#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 541 страница 562 из 562

541

Камчадал20 написал(а):

Пока могу только форму. За информацию спасибо, интересно.

Не за что ) Ну изучайте раз понравилось )

Камчадал20 написал(а):

Поможете найти текстуры цифровых камуфляжей ( графические картинки не фото)? Если российский "мох" то вообще победа.

Ну если встречу в сити скину вам ссылочку )

http://camopedia.org/images/e/e3/Egypt8.jpg
http://camopedia.org/index.php?title=Syria

Отредактировано Uzbek (2018-04-15 18:37:58)

+1

542

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, вы добавляли в свой мод модель пистолета Макарова?

Макарова не было. Но саму модель и текстуру видел. Если сильно нужны, могу поискать, когда будет время.

0

543

Heruvim написал(а):

Макарова не было. Но саму модель и текстуру видел. Если сильно нужны, могу поискать, когда будет время.

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

0

544

Камчадал20 написал(а):

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

Не падайте духом, придет время и научитесь )

https://p3dm.ru/files/weapon/pistols/3423-pm-.html
https://armyman.info/pm.html
http://3d-wares.ru/3d-models/war/strelkovoe/pm.html

Хотя в игру наверное нужно что попроще )
http://www.3ds-models.org/weapons/pistolet-103.html
https://www.yobi3d.com/ru/q/3D-модели/Пистолет-Макарова
http://www.sharecg.com/v/7936/

http://camopedia.org/images/5/57/Camopedia23.jpg
http://camopedia.org/index.php?title=Russia

Отредактировано Uzbek (2018-04-15 18:42:31)

0

545

Камчадал20 написал(а):

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

Главное — желание.

Пример.
БМВ из Дневного Дозора.
(немного нарушены координаты, размеры неверные и т.п., но это поправимо)
http://s5.uploads.ru/t/nZkGx.png

Способ выдирать модели + текстуры из ДД все-таки нашелся. При этом модель пригодна не только для Штормов, но и для других игр/проектов.

Отредактировано Heruvim (2018-04-16 10:24:38)

+1

546

Heruvim написал(а):

БМВ из Дневного Дозора.

Ну все можно создавать мод типа Бригады ))) БОЕВАЯ МАШИНА ВОРОВ уже есть в наличии ;)
https://thumbs.gfycat.com/JauntyWaryAtlanticsharpnosepuffer-max-1mb.gif

+2

547

Heruvim, вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

0

548

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

Кажется, в дозорах никакого блеска не было.
Но да, я знаю, как придать модельке блеск.  :glasses:

0

549

Heruvim написал(а):

Кажется, в дозорах никакого блеска не было.
Но да, я знаю, как придать модельке блеск.

Ну и что, что не было? Так же намного круче. Параметр 0.2 подойдёт.

0

550

Камчадал20 написал(а):

вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

Heruvim написал(а):

Но да, я знаю, как придать модельке блеск.

http://www.bibipedia.info/media/decide/bmw
ЧТО МУЖИКИ НА ЛОСК ПОТЯНУЛО тогда и стекла танируйте в бетон )))
https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/165430/market_ADlH0AZ2h4K1tYvGMS32nw/orig

В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1774029.html

Отредактировано Uzbek (2018-04-18 13:43:26)

0

551

Камчадал20 написал(а):

Ну и что, что не было? Так же намного круче. Параметр 0.2 подойдёт.

Согласен. А у вас к модели есть какой-то инетерес? Я-то ее вытащил, чтобы проверить новую методу выдирания ресурсов, но практического применения не нахожу. Если нужно, могу поделиться. Заодно и объяснить на примере, как такое добро впихивать в свой мод с помощью Майи или без нее.

Uzbek написал(а):

ЧТО МУЖИКИ НА ЛОСК ПОТЯНУЛО тогда и стекла танируйте в бетон )))

По-хорошему там и корпус в черный можно. Модели мужиков в строгих костюмах также прилагаются. Перекрасить их в черный, выдать по паре темных очков... ну вы понимаете.  :glasses:

Отредактировано Heruvim (2018-04-20 09:34:10)

0

552

Heruvim написал(а):

По-хорошему там и корпус в черный можно. Модели мужиков в строгих костюмах также прилагаются. Перекрасить их в черный, выдать по паре темных очков... ну вы понимаете.

Интересно по своему ) А сюжет какой как братва рынки тресла и гасила конкурентов ? )

0

553

Uzbek написал(а):

Интересно по своему ) А сюжет какой как братва рынки тресла и гасила конкурентов ? )

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)
Братки по-умолчанию отрицательные персонажи. Их "мочить" надо.
Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела
К тематике 90-х годов и концепции "Часовых" как раз подходит, как мне кажется.

+1

554

Lawyer написал(а):

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)

Что то подобное видел в игре Братки )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5465343

http://img0.bratki.mobi/images/login/bratva_new.jpg

Lawyer написал(а):

Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела
К тематике 90-х годов и концепции "Часовых" как раз подходит, как мне кажется.

На счет Белой стрелы задумка интересная )

Отредактировано Uzbek (2018-04-20 11:42:29)

0

555

Lawyer написал(а):

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

+1

556

Heruvim написал(а):

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

Руссификатор редактора игры SS^3
http://mod-s.ucoz.ru/load/7-1-0-23

Список ресурсов на русском
http://mod-s.ucoz.ru/load/7-1-0-16

http://natrixss.narod.ru/

http://snsotmbrig.narod.ru/grafika.htm

http://s2mods.tripod.com/

Внимание! Это не игра "Серп и Молот"!
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1451809

Отредактировано Uzbek (2018-04-21 19:53:16)

0

557

Heruvim написал(а):

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

Идей-то много есть. Но практических знаний не хватает, могу излагать, а сотворить нечто большее, чем перевооружить и переодеть юниты на имеющихся картах не умею.
Была мысль также о ремейке оригинальной кампании первого Silent Storm, но уже в декорациях Холодной Войны где-то около 49-го года (дабы не надо было создавать много нового оружия, униформы и т.д., хотя если заморочится, можно и более поздние годы), те же миссии из оригинала, но с кампаниями за СССР и за Загнивающий Запад (либо только СССР, но по-канону было две). Оригинальная карта тоже в целом подходит, по-крайней мере Германия. Ибо Бранденбург отошел к Советской Зоне Оккупации, после к ГДР, а Ганновер - к Союзникам (если не ошибаюсь, англичанам), после к ФРГ. С Англией можно что-то придумать.
Но в целом завязка такая же, наши замечают подозрительную активность, а после ряда диверсионных/антидиверсионных миссий вычисляем предателей и обнаруживаем Третью Сторону.
Плюс можно намудрить с неким "уровнем тревожности", наподобие СиМа (возможность спровоцировать войну - Gave Over), только более простым и подходящим под реалии данных кампаний: например, использовать только немецкое (разбросано после войны) и вражеское оружие на территории противника, использовать только гражданскую/партизанскую/немецкую форму, чтобы можно было списать всё на бандитов и недобитых нацистов и т.д. Вот только кто взялся бы реализовывать весь этот поток мыслей)

Касаемо же мода True Terror появилось одно предложение. Но это уже для более поздних этапов разработки.
Включить в кампанию некое подобие режима Battle+ для прокачки персонажа, либо после кампании как фриплей.
Т.е. на базе можно подойти к некому персонажу/двери/объекту и как и в оригинальном Battle+ выбрать карту, состав и т.д, только вместо предложенных сторон и отрядов будет команда игрока из кампании и его наемники. Как-то так...

Кстати, вопрос немного не по теме. Возможно ли каким-то образом открыть чужой мод, чтобы отредактировать его для собственного пользования и посмотреть как сделано то или иное действие на наглядном примере?

0

558

Lawyer написал(а):

но с кампаниями за СССР и за Загнивающий Запад (либо только СССР, но по-канону было две).

В Часовых можно сделать лишь одну кампанию. Возможность выбора между двух вырезали разработчики, не уверен, что можно вернуть ее обратно.

только более простым и подходящим под реалии данных кампаний: например, использовать только немецкое (разбросано после войны) и вражеское оружие на территории противника, использовать только гражданскую/партизанскую/немецкую форму, чтобы можно было списать всё на бандитов и недобитых нацистов и т.д.

В Часовых заставить игрока использовать только немецкое оружие проблематично, придется чем-то жертвовать (например, вырезать возможность поломки оружия).
Отслеживать надетый броник и одежду и вовсе нельзя. Только в СиМ.

Кстати, вопрос немного не по теме. Возможно ли каким-то образом открыть чужой мод, чтобы отредактировать его для собственного пользования и посмотреть как сделано то или иное действие на наглядном примере?

Да, это возможно. Но придется чуток поплясать с бубном и программой Новика. Цеплять моды она может, но структура папок и файлов при этом теряется (все сваливается в одну кучу, поди разбери, что и где лежало). Не очень рекомендую для обучения, но если очень надо, объясню, что и как. Прога зовется s2differ.exe

Если честно, лучше учиться на ресурсах редактора, а в моды подглядывать лишь после того, как ничего нового в редакторе игры более не найдете. Того, что есть в недрах игры, поначалу хватает с лихвой.

Вопросы можете кидать сюда, ответы вы скорее всего получите на все из них.

Отредактировано Heruvim (2018-04-21 11:17:08)

+1

559

Heruvim написал(а):

А у вас к модели есть какой-то инетерес?

Пока никакого, только униформами забавляюсь.

0

560

Heruvim написал(а):

В Часовых можно сделать лишь одну кампанию. Возможность выбора между двух вырезали разработчики, не уверен, что можно вернуть ее обратно.

В Часовых заставить игрока использовать только немецкое оружие проблематично, придется чем-то жертвовать (например, вырезать возможность поломки оружия).
Отслеживать надетый броник и одежду и вовсе нельзя. Только в СиМ.

Печально) Жаль, что познакомился с данной серией игр слишком поздно, когда интерес к её моддингу заметно упал, если не сказать, почти умер.
А на движке СиМ создать что-то похожее на одну из оригинальных кампаний - т.е. чтобы с постоянной базой, картой мира, картами регионов, случайными встречами и т.д. тоже не получится?
Кстати, немного не по теме, но просто стало интересно. В Ютубе смотрел геймплейные видео по Дозору, как я понял там присутствуют атаки животных (или оборотней, или кого-то там четвероногого), возможно ли чисто технически реализовать в Шторме? Что-то вроде служебных собак у патрулей и всякое такое.

Heruvim написал(а):

Да, это возможно. Но придется чуток поплясать с бубном и программой Новика. Цеплять моды она может, но структура папок и файлов при этом теряется (все сваливается в одну кучу, поди разбери, что и где лежало). Не очень рекомендую для обучения, но если очень надо, объясню, что и как. Прога зовется s2differ.exe

Было бы неплохо разобраться, как это делается. Погуглил данную программу и даже нашел рабочую ссылку на скачивание, но вот как ей пользоваться - не разобрался, Readme в скачанном архиве тоже не прилагался. В общем, если Вам будет не трудно объяснить - буду благодарен.

Пару вопросов по редактору также имеется.
1) Касаемо создания нового оружия. Пытался в первом Silent Storme сделать немецкую винтовку Kar98k без оптического прицела. Ведь именно это было основное стрелковое оружие Вермахта.
Нашел данный мануал: http://natrixss.narod.ru/page/weapon.html
Запнулся на 5-м шаге - не понимаю, что за такие .dbo таблицы, где их искать и так далее.
2) Возможно ли каким-то образом сделать отображение игровых надписей в редакторе на русском языке, как в редакторе СиМа? Я имею в виду, название оружия, биографии бойцов и т.д., ибо у меня несмотря на русскую версию игры, в редакторе весь этот текст англоязычный.
Если нет, то хотя бы как их можно заменить в самой игре, например, если хочу изменить текст биографии бойца?

Заранее спасибо за помощь.

Отредактировано Lawyer (Вчера 02:46:52)

0

561

Lawyer написал(а):

А на движке СиМ создать что-то похожее на одну из оригинальных кампаний - т.е. чтобы с постоянной базой, картой мира, картами регионов, случайными встречами и т.д. тоже не получится?

Скорее всего, можно. СиМ намного лучше Часовых в плане возможностей. Но в СиМ больше никто не играет (и купить его нигде нельзя), поэтому моддить его бессмысленно.

В Ютубе смотрел геймплейные видео по Дозору, как я понял там присутствуют атаки животных (или оборотней, или кого-то там четвероногого), возможно ли чисто технически реализовать в Шторме? Что-то вроде служебных собак у патрулей и всякое такое.

Нельзя такое сделать. С трудом удалось адаптировать женские модели, с собаками/пантерами не получилось. Если вкратце: в НД и ДД более гибкая система анимации, которая позволяет штамповать юнитов разного роста и размера. В штормах все только одного роста.
В теории можно было бы попробовать адаптировать четвероногоих под Часовых, но скелет анимации раработчики нам не предоставили. А свой делать нет ни возможности, ни желания.
Кстати, проблему с ростом решить (или скорее уж обойти) удалось только для гуманоидов/прямоходящих. Когда будет время, выложу скрины.

Было бы неплохо разобраться, как это делается. Погуглил данную программу и даже нашел рабочую ссылку на скачивание, но вот как ей пользоваться - не разобрался, Readme в скачанном архиве тоже не прилагался. В общем, если Вам будет не трудно объяснить - буду благодарен.

1) Загрузите архив, там же есть батник.
2) Запустите его, чтобы увидеть доступные команды.
ну или вот

Код:
      S2Differ [command] [modname|s2m filename] [options]
x - generate s2m/s3m/hsm file for mod (from base)
             d - generate s2m/s3m/hsm file for mod (from .db)
             a - apply changes from s2m/s3m/hsm file to base
             c - compile mod
     Options:
             -n  - DON'T create mod base before applying changes [cmd a]
             -f  - use full compare without CRC checking [cmd x,c]
             -2  - work with S^2
             -3  - work with S^3
             -hs - work with HS [default]
             -nw - work with NightWatch
             -23 - make port from S^2 to S^3 [cmd x]
             -32 - make port from S^3 to S^2 [cmd x]
             -0  - treat NULL,0 and '' as same [cmd x,c]

3) Скопируйте/перенесите все файлы с2диффер в папку с игрой.
4) Запустите с помощью командной строки.
5) Укажите путь к файлу, поставьте пробел.
6) После пробела ставьте название папки мода, который вам нужен.
7) Выглядеть должно так.
(путь к с2диффер) x (название папки мода в директории игры) -3
без скобок
8) в папке с модом появится файл с расширением .s3m. Скопируйте его в папку с с2диффер. Важно: переименуйте файл. Его название станет новой папкой мода. Старый мод также останется.
9) вводите другую команду, только вместо x пишите a
вместо папки мода пишите название .s3m файла

Появится папка с новым модом, в ней будет лежать несколько файлов. Скопируйте к ним все .res файлы и подпапки мода, чтобы завершить перенос.
10) Запускайте мод в редакторе, теперь его можно открывать и редактировать.

Правда, с поиском новых файлов мода вам придется попотеть. Если будете открывать мой мод, я еще смогу подсказать, что и где лежит. Но в отношении работ других авторов - тут вы сами по себе.

Запнулся на 5-м шаге - не понимаю, что за такие .dbo таблицы, где их искать и так далее.

Вам придется настроить прямой доступ к БД мода. Проги: MS Access, Open Office. Т.е. открыть БД мода напрямую и ковырять данные уже не в редакторе.

2) Возможно ли каким-то образом сделать отображение игровых надписей в редакторе на русском языке, как в редакторе СиМа? Я имею в виду, название оружия, биографии бойцов и т.д., ибо у меня несмотря на русскую версию игры, в редакторе весь этот текст англоязычный.

Нельзя, насколько мне известно.

Если нет, то хотя бы как их можно заменить в самой игре, например, если хочу изменить текст биографии бойца?

Не понял вопроса. Если хотите что-то заменить, делаете это в редакторе. В игре все уже будет по-новому.
Бойцы - вкладка Pers редактора, правый столбец содержиту всю информацию по персу. Там же есть подраздел с текстами, включая отображаемое имя, имя в биографии и саму биографию.

Отредактировано Heruvim (Вчера 07:28:32)

0

562

Heruvim написал(а):

7) Выглядеть должно так.
(путь к с2диффер) x (название папки мода в директории игры) -3
без скобок
8) в папке с модом появится файл с расширением .s3m. Скопируйте его в папку с с2диффер. Важно: переименуйте файл. Его название станет новой папкой мода. Старый мод также останется.

Спасибо, разобрался с программой. Но возникла проблема: попробовал ради интереса открыть Ваш мод. Вроде верно указал все пути и так далее, но в ходе создания .s3m-файла возникает вот такая ошибка:
http://s3.uploads.ru/t/FmxuB.png
Соответственно, с полученным файлом не получается проделать следующую операцию.

Heruvim написал(а):

Вам придется настроить прямой доступ к БД мода. Проги: MS Access, Open Office. Т.е. открыть БД мода напрямую и ковырять данные уже не в редакторе.

Понял, только как открыть БД мода, например через MS Access? При попытке "тупо" открыть .db файл в Access-e он не распознает формат.

Heruvim написал(а):

Не понял вопроса. Если хотите что-то заменить, делаете это в редакторе. В игре все уже будет по-новому.
Бойцы - вкладка Pers редактора, правый столбец содержиту всю информацию по персу. Там же есть подраздел с текстами, включая отображаемое имя, имя в биографии и саму биографию.

Да, где искать это понятно. Просто опасался, что потом вся игра будет на английском, а только измененные фразы на русском.

Отредактировано Lawyer (Вчера 14:32:41)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED