#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 571 страница 588 из 588

571

Прошу прощения за задержку. Я не пропал, просто возникли некоторые проблемы личного характера.
Когда немного улажу - проверю по второму способу. Спасибо.

+2

572

Маскхалат...http://s7.uploads.ru/dHUvx.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-08 08:02:50)

+2

573

Капюшон есть такого же цвета как маскхалат , а то пилотка уж по цвету выделяется !?

Виды и расцветки Американского камуфляжа
https://www.prosniper.ru/vidy-i-rastsve … amuflyazha

О нестандартном мышлении  :D
https://platon-psk.livejournal.com/123434.html

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1ibqBmxGYBuNjy0Fnq6x5lpXak.jpg
Камуфляж - виды и расцветки стран мира
http://i-survive.ru/odejda1.html

Отредактировано Uzbek (2018-05-08 14:20:11)

0

574

Uzbek написал(а):

Капюшон есть такого же цвета как маскхалат , а то пилотка уж по цвету выделяется !?

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Гейкам-  знаменитый камуфляж мультикам.  :D http://s4.uploads.ru/XE94d.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-08 16:03:40)

0

575

Камчадал20 написал(а):

Пилотку можно перекрасить.

А бинокль как   :music:  плеер на ремень с гранатами защелкивается   ? )

Камчадал20 написал(а):

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Ну капюшон можно  и без листьев сделать )))

0

576

Uzbek написал(а):

А бинокль как     плеер на ремень с гранатами защелкивается   ? )

Такое решение было в игре. Типо на лямках висит.

0

577

Камчадал20 написал(а):

Типо на лямках висит.

А до этого своей фантазией мышлением и логикой надо  додумывать ?  )
https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1334229&hl=+фото +военных +биноклями

Отредактировано Uzbek (2018-05-08 17:15:38)

0

578

Uzbek написал(а):

А до этого своей фантазией мышлением и логикой надо  додумывать ?  )

Да. Этакий понтс, украшение. У немецких диверсантов был бинокль. Можно конечно отказаться от него.

0

579

Появилось немного времени.
Теперь всё получилось с распаковкой модов. Спасибо.
С поиском нужных ресурсов в распакованном моде в целом тоже разобрался сам.

Теперь наконец полажу в ресурсах интересующих меня модов.
А вот вопрос касаемо кампаний и миссий. Как, собственно, создать новую кампанию либо поменять первую миссию оригинальной кампании?

Камчадал20 написал(а):

Маскхалат...

Отредактировано Камчадал20 (Вчера 08:02:50)

Хороший ретекстур. В оригинале у данной модели слишком ярко-зеленый камуфляж был, и мне лично не очень нравился, тут же осенняя расцветка - гораздо больше подходит к стилистике игры.

Камчадал20 написал(а):

Такое решение было в игре. Типо на лямках висит.

Идея с биноклем интересная, в оригинале у немецких диверсантов и снайперов он точно также болтается, поэтому тут всё в порядке. И, как по мне, "обвеса" на бойцах наоборот должно быть побольше - бинокли, кобура, рюкзаки, сумки и так далее, естественно в разумных пределах, не теряя при этом здравый смысл.

Камчадал20 написал(а):

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Касаемо цвета пилотки, на мой взгляд, её перекрашивать не надо, так как подразумевается что маскхалат одевается поверх обычной гимнастерки, к которой пилотка и идет. Ничто кстати не мешает носить маскхалат вместе с каской.

Саперно-штурмовые отряды носили подобные маскхалаты со стальным нагрудником.
Было бы интересно увидеть подобный в игре, так как оригинальные бронежилеты мне кажутся слишком "футуристичными" для 1945-1949 года, хотя честно говоря, мало осведомлен в истории развития современных бронежилетов.
http://images.smartcart.com/storeon44/images/l_DRF70750.jpeghttps://ic.pics.livejournal.com/artoul/51584129/134481/134481_1000.jpg

Кстати, в BlunterMod очень много интересных и качественных текстур униформы. В особенности, летний и осенний камуфляж немецкой мотопехоты крайне хорошо сделан и порадовали знаки различия на погонах у советских бойцов.
Там конечно не все соответствуют историческим реалиям, но на то это и игра про панцеркляйны и террористов на фоне Второй Мировой.

Отредактировано Lawyer (2018-05-09 02:05:05)

+1

580

Lawyer написал(а):

Там конечно не все соответствуют историческим реалиям, но на то это и игра про панцеркляйны и террористов на фоне Второй Мировой.

Ну тогда и это будет в тему )))
Трехствольный автомат Коробова 3Б и ТКБ-059
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/07/5/1502085818124711800.jpg
https://pikabu.ru/story/trekhstvolnyiy_ … 59_5247012

Автомат Ткачева АО-46
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/05/11/1486317966146023149.jpg
https://pikabu.ru/story/avtomat_tkacheva_ao46_4813154

Автомат ТКБ-022ПМ
https://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1314368442_2.jpg
https://alternathistory.livejournal.com/897498.html

Lawyer написал(а):

для 1945-1949 года, хотя честно говоря, мало осведомлен в истории развития современных бронежилетов.


«Пехотный» жесткий бронежилет М12
http://warfor.me/bronezhiletyi-serii-m1952-m69/

https://borianm.livejournal.com/tag/броники

Японские бронежелеты )
http://waralbum.ru/bb_img/15186.jpg
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=1051

А тут в таком Комбинезон для разведки и преодоления электризуемых проволочных заграждений можно было лазить и через заграждения под током ;)
http://i2.imageban.ru/out/2018/01/31/d64ece57e8e11170299a4827e780b111.jpg
Бей врага высоким вольтом!

Ранним августовским утром 1941 г. немецким командованием был поднят в атаку первый батальон пехоты. Фашисты бежали в атаку по влажной почве, совершая огромные шаги в подкованных металлом сапогах. Романов А.И. включил рубильник. На площади в тысячу квадратных метров появилось высокое электрическое напряжение в 2000 Вольт. Под это «шаговое» напряжение попали ничего не подозревающие гитлеровцы".

http://v-zachete.ru/bey-vraga-vysokim-voltom.html

http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/02/54-4.jpg
http://russian7.ru/post/shturmovye-brig … lis-yelit/
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/05/09/8/1525870115150786564.jpg
https://pikabu.ru/story/shturmovyie_inz … br_5895044

ОПЕРАЦИЯ «СОРОКА»
http://warfor.me/fau-letyat-na-ameriku/
http://loveread.ec/read_book.php?id=20120&p=19

P.s. Сцуко я так ждал эту игру но всё проект затух !
http://novysoyuz.ru/i/1/pobedograd_scr1.jpg
http://novysoyuz.ru/gallery/

Да  на Silent Storm Gold Edition и опять скидки до 75 %
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/254960/header.jpg
https://store.steampowered.com/app/2549 … d_Edition/

Отредактировано Uzbek (2018-05-14 11:54:42)

0

581

Lawyer написал(а):

Как, собственно, создать новую кампанию либо поменять первую миссию оригинальной кампании?

Поменять первую миссию кампании легко. Вкладка GlobalMaps, Main, раздел Scenario Zones, StartZoneID.
Там вписываете новую сценарную зону (главное, чтобы она была частью сценария, т.е. была создана внутри блока выбранного сценария вкладки Scenarios). Или проще: заменяете template первой миссии SM1 на нужный вам, не забыв сменить описание миссии (и местоположение на карте в Chapters, если необходимо).

Создавать новую кампанию – страшное дело. На пути много глюков и подводных камней, о которых уже и не вспомню. Если дойдут руки сделать новую кампанию, могу потом опубликовать коротенькое руководство с описанием "что и как".

Пока что рекеомендую наименее глючный способ – заменить все (или не все) миссии старой кампании на новенькие, как описано выше. Только лазить придется в самом сценарии или в ScenarioZOnes уже, а не на GlobalMaps.

Саперно-штурмовые отряды носили подобные маскхалаты со стальным нагрудником.
Было бы интересно увидеть подобный в игре.

Каска в игре есть, на модель персонажа как вариант претендует геометрия GermanAgent1 (модель немца с откинутым капюшоном) с сильно измененной текстурой.
Нагрудник - тот же броник, но с другой текстурой (возможно, добавить по бокам чуток прозрачности).

Отредактировано Heruvim (2018-05-09 02:47:44)

0

582

Lawyer написал(а):

Кстати, в BlunterMod очень много интересных и качественных текстур униформы.

Видел. Там еще параллельная кампания.

Heruvim написал(а):

Нагрудник - тот же броник, но с другой текстурой (возможно, добавить по бокам чуток прозрачности).

Не думаю, там еще щиток на паху.

0

583

Камчадал20 написал(а):

Не думаю, там еще щиток на паху.

Решение найдется всегда.  :)

В данном случае действительно модель брони по умолчанию не подходит. К счастью, есть вариант намного получше.
Подкидываю идею.

http://sg.uploads.ru/t/K4s0z.png

Скрин из редактора, поэтому разрешение невысокое, но суть, думаю, ясна.
Останется лишь прилепить текстуры (и чуть повозиться с БД)...

***

С праздником всех присутствующих! С Днем Великой Победы!  :flag:

0

584

Heruvim написал(а):

Решение найдется всегда. 

В данном случае действительно модель брони по умолчанию не подходит. К счастью, есть вариант намного получше.
Подкидываю идею.

Ээ.... Это как? o.O В роли модели броника модель инженера без материала рук и ног? Хоть скажите что за принцип Холмс ).

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-09 11:26:44)

0

585

Камчадал20 написал(а):

Ээ.... Это как? o.O В роли модели броника модель инженера без материала рук и ног? Хоть скажите что за принцип Холмс ).

Нужно создать новый броник и задать ему особую модель. В данном случае это геометрия инженера с материалом для тела и скелетом человека. В RPG Armor на всякий стоит указать материал брони.

Руководство:
Создание новой брони ("вкратце").

В RPGArmorID задается копия стандартных броников (назвать, например, BodyArmor4), но в случае с нагрудником можно изменить звук попадания по броне на скрежет металла (пример в каком-нибуль MetalUnbreakable).

Но основная часть работы во вкладках БД:
RPGBodyArmours - броник, сам предмет, уникальный номер группы для игры (4, например) и идентификатор из RPGArmorID (например, 1000001).
RPGBodyArmourInfos - самая нудная часть работы. Здесь нужно указать игре, какую модель броника использовать для той или иной униформы.
Пример.

Код:
ID	           UserName               ModelID	                       ArmorGroup	         UniformGroup
     1000001	GerAgentArmor#1   ваш номер модели броника	      4	                     3009


Так нужно будет сделать для всех групп униформы, если захочется раздать нагрудник остальным униформам. В противном случае не сможете надеть нагрудник на них. Но тут есть баг - если сменить унифому, то нагрудник все равно останется (т.е. не слетит), правда, если вы его снимете, то не сможете надеть, пока не нацепите "правильную форму".
Туловище инженера может глючить на некоторых формах, однако раньше я уже тестировал эту георметрию брони, и в большинстве случаев модель подходила идеально. Для женских униформ рекомендую использовать аналогичную, т.е. форму женщины инженерных войск.

Добавление:
Забыл указать, что еще придется создать новый материал для RPGArmorID.
Нужна вкладка RPGMaterials, Там можно скопировать все с BodyArmor1-2-3, но раздел Threshold рекомендую задать особенный (броня все-таки новая).
Принцип там таков: просто укажите, сколько процентов броня НЕ должна отнимать от урона.
Пример: в легком бронежилете стоит цифра 90, т.е. этот броник поглощает до 10% урона (как и описано в игре).
Для нагрудника я бы поставил 50, т.е. переходное качество между "средней броней" и тяжелой.

Отредактировано Heruvim (2018-05-09 12:30:37)

0

586

Heruvim а что нужно для текстуры с прозрачностью?http://s8.uploads.ru/t/QrJT4.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-14 13:16:27)

0

587

Камчадал20 написал(а):

Heruvim а что нужно для текстуры с прозрачностью?

Во многих программах для обработки графики есть возможность работы с альфа-каналом. Все белое на скрине должно быть вырезано, а под картинкой по идее должен уже иметься альфа-канал.
В Materials потом останется поставить параметр alpha_test (правый столбец).

Если в вашей проге такой опции нет, можете погуглить онлайн-решение. Я использовал https://pixlr.com/editor/

0

588

Я то давно сделал текстуру нагрудника:http://sh.uploads.ru/t/ihmDE.png
Ещё добавил блеск 0.1.

Так что если кто надумал нагрудник делать, вот вам. Только не знаю прозрачность передолась или нет:http://sg.uploads.ru/5uJXw.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-18 14:58:50)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED