#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5


объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5

Сообщений 871 страница 881 из 881

871

Uzbek написал(а):

Рабочие полноценные  или полуфабрикаты ?


рабочие. только у Сталинграда одна миссия непроходима. надо читом пролистать.

0

872

dlove написал(а):

Привет Стройбат у тебя не осталось в загашнике Megamix mod или каких-нибудь ранних версий мода v12 где еще дальность видимости играбельная на ванильных картах?


Megamix mod это первая моя поделка.  :blush:  такая лажа..  :D  :crazyfun:

нет его не сохранилось. а мод 12 есть версия эволюшн 8. но там тоже дальности приличные.

0

873

StroibatII написал(а):

рабочие. только у Сталинграда одна миссия непроходима. надо читом пролистать.

Сколько не искал для Сталинграда NoCD, всё полуфабрикаты. Как правило предлагается использовать файлы от Блицкриг 2, но получается лажа с одной миссией. Очень хороший NoCD на базе Курской Дуги. Если игровой процесс  сравнивать с лицензией, то я разницы не обнаружил. Но в Сталинграде есть косяк на зимних картах, связанный с авиацией.

Uzbek написал(а):

Я извиняюсь но эти игры до сих пор не удалось сломать ? --

Это образы моих дисков. Через виртуальный привод Сталинград и Тобрук работают, а вот Нормандия не хочет. Лет 8 назад мне попался образ Нормандии, который замечательно работал. Но к сожалению я его безвозвратно потерял...

+1

874

http://s3.uploads.ru/t/i48t3.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wTC6L.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BUYPa.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LMlP5.jpg

Поиграть в Нормандию не можем, а "втянуть" в Б2 можем ...  :D

+1

875

Brummbar написал(а):

Поиграть в Нормандию не можем


поиграть в Нормандию теперь можем :) смотри личку ;)

0

876

Заберите этот танк из этой игры ему там одиноко ))) Он хочет сражаться в Б 2.5  :D
http://sd.uploads.ru/t/jMUKV.jpg
Название игры: X-Team: The Day of Freedom / X-Team: День Свободы  :flag:
http://igrozavod.ru/rts-strategii/3-x-t … obody.html
https://yadi.sk/d/TpE_QcfB37epSJ

Ну и супер юнит 20 метровый Сталин  :D
http://powerlogo.ru/pictures/f86717df973848a343f1dc311f1c36db.jpg
http://new-rutor.in/viewtopic.php?f=8&t=132364

Отредактировано Uzbek (Вчера 15:22:23)

+1

877

Uzbek написал(а):

Заберите этот танк из этой игры ему там одиноко ))) Он хочет сражаться в Б 2.5


да один Т-90 погоды не сделает. разве что добавить его в прохоровское сражение :D

сейчас идет работа над Нормандией. если хватит терпения то получится отдельный мод аддон :)

Отредактировано StroibatII (Вчера 21:39:47)

+1

878

StroibatII написал(а):

сейчас идет работа над Нормандией. если хватит терпения то получится отдельный мод аддон :)


А есть смысл делать мод именно на движке Нормандии? Там ведь все "ништяки" скриптом прописаны (контроль точек, усиление и ослабление давления AI, направление его атак, занятие пехотой зданий и окопов, выход из них). Там "сторонние" карты так работать не будут. Специальная "адаптация" каждой карты нужна, чтобы как "нормандские" работала...

0

879

Brummbar написал(а):

А есть смысл делать мод именно на движке Нормандии? Там ведь все "ништяки" скриптом прописаны (контроль точек, усиление и ослабление давления AI, направление его атак, занятие пехотой зданий и окопов, выход из них). Там "сторонние" карты так работать не будут. Специальная "адаптация" каждой карты нужна, чтобы как "нормандские" работала...


а это будет отдельный мод аддон. сначала я планировал полностью перевести Нормандию на геймплей Блицкриг 2.5. но столкнулся с тем, что союзническая бронетехника слишком слабая и ее спасает только возможность вести огонь из под тумана войны. теперь мод с Нормандией будет базироваться на оригинальном геймплее игры. изменены будут только некоторые ТТХ. еще вот думаю сквады менять или нет...

Отредактировано StroibatII (Сегодня 02:03:34)

0

880

StroibatII написал(а):

да один Т-90 погоды не сделает. разве что добавить его в прохоровское сражение

Там же еще кое что из техники ))) + не земное так что всё в ваших руках господа модделы ;)

Свернутый текст

http://media.moddb.com/images/games/1/19/18488/xteam1.jpg
http://media.moddb.com/images/games/1/19/18488/picture_1868.jpg

0

881

StroibatII написал(а):

а это будет отдельный мод аддон. сначала я планировал полностью перевести Нормандию на геймплей Блицкриг 2.5. но столкнулся с тем, что союзническая бронетехника слишком слабая и ее спасает только возможность вести огонь из под тумана войны. теперь мод с Нормандией будет базироваться на оригинальном геймплее игры. изменены будут только некоторые ТТХ. еще вот думаю сквады менять или нет...


Ага, та же Нормандия (без добавления новых карт), но с правильными ТТХ ? Понимаю...
Ну я вот сейчас в своем моде Нормандские карты прохожу (а ТТХ юнитов я первым делом проработал), так британцы не так уж и слабы. Бронирование да, но ведь у многих юнитов 17-фунтовка! Вот американцы послабее, хотя в моем моде их 76мм длинноствольная пушка Тигров бьёт, благодаря random_у пробития, но это самое то! Чтобы не наверняка пробивала, а через раз. А против лобовой брони Пантер и Ягдпантер только 90-мм зенитки летом 44-го. Такова была реальность...

P.S. хотя и у 90-мм в моем случае пробиваемость - 119, а у Пантеры ausf A лоб - 129, у Пантеры ausf G - 125, у Ягдпантеры - 132. Но это средние (визуальные значения), без учета рандома пробития и минимального параметра брони. Так что варианты есть, а про КёнигсТигров умалчиваем  :D

Uzbek написал(а):

Там же еще кое что из техники ))) + не земное так что всё в ваших руках господа модделы ;)


Да там у Вас прямо "Empire Earth II" какой-то!!!  :rofl:

Отредактировано Brummbar (Сегодня 15:14:31)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » объединение модов mod 905 и mod v12 в общий проект Blitzkrieg 2.5