Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 631 страница 660 из 1001

631

Uzbek написал(а):

А разве можно это реализовать ) А так да было бы интересно по "бочках шагоходам " противопоставить

Я в редакторе, в тылу врага врагов под землю прятал))) Потом они вылазили.

Uzbek написал(а):

В конце приезжает вот такой монстр  раз уж так на фантастику тянет то надо уже без  тормозов

Использование башен танков в фортификации это не фантастика а исторический факт! )

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-04 23:25:42)

0

632

Камчадал20 написал(а):

Я в редакторе, в тылу врага врагов под землю прятал))) Потом они вылазили.

Ну на счет ВтВ мне известно ) А вот можно ли такое сделать на Часовых ) ?

Камчадал20 написал(а):

Использование башен танков в фортификации это не фантастика а исторический факт! )

Я не о башнях ) А о зомби и другие метаморфозы ;)

0

633

Uzbek написал(а):

Вам бы книги писать  или сценарии для фильмов (игр)  мне понравилось       Так как типо во  сне снилось ,  можно всю чехарду сделать ( оправдать )   про вампиров и зомбарей тд.тп.   которую тут граждане некоторые требуют

Спасибо, может быть когда-нибудь попробую и это)
Касаемо зомбарей, так они же уже есть в Redesigned в случайке в Германии с беглыми нацистами и мечом.

Там кстати пару интересных моментов есть. А именно: если прокрасться мимо нацистов либо убить не всех нацистов и взять меч - зомби не появятся и можно будет спокойно свалить. На первых порах за прибыль с меча и кубка можно нанять неплохих бойцов.
А вот если убить нацистов уже после взятия меча - сцена "пробуждения" всё равно сработает, нацисты превратятся в зомби, а мертвецы восстанут.
Также, если оглушить нацистов дубинкой, их статус будет подписан "без сознания", но после взятия меча они всё равно превратятся в зомби (не знаю, возможно ли это исправить и есть ли техническая разница между оглушенным и убитым. По идее, должна быть, т.к. в оригинале были задания на захват важных персон).

Камчадал20 написал(а):

Использование башен танков в фортификации это не фантастика а исторический факт! )

Очень, кстати, грамотное применение подбитым танкам, при невозможности ремонта. В моде на СиМ "Сталинград" такое обыгрывалось, но чисто в диалоге. Там в первой миссии, после зачистки немцев, советский офицер спрашивает у командира подбитого танка, на ходу ли его танк и хочет сделать из него огневую точку.

Исправленная биография Зуброва. Теперь готово всё, кроме специальности и внешнего вида. В Battle+ он был разведчиком.

• Фамилия: Зубров
• Имя: Виталий
• Псевдоним: Зубр
• Звание: капитан милиции (Kapitan Militsii)
• Гражданство: СССР
• Специальность: -
• Дата рождения: 16 сентября 1914 г.
• Рост: 1 м 76 см
• Вес: 78 кг
• Семейное положение: холост
________________________________________
Характеристика:
До войны служил в советской милиции, в отделе по борьбе с бандитизмом, где ему приходилось бороться не только с уголовными элементами, но и с антисоветским подпольем. По злой иронии судьбы, полученные на службе знания о хитростях конспирации и методах саботажа, пригодились ему самому с началом войны, но уже в составе красных партизан.

Биография:
Виталий Зубров родился в Минске в обычной семье рабочих, вскоре после того как началась Первая мировая война. За несколько лет суровых испытаний в виде трех войн Минск успел побывать в руках немцев, «красных» и поляков, каждые из которых пытались установить в стране свое марионеточное правительство, пока, наконец, 11 июля 1920 г. наступающая Красная армия окончательно не заняла Минск. Виталию на тот момент было всего 5 лет. Восточная часть страны перешла к советским большевикам, однако Западная Белоруссия осталась за поляками вплоть до 1939 г.
В 1932 г. прошел срочную службу в Красной армии, а в 1934 г. окончив школу милиции, поступает на службу в Рабоче-Крестьянскую Милицию. В сентябре 1939 г. Красная армия вновь занимает Западную Белоруссию. Вскоре, старшего лейтенанта Зуброва переводят в Брест, для поддержки создаваемых советских органов власти и борьбы с оставшимися на этой территории польскими и националистическими формированиями.
Великую Отечественную Войну капитан Зубров встретил на дежурстве, когда ему пришлось вместе с остальными милиционерами оборонять местный железнодорожный вокзал от немцев. Увы, эти действия не принесли ощутимого результата. Многие тогда погибли, но самому Виталию удалось выжить. Являясь убежденным коммунистом и не желая мириться с падением страны, которая создавалась и росла на его глазах, Зубров ушел в белорусские леса, где со временем повстречал других выживших и организовал партизанский отряд. После освобождения Белоруссии в 1944 г. направлен в Управление контрразведки «Смерш» Западного фронта, где проходит специальную подготовку и назначается командиром разведгруппы для работы в тылу врага.

ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ:
Награжден Орденом Красной Звезды, имеет значок отличника милиции. Владеет русским, белорусским, польским и немецким языками. Является членом коммунистической партии с 1937 г.
Прозвище «Зубр» получил от партизан, в связи с фамилией и белорусским происхождением.

Отредактировано Lawyer (2018-06-04 23:58:08)

0

634

Lawyer написал(а):

Cнайпер Вермахта литовец Тадаш Скирпа - предатель-дезертир, который перебежал из РККА к нацистам. Правда, именно из-за этого факта мне никогда не хотелось брать его в отряд, в отличие, даже, от вышеупомянутого идейного нациста Акселя Бибера.

У меня Тадаш - второй по силе боец в отряде после Змея. Придется вот с таким вот предателем карать вселенское зло  :dontknow:
Думаю вот стоит или нет нанимать Буяна - всем хорош, но у него изначально неправильно перки проставлены и рожа противная

Касательно перков - классно было бы самому их расставлять, чтобы для примера у того же буяна на старте взять увеличенное повреждение по площади
Если это запланировано, а я пропустил, то пардон. Но этой возможности очень не хватает.  :)

0

635

Lawyer написал(а):

Касаемо зомбарей, так они же уже есть в Redesigned в случайке в Германии с беглыми нацистами и мечом.

Да  знаю я играл  по своему прикольно но ВМВ как бы не очень смешная тема ) Где то даже должны скриншоты быть на первых страницах данной темы ) Вот  это бы и хотелось что бы просто снилось  , так сказать  кто любит фентази будут рады  и кто не очень ташится от  Сталин против Марсиан & Sniper Elite: Nazi Zombie Army   не возникнет вопросов   так как мало ли что может присниться :D
https://store.steampowered.com/app/2271 … mbie_Army/

Отредактировано Uzbek (2018-06-04 23:55:48)

0

636

Uzbek написал(а):

Да  знаю я играл  по своему прикольно но ВМВ как бы не очень смешная тема ) Где то даже должны скриншоты быть на первых страницах данной темы ) Вот  это бы и хотелось что бы просто снилось  , так сказать  кто любит фентази будут рады  и кто не очень ташится от  Сталин против Марсиан & Sniper Elite: Nazi Zombie Army   не возникнет вопросов   так как мало ли что может присниться
https://store.steampowered.com/app/2271 … mbie_Army/

Ну, в моем понимании, это такой единичный "прикол", как и случайка с летающей тарелкой в оригинале. Т.е. их даже каноном назвать нельзя.

Tribunal2000 написал(а):

У меня Тадаш - второй по силе боец в отряде после Змея. Придется вот с таким вот предателем карать вселенское зло  
Думаю вот стоит или нет нанимать Буяна - всем хорош, но у него изначально неправильно перки проставлены и рожа противная

На вкус и цвет...)

Tribunal2000 написал(а):

Касательно перков - классно было бы самому их расставлять, чтобы для примера у того же буяна на старте взять увеличенное повреждение по площади
Если это запланировано, а я пропустил, то пардон. Но этой возможности очень не хватает.

Вот это идея хорошая, чтобы можно было как в Battle+ распределить перки нанятым бойцам самостоятельно. Добавит некоторое разнообразие и возможность "правильно" прокачать высокоуровневого бойца.

0

637

Lawyer написал(а):

Ну, в моем понимании, это такой единичный "прикол", как и случайка с летающей тарелкой в оригинале. Т.е. их даже каноном назвать нельзя.

Ну на всё воля автора ;) Ну , а так да бочкообразные экзоскелеты есть же .....

Что будет, если скрестить американскую винтовку и советский автомат ?
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a92a9b05

http://s7.uploads.ru/t/iDHs9.jpg
https://apral.ru/2017/11/21/pistolet-pu … aniya.html

MP40 после войны.
https://forum.guns.ru/forummessage/36/248939.html

http://img.allzip.org/g/115/orig/5067138.jpg
http://guns.allzip.org/topic/115/691349.html

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 02:06:54)

0

638

Вечер добрый.
Сценарии добротные ребята выдают на гора. Но не могут отойти от источника, где Часовые, это просто тайная организация... А если предположить новое виденье, где это секретный отдел полевых операций Геолого Разведывательного Управления или Конторы Глубокого Бурения? :P  Ведь в СиМе ГГ советский разведчик. Сразу многое заиграет другими красками... И туда могут привлекаться оступившиеся и бывшие граждане, желающие искупить кровью свои преступления. Что то типа штрафного батальона. Только настоящего, где весь ЛС был из кадровых офицеров, отправленных в штрафбат, максимум на два месяца.... А в игре как бы в международном масштабе. Тогда там могут быть и белогвардейцы, и казаки, и прочие профессионалы, желающие  послужить правому делу. :glasses:
Чехарду с вампирами и зомбарями, некоторые граждане, не требуют, а предлагают вставить... ))))) Потому, что подобных зомбарям, я встречал на Донбассе... Когда попадались накачанные боевыми коктейлями ,,киборги,,... Кто как не высшие вампиры, члены правящей хунты в Киеве? Ну это так, лирика... )))
К стати. В случайках добавить пару бункеров или шахт, с фентезийными жителями и существами... есть же такой то мод, где в особняке приходится отбиватьмя от зомбарей. правда он на английском. перевели бы его, а? ))))
минные поля па подходах... что выявляются при довольно высоком навыке инженера.
очень интересная идея дота с танковой башней. если тяжелую пушку нет возможности реализовать, то башню легкого со спаренными пулеметами, надеюсь возможно. или ДШК закамуфлировать.
На сложном уровне подкиньте пару пасхалок, панцеркляйн или прототип...
Роботов кое где пристроить... чтоб веселее было.  и возможность их перепрограммировать.
и вообще дотов и дзотов можно чаще в случайках  по больше приладить...
и если можно летающую тарелку из первого Шторма вставить. Подземный завод с роботами чтоб появился..
Но !!!! как всегда, я призываю, если все почти готово, камрад Heruvim, выдайте на гора что имеется. а потом уже можно и еще ваять и ваять... Тот же Фоллыч... и не зацикливаться на оригинале, а добавить кучу своего... но одному такое, даже моему скудному разумению ясно, очень трудно реализовать.
Надо еще выдавить из Блантера все что можно по Партизанам.
http://sd.uploads.ru/t/1vqgG.jpg

+1

639

http://s9.uploads.ru/t/IxLPl.jpg

0

640

Виталий Белик написал(а):

Потому, что подобных зомбарям, я встречал на Донбассе... Когда попадались накачанные боевыми коктейлями ,,киборги,,...

Сделать таких ребят с очень большим здоровьем, к примеру:" зомбаки" наступают, редко отстреливаются ( оружие ни у всех) мощности оружия отряда не хватает чтобы убить всех. "Зомбаки" подбираются на расстояние вытянутой руки и завязывается увлекательная, рукопашная схватка, при этом "зомби" деруться как обычные солдаты ( возможно у кого-то холодное оружие).

Внешность сделать обшарпаных солдат, лица грязные.
  Чудо таблетки у солдат Вермахта

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-05 03:31:22)

0

641

Камчадал20
По укреплениям мысль верная. Регион с островом изначально задумывался как очень серьезная горячая точка (необязательная, потому сверхсложная). Ежики, допустим, могли остаться еще со времен первого Шторма (их же наверняка штурмовали сначала снаружи какие-нибудь основные силы, а наша группа на фоне суматохи тогда скрытно проникла сразу к Хель). Если сделать немецким БТР-ам зимние текстуры, можно будет их там же расставить (пулеметы МГ-34 туда уже устанавливаются).
Бункеры сделать реально, уже появилась пара идей.
Зарыть танки можно, вот только стрелять они не будут, если только в сценках, но это следует продумать как следует. Например, поставить зону, через которую не пройти. Сунешься - получишь сценку с выстрелом из танка (GAME OVER), пока не разберешься с ним (нужно придумать как).
Но сперва разберусь с основными миссиями.

Lawyer написал(а):

Кошмарный сон ГГ с Хель-вампирицей)
Шутка.

ГГ Часовых с ней не встречался, поэтому такой сон ему кошмаром вряд ли покажется. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Видел злую фурию только персонаж из первой игры, а он того, не успел выйти из шахты (по канону). В продолжении о нем/о ней даже не упомянули.

Я вообще до конца не понял смысл предательства майора в Часовых. Если он единоличный лидер МТ - зачем ему нужны были Часовые, если нет - значит кто-то есть над ним.

Сюжет писали видимо программисты, отсюда и все эти дыры. Но суть там примерно такая.
Майор - это Рэнделл Скотт. Тот самый кадр, который писал отчеты лидеру группы SE2 в кампании Союзников (ГГ первого Шторма). Он допрашивал пленных и разбирался в уликах, снабжая нас своими умозаключениями.
Борис после Обороны базы предполагает, что МТ его завербовал еще тогда. Выходит, что руководство МТ одним Майором не ограничивается. Либо тут все-таки есть неочевидное двойное дно.

Майор - персонаж хитрож..., ну вы поняли. Он мог помочь создать Часовых, чтобы, во-первых, создать "управляемую оппозицию" и всегда быть в курсе того, что они будут делать (даром что в нее входят все, кто знал о МТ, т.е. все свидетели), и, во-вторых, чтобы просто устранить неугодных ему конкурентов из МТ, срывая их планы (иначе зачем бы он просто провожал столько солдат МТ на тот свет). Обратите внимание, что теракт в Лондоне был его идеей, ибо нас там ждали (в остальных случаях, как правило, ловушек не было). ГГ и Борис узнали лишнего, и ему просто пришлось подыграть им.
Его план был таков - попутно устраняя своих врагов, он планировал нарушить мировую стабильность и подтолкнуть мир к новой войне - теракты по всему миру, кража технологий и, наконец, продажа их же (ядерного оружия) СССР. Но война уничтожила бы и СССР, и США, поэтому он использовал старые наработки по ПК и начал штамповать роботов, чтобы было, чем пугать выживших (так намного проше, ибо сразу две сверхдержавы перестали бы быть угрозой). Видимо, у него за кадром остались какие-то антирадиационные спецкостюмы или бункеры (ака "Убежища"), т.к. он должен был подготовиться к любому исходу. В конце концов, масштабы бедствия предсказать было невозможно.

Может, что-то вроде в старом штабе МТ (острове Хель) поиска архивов с именами тех, кто руководит и финансирует МТ?

Думаю, что финансировать их должны были из Европы (США купили МТ только в СиМ). Кроме того, МТ состоит из негодяев разных мастей, которые могли нажиться на чужих бедах еще во время войны, в том числе политики, крупные промышленники и производители оружия.

Можно добавить года в текстовые описания миссий или названия миссий, либо через игровые документы на миссиях добавить упоминание (кроме случаек, т.к. случайки мы можем проходить в любое время). Например выше я упоминал документ с запросом на Валета в лагере, вот там можно написать "Запрос от 12.01.1946" и т.д.

В журнале ГГ в игре уже указаны даты (которые как на компе играющего). Хотя журнал с косяками перевода, да и все равно его никто не читает.  :D

Может быть написал бред, а может и неплохая идея. На суд общественности. К товарищу Heruvim сразу вопрос: сложно будет такое реализовать?

Идея отличная, и ее реализация возможна. ;)

Tribunal2000 написал(а):

Сейчас бочонки выключают автоматическое оружие, почти все винтовки, пулеметы, автоматы, как-то не очень иметь все новые и интересные автоматы-пулеметы, но игнорировать их, ибо все равно не пробьют броню бочонка.
С другой стороны снайперское оружие по идее должно иметь шанс критануть "пилота", даже если пробивная сила не такая большая (грубо говоря, в щель попасть пулей можно)

Почти все снайперские винтовки дают шанс застрелить пилота. Снайпрский режим, 2 хода на прицеливание, уровень снайпера - хотя бы 7 или 10 (крит урон на расстоянии и т.д.). Убивал пилотов ПК на миссии Оборона базы Зинкой, Орлицей и Клаусом. Пуля иногда рикошетит, но это не страшно. Главное, целиться в голову.
ПК пробиваются, н отут все зависит от типа патрона. 7,62 пулеметы и автоматы могут пробить, но убить - вряд ли. Маузеры - аналогично. К тому же перки решают - опытный пулеметчик может как минмиум нанести неплохой урон в течение нескольких ходов. Делать ПК деревянными не считаю целесообразным - это же "минитанки" (Panzer klein), на них ПТРы в идеале нужны. В моде они уже есть.

Насчет автобаланса - подгонять уровень МТ на сюжетных миссиях под уровень отряда Часовых не совсем верно. Если уж часовые пришли с мощным оружием и прокачанные - то это должным быть проблемы МТ, а не игрока.
Можно повысить просто сложность миссий, но фиксированно.

Подгон работает не совсем так. Уровни не трогал, только ключевые характеристики.
Это, скорее, защита от манчкинов, которые любят качать героя-нагибатора, убивающего всех врагов в одиночку. Я называю эту систему "осведомленность о состоянии сил противника", т.е. нашего ГГ. Представьте, что командование МТ говорит им: "Враг очень опытный, намного круче вас, так что будьте начеку, иначе вам крышка". Формально обычный игрок разницы не увидит, примерно как было, так и будет. Разница в 2-3 уровня почти не заметна. А вот разница от 5 и выше должна остудить пыл любителей качаться до 12 уровня после 3-й миссии.
С другой стороны, даже "подготовленных" МТ легко запугать - система "Боюсь - сдаюсь" действует, как раньше. Т.е. враги по-прежнему будут сдаваться, если выполнены некоторые условия.
Параметры и настройки еще наверняка будут корректироваться, так что беспокоиться не о чем.

Еще предложение - награда за миссии сейчас смехотворна, надо повысить раза в 2, что-нибудь другое урезав (скажем снизить цену, по которой можно продавать трофеи процентов на 20-30).

Трофеи в целом урезаны, но они интереснее, чем раньше, и их должно быть больше. Плату за миссии можно будет поднять, посмотрим.

А вот 3-4 случайки, если можно новых, скажем по одной на регион (кроме Швейцарии) можно сделать сложными, но с хорошими призами, вроде фугасных гранат (раз уж ПК останутся) или хорошей винтовки.

Некоторые случайки будут пересмотрены, но ничего кардинального не обещаю. Где-нибудь, возможно, добавлю ПТР или гранаты.

По персонажам - скорее уж пару власовцев можно добавить, все-таки Часовые - это организация наемников, откуда там советские солдаты, учитывая тогдашние реалии. Так что там должны быть бывшие солдаты оси, перебежчики, белогвардеец может быть даже.
Еще американцы, британцы и так далее.

Вот, кстати, биография одного из возможных наемников, если очень кратко (военная часть).
Украинец из УПА, который оставил эту организацию из-за неприятия Волынской резни и перешел на сторону Армии Крайовой. После окончания аойны остался не у дел. Живет в Польше, но хорошо умеет только воевать. Высокоуровненный снайпер, солдат или гренадер.

В целом согласен, но я совсем не уверен, что получится сделать такого харизматичного мерзавца, которого хотелось бы взять в отряд вместо более приятных бойцов. Вашу мысль возьму на заметку, спасибо.

Lawyer написал(а):

литовец Тадаш Скирпа - предатель-дезертир, который перебежал из РККА к нацистам. Правда, именно из-за этого факта мне никогда не хотелось брать его в отряд, в отличие, даже, от вышеупомянутого идейного нациста Акселя Бибера.

Там еще и Орлица "хороша".

Lawyer написал(а):

Там кстати пару интересных моментов есть. А именно: если прокрасться мимо нацистов либо убить не всех нацистов и взять меч - зомби не появятся и можно будет спокойно свалить. На первых порах за прибыль с меча и кубка можно нанять неплохих бойцов.
А вот если убить нацистов уже после взятия меча - сцена "пробуждения" всё равно сработает, нацисты превратятся в зомби, а мертвецы восстанут.
Также, если оглушить нацистов дубинкой, их статус будет подписан "без сознания", но после взятия меча они всё равно превратятся в зомби (не знаю, возможно ли это исправить и есть ли техническая разница между оглушенным и убитым. По идее, должна быть, т.к. в оригинале были задания на захват важных персон).

так и было задумано. Скрытные персонажи могут удрать с золотишком и чистыми руками.
Бессознанка - да, небольшой просчет, но порой и сама игра путается, где мертвый, а где поспать прилег. Будем считать, что темная энергия того места требует 4 обездвиженных тела с отключенным сознанием, чтобы запустить ритуал. Если убить/нейтрализовать троих, ничего не произойдет.

Исправленная биография Зуброва. Теперь готово всё, кроме специальности и внешнего вида. В Battle+ он был разведчиком.

Спасибо! Когда закончу работу над униформой, выложу скрины с биографией в том числе. Над классом надо будет подумать (гренадер, инженер или солдат будет, скорее всего).

Tribunal2000 написал(а):

Касательно перков - классно было бы самому их расставлять, чтобы для примера у того же буяна на старте взять увеличенное повреждение по площади
Если это запланировано, а я пропустил, то пардон. Но этой возможности очень не хватает.  :)

Игра расставляет перки наемникам автоматически. Это можно обойти, но нужно придумать как. Есть подозрение, что это сделать проблематично.
Есть и другой вариант - сделать всех мерков уровня 1 (как в первом Шторме), заодно снизив на них цену.

Виталий Белик написал(а):

Потому, что подобных зомбарям, я встречал на Донбассе... Когда попадались накачанные боевыми коктейлями ,,киборги,,...

Можно сделать новый класс для МТ - берсекер или вроде того. Эдакий накачанный препаратами бугай. Характеристики соответствующие.

минные поля па подходах... что выявляются при довольно высоком навыке инженера.
очень интересная идея дота с танковой башней. если тяжелую пушку нет возможности реализовать, то башню легкого со спаренными пулеметами, надеюсь возможно. или ДШК закамуфлировать.

В новом регионе попробую расставить мины.

Роботов кое где пристроить... чтоб веселее было.  и возможность их перепрограммировать.

Один же есть, его хватит. :)

вообще дотов и дзотов можно чаще в случайках  по больше приладить...

Попробуем.

и если можно летающую тарелку из первого Шторма вставить. Подземный завод с роботами чтоб появился..

Первое не обещаю, но второй появляется так же, как и раньше - если ГГ собрал 2 улики и допросил бандита на границе.

Отредактировано Heruvim (2018-06-05 04:54:16)

0

642

Heruvim написал(а):

ГГ Часовых с ней не встречался, поэтому такой сон ему кошмаром вряд ли покажется. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Видел злую фурию только персонаж из первой игры, а он того, не успел выйти из шахты (по канону). В продолжении о нем/о ней даже не упомянули.

Поэтому я и предлагал, чтобы в Архивах было о ней упоминание, которое шокировало даже бывалого вояку-ГГ. Может там некий, как говорит молодежь, "шок-контент" (например, описание неудачных экспериментов над людьми или жертв при создании опытного образца ПК - и всё это вызвано амбициями Хелены), ну или тут некая доля мистики - находим скелет не выбравшегося командира группы SE2/2-го управления Абвера и ГГ как "вставит".

Heruvim написал(а):

Майор - это Рэнделл Скотт. Тот самый кадр, который писал отчеты лидеру группы SE2 в кампании Союзников (ГГ первого Шторма). Он допрашивал пленных и разбирался в уликах, снабжая нас своими умозаключениями.

А я думал Рэнделл Скотт это стукач, который сливает нам координаты базы Майора. А майор... Ну, если бы им сделали Альфреда Ньюхауса - майора-британца, который одновременно работал и на бритов, и на немцев и на МТ - это было бы слишком очевидно.

Heruvim написал(а):

Борис после Обороны базы предполагает, что МТ его завербовал еще тогда. Выходит, что руководство МТ одним Майором не ограничивается. Либо тут все-таки есть неочевидное двойное дно.

Либо руководство МТ в лице "мировой буржуазии" (упомянутых капиталистов и политиков), которой выгодна новая Мировая Война, перекупила майора и пообещала ему бочку варенья и корзину печенья убежище от ядерной войны и власть после неё.

Heruvim написал(а):

Думаю, что финансировать их должны были из Европы (США купили МТ только в СиМ). Кроме того, МТ состоит из негодяев разных мастей, которые могли нажиться на чужих бедах еще во время войны, в том числе политики, крупные промышленники и производители оружия.

Да, но заговорщики были всегда. Майор Ньюхаус, Оберст Кох и так далее. Я думаю, даже во время войны, Хелена была далеко не единственной (даже если ей и внушили, что она главная) и МТ создавался не без поддержки транснациональных капиталистов, которые благополучно пережили войну и продолжают дергать за ниточки. А спецслужбы США подключились попозже. Вот в архиве и упоминаются все эти уважаемые люди, боящиеся обнародования данных о их собственном "Эскадроне Смерти".

Heruvim написал(а):

Там еще и Орлица "хороша".

Ну она вроде не предатель. Чехословакии, если мне не изменяет память, тогда ещё не были нашими друзьями, а участие в боях с РККА упоминается у многих солдат Оси в биографии - Гарри, Олли, Майк.

Heruvim написал(а):

В целом согласен, но я совсем не уверен, что получится сделать такого харизматичного мерзавца, которого хотелось бы взять в отряд вместо более приятных бойцов. Вашу мысль возьму на заметку, спасибо.

Мне приходит в голову только идея об отморозке, который всё осознал, и хочет если не исправить грехи, то принести хотя бы какую-то пользу в оставшейся жизни, и мол это единственный смысл его жизни. Только нужно подумать, кем он может быть. Вряд-ли ССовцем, их никто не любит, да и немцев у нас уже много.

Heruvim написал(а):

Спасибо! Когда закончу работу над униформой, выложу скрины с биографией в том числе. Над классом надо будет подумать (гренадер, инженер или солдат будет, скорее всего).

Можно разогнаться на свои классы для "секретных" мерков, вроде "Партизан" - полу-солдат, полу-разведчик. Но это объемы работы... плюс сбалансировать всё это дело нужно.

Heruvim написал(а):

Игра расставляет перки наемникам автоматически. Это можно обойти, но нужно придумать как. Есть подозрение, что это сделать проблематично.
Есть и другой вариант - сделать всех мерков уровня 1 (как в первом Шторме), заодно снизив на них цену.

А вот при найме бойцов в ходе миссии, а не на базе, у них же не распределяются? Например, у Тени как? Не помню уже. Но вот в Battle+ и в СиМе уровень есть, а перки не распределены. В общем, мне кажется где-то там разгадка.

Heruvim написал(а):

Если убить/нейтрализовать троих, ничего не произойдет.

Почти всегда так и делал, прихватывая ещё пулемет и FG42.

Отредактировано Lawyer (2018-06-05 09:18:30)

0

643

Камчадал20 написал(а):

Чудо таблетки у солдат Вермахта

Ну у наших была водка   :D 100 гр наркомовских  ну что предлагаете пичкать ГГ-ев  наркотой и синькой теперь ? )
https://pp.vk.me/c630126/v630126257/234e1/p84J0Lx0fGg.jpg
Можно конечно вспомнить революционный "балтийский чай" - дичайшая смесь кокаина и теплой водки  :yep:
https://id77.livejournal.com/1313430.html
https://fishki.net/2588516-boevye-narko … mahta.html
https://skeptimist.livejournal.com/1006076.html
http://ezoterik-page.com/narkotiki-v-tretem-rejxe/
Наркотики во Второй мировой  %-)
http://wwii.space/наркотики-во-второй-мировой/

На счет легенд бойцов тоже можно кое что позаимствовать  ГГ мода )
Отто, сделайте погромче - попросила княжна. Затем она достала браунинг и выстрелила в генерала
https://zen.yandex.ru/media/propets/ott … ac247d481e

Ружье такое ПТ  (может есть не помню уже просто ) будет что бы по "бочечкам" лупить  ?  :D
http://modernfirearms.net/userfiles/_thumbs/Images/atr/atr008/solothurn_s18-100.jpg
http://modernfirearms.net/ru/protivotan … -s18-1000/

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 11:44:37)

0

644

Подгон работает не совсем так. Уровни не трогал, только ключевые характеристики.
Это, скорее, защита от манчкинов, которые любят качать героя-нагибатора, убивающего всех врагов в одиночку. Я называю эту систему "осведомленность о состоянии сил противника", т.е. нашего ГГ. Представьте, что командование МТ говорит им: "Враг очень опытный, намного круче вас, так что будьте начеку, иначе вам крышка". Формально обычный игрок разницы не увидит, примерно как было, так и будет. Разница в 2-3 уровня почти не заметна. А вот разница от 5 и выше должна остудить пыл любителей качаться до 12 уровня после 3-й миссии.

Тогда стоит подстраиваться под уровень самого главного героя. Если он на 6-7 уровне заполучил себе в отряд Змея, скажем, взяв банк, то это надо поощрять, а если на миссии все бойцы МТ станут как Змей, а остальные члены отряда будут 6-7 ранга, то миссия станет почти не проходимой.
Насчет перков - у того же Бугая: выстрел на вскидку и уменьшение времени перезарядки вместо увеличения дальности броска и поражения по площади. Он же гренадер, причем лучший в игре, а перки взяты как для солдата.
Кстати, насчет манчкинства - я зарабатывал на хороших наемников, а прокачка шла фоном, вот и получилось, что я 13-го уровня, а миссии в СССР еще даже не начинал  :dontknow:

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-05 09:59:21)

0

645

ВИТАЛИЙ ЗУБРОВ АКА ЗУБР
Характеристики могут измениться (атрибуты).

http://s8.uploads.ru/t/W3EL8.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Q0xrZ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/D78qd.jpg

http://s7.uploads.ru/t/8fLU9.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fSOCl.jpg

Заменил Боба. Прощай, Боб. Здравствуй, товарищ капитан!

Lawyer написал(а):

Поэтому я и предлагал, чтобы в Архивах было о ней упоминание, которое шокировало даже бывалого вояку-ГГ. Может там некий, как говорит молодежь, "шок-контент" (например, описание неудачных экспериментов над людьми или жертв при создании опытного образца ПК - и всё это вызвано амбициями Хелены), ну или тут некая доля мистики - находим скелет не выбравшегося командира группы SE2/2-го управления Абвера и ГГ как "вставит".

Согласен, такое бы не помешало. Узнать судьбу прошлого ГГ/найти его тоже идея. А что если выжил, но словил амнезию? Формально того, ведь все забыл(-а), зато в живых останется. Никогда не нравилась мне эта идея убивать героев прошлых частей "за кадром".

Да, но заговорщики были всегда. Майор Ньюхаус, Оберст Кох и так далее. Я думаю, даже во время войны, Хелена была далеко не единственной (даже если ей и внушили, что она главная) и МТ создавался не без поддержки транснациональных капиталистов, которые благополучно пережили войну и продолжают дергать за ниточки. А спецслужбы США подключились попозже. Вот в архиве и упоминаются все эти уважаемые люди, боящиеся обнародования данных о их собственном "Эскадроне Смерти".

Мысль правильная, думаю, стоит и ее развить.

Мне приходит в голову только идея об отморозке, который всё осознал, и хочет если не исправить грехи, то принести хотя бы какую-то пользу в оставшейся жизни, и мол это единственный смысл его жизни. Только нужно подумать, кем он может быть. Вряд-ли ССовцем, их никто не любит, да и немцев у нас уже много.

Опять же, со всем согласен. Надо глянуть файлы сторонней озвучки и подумать, что можно сварганить. Отморозки точно где-то были.

Можно разогнаться на свои классы для "секретных" мерков, вроде "Партизан" - полу-солдат, полу-разведчик. Но это объемы работы... плюс сбалансировать всё это дело нужно.

Работа над новыми классами - дело муторное. Исключать не буду, но лучше оставить это на потом, когда остальное будет готово.

А вот при найме бойцов в ходе миссии, а не на базе, у них же не распределяются? Например, у Тени как? Не помню уже. Но вот в Battle+ и в СиМе уровень есть, а перки не распределены. В общем, мне кажется где-то там разгадка.

Разобрался. Вернее, вспомнил.
Перки выставляются в БД, нужно править пару сотен строк ручками. Попробовал их удалить - запустил мод в редакторе, и  все стало ОК (т.е. перки можно ставить самостоятельно). Но в игре все по-старому. В общем старый баг редактора, когда не все изменения в БД переносятся в основную игрую. Решить вопрос можно, но опять же - дело муторное. Приоритет ставлю как с новыми классами.
А Тень там рекрутируется по другйо схеме. С ней намного все проще.

Tribunal2000 написал(а):

Тогда стоит подстраиваться под уровень самого главного героя. Если он на 6-7 уровне заполучил себе в отряд Змея, скажем, взяв банк, то это надо поощрять.

Именно так и сделано. ;)

Кстати, насчет манчкинства - я зарабатывал на хороших наемников, а прокачка шла фоном, вот и получилось, что я 13-го уровня, а миссии в СССР еще даже не начинал  :dontknow:

Ну, мне присылали отзывы некоторые любители сложной игры и рассказывали, как легко все МТ-шников из основных миссий раскидывали. Да и сам, когда с год назад играл, заметил, что ООН на 10 уровне ГГ сильно не вставлял (хотя Зину там потерял по глупости).
Теперь будет сложнее. Насколько - посмотрим. Сам еще не играл в новую версию. Да она, собственно, и не готова еще.  :writing:

+1

646

Heruvim
Опять пишу с телефона. Цитировать неудобно.
Капитан - капитальный красавчик, форму ему потом можно сделать на основе Валета, как предлагал товарищ Камчадал20

Про прошлого ГГ, мне кажется только в виде трупа или упоминаний, т.к. мы его кастомизировали и у всех он разный. Тут нет общего канона. Хотя, можно и тут выкрутиться, если подумать.

Кстати, вспомнил фишку, которую Вы поанировали в ремейке оригинала
А что, если открывать наемников постепенно?
Сперва лишь немцы, их союзники и поляк Ежи (первый блок - миссии в Германии и Польше)
Потом англичане (перед Лондоном или же после)
Потом советские офицеры (второй блок - миссии в СССР)
Ну над этим еще можно подумать, но не всем понравится, т.к. у многих есть любимые мерки.

Подвалам ООН кстати можно добавить надземный небоевой уровень (как в миссии
"Архивы Пенемюнде")

0

647

Еще по предложениям
Сейчас явные преимущества от класса есть у инженеров только: король в бочонке + робот еще.
Может быть добавить по одному бонусу для остальных классов. А то тем же медиком наверное вообще никто не играет. То есть награды зависящие от навыков у ГГ: метания, медицины, снайперства, рукопашки и скрытности у ГГ. Все на уровень 120+, скажем.

0

648

Lawyer написал(а):

Heruvim
форму ему потом можно сделать на основе Валета, как предлагал товарищ Камчадал20

Дык это она и есть, только с другой текстурой. :)
Правда, бронежилет на нее садится немного некорректно (сквозь живот чуть проваливается). Пока не придумал, как поправить. Сделать броник невидимым, например.

Про прошлого ГГ, мне кажется только в виде трупа или упоминаний, т.к. мы его кастомизировали и у всех он разный. Тут нет общего канона. Хотя, можно и тут выкрутиться, если подумать.

Жаль, что механизм переноса персонажей (в частности лица) Нивал так и не разработал. Кажется, его планировали сделать для Часовых, но потом отказались от идеи переноса ГГ из первой части.

Кстати, вспомнил фишку, которую Вы поанировали в ремейке оригинала
А что, если открывать наемников постепенно?

Работы много, хотя алгоритм остался. К тому же не всем понравится, да. Еще минус - придется отказаться от привычного интерфейса найма и довольствоваться списком с "вариантами ответов". Неэстетично. В римейке то была крайняя мера.

Подвалам ООН кстати можно добавить надземный небоевой уровень (как в миссии
"Архивы Пенемюнде")

Соглашусь, можно сделать какой-нибудь задний двор со спуском в канализацию, и там же запустить проверку на репутацию с британцами (сейчас она работает в канализации и немного тормозит скрипт).

Tribunal2000 написал(а):

Еще по предложениям
Сейчас явные преимущества от класса есть у инженеров только: король в бочонке + робот еще.
Может быть добавить по одному бонусу для остальных классов. А то тем же медиком наверное вообще никто не играет. То есть награды зависящие от навыков у ГГ: метания, медицины, снайперства, рукопашки и скрытности у ГГ. Все на уровень 120+, скажем.

Мысль понятна, и я согласен с таким подходом, но на практике инженер - самый обиженный и слабый класс, поэтому ему и дали бонус в виде робота и ПК.
Солдат - универсальный боец, который косит всех очередями. Отличный штурмовик.
Разведчик - ну, с ним все понятно.
Снайпер - секир-башка на расстоянии (хотя в новой версии ему будет намного тяжелее выживать).
Гренадер - за ход может убить столько врагов, сколько захочет. Была бы сила, были бы гранаты. и нужные перки. Живуч, хотя я и порезал его набор перков, убрав читерные "перки на 500 уклонения".
Медик - за ход может вылечить 1-2 помирающих бойцов и накачать их стимуляторами, чтобы еще крепче стали. На расстоянии также опасен (ну или в ближнем бою, что на любителя).
И только инженер может все, но только понемногу. Мин в игре мало. Надо будет добавить. В Redesigned появились новые замки, кстати.

Отредактировано Heruvim (2018-06-05 12:03:25)

0

649

И еще предложение - чтобы ГГ не начал бегать по случайкам, зарабатывая себе на команду осликов, может быть дать небольшие подъемные, скажем 5-6-7-8 тысяч, что бы сразу нанять пару мерков послабее или одного среднего. А то жаба душит от количества лута в тех же "архивах", вот и бегаешь пока 6 человек не наберешь
И в добавок - есть много случаек, где все мирно с самого начала, может быть добавить минибонус в виде каких-нибудь спрятанных денег, скажем, для тех, кто любит исследовать, причем за запертыми дверьми или там в сундуках каких-нибудь.

Еще по случайкам: есть несколько, где действие происходит прямо в глухом лесу. Может быть в них разместить какой-нибудь объект (домик там или кусок дороги с раздолбанным автомобилем) а то ведь в реальности вероятность встретить отряд МТ в глухом лесу нулевая. Ну и побольше бы всяких (ну это чисто мне хочется большего разнообразия)

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-05 13:10:54)

0

650

Tribunal2000 написал(а):

И еще предложение - чтобы ГГ не начал бегать по случайкам, зарабатывая себе на команду осликов, может быть дать небольшие подъемные, скажем 5-6-7-8 тысяч, что бы сразу нанять пару мерков послабее или одного среднего. А то жаба душит от количества лута в тех же "архивах", вот и бегаешь пока 6 человек не наберешь

Вот тут согласен  ищаки (типо тачки , тележки , переносного объемного ящика  бы не были бы лишним  , а то аж слезы наворачиваться когда весь хабар не можешь унести из миссии на продажу или склад ) И не жадный я ,  а хозяйственный ;)

Так же любителем  фентази с немцами надо бы приватизировать этот звездолет ))))))) А то так  резво передвигаться по странам и континентам не Аэрофлотом же летать ;)
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/234880/ss_375d71da4c61a7e1ee6f4fbbb64bd1a6d1f4ba0b.1920x1080.jpg?t=1484924205
https://store.steampowered.com/app/2348 … litzkrieg/
Таможня и погранцы могут и не пропустить бочки   да и просто вооруженных до зубов мужиков с какими то мутными целями :D  Так что чем не своя  авиация по доставке в тыл противника ;)
https://store.steampowered.com/app/2249 … _Invasion/

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 13:30:10)

+1

651

Tribunal2000 написал(а):

И еще предложение - чтобы ГГ не начал бегать по случайкам, зарабатывая себе на команду осликов, может быть дать небольшие подъемные, скажем 5-6-7-8 тысяч, что бы сразу нанять пару мерков послабее или одного среднего. А то жаба душит от количества лута в тех же "архивах", вот и бегаешь пока 6 человек не наберешь

Плнирую повысить плату за прохождение миссиий, в том числе первых.

И в добавок - есть много случаек, где все мирно с самого начала, может быть добавить минибонус в виде каких-нибудь спрятанных денег, скажем, для тех, кто любит исследовать, причем за запертыми дверьми или там в сундуках каких-нибудь.

Не сказал бы, что их много. У каждой случайки не менее 3-4 вариантов. На некоторых есть секреты.

Еще по случайкам: есть несколько, где действие происходит прямо в глухом лесу. Может быть в них разместить какой-нибудь объект (домик там или кусок дороги с раздолбанным автомобилем) а то ведь в реальности вероятность встретить отряд МТ в глухом лесу нулевая. Ну и побольше бы всяких (ну это чисто мне хочется большего разнообразия)

Припоминаю лишь пару таких, в глухом лесу. В одной МТ точно не было.
Новых стычек обещать не могу. В оригинальной игре их вообще штук десять было.

Uzbek написал(а):

Ружье такое ПТ  (может есть не помню уже просто ) будет что бы по "бочечкам" лупить  ?  :D

Их и так уже три штуки. :)

Отредактировано Heruvim (2018-06-05 13:55:24)

0

652

Heruvim написал(а):

Их и так уже три штуки.

http://modernfirearms.net/userfiles/_thumbs/Images/atr/atr008/solothurn_s18-1100.jpg
Противотанковое ружье Solothurn S18-1100, отличавшееся от Solothurn S18-1000 возможностью автоматического огня.
Есть которая очередями лупит ?

0

653

Heruvim написал(а):

Не сказал бы, что их много. У каждой случайки не менее 3-4 вариантов. На некоторых есть секреты.

Есть еще такое ощущение, что сейчас ценность лута и сложность случаек возрастает так: Британия - Германия - Польша - СССР - Египет.
Но при этом есть абсурдные ситуации, когда в Британии солдаты МТ вооружены палками и простенькими винтовками, а в СССР обычные бандиты серьезными автоматами и карабинами с пулеметами.
По идее сложность должна возрастать не от местности а от того, кого там встретишь:
Вооруженные гражданские - палки, пистолетики и одна винтовка и/или MP38
Бандиты - пистолетики посерьезнее, одна нормальная винтовка, пара автоматов.
Потом военные преступники, потом солдаты МТ.

0

654

Tribunal2000 написал(а):

а в СССР обычные бандиты серьезными автоматами и карабинами с пулеметами.

:D  Где преступники в СССР брали огнестрельное оружие ;)
https://the-criminal.ru/gde-prestupniki … e-oruzhie/

Пять самых опасных банд в СССР
http://ussrlife.blogspot.com/2014/10/blog-post_41.html
Так что стволов в СССР  хватало ;)  На западе  же его по моему до сих пор продают )))  так что серьезные  авторитетные пацаны  только  с кастетами и ножами это обычная гопота  :yep:

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 14:36:52)

0

655

Uzbek написал(а):

Так что стволов в СССР  хватало ;)  На западе  же его по моему до сих пор продают )))  так что серьезные  авторитетные пацаны  только  с кастетами и ножами это обычная гопота  :yep:

Хватало, конечно, но такой тип бандита в игре уже есть, называется "вооруженный штатский" и он всяко должен быть послабее отборных головорезов из МТ, которые, кстати, регулярные войска должны легко крошить.
Если что - наш отряд это тоже отряд отборных головорезов  :yep:

0

656

Tribunal2000 написал(а):

называется "вооруженный штатский"

Опера что ли  :D

Tribunal2000 написал(а):

он всяко должен быть послабее отборных головорезов из МТ

Ну тут согласен )

Tribunal2000 написал(а):

Если что - наш отряд это тоже отряд отборных головорезов

Да так сказать аналог современный ВЧК   ;)
https://mensby.com/technology/guns/8216 … ry-company

Heruvim написал(а):

Здравствуй, товарищ капитан!

Прикольно мент  вышел ) Кроме сапог другая обувь у него будет ?   :D

Как укронацисты разоблачали сотрудников НКВД
https://zen.yandex.ru/media/mem/kak-ukr … 18e5cd9aaf

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 15:39:01)

0

657

Heruvim написал(а):

Дык это она и есть, только с другой текстурой.

С телефона не приблизил, думал это форма командира МТ в миссии про продажного чиновника. Куртка похожая.

Uzbek написал(а):

Таможня и погранцы могут и не пропустить бочки   да и просто вооруженных до зубов мужиков с какими то мутными целями   Так что чем не своя  авиация по доставке в тыл противника

Навевает на идею платного перехода между зонами за небольшие суммы: хочешь перелететь из Англии в Германию - плати небольшую монету на транспорт и взятки пограничникам. Но не знаю, можно ли такое реализовать и не сломает ли это баланс.

Uzbek написал(а):

Противотанковое ружье Solothurn S18-1100, отличавшееся от Solothurn S18-1000 возможностью автоматического огня.
Есть которая очередями лупит ?

ПТР стреляющая очередями, мне кажется, слишком имбовое оружие. Хотя, стрельба очередями собьет ей точность...
В любом случае, если автор решиться вводить такое оружие, я считаю, оно должно быть редким и сложно доступным, хотя бы из-за отличия от других ПТР.
Также, считаю что Лазерганы и уникальные стволы - не должны встречаться в продаже. Лучше повысить роль и кол-во гранат и мин, и обычных ПТР - как более доступных средств борьбы с ПК (всё таки Часовые не имеют прямого доступа к армейским и МТшным складам, поэтому гранатометы и тем более лазерганы у них должны быть редкостью).
Я бы, как злой и жадный реалист даже "калаши", ТКБ и прочие футуристические на то время пушки порезал, чтобы их было по-минимуму, но так многим будет не интересно.

Tribunal2000 написал(а):

Есть еще такое ощущение, что сейчас ценность лута и сложность случаек возрастает так: Британия - Германия - Польша - СССР - Египет.
Но при этом есть абсурдные ситуации, когда в Британии солдаты МТ вооружены палками и простенькими винтовками, а в СССР обычные бандиты серьезными автоматами и карабинами с пулеметами.
По идее сложность должна возрастать не от местности а от того, кого там встретишь:
Вооруженные гражданские - палки, пистолетики и одна винтовка и/или MP38
Бандиты - пистолетики посерьезнее, одна нормальная винтовка, пара автоматов.
Потом военные преступники, потом солдаты МТ.

Категорически согласен.

Попробую провести свою примерную классификацию противников, как я бы это видел.
1. Гражданские:
- обычные преступники (вооруженный штатский);
- охранники/бармены/etc (гражданские с оружием, за которых снимается штраф);
- полицейские
Оружие: низкоуровневые пистолеты, пистолет-пулеметы, редко винтовки и слабые гранаты.
Встречаются: везде
Штраф: за убийство охранников и полицейских.
2. Бандформирования:
- русские бандиты (те, которые охраняли важную шишку в миссии на погранзаставе - собирательный образ дезертиров, мародеров, бандеровцев, лесных братьев и т.д);
- беглые нацисты (немцы-дезертиры, военные 3-го Рейха не сложившие оружие и прочие подобные)
Оружие: оружие низкого-среднего уровня - пистолет-пулеметы, винтовки, слабые гранаты, редко пулеметы, снайперские винтовки и ПТРы.
Русские бандиты - в основном советского образца, разбавленные немецким оружием; беглые нацисты - в основном немецкого образца, разбавленное оружием разных сторон.
Встречаются: русские бандиты - Польша, СССР; беглые нацисты - Германия, Польша, СССР.
Штраф: отсутствует
3. Регулярные части:
- Британская армия
- Армия США
- Красная Армия
Оружие: всё, кроме лазерного. Единственное ограничение - оружие лишь своей страны.
Встречаются: британцы - Англия, Германия; американцы - Англия; советы - Польша, СССР.
примечание*: не помню точно, оставался ли в Египте в 1945-1947 контингент союзников. По-моему там был английский корпус, но не хочу соврать. Если кто-то более проинформирован - сообщите. Тогда можно пару раз и туда их впихнуть.
Штраф: за убийство любых военных

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 3.1 Специальные части:
*В оригиналом Silent Storm на территории выбранной страны врагами в случайках были диверсанты (немецкие десантники в камуфляже и британские коммандос в красных беретах), предлагаю добавить их и сюда, но сделать крайне редким их появление. Как правило, превосходят игрока на несколько уровней и действуют малыми группами. Враждебны к любым свидетелям их деятельности.
- Британские коммандо (красные береты)
- Американские рейнджеры (зеленые береты)
- Советские диверсанты (либо НКВД, либо бойцы в маскхалатах из СиМ/Battle+)
- Спецслужбисты вышеперечисленных стран в штатском (трудно будет отличить от гражданских и бандитов, но всё же предложу...)
Оружие: аналогично регулярным частям.
Встречаются: американцы, англичане - Польша, СССР, Германия; советы - Германия, Англия
примечание*: В Германии и те и другие, т.к. там было создано несколько оккупационных зон
примечание*: Можно будет сделать случайку, например на основе миссии где немцы выручают своего агента из британского города. Только тут, например, советские диверсанты выручают шпиона из города в Западной Германии/Англии. Обе стороны нам враги, можно как поддержать кого-то, так и не вмешиваться: в любом случае выпадет много добра.
Штраф: ??? - не знаю. По идее невинные, с другой стороны на чужой территории.

4. "Молот Тора" - бойцы не хуже регулярной армии, а "Охотники" малочисленны, но на уровне игрока:
- Агенты МТ (солдаты "Молота" в штатском);
- Боевики МТ (солдатня разного уровня);
- Подразделение "Охотники" (спецназ по голову ГГ).
Оружие: без ограничений.
Встречаются: везде, но реже чем бандиты.
Штраф: нет.

Ещё об оружии. Было бы неплохо добавить некоторым офицерам легкие пистолеты-пулеметы (хотя бы командирам патрулей и небольших отрядов), а пистолет переложить в инвентарь. А снайперам, пулеметчикам, гранатометчикам, наоборот, выдать пистолеты как 2-е оружие. Но, не знаю, не приведет ли это к их неадекватному поведению (когда пулеметчик будет палить во врагов из пистолета, имея патроны к пулемету).

Heruvim написал(а):

Опять же, со всем согласен. Надо глянуть файлы сторонней озвучки и подумать, что можно сварганить. Отморозки точно где-то были.

Услышал песню группы "Джанни Родари" Константина Сёмина и вспомнил настоящего Джанни Родари - хорошего детского писателя (сказка о "Чиполлино"), который когда-то или из-за глупости, или с целью обезопасить себя, был членом итальянской фашистской партии.
Пришла в голову идея итальянца (а их всего 2 в игре), который служил в карательных органах Муссолини, а потом либо потерял память, либо спасая свою жизнь, под чужим именем попал к итальянским партизанам, увидел действия фашистов с другой стороны и стал себя ненавидеть. Пытается успеть сделать хоть что-то хорошее в жизни, но по-прежнему применяет всё те же жестокие методы. Проще говоря: делает зло во благо.

З.Ы. Всякий раз, когда кто-то называет панцеркляйны "бочками", вспоминаю его:
https://cs6.pikabu.ru/post_img/big/2014/08/15/9/1408113724_1726809924.jpg

Отредактировано Lawyer (2018-06-05 18:43:25)

0

658

Lawyer написал(а):

Навевает на идею платного перехода между зонами за небольшие суммы: хочешь перелететь из Англии в Германию - плати небольшую монету на транспорт и взятки пограничникам. Но не знаю, можно ли такое реализовать и не сломает ли это баланс.

Там же была миссия про переход границы не хочешь платить будут стрелять или  придется платить  ( я её по разному проходил один раз платил , второй раз банально денег не нашкреб ) пришлось стреляться  ;)

Lawyer написал(а):

ПТР стреляющая очередями, мне кажется, слишком имбовое оружие.

А бочка самоход   или лазерь с плазмо лучом  :D  вообще не существовала в реальности, так что думаю стерпится слюбится, тем более если цена будет высока то массовости это не вызовет  $)

Lawyer написал(а):

Лучше повысить роль и кол-во гранат и мин, и обычных ПТР - как более доступных средств борьбы с ПК (всё таки Часовые не имеют прямого доступа к армейским и МТшным складам, поэтому гранатометы и тем более лазерганы у них должны быть редкостью).
Я бы, как злой и жадный реалист даже "калаши", ТКБ и прочие футуристические на то время пушки порезал, чтобы их было по-минимуму, но так многим будет не интересно.

Соглашусь на ваше предложение если всё бочки исчезнут из мода ;)

Lawyer написал(а):

а потом либо потерял память, либо спасая свою жизнь, под чужим именем попал к итальянским партизанам, увидел действия фашистов с другой стороны и стал себя ненавидеть. Пытается успеть сделать хоть что-то хорошее в жизни, но по-прежнему применяет всё те же жестокие методы. Проще говоря: делает зло во благо.

Осенью 1942 года потрепанный в боях кавалерийский полк практически перестал существовать, а его командир Алессандро Каццаджо вернулся на Родину
Источник: Как итальянские кавалеристы разгромили два советских батальона

http://russian7.ru/post/kak-italyanskie … y-razgrom/
Ну прям  какая то  полна страдания и раскаяния  группировка выходит )

PC игру Iron Sky: Invasion один хороший человек залил за что ему респект и уважуха )  Фильм тоже между прочим прикольный ;)
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/224900/header.jpg?t=1484924150
https://drive.google.com/uc?id=1u2MsT7v … t=download

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/236854/pub_5b1681521410c34e92db09e2_5b1681771410c34e92db09e7/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/obistorii/t … 4e92db09e2

Отредактировано Uzbek (2018-06-05 21:55:02)

0

659

Heruvim написал(а):

Согласен, такое бы не помешало. Узнать судьбу прошлого ГГ/найти его тоже идея. А что если выжил, но словил амнезию? Формально того, ведь все забыл(-а), зато в живых останется. Никогда не нравилась мне эта идея убивать героев прошлых частей "за кадром".

Мы найдём прошлого ГГ, а он с нацеплиным противогазом МТ ( голова с противогазом), типо травма какая, что- то с дыхательными путями. Вообщем додумать надо. Ещё озвучка есть для него. Можно теперь брать его собой в отряд))

Heruvim написал(а):

Дык это она и есть, только с другой текстурой.
Правда, бронежилет на нее садится немного некорректно (сквозь живот чуть проваливается). Пока не придумал, как поправить. Сделать броник невидимым, например.

Надо понимать что на нем зимняя куртка, дубленка. Может бронику какой размер сделать чтоб не видеть его?

0

660

Uzbek написал(а):

Там же была миссия про переход границы не хочешь платить будут стрелять или  придется платить  ( я её по разному проходил один раз платил , второй раз банально денег не нашкреб ) пришлось стреляться 

Если ты про миссию "Захватить профессора Лебедева" - то там не надо ни с кем стреляться, просто если дашь взятку, то появишься с другой стороны карты, на финской стороне. Оттуда можно будет с дистанции ворогов гасить. А если не заплатишь - появишься у советской погранзаставы уничтоженной, в упор к засевшим молотовцам.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED