#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 841 страница 870 из 921

841

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    Вот ещё кстати! Есть идея сделать специальные "медленные" танки для таких вот ситуаций, чтобы скорость как у пехоты была. А в самой Нормандии танки "привязывают" к пехоте через команду FOLLOW.

у меня и танки медленные и пехота. танки немного быстрее. но в принципе пехота успевает.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †


Я еще в начале своего модостроения скорости отбалансировал всем мехюнитам под реальные параметры. Реальную скорость (по шоссе) делил на 3 и получал скорость юнита в игре. Но то такое, свои "тараканы", стараюсь во всём добиться реалистичного баланса между юнитами6 в скоростях, бронезащите, бронепробиваемости, дальностях у гаубиц.

Отредактировано Brummbar (2017-05-31 23:05:24)

0

842

Brummbar написал(а):

Я еще в начале своего модостроения скорости отбалансировал всем мехюнитам под реальные параметры. Реальную скорость (по шоссе) делил на 3 и получал скорость юнита в игре


нет, я исходил из реальной скорости танка в бою. а на марше танки двигаются конечно гораздо быстрее. кроме того в игре нет анимации разгона и торможения тяжелой машины, что на больших скоростях выглядит жутко не реалистично.

Отредактировано StroibatII (2017-05-31 23:20:04)

0

843

StroibatII написал(а):

нет, я исходил из реальной скорости танка в бою. а на марше танки двигаются конечно гораздо быстрее. кроме того в игре нет анимации разгона и торможения тяжелой машины, что на больших скоростях выглядит жутко не реалистично.

Отредактировано StroibatII (Вчера 23:20:04)


Это и есть ещё одно существенное отличие - разница в скоростях юнитов, а это тоже влияет нато, как выглядит "работа" скрипта в разных модах

0

844

пробовал "Высоты у Бургебюса" под модом mod905. там тоже пехота в атаку не идет.

0

845

StroibatII написал(а):

пробовал "Высоты у Бургебюса" под модом mod905. там тоже пехота в атаку не идет.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/EIqcJ4J.png
    Православие Самодержавие Народность Съ нами Богъ! †


Непонятно... Видимо там в движках "твоих" модов что-то наворочено. В моем работало. Я каждую миссию тестирую.
Там в скрипте команда для пехоты ACT_SWARM цифрой 3 прописана. В оригинальном Б2 это одно и то же. Может твой мод эту вот "тройку" не понимает... попробуй ACT_SWARM прописать  :dontknow:
Это функции :
function GB_Main_P3()
function GB_Main_P6()
function GB_Main_P5()

Отредактировано Brummbar (2017-06-03 00:33:15)

0

846

Brummbar написал(а):

Там в скрипте команда для пехоты ACT_SWARM цифрой 3 прописана. В оригинальном Б2 это одно и то же. Может твой мод эту вот "тройку" не понимает... попробуй ACT_SWARM прописать  
Это функции :
function GB_Main_P3()
function GB_Main_P6()
function GB_Main_P5()

я в этом ничего не понимаю. попробую на чистом Б2.

0

847

Всё что то там химичат )
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/120/119932/thumb_620x2000/Obraz_5.jpg
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/124/123536/thumb_620x2000/1.2.6.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … -126-patch
http://media.moddb.com/cache/images/downloads/1/123/122953/thumb_620x2000/1.2.5.png
http://www.moddb.com/mods/blitzkrieg-2- … -125-patch

0

848

Uzbek написал(а):

Всё что то там химичат )


мы тоже химичим потихоньку :)

+1

849

StroibatII написал(а):

мы тоже химичим потихоньку

Результатом надеюсь поделитесь )

0

850

StroibatII написал(а):

Brummbar написал(а):

    Там в скрипте команда для пехоты ACT_SWARM цифрой 3 прописана. В оригинальном Б2 это одно и то же. Может твой мод эту вот "тройку" не понимает... попробуй ACT_SWARM прописать 
    Это функции :
    function GB_Main_P3()
    function GB_Main_P6()
    function GB_Main_P5()

я в этом ничего не понимаю. попробую на чистом Б2.


Это наиболее правильный вариант. Там должно работать.
У меня версия с 5 патчами. В dll-файлах ничего не менял. Будет необходимость, выложу все целиком...

0

851

готова новая версия мода 1.1.9

главное отличие от 1.1.7 исправлена необходимость настройки видеоадаптера в виндовс, и выбора определенного профиля игрока. кто это выполнил в 1.1.7 в принципе новая версия больше мало чем отличается (подправлены ТТХ)

выложена пока на одном торренте, и на раздаче пока только ваш покорный слуга :)

но тем не менее вот ссыль: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Отредактировано StroibatII (2017-06-05 23:09:12)

+1

852

А как насчет таких параметров как: скорость разворота шасси танков и САУ, а также скорость поворота башни у танков?

0

853

Brummbar написал(а):

А как насчет таких параметров как: скорость разворота шасси танков и САУ, а также скорость поворота башни у танков?


тоже очень медленно. как в реале :)

0

854

StroibatII написал(а):

тоже очень медленно. как в реале


Тут более уместно не столько приблизить к реальности, сколько добиться адекватного соотношения, чтобы улучшить игровой баланс, подчеркнуть преимущество танков над самоходками. Кроме того, в реале не так уж и медленно было, с електроприводом, у т-34 к примеру за 12сек полный оборот! А это не намного меньше значения, установленного в игре. А вот у легких танков и бронеавтомобилей, наоборот вручную вращалась... Вот и ломаю голову - как лучше сделать...

0

855

Brummbar написал(а):

подчеркнуть преимущество танков над самоходками.


ну танки для одного предназначены, самоходки для другого.

Brummbar написал(а):

Вот и ломаю голову - как лучше сделать...


ну делай лучше как в реале было.

+1

856

в связи с тем, что сейчас торренты активно банятся, решил выложить версию 1.1.9 на яндекс диск. но эта версия требует установленной игры Блицкриг 2 пропатченной до версии 1.5.
в принципе сейчас все версии Блицкрига 2 на торрентах уже пропатчены.

Ссылка

+1

857

StroibatII написал(а):

ну танки для одного предназначены, самоходки для другого.

ну делай лучше как в реале было.


Я их "стандартизировал", так правильнее будет сказать. Чтобы у однотипных юнитов эти параметры не сильно отличались. Там ведь в аддонах они изменены, а юниты "стягивал" в одну игру и внимания раньше на это не обращал. Для гусеничных установил зависимость скорости разворота шасси от общей подвижности, думаю это логично

0

858

Brummbar написал(а):

Я их "стандартизировал", так правильнее будет сказать. Чтобы у однотипных юнитов эти параметры не сильно отличались. Там ведь в аддонах они изменены, а юниты "стягивал" в одну игру и внимания раньше на это не обращал. Для гусеничных установил зависимость скорости разворота шасси от общей подвижности, думаю это логично


ну они заметно отличаются от тех, что в ванили?

0

859

StroibatII написал(а):

ну они заметно отличаются от тех, что в ванили?


Не могу сказать, что сильно замедлил, хотя некоторых в 3 раза. Принцип такой:
Колесные - 60, легковые - 90, моцик - 120
Гусеничные - 18-45 зависимо от скорости движения
А по башням:
afv - 4
LT - 5.5
MT - 7.5
HT - 12
но с индивидуальными особенностями. Понимаю, что это не так уж и медленно, но, слишком тоже плохо, пока поворачивая башни, танк будет выбирать цель, его будут обходить, он будет крутиться... Такие карусели тоже не очень... Перестрелка на расстоянии выглядит красивее

0

860

Brummbar написал(а):

но с индивидуальными особенностями. Понимаю, что это не так уж и медленно, но, слишком тоже плохо, пока поворачивая башни, танк будет выбирать цель, его будут обходить, он будет крутиться... Такие карусели тоже не очень... Перестрелка на расстоянии выглядит красивее


а ты играл в мод 905? в принципе хорошая вещь. я думаю им что ль заняться. а то Б2.5 это только юниты и часть звуков из 905-го, а он и сам по себе хорош! только потребуется "доводка напильником" :D

Отредактировано StroibatII (2017-06-16 19:16:15)

0

861

StroibatII написал(а):

а ты играл в мод 905? в принципе хорошая вещь. я думаю им что ль заняться. а то Б2.5 это только юниты и часть звуков из 905-го, а он и сам по себе хорош! только потребуется "доводка напильником" :D


Нет, не играл. Может пару юнитов выдернул. Мне со "своим" бы разобраться, времени не хватает за работой. Немецкую кампанию третий год не могу закончить. За весь 2016-й добавил всего 16 миссий (самодельную главу "Третья битва за Харьков" из 6 миссий и "Курских" 10 миссий). Я ведь скрипты в Курске полностью переписывал, как и в Сталинграде и Нормндии, и в пользовательских картах. Плюс размещение юнитов на карте, скриптовых зон, точек подкреплений, контрольных точек, историческую достоверность, чтобы всяких там Хетцеров и Т-35 летом 43-го не мелькало, даже ландшафт приходилось подправлять. Ещё и отвлекаюсь иногда на переработки-доработки игрового баланса. То оружием и боекомплектами пехоты озадачился, то стоимостью пополнения боезапаса, то дальностями стрельбы и скоростями разворота, как сейчас :)
И составы подкреплений ... У меня сейчас макс. дальность прямой наводкой 60, а бинокль 90, и вот я решил убрать офицеров из пехотных отделений, чтобы повысить ценность офицера как "человека с биноклем". Например, в пехотном или штурмовом подкрепе несколько отделений и всего один офицер (в виде одиночного юнита). Наверное так правильнее...
А еще самолеты перепроверяю там не везде оказывается привязка вооружений к локаторам есть, а часто даже локаторов вооружений в моделях нет! Хотя в Тобруке некоторые модели исправлены. Перетягиваю, заменяю.
Короче, этот процесс совершенствования бесконечный...

P.S. Можно сказать, что свой мод я не напильником, а скальпелем довожу  :D

Отредактировано Brummbar (2017-06-17 15:01:54)

+2

862

Brummbar написал(а):

самодельную главу "Третья битва за Харьков"


а что это за глава? где она в моде?

0

863

StroibatII написал(а):

а что это за глава? где она в моде?


data.pak\Scenario\Campaigns\GER\Chapter3_3 ... в самом архиве уже. Она сверстана из разных пользовательских миссий (конечно же переделанных мной  :D , такие как: Bitter winter, Otto Karius, Ostfront45 ) + одна из Custom_ных миссий Возмездия ("Минная война"). Интерфейс главы сделал, текстовки, Хауссера портрет... Интерфейс этот на формат оригинального Б2 расчитан, это важно!

P.S. в той версии, что я с тобой поделился миссия Нормандии "Отчаянный контрудар" пока оказалась нерабочей, там с финальной атакой фигня какая-то  :confused: Попытаюсь разобраться, а нет - придется переписывать по-своему...

Отредактировано Brummbar (2017-06-18 19:10:04)

0

864

Brummbar написал(а):

data.pak\Scenario\Campaigns\GER\Chapter3_3 ... в самом архиве уже. Она сверстана из разных пользовательских миссий (конечно же переделанных мной   , такие как: Bitter winter, Otto Karius, Ostfront45 ) + одна из Custom_ных миссий Возмездия ("Минная война").


спасибо! посмотрю, что там нового  :question:

0

865

StroibatII написал(а):

спасибо! посмотрю, что там нового  :question:


Там ещё есть главы "Минский котёл" и "Вяземский котел". Все в хронологическом порядке. Смотри файл - Campain.xdb

0

866

Я извиняюсь но эти игры до сих пор не удалось сломать ?
https://vk.com/pages?oid=-6286191&p=образы_дисков

0

867

Uzbek написал(а):

Я извиняюсь но эти игры до сих пор не удалось сломать ?


к Тобруку и Сталинграду давно уже кряки есть. а к Нормандии кряк неполноценный. с ним игра урезана, упрощена. не такая как в оригинале.

0

868

StroibatII написал(а):

к Тобруку и Сталинграду давно уже кряки есть.

Рабочие полноценные  или полуфабрикаты ?

StroibatII написал(а):

а к Нормандии кряк неполноценный. с ним игра урезана, упрощена. не такая как в оригинале.

А как помню он на базе Курска был сделан да ?

Отредактировано Uzbek (2017-06-19 10:16:26)

0

869

Uzbek написал(а):

А как помню он на базе Курска был сделан да ?


Похоже, что да. Со мной камрад с ru.blitzkrieg.com поделился, но вот именно Нормандия с ним и не работает...

Отредактировано Brummbar (2017-06-19 14:24:26)

0

870

Привет Стройбат у тебя не осталось в загашнике Megamix mod или каких-нибудь ранних версий мода v12 где еще дальность видимости играбельная на ванильных картах?

Данный мод является миксом из 3-х перечисленных ниже модов с добавлением измененных мой текстур летнего и осеннего ландшафта.

Blitzkrieg 2 "Total War" 0.2 Mod

http://bkportal.com/default.asp?cont...DownloadID=293

Merc's Blitzkrieg II Gameplay Tweak Mod V 0.2

http://bkportal.com/default.asp?cont...DownloadID=232

Blitzkrieg 2 Terrain Mod

http://bkportal.com/default.asp?cont...DownloadID=232

Помимо создания специфичной атмосферы боя, мод устанавливает более справедливые ТТХ юнитов.

Также хочу обратить внимание на тот факт, что обедненные текстуры снижают требования к производительности компьютера!

человек который все это вместе заархивировал ;о) Stroibat
Данный мод является миксом из 3-х перечисленных ниже модов с добавлением измененных мой текстур летнего и осеннего ландшафта.

Отредактировано dlove (2017-06-19 17:03:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5