#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

http://thetankmaster.com/images/12/000300.jpg Справа боец лыжно- егерьського полка. 1944- 1945г . Если все нацы будут в камуфляже эта разбавит красочность. Обратите внимание на детали( воротник, кормашки). Думаю для нее подойдет модель   советского маскировачного костюма (широкого) из СиМа. А вообще эта форма почти такаеже что маскировачный костюм немецкого разведчика с откинутым копюшоном.

Отредактировано Камчадал20 (2018-01-14 00:11:35)

+1

332

Доброго времени всем читателям данной темы.
Во-первых, выражаю искреннюю благодарность вам, тов. Heruvim, за то что вы продолжаете работать с Сайлент Стормом несмотря на немногочисленность аудитории игры.
Во-вторых, хотел бы уточнить ваше решение по поводу возможности выбора национальности главного героя в обновленной кампании. Насколько я могу судить, Молот Тора интернациональная организация и наличие в ней русских, американцев или англичан вполне оправдано. На мой взгляд гораздо приятнее играть персонажем, которого ты создал сам, а не навязанным разработчиком. Хотя конечно в итоге решать вам, это однозначно.
Ну и в-третьих не планировали ли вы добавить в обновленный мод "репутацию" среди сторон, представленных в моде? Понятно что МТ враждебен ко всем, и все отвечают ему взаимностью. Но например при максимально аккуратном (тихом и/или мирном) прохождении миссий, в которых врагом будет например СССР, условная репутация (или уровень тревоги) будет повышаться незначительно и противодействие в последующем будет не очень жёстким. В случае силового решения вражеская сторона быстрее осознает вашу опасность для себя и будет жёстче реагировать на ваши дальнейшие действия (увеличенное количество/уровень солдат и т.д., при желании и возможности реализации вплоть до периодических попыток штурма базы). В принципе что-то подобное было в СиМ, но здесь это будет выглядеть как по мне даже логичнее, учитывая наличие базы, да ещё и развиваемой. Точнее не наличие базы как таковой, а элемент менеджмента организации. Ну и это опять же стало бы неплохим стимулом проходить миссии "по-тихому".

Отредактировано Тарас (2017-12-17 20:55:25)

+1

333

Камчадал20 написал(а):

http://thetankmaster.com/images/12/000300.jpg Справа боец лыжно- егерьського полка. 1944- 1945г . Если все нацы будут в камуфляже эта разбавит красочность. Обратите внимание на детали( воротник, кормашки). Думаю для нее подойдет модель   советского маскировачного костюма (широкого) из СиМа. А вообще эта форма почти такаеже что маскировачный костюм немецкого разведчика с откинутым копюшоном.
Отредактировано Камчадал20 (2017-12-15 21:31:14)

Читал я про этих егерей. Элита. Да, думаю, их униформу можно будет сделать.

Тарас написал(а):

Доброго времени всем читателям данной темы. .

Приветствую! Вы случайно не были лет 10-15 назад зарегистрированы на форуме Silest.ru (и, возможно, на нивальском)? Ваш ник сразу напомнил о тех славных временах, когда аудитория у игры была вполне себе большая.  :whistle:
В любом случае, добро пожаловать!

Во-вторых, хотел бы уточнить ваше решение по поводу возможности выбора национальности главного героя в обновленной кампании. Насколько я могу судить, Молот Тора интернациональная организация и наличие в ней русских, американцев или англичан вполне оправдано. На мой взгляд гораздо приятнее играть персонажем, которого ты создал сам, а не навязанным разработчиком. Хотя конечно в итоге решать вам, это однозначно.

Персонажа создает игрок. Почти все как и раньше. Пока что отключил возможность создания своего лица (из-за новых униформ - взамен будет некоторый набор совместимых лиц и голов). С этим пока не решено.
Что касается национальности, то на данный момент она одна, но называется "Неизвестно". В описании будет сказано, что прошлое известно только главному герою (и игроку). Как обычно назвать перса можно хоть Иваном Петровым, хоть Джессикой Стоун (если женщина) и т.д.
А если все же верну вырезанные старые национальности, то добавлю еще Японию и Италию. По ходу дела будет видно.

Ну и в-третьих не планировали ли вы добавить в обновленный мод "репутацию" среди сторон, представленных в моде? Понятно что МТ враждебен ко всем, и все отвечают ему взаимностью. Но например при максимально аккуратном (тихом и/или мирном) прохождении миссий, в которых врагом будет например СССР, условная репутация (или уровень тревоги) будет повышаться незначительно и противодействие в последующем будет не очень жёстким. В случае силового решения вражеская сторона быстрее осознает вашу опасность для себя и будет жёстче реагировать на ваши дальнейшие действия (увеличенное количество/уровень солдат и т.д., при желании и возможности реализации вплоть до периодических попыток штурма базы). В принципе что-то подобное было в СиМ, но здесь это будет выглядеть как по мне даже логичнее, учитывая наличие базы, да ещё и развиваемой. Точнее не наличие базы как таковой, а элемент менеджмента организации. Ну и это опять же стало бы неплохим стимулом проходить миссии "по-тихому".

Очень высока вероятность, что репутация для стран будет. В Redesigned уже делал, так что нового ничего придумывать и не придется.
По особенностям мода больше информации дам в день выхода демки, т.е. через неделю или две.

***

Деревня.
Карта за британцев.
http://sa.uploads.ru/t/lOXTL.jpg

Цель: устранить офицера, который прячется в одном из домов. Охраны у него на территории хватает.

Поле боя.
Карта за наших
http://sa.uploads.ru/t/uEoRj.jpg

Цель: добить недобитых. Пространство открытое, врагов хватает. Приходится прятаться за укрытиями, ползать на брюхе и не сильно высосвываться.

Еще несколько измененных текстур для оружия.
http://s5.uploads.ru/t/DMoJ0.jpg

Из карт осталось сделать немецкие (одну или две) и мт-шные (две). Если успею, сделаю еще карт.

Отредактировано Heruvim (2017-12-18 08:24:05)

+3

334

Heruvim написал(а):

Из карт осталось сделать немецкие (одну или две) и мт-шные (две). Если успею, сделаю еще карт.

КАк всегда все на высоте ) Жду не дождусь демо уважаемый ...

0

335

Вы случайно не были лет 10-15 назад зарегистрированы на форуме Silest.ru (и, возможно, на нивальском)?

Нет, в те времена у меня ещё не было вменяемого интернета. Да и ник у меня другой по жизни. Просто при создании учётки протупил (впрочем, как всегда).

Как обычно назвать перса можно хоть Иваном Петровым, хоть Джессикой Стоун (если женщина) и т.д.

Рад слышать, для меня этого вполне достаточно.

Очень высока вероятность, что репутация для стран будет.

Интересно будет посмотреть на реализацию (особенно в купе с развитием базы), вдруг получится в некотором роде русский XCOM почти без пришельцев... :question:
И по поводу всякого мистического. Не знаю актуальны ли подобные предложения (учитывая что уже поступило и реализовано идей на новую игру), но можно было бы при желании и возможности раскрыть тему экспериментов японцев в отряде 731 коль уж речь, возможно, будет идти про всякое сомнительное вампирско-тарелочное, и может даже анненербе-вервольфочное. Если конечно это вам интересно.

Отредактировано Тарас (2017-12-18 13:55:29)

0

336

Тарас написал(а):

Нет, в те времена у меня ещё не было вменяемого интернета. Да и ник у меня другой по жизни. Просто при создании учётки протупил (впрочем, как всегда).

А у кого был? :) Все тогда на диал апе сидели, по барыжным карточкам в сеть входили.

Интересно будет посмотреть на реализацию (особенно в купе с развитием базы), вдруг получится в некотором роде русский XCOM почти без пришельцев... :question:

Пришельцев точно не будет.

И по поводу всякого мистического. Не знаю актуальны ли подобные предложения (учитывая что уже поступило и реализовано идей на новую игру), но можно было бы при желании и возможности раскрыть тему экспериментов японцев в отряде 731 коль уж речь, возможно, будет идти про всякое сомнительное вампирско-тарелочное, и может даже анненербе-вервольфочное. Если конечно это вам интересно.

В самой кампании мистики не будет, но все равно интересно!

Отредактировано Heruvim (2017-12-19 14:44:36)

0

337

Всех причастных категорически приветствую!!!!!
Наконец то смог вырваться за зону отчуждения, и могу черкнуть пару строк...Сказать, что взвыл в голос увидев вампирессу, ничего не сказать. Просто отлично!!!!
Да, все новые модели просто здоровские.
http://sf.uploads.ru/t/G749j.jpg
http://se.uploads.ru/t/fYFkg.jpg

+3

338

Виталий Белик написал(а):

Всех причастных категорически приветствую!!!!!
Наконец то смог вырваться за зону отчуждения, и могу черкнуть пару строк...Сказать, что взвыл в голос увидев вампирессу, ничего не сказать. Просто отлично!!!!
Да, все новые модели просто здоровские.

и вам не хворать, а вот касочку мелом надо замаскировать, а то пуля дура-штык молодец(без бэ)

0

339

Heruvim написал(а):

В самой кампании мистики не будет, но все равно интересно!

Так для инфы на сколько все достоверное Хз но может пригодиться для написания сценарию в будущем к моду )
http://russian7.ru/wp-content/uploads/2017/12/1b7aa08b7538de5ce63202ae45746828_RSZ_690-1.jpg
"Змей Мидгард": как работала немецкая подводная лодка
http://russian7.ru/post/zmey-midgard-ka … meckaya-p/

Ну такие наверное псевдо переходы не возможно будет реализовать на движке Часовых !?  :glasses:

Операция "Измена Родине". СМЕРШ
http://alternathistory.com/operatsiya-i … ine-smersh

Отредактировано Uzbek (2017-12-21 15:05:54)

+1

340

Uzbek написал(а):

Ну такие наверное псевдо переходы не возможно будет реализовать на движке Часовых !?  :glasses:

Операция "Измена Родине". СМЕРШ
http://alternathistory.com/operatsiya-i … ine-smersh


Ого, как интересно!
Почему же? Более чем возможно. Возьму на заметку.  :writing:

+1

341

Heruvim написал(а):

Ого, как интересно!
Почему же? Более чем возможно. Возьму на заметку.

Ну да  сценарий мода можно сделать и чуток мистическим, раз есть желающие почему бы неуважить ) Ну чудеса можно  порой и объяснить )))
МИСТИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ  :flag:
http://oppps.ru/misticheskie-sluchai-vo … vojny.html

Да и в стиме можно приобрести игру со скидкой 75 %
http://steamcommunity.com/app/254980/screenshots/

Отредактировано Uzbek (2017-12-22 20:47:24)

+2

342

Uzbek написал(а):

Ну да  сценарий мода можно сделать и чуток мистическим, раз есть желающие почему бы неуважить ) Ну чудеса можно  порой и объяснить )))
МИСТИЧЕСКИЕ СЛУЧАИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ  :flag:
http://oppps.ru/misticheskie-sluchai-vo … vojny.html

Как всегда, спасибо за интересное чтиво!  :yep:
Люблю такие истории. Можно будет добавить нечто подобное разок где-нибудь.

Да и в стиме можно приобрести игру со скидкой 75 %
http://steamcommunity.com/app/254980/screenshots/

И всего за 49 р.
http://store.steampowered.com/app/25496 … d_Edition/

0

343

Heruvim написал(а):

Как всегда, спасибо за интересное чтиво!  
Люблю такие истории. Можно будет добавить нечто подобное разок где-нибудь.

Это вам спасибо, за то что один делаете мод ! С наступающим НГ
вас !  :surprise:

Heruvim написал(а):

И всего за 49 р.

Если будет возможность обязательно куплю ) раз версия от GOG Кривовата )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5159432

P.s.
15 легенд и загадок Второй мировой войны  :flag:
http://klikabol.com/2016/09/tainstvenny … voyny.html
http://www.pravda-tv.ru/2016/09/15/2549 … ovoj-vojny

http://mow-portal.ru/02smile2017/-25-.gif

Отредактировано Uzbek (2017-12-25 04:11:48)

0

344

Продолжая тему идей, касаемых сюжетной части мода: поскольку в тех же часовых есть пустынные карты+ сюжетная ветка продолжится после окончания ВМВ, возник вопрос, а не ввести ли в сюжетную часть события операции "Мушкетёр"(Суэцкий кризис, Операция Мушкетёр)?

+1

345

Пока дэмка не вышла: Возможно сделать такой дом в немецком стиле? А то выполняеш задание, а в какой стране не пониш.http://growinggarden.ru/img/home/дома-в-немецком-стиле-фото-фахверк-план/000006.jpghttps://fasad-exp.ru/dizayn-i-dekor/dom … stile.html

Отредактировано Камчадал20 (2017-12-25 12:37:33)

0

346

Камчадал20 написал(а):

А то выполняеш задание, а в какой стране не пониш.

Не соглашусь , локации сделаны правильно , атмосфера тоже порой передана верно , в Европе чувствуешь что ты в европе, в СССР что в СССР  , в Африке как в Африке , а вот чего не хватает на карте так это США )))
Чем плох теракт  например у статуи свободы бойцами Молота ;)
https://mir24.tv/articles/15245693/tainy-statui-svobody
http://travelask.ru/blog/posts/1019-10- … ue-svobody
Была она и в СССР  )
https://ru.wikipedia.org/wiki/Монумент_советской_конституции

Взорвали в 1941 году , можно тоже свалить на зледней с Молота )

У нас как понимаю в моде альтернативная же история ? )
http://planetallate.blogspot.ru/2011/11 … t_312.html
Американская киноверсия: 12 несчастных случаев из жизни Статуи Свободы (фото)
http://agenda-u.org/news/amerikanskaya- … oto?page=1

Тайный проект нацистов: подземный город
http://www.istpravda.ru/digest/15299/

Нацисты, которым удалось бежать (фото)
http://news.tochka.net/117443-natsisty- … zhat-foto/
Пусть хоть в игре подохнет б тот кто избежал возмездия в реальности  ....

P.s.
Кто на самом деле был прототипом Штирлица
http://russian7.ru/post/kto-na-samom-de … om-shtirl/

http://mow-portal.ru/02smile2017/-25-.gif

Отредактировано Uzbek (2017-12-25 20:07:43)

0

347

Ronin написал(а):

Продолжая тему идей, касаемых сюжетной части мода: поскольку в тех же часовых есть пустынные карты+ сюжетная ветка продолжится после окончания ВМВ, возник вопрос, а не ввести ли в сюжетную часть события операции "Мушкетёр"(Суэцкий кризис, Операция Мушкетёр)?

Идея интересная. Посмотрим, получится ли вклинить ее в сюжет.

Камчадал20 написал(а):

Пока дэмка не вышла: Возможно сделать такой дом в немецком стиле? А то выполняеш задание, а в какой стране не пониш.http://growinggarden.ru/img/home/дома-в-немецком-стиле-фото-фахверк-план/000006.jpghttps://fasad-exp.ru/dizayn-i-dekor/dom … stile.html

В демке ничего подобного не будет. Времени замарачиваться с картами просто нет. Там будут типичные локации, включая повторно используемые.

В кампании и самому хотелось бы сделать запоминающиеся локации. Возможно, подобный дизайн появится в будущем.

Uzbek написал(а):

а вот чего не хватает на карте так это США )))

США в кампании будет.  ^^

Пусть хоть в игре подохнет б тот кто избежал возмездия в реальности  ....

И об этих подонках я тоже не забыл. Будет небольшая (или большая) линейка миссий, посвященная беглым нацистам и их поиску. Вариант с изничтожением оных также предусмотрен.

***

Карты за немцев.
Разрушенный город.
Врагов всего дюжина, но они дадут прикурить (и не раз). Задача: не дать противнику (амерканцы, британцы или наши) прорваться и дойти до края карты.
На карте есть союзники. Карта довольно непроста в тактическом плане.
http://s4.uploads.ru/t/POhI3.jpg

Аванпост.
Врагов много, а истребить нужно всех. Британцы кусаются больно.
http://s9.uploads.ru/t/Og7kR.jpg

Итого осталось сделать две карты за МТ и одну экспериментальную.
Времени до конца года мало, поэтому не исключаю, что немного задержу выход демки.
На всякий пожарный напомню: демка вклчючает только Battle+, и кампании в ней не будет. Работа над кампанией начнется только после завершения планирования сюжета и всех развилок, т.е. ориентировочно где-то в начале следующего года.

Отредактировано Heruvim (2017-12-26 09:57:17)

+1

348

Heruvim написал(а):

демка вклчючает только Battle+, и кампании в ней не будет.

"Battle+" что это, не совсем понимаю .... просто набор юнитов  в пару карт где всех нужно замочить без сюжетном сценарии ?

Если да, то можно "Ограбление Банка" тоже добавить в дему, тем более такой сценарий для любой компании актуален например  как добыча  финансовых средств или информации  с драгоценностями.....
"Ограбление Рейхcбанка, Берлин (Германия), 1945 год
http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-08/1502364451_raidww2_press_image.jpg

Книга рекордов Гиннесса утверждает, что самым «денежным» ограблением в мире является кража в Рейхсбанке после поражения Германии в 1945 году. В сейфах Рейхсбанка хранилась большая часть золотого запаса нацистской Германии, а также ценности, вывезенные немцами из захваченных стран.

Согласно данным книги Т. Боуэра «Нацистское золото», общая стоимость украденных ценностей составляла 3,34 миллиардов долларов в ценах 1984 г.

http://coop-land.ru/rookovodstva/12847- … -seti.html
По сути, это было не одномоментное ограбление, а серия отдельных инцидентов: кражи осуществлялись разными группами людей, в том числе представителями СС, а также американскими и советскими военными. Тем не менее, Книга рекордов Гиннесса объединила все эти преступления в одно."
http://xexe.club/81921-odno-iz-samyh-za … ankov.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/3711/11206178.992/0_110df1_c1a97723_orig

http://oppps.ru/zoloto-tretego-rejxa-ss … frank.html

Отредактировано Uzbek (2017-12-27 03:00:55)

0

349

Uzbek написал(а):

"Battle+" что это, не совсем понимаю .... просто набор юнитов  в пару карт где всех нужно замочить без сюжетном сценарии ?

Там будет 5 сторон (немцы, МТ, русские, американцы, британцы) и наборы карт для них. Плюс кое-что по мелочи.
Карты, о которых говорил выше, как раз относятся к Battle+.

Если да, то можно "Ограбление Банка" тоже добавить в дему, тем более такой сценарий для любой компании актуален например  как добыча  финансовых средств или информации  с драгоценностями

Да, банк будет. Пока что для МТ.

0

350

Heruvim написал(а):

Карты, о которых говорил выше, как раз относятся к Battle+.

А это как некий шаблон на котором могут в силу рандома происходить различные схватки ) ?

Heruvim написал(а):

Да, банк будет. Пока что для МТ.

Ну уже дело )))

Да и игру себе уже прикупил так что жду Демо )
http://sh.uploads.ru/t/KYDiR.jpg


P.s. Так как ссылка на первой странице данной темы приказала долго жить пере залил все моды на Часовых и СиМ  на яндексдиск )
http://s0.uploads.ru/t/oQSqU.jpg
Вот тут все моды которые мне удалось найти на данную серию игр !
https://yadi.sk/d/qrHuP7yH3R32SU

Отредактировано Uzbek (2017-12-28 01:55:54)

+2

351

Uzbek написал(а):

А это как некий шаблон на котором могут в силу рандома происходить различные схватки ) ?

У каждой из 5 фракций есть 4 варианта отряда, состоящих из солдат: 6 обычных, 4 ветеранов, 3 элитных или 1 агента. С этим отрядом можно проходить все доступные для фракции карты. Отряд выбирается игроком.
На каждой карте есть элементы рандома. Где-то больше, где-то меньше.

Не мог не заметить в ролике вот это.
http://s4.uploads.ru/t/c5hiG.jpg

Попробую достать, но предвкушаю возню с текстурами.

Отредактировано Heruvim (2017-12-28 03:41:00)

0

352

Heruvim написал(а):

У каждой из 5 фракций есть 4 варианта отряда, состоящих из солдат: 6 обычных, 4 ветеранов, 3 элитных или 1 агента. С этим отрядом можно проходить все доступные для фракции карты. Отряд выбирается игроком.
На каждой карте есть элементы рандома. Где-то больше, где-то меньше.

Так теперь более или менее с этим ясно )

Heruvim написал(а):

Попробую достать, но предвкушаю возню с текстурами.

КАк понимаю вам "хлопцы" понравились , а не крыша ) Мне например Газ-66 и Джипы приглянулись из данного видео но они явно не для тематики ВМВ )
http://shop.alt-azimut.ru/image/cache/data/tovar/2016/12/03/6/_24-500x500.jpg
( эмуляция образа (только на Windows XP) ----  :tired:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5465548

Эту игру видели ?  Юниты по своему в ней прикольные )))
http://store.steampowered.com/app/505460/Foxhole/
Ну так же игра заняла первое место так сказать зрительских симпатий )))
http://www.indiedb.com/games/foxhole

Отредактировано Uzbek (2017-12-28 16:53:54)

0

353

Uzbek написал(а):

КАк понимаю вам "хлопцы" понравились , а не крыша ) Мне например Газ-66 и Джипы приглянулись из данного видео но они явно не для тематики ВМВ )

Не хлопцы, а их прикид.  :glasses: Но вот беда: модель при импорте в редактор нехило так деформируется, поэтому до текстур дело так и не дошло.

Эту игру видели ?  Юниты по своему в ней прикольные )))
http://store.steampowered.com/app/505460/Foxhole/
Ну так же игра заняла первое место так сказать зрительских симпатий )))

Это RTS? Предпочитаю стратежки-пошаговки.

***

Карты за Молот Тора.
Та самая оборона базы. Только теперь мы играем за другую команду.  :D
На карте естю союзники. рандом тоже присутствует, но в основном приходится на характеристики врагов.
Цель: зачистить базу. Возможно, в будущем на карте что-нибудь изменится.
http://se.uploads.ru/t/EcQaL.jpg

Ограбление банка.
Самая "заскриптованная" карта из всех. Характеристики врагов рандомные, есть и другие случайные параметры.
Цель: ограбить банк и утащить все золото. Добраться нужно до стартового грузовика. На карте много врагов. Рекомендуется проходить ее по-быстрому. А то мало ли кто на вечеринку еще пожалует...
http://s8.uploads.ru/t/PIy5z.jpg

Перебил все текстуры огнестрела, кроме винтовок и ПК-оружия.
http://se.uploads.ru/t/whJDA.jpg

Итог: необходимый минимум для демки подготовлен. Сама демка на инглише уже есть, но нигде не выкладывал. На русский перевести надо бы, но сами знаете какое число в календаре. На английском там только названия юнитов, оружия и сообщения с инфой в миссиях (цель задания, например).

Если кому надо, выложу англичанку хоть сегодня-завтра.
Или могу потестировать на днях на наличие ошибок, да сделать русик. Заодно можно допилить текстуры для винтовок.

Кто что думает?

P.S.: пока не забыл. Баланс в целом тот же, что был и в Redesigned. Отличия: наган и ТТ стали убойнее, а выстрел в голову наносит на 33% больше урона. Да, хэдшоты как никогда актуальны.

Отредактировано Heruvim (2017-12-30 13:37:13)

+1

354

Heruvim написал(а):

Или могу потестировать на днях на наличие ошибок, да сделать русик. Заодно можно допилить текстуры дял винтовок.

Кто что думает?


Доделывайте  :D  Еще на демкаемся )))

Heruvim написал(а):

Добраться нужно до стартового грузовика. На карте много врагов.

http://questshaker.ru/uploads/s/b/i/4/bi49bruypdkv/img/full_0zYGcP1J.jpg
Надеюсь он будет не далеко ))) А то чет это будет противоречить логике ограбления если надо будет с "грузом " шпилить в другой конец карты )))
http://droplak.ru/?p=5550
http://www.bugaga.ru/interesting/114674 … eniya.html
Жаль что на конвои  и инкассаторские грузовички нельзя будет нападение совершать )
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2016/05/26/9/1464274362132195774.jpg
https://pikabu.ru/story/bablovozyi_yekz … ra_4226364

https://tanks.mail.ru/shared/upload/images/infoportal/images_news/new_year_plashka1.png
У меня еще и завтра днюха, так что не до демок ))) будет числа до 3  )))

Отредактировано Uzbek (2017-12-30 14:57:37)

+1

355

Heruvim написал(а):

Если кому надо, выложу англичанку хоть сегодня-завтра.
Или могу потестировать на днях на наличие ошибок, да сделать русик. Заодно можно допилить текстуры для винтовок.

Кто что думает?

Я потерплю. Как всё-таки класно оружия оживили!

Отредактировано Камчадал20 (2017-12-30 16:42:56)

+1

356

Или могу потестировать на днях на наличие ошибок, да сделать русик. Заодно можно допилить текстуры для винтовок.

Я за доделку. Лучше максимально отполировать продукт, тем более шо праздники уже почти наступили и не факт что вы сможете сразу исправлять косяки, если таковые найдутся. Ну и не факт что мы будем в состоянии эти косяки искать... :insane:
Есть вопросы по поводу основного мода: есть ли хотя бы ориентировочные сроки выхода? Какой примерный процент готовности?

+1

357

Кстати, забыл сказать. Нас читает Двач.
На днях прислали коллективное письмо с замечаниями и предложениями. Ответ им отправил. Следует отметить, что замечания в целом правильные, да и сам интерес к модам радует. Тем не менее, тамошний тред пропитан пренебрежительным отношением к моду и неуважением к автору, а также весьма посредственным знанием оригинальной игры (некоторые ошибки и недоработки оригинала активно приписывают мне). Подобное радовать совсем не может, посему в ближайшие месяцы пожалуй воздержусь от повторного визита в это уютное местечко. Такие дела.

Кроме того, в некоторых новых униформах собираюсь реализовать систему подсумков под магазины, до которой руки в свое время не дошли. Спасибо Двачу, да.

Uzbek написал(а):

Надеюсь он будет не далеко ))) А то чет это будет противоречить логике ограбления если надо будет с "грузом " шпилить в другой конец карты )))

Там недалеко.  :whistle: Но дорога обещает быть опасной.  ^^

У меня еще и завтра днюха, так что не до демок ))) будет числа до 3  )))

Понимаю.  :glasses: В таком случае желаю крутого Дня рождения и веселого Нового года!  :music:   :cool:

Камчадал20 написал(а):

Я потерплю. Как всё-таки класно оружия оживили!

Спасибо, самому даже нравится. Тот же ДП был самым нелюбимым пулеметом. Теперь без него уже никак. :)

Тарас написал(а):

Ну и не факт что мы будем в состоянии эти косяки искать... :insane:

Дело говорите. ;)

Есть вопросы по поводу основного мода: есть ли хотя бы ориентировочные сроки выхода? Какой примерный процент готовности?

Информацию о дате выхода смогу дать только в следующем году. К сожалению, пока никакой конкретики.
Там карт будет много. Процесс их создания трудоемкий самый, поэтому финальный релиз состоится "нескоро".

Отредактировано Heruvim (2017-12-31 02:08:53)

0

358

:offtop:

Нас читает Двач.

Он всё никак не умрёт, я смотрю. :unsure:

Тем не менее, тамошний тред пропитан пренебрежительным отношением к моду и неуважением к автору, а также весьма посредственным знанием оригинальной игры (некоторые ошибки и недоработки оригинала активно приписывают мне). Подобное радовать совсем не может, посему в ближайшие месяцы пожалуй воздержусь от повторного визита в это уютное местечко. Такие дела.

Ни разу не являюсь завсегдаем или мегаэкспертом по двачам, но не стоит ожидать от видной части тамошнего контингента даже простого понимания, не говоря уж об уважении. Хотя порой конструктив имеет место быть, как вы и сами в этом убедились. Я вообще ни разу не претендую на поучание вас жизни, просто немного удивляет ваша реакция.

А если говорить по делу, то возможно нужна помощь в поисках какой-то конкретной информации для вашего мода? Вас конечно тут неплохо снабжают всякими интересностями, но хотелось бы вам помочь (благо время позволяет), а на лазании по интернетам мои таланты заканчиваются.
Также хотелось бы попросить вас передать мощный и всеобъемлющий респект Блюнтеру при случае, ибо сам не силён в английском и опять просить знакомую накатать мне пост не хочется.

0

359

Тарас написал(а):
Свернутый текст

просто немного удивляет ваша реакция

Свернутый текст

Возможно, вы правы. Сам я лет сто там не был, а когда на днях зашел, то немного прифигел. Но некоторых товарищей читать было весело, с "юморком" у них все в порядке. А автор письма даже предложил помощь – в будущем может приложить руку к написанию биографий персонажей. Правда, речь шла о Redesigned, над которым уже не работаю.

***

А если говорить по делу, то возможно нужна помощь в поисках какой-то конкретной информации для вашего мода? Вас конечно тут неплохо снабжают всякими интересностями, но хотелось бы вам помочь (благо время позволяет), а на лазании по интернетам мои таланты заканчиваются.

Здорово! Спасибо! От помощи не откажусь, но сперва следует завершить работу над концепцией и сюжетом.

Также хотелось бы попросить вас передать мощный и всеобъемлющий респект Блюнтеру при случае, ибо сам не силён в английском и опять просить знакомую накатать мне пост не хочется.

Давно его там не вижу, в последний раз он говорил, что застрял в реале. Когда объявится, обязательно передам!

Отредактировано Heruvim (2017-12-31 03:35:00)

0

360

Ну и последняя порция новых текстур, пока еще могу что-то писать.  :D

Пересмотрел текстуры новых добавленных стволов. Теперь вот такие (чуть темнее).

http://s5.uploads.ru/t/pwotA.jpg

Текстуры винтовок. Кажись, заскринил все.

http://sh.uploads.ru/t/nxAQE.png

***

С Новым годом всех читателей темы! Веселых посиделок и хорошего настроения. Ну и всем успехов в 2018 году!  :yep:

И вот вам импровизированная елка на скорую руку.  :flag:

http://s4.uploads.ru/t/9D5wA.jpg

+3


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED