебя версия ) Коробочная была 2 видов : есть из 4 дисков и 1 ДВД ) ну , а стимовская наверное уже должна про патчина сама быть по умолчанию  так как странно будет если они торгуют в стиме не про патчеными версиями игры )

borison88 написал(а):

Второй вопрос... а где эта Курская дуга? В отдельных миссиях или в компании?

Как вижу у себя  во всем что дополнительное )

0

615

StroibatII, ознакомься вот с этой игрой. Это модифицированная Sudden Strike 3 - День победы. Если ты с ней знаком, посмотри еще раз. Если не знаком, посмотри. Вот как более менее все должно быть) А уж тем более Блицкриг 2 должен похож на нее. https://www.youtube.com/watch?v=f_C_HQ4HwLk Там играют по сети 3 на 3... но суть понятна, суть, какова игра. В ней имеются так же отдельные миссии и компания. Сайт для скачки здесь. http://sudden-arena.com/?path=home

Может если почерпнешь вдохновение и может захочешь делать моды на базе Sudden Strike 3 или же перенять кое что для своего мода для Б2. В целом Sudden Strike 3 - День победы, это тебе далеко не Блицкриг 2. Там многое лучше сделано даже чем в самом Б1 и в ГЗМ.

Отредактировано borison88 (2015-05-27 10:09:31)

+1

616

borison88 написал(а):

Патч. 1.5 ставится на какую версию оригинала? На коробочную или стимовскую?


да, стимовская уже пропатчена до 1.5
а коробочная бывает совсем голая бывает пропатченная до 1.3

на голую надо ставить все 4 обновления, а на 1.3 только 2 последних.
Курская дуга есть и как кампания и по отдельности в одиночных миссиях.
можешь возмездие начать. мне Ролан вот помогает с тестом, надо между вами как то распределить кампании. есть КУрская дуга за немцев (за РККА уже пройдена) и Возмездие (обе кампании)

Отредактировано StroibatII (2015-05-27 19:14:47)

0

617

borison88 написал(а):

Может если почерпнешь вдохновение и может захочешь делать моды на базе Sudden Strike 3 или же перенять кое что для своего мода для Б2. В целом Sudden Strike 3 - День победы, это тебе далеко не Блицкриг 2. Там многое лучше сделано даже чем в самом Б1 и в ГЗМ.


я играл в SS1, SS2, SS3 больше всего мне понравилась первая. но СС3 тоже неплохая. спасибо! скачаю - посмотрю.

мне нравится аддон Sudden Strike The Last Stand прикольная вещь. но че то больно сложная  :blush:  :hobo:  :(

вот ссылка на торрент  http://www.torrentino.com/torrents/276618

Отредактировано StroibatII (2015-05-27 21:57:38)

0

618

повторяю ссылку на актуальную версию мода (может отдельную тему сделать?)

готова новая версия мода-аддона Blitzkrieg 2.5 1.055!

откорректированы ТТХ юнитов, заменены текстуры воды в реках и озерах на используемые в аддонах "Курская дуга" и "Сталинград", немного меняет геймплей, визуализацию разрывов снарядов и бомб, включает все патчи к версии 1.034, исправляет баги.

http://sh.uploads.ru/t/QwTzs.jpghttp://sh.uploads.ru/t/lP0Mh.jpghttp://sg.uploads.ru/t/RDWHF.jpg

скачать новую версию 1.055!

+1

619

StroibatII написал(а):

я играл в SS1, SS2, SS3 больше всего мне понравилась первая. но СС3 тоже неплохая. спасибо! скачаю - посмотрю.
мне нравится аддон Sudden Strike The Last Stand прикольная вещь. но че то больно сложная     
вот ссылка на торрент  http://www.torrentino.com/torrents/276618


Sudden Strike - День победы сделан на базе Sudden Strike The Last Stand. В нее встроен мод и многое другие наработки. Очень хотелось бы чтобы редактор работал... но он почему то не канает.

StroibatII написал(а):

да, стимовская уже пропатчена до 1.5
а коробочная бывает совсем голая бывает пропатченная до 1.3
на голую надо ставить все 4 обновления, а на 1.3 только 2 последних.
Курская дуга есть и как кампания и по отдельности в одиночных миссиях.
можешь возмездие начать. мне Ролан вот помогает с тестом, надо между вами как то распределить кампании. есть КУрская дуга за немцев (за РККА уже пройдена) и Возмездие (обе кампании)


Поиграй День победы и поймешь, каким должен быть мод под Б2. Хоть похожим на Sudden Strike 3.

Найду время и пройду Курскую дугу. Гляну что там...

Отредактировано borison88 (2015-05-27 23:13:08)

0

620

borison88 написал(а):

Поиграй День победы и поймешь, каким должен быть мод под Б2. Хоть похожим на Sudden Strike 3.


ладно попробую скачать. только у меня на этом сайте (SS) не получилось зарегится. письмо для подтверждения регистрации не пришло.

0

621

StroibatII написал(а):

ладно попробую скачать. только у меня на этом сайте (SS) не получилось зарегится. письмо для подтверждения регистрации не пришло.


Странно. Смотри в папке спам.

0

622

borison88 написал(а):

Странно. Смотри в папке спам.


нет, и в спаме нет.

0

623

download Sudden Strike 3 Last Stand version 3 for sudden-arena.com

0

624

MirceaNic написал(а):

download Sudden Strike 3 Last Stand version 3 for sudden-arena.com


I have some that but how to determine the version?

Last Stand 3 has a mission for Russia?

0

625

•Да

0

626

soviet_crimea_kerch,soviet_crimea_landing

0

627

Thanks! I downloaded.
awesome game!

0

628

speed reload guns and end munition

I don't speak English

0

629

Любопытно Серег с высотами выходит ) Смотри сам по скриншотам ) Пока играю в одиночные карты выбирая что по интереснее ...
http://s011.radikal.ru/i316/1505/b4/9a57448f1d82.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1505/ec/68a4b49e63ca.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1505/db/70fca04da82b.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1505/f7/fec51dd86e22.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1505/46/cf0ab630bfed.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1505/36/69130d0c635b.jpg
http://i055.radikal.ru/1505/6a/3e6ea9326d7a.jpg
А пересечь мост немецким ассам не так уж и просто  :D
http://s017.radikal.ru/i416/1505/85/5b4e9a8d8d91.jpg
Правда где не пройдет танк там проползет гад ( Надо что то делать с этим , снайперов что ли по натычь )
http://s010.radikal.ru/i312/1505/ce/cd1fdf4d0489.jpg
Ну не отряд но данный "шпион" хорошо подсвечивал )
http://s61.radikal.ru/i171/1505/3b/782c7f5d3978.jpg
http://s017.radikal.ru/i423/1505/59/fc303c3867bd.jpg
Успел даже им сгонять до Штаба ))) Правда помощи от этого было мало )))
http://s019.radikal.ru/i637/1505/27/455f88454234.jpg
Вторым решил проползти по былым местам славы ))) И натолкнулся на такой авангард )
http://s017.radikal.ru/i429/1505/a0/9a2da418b2d4.jpg
И вот тут начинается самое интересно ) Начинаю стрелять с холма но противник меня хорошо выходит видит , а я его нет  ( При том нашим до болды , что у меня шпион их подсвечивает ,  как ни как эффект неожиданности  за мной +  господствующая высота , а экипажи Тигров вроде сам Витман и кент его  :D скриншоты выложу чуть позже ) этих боев  :D Серый ты его где взял ))) Этот  КВ-2  :D в музее бронетанковых войск  (я понимаю когда каждый западный картодел пытается его втюхнуть "вот он самый страшный кошмар вермахта " но ты же профи , на дворе 1943 год  )))

Свернутый текст

http://s.gamestar.ru/512/9/blitzkrieg_73644.jpg

http://s020.radikal.ru/i707/1505/b2/4631abc385b5.jpg
Притаскивал даже туда на высотку трофейную зенитку ) Один хрен стрелять мои танки начинали лишь после движения (Или ты так как в кино хотел изобразить ) танки катят стреляют , у меня вообще вызывает сомнение что на полном ходу можно во что-то попасть без нормального стабилизатора , это тебе удалось реализовать на ура , а вот эффективность вообще жуть  ) Хотя радиус обстрела позволял им обстреливать эту колонну не двигаясь  ) но хероии рвались вперед и горели как спички, при этом не подбив вообще не кого,вообще не кого Сергей  ))) , а Виттку еще с корефаном своим как бы мост пересекать , а там до этого "палач из СС " полазил и зарисовал сколько нас ждут хороших и добрых советских людей )))

По нашим штурмовикам тоже не всегда понятно ) трюки они высотные показывают на 5+,  если подбили то порой сам Гастелло отдыхает  эффектно падают вниз на бошки врагов  + а вот врагов обстреливать как то не очень )
http://topwar.ru/35064-ily-protiv-tankov.html

P.s. Будет свободное время буду тестить и высказывать свое скромное мнение но , а выбор и итоговое решение за тобой ) Мастер усто у нас ты но пожалуй самое важное ты сделал ) и я после тестов на время становлюсь даже фанатом Блицкриг 2  :D

Отредактировано Uzbek (2015-05-29 03:49:18)

+1

630

MirceaNic написал(а):

speed reload guns and end munition
I don't speak English

which language is better to translate Google?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5