Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Uzbek написал(а):

Притаскивал даже туда на высотку трофейную зенитку ) Один хрен стрелять мои танки начинали лишь после движения (Или ты так как в кино хотел изобразить ) танки катят стреляют , у меня вообще вызывает сомнение что на полном ходу можно во что-то попасть без нормального стабилизатора , это тебе удалось реализовать на ура , а вот эффективность вообще жуть  ) Хотя радиус обстрела позволял им обстреливать эту колонну не двигаясь  ) но хероии рвались вперед и горели как спички, при этом не подбив вообще не кого,вообще не кого Сергей  ))) , а Виттку еще с корефаном своим как бы мост пересекать , а там до этого "палач из СС " полазил и зарисовал сколько нас ждут хороших и добрых советских людей )))

противник, он видел и стрелял? или видел но стрелял? к сожалению тут не получается как в Б1. а танки стреляющие на ходу просто прикольно :) а еще так легче заходить в борт.
много я убран техники не к месту. типа Т-28 и КВ-2 но где то они еще остались :(

а! так вот это есть эффект рельефа. он перекрывает и обзор и траекторию прямой наводки.

Отредактировано StroibatII (2015-05-29 21:00:47)

0

632

StroibatII написал(а):

противник, он видел и стрелял? или видел но стрелял? к сожалению тут не получается как в Б1. а танки стреляющие на ходу просто прикольно  а еще так легче заходить в борт.

Точнее будет что видел но не стрелял ) Красный круг тому был подтверждение )
http://i074.radikal.ru/1505/28/06ba52716dd4.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1505/1d/bfc7f15a892d.jpg
Прорваться на всех порах не выходит ))) Через пару секунд танк разорвет ) Приходиться стрелять и мониврировать  взад -вперед ) если гусли не слетят )))
http://s49.radikal.ru/i125/1505/2b/6b6ff27d6ad7.jpg

StroibatII написал(а):

а! так вот это есть эффект рельефа. он перекрывает и обзор и траекторию прямой наводки.

Больше напоминает друшлаг )))

StroibatII написал(а):

много я убран техники не к месту. типа Т-28 и КВ-2 но где то они еще остались

Ну в миссиях про начало ВОВ они хорошо смотрятся но после 1943 года уже комично )

Отредактировано Uzbek (2015-05-29 22:40:07)

0

633

Uzbek написал(а):

Больше напоминает друшлаг )))

по другому похоже никак не сделать.

а этот подкреп он наверное заскриптован и его отражать надо будет в конце.

я сам сейчас начал проходить эту миссию.

+1

634

StroibatII написал(а):

я сам сейчас начал проходить эту миссию.

Ну и классно ) Два ГГ Винтик и Шпунтик прорываются из русского котла ))) жертвы расставлены и ждут ) Хотелось бы больше экшина ) а не только на мосту )

0

635

Uzbek написал(а):

Хотелось бы больше экшина ) а не только на мосту )

ВБ Курская дуга скриптами не богата :( но зато карты красивые :D

экшен это на пример "Поворотный момент" (из Освобождения) или "Фалезский котел" (тоже из Освобождения")
находятся в одиночных миссиях.

Отредактировано StroibatII (2015-05-29 23:24:59)

0

636

StroibatII написал(а):

так вот это есть эффект рельефа. он перекрывает и обзор и траекторию прямой наводки.

Правильнее сказать, что характер рельефа сильнее влияет на обзор. Незначительные возвышенности и ложбины создают зоны вне обзора. До этого основным препятствием для обзора были строения. А по невидимым целям в Б2 прямой наводкой не постреляешь.
:flag: Кстати, в отличие от Б1, в Б2 рельеф местности учитывается при стрельбе прямой наводкой (кроме пехоты). Если подправить параметры DeltaAngle в WeaponRPGStats, то значение местности ещё сильнее будет сказываться.

0

637

StroibatII написал(а):

ВБ Курская дуга скриптами не богата  но зато карты красивые

Ага везде монастыри и мельницы )))
http://tankyvbou.blogspot.fi/p/1-2.html

StroibatII написал(а):

экшен это на пример "Поворотный момент" (из Освобождения) или "Фалезский котел" (тоже из Освобождения")
находятся в одиночных миссиях.

Опробую по тихоньку )

А как у тебя обстоит дело с гвардейскими частями или СС  например ) Ну видят ли они дальше , ну морали как нет в самой игре то может стреляют лучше ? )
http://flot.com/history/gvard.htm

Отредактировано Uzbek (2015-05-31 01:14:46)

0

638

Uzbek написал(а):

А как у тебя обстоит дело с гвардейскими частями или СС  например ) Ну видят ли они дальше , ну морали как нет в самой игре то может стреляют лучше ? )

советской гвардии нет. надо же их как то одеть, чтобы игрок их заметил. можно сделать из штрафбата. а вообще в моде полно всяких пехотных юнитов и советских и немецких доставшихся в наследство от Проекта Блицкриг. но я как это этому значения не придавал. может займусь. вот у меня в планах сделать кампании Сталинграда более историчными. хотя бы по составу БТТ. может туда и напихаю разных пехотинцев. но все равно сейчас у немцев есть "штурмпионире" потом десантники с трудно произносимым названием, каратели и РОА. у наших есть партизаны, штрафбат, инженерные войска. но они собственно отличаются только формой. а некоторые даже слабее регулярной пехоты.

+1

639

StroibatII написал(а):

советской гвардии нет.

Ужас ))) Надо сделать если есть такая возможность ;)

StroibatII написал(а):

доставшихся в наследство от Проекта Блицкриг. но я как это этому значения не придавал. может займусь. вот у меня в планах сделать кампании Сталинграда более историчными.

Отличная идея !  :cool:

StroibatII написал(а):

хотя бы по составу БТТ. может туда и напихаю разных пехотинцев. но все равно сейчас у немцев есть "штурмпионире" потом десантники с трудно произносимым названием, каратели и РОА. у наших есть партизаны, штрафбат, инженерные войска. но они собственно отличаются только формой. а некоторые даже слабее регулярной пехоты.

Ну будут ново видения то смело вставляй желательно сразу Pakом , что бы каждый раз игру не переустанавливать )))

Ну лишь бы не везде так было )))
http://sfw.so/uploads/posts/2010-09/1284763742_tank_24.jpg
http://sfw.so/1148942242-tank-iz-sovets … oshop.html

Отредактировано Uzbek (2015-06-03 01:48:09)

0

640

Uzbek написал(а):

Ужас ))) Надо сделать если есть такая возможность

может из штрафбата сделаю гвардию.

"Встанем товарищи! Выпьем за гвардию!
равных ей в мужестве нет
тост наш за Сталина, тост наш за партию
тост наш за знамя побед!"

Uzbek написал(а):

Ну будут ново видения то смело вставляй желательно сразу Pakом , что бы каждый раз игру не переустанавливать )))

да, теперь будут только дополнения.

Отредактировано StroibatII (2015-06-08 22:52:04)

0

641

Твое творчество ) и что это вообще такое ? )
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/86/85715/thumb_620x2000/10690115_718999951504297_2524883.jpg
http://www.moddb.com/mods/universal-mod … -deltatest

И случайно не от суда часть ресурсов ) ресурсы билда 2.0.4
http://yadi.sk/d/7Qts-ZKJML37B
http://yadi.sk/d/sKOkhLsr4UWKd

Отредактировано Uzbek (2015-06-08 07:00:31)

0

642

Uzbek написал(а):

Твое творчество ) и что это вообще такое ? )

это мультиплеерный мод. я общаюсь с автором иногда с автором на стиме. это фанаты Б2 Возмездие.
вроде я у них юнитов из 905-го не видел.

+1

643

http://sg.uploads.ru/t/6JA4T.jpg
У них в моде довольно много своих юнитов, сделанных с нуля.

Отредактировано Andrik (2015-06-08 23:15:42)

+1

644

StroibatII написал(а):

это мультиплеерный мод. я общаюсь с автором иногда с автором на стиме. это фанаты Б2 Возмездие.
вроде я у них юнитов из 905-го не видел.

Andrik написал(а):

У них в моде довольно много своих юнитов, сделанных с нуля.
http://sg.uploads.ru/t/6JA4T.jpg

Ну и как сам мод и игра с ним ? ) они не хотят поделиться своими юнитами с Серым ? )
http://www.covrik.com/covers/20141108/028_rs.jpg
http://lastboss.ru/games/B/blitzkrieg-2 … -the-reich

Отредактировано Uzbek (2015-06-08 23:30:31)

0

645

Uzbek написал(а):

Ну и как сам мод и игра с ним ? ) они не хотят поделиться своими юнитами с Серым ? )

я не играл с ними в мульт. юнитов мне их особо то не нужно. разве что французский тяжелый танк. пошел бы в первую главу немецкой кампании.

0

646

практически готов небольшой кумулятивный патч для версии 1.055. главное изменение - п/т орудия снова станут прочными как в версии 1.034.

нет ли еще каких соображений, дополнений, исправлений к версии 1.055? :flag:

+1

647

StroibatII написал(а):

практически готов небольшой кумулятивный патч для версии 1.055. главное изменение - п/т орудия снова станут прочными как в версии 1.034.
нет ли еще каких соображений, дополнений, исправлений к версии 1.055?

Современное бы  что-то замутить на этом Блице -2 , а то немного уже устал от ВМВ войны (любой конфликт но уже после 1945 г) А так патчи это хорошо тем более кумулятивный будет так сказать без многочисленных наростов  :yep:

0

648

но ведь это получится тоже самое, только с другими модельками. хочется пусть даже ВМВ но чтоб больше реализьму. чтоб забирало...

0

649

обновление до версии 1.072 (для версии 1.055)

теперь противотанковые орудия сложнее уничтожить, вместо всех противотанковых гранат "коктейли Молотова", исправлена миссия "Один в поле воин" (теперь ее можно пройти), увеличена значимость рельефа при стрельбе прямой наводкой, увеличена точность орудий танков Виттмана и Вендорфа, а также орудия САУ "Насхорн", еще небольшие изменения с авиацией.

Ссылка на обновление

Отредактировано StroibatII (2015-09-02 20:09:54)

+2

650

StroibatII написал(а):

но ведь это получится тоже самое, только с другими модельками.

И все же это могло бы вдохнуть интерес к заезженной теме )

StroibatII написал(а):

хочется пусть даже ВМВ но чтоб больше реализьму. чтоб забирало...

Ну как говориться дерзай тогда мастер, ведь ты один из немногих  из тех кто делает Б-2 лучше !
http://www.moddb.com/mods/universal-mod … psilontest

StroibatII написал(а):

обновление до версии 1.072 (для версии 1.055)

Скачал, будет время опробую но по любому + в репу . Установить его как напомни только ?

Отредактировано Uzbek (2015-09-02 22:42:09)

0

651

Uzbek написал(а):

Скачал, будет время опробую но по любому + в репу . Установить его как напомни только ?

ну там есть мастер установки. так же как мод. до папки Data. не в папку Data, а до папки Data.

там после установки появится на заставке появится надпись: "версия обновлена до 1.072"

0

652

StroibatII написал(а):

ну там есть мастер установки. так же как мод. до папки Data. не в папку Data, а до папки Data.
там после установки появится на заставке появится надпись: "версия обновлена до 1.072"

Понятно ) Респект Серый  :cool: Как найду время поиграю и отпишусь про ощущения )))
http://www.opoccuu.com/thomps46.jpg
http://www.mafia-game.ru/forum/showthre … amp;page=2

0

653

повторяю ссылку на актуальную версию мода-аддона Blitzkrieg 2.5 1.055!

откорректированы ТТХ юнитов, заменены текстуры воды в реках и озерах на используемые в аддонах "Курская дуга" и "Сталинград", немного меняет геймплей, визуализацию разрывов снарядов и бомб, включает все патчи к версии 1.034, исправляет баги.

скачать

повторяю ссылку на обновление до версии 1.072 (для версии 1.055)

теперь противотанковые орудия сложнее уничтожить, вместо всех противотанковых гранат "коктейли Молотова", исправлена миссия "Один в поле воин" (теперь ее можно пройти), увеличена значимость рельефа при стрельбе прямой наводкой, увеличена точность орудий танков Виттмана и Вендорфа, а также орудия САУ "Насхорн", еще небольшие изменения с авиацией.

Ссылка на обновление

+2

654

к сотрудничеству и работе по развитию мода-аддона Блицкриг 2.5 приглашаются люди хорошо знающие авиацию периода Второй мировой войны.

хорошо бы иметь навык или хотя бы желание работать с ТТХ юнитов в файлах *.xdb в игре Блицкриг 2

+1

655

StroibatII написал(а):

знающие авиацию периода Второй мировой войны.

Ил-2 Штурмовик решил воссоздать в рамках Б-2  ? )
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4137113

0

656

Uzbek написал(а):

Ил-2 Штурмовик решил воссоздать в рамках Б-2  ? )

когда то я Б2 называл Б2 Штурмовик :) из-за того что в мульт невозможно было играть из-за гребаных штурмовиков которые не сбивались и ими за один вызов можно было уничтожить чуть ли не все войска противника. я и мод то начал делать ради мульта :)

нет, просто не рублю я в авиации совершенно. может кто то скажет, что я и в БТТ не рублю  :D  но по крайней мере у меня есть свое видение противостояния на земле. что творилось тогда в воздухе практически не в курсе.

но чувствую я придется мне в это погрузиться, ибо помощников мне как всегда не найти  :dontknow:

0

657

StroibatII написал(а):

ибо помощников мне как всегда не найти  :dontknow:

Могу только имфой  :D  летчик из меня тоже не какой ))) тем более в Б-2  ;)  да и мнение я свое по авиации уже высказывал и более показывал в скриншотах )
http://www.theunknownwar.ru/images/articles/1316341710_25.jpg
http://smolbattle.ru/threads/От-винта.37762/

0

658

Uzbek написал(а):

Могу только имфой

это тоже было бы не плохо!  :flag:

еще один штрих к картине наземных баталий: небольшой патч. увеличивает лобовую броню штугов начиная с f, ягдпанцеров IV, а также СУ-85 и СУ-100

кому нравится Блицкриг 2.5 и кто в него играет, рекомендую скачать. файл Units_1.072b.pak поместить в папку Data в загрузочной директории игры.

Ссылка на патч 1.072b

0

659

еще обнаружился баг :( 45-мм п/т орудие М42 без собственно орудия. сейчас исправлю.

сам делаю, сам играю, сам баги отлавливаю, сам исправляю.. "тихо сам с собою я веду беседу"  :D  %-)  :whistle:

0

660

фикс для 45-мм п/т орудия М42

фикс для 45-мм п/т орудия М42

скачанный файл поместить в папку Data  в загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2015-09-10 18:52:11)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5