Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 421 страница 450 из 1001

421

Heruvim написал(а):

Принимаю заявки на главное меню. Мод о Молоте Тора, поэтому ищу что-нибудь грозное и дерзкое. Можно с микросюжетом (как было в Redesigned).

Меня навивает на такое, Берлин, в моде одним из главных событий будет окончание войны. Выглядит как в оригинале.http://sf.uploads.ru/t/8StD9.jpghttp://s4.uploads.ru/t/ewyGO.jpgИли та же машина на фоне разрушенного немецкого города. Человека туда поставить с анимацией ремонта машины, того на коленях, если можно. Камеру бы поставить на уровень человеческого глаза. Может молотовца скрывшегося за машиной, может он минирует её, движется (шевелится).

Отредактировано Камчадал20 (2018-01-23 14:11:42)

+1

422

Heruvim эти мудаки будут ?
10 САМЫХ ЗЛОБНЫХ ФАШИСТОВ, О КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ !
http://batop.ru/10-samyh-zlobnyh-fashis … e-slyshali

Ну эти по своему герои )
Дерзкие и резкие: самые выдающиеся диверсанты Второй мировой войны
https://vsegda-tvoj.livejournal.com/20851429.html

https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/12/16/10/1450285328177213796.jpg
https://pikabu.ru/search.php?d=2588&D=2921&t=вторая мировая война

А сдаваться  случайно юниты не могут ? )
https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/103548746.55/0_d2663_3dd0a88a_XL.jpg
http://nnm2.com/blogs/Kokos2/s_dnem_pob … i_o_voyne/

СОВЕТСКАЯ ВОЙСКОВАЯ РАЗВЕДКА в 1941-1945 гг.
http://wartime.narod.ru/gru.html
http://www.rkk-museum.ru/documents/arch … ves1.shtml

Shadow Tactics: Blades of the Shogun - игра на Русском
https://rsload.net/games/strategy/28729 … sskom.html

Отредактировано Uzbek (2018-01-29 03:59:18)

0

423

Uzbek написал(а):

А сдаваться  случайно юниты не могут ? )

http://nnm2.com/blogs/Kokos2/s_dnem_pob … i_o_voyne/

Отредактировано Uzbek (Вчера 21:27:26)

В Resedingned вроде сдавались в случайках.

Uzbek написал(а):

Heruvim эти мудаки будут ?
10 САМЫХ ЗЛОБНЫХ ФАШИСТОВ, О КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛИ !
http://batop.ru/10-samyh-zlobnyh-fashis … e-slyshali

Хех, на этом же сайте:
http://batop.ru/20-udivitelnyh-faktov-k … diktatorah

0

424

Всем причастным - привет.
Уже почти месяц наскоками заглядываю на сайт, и все некогда написить хоть пару строк... хотя время скачать новое дополнение, товарища нашего дорогого Ангела, то бишь Heruvimа, нашел и уже пару раз пробежался по большинству карт. Что хочу сказать... Все отлично !!!! Респект и Уважуха камраду!!!!
есть пара мыслей, но времени сейчас просто нет. Будет в начале следующей недели увольнение у меня, постараюсь написать. еще раз, Огромное Спасибо, товарищу Heruvimу.

+3

425

Что за хрень ? ) Запускаю стим версию проходит заставка  и вылазить такая ошибка "прекращена работа  программы Sentinels exe", а ведь где то примерно неделю назад все без проблем запускалось ...

http://s9.uploads.ru/t/wAF9t.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aLuPR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mC89b.jpg

Проверил целостность файлов, стим нашел ошибку , обновился и теперь работает видать что то из мода нарушает покой стим версии   ...

Отредактировано Uzbek (2018-01-29 16:02:44)

0

426

Здравствуйте, товарищи.
Третьего дня, в поисках способов разнообразить одну из любимых игрушек, наткнулся на данный форум, а соответственно и данную тему.
Был крайне удивлен размахом идей в грядущем моде, надеюсь автор не забросит данное дополнение и когда-нибудь можно будет оценить уже готовую работу.

На данный момент немного поиграл в Battle+, и столкнулся с одной неудобной штукой - в виду отсутствия возможности быстрого сохранения, в случае поражения или перезагрузки, необходимо заново перераспределять бойцам перки и инвентари.
В голову пришло следующее решение: после выбора миссии, можно загружать отдельную локацию (вроде базы, либо интерьера самолета или лагеря - как в дефолтной игре при разбитии лагеря), где можно было бы распределить умения и инвентарь, после чего выйти из данной локации и переместиться в саму миссию.
Таким образом, по-идее, при нажатии на миссии меню паузы или после гибели пункта "начать миссию заново", будет загружаться сама миссия, а у бойцов уже всё будет распределено как положено (т.к., как я понял, игра считает каждую локацию "миссией" и в миссиях с двойными локациями, типо Фабрики Бергера из первого Silent Storm подземный уровень можно было начинать сначала таким образом).
По идее, в данной локации можно сделать ещё и возможность самому выбирать снаряжение для отряда из предложенного (как в оригинале на базе), но может быть это и лишнее.
Вот. Виноват, если изложил слишком запутанно, но надеюсь Вы поймете о чем я.

В целом же, задумка и нововведения понравились, бои проходят гораздо интереснее в сравнении с оригиналом, а локации выглядят красиво и продуманно.
Желаю успехов, буду следить за модом и, если появятся новые идеи, делиться ими.

+1

427

Lawyer написал(а):

Здравствуйте, товарищи.
Третьего дня, в поисках способов разнообразить одну из любимых игрушек, наткнулся на данный форум, а соответственно и данную тему.
Был крайне удивлен размахом идей в грядущем моде, надеюсь автор не забросит данное дополнение и когда-нибудь можно будет оценить уже готовую работу.

На данный момент немного поиграл в Battle+, и столкнулся с одной неудобной штукой - в виду отсутствия возможности быстрого сохранения, в случае поражения или перезагрузки, необходимо заново перераспределять бойцам перки и инвентари.
В голову пришло следующее решение: после выбора миссии, можно загружать отдельную локацию (вроде базы, либо интерьера самолета или лагеря - как в дефолтной игре при разбитии лагеря), где можно было бы распределить умения и инвентарь, после чего выйти из данной локации и переместиться в саму миссию.
Таким образом, по-идее, при нажатии на миссии меню паузы или после гибели пункта "начать миссию заново", будет загружаться сама миссия, а у бойцов уже всё будет распределено как положено (т.к., как я понял, игра считает каждую локацию "миссией" и в миссиях с двойными локациями, типо Фабрики Бергера из первого Silent Storm подземный уровень можно было начинать сначала таким образом).
По идее, в данной локации можно сделать ещё и возможность самому выбирать снаряжение для отряда из предложенного (как в оригинале на базе), но может быть это и лишнее.
Вот. Виноват, если изложил слишком запутанно, но надеюсь Вы поймете о чем я.

В целом же, задумка и нововведения понравились, бои проходят гораздо интереснее в сравнении с оригиналом, а локации выглядят красиво и продуманно.
Желаю успехов, буду следить за модом и, если появятся новые идеи, делиться ими.

Этот режим сделан вместо ОБУЧЕНИЯ, а там никаких сохранений и переходов между миссиями не предусмотрено.

0

428

BalashovM написал(а):

Этот режим сделан вместо ОБУЧЕНИЯ, а там никаких сохранений и переходов между миссиями не предусмотрено.

Спасибо за ответ, но всё же в режиме обучения стандартной игры доступны сохранения. Другое дело, что сохранения тут не особо и нужны, речь о другом - о удобном старте самой миссии.
Кстати, в СиМе реализован ещё и переход между локациями внутри обучающей миссии (хоть и по немного другому принципу).
Поэтому, полагаю, технически миссии из режима обучения/Battle+ не отличаются от любых других и туда можно "впихнуть" данную возможность.

0

429

Lawyer написал(а):

Кстати, в СиМе реализован ещё и переход между локациями внутри обучающей миссии

Ну там и камуфляж имеет значение  ( в масхалате можно очень в наглую возле врагов лазит по траве ))) и внешность ) Пройти с оружием по городу не возможно на перевес, нападут полицейские ) так что у СиМ немного модернизированный движок  но игры нет в официальной продаже в стиме и gog  )
http://www.ag.ru/ag15/reviews/3159/logo.jpg

http://main-rutor.org/torrent/262507/se … pc-repack/
http://www.ag.ru/games/hammer-and-sickle/review
http://i-gamer.org/hammer-sickle/#i-5

- Да, у нас не едят детей и не пьют водку из самовара!
- Знаю, у вас пьют водку из лаптя.
- Зато у вас негров линчуют!
(Диалог из игры)  :cool:  :D

http://www.ixbt.com/games/serpmolot.shtml

На заметку: даже не пытайтесь атаковать пограничников — они бессмертны. Интересные же пайки, как видно, выдавало своим защитникам советское правительство. Если серьезно, то мне совершенно непонятно, почему нельзя было завязать провал миссии на смерть пограничника или обнаружение ими главгероя.

Может автор перенести эту карту в свой мод ( Хочется  на заставе союзников резню устроить )))
https://www.igromania.ru/article/2034/R … molot.html
http://www.lki.ru/text.php?id=3325
https://stopgame.ru/print/serp_i_molot/solution.html
http://8gamers.net/article/view/192418/

Может подойдут объекты из этой игры ) ?
http://upyourpic.org/images/201303/ntoch55yni.jpg

http://kinozal.tv/details.php?id=383393

Отредактировано Uzbek (2018-01-31 01:05:49)

0

430

Lawyer написал(а):

Спасибо за ответ, но всё же в режиме обучения стандартной игры доступны сохранения. Другое дело, что сохранения тут не особо и нужны, речь о другом - о удобном старте самой миссии.
Кстати, в СиМе реализован ещё и переход между локациями внутри обучающей миссии (хоть и по немного другому принципу).
Поэтому, полагаю, технически миссии из режима обучения/Battle+ не отличаются от любых других и туда можно "впихнуть" данную возможность.

Ошибаетесь, в оригинальной обучающей миссии "Часовых" нет сохранений, а подлокаций, как в "СиМ", скорее всего, не будет, т.к. мод сделан на базе "Часовых", а не на базе "СиМ".

0

431

BalashovM написал(а):

Ошибаетесь, в оригинальной обучающей миссии "Часовых" нет сохранений, а подлокаций, как в "СиМ", скорее всего, не будет, т.к. мод сделан на базе "Часовых", а не на базе "СиМ".

Там есть упоминание  какие кнопки жать для сохранения ) Тем не менее да мод делается на платформе Silent Storm Sentinels , а не Серп и Молот ....

0

432

Uzbek написал(а):

Там есть упоминание  какие кнопки жать для сохранения ) Тем не менее да мод делается на платформе Silent Storm Sentinels , а не Серп и Молот ....

Да тут речь о том, что в обучающей миссии все равно нельзя сохраняться, ни "быстро", ни через меню.

0

433

BalashovM написал(а):

Да тут речь о том, что в обучающей миссии все равно нельзя сохраняться, ни "быстро", ни через меню.

Я понял вас ) Да и согласитесь сохраняться в тренировке совсем глупо ))) Тогда что делать в самой игре ))) Но мысль мне понятна что хочет гражданин Lawyer посмотрим что теперь наш гуру сенсей скажет Heruvim )

0

434

BalashovM написал(а):

Ошибаетесь, в оригинальной обучающей миссии "Часовых" нет сохранений, а подлокаций, как в "СиМ", скорее всего, не будет, т.к. мод сделан на базе "Часовых", а не на базе "СиМ".

Не обессудьте, товарищи, но только что проверил.
У меня в оригинальных "Часовых", без модов, получается сохраняться на обучении и загружать эти сохранения. Неужели у меня какая-то "ломанная" или забагованная игра, при условии, что все остальные её функции работают как надо, и все оригинальные миссии в свое время проходились без сбоев? Странно.
Хотя вряд-ли проблемы у меня, ибо сама игра напрямую предлагает сохраниться перед прохождением "полигона", где нужно уничтожить пятерых гангстеров в ангаре.

Система подлокаций возможна и в оригинальной игре, вспомните миссию "Склад организации" из первого Silent Storm или миссию "Ракетный полигон" из "Часовых". Просто там она реализована по другому принципу: не через "синий" переход на земле, как в "СиМе", а через дверь/люк - нужно собрать отряд возле двери, щёлкнуть по ней, и загрузится следующая локация.
"СиМ" мною тут был упомянут только к тому, что там система подлокаций включена в обучающую миссию, а не в кампанию, и не более того.

Отредактировано Lawyer (2018-01-31 19:29:27)

0

435

Lawyer написал(а):

Не обессудьте, товарищи, но только что проверил.
У меня в оригинальных "Часовых", без модов, получается сохраняться на обучении и загружать эти сохранения. Неужели у меня какая-то "ломанная" или забагованная игра, при условии, что все остальные её функции работают как надо, и все оригинальные миссии в свое время проходились без сбоев? Странно.
Хотя вряд-ли проблемы у меня, ибо сама игра напрямую предлагает сохраниться перед прохождением "полигона", где нужно уничтожить пятерых гангстеров в ангаре.

Система подлокаций возможна и в оригинальной игре, вспомните миссию "Склад организации" из первого Silent Storm или миссию "Ракетный полигон" из "Часовых". Просто там она реализована по другому принципу: не через "синий" переход на земле, как в "СиМе", а через дверь/люк - нужно собрать отряд возле двери, щёлкнуть по ней, и загрузится следующая локация.
"СиМ" мною тут был упомянут только к тому, что там система подлокаций включена в обучающую миссию, а не в кампанию, и не более того.

Отредактировано Lawyer (Сегодня 19:29:27)

Значит, в обучающей миссии нельзя сохраняться С САМОГО НАЧАЛА, ибо эта функция у меня отключена (кнопка в меню серым цветом).

0

436

Uzbek написал(а):

Heruvim эти мудаки будут ?

Реальных исторических лиц в моде не будет.

А сдаваться  случайно юниты не могут ? )

Как уже заметил BalashovM, в Redesigned сдавались. Здесь тоже будут, где это имеет смысл.

Lawyer написал(а):

На данный момент немного поиграл в Battle+, и столкнулся с одной неудобной штукой - в виду отсутствия возможности быстрого сохранения, в случае поражения или перезагрузки, необходимо заново перераспределять бойцам перки и инвентари.

Сохранения в демке отключены. Поскольку народ ридме не читает (проверено неоднократно), то потом будет жаловаться на баг с отключением критикалов при перезагрузке, который Нивал любезно оставил модостроителям (он проявляется во всех модах Часовых).
Другая причина – в балансе. Карты заточены на прохождение без сохранений. В конце концов, миссии небольшие, а статистики/счета в Battle+ не предусмотрено (проще говоря, их добавить нельзя).

В голову пришло следующее решение: после выбора миссии, можно загружать отдельную локацию (вроде базы, либо интерьера самолета или лагеря - как в дефолтной игре при разбитии лагеря), где можно было бы распределить умения и инвентарь, после чего выйти из данной локации и переместиться в саму миссию.

Технически это реализовать невозможно.
Часовые поддерживают переход от одной карты к другой даже в режиме Обучения (в демке первая карта обучения сразу грузит карту с меню, на которой мы выбираем отряд и карту миссии, то есть целых три карты задействованы), но только в Кампании действуют глобальные переменные. Проще говоря, с карты лагеря мы не сможем попасть в ту миссию, которую выбрали. Нет возможности объяснить игре, куда нас отвезти.

Uzbek написал(а):

Может автор перенести эту карту в свой мод ( Хочется  на заставе союзников резню устроить )))

:whistle:
Уже отвечал раньше. Карты из СиМ перенести нельзя. Можно воспроизвести карту, т.е. "срисовать под копирку", но на каждый такой шедевр уйдут часы.

+2

437

Только что в очередной раз прохожу за немецкий отряд из 3 человек миссию "Последний рубеж" - победить на ней мне удавалось только один раз. Против нас американцы, в этот раз повезло, боты сумели не промазать по врагам, и остался последний закритованный насквозь американец - кровотечение, ослепление, оглушение. Ни стрелять, ни драться не может, но может, сука, резво бегать. Я не успел его пристрелить, и этот педераст просто добежал до конца улицы и "прорвал рубеж" - поражение! Ох, как у меня бомбит. Неплохой сюрприз.

+1

438

Heruvim помните я говорил про дом в немецком стиле?http://s4.uploads.ru/t/gxXZh.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2E97a.jpg
Вы можите поставить текстуру на стену? Я сделал фасады, вдруг подойдут, боюсь что окно будет торчать не там где надо. Предположил что текстуры должны быть прямоугольными, потому что вы в предыдущем моде, в обучении "побалывались", выстроили стену из прямоугольных блоков с щелями.
Это для окон и дверей.http://s5.uploads.ru/t/6mc9u.pngЭти просто стенкиhttp://sf.uploads.ru/t/abEzL.png
http://s9.uploads.ru/t/zbPl2.png
http://sd.uploads.ru/t/9eSgh.pngКто-нибудь знал такое?http://s8.uploads.ru/t/rH5zp.png
Кто знает что это за мод и где его скачать?http://s9.uploads.ru/t/sk0Eg.jpg

Миссия загородный дом мне понравилась. Немцы прям не диверсананты а пулемётная рота, такие вот задумки только в плюс, вот бы вы взяли это за правило. Расставленние солдатиков в чистом поле это как-то просто, у меня такие мысли: если кругом лес и нет лесничего домика где можно устроить свою крепость тогда пусть враги маскируются в кустах ВСЕ.http://sf.uploads.ru/t/7l1TX.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-02-04 15:53:54)

0

439

Камчадал20 написал(а):

Heruvim помните я говорил про дом в немецком стиле?

Вы можите поставить текстуру на стену? Я сделал фасады, вдруг подойдут, боюсь что окно будет торчать не там где надо. Предположил что текстуры должны быть прямоугольными, потому что вы в предыдущем моде, в обучении "побалывались", выстроили стену из прямоугольных блоков с щелями.
Это для окон и дверей.Эти просто стенки

Кто-нибудь знал такое?
Кто знает что это за мод и где его скачать?

Миссия загородный дом мне понравилась. Немцы прям не диверсананты а пулемётная рота, такие вот задумки только в плюс, вот бы вы взяли это за правило. Расставленние солдатиков в чистом поле это как-то просто, у меня такие мысли: если кругом лес и нет лесничего домика где можно устроить свою крепость тогда пусть враги маскируются в кустах ВСЕ.

Отредактировано Камчадал20 (Сегодня 17:53:54)

Стенки хороши )

На счет мода надо хотя бы название знать ) А то выходит ищу то не знаю что )

Сражение в лесах было партизаны против карателей )
https://www.planet-kob.ru/ob/pic/20170520082059.jpeg

http://www.e-reading.mobi/chapter.php/1 … ennoy.html
https://ss69100.livejournal.com/3340094.html

Отредактировано Uzbek (2018-02-04 17:51:55)

0

440

Камчадал20 написал(а):

Кто-нибудь знал такое?
Кто знает что это за мод и где его скачать?

Судя по оружию, что-нибудь из вселенной Warhammer 40 000.

0

441

Камчадал20 написал(а):

Кто-нибудь знал такое?
Кто знает что это за мод и где его скачать?

На просторах интернета можно найти сырую версию данного мода, но лишь на английском языке.
Называется A Post-Nuclear Campaign Mod (сокр. APN), и как нетрудно догадаться, посвящена тематике мира после ядерной войны (что-то вроде Fallout или Wasteland по стилистике). Мод так и не был завершен. Последняя версия, если не ошибаюсь, 0.3. Реализовано лишь пару новых миссий, а также новый внешний вид наемников, врагов (рейдеры и "мутанты"-гули), оружия.
В целом, убить один-два вечера можно на это дело.

0

442

Lawyer написал(а):

Post-Nuclear Campaign Mod

Ну да картинки похоже от сюда )
http://www.strategycore.co.uk/forums/to … d-for-ss1/

P.s.  ;)
http://www.nma-fallout.com/threads/fall … on.212665/

http://www.playground.ru/files/operatsi … gry-82991/

P.s. Эту игру играли ?
http://store.steampowered.com/app/55262 … ndie_game/
https://vsetop.com/games/2877-steam-squ … sskom.html

Отредактировано Uzbek (2018-02-06 13:34:08)

0

443

Uzbek написал(а):

P.s.  
http://www.nma-fallout.com/threads/fall … on.212665/

http://www.playground.ru/files/operatsi … gry-82991/

P.s. Эту игру играли ?
http://store.steampowered.com/app/55262 … ndie_game/
https://vsetop.com/games/2877-steam-squ … sskom.html

Fallout-мод к Silent Storm очень интересная, но, как я понимаю, сложнореализуемая задумка. В любом случае, было бы интересно, но мне кажется сейчас автору лучше сосредоточить усилия на одном деле. Впрочем, это уж как ему удобно)

А о игрушках этих даже не слышал, но показались интересными штуками.
Правда первая пока в раннем доступе и похоже ещё очень сырая, а вот вторую гляну, если время найдется. Спасибо.

0

444

Lawyer написал(а):

Правда первая пока в раннем доступе и похоже ещё очень сырая, а вот вторую гляну, если время найдется. Спасибо.

Да не за что, рад что тут фанаты Шторма собираться тихо тихо )

Heruvim Про кастеты тема  думаю и нам в моде сгодиться )
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Отредактировано Uzbek (2018-02-09 14:11:53)

0

445

Почти даром  Silent Storm Gold Edition GOG версия так что торопитесь  )
https://images-4.gog.com/13448aa947e2b4b10a525c4751453d0d44c0369e62d5b04624b1f72b8a475a80_product_card_screenshot_600.jpg

https://www.gog.com/game/silent_storm_gold

В стиме увы на этот раз скидок нет ...
http://store.steampowered.com/app/25496 … d_Edition/
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/clusters/sale_lunar2018_assets/8754e2edb8ba8ce49f08aa2f/logo_russian.png?t=1518654593

http://store.steampowered.com/lunarnewyear

Отредактировано Uzbek (2018-02-16 01:20:37)

0

446

Куда делся Heruvim? Что происходит? Забил он на все?
Ну раз делать нехрен я "разработал" камуфляж часовых. Камуфлированый берет, наушники для понту как у немецкого инженера, маскировочная накидка завязаная в шарф на шее, маскировочный верх, разгрузка, камуфлированые штаны,наколенники,  перчатки, высокие берцы.http://s7.uploads.ru/fobOe.jpg
Это ещё форма, сделал на основе британского коммандос, рисунок камуфляжа от туда же, крупно- пятнистый, я лишь изменил расцветку. Расцветку взял из швейцарского камуфляжа.http://sh.uploads.ru/Y1jXn.jpgЕсли бы Heruvim объявился я бы сделал текстуру. Пока собираюсь сделать новый эскиз про снайпера уже с другой расцветкой, может это все пригодится. Кто выжил подключайтесь, советуйте, критекуйте.

Отредактировано Камчадал20 (2018-02-21 14:14:48)

+1

447

Камчадал20 написал(а):

Кто выжил подключайтесь, советуйте, критекуйте.

М-16 Это круто  :cool:

Ну , а так кто соскучился по 80 )))
https://ksr-ugc.imgix.net/assets/019/367/953/820e8fc1144f3d3d0d8ddfde6067ff99_original.gif?w=680&fit=max&v=1511531584&auto=format&gif-q=50&q=92&s=fa65747d5ae626bdb7095da0120a8ab2

https://www.kickstarter.com/projects/30 … ando-ninja

Отредактировано Uzbek (2018-02-22 01:10:15)

0

448

Товарищ Uzbek как вам моя наработка? Если пригледется тут присутствует эффект ткани. http://s8.uploads.ru/DeQXW.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-02-26 18:26:26)

0

449

Камчадал20 написал(а):

Товарищ Uzbek как вам моя наработка? Если пригледеться тут присутствует эффект ткани.

Где будет использовано данное камо товарищ Камчадал ?   

P.s. Так же где автор мода господин или товарищ  ( это как ему будет угодно ) Heruvim  не кто не знает ?

0

450

Uzbek написал(а):

Где будет использовано данное камо товарищ Камчадал ?

Ещё даже не придумал, точно не у одной из армии, такого не у кого не было.
Пофантазировал, получилась ветровка:http://sh.uploads.ru/JoG8f.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-02-28 01:36:27)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED