#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.4 - 16.05.16

Привет всем.

Рад представить демку моего нового мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена оборонительному этапу первых месяцев войны.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. Поведение ИИ в них зависит от складывающейся по ходу миссии ситуации. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват и удержание генерируемых случайным образом флагов. За каждый флаг игроки получают очки, так же, они получают очки за уничтоженных юнитов противника. Сторона, у которой юнитов в начале миссии меньше чем у противника получает бонус за уничтожение вражеских юнитов, равный соотношению начальных сил. Кроме того, если ваша группировка или объект на оперативной карте были атакованы вражеской группировкой, вы получите бонус за удержание флагов. Игрок, который обороняется, имеет время (около 1,5 минут) на создание обороны. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- бездействующие юниты восстанавливают свое здоровье, но если у танка или машины был выбит экипаж, восстановления здоровья не будет, это баг движка;
- авиа и артподдержка ограничены одним вызовом для каждого типа;
- система взводов: теперь игрок перемещает в оперативном режиме не отдельные юниты, а целые взводы, взводы бывают четырех типов: танковые, пехотные, гаубичные и ПТО;
- танки научились валить деревья и стрелять на ходу;
- существенно переделана система дальности видимости и стрельбы: танки не имеющие командирских башенок и командира как отдельно члена экипажа видят меньше остальных;
- добавлены станковые пулеметы;
- звуки стрелкового оружия заменены на реалистичные (спасибо YouTube);
- переработана графическая часть;
- первая глава за СССР теперь "Битва за Броды-Луцк-Дубно";
- переработана система флагов, теперь она напоминает GTOS;
- улучшен ИИ;
- изменены звуки выстрелов пушек;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансирована авиация;
- добавлены пшеничные поля.

http://s5.uploads.ru/t/4Az2K.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4CgUZ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/jhfEL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vlJX4.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/HFZXww-Frky3b

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-06-02 06:43:10)

+5

2

Клёво.
Интересно, авторы GZM дадут ли согласие на использование своих ассетов

У меня есть предложение. Закиньте мод на гитхаб. Тогда над ним можно будет работать коллективно. Ошибки в xml и скриптах будут быстрее правиться, проще откатывать изменения, по ТТХ техники правки проще вносить.

Отредактировано GeForce (2015-08-20 20:22:27)

0

3

GeForce написал(а):

Интересно, авторы GZM дадут ли согласие на использование своих ассетов

klopfer написал(а):

В моде использовались ресурсы игр Блицкриг, Сталинград и Achtung Panzer: Operation Star.

Про ресурсы из  GZM пока там не слова но если есть что-то надо  из разработок БлицСоюза то этикет обязывает упоминуть авторов ;)

GeForce написал(а):

. Тогда над ним можно будет работать коллективно. Ошибки в xml и скриптах будут быстрее правиться, проще откатывать изменения, по ТТХ техники правки проще вносить.

Злой рок преследует моды на КК ))) Тем более коллективные ) Вдовы и наследники потом его поделить не могут между собой  :D В ход идут истерики , шантаж , угрозы и оскорбления в полоть до вызовов на дуэль на потолке и тд.тп.  :D

klopfer написал(а):

Установка:
- Устанавливаете КК: ЛП;
- Удаляете папку Data из корневого каталога игры;
- Заменяете папкой Data из архива.

Скачал  ) установил на ЛП буду пробовать в выходные )

klopfer написал(а):

- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики

Это спорный вопрос но будем пробовать )

0

4

Согласен насчет таймера :) Лично мне по душе играть неторопясь.. :)

Отредактировано Taraskinnn (2015-08-21 06:08:12)

0

5

Uzbek написал(а):

Про ресурсы из  GZM пока там не слова но если есть что-то надо  из разработок БлицСоюза то этикет обязывает упоминуть авторов

Где я сказал, что ресурсы из GZM уже используются? Я высказал пожелание их использовать, если AlexGENERAL будет не против.

Uzbek написал(а):

Злой рок преследует моды на КК ))) Тем более коллективные ) Вдовы и наследники потом его поделить не могут между собой  :D В ход идут истерики , шантаж , угрозы и оскорбления в полоть до вызовов на дуэль на потолке и тд.тп.

Это всё хрень. Живёт же open-source, и никто не дерётся.

0

6

GeForce написал(а):

Я высказал пожелание их использовать, если AlexGENERAL будет не против.

Скорее всего не будет против, он поддерживает молодые дорования  ) если При использование в своем моде указать: (Авторов, Сайт и тд )

GeForce написал(а):

Это всё хрень. Живёт же open-source, и никто не дерётся.

Ну может и дети "лейтенанта Щмита" поумнели за это время  :D

0

7

Честно говоря, пока нет необходимости в ресурсах других модов, в т. ч. GZM. Помощь нужна в тестировании и скриптописании. Мне нужны названия всех новых функций которые появились в КК. Может кто-нибудь поделится знанием?)

Отредактировано klopfer (2015-08-21 16:08:40)

0

8

o.O  :cool:

0

9

если рассматривать функционал Achtung Panzer: Operation Star, то напрашивается игровое изложение боевого пути определенной воинской части в определенный момент времени, например, оперативные действия какой-нить дивизии приграничных округов в начале войны. но реализация этого, конечно, очень сложная. а так - мод очень перспективный в любом случае.  может даже затмить гзм, если не будет аналогично акцентироваться на новых модельках юнитов в ущерб сюжетности и тактической составляющей

0

10

А вы можете сделать так что бы трофейная техника , добытая в бою становилась штатной и её можно было из миссии в миссию брать ?
И возможно ли вообще убрать возможность стрельбы сквозь здания?

Отредактировано hose (2015-09-07 17:36:09)

0

11

hose написал(а):

А вы можете сделать так что бы трофейная техника , добытая в бою становилась штатной и её можно было из миссии в миссию брать ?

К сожалению, нет, это ограничение движка.

hose написал(а):

И возможно ли вообще убрать возможность стрельбы сквозь здания?

То же самое.

Отредактировано klopfer (2015-09-07 20:40:03)

0

12

klopfer написал(а):

К сожалению, нет, это ограничение движка.

Но в Блицкриг это же было достигнуто - стрельбы сквозь дома убрали, и вы же как то добавили пехоту в штатные еденицы....блин а жаль - игра бы преобразилась.
Спасибо за ответ.

0

13

hose написал(а):

Но в Блицкриг это же было достигнуто - стрельбы сквозь дома убрали

Файл AILogic.dll отвечающий за эту фичу в Б1 не совместим с КК.

вы же как то добавили пехоту в штатные еденицы....

Фишка в том, что в единицы добавлены не конкретные отделения, а сразу взводы, т.е. у пехоты опыт не растёт все равно, и конкретные юниты из миссии в миссию не переходят. Переходят только взводы.

0

14

Обновил версию мода до 0.3. Ссылка в шапке темы.

Новые фичи:
- добавлены боевые задачи;
- исправлены ошибки предыдущих версий;
- мелкие изменения и улучшения.

Решил выложить список юнитов на текущий момент:

СССР:

Артиллерия:
53-К
61-К
М-30
ПП обр. 27

Танки:
Т-26
Т-28
Т-34
БТ-7
КВ-1
КВ-2

Автотранспорт:
Т-20 "Комсомолец"

Авиация:
Як-1
Батарея полковых минометов x 4

Пехота:
Новобранец
Стрелок с в-кой Мосина
Стрелок с СВТ
Стрелок с ППШ
Пулеметчик
Танкоистребитель
Снайпер
Командир отделения
Командир взвода
Артиллерист
Сапер

Германия:

Артиллерия:
FlaK. 18
FlaK. 37
leF.H. 18M
leI.G. 18
PaK. 35/36
PaK. 38

Танки и САУ:
StuG. III Ausf. D
Pz. 38t
Pz. II
Pz. III Ausf. E
Pz. III Ausf. H
Pz. IV Ausf. D
Pz. IV Ausf. F1

Автотранспорт:
Sd.Kfz. 7
Sd.Kfz. 250/1 alt
Sd.Kfz. 250/1 neu
Sd.Kfz. 251/1

Авиация:
Ju. 87 B

Пехота:
Стрелок с в-кой 98K
Стрелок с ружейным гранатомётом на 98К
Стрелок с MP. 40
Пулеметчик
Бронебойщик
Танкоистребитель
Снайпер
Командир отделения
Командир взвода
Артиллерист
Сапер

Буду не против, если кто-то предложит адекватную модель для leFH-18, leFH-18/40

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:30:53)

0

15

klopfer написал(а):

Обновил версию мода до 0.3.


Спасибо, мод интересный, а почему вы обновления отдельно не выкладываете, чтобы не всю Data качать.

Отредактировано deniss (2015-09-08 00:40:07)

0

16

юниты и текстуры хорошие. эффекты тоже. только вот кары какие то дебильные. ровные как фанера и пустые. только несколько флагов в центре и на них тупо стоит по танку. нельзя ли как то карты то поинтереснее сделать?

0

17

deniss написал(а):

Спасибо, мод интересный, а почему вы обновления отдельно не выкладываете, чтобы не всю Data качать.

Я иногда забываю, что я изменил в новой версии, а что нет. Для перестраховки выкладываю всё  :crazy:

StroibatII написал(а):

юниты и текстуры хорошие. эффекты тоже. только вот кары какие то дебильные. ровные как фанера и пустые. только несколько флагов в центре и на них тупо стоит по танку. нельзя ли как то карты то поинтереснее сделать?


Карты тоже будут дорабатываться. Сейчас главное - разработать концепцию. На данный момент все карты интерактивные, т.е. состав войск на них, количество юнитов и поведение ИИ зависят от состава сражающихся группировок на оперативной карте и того, кто атакует, а кто защищается. А вообще, вспомните Medieval Total War, разве там не такие карты?))

Вообще, у меня задумка - сделать клон игры Achtung Panzer: Operation Star, но на движке КК.

http://s2.uploads.ru/t/AtmJo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Qmca3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TvSKk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fLQuX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8BdRz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DZhQR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dovjw.jpg

https://youtu.be/UFOFNzmsWm8
https://youtu.be/3zFs_cdQ8Fo

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:10:06)

0

18

klopfer написал(а):

Карты тоже будут дорабатываться. Сейчас главное - разработать концепцию. На данный момент все карты интерактивные, т.е. состав войск на них, количество юнитов и поведение ИИ зависят от состава сражающихся группировок на оперативной карте и того, кто атакует, а кто защищается. А вообще, вспомните Medieval Total War, разве там не такие карты?))


я не играл в Medieval Total War. я вообще плохо разбираюсь в этих КК и ЛП но вроде бы там карты все ж таки поинтересней. я вот поиграл немного прежде чем мод поставить. думал в моде будут хотя бы такие же, однако меня ждало некоторое разочарование.
мне то что поиграл и забыл, и вас трогать не буду больше. Но сама идея ВОВ с глобальной картой кажется мне очень интересной. Вы бы взяли карты из ГЗМ, вот это было бы дело!

0

19

StroibatII написал(а):

Вы бы взяли карты из ГЗМ, вот это было бы дело!

К сожалению, для моего мода концепция сюжетных миссий (с заранее прописанным сценарием) не подходит, по крайней мере на текущий момент.

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:13:17)

0

20

нет ну ладно без скриптов! но ландшафт, рельеф, чтоб было красиво. ведь в КК карты с рельефом?

0

21

StroibatII написал(а):

нет ну ладно без скриптов! но ландшафт, рельеф, чтоб было красиво. ведь в КК карты с рельефом?

Такое будет, безусловно.

0

22

Подскажите какой прогой посмотреть юниты ?

0

23

hose написал(а):

Подскажите какой прогой посмотреть юниты ?

Для трехмерных юнитов можно использовать Tanks v.02.

0

24

klopfer написал(а):

Для трехмерных юнитов можно использовать Tanks v.02.

Не ставится на Вин 7, пишет такое:

скрин

http://img.spiritix.net/i/A8Q5Y.png

Отредактировано hose (2015-09-08 09:40:39)

0

25

hose
У меня работает на Win7 x64. DirectX давно обновляли?

0

26

klopfer написал(а):

hose
У меня работает на Win7 x64. DirectX давно обновляли?

У меня вот такая, может Микрософт Визуал С+ надо обновить ?

скрин
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано hose (2015-09-08 11:18:21)

0

27

Может у вас с самой Tanks проблема? Попробуйте эту -
https://yadi.sk/d/iv5axESRiwW3F

Ну, или на крайняк, скачайте эту dx8vb.dll -
http://www.dll.ru/dll/4616.html

После скачивания помещайте dx8vb.dll в папку \Windows\System32

Если что, вот DirectX 11.1 для семёрки - http://www.microsoft.com/en-us/download … x?id=36805

Отредактировано klopfer (2015-09-08 13:31:26)

0

28

klopfer написал(а):

Может у вас с самой Tanks проблема? Попробуйте эту -
https://yadi.sk/d/iv5axESRiwW3F

Ну, или на крайняк, скачайте эту dx8vb.dll -
http://www.dll.ru/dll/4616.html

После скачивания помещайте dx8vb.dll в папку \Windows\System32

Если что, вот DirectX 11.1 для семёрки - http://www.microsoft.com/en-us/download … x?id=36805

Отредактировано klopfer (Сегодня 13:31:26)

Большое спасибо, сейчас буду делать!!!

Ваша версия Танкс подошла и работает!!!! СпасибО!!!!

Отредактировано hose (2015-09-08 13:55:18)

0

29

Если кому надо, могу выложить целый portable-клиент КК: ЛП, со встроенной в него последней версией мода, не требующий установки.

Отредактировано klopfer (2015-09-10 21:57:27)

+1

30

klopfer написал(а):

Если кому надо, могу выложить целый portable-клиент КК: ЛП, со встроенной в него последней версией мода, не требующий установки.

Отредактировано klopfer (Сегодня 21:57:27)


Это можно, выложи будь добр. Шпилянём. :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему