#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 541 страница 570 из 801

541

Камчадал20 написал(а):

Пока могу только форму. За информацию спасибо, интересно.

Не за что ) Ну изучайте раз понравилось )

Камчадал20 написал(а):

Поможете найти текстуры цифровых камуфляжей ( графические картинки не фото)? Если российский "мох" то вообще победа.

Ну если встречу в сити скину вам ссылочку )

http://camopedia.org/images/e/e3/Egypt8.jpg
http://camopedia.org/index.php?title=Syria

Отредактировано Uzbek (2018-04-15 18:37:58)

+1

542

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, вы добавляли в свой мод модель пистолета Макарова?

Макарова не было. Но саму модель и текстуру видел. Если сильно нужны, могу поискать, когда будет время.

0

543

Heruvim написал(а):

Макарова не было. Но саму модель и текстуру видел. Если сильно нужны, могу поискать, когда будет время.

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

0

544

Камчадал20 написал(а):

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

Не падайте духом, придет время и научитесь )

https://p3dm.ru/files/weapon/pistols/3423-pm-.html
https://armyman.info/pm.html
http://3d-wares.ru/3d-models/war/strelkovoe/pm.html

Хотя в игру наверное нужно что попроще )
http://www.3ds-models.org/weapons/pistolet-103.html
https://www.yobi3d.com/ru/q/3D-модели/Пистолет-Макарова
http://www.sharecg.com/v/7936/

http://camopedia.org/images/5/57/Camopedia23.jpg
http://camopedia.org/index.php?title=Russia

Отредактировано Uzbek (2018-04-15 18:42:31)

0

545

Камчадал20 написал(а):

Если б  я хотя бы умел экспортировать.

Главное — желание.

Пример.
БМВ из Дневного Дозора.
(немного нарушены координаты, размеры неверные и т.п., но это поправимо)
http://s5.uploads.ru/t/nZkGx.png

Способ выдирать модели + текстуры из ДД все-таки нашелся. При этом модель пригодна не только для Штормов, но и для других игр/проектов.

Отредактировано Heruvim (2018-04-16 10:24:38)

+1

546

Heruvim написал(а):

БМВ из Дневного Дозора.

Ну все можно создавать мод типа Бригады ))) БОЕВАЯ МАШИНА ВОРОВ уже есть в наличии ;)
https://thumbs.gfycat.com/JauntyWaryAtlanticsharpnosepuffer-max-1mb.gif

+2

547

Heruvim, вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

0

548

Камчадал20 написал(а):

Heruvim, вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

Кажется, в дозорах никакого блеска не было.
Но да, я знаю, как придать модельке блеск.  :glasses:

0

549

Heruvim написал(а):

Кажется, в дозорах никакого блеска не было.
Но да, я знаю, как придать модельке блеск.

Ну и что, что не было? Так же намного круче. Параметр 0.2 подойдёт.

0

550

Камчадал20 написал(а):

вы то знаете как своей БМВ придать металлический блеск?

Heruvim написал(а):

Но да, я знаю, как придать модельке блеск.

http://www.bibipedia.info/media/decide/bmw
ЧТО МУЖИКИ НА ЛОСК ПОТЯНУЛО тогда и стекла танируйте в бетон )))
https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/165430/market_ADlH0AZ2h4K1tYvGMS32nw/orig

В гараже у шпионов: секретные автомобили СССР
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1774029.html

Отредактировано Uzbek (2018-04-18 13:43:26)

0

551

Камчадал20 написал(а):

Ну и что, что не было? Так же намного круче. Параметр 0.2 подойдёт.

Согласен. А у вас к модели есть какой-то инетерес? Я-то ее вытащил, чтобы проверить новую методу выдирания ресурсов, но практического применения не нахожу. Если нужно, могу поделиться. Заодно и объяснить на примере, как такое добро впихивать в свой мод с помощью Майи или без нее.

Uzbek написал(а):

ЧТО МУЖИКИ НА ЛОСК ПОТЯНУЛО тогда и стекла танируйте в бетон )))

По-хорошему там и корпус в черный можно. Модели мужиков в строгих костюмах также прилагаются. Перекрасить их в черный, выдать по паре темных очков... ну вы понимаете.  :glasses:

Отредактировано Heruvim (2018-04-20 09:34:10)

0

552

Heruvim написал(а):

По-хорошему там и корпус в черный можно. Модели мужиков в строгих костюмах также прилагаются. Перекрасить их в черный, выдать по паре темных очков... ну вы понимаете.

Интересно по своему ) А сюжет какой как братва рынки тресла и гасила конкурентов ? )

0

553

Uzbek написал(а):

Интересно по своему ) А сюжет какой как братва рынки тресла и гасила конкурентов ? )

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)
Братки по-умолчанию отрицательные персонажи. Их "мочить" надо.
Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела
К тематике 90-х годов и концепции "Часовых" как раз подходит, как мне кажется.

+1

554

Lawyer написал(а):

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)

Что то подобное видел в игре Братки )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5465343

http://img0.bratki.mobi/images/login/bratva_new.jpg

Lawyer написал(а):

Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела
К тематике 90-х годов и концепции "Часовых" как раз подходит, как мне кажется.

На счет Белой стрелы задумка интересная )

Отредактировано Uzbek (2018-04-20 11:42:29)

0

555

Lawyer написал(а):

Нужны тогда ещё модельки в кожанках и спортивных костюмах)

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Тут, скорей, подошло бы художественное раскрытие данной городской легенды: https://ru.wikipedia.org/wiki/Белая_стрела

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

+1

556

Heruvim написал(а):

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

Руссификатор редактора игры SS^3
http://mod-s.ucoz.ru/load/7-1-0-23

Список ресурсов на русском
http://mod-s.ucoz.ru/load/7-1-0-16

http://natrixss.narod.ru/

http://snsotmbrig.narod.ru/grafika.htm

http://s2mods.tripod.com/

Внимание! Это не игра "Серп и Молот"!
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1451809

Отредактировано Uzbek (2018-04-21 19:53:16)

0

557

Heruvim написал(а):

Да есть они. И машин в Дозорах полно (газели, москвичи, вазы, автобусы и т.п.). Как бы "русскую тему" воплотить в жизнь реально, ибо моделей куча.

Согласшусь с Узбеком. Идея очень хорошая.

Идей-то много есть. Но практических знаний не хватает, могу излагать, а сотворить нечто большее, чем перевооружить и переодеть юниты на имеющихся картах не умею.
Была мысль также о ремейке оригинальной кампании первого Silent Storm, но уже в декорациях Холодной Войны где-то около 49-го года (дабы не надо было создавать много нового оружия, униформы и т.д., хотя если заморочится, можно и более поздние годы), те же миссии из оригинала, но с кампаниями за СССР и за Загнивающий Запад (либо только СССР, но по-канону было две). Оригинальная карта тоже в целом подходит, по-крайней мере Германия. Ибо Бранденбург отошел к Советской Зоне Оккупации, после к ГДР, а Ганновер - к Союзникам (если не ошибаюсь, англичанам), после к ФРГ. С Англией можно что-то придумать.
Но в целом завязка такая же, наши замечают подозрительную активность, а после ряда диверсионных/антидиверсионных миссий вычисляем предателей и обнаруживаем Третью Сторону.
Плюс можно намудрить с неким "уровнем тревожности", наподобие СиМа (возможность спровоцировать войну - Gave Over), только более простым и подходящим под реалии данных кампаний: например, использовать только немецкое (разбросано после войны) и вражеское оружие на территории противника, использовать только гражданскую/партизанскую/немецкую форму, чтобы можно было списать всё на бандитов и недобитых нацистов и т.д. Вот только кто взялся бы реализовывать весь этот поток мыслей)

Касаемо же мода True Terror появилось одно предложение. Но это уже для более поздних этапов разработки.
Включить в кампанию некое подобие режима Battle+ для прокачки персонажа, либо после кампании как фриплей.
Т.е. на базе можно подойти к некому персонажу/двери/объекту и как и в оригинальном Battle+ выбрать карту, состав и т.д, только вместо предложенных сторон и отрядов будет команда игрока из кампании и его наемники. Как-то так...

Кстати, вопрос немного не по теме. Возможно ли каким-то образом открыть чужой мод, чтобы отредактировать его для собственного пользования и посмотреть как сделано то или иное действие на наглядном примере?

0

558

Lawyer написал(а):

но с кампаниями за СССР и за Загнивающий Запад (либо только СССР, но по-канону было две).

В Часовых можно сделать лишь одну кампанию. Возможность выбора между двух вырезали разработчики, не уверен, что можно вернуть ее обратно.

только более простым и подходящим под реалии данных кампаний: например, использовать только немецкое (разбросано после войны) и вражеское оружие на территории противника, использовать только гражданскую/партизанскую/немецкую форму, чтобы можно было списать всё на бандитов и недобитых нацистов и т.д.

В Часовых заставить игрока использовать только немецкое оружие проблематично, придется чем-то жертвовать (например, вырезать возможность поломки оружия).
Отслеживать надетый броник и одежду и вовсе нельзя. Только в СиМ.

Кстати, вопрос немного не по теме. Возможно ли каким-то образом открыть чужой мод, чтобы отредактировать его для собственного пользования и посмотреть как сделано то или иное действие на наглядном примере?

Да, это возможно. Но придется чуток поплясать с бубном и программой Новика. Цеплять моды она может, но структура папок и файлов при этом теряется (все сваливается в одну кучу, поди разбери, что и где лежало). Не очень рекомендую для обучения, но если очень надо, объясню, что и как. Прога зовется s2differ.exe

Если честно, лучше учиться на ресурсах редактора, а в моды подглядывать лишь после того, как ничего нового в редакторе игры более не найдете. Того, что есть в недрах игры, поначалу хватает с лихвой.

Вопросы можете кидать сюда, ответы вы скорее всего получите на все из них.

Отредактировано Heruvim (2018-04-21 11:17:08)

+1

559

Heruvim написал(а):

А у вас к модели есть какой-то инетерес?

Пока никакого, только униформами забавляюсь.

0

560

Heruvim написал(а):

В Часовых можно сделать лишь одну кампанию. Возможность выбора между двух вырезали разработчики, не уверен, что можно вернуть ее обратно.

В Часовых заставить игрока использовать только немецкое оружие проблематично, придется чем-то жертвовать (например, вырезать возможность поломки оружия).
Отслеживать надетый броник и одежду и вовсе нельзя. Только в СиМ.

Печально) Жаль, что познакомился с данной серией игр слишком поздно, когда интерес к её моддингу заметно упал, если не сказать, почти умер.
А на движке СиМ создать что-то похожее на одну из оригинальных кампаний - т.е. чтобы с постоянной базой, картой мира, картами регионов, случайными встречами и т.д. тоже не получится?
Кстати, немного не по теме, но просто стало интересно. В Ютубе смотрел геймплейные видео по Дозору, как я понял там присутствуют атаки животных (или оборотней, или кого-то там четвероногого), возможно ли чисто технически реализовать в Шторме? Что-то вроде служебных собак у патрулей и всякое такое.

Heruvim написал(а):

Да, это возможно. Но придется чуток поплясать с бубном и программой Новика. Цеплять моды она может, но структура папок и файлов при этом теряется (все сваливается в одну кучу, поди разбери, что и где лежало). Не очень рекомендую для обучения, но если очень надо, объясню, что и как. Прога зовется s2differ.exe

Было бы неплохо разобраться, как это делается. Погуглил данную программу и даже нашел рабочую ссылку на скачивание, но вот как ей пользоваться - не разобрался, Readme в скачанном архиве тоже не прилагался. В общем, если Вам будет не трудно объяснить - буду благодарен.

Пару вопросов по редактору также имеется.
1) Касаемо создания нового оружия. Пытался в первом Silent Storme сделать немецкую винтовку Kar98k без оптического прицела. Ведь именно это было основное стрелковое оружие Вермахта.
Нашел данный мануал: http://natrixss.narod.ru/page/weapon.html
Запнулся на 5-м шаге - не понимаю, что за такие .dbo таблицы, где их искать и так далее.
2) Возможно ли каким-то образом сделать отображение игровых надписей в редакторе на русском языке, как в редакторе СиМа? Я имею в виду, название оружия, биографии бойцов и т.д., ибо у меня несмотря на русскую версию игры, в редакторе весь этот текст англоязычный.
Если нет, то хотя бы как их можно заменить в самой игре, например, если хочу изменить текст биографии бойца?

Заранее спасибо за помощь.

Отредактировано Lawyer (2018-04-22 02:46:52)

0

561

Lawyer написал(а):

А на движке СиМ создать что-то похожее на одну из оригинальных кампаний - т.е. чтобы с постоянной базой, картой мира, картами регионов, случайными встречами и т.д. тоже не получится?

Скорее всего, можно. СиМ намного лучше Часовых в плане возможностей. Но в СиМ больше никто не играет (и купить его нигде нельзя), поэтому моддить его бессмысленно.

В Ютубе смотрел геймплейные видео по Дозору, как я понял там присутствуют атаки животных (или оборотней, или кого-то там четвероногого), возможно ли чисто технически реализовать в Шторме? Что-то вроде служебных собак у патрулей и всякое такое.

Нельзя такое сделать. С трудом удалось адаптировать женские модели, с собаками/пантерами не получилось. Если вкратце: в НД и ДД более гибкая система анимации, которая позволяет штамповать юнитов разного роста и размера. В штормах все только одного роста.
В теории можно было бы попробовать адаптировать четвероногоих под Часовых, но скелет анимации раработчики нам не предоставили. А свой делать нет ни возможности, ни желания.
Кстати, проблему с ростом решить (или скорее уж обойти) удалось только для гуманоидов/прямоходящих. Когда будет время, выложу скрины.

Было бы неплохо разобраться, как это делается. Погуглил данную программу и даже нашел рабочую ссылку на скачивание, но вот как ей пользоваться - не разобрался, Readme в скачанном архиве тоже не прилагался. В общем, если Вам будет не трудно объяснить - буду благодарен.

1) Загрузите архив, там же есть батник.
2) Запустите его, чтобы увидеть доступные команды.
ну или вот

Код:
      S2Differ [command] [modname|s2m filename] [options]
x - generate s2m/s3m/hsm file for mod (from base)
             d - generate s2m/s3m/hsm file for mod (from .db)
             a - apply changes from s2m/s3m/hsm file to base
             c - compile mod
     Options:
             -n  - DON'T create mod base before applying changes [cmd a]
             -f  - use full compare without CRC checking [cmd x,c]
             -2  - work with S^2
             -3  - work with S^3
             -hs - work with HS [default]
             -nw - work with NightWatch
             -23 - make port from S^2 to S^3 [cmd x]
             -32 - make port from S^3 to S^2 [cmd x]
             -0  - treat NULL,0 and '' as same [cmd x,c]

3) Скопируйте/перенесите все файлы с2диффер в папку с игрой.
4) Запустите с помощью командной строки.
5) Укажите путь к файлу, поставьте пробел.
6) После пробела ставьте название папки мода, который вам нужен.
7) Выглядеть должно так.
(путь к с2диффер) x (название папки мода в директории игры) -3
без скобок
8) в папке с модом появится файл с расширением .s3m. Скопируйте его в папку с с2диффер. Важно: переименуйте файл. Его название станет новой папкой мода. Старый мод также останется.
9) вводите другую команду, только вместо x пишите a
вместо папки мода пишите название .s3m файла

Появится папка с новым модом, в ней будет лежать несколько файлов. Скопируйте к ним все .res файлы и подпапки мода, чтобы завершить перенос.
10) Запускайте мод в редакторе, теперь его можно открывать и редактировать.

Правда, с поиском новых файлов мода вам придется попотеть. Если будете открывать мой мод, я еще смогу подсказать, что и где лежит. Но в отношении работ других авторов - тут вы сами по себе.

Запнулся на 5-м шаге - не понимаю, что за такие .dbo таблицы, где их искать и так далее.

Вам придется настроить прямой доступ к БД мода. Проги: MS Access, Open Office. Т.е. открыть БД мода напрямую и ковырять данные уже не в редакторе.

2) Возможно ли каким-то образом сделать отображение игровых надписей в редакторе на русском языке, как в редакторе СиМа? Я имею в виду, название оружия, биографии бойцов и т.д., ибо у меня несмотря на русскую версию игры, в редакторе весь этот текст англоязычный.

Нельзя, насколько мне известно.

Если нет, то хотя бы как их можно заменить в самой игре, например, если хочу изменить текст биографии бойца?

Не понял вопроса. Если хотите что-то заменить, делаете это в редакторе. В игре все уже будет по-новому.
Бойцы - вкладка Pers редактора, правый столбец содержиту всю информацию по персу. Там же есть подраздел с текстами, включая отображаемое имя, имя в биографии и саму биографию.

Отредактировано Heruvim (2018-04-22 07:28:32)

0

562

Heruvim написал(а):

7) Выглядеть должно так.
(путь к с2диффер) x (название папки мода в директории игры) -3
без скобок
8) в папке с модом появится файл с расширением .s3m. Скопируйте его в папку с с2диффер. Важно: переименуйте файл. Его название станет новой папкой мода. Старый мод также останется.

Спасибо, разобрался с программой. Но возникла проблема: попробовал ради интереса открыть Ваш мод. Вроде верно указал все пути и так далее, но в ходе создания .s3m-файла возникает вот такая ошибка:
http://s3.uploads.ru/t/FmxuB.png
Соответственно, с полученным файлом не получается проделать следующую операцию.

Heruvim написал(а):

Вам придется настроить прямой доступ к БД мода. Проги: MS Access, Open Office. Т.е. открыть БД мода напрямую и ковырять данные уже не в редакторе.

Понял, только как открыть БД мода, например через MS Access? При попытке "тупо" открыть .db файл в Access-e он не распознает формат.

Heruvim написал(а):

Не понял вопроса. Если хотите что-то заменить, делаете это в редакторе. В игре все уже будет по-новому.
Бойцы - вкладка Pers редактора, правый столбец содержиту всю информацию по персу. Там же есть подраздел с текстами, включая отображаемое имя, имя в биографии и саму биографию.

Да, где искать это понятно. Просто опасался, что потом вся игра будет на английском, а только измененные фразы на русском.

Отредактировано Lawyer (2018-04-22 14:32:41)

0

563

Lawyer написал(а):

Спасибо, разобрался с программой. Но возникла проблема: попробовал ради интереса открыть Ваш мод. Вроде верно указал все пути и так далее, но в ходе создания .s3m-файла возникает вот такая ошибка:

С некоторыми комплексными модами могут быть проблемы. Скорее всего, придется редактировать s3m файл и удалять оттуда проблемные строки.
Загляните в файл s2differ.log и уточните, не сказано ли там чего-нибудь еще. В этом логе хранятся очтеты о проделанных операциях, в том числе описания ошибок.
Открыть можно в блокноте.

Понял, только как открыть БД мода, например через MS Access? При попытке "тупо" открыть .db файл в Access-e он не распознает формат.

.db и не откроется в Access таким образом.
Какая у вас ОС? Что-то может отличаться из-за танцев с бубном.
Откройте прогу, создайте новый файл. Затем

Внешние данные - БД ODBC
Создать связанную таблицу для связи с источником данных.

Далее следует связать этот файл-таблицу с БД мода. Именно мода, а не игры. Название этой БД будет содержать название нужного мода. Не подключайте к БД самой игры, иначе придется все переустанавливать.

Дальше остается выделить все .dbo и нажать ОК.

Все.

В файле можно будет открыть нужную вкладку с таблицей и редактировать ее. На всякий преудпрежу, что там лучше быть аккуратнее. Моды порой ломаются из-за ручного вмешательства.

Да, где искать это понятно. Просто опасался, что потом вся игра будет на английском, а только измененные фразы на русском.

В редакторе к первому шторму версии 1.00 именно так и было. :)

Отредактировано Heruvim (2018-04-23 09:14:02)

0

564

Heruvim написал(а):

Загляните в файл s2differ.log и уточните, не сказано ли там чего-нибудь еще.

Попробовал сегодня повторить операцию. Сперва вызвал справку с командами, потом попробовал открыть мод. Опять словил ошибку, лог прилагаю:

Код:
23.04.18 20:57:39 Program started with PID 1224
23.04.18 20:57:39 Log level changed to 5.
23.04.18 20:57:39 Program finished.
23.04.18 20:57:46 Program started with PID 3192
23.04.18 20:57:46 Log level changed to 5.
23.04.18 20:57:51 Error in `select (cast ((select SUM(cast (BINARY_CHECKSUM(*) as bigint) ) from S2AGAMEMOD_TrueTerror_Rus.dbo.PlacableObjects) as bigint) - cast ((select SUM(cast (BINARY_CHECKSUM(*) as bigint)) from S2AGAME.dbo.PlacableObjects) as bigint))`. Comment: `OLE DB Error = 0x80040e37 Microsoft OLE DB Provider for SQL Server,Row #   0 Invalid object name 'S2AGAMEMOD_TrueTerror_Rus.dbo.PlacableObjects'.`.
23.04.18 20:57:51 Program finished.


Heruvim написал(а):

Какая у вас ОС? Что-то может отличаться из-за танцев с бубном.

Windows 7.

Heruvim написал(а):

Создать связанную таблицу для связи с источником данных.

Далее следует связать этот файл-таблицу с БД мода. Именно мода, а не игры. Название этой БД будет содержать название нужного мода. Не подключайте к БД самой игры, иначе придется все переустанавливать.

После того, как нажимаю "создать связанную таблицу для связи с источником данных.", появляется данное окошко:
http://s8.uploads.ru/t/te73I.png
При попытке открыть в нем папку мода, программа не видит .db файл.
При нажатии "Создать" предлагается выбрать драйвер, но после выбора драйверов для формата .db (там их несколько), всё равно не получается ничего открыть.

P.S. Я Вас хоть не напрягаю этим потоком вопросов? Неудобно стало, я ведь за свое любопытство могу Вас отблагодарить только словом.

Отредактировано Lawyer (2018-04-23 21:13:34)

0

565

Lawyer написал(а):

Попробовал сегодня повторить операцию. Сперва вызвал справку с командами, потом попробовал открыть мод. Опять словил ошибку, лог прилагаю:
Код:

23.04.18 20:57:39 Program started with PID 1224
23.04.18 20:57:39 Log level changed to 5.
23.04.18 20:57:39 Program finished.
23.04.18 20:57:46 Program started with PID 3192
23.04.18 20:57:46 Log level changed to 5.
23.04.18 20:57:51 Error in `select (cast ((select SUM(cast (BINARY_CHECKSUM(*) as bigint) ) from S2AGAMEMOD_TrueTerror_Rus.dbo.PlacableObjects) as bigint) - cast ((select SUM(cast (BINARY_CHECKSUM(*) as bigint)) from S2AGAME.dbo.PlacableObjects) as bigint))`. Comment: `OLE DB Error = 0x80040e37 Microsoft OLE DB Provider for SQL Server,Row #   0 Invalid object name 'S2AGAMEMOD_TrueTerror_Rus.dbo.PlacableObjects'.`.
23.04.18 20:57:51 Program finished.

Откройте файл s3m блокнотом и скиньте сюда хотя бы первые строк 100.
Можно через

Код:
этот тег

.

После того, как нажимаю "создать связанную таблицу для связи с источником данных.", появляется данное окошко:

Вкладка Источник данных компьютера -> Создать -> Пользовательский -> SQL
Имя любое на английском, сервер local или название вашей машины, далее ничего не меняете, на экране с чекбоксом "использовать БД по умочланию" ставите галку и выбираете БД своего мода. Остальное по иснтрукции.

P.S. Я Вас хоть не напрягаю этим потоком вопросов? Неудобно стало, я ведь за свое любопытство могу Вас отблагодарить только словом.

Если не забросите редактор всего через неделю, считайте, что уже отблагодарили. =)

Отредактировано Heruvim (2018-04-24 12:27:54)

+1

566

Heruvim написал(а):

Если не забросите редактор всего через неделю, считайте, что уже отблагодарили. =)

На всё 100 % согласен )

P.s. Оружие в сериале "Бригада"
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1777193.html

0

567

Heruvim написал(а):

Откройте файл s3m блокнотом и скиньте сюда хотя бы первые строк 100.

Открыл в блокноте получившийся файл, но там даже нету 100 строк.
Лишь это:

Код:
--+=================================================
--| Mod TrueTerror_Rus
--|
--| Download last version of S2Differ from
--| http://silest.ru/inside/download/S2Differ.rar
--+=================================================
begin transaction
go
create procedure writeBin @id integer, @val ntext as declare @ptrval binary(16) select @ptrval = textptr(CodeText) from Scripts where ID = @id writetext Scripts.CodeText @ptrval @val
go

drop procedure writeBin
go
commit transaction
go

--==================================================


Heruvim написал(а):

Вкладка Источник данных компьютера -> Создать -> Пользовательский -> SQL
Имя любое на английском, сервер local или название вашей машины, далее ничего не меняете, на экране с чекбоксом "использовать БД по умочланию" ставите галку и выбираете БД своего мода. Остальное по иснтрукции.

Спасибо, всё получилось с базой данных. Буду разбираться дальше.

Heruvim написал(а):

Если не забросите редактор всего через неделю, считайте, что уже отблагодарили. =)

Хотелось бы верить, что так получится. Со свободным временем иногда напряг.
А в целом, давно хотел более детально разобраться, игрушка хоть и старая, но нравится во многом.
Спасибо большое за помощь.

0

568

Lawyer написал(а):

Открыл в блокноте получившийся файл, но там даже нету 100 строк.
Лишь это:

Это очень странно.
Попробуйте проделать те же манипуляции еще раз.
Или с другим модом, что попроще и поменьше.

0

569

Кстати, на страничке у Newdaff были ссылки на официальное руководство к редактору и руководство от Навигатора игровго мира (НИМ). Очень полезны. Но второе более практичное и подробное, как ни странно.
http://newdaff.narod.ru/SilentStorm3.html

Там же осталось продвинутое рукоовдство от Новика.

+1

570

Lawyer
В пункте

7) Выглядеть должно так.
(путь к с2диффер) x (название папки мода в директории игры) -3
без скобок

я допустил ошибку. Этот способ работает только для автора мода.
Должно быть так:

Код:
(путь к с2диффер) d (название папки мода в директории игры) -3

Здесь программа задействует уже .db файл. Он у вас есть, поэтому программа должна корректно сгенерировать .s3m файл.

Отредактировано Heruvim (2018-05-02 01:34:14)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED