#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 571 страница 600 из 929

571

Прошу прощения за задержку. Я не пропал, просто возникли некоторые проблемы личного характера.
Когда немного улажу - проверю по второму способу. Спасибо.

+2

572

Маскхалат...http://s7.uploads.ru/dHUvx.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-08 08:02:50)

+2

573

Капюшон есть такого же цвета как маскхалат , а то пилотка уж по цвету выделяется !?

Виды и расцветки Американского камуфляжа
https://www.prosniper.ru/vidy-i-rastsve … amuflyazha

О нестандартном мышлении  :D
https://platon-psk.livejournal.com/123434.html

https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1ibqBmxGYBuNjy0Fnq6x5lpXak.jpg
Камуфляж - виды и расцветки стран мира
http://i-survive.ru/odejda1.html

Отредактировано Uzbek (2018-05-08 14:20:11)

0

574

Uzbek написал(а):

Капюшон есть такого же цвета как маскхалат , а то пилотка уж по цвету выделяется !?

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Гейкам-  знаменитый камуфляж мультикам.  :D http://s4.uploads.ru/XE94d.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-08 16:03:40)

0

575

Камчадал20 написал(а):

Пилотку можно перекрасить.

А бинокль как   :music:  плеер на ремень с гранатами защелкивается   ? )

Камчадал20 написал(а):

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Ну капюшон можно  и без листьев сделать )))

0

576

Uzbek написал(а):

А бинокль как     плеер на ремень с гранатами защелкивается   ? )

Такое решение было в игре. Типо на лямках висит.

0

577

Камчадал20 написал(а):

Типо на лямках висит.

А до этого своей фантазией мышлением и логикой надо  додумывать ?  )
https://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=1334229&hl=+фото +военных +биноклями

Отредактировано Uzbek (2018-05-08 17:15:38)

0

578

Uzbek написал(а):

А до этого своей фантазией мышлением и логикой надо  додумывать ?  )

Да. Этакий понтс, украшение. У немецких диверсантов был бинокль. Можно конечно отказаться от него.

0

579

Появилось немного времени.
Теперь всё получилось с распаковкой модов. Спасибо.
С поиском нужных ресурсов в распакованном моде в целом тоже разобрался сам.

Теперь наконец полажу в ресурсах интересующих меня модов.
А вот вопрос касаемо кампаний и миссий. Как, собственно, создать новую кампанию либо поменять первую миссию оригинальной кампании?

Камчадал20 написал(а):

Маскхалат...

Отредактировано Камчадал20 (Вчера 08:02:50)

Хороший ретекстур. В оригинале у данной модели слишком ярко-зеленый камуфляж был, и мне лично не очень нравился, тут же осенняя расцветка - гораздо больше подходит к стилистике игры.

Камчадал20 написал(а):

Такое решение было в игре. Типо на лямках висит.

Идея с биноклем интересная, в оригинале у немецких диверсантов и снайперов он точно также болтается, поэтому тут всё в порядке. И, как по мне, "обвеса" на бойцах наоборот должно быть побольше - бинокли, кобура, рюкзаки, сумки и так далее, естественно в разумных пределах, не теряя при этом здравый смысл.

Камчадал20 написал(а):

Такая модель. С капюшоном другая, но с листьями которые я не люблю. Пилотку можно перекрасить.

Касаемо цвета пилотки, на мой взгляд, её перекрашивать не надо, так как подразумевается что маскхалат одевается поверх обычной гимнастерки, к которой пилотка и идет. Ничто кстати не мешает носить маскхалат вместе с каской.

Саперно-штурмовые отряды носили подобные маскхалаты со стальным нагрудником.
Было бы интересно увидеть подобный в игре, так как оригинальные бронежилеты мне кажутся слишком "футуристичными" для 1945-1949 года, хотя честно говоря, мало осведомлен в истории развития современных бронежилетов.
http://images.smartcart.com/storeon44/images/l_DRF70750.jpeghttps://ic.pics.livejournal.com/artoul/51584129/134481/134481_1000.jpg

Кстати, в BlunterMod очень много интересных и качественных текстур униформы. В особенности, летний и осенний камуфляж немецкой мотопехоты крайне хорошо сделан и порадовали знаки различия на погонах у советских бойцов.
Там конечно не все соответствуют историческим реалиям, но на то это и игра про панцеркляйны и террористов на фоне Второй Мировой.

Отредактировано Lawyer (2018-05-09 02:05:05)

+1

580

Lawyer написал(а):

Там конечно не все соответствуют историческим реалиям, но на то это и игра про панцеркляйны и террористов на фоне Второй Мировой.

Ну тогда и это будет в тему )))
Трехствольный автомат Коробова 3Б и ТКБ-059
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/08/07/5/1502085818124711800.jpg
https://pikabu.ru/story/trekhstvolnyiy_ … 59_5247012

Автомат Ткачева АО-46
https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/05/11/1486317966146023149.jpg
https://pikabu.ru/story/avtomat_tkacheva_ao46_4813154

Автомат ТКБ-022ПМ
https://topwar.ru/uploads/posts/2011-08/1314368442_2.jpg
https://alternathistory.livejournal.com/897498.html

Lawyer написал(а):

для 1945-1949 года, хотя честно говоря, мало осведомлен в истории развития современных бронежилетов.


«Пехотный» жесткий бронежилет М12
http://warfor.me/bronezhiletyi-serii-m1952-m69/

https://borianm.livejournal.com/tag/броники

Японские бронежелеты )
http://waralbum.ru/bb_img/15186.jpg
http://waralbum.ru/bb/viewtopic.php?id=1051

А тут в таком Комбинезон для разведки и преодоления электризуемых проволочных заграждений можно было лазить и через заграждения под током ;)
http://i2.imageban.ru/out/2018/01/31/d64ece57e8e11170299a4827e780b111.jpg
Бей врага высоким вольтом!

Ранним августовским утром 1941 г. немецким командованием был поднят в атаку первый батальон пехоты. Фашисты бежали в атаку по влажной почве, совершая огромные шаги в подкованных металлом сапогах. Романов А.И. включил рубильник. На площади в тысячу квадратных метров появилось высокое электрическое напряжение в 2000 Вольт. Под это «шаговое» напряжение попали ничего не подозревающие гитлеровцы".

http://v-zachete.ru/bey-vraga-vysokim-voltom.html

http://russian7.ru/wp-content/uploads/2018/02/54-4.jpg
http://russian7.ru/post/shturmovye-brig … lis-yelit/
https://cs10.pikabu.ru/post_img/2018/05/09/8/1525870115150786564.jpg
https://pikabu.ru/story/shturmovyie_inz … br_5895044

ОПЕРАЦИЯ «СОРОКА»
http://warfor.me/fau-letyat-na-ameriku/
http://loveread.ec/read_book.php?id=20120&p=19

P.s. Сцуко я так ждал эту игру но всё проект затух !
http://novysoyuz.ru/i/1/pobedograd_scr1.jpg
http://novysoyuz.ru/gallery/

Да  на Silent Storm Gold Edition и опять скидки до 75 %
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/254960/header.jpg
https://store.steampowered.com/app/2549 … d_Edition/

Отредактировано Uzbek (2018-05-14 11:54:42)

0

581

Lawyer написал(а):

Как, собственно, создать новую кампанию либо поменять первую миссию оригинальной кампании?

Поменять первую миссию кампании легко. Вкладка GlobalMaps, Main, раздел Scenario Zones, StartZoneID.
Там вписываете новую сценарную зону (главное, чтобы она была частью сценария, т.е. была создана внутри блока выбранного сценария вкладки Scenarios). Или проще: заменяете template первой миссии SM1 на нужный вам, не забыв сменить описание миссии (и местоположение на карте в Chapters, если необходимо).

Создавать новую кампанию – страшное дело. На пути много глюков и подводных камней, о которых уже и не вспомню. Если дойдут руки сделать новую кампанию, могу потом опубликовать коротенькое руководство с описанием "что и как".

Пока что рекеомендую наименее глючный способ – заменить все (или не все) миссии старой кампании на новенькие, как описано выше. Только лазить придется в самом сценарии или в ScenarioZOnes уже, а не на GlobalMaps.

Саперно-штурмовые отряды носили подобные маскхалаты со стальным нагрудником.
Было бы интересно увидеть подобный в игре.

Каска в игре есть, на модель персонажа как вариант претендует геометрия GermanAgent1 (модель немца с откинутым капюшоном) с сильно измененной текстурой.
Нагрудник - тот же броник, но с другой текстурой (возможно, добавить по бокам чуток прозрачности).

Отредактировано Heruvim (2018-05-09 02:47:44)

0

582

Lawyer написал(а):

Кстати, в BlunterMod очень много интересных и качественных текстур униформы.

Видел. Там еще параллельная кампания.

Heruvim написал(а):

Нагрудник - тот же броник, но с другой текстурой (возможно, добавить по бокам чуток прозрачности).

Не думаю, там еще щиток на паху.

0

583

Камчадал20 написал(а):

Не думаю, там еще щиток на паху.

Решение найдется всегда.  :)

В данном случае действительно модель брони по умолчанию не подходит. К счастью, есть вариант намного получше.
Подкидываю идею.

http://sg.uploads.ru/t/K4s0z.png

Скрин из редактора, поэтому разрешение невысокое, но суть, думаю, ясна.
Останется лишь прилепить текстуры (и чуть повозиться с БД)...

***

С праздником всех присутствующих! С Днем Великой Победы!  :flag:

0

584

Heruvim написал(а):

Решение найдется всегда. 

В данном случае действительно модель брони по умолчанию не подходит. К счастью, есть вариант намного получше.
Подкидываю идею.

Ээ.... Это как? o.O В роли модели броника модель инженера без материала рук и ног? Хоть скажите что за принцип Холмс ).

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-09 11:26:44)

0

585

Камчадал20 написал(а):

Ээ.... Это как? o.O В роли модели броника модель инженера без материала рук и ног? Хоть скажите что за принцип Холмс ).

Нужно создать новый броник и задать ему особую модель. В данном случае это геометрия инженера с материалом для тела и скелетом человека. В RPG Armor на всякий стоит указать материал брони.

Руководство:
Создание новой брони ("вкратце").

В RPGArmorID задается копия стандартных броников (назвать, например, BodyArmor4), но в случае с нагрудником можно изменить звук попадания по броне на скрежет металла (пример в каком-нибуль MetalUnbreakable).

Но основная часть работы во вкладках БД:
RPGBodyArmours - броник, сам предмет, уникальный номер группы для игры (4, например) и идентификатор из RPGArmorID (например, 1000001).
RPGBodyArmourInfos - самая нудная часть работы. Здесь нужно указать игре, какую модель броника использовать для той или иной униформы.
Пример.

Код:
ID	           UserName               ModelID	                       ArmorGroup	         UniformGroup
     1000001	GerAgentArmor#1   ваш номер модели броника	      4	                     3009


Так нужно будет сделать для всех групп униформы, если захочется раздать нагрудник остальным униформам. В противном случае не сможете надеть нагрудник на них. Но тут есть баг - если сменить унифому, то нагрудник все равно останется (т.е. не слетит), правда, если вы его снимете, то не сможете надеть, пока не нацепите "правильную форму".
Туловище инженера может глючить на некоторых формах, однако раньше я уже тестировал эту георметрию брони, и в большинстве случаев модель подходила идеально. Для женских униформ рекомендую использовать аналогичную, т.е. форму женщины инженерных войск.

Добавление:
Забыл указать, что еще придется создать новый материал для RPGArmorID.
Нужна вкладка RPGMaterials, Там можно скопировать все с BodyArmor1-2-3, но раздел Threshold рекомендую задать особенный (броня все-таки новая).
Принцип там таков: просто укажите, сколько процентов броня НЕ должна отнимать от урона.
Пример: в легком бронежилете стоит цифра 90, т.е. этот броник поглощает до 10% урона (как и описано в игре).
Для нагрудника я бы поставил 50, т.е. переходное качество между "средней броней" и тяжелой.

Отредактировано Heruvim (2018-05-09 12:30:37)

0

586

Heruvim а что нужно для текстуры с прозрачностью?http://s8.uploads.ru/t/QrJT4.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-14 13:16:27)

0

587

Камчадал20 написал(а):

Heruvim а что нужно для текстуры с прозрачностью?

Во многих программах для обработки графики есть возможность работы с альфа-каналом. Все белое на скрине должно быть вырезано, а под картинкой по идее должен уже иметься альфа-канал.
В Materials потом останется поставить параметр alpha_test (правый столбец).

Если в вашей проге такой опции нет, можете погуглить онлайн-решение. Я использовал https://pixlr.com/editor/

0

588

Я то давно сделал текстуру нагрудника:http://sh.uploads.ru/t/ihmDE.png
Ещё добавил блеск 0.1.

Так что если кто надумал нагрудник делать, вот вам. Только не знаю прозрачность передолась или нет:http://sg.uploads.ru/5uJXw.png

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-18 14:58:50)

0

589

Ну как дела мод делы ? )
http://i76.servimg.com/u/f76/11/28/71/91/rambo_10.jpg
http://vonstuckcamouflage.free.fr/camou … -movie.php

http://www.savok.org/uploads/posts/2010-03/1267868331_image042.jpg
http://www.savok.org/sobytiya/749-luchs … vojny.html

http://forum.exler.ru/arc/uploads/127/post-1176140190.jpg
http://siberia-miniatures.ru/forum/show … mp;block=0

Отредактировано Uzbek (2018-05-25 04:29:10)

0

590

Uzbek написал(а):

Ну как дела мод делы ? )

У меня пока творческий кризис)... Смешно

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-25 17:18:11)

0

591

Камчадал20 написал(а):

У меня пока творческий кризис)...

А что так ?
https://resizing.flixster.com/epHfH8LFUaBS6UIZChkcK8qFxks=/206x305/v1.bTsxMTQ1MzQ4NztqOzE3NzcyOzEyMDA7MTUxMjsyMDE2

0

592

Uzbek написал(а):

А что так ?

Не охота, щяс реабилитируюсь)

0

593

Uzbek написал(а):

Ну как дела мод делы ? )

В удачное время вы спросили.  :rolleyes:
Начну с плохого.
Кампании за МТ не будет. Т.е. True Terror в том виде, в котором он был запланирован, уже не выйдет. Времени трудиться над ним нет, да и желания тоже, причем очень давно (собственно в теме уже обсуждалось). Возможно, если Нивал решится выпустить продолжение Silent Storm и оно получится ужасным, я к этому моду вернусь. Но шансы на выход новой игры от Нивал, на мой взгляд, равны нулю.

Далее. Тема ВМВ и войнушек в целом уже наскучила. Другие военные конфликты воплощать в редакторе тоже нет ни малейшего желания. Глобальных кампаний про войну больше не будет.

Теперь к хорошему. Не хотелось бы, чтобы наработки True Terror Демо канули в лету. Поэтому есть вероятность, что они попадут в финальную версию Redesigned.
Да, появилась мысль проапдейтить тот мод, именем котором называется наша уютная тема.
Дело в том, что демка делалась на ресурсах Redesigned, поэтому все старые карты и кампания Часовых на месте. "Перенос" займет считанные часы, но этим дело не огранчиится.
В новом Redesigned будет все новое оружие (из того, что было в демке, не больше и не меньше), новые объекты из демо (танки, джипы и т.д.), новые униформы (МТ так вообще получит целый гардероб, да и для Часовых кое-что найдется). Также будут устранены некоторые ошибки.
Не исключаю, что добавлю пару новых миссий и стычек с врагами. Режим Battle+ тоже остается. Да, играем за Часовых, все как и в оригинале.
Появятся новые секретные компаньоны и наемники (привет, нереализованные мерки из True Terror!).

В принципе это все. Если народ еще не разбежался, объявляю перекличку. Если увижу интерес к Redesigned 2.0, сделаю обязательно. Также принимаю предложения по новым немникам для S3 Redesigned. Есть желающие писать биографии для них, если потребуется?

Если кто-то чего-то хочет в старом новом моде, самое время сообщить.
В общем пишите, пока не передумал.  :D

Еще есть и другая новость, но пока хватит и того, что сказал.

Отредактировано Heruvim (2018-05-30 04:24:46)

+2

594

Heruvim написал(а):

Возможно, если Нивал решится выпустить продолжение Silent Storm

После того каким они сделали Блицкриг-3 то уж лучше не надо нам таких обновлений игр  вообще  :D

Heruvim написал(а):

В принципе это все. Если народ еще не разбежался, объявляю перекличку.

Всё кто тут есть на месте ) Кого нет, тоже порой  заглядывают .

Heruvim написал(а):

Если увижу интерес к Redesigned 2.0, сделаю обязательно.

Отличная новость ) Когда ждать  ?

http://zonwar.ru/images/news4/news-741_2.jpg
Опытный пистолет-пулемет Зайцева ППЗ
http://zonwar.ru/news4/news_741_PPZ.html

Отредактировано Uzbek (2018-05-30 10:06:49)

0

595

Heruvim написал(а):

Теперь к хорошему. Не хотелось бы, чтобы наработки True Terror Демо канули в лету. Поэтому есть вероятность, что они попадут в финальную версию Redesigned.

Очень гуд!  :shine:
А нагрудник по моей текстуре сделаете?  :unsure:
ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ:
Как насчёт параллельной компании (малюсенькой)? Локации там использовать только те которые появляются в показательных боях.

Отредактировано Камчадал20 (2018-05-31 04:52:03)

0

596

Heruvim написал(а):

В принципе это все. Если народ еще не разбежался, объявляю перекличку. Если увижу интерес к Redesigned 2.0, сделаю обязательно. Также принимаю предложения по новым немникам для S3 Redesigned. Есть желающие писать биографии для них, если потребуется?

Не разбежались. По крайней мере я.
Жаль, что нет возможности реализовать задуманный True Terror мод, но не смею Вас судить. Сам, по той же причине, постоянно перекладываю свои планы по освоению редактора и в данном направлении продвинулся весьма слабо: разобрался с созданием винтовок и понял как заменить первую миссию - смог запустить первую миссию кампании союзников из оригинала в часовых. Ну, не суть важно.

А вот с биографиями с радостью помогу.
Благо, имею определенные познания по истории 19-20-го века и некоторый специфический "творческий" опыт: книги и рассказы, к сожалению, не пишу, а вот всякого рода документы "сочинять" приходится регулярно. :D

Касаемо концепции наемников в Часовых. На мой взгляд, в то время, организация подобная МТ или Часовым могла состоять преимущественно из бывших военных армий Гитлера и союзных ему режимов. Да, это "антигерои", которые как бы искупают свою вину, неся службу в Часовых.
Просто, они единственные, у кого могут быть такие мотивы есть мотивы. Они профессионалы, обученные вести боевые действия и убивать людей, но пораженцы: им некуда идти, они лишены всех званий, заслуг, пенсий и так далее - для них это шанс улучшить свое материальное положение, вернуть "доброе имя" (Часовые), или даже одержать реванш (МТ).
Поэтому в Часовых всегда странно было видеть, например, советских офицеров - Олега, Тараса и Зинаиду, да и Бориса тоже (хотя его биография неизвестна). По идее, они получается предатели-невозвращенцы, раз состоят в подобной организации, а не вернулись на Родину. Ну или у них спецзадание советского правительства (но они не в курсе дел самого правительства с МТ?), не знаю как ещё это обосновать, чтобы они остались "хорошими", возможно я просто зануда)
Остальные оригинальные наемники ещё более-менее уместны при их игровой биографии, хотя опять же сомнительно, что для них с их опытом и знаниями не нашлось задач в их странах и что они спокойно шныряются по всему миру.

На счёт колоритных персонажей. Навскидку следующие мысли пришли в голову:
1. Мне вспоминается данный немецкий ефрейтор, он же советский партизан: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шменкель,_Фриц_Пауль , ибо у него очень интересная и необычная биография. Судя по имеющейся информации, он был метким стрелком, пулеметчиком, разведчиком, а после - командиром отряда - в общем, многопрофильный специалист (скорее всего связано со знанием устройства немецкого оружия).
Это, кстати, не единичный такой случай с немецкими антифашистами, но, пожалуй, самый известный и героический.
2. Ещё была чем-то схожая история с американским сержантом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Байерли,_Джозеф , который судя по описанию также был толковый пулеметчик и подрывник.
3. Также слышал историю про одного интересного парня, известного в среде страйкболистов. Он у них инструктор по тактике или что-то вроде того. При этом, у него серьезные проблемы со здоровьем. Похоже, врожденный эффект: одной руки нет по локоть, а вторая слишком короткая. Но несмотря на это, по слухам, с АК-74 он управляется не хуже, а то и лучше здоровых бойцов. Хотя не знаю, на сколько этично было бы подобное реализовывать и возможно ли вообще с точки зрения игровой механики (анимации и т.д.).
4. В принципе, чтобы Поклонская не запретила мод, можно ещё придумать какого-то Николая II гада-белогвардейца или потомка белоэмигрантов, который доблестно сражаются в рядах Часовых против мирового терроризма. А почему нет?)

Отредактировано Lawyer (2018-06-01 00:32:51)

0

597

Всем привет.  Наконец то что то забрежжило в беспросветных буднях!!! Маэстро Ангел! Уже все жданки проели! )))) я второй раз в госпитале побывал... что не не мешает мне при первом же удобном случае, заглядывать сюда...
Любой, можно и так сказать, мод, был бы очень желателен!!!!

+3

598

Пару бы карт в таком стиле )))
https://htstatic.imgsmail.ru/pic_original/17757bc0c4fe4c61a493b876fe7217e7/1259208/
https://hi-tech.mail.ru/news/chernobil_segodna/

http://www.3dsociety.ru/sites/default/files/imagecache/3Dmodels_main_pic/imagecache/3d-model-btr-70-98-116.jpg
http://www.3dsociety.ru/3dmodels/3d-model-btr-70
https://www.yobi3d.com/ru/q/3D-модели/БТР-70

http://media.moddb.com/images/mods/1/24/23086/E2_003.png
http://www.duckandcover.cx/forums/viewtopic.php?t=27151

6Б52 - Комплект Боевого Снаряжения Сирийский (Россия) 2018
http://voenhronika.ru/publ/sirija_vojna … 8-1-0-4855

Отредактировано Uzbek (2018-06-01 17:21:51)

0

599

Heruvim написал(а):

В принципе это все. Если народ еще не разбежался, объявляю перекличку. Если увижу интерес к Redesigned 2.0, сделаю обязательно. Также принимаю предложения по новым немникам для S3 Redesigned. Есть желающие писать биографии для них, если потребуется?

Если кто-то чего-то хочет в старом новом моде, самое время сообщить.
В общем пишите, пока не передумал. 

:flag:
О круто,  не зря сюда заглядывал, ваше решение сделало мне день))
по моду одно предложение можно сэйвы разрешить (а то не так много времени, чтобы проходить миссии за раз)

0

600

товарищ Uzbek, а вот картинки из Тактикса Фолла, это просто картинки, или где то есть такой мод или игрушка?!
Всем доброго времени суток.
Я вообще не буду про новости спрашивать. чтоб не спугнуть чего нибуть... ))))))

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED