По предложению товарища Uzbek открываю вторую тему.
Первая лежит тут.
***
Наконец, объединил BATTLE+ с REDESIGNED, дополнив последний сотней другой изменений.
REDESIGNED 2.26
ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ВЕРСИИ 2.06
АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ/ДОПОЛНЕНИЯ СМ. НИЖЕ
ОБЩЕЕ
Увеличен минимальный шанс отбросить противника во время атаки.
Увеличен радиус ИИ для поиска убийцы, если найдено тело павшего товарища.
Новый предмет - гаечный ключ - переименован в "Сломанный гаечный ключ". Уменьшены требования к навыку инженерии.
Для прохождения блока миссии теперь потребуется прохождение всего блока, т.е всех четерых мисссий.
Введена система автобалансировки миссий. В случае, если партия игрока будет опережать по уровню группу МТ (например, прокачается заранее в стычках), враги будут лучше подготовлены. Чем выше разница в уровнях, тем сильнее отпор. Действует только в сюжетных миссииях.
Добавлены новые звуки, озвучка и музыка.
Исправлено описание инструмента для ремонта ПК. Теперь ни у кого не возникнет вопросов, какой перк потребуется для его использования.
Значительно увеличено вознаграждение за капитуляцию. Если противник сдается, за каждого живого пленника игрок получит намного больше денег.
Стоимость лечения на базе увеличена.
Увеличена стоимость найма бойцов.
Починка ПК на базе теперь стоит денег;.
Увеличена стоимость починки оружия на базе.
Теперь в большинстве стычек и миссий можно найти интересные предметы.
За выполнение некоторых заданий теперь дается чуть больше денег.
Перебалансированы уровни сложности. Их описания также дополнены и изменены.
После успешного выполнения миссии BATTLE+ игра теперь корректно возвращается в главное меню.
В игру добавлены различные документы, которые можно отнести торговцу, чтобы продать. Большую часть таких документов можно найти в сюжетных миссиях.
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
Враги научились сдаваться. ИИ оценивает ситуацию каждый ход, и когда все плохо может капитулировать. За живых пленников дают деньги. Действует только там, где имеет смысл и не противоречит логике;
Днем у противника падает скрытность и растет внимательность. Теперь днем прятаться станет сложнее;
Максимальный размер отряда игрока - 6 человек. Действует на всех персонажей, кроме сюжетных (например, Борис);
Изменен баланс наемников: оружие, экипировка, стоимость найма;
Изменен расход очков действия для некоторых случаев;
Удалены перки "В поисках укрытия" и "Улучшенное уклонение". Причина - их неправильная работа. Заменены другими;
Увеличен урон для всех неавтоматических пистолетов;
Игра больше не вылетает, если выбросить масленку;
Изменена работа инструментов для починки оружия.
Изменены некоторые виды оружия: новые режимы стрельбы и размеры магазинов, приближенные к реальным прототипам;
Улучшена и оптимизирована база Часовых;
Прочие мелкие изменения.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Улучшены волосы и прически для женских персонажей;
Улучшены/добавлены новые лица;
Улучшены/исправлены некоторые униформы и модели персонажей;
Исправлены скины для женских персонажей;
В игру добавлены новые модели и униформы;
Улучшены текстуры всех старых женских причесок.
Добавлены экспериментальные лица и прически.
УЛУЧШЕННЫЕ КАТСЦЕНЫ
Изменено главное меню;
Внесены изменения в большинство диалогов. Добавлены новые анимации и ракурсы камеры;
Теперь персонажи меньше напоминают деревянных болванчиков во время катсцен и диалогов;
Восстановлены ранее неиспользуемые анимации, диалоги, озвучка и многое другое;
Добавлены новые сцены.
АНИМАЦИЯ
Изменены некоторые анимации в сторону улучшения;
Добавлены новые анимации;
Улучшены анимации боя без оружия;
Исправлена работа анимации выстрела из лазерной установки в положении сидя;
Улучшены анимации для пистолетов.
ЗВУК И МУЗЫКА
Добавлена музыка из игры: Silent Storm, СиМ, НД и ЖЕСТЬ;
Исправлены некоторые звуки;
Добавлены новые звуки;
Добавлена озвучка для некоторых персонажей.
СЮЖЕТ
Предпринята серьезная попытка его реабилитации.
Журнал имеет куда большее значение, чем раньше. Добавлены новые записи, некоторые старые дополнены или изменены.
Добавлена сюжетная локация – Конспиративная квартира главного героя. Попасть в нее можно после второй миссии.
Подробности тут
Добавлены новые задания (см. пункт выше)
Добавлена возможность читать прессу (после некоторых миссиий в квартире игрока может появиться новая краткая статья).
Названия первых двух миссий теперь отображаются в списке выполненных заданий на базе.
Поправил некоторые ванильные записи в журнале, где ГГ-женщина писала о себе в мужском роде (вроде как нашел все).
Добавлены новые документы, которые содержат много интересных и полезных сведений. Также их можно продать торговцу на базе (иногда по хорошей цене).
ИНТЕРФЕЙС
В меню ESC отключена кнопка "Загрузить игру". Причина: борьба с багом игры, который отключал критикалы после перезагрузки сохранения из этого меню.
На экране провала миссии отключена кнопка "Загрузить". Причина та же.
Отключена возможность выбрать готового персонажа. Героя лучше создать самостоятельно.
Отключена возможность создать "уникальное" лицо. Причин очень много, одна из них - возможность создать мужчину с женской прической, например. Не соответсвует стилистике игры. В качестве компенсации добавлено много новых лиц, старые практически все удалены из меню.
Удалены неактуальные настройки сложности в меню "ПО ВЫБОРУ"
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
Изменены некоторые бонусы атрибутов.
Стартовые базовые показатели ОЗ и ОД уменьшены. Сила, Ловкость и Интеллект стали чуть более важными, чем раньше, так что планируйте персонажа с учетом изменений.
Перебалансированы некоторые классы. Некоторые бойцы для найма теперь получили корректные классы (например, у Фрица и у других вояк Оси изначально стоял класс "солдат-немец", из-за чего очков здоровья у него было на 30% больше, чем у солдат Союзников).Инженеры. Повышены базовые навыки скрытности и снайперского огня, понижено здоровье.
"Удален" перк "Квалифицированный инженер". Заменен на "Прирожденный механик". Не делает принципиально ничего нового, кроме того, что "открывает доступ к перкам для ПК". Требование перка квал. инженера также удалено из игры. Т.е. для использования самой лучшей отмычки теперь всего лишь требуется навык инженерии.Разведчики и Тень. Повышен навыки инженерии, слегка уменьшено здоровье.
Снайперы. Значительно уменьшена стрельба и слегка снижен навык снайперского огня.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ
В магазин добавлены все новые виды оружия из True Terror, а в игру - новые модели и текстуры для старого.
Некоторые персонажи и юниты ИИ также получат новые единицы оружия.
Изменен баланс некоторых пистолетов - например, наган и ТТ стали убойнее.
Теперь пистолет-пулемет "Самопал" использует магазины от Стена.
В магазин добавлены новые советские и американские униформы.
В магазин добавлены новые униформы с пустынным камуфляжем.
В магазин добавлены новые униформы с зимним камуфляжем.
В магазин добавлены новые униформы оператора ПК.
В магазин добавлены новые униформы УСС (ЦРУ).
В магазин добавлен лесной камуфляж.
В магазин добавлены новые советские униформы.
В магазин добавлены другие новые униформы.
Форма сапера добавлена в магазин.
Добавлена новая женская униформа (в одной из стычек в Англии).
Добавлен наряд куртизанки (в одну из миссий).Средний бронежилет теперь использует текстуру зеленого бронежилета МТ (для прозрачности игрового процесса).
Дальность всех гранатаметов увеличена на 5 (кроме АГС-17 для ПК).
Все револьверы стали намного прочнее и надежнее.
В магазин добавлены пистолеты Вальтер с глушителем, HDM и Маузер "Шаньси тип 17".
В магазин добавлена винтовка Винчестер 1894.
Значительно увеличена пробивная сила зенитки и TLG-3.
Пересмотрен набор доступных режимов стрельбы для всех видов оружия с оптическим прицелом.Добавлено следующее оружие:
Винтовка Маузер Car98K (без оптики)
Винтовка G-43
Дробовик Ithaca 37
Обрез охотничьего ружья
ПП МАТ-49
Пистолет АПС
Траншейный дробовик
ПП Reising M50
ПП Оуэна
Обрез винтовки Мосина
ПТР PZB 38
ПТРС
ПТРС Бойз
Пулемет ДТ-27
ПК-пулемет BESA
Автомат Федорова
ПП Stg. 44 (с оптикой)
Винтовка ВИнчестер
Пистолет Вальтер с глушителем
Пистолет HDM с глушителем
Пистолет Маузер (китайский)
Пулемет Тип 11
ПК-гранатомет Панцершрек
ПК-дробовик (экспериментальный)
МИССИИ
Изменены состав, вооружение и сила врагов в некоторых миссиях (изменений много, всего не перечислить).
Теперь гибель/незахват важного персонажа во время миссии обязательно ведет к Game Over. Причина: возможность прохождения всех 4 миссиий в блоке.Добавлено стрельбище.
Там можно прокачивать некоторые навыки по старинке, т.е. путем их использования на объектах/мишенях/манекене. Как попасть: квартира в Швейцарии.Первая миссия.
Добавлена новая катсцена
Улучшены катсцены
Изменена сила противников
Борис без головы теперь не сможет выжить.
Изменения в предметах
Замок проще открыть
Добавлен доступ на чердак.
Добавлен новый противник, изменена расстановка старых
Убрана красная бочка
Добавлены униформы гражданских
Добавлено подкрепление для врага
Добавлена запискаСтартовый моб, которого оглушают герои, теперь вооружен британским люгером.
Враг с ТТ заменен на врага с британским люгером.
Изменено вооружение для "подкрепления" МТ. Теперь они вооружены пистолетами.
Значительно уменьшена сила врагов из "подкрепления" (сейчас их стало проще убить).
Игрок временно получит Бориса под управление.
Небольшие изменения, чтобы компенсировать резкое снижение сложности в связи с верхним пунктом.
Проверка на преданность
Улучшенная катсцена
Закрыты многие двери и окна
Добавлена новая катсцена
Новая цель - убить лидера банды
Изменения в предметах
Спасение часового
Новая зона, сценарий миссии тот же
Миссия претерпела серьезные изменения
Добавлена новая катсцена
Добавлен минибосс
Изменения в предметах
Сэм не должен умереть (как и задумано изначально)
VIP часовой стал слабее (избит и ослаблен)Блок 2.
Прототип ракеты
Добавлена новая катсцена
Убраны эксплойты, значительно облегчавшие миссию
Изменена сила противниковДобавлен босс.
Теперь люк к нижнему уровню необходимо открыть самостоятельно.Архивы.
Добавлен топорик у входа в миссию
Добавлена саперная лопатка у входа на последний уровень
Изменена сила противников
Улучшена катсцена на последнем уровне
Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал американских солдат)Несколько усложнена миссия. Появились новые типы врагов и босс.
После монолога "Занять оборону!" некоторые враги теперь занимают более выгодные позиции.
Ученый.
Местоположение VIP профессора теперь определяется случайным образом
Изменен маршрут и патрулирование бойцами МТ, чтобы у них был шанс найти VIP раньше игрока
Изменена сила противниковПоявился более серьезный босс.
Миссия стала намного сложнее ввиду возможности потерять Кохлера - МТ могут легко убить его, если не среагировать вовремя.
Изменены характеристики Кохлера.Чужой информатор.
Изменена сила противниковДобавлен спецназ МТ.
Усилены некоторые юниты МТ.
Информатор получил статус босса и сменил оружие.Теракт.
Изменена сила противников
Добавлен возможный штраф для группы (если ранее игрок убивал британских солдат)
Ящик с оружием открыть сложнееДобавлена нейтральная минизона.
Добавлены униформы техника и инженера.
Пересмотрено вооружение противников.
Альтернативный маршрут стал более доступным.
Исправлена истерия главного героя: в оригинальной игре персонаж игрока продолжал вопить о неминуемом взрыве даже после ликвидации угрозы.Охотники
Интегрирована в кампанию.
Особая остросюжетная встреча.
Ждите после миссии "Теракт".Блок 3.
Граница.
Изменена сила противников и союзников
Улучшена катсцена
Значительно увеличен размер взятки
Финский вариант больше не самый простой: у противника маленькая группа, зато очень сильная
Исправлены некоторые ошибки
Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат
Добавлен штраф за убийство советских солдат
В финском варианте босс приходит позжеБольшинство юнитов МТ одеты в зимний камуфляж (несколько видов).
Пересмотрено вооружение некоторых врагов.
Серьезно уменьшен бонус к характеристикам для второй группы МТ (взятка).
Усилен босс (авторитет). Также сменил стен 3 на ППШ.
Усилена охрана босса (добавлены матерые бандиты).
Авторитет
Ночная миссия
Изменена сила противников
Улучшена катсцена, добавлены новые реплики
Миссия стала значительно сложнееАвтобаланс здесь отключен
Некоторые враги теперь дополнительно получили огнестрел.
Зона
Улучшена катсцена
Изменена сила противников и союзников
Союзники не будут оказывать серьезную помощь, если игрок до этого убивал советских солдат
Добавлен штраф за убийство советских солдат
Добавлен возможный штраф для группы (если игрок до этого убивал советских солдат)Автобаланс здесь отключен
Некоторые враги теперь дополнительно получили обрезы.
Несколько изменена униформа начальника лагеря.
Изменено вооружение начальника лагеря (на маузер М.712).
Появился босс.
На карте появились новые объекты, а также внесены некоторые изменения, лучше объясняющие происходящее.
Продажный чиновник
Изменена сила противников
Добавлен штраф за убийство советских солдат
Солдаты будут начеку (сильнее и внимательнее), если игрок до этого убивал советских солдат
Гражданские будут агрессивными, если игрок до этого убивал советских солдат
Добавлен штраф за убийство чиновника
Замки на ящиках сложнее открыть
Закрыты некоторые двери
Улучшена катсценаАвтобаланс здесь отключен
Удален охранник у лестницы.
Добавлен офицер МТ на первом этаже.
Добавлена возможность скрытно и "чисто" пройти миссию даже с не самым высоким уровнем скрытности (глядите в оба).
Теперь это ночная миссия.
Предательство
Улучшены все катсцены
Добавлена катсцена для второго разговора с Борисом
Исправлено чревовещание Бориса
Изменена сила противников и союзников
Убийство часового приведет к концу игры
Под плащом Борис теперь носит бронежилет (чекист как никак)
Ночная миссия
Исправлена недоработка оригинала, которая приводила к дурацкой ситуации, когда враг выходил из ПК на первом ходе (т.е. дарил нам ПК)Убраны некоторые униформы и заменены на новые.
На карту добавлен немецкий ПТР и боеприпас к нему.
Добавлена новая группа врагов.
Небольшие изменения.Оборона базы
Дневная миссия
Изменена сила противников и союзников
Добавлена обойма в инвентарь к Часовой
Восстановлена вторая волна противника (всего их 3)
Увеличена сложность замков
Убраны ТКБ из инвентаря гранатометчиков, выданы АВС
Убийство часового приведет к концу игры
Открывает миссию ФабрикаИзменена сила первой и третьей волны.
Вражеские ПК теперь менее проворные.
Защитники базы теперь считаюстя ветеранами и получили значительные бонусы к атрибутам.
Заменены некоторые юниты врага на новые (более сильные).
Все ящики с оружием и боеприпасами на территории базы теперь закрыты на замок. Ящики с гранатами и медикаментами открыты, как и раньше.
СКС удален с ящика базы и передан врагу третьей волны.
Ящик с МГ-34 теперь содержит более полезное оружие (ПТРС).
Улучшена плавность анимации (а заодно подобрана более удачная) в сценках подрыва стен базы боевиками МТ.
Небольшие изменения.Блок 4.
Схрон
Изменена сила противников
Противник лучше подготовлен против ПК
Добавлены грузовики, новые звуки
Исправлены ошибки в коде миссии
Дневная миссияДобавлены новые противники.
Фирма
Изменена сила противников
Окна в доме МТ теперь заперты
Полиция больше не станет стрелять по МТ с самого начала миссии, едва завидев в их доме чей-то силуэт с улицы (агрессия полиция была ни к месту)
Анимация курения заменена на другие
Восстановлена фраза главного героя (звонок полиции)
Многие МТ теперь одеты как гражданские (сидеть в доме в военной униформе, когда по улице гуляет полиция...)
Добавлено подкрепление для полиции
Кодовую книжку можно подбирать любому члену отряду (для миссии "Завод террористов").
Миссию теперь может закончить любой член отряда (раньше сейф требовалось открыть только гг).Добавлен новый противник.
Появился босс.
Мелкие изменения.
Торговая компания
Дневная миссия
Противник лучше подготовлен против ПК
Изменена сила противников
Улучшена катсцена (бойцы МТ больше не застрелят своего как первоклашки)
Добавлен вырезанный разработчиками боец МТ с mg34Заменены некоторые противники или их вооружение.
Мелкие изменения.Фабрика
Миссия, основанная на интервью сайта ДТФ с разработчиком НивалИсправлена ошибка, из-за которой игроку приходилось незаслуженно платить штраф за убийство гражданских (даже если ни один из них не пострадал).
Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание (уничтожить конвейер).
Удален диалог о подкреплении.
Изменен внешний вид юнитов подкрепления. Некоторым выданы бронежилеты.
Немного упрощен способ вывести невинных людей с территории фабрики.
Появился босс.
Мелкие изменения.Завод террористов ("секретная" миссия)
Изменена сила противников
Убраны тела ученых на первом уровне завода (их наличие здесь нелогично)
Исправлена ошибка оригинала: теперь проверка идет не на главного героя, а конкретного члена отряда, забежавшего в коридор
Улучшена катсцена, добавлены новые звуки
Восстановлена "озвучка" роботов
Теперь роботы начнут патрулировать район, как и было задумано
-Исправлен недочет с кричащими умирающими врагами (они были мертвы до прихода игрока)
Добавлен звук активации АБМС
Изменена сила противников
Теперь любой персонаж отряда может включить АБМС (при условии наличия высокого инженерного навыка)
АБМС не присоединится, если в отряде 6 или 7 человекФинал.
Атака в лоб.
Изменена сила противников
Улучшены катсцены
Изменены/добавлены концовкиКарта "Вход на базу" увеличена в 2 раза.
Добавлены новые враги, в том числе патрули.
В целом миссия стала сложнее, зато тактические возможности расширились.Внутренняя часть базы.
Добавлен дополнительный отряд врагов.
Некоторые старые враги заменены на новых.Финальный босс
Главному герою придется сражаться одному (как в Silent Storm)
Для удобства добавлено автоматическое сохранение перед битвой с боссом (называется FINALBOSS).
После 10-го хода Борис больше не будет участвовать в финальной битве. Теперь ГГ один на один с последним врагом.Концовки
Косметические изменения в плохой и удовлетворительной концовках
Восстановлена оригинальная "хорошая" концовка (та самая с мужиком в главном меню). Теперь в ней появился смысл. Кроме того, вместо безымянного мужика с чужим (?) голосом будет наш главный герой (или героиня) и заговорит своим голосом.
Удалена "сентиментальная хорошая концовка" старой версии Redesigned.Дополнительно:
Новый регион
Миссия Наследие
Миссия из 3 уровней.
Новая расцветка ПК МТ.
Новый тип противников.
Новый наемник.
Новые стычки, эксклюзивные для региона.
СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ
Изменены оригинальные встречи, добавлены новые;
Каждая встреча управляется кодом. Противники получили классы, перки, настроены их навыки. У противников могут быть цели и миссии (кроме как патрулирование или охрана);
Случайным может быть не только оружие и расстановка врагов, но и типы врагов, боевые ситуации, награды и союзники. У каждой встречи есть как минимум по 3 варианта;
Уровни, перки и сила навыков противников определяется случайным образом. левелинг отключен, поэтому в некоторые районы лучше не соваться слишком рано;
Появились нейтральные встречи (без противников, могут содержать предметы или что-нибудь полезное);
Особая встреча с банком перемещена в Польшу. На ее месте появилась встреча мавзолей;* Все обычные старые и новые стычки были пересмотрены и получили косметические изменения.
* Некоторые бандиты из стычек в СССР теперь могут сдаться во время боя.
* Небольшие изменения в стычках Швейцарии, Германии и Англии.Изменения для особых стычек
Спутник в Египте
Увеличен шанс появления до 15% (было 5%).
Спутник МТ заменен на сбитый немецкий самолет из последней миссии.Тень
Добавлены новые враги, изменены некоторые старые.
При найме Тень теперь будет 7 уровня (вместо 5 в Redesigned 1.03 ).Мавзолей
Исправлена ошибка с непоявлением босса.
Серьезно изменен баланс карты.
Теперь уйти с карты можно только после уничтожения босса.
Теперь на врагов действует любое оружие.
Босс серьезно усилен.
Враги начинают восстанавливать здоровье, когда чувствуют группу игрока.
Теперь после сцены вся группа игрока появляется внутри "арены" (рядом с воротами).
Убрана возможность забраться на недосягаемую для врагов территорию.
Восстановлены предсмертные (?!) рыки зомби (в русской версии мода не работали).Радиовышка в СССР
Исправлена недоработка, позволяющая миновать запуск скрипта с засадой.
Изменены форма и состав врагов.
Уйти с карты стало чуть сложнее (если предпринята попытка удрать, минуя врагов).Банк
Изменена камера в сцене с отъезжающим грузовиком.
Возрадуйтесь, жадины. В локации теперь можно собрать НАМНОГО больше ценных вещей.
Добавлен новый серьезный противник. Причина описана чуть выше.
Заменен сейф с муляжами золота (из первой миссии кампании немцев оригинала) на пустой.Бункер
Выход из постоянного пошагового режима теперь происходит раньше, чем будут уничтожены все враги.
Слегка увеличена вероятность капитуляции врагов.
Небольшие изменения.Новые стычки.
Добавлена стычка "Склад в Англии".
Добавлена стычка "Лесопилка в СССР".
Добавлена стычка "Хутор в Польше".
Добавлена стычка "Часовые против МТ в Германии".Добавлены случайные стычки для нового региона. Сложность высокая, врагов много.
1) Дорога
2) Лес
3) Ангар (одноразовая)
4) Блокпост
НАЕМНИКИ, ЮНИТЫ И ПЕРСОНАЖИ
Теперь Тень и Змея можно переодеть.
Некоторые лица получили косметические правки и изменения.
Добавлены новые лица и прически.
Все женские юниты МТ получили новую озвучку, теперь уже русскую (сами файлы появились еще в True Terror, но были на английском).
Теперь у Часовых, ветеранов МТ и элитных командиров МТ появились уникальные реплики и голоса.
Теперь у зеков и некоторых бандитов появились уникальные реплики и голоса.
Добавлены новые юниты (в том числе "уголовники МТ" и "элитные, бывалые бандиты").
Многие наемники получили новые предметы или униформы.
Борис получил аск (т.е. теперь в бою будет что-нибудь говорить, хоть и редко). Звуковые файлы перенесены из другой игры (актер тот же, как и интонации).
Голливуд и Сук теперь одеты в форму специальных агентов УСС.
Абала теперь 2 уровня, стоимость найма, его атрибуты также слегка измененыДобавлен Зубр, новый русский наемник (гренадер).
Удален из игры Боб (гренадер).
Добавлена Роза, новый немецкий наемник (инженер).
Удален из игры Кенко (инженер).
Добавлен Фантом, бывший наемник МТ (гренадер).
Удален из игры Несси (гренадер).
Добавлена Куница, новый киатйский наемник (инженер).
Удален из игры Дуг (инженер).Добавлен новый секретный наемник. Всегда присоединяется к отряду (не действует ограничение на размер отряда из 6 человек).
Добавлен новый наемник - Надин (медик)
ПРОТИВНИКИ
Добавлены новые типы врагов;
Молот Тора больше не напоминает организацию, в которую берут кого попало. С ними шутки плохи. Открытый бой при нулевой подготовке чреват потерей бойцов или преждевременной смертью главного героя;
У каждого Молота появились ранги, классы и перки. Высокоранговые бойцы Молота считаются опытными вояками. Некоторые элитные бойцы откажутся сдаваться;
Теперь по униформе врага можно определить его силу и статус. Например, в простой игре элитные солдаты в зеленом масхалате были обычными врагами. Теперь это тренированные бойцы, с которыми придется считаться;
Кое-где добавлены боссы и минибоссы. С них падает неплохое оружие или предметы на продажу. Эти битвы не обязательны;
На высоких сложностях враги часто прячутся и устраивают засады;
Больше разнообразия среди врагов: униформы, вооружение и пол;
Враги будут чуть чаще пользоваться гранатами (а некоторые еще и эффективнее);
Некоторые враги смогут эффективно противостоять вашим ПК;
Добавлены уникальные враги для некоторых регионов и игровых зон.
ПК АКА БОЧОНКИ
Серьезно увеличена дальность стрельбы оружия для ПК. Да, птры точно пригодятся.
Увеличена дальность оружия роботов (в том числе АБМС).
Увеличена базовая ловкость роботов (больше АР).
ИГРОВАЯ ЛОГИКА
Исправлены ситуации, когда противники подбегают к красным бочкам в катсценах;
Добавлены отряды военных. сражаться с ними не рекомендуется;
Добавлены штрафы за убийство/нападение на военных и гражданских в случайных столкновениях.
BATTLE+
Battle+ полностью заменяет режим Обучение.
Игрок выбирает подрежим и карту (а также фракцию и тип отряда, если такая возможность присутствует).
Многие параметры на карте определяются случайным образом (в зависимости от карты). Примеры таких параметров: наличие подкреплений, число врагов на карте, сила противников, их вооружение, наличие некоторых объектов, боссы.
Вооружение и характеристики отрядов заданы заранее, однако способности можно выбрать.
В одном из подрежимов предстоит сыграть за вампиршу. У нее есть уникальная способность лечить травмы и восстанавливать здоровье за счет крови жертв (очередность хода и очки действия при этом не теряются). Способность активируется после успешной рукопашной атаки по врагу (имеет процент вероятности, зависит от силы врага).
БАГИ, ОШИБКИ И НЕДОРАБОТКИ
*
На данный момент игра иногда вылетает при попытке начать миссию "Проверка на преданность".Решено.
* Некоторые модели и текстуры, возможно, нуждаются в доработке.
* Текст некоторых реплик персонажей остался непереведенным.
* Из-за "встроенного" бага редактора на некоторых новых картах персонажи, потерявшие сознание, могут быть потеряны даже в том случае, если были эвакуированы с карты отрядом игрока. В некоторых случаях погибшие персонажи возвращаются с того света. Касается в первую очередь новых миссиий.
***
REDESIGNED 2.26 (полная сборка)
Хотфикс 2.26e
ОРУЖИЕ/СНАРЯЖЕНИЕ
Состояние большинства видов огнестрела серьезно переработано.
В целом шанс поломки увеличен, однако соответствующий коэффициент во всех уровнях сложности снижен.
Всё, кроме винтовок, получило прибавку к дальности. Монополия винтовок подошла к концу.
Некоторые виды автоматического оружия стали сложнее в использовании, увеличилась отдача.
У большинства врагов оружие будет несколько изношено.
Восстановлена полная функциональность гаечного ключа. Теперь он лучше масленки.
Улучшены дробовики и картечь.
Улучшены легкие бронежилеты (в том числе и для врагов)
Уменьшена дальность действия снайперских винтовок. Теперь она должна быть не больше, чем у версии без оптики.
Базовый шанс срабатывания усыпления при стрельбе из оружия, использующего парализующий дротик, уменьшен с оригинального 90% до 50%. Немного увеличена дальность стрельбы из такого оружия.
Убран снайперский режимы стрельбы у всех ПТР для ПК. Их наличие не было логичным, т.к. эти образцы не имели установленного прицела. Другие корректировок параметров различного оружия.
Инструменты для ремонта ПК стали дороже. Ресурс их использования уменьшен.
Дальность броска динамита несколько уменьшена.
Добавлено топливо для заправки ПК на ходу. Искать в магазине на базе.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число "зарядов" уменьшено с 2 до 1.
КЛАССЫ/РОЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫСнайп. навык снижен у всех стандартных классов, кроме снайперов.
Стоимость АР на бросок гранаты увеличена до 24. Быстрый бросок снижает требование до 18.
Изменения в ветке у инженера. Прирожденный механик получил эффект "оценки состояния ПК". Добавлен новый перк – Автоматический ремонт. Перк автоматически чинит активное оружие ПК в случае поломки или заклинивания (до макс. состояния). Фактически оружие инженера никогда не выйдет из строя (если не будет уничтожено врагом). Перк Разрушение теперь дает улучшенный бонус. Теперь общий урон зданиям (стенам, потолку ит.д.) из ЛЮБОГО оружия составляет 250%.
Отключены криты: смерть, травма руки (перманентная), контузия (перманентная), ослепление (перманентное) и обездвиженность (перманентная). Временные версии останутся.
Стоимость АР для некоторых действий была изменена.
Также изменены/улучшены некоторые перки. Быстрый взгляд. Без перка затраты 4 АР, с перком — 2. Увеличенная чувствительность датчиков. Дает возможность точно знать, сколько топлива осталось у всех ПК отряда. Вторая кожа теперь дополнительно уменьшает расход топлива ПК.
БАЗА/МАГАЗИН/СТРЕЛЬБИЩЕЦены на ремонт в магазине серьезно увеличены. Инженеры засиделись без дела.
Увеличена стоимость ремонта ПК на базе.
Теперь квартира больше недоступна, если ГГ одет в панцеркляйн.
Несколько улучшено стрельбище, добавлена заправка для ПК.ИИ/ВРАГИ
Поправлена логика ИИ при поломке и заклинивании оружия.
Поправлена логика ИИ в ситуации, когда в магазине не осталось патронов.
МТ под командованием офицеров действуют более эффективно.
Число офицеров в стычках уменьшено.
Автобаланс и готовность бойцов МТ теперь зависит от уровня сложности.
Уменьшена эффективность динамита у некоторых врагов на поздней стадии игры.
Пересмотрено содержимое инвентаря некоторых врагов.ПАНЦЕРКЛЯЙНЫ
ПК МТ и немецкие ПК получили улучшенное сопротивление критам – 85% (закрыты практически полностью) и 75% (т.к. суставы рук и шея могут быть частично открыты) соответственно. Раньше было 50%.
В игру вернулся ПК-разведчик.
В игре появился ПК-гренадер союзников.
Возвращены (частично) характерные отличия между классами ПК, которые были в S2.
Все ПК получили корректные "классовые" характеристики.
Введена система топлива для ПК. Топливо расходуется ТОЛЬКО в пошаговом режиме. Заправочную станцию можно найти на стрельбище.
МИССИИ/СТЫЧКИФинальный бой стал сложнее. сложность напрямую зависит от уровня сложности. Также финальный бой был дополнен новыми элементами.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть или крашнуться на острове МТ. Миссия "Ученый". Увеличен запас ОЗ Кохлера, уменьшено количество гранат у МТ. Теперь Кохлер гарантированно вырубится, когда МТ минусанут ему 1/3 ОЗ.
Изменено местонахождение Кохлера, и он снова появляется лишь в одном месте (в новом). Теперь ИИ поисковых отрядов запускается не как в оригинале (при зрительном контакте с МТ), а почти сразу после загрузки карты. Также почищены скрипты оригинала. Теперь ИИ больше не тупит, когда оглушает Кохлера, наматывая круги по карте, а пытается сразу же унести его.
Оборона базы теперь ночная миссия. В целом сложность прохождения увеличена, т.к. союзники теперь нуждаются в активном прикрытии со стороны игрока.
В некоторые случайные стычки добавлено чуть больше случайностей.
Миссия "Зона" получила ряд серьезных изменений. Врагов стало больше, и у них появилась цель – сбежать. Теперь вместо шатания по карте они спешат к выходу (т.е. толпой бегут к нам). Если кому-то из них удастся добежать до выхода, задание "помогите охране" будет провалено, т.к. счастливчики благополучно покинут карту. Начальник тюрьмы теперь прячется в будке.
Миссия "Архивы". Поправлена логика врагов. Исправлена ошибка с логикой ИИ при обороне. Кроме того, теперь бойцы ИИ попытаются сбежать на нижний уровень (где лежат сами архивы), если ИИ понес серьезные потери. Для разнообразия.
Дверь в финальной миссии "Атака в лоб", ведущая к главгаду , теперь закрыта на ключ. Ключи есть у элитной охраны. Также можно вскрыть отмычкой.
Миссия "Наследие". Исправлен ряд ошибок. Теперь уносимые персонажи не должны погибать здесь (включая седьмого). Можно возвращаться назад, чтобы собрать то, что плохо лежит. В этом случае проблем с ошибками не будет. Кроме того, поправлена точка спауна при возвращении на поверхность. Тем не менее из-за архитектуры уровня не рекомендуется спускаться вниз в ПК и/или в большом составе.
Миссия "Наследие" была дополнена и улучшена.
Стычка "Мавзолей" была дополнена и улучшена.
Стычка "Ангар" была дополнена и улучшена. Врагам вправлены мозги.
Миссия "Ликвидаторы" была улучшена. Теперь здесь используется StormNet актуальной версии.
Добавлена новая уникальная стычка в Германии.
Улучшены/исправлены некоторые женские униформы, добавлены новые.
Жидкий кардиостимулятор: число "зарядов" уменьшено с 2 до 1.СОЮЗНИКИ/NPC/НАЕМНИКИ
Фантом теперь без маски, добавлены файлы синхронизации губ с его речью.
А.Б.М.С. получил ряд перков из ветки класса инженера.ЭКОНОМИКА
Цена продажи вернулась к оригинальной (30% макс. стоимости).
Увеличен размер награды за пленных.
Увеличен размер награды за выполнение миссий. В целом в 2 раза.
"Цены" драгоценностей и денег скорректированы в сторону увеличения. Теперь они дороже, и их продажа стала более выгодной.
Добавлены новые тайники и предметы на продажу.РАЗНОЕ
Добавлено несколько приятных мелочей.
Добавлено несколько не очень приятных мелочей.
Экраны статистики и сбора добычи добавлены на все миссии/зоны, в которых их не было (кроме первой и второй миссии).
В Battle+ в разделе Особое появилась тестовая карта, на которой можно поглазеть на новый ИИ. Базовые настройки прилагаются.
Множественные исправления и корректировки.
Измененения 2.06
1) При найме бойца его перки больше не будут распределены
2) Перебалансированы практически все бойцы: были изменены цены, характеристики, вооружение, предметы в наличии и т.д.
3) ПТР для ПК получили звуки обычных ПТР
4) Уменьшены требования инженерии для некоторых видов взрывчатки
5) В магазине появится чуть больше мин, мины в том числе были добавлены бойцам на базе
6) Увеличен базовый урон обычного оружия, использующего картечь
7) Шепот в мавзолее заменен на более качественный. Спасибо камраду Rabenhorst!
8) Улучшено зрение юнитов на карте "Мавзолей"
9) Модель секретаря Абвера заменена на более качественную
10) Дани теперь одета как секретарь Абвера
11) Немного увеличен урон у Велрода и Зауера
12) Стрельба и огонь очередями робота были увеличены с 50 до 90.
13) Мелкие измененияИзмененения 2.05 (включены)
1) Исправлена ошибка с характеристиками врагов в подземном уровне миссии "Наследие".
2) Улучшена модель бронежилета для формы наемника (женщина).
3) Из магазина удалены MG FF и MK 108 (может потребоваться начало новой игры)
4) Увеличена стоимость боеприпасов для всех ПТР в игре (ПК и пехота)
5) Увеличена скорострельность всех ПК-пулеметов, требования ОД в целом уменьшены
6) Дальность гатлинга увеличена с 30 до 36
7) В магазине появится больше динамитных шашек (может потребоваться начало новой игры)
8) Убран старый эксплойт в первой миссии, из-за которого игрок мог с легкостью уничтожить всех противников
9) ПТРС удален с карты "Оборона базы", заменен на ПТР Бойз
10) Теперь ПТРС появляется в доступе несколько позже, как и PZB
11) Стоимость перезарядки PZB уменьшена с 45 до 25
12) В финале враг с PZB заменен на врага с ПТРС
13) Перебалансирована стоимость АР для метательного оружия
14) Перебалансирована Тень
15) Эффективность и вес метательного оружия скорректированы
16) Косметические изменения на некоторых спецстычках
17) АГС перемещен со спецстычки в пустыне в миссию "Торговая компания"
18) В спецстычку в пустыне добавлен новый трофей - MG FF
19) В игру добавлен новый ПК-гранатомет
20) В игру добавлен ПК-дробовик (доступен только в магазине)
21) Внесены изменения в стычку "Британская база в Германии". Помимо всего прочего, теперь это полноценная боевая стычка. Все штрафы убраны.
22) Внесены изменения в миссию "Ученый". Теперь МТ "стараются" захватить Кохлера живым и вынести с карты, что и подразумевалось изначально.
23) Текстовые и другие мелкие измененияИзмененения 2.04 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Оборона базы", из-за которой сложность миссии возрастала в разы
2) Карта "Оборона базы" была перебалансирована
3) В биографии секретного наемника теперь указано, что его можно брать в группу седьмым персонажем. Требования найма для остальных все те же - не более 6 человек.
4) Удалены новые текстуры и модели для пистолетов Зауер и ТТ. Были возвращены старые модели и текстуры.
5) Текстура ТТ получила мелкие изменения (цвет и контраст)
6) Теперь если чиновник в миссии "Продажный чиновник" потеряет сознание во время вооруженного захвата поместья, миссия будет провалена. Раньше провал вызывался только при гибели персонажа.
7) Исправлена ошибка на карте "Граница" (вариант со взяткой), из-за которой сложность миссии возрастала в разы. Теперь столкновение с МТ проходит так, как было задумано.
8) Добавлен новый пулемет - Тип 11 (модифицированный). Использует боеприпас и магазин от Stg, неплох против небронированной пехоты. Встречается в стычках на острове и появляется в магазине (может потребоваться начало новой игры)
9) Мелкие измененияИзмененения 2.03 (включены)
1) Добавлена новая модель ТТ
2) Добавлена новая модель Зауера
3) В магазин добавлены новые женские советские униформы (может потребоваться начало новой игры)
4) В новых и старых женских советских униформах теперь используется пилотка, совсместимая с доступными прическами
5) Появились новые стартовые женские униформы
6) Исправлены некоторые ошибки и недочетыИзмененения 2.021 (включены)
1) Исправлена ошибка на карте "Ангар"
2) Добавлено сохранение в лагере перед "Ликвидаторами"
3) Мелкие измененияИзмененения 2.02 (включены)
1) Улучшены дробовики и картечь
2) Исправлены некоторые текстуры
3) Небольшие правки и исправления на некоторых картах миссий (может потребоваться загрузка с карты региона/базы)
4) В магазине появится чуть больше комплектов некоторых униформ (может потребоваться начало новой игры)
5) Замена в главном меню
6) Поправлена вероятность срабатывания Стычки "Ликвидаторы"
7) Из магазина удален "Большой Джо" (может потребоваться начало новой игры)
8) Мелкие изменения (может потребоваться начало новой игры)Измененения 2.01 (включены)
1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления
УСТАНОВКА
Изложена в файле ReadMe внутри архива.
Мод несовместим с другими модификациями к игре. Поэтому загружать Redesigned 2.0 нужно без других модов.
СТАРАЯ ВЕРСИЯ МОДА (ДО 2.0) БОЛЕЕ НЕАКТУАЛЬНА. ЕСЛИ У ВАС ОНА УЖЕ ЕСТЬ, ПРОСТО ИГНОРИРУЙТЕ ЕЕ.
СОХРАНЕНИЯ К СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕСОВМЕСТИМЫ С НОВОЙ,
ОБНОВЛЕНИЕ СТАРОЙ ВЕРСИИ НЕВОЗМОЖНО, Т.К. ИЗМЕНЕНИЙ СЛИШКОМ МНОГО, И ОНИ КАРДИНАЛЬНЫЕ,
ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНА СТАРАЯ ВЕРСИЯ И ВЫ ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В НОВУЮ, ПРОСТО УСТАНОВИТЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ, КАК ОПИСАНО В ФАЙЛЕ УСТАНОВКИ, И ЗАГРУЖАЙТЕ В МЕНЮ "МОДИФИКАЦИИ" ТОЛЬКО ЕЕ.
КРОМЕ ТОГО, ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ СОХРАНЕНИЯ С НОВОЙ ВЕРСИИ МОДА, ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ ИГРЫ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ ШАГ С ПОДКЛЮЧЕНИЕМ МОДА ЧЕРЕЗ МЕНЮ "МОДИФИКАЦИИ" — ПРИ ЗАГРУЗКЕ СОХРАНЕНИЯ ИГРА ВСЕ СДЕЛАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ, Т.Е, САМА ЗАГРУЗИТ МОД ВМЕСТЕ С СОХРАНЕНИЕМ, И ВЫ СМОЖЕТЕ СПОКОЙНО ПРОДОЛЖИТЬ ИГРУ ТАМ, ГДЕ ЗАКОНЧИЛИ В ПРОШЛЫЙ РАЗ.
***
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
1) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СОХРАНЯТЬСЯ. ЛУЧШЕ ВСЕГО ПЕРЕД КАЖДОЙ НОВОЙ ЗОНОЙ/СТЫЧКОЙ/МИССИЕЙ.
2) ЧИТАЙТЕ ЖУРНАЛ. ТАМ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3) ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ.
4) ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТАКТИКУ, ДУМАЙТЕ.
5) НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧИТАТЬ ЖУРНАЛ. БЕЗ ШУТОК. ТЕПЕРЬ В НЕМ ПОЯВИЛСЯ СМЫСЛ,
6) ИГРА СТАЛА СЛОЖНЕЕ, ПОЭТОМУ НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ЛЕГКУЮ ПОБЕДУ, ЕСЛИ ИГРАЕТЕ НА СРЕДНЕЙ ИЛИ ВЫСОКОЙ СЛОЖНОСТИ.
7) ЕСЛИ У ВАС ПОЯВИЛСЯ ВОПРОС, ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ОТВЕТА НА НЕГО В СПИСКЕ ИЗМЕНЕНИЙ. ЕСЛИ НЕТ, СМЕЛО ПИШИТЕ СЮДА, В ВК ИЛИ СТИМ ГРУППУ.
8) ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА CAPS LOCK.
***
ВАЖНО:
Данная версия модификации совместима ТОЛЬКО с официальной версией игры для Steam. Другие версии официально не поддерживаются, их корректная работа не гарантируется.
***
БЛАГОДАРНОСТИ:
Выражаю огромную благодарность сообществу этого форума и всем тем, кто поддерживал проект на протяжении всего этого времени. Без вас Redesigned не был бы таким, каким он стал сейчас.
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ:
Lawyer
Uzbek
Камчадал20
Виталий Белик
Tribunal2000
-An-
Grumzid
Mark21
Werwolf
NyanCommissar
***
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Начало обсуждения актуальной версии Redesigned
Сообщество по Silent Storm и Redesigned 2.0 во "Вконтакте"
Отредактировано Heruvim (2019-11-19 03:46:29)