Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему


Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

ВЫЛОЖИЛ КЛИЕНТ С ВЕРСИЕЙ 0.5 - 18.12.16

Привет всем.

Рад представить демку своего мода на тему Второй мировой войны. Для мода был выбран движок Ледникового Похода, т.к. в него разработчиками был интегрирован самый большой набор функций Lua + наличие оперативного и тактического режима позволило приблизить игру к жанру тактических симуляторов. В моде использовались ресурсы игр Блицкриг и Сталинград. В данный момент готова первая глава советской кампании, она посвящена битве за Луцк-Дубно-Броды.

При создании мода я решил отойти от концепции сюжетных миссий, все миссии в игре генерируются случайным образом. В миссиях основной задачей Игрока и ИИ является захват флагов. Время каждой миссии ограничено 20 минутами.

----------

Фичи:
- сеттинг Второй мировой;
- движок КК: ЛП;
- исторически достоверная стратегическая карта;
- кампания за СССР;
- сильный ИИ, быстро реагирующий на боевую обстановку;
- отсутствие сюжетных миссий;
- юниты с реалистичными ТТХ;
- возможность вызова закадровой артподдержки;
- невозможность сохранять игру во время боя (если хотите переиграть бой - загружайте брифинг);
- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики;
- новые эффекты выстрелов и взрывов;
- новые звуки;
- обновленное игровое меню;

- изменены эффекты;
- изменена расстановка сил на оперативной карте;
- ребалансированы все юниты (в качестве источника ТТХ я брал игру Вторая мировая);
- перерисованы иконки всех юнитов;
- замена большая часть юнитов, добавлены новые;
- добавлена кнопка "отступать", чтобы дать приказ к отступлению, нужно выделить юнит и нажать "D" на клавиатуре, если приказать отступать танку, он будет ехать назад не разворачивая корпус, что очень удобно под огнём;
- улучшен ИИ пушек и станковых пулеметов - теперь они могут полноценно штурмовать и сами разворачиваются в сторону противника;
- добавлены пункты снабжения, пункт снабжения автоматически будет снабжать, заправлять и ремонтировать находящихся рядом юнитов;
- пункт снабжения доступен только для атакующей стороны;
- добавлена функция "давить пехоту в окопах", пока доступна только для советских тяжей (эспериментальная функция);
- добавлена батарея sIG 33.

http://sg.uploads.ru/t/nAp3V.jpg
http://s4.uploads.ru/t/fDAvN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/qskwC.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3S4X.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UQGC8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/2GhJC.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W0Q2m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/nBTMt.jpg
http://sg.uploads.ru/t/LETwx.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IV5kM.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IMWYQ.jpg

----------

Приятной игры!)

Ссылка на обновленный клиент, не требующий установки: https://yadi.sk/d/qR_a4bmD33x3Kg

Обо всех багах и ошибках и неточностях прошу писать в эту тему.

Отредактировано klopfer (2016-12-18 17:03:55)

+7

2

Клёво.
Интересно, авторы GZM дадут ли согласие на использование своих ассетов

У меня есть предложение. Закиньте мод на гитхаб. Тогда над ним можно будет работать коллективно. Ошибки в xml и скриптах будут быстрее правиться, проще откатывать изменения, по ТТХ техники правки проще вносить.

Отредактировано GeForce (2015-08-20 20:22:27)

0

3

GeForce написал(а):

Интересно, авторы GZM дадут ли согласие на использование своих ассетов

klopfer написал(а):

В моде использовались ресурсы игр Блицкриг, Сталинград и Achtung Panzer: Operation Star.

Про ресурсы из  GZM пока там не слова но если есть что-то надо  из разработок БлицСоюза то этикет обязывает упоминуть авторов ;)

GeForce написал(а):

. Тогда над ним можно будет работать коллективно. Ошибки в xml и скриптах будут быстрее правиться, проще откатывать изменения, по ТТХ техники правки проще вносить.

Злой рок преследует моды на КК ))) Тем более коллективные ) Вдовы и наследники потом его поделить не могут между собой  :D В ход идут истерики , шантаж , угрозы и оскорбления в полоть до вызовов на дуэль на потолке и тд.тп.  :D

klopfer написал(а):

Установка:
- Устанавливаете КК: ЛП;
- Удаляете папку Data из корневого каталога игры;
- Заменяете папкой Data из архива.

Скачал  ) установил на ЛП буду пробовать в выходные )

klopfer написал(а):

- игровой таймер добавляющий игровому процессу динамики

Это спорный вопрос но будем пробовать )

0

4

Согласен насчет таймера :) Лично мне по душе играть неторопясь.. :)

Отредактировано Taraskinnn (2015-08-21 06:08:12)

0

5

Uzbek написал(а):

Про ресурсы из  GZM пока там не слова но если есть что-то надо  из разработок БлицСоюза то этикет обязывает упоминуть авторов

Где я сказал, что ресурсы из GZM уже используются? Я высказал пожелание их использовать, если AlexGENERAL будет не против.

Uzbek написал(а):

Злой рок преследует моды на КК ))) Тем более коллективные ) Вдовы и наследники потом его поделить не могут между собой  :D В ход идут истерики , шантаж , угрозы и оскорбления в полоть до вызовов на дуэль на потолке и тд.тп.

Это всё хрень. Живёт же open-source, и никто не дерётся.

0

6

GeForce написал(а):

Я высказал пожелание их использовать, если AlexGENERAL будет не против.

Скорее всего не будет против, он поддерживает молодые дорования  ) если При использование в своем моде указать: (Авторов, Сайт и тд )

GeForce написал(а):

Это всё хрень. Живёт же open-source, и никто не дерётся.

Ну может и дети "лейтенанта Щмита" поумнели за это время  :D

0

7

Честно говоря, пока нет необходимости в ресурсах других модов, в т. ч. GZM. Помощь нужна в тестировании и скриптописании. Мне нужны названия всех новых функций которые появились в КК. Может кто-нибудь поделится знанием?)

Отредактировано klopfer (2015-08-21 16:08:40)

0

8

o.O  :cool:

0

9

если рассматривать функционал Achtung Panzer: Operation Star, то напрашивается игровое изложение боевого пути определенной воинской части в определенный момент времени, например, оперативные действия какой-нить дивизии приграничных округов в начале войны. но реализация этого, конечно, очень сложная. а так - мод очень перспективный в любом случае.  может даже затмить гзм, если не будет аналогично акцентироваться на новых модельках юнитов в ущерб сюжетности и тактической составляющей

0

10

А вы можете сделать так что бы трофейная техника , добытая в бою становилась штатной и её можно было из миссии в миссию брать ?
И возможно ли вообще убрать возможность стрельбы сквозь здания?

Отредактировано hose (2015-09-07 17:36:09)

0

11

hose написал(а):

А вы можете сделать так что бы трофейная техника , добытая в бою становилась штатной и её можно было из миссии в миссию брать ?

К сожалению, нет, это ограничение движка.

hose написал(а):

И возможно ли вообще убрать возможность стрельбы сквозь здания?

То же самое.

Отредактировано klopfer (2015-09-07 20:40:03)

0

12

klopfer написал(а):

К сожалению, нет, это ограничение движка.

Но в Блицкриг это же было достигнуто - стрельбы сквозь дома убрали, и вы же как то добавили пехоту в штатные еденицы....блин а жаль - игра бы преобразилась.
Спасибо за ответ.

0

13

hose написал(а):

Но в Блицкриг это же было достигнуто - стрельбы сквозь дома убрали

Файл AILogic.dll отвечающий за эту фичу в Б1 не совместим с КК.

вы же как то добавили пехоту в штатные еденицы....

Фишка в том, что в единицы добавлены не конкретные отделения, а сразу взводы, т.е. у пехоты опыт не растёт все равно, и конкретные юниты из миссии в миссию не переходят. Переходят только взводы.

0

14

Обновил версию мода до 0.3. Ссылка в шапке темы.

Новые фичи:
- добавлены боевые задачи;
- исправлены ошибки предыдущих версий;
- мелкие изменения и улучшения.

Решил выложить список юнитов на текущий момент:

СССР:

Артиллерия:
53-К
61-К
М-30
ПП обр. 27

Танки:
Т-26
Т-28
Т-34
БТ-7
КВ-1
КВ-2

Автотранспорт:
Т-20 "Комсомолец"

Авиация:
Як-1
Батарея полковых минометов x 4

Пехота:
Новобранец
Стрелок с в-кой Мосина
Стрелок с СВТ
Стрелок с ППШ
Пулеметчик
Танкоистребитель
Снайпер
Командир отделения
Командир взвода
Артиллерист
Сапер

Германия:

Артиллерия:
FlaK. 18
FlaK. 37
leF.H. 18M
leI.G. 18
PaK. 35/36
PaK. 38

Танки и САУ:
StuG. III Ausf. D
Pz. 38t
Pz. II
Pz. III Ausf. E
Pz. III Ausf. H
Pz. IV Ausf. D
Pz. IV Ausf. F1

Автотранспорт:
Sd.Kfz. 7
Sd.Kfz. 250/1 alt
Sd.Kfz. 250/1 neu
Sd.Kfz. 251/1

Авиация:
Ju. 87 B

Пехота:
Стрелок с в-кой 98K
Стрелок с ружейным гранатомётом на 98К
Стрелок с MP. 40
Пулеметчик
Бронебойщик
Танкоистребитель
Снайпер
Командир отделения
Командир взвода
Артиллерист
Сапер

Буду не против, если кто-то предложит адекватную модель для leFH-18, leFH-18/40

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:30:53)

0

15

klopfer написал(а):

Обновил версию мода до 0.3.

Спасибо, мод интересный, а почему вы обновления отдельно не выкладываете, чтобы не всю Data качать.

Отредактировано deniss (2015-09-08 00:40:07)

0

16

юниты и текстуры хорошие. эффекты тоже. только вот кары какие то дебильные. ровные как фанера и пустые. только несколько флагов в центре и на них тупо стоит по танку. нельзя ли как то карты то поинтереснее сделать?

0

17

deniss написал(а):

Спасибо, мод интересный, а почему вы обновления отдельно не выкладываете, чтобы не всю Data качать.

Я иногда забываю, что я изменил в новой версии, а что нет. Для перестраховки выкладываю всё  :crazy:

StroibatII написал(а):

юниты и текстуры хорошие. эффекты тоже. только вот кары какие то дебильные. ровные как фанера и пустые. только несколько флагов в центре и на них тупо стоит по танку. нельзя ли как то карты то поинтереснее сделать?

Карты тоже будут дорабатываться. Сейчас главное - разработать концепцию. На данный момент все карты интерактивные, т.е. состав войск на них, количество юнитов и поведение ИИ зависят от состава сражающихся группировок на оперативной карте и того, кто атакует, а кто защищается. А вообще, вспомните Medieval Total War, разве там не такие карты?))

Вообще, у меня задумка - сделать клон игры Achtung Panzer: Operation Star, но на движке КК.

http://s2.uploads.ru/t/AtmJo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Qmca3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/TvSKk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/fLQuX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8BdRz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/DZhQR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/dovjw.jpg

https://youtu.be/UFOFNzmsWm8
https://youtu.be/3zFs_cdQ8Fo

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:10:06)

+1

18

klopfer написал(а):

Карты тоже будут дорабатываться. Сейчас главное - разработать концепцию. На данный момент все карты интерактивные, т.е. состав войск на них, количество юнитов и поведение ИИ зависят от состава сражающихся группировок на оперативной карте и того, кто атакует, а кто защищается. А вообще, вспомните Medieval Total War, разве там не такие карты?))

я не играл в Medieval Total War. я вообще плохо разбираюсь в этих КК и ЛП но вроде бы там карты все ж таки поинтересней. я вот поиграл немного прежде чем мод поставить. думал в моде будут хотя бы такие же, однако меня ждало некоторое разочарование.
мне то что поиграл и забыл, и вас трогать не буду больше. Но сама идея ВОВ с глобальной картой кажется мне очень интересной. Вы бы взяли карты из ГЗМ, вот это было бы дело!

0

19

StroibatII написал(а):

Вы бы взяли карты из ГЗМ, вот это было бы дело!

К сожалению, для моего мода концепция сюжетных миссий (с заранее прописанным сценарием) не подходит, по крайней мере на текущий момент.

Отредактировано klopfer (2015-09-08 01:13:17)

0

20

нет ну ладно без скриптов! но ландшафт, рельеф, чтоб было красиво. ведь в КК карты с рельефом?

0

21

StroibatII написал(а):

нет ну ладно без скриптов! но ландшафт, рельеф, чтоб было красиво. ведь в КК карты с рельефом?

Такое будет, безусловно.

0

22

Подскажите какой прогой посмотреть юниты ?

0

23

hose написал(а):

Подскажите какой прогой посмотреть юниты ?

Для трехмерных юнитов можно использовать Tanks v.02.

0

24

klopfer написал(а):

Для трехмерных юнитов можно использовать Tanks v.02.

Не ставится на Вин 7, пишет такое:

скрин

http://img.spiritix.net/i/A8Q5Y.png

Отредактировано hose (2015-09-08 09:40:39)

0

25

hose
У меня работает на Win7 x64. DirectX давно обновляли?

0

26

klopfer написал(а):

hose
У меня работает на Win7 x64. DirectX давно обновляли?

У меня вот такая, может Микрософт Визуал С+ надо обновить ?

скрин

Отредактировано hose (2015-09-08 11:18:21)

0

27

Может у вас с самой Tanks проблема? Попробуйте эту -
https://yadi.sk/d/iv5axESRiwW3F

Ну, или на крайняк, скачайте эту dx8vb.dll -
http://www.dll.ru/dll/4616.html

После скачивания помещайте dx8vb.dll в папку \Windows\System32

Если что, вот DirectX 11.1 для семёрки - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=36805

Отредактировано klopfer (2015-09-08 13:31:26)

0

28

klopfer написал(а):

Может у вас с самой Tanks проблема? Попробуйте эту -
https://yadi.sk/d/iv5axESRiwW3F

Ну, или на крайняк, скачайте эту dx8vb.dll -
http://www.dll.ru/dll/4616.html

После скачивания помещайте dx8vb.dll в папку \Windows\System32

Если что, вот DirectX 11.1 для семёрки - http://www.microsoft.com/en-us/download … x?id=36805

Отредактировано klopfer (Сегодня 13:31:26)

Большое спасибо, сейчас буду делать!!!

Ваша версия Танкс подошла и работает!!!! СпасибО!!!!

Отредактировано hose (2015-09-08 13:55:18)

0

29

Если кому надо, могу выложить целый portable-клиент КК: ЛП, со встроенной в него последней версией мода, не требующий установки.

Отредактировано klopfer (2015-09-10 21:57:27)

+1

30

klopfer написал(а):

Если кому надо, могу выложить целый portable-клиент КК: ЛП, со встроенной в него последней версией мода, не требующий установки.

Отредактировано klopfer (Сегодня 21:57:27)

Это можно, выложи будь добр. Шпилянём. :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Blitzkrieg: Total War - новый мод на движке Карибского Кризиса на тему