#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

Забыл добавить по Фантому. У него теперь новая озвучка (опять). Той, что была в Battle+, в моде не будет. На мой взгляд, теперь он звучит именно так, как должен. К сожалению, фраз не так много, но приходилось работать с тем, что имелось под рукой.

Lawyer написал(а):

Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Вопрос, конечно, хороший. Три новых мерка уже в игре, не заменен из намеченных пенсионеров только Дуг. Кого сделать четвертым — не знаю. Пол тоже под вопросом. Ясно точно, что надо делать инженера, чтобы не портить структуру интерфейса найма (да и не вводить отсебятину с балансом доступных классов). Здесь также нужно подумать об озвучке.
У Зубра она из НД, Роза озвучена как ГГ-немка из S2, а Фантом - питтовский рейдер из Fallout 3 The Pitt. При этом озвучка для Выжившего (оба пола) так и не подобрал.

Вообще по задумке в Redesigned Босс из первой миссии - МТ, банда под его руководством - наемные бандиты, а его люди из МТ подходят только через 20 ходов (чтобы забрать пленников-часовых и "убрать" наемных свидетелей-работничков).

Поэтому беритесь за то, чем вам хочется заняться на данный момент. И, разумеется, спасибо огромное за труды с лором!  :cool:

Werwolf написал(а):

А то форма без опозновательных знаков даже в 1947 году верится с трудом(и военнопленные солдаты вермахта/сс в лагерях, и отставные офицеры и бандиты не спешили срывать свои погоны и петлицы)[/img]

Тут еще дело в том, что Часовые приютили всех - коммунистов, и борцов за демократию, и нацистов. Мне что-то слабо верится, что они терпели бы такие выходки другу друга и не перестреляли при виде висящих на мундире медалей и прочих раздражителей. На месте разработчиков я просто ввел бы систему "Свой - Потерплю - Чужой", т.е. мерки в команде не набирались бы по принципу "всех в одну кучу", а игроку пришлось бы думать, кого брать, чтобы и отряд был эффективный, и бойцы не перестреляли друг друга.
Например, когда все "свои", игра ведет себя так же, как и сейчас (у бойцов все нормально).
Когда в команде "терпимые" (например, наши и какие-нибудь американцы), герои получают штрафы, а также периодически подкалывают друг друга (та же система реплик есть в СиМ, но там она действует не на страны, а на конкретных персонажей).
Когда в команде враги (отпетые нацисты и все остальные), герои могли бы, например, отказываться от мед. помощи, выходить из-под контроля при определенных условиях (случайный огонь по своим взбесил бы такиз "союзничков") и жестко орать друг на друга (при промахе и т.п.).

Но они пошли по более простому пути. Видимо, средства экономили. Недаром же в S3 не добавили ни одного нового наемника (Тень не в счет, таких неозвученных болванчиков можно сотни две сделать и неофициально).

Но вышеописанные примеры реализовать невозможно даже на четверть, поэтому предлагаю сильно не мечтать и оставить все как есть. Т.е. формы без наград и опознавательных знаков. Иначе действительно отряд будет напоминать "цирковую труппу на выезде", причем еще на редкость толерантную. У британских форм в игре, кстати, никаких знаков нет и не было.

Идея с советскими орденами хорошая, но увы не вписывается в игру с ее текущей концепцией.

По новым немецким камуфляжам и другим формам. Ничего не могу обещать. Если будет время, может быть, добавлю какую-нибудь. Но вообще, на мой взгляд, у немцев форм в игре и так уже хватает, а игра как бы не про них уже.

Тем не менее беглым немцам их цацки добавлю, но появляться они будут только в стычках.

Lawyer написал(а):

Эта тема появилась гораздо позже событий игры, но тематика очень интересная и можно где-то какие-то намёки добавить... или даже допустить, что МТ тоже вели такие исследования.

Это было бы логично и объяснило, откуда у МТ столько власти.
Или как вариант показать попытки их экспериментов (в том числе неудачные). На то есть стычки.

Камчадал20 написал(а):

Все будут первого уровня? Или так совпало что заменённые были первоуровнивыми?

У новых мерков сохранены уровни предыдущих, удаленных наемников. Несси был уровня 1.

-An- написал(а):

можно узнать как мод называется? буду  следить за ним

Пока что называется Fallout Chicago.

Отредактировано Heruvim (2018-06-19 04:15:03)

0

782

Werwolf написал(а):

Не совсем согласен. 1947г и форма ГДР?

Так "ГДР форма" сама то являлась запасом не использованной Вермахтам в своё время ( вспомните даже развал СССР , так  менты и военные  уже свободных государств еще долго носили остатки былой  советской роскоши , ну кто по богаче был заменили пуговицы и кокарды ))) Так что  как у нас нет  еще разделения  на ФРГ и ГДР пока что, всё носили форму Вермахта правда все совсем уж нацистке с неё было выпилено , так понятнее !?  Тем более проходящий мимо боченок у любого выловит куда большее удивление чем пуговичка пришитая где то не там   :D

Werwolf написал(а):

Скорее можно было в руинах и окрестностях обнаружить

Склады и базы  были её затарены по самые не балуй, немцы народ весьма дотошный и просто так не чего не выкинут ......

На счет советских орденов и медалей не против но как то странно они бы выглядели бы на самом  "наемнике "  :D  Хотя опять мимо ковыляющий бочко шагохот и тут всё спишет  :D

Lawyer написал(а):

Там говориться, что такой проект имел место в США под эгидой ЦРУ с начала 1950-х годов и включал в себя воздействие на людей химическими, биологическими и радиологическими методами с целью "залезть" к ним в голову.

О мелено но верно подкрадываемся к теме телекинеза по типу как Metal Gear  :mybb:
Ссылка

Отредактировано Uzbek (2018-06-19 03:10:37)

+1

783

Lawyer написал(а):

Я имел ввиду, что в то время уже начали зарождаться местные органы власти. Не ГДР, но администрация и подобие полиции. Беглые немцы, кстати, уже встречаются в предыдущих версиях мода.

Приношу свои извинения, комрад Lawyer. Только сейчас когда вы это упомянули перечитал и понял. Да, ГДР ещё не существовало, но как быть с оккупированой страной? Наши отцы-командиры
вместе с влиятельными чиновниками Германии начали создавать временное правительство. Так что вы были отчасти правы.

0

784

Lawyer написал(а):

Heruvim
Жаль, что пришлось урезать. Но всё равно всё отлично и идет по плану.
Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Там, если я правильно помню, имелось ввиду, что разработчики убрали опознавательные знаки как раз потому, что кончилась война и через 2 года после её окончания вряд-ли кто-то, кроме совсем уж наглых и хорошо вооруженных немецких "недобитков" носил бы их.
Тем не менее, т.к. мне самому нравится полноценная немецкая форма, я даже на днях немного заморачивался с формой обычных немцев-мобов из числа Вермахта (правда, как обычно, использовал часть чужих наработок).:

Если у меня будет возможность и я лучше освою соответствующие программы, может быть сделаю обычных офицера и пехотинца в камуфляжной накидке вермахтовского образца (как на Вашем фото).

Так я не говорю что ои должны все бегать по центру Берлина в черных кителях м44 с пелицами сс и неся на себе горы железных крестов и аксельбантов) :D  как показано на фото Lawyra, просто вернули знаки различия на форму оси как было в первом шторме.

0

785

Uzbek написал(а):

Так "ГДР форма" сама то являлась запасом не использованной Вермахтам в своё время ( вспомните даже развал СССР , так  менты и военные  уже свободных государств еще долго носили остатки былой  советской роскоши , ну кто по богаче был заменили пуговицы и кокарды ))) Так что  как у нас нет  еще разделения  на ФРГ и ГДР пока что, всё носили форму Вермахта правда все совсем уж нацистке с неё было выпилено , так понятнее !?

как уже написал выше, комрад Lawyer сделал прекрасный набросок формы. Никаких размалёванных унтер сс-менов и тд. Просто солдатская/офицерская форма(реалистичная).

0

786

Uzbek написал(а):

О мелено но верно подкрадываемся к теме телекинеза по типу как Metal Gear

Опять эксперименты на людях? Но вообще, для МТ не страшны и они. Чем они только не занимались(как на войне так и после). Можно добавить случайку. Где там были ячейки молота?
Швейцария, СССР, Англия. К примеру, в одной из основных миссий мы находим карту(папку с документами), которая указывает на некий подземный бункер(в Англии случ. встреча с подобным бункером была). А в недрах бункера лучшие учёные Молота работали над ещё одним грандиозным проектом по выведению "сверхчеловека"? Небольшой набросок того, к чему товарищ с экспериментами клонит.

0

787

Werwolf написал(а):

как уже написал выше, комрад Lawyer сделал прекрасный набросок формы. Никаких размалёванных унтер сс-менов и тд. Просто солдатская/офицерская форма(реалистичная).

Понятно ) Румыны и иные   "союзники" Вермахта будут !?

Werwolf написал(а):

А в недрах бункера лучшие учёные Молота работали над ещё одним грандиозным проектом по выведению "сверхчеловека"? Небольшой набросок того, к чему товарищ с экспериментами клонит.

Можно и так ) Тем более встреча с зомби и иными потусторонними силами будет хоть как то объяснима ;)

P.S. Werwolf  можете редактировать свои сообщения , а не каждый раз плодить новое  для конкретики есть цитирование и такая личная персонализация не к чему каждому !?

Отредактировано Uzbek (2018-06-19 12:47:50)

0

788

Uzbek написал(а):

Понятно ) Румыны и иные   "союзники" Вермахта будут !?

Нет, так-как на момент еще 1945 года румыны, поляки, чехи и прочий сброд второсортных "союзников" либо здался, либо помер(наши деды не жаловали ни хорватов и финцев - они принесли много бед в период 41-42 года. Их чаще расстреливали на месте, чем брали в плен. Вобще видел фото, где в окопе лежали монахи Тибета с винтовками маузер. :crazyfun: http://s5.uploads.ru/t/xNbrf.jpg

Uzbek написал(а):

Можно и так ) Тем более встреча с зомби и иными потусторонними силами будет хоть как то объяснима ;)

Да, потустороннего навалом). Один храм чего стоит! Я помню - вхожу, охрану - кик, меч - хвать.... и приплыли :hobo:

Отредактировано Werwolf (2018-06-19 13:19:04)

0

789

Heruvim написал(а):

Добавил несколько важных, на мой взгляд, деталей, плюс чуть отредактировал текст.
Имя и фамилии включены. За имя спасибо Камчадал20, а фамилия образована из двух (обе принадлежали осужденным военным преступникам).

Биография на 5+. да и внешность недалека от совершенства. А если ему добавить одну из таких "малышек"?http://sg.uploads.ru/t/G0SDb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NW5Y2.jpg
Естественно редким количеством.

Отредактировано Werwolf (2018-06-19 14:58:06)

0

790

Heruvim написал(а):

Вопрос, конечно, хороший. Три новых мерка уже в игре, не заменен из намеченных пенсионеров только Дуг. Кого сделать четвертым — не знаю. Пол тоже под вопросом. Ясно точно, что надо делать инженера

Самое простое это молодой британец - смена Дугу. Придумать ему внешность молодого симпотяги.

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"?

Гренадеру? Это же штурмовик.

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-19 15:57:14)

0

791

Камчадал20 написал(а):

Гренадеру? Это же штурмовик.

ну или Розе. Она же инженер. Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом. :cool:

0

792

Heruvim написал(а):

Поэтому беритесь за то, чем вам хочется заняться на данный момент. И, разумеется, спасибо огромное за труды с лором!

Пожалуйста. Для меня это новый опыт, весьма интересный.

Heruvim написал(а):

Но они пошли по более простому пути. Видимо, средства экономили. Недаром же в S3 не добавили ни одного нового наемника (Тень не в счет, таких неозвученных болванчиков можно сотни две сделать и неофициально).

Кстати. От концепции секретных мерков Вы отошли, и тот же Зубр будет доступен изначально? А из секретных только старый ГГ получается.

Heruvim написал(а):

Это было бы логично и объяснило, откуда у МТ столько власти.
Или как вариант показать попытки их экспериментов (в том числе неудачные). На то есть стычки.

Почитал побольше. Там оказывается существовал изначально другой проект, "Блюбёрд" - с помощью бывших нацистских ученых, амеры хотели создать сыворотку правды. И судя по той же педивикии, возник этот проект как раз в 1949 г., а уже после эволюционировал в "МК Ультра".

Heruvim написал(а):

Тем не менее беглым немцам их цацки добавлю, но появляться они будут только в стычках.

Действительно, в среде наёмников ордена и медали, неважно чьи - немного не в тему. А вот на NPC они бы смотрелись неплохо, но ради второстепенных мобов я думаю не стоит заморачиваться с созданием новых, и можно раздать тем, кому можно, и то что есть. Кстати, для беглых немцев можно использовать рандомное появление знаков (как у стандартного немца-солдата есть 4 варианта материала orders, можно задать ещё одну - пустую)

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"

Werwolf написал(а):

ну или Розе. Она же инженер. Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом.

Пистолет да, лучше Розе как отсылку, что она когда-то должна была быть разведчиком, либо просто в магазин.

Чуть выше автор просил создать на будущее список предложенных предметов и оружия. Выбрал то, что на последних 3-4 страницах было. Задал старт. Если что-то упустил - прошу дополнить.

Оружие:
1) Связка динамита (Uzbek)
2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1 (RollAnd)
3) Mauser C96 - под патрон .45 от Кольта 1911 и Томпсона (RollAnd)
4) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
5) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
6) Вальтер P-38 с глушителем - видоизмененный Вальтер под 9х19, бесшумный (Werwolf)

Отредактировано Lawyer (2018-06-19 17:03:47)

+2

793

Lawyer написал(а):

Чуть выше автор просил создать на будущее список предложенных предметов и оружия. Выбрал то, что на последних 3-4 страницах было. Задал старт. Если что-то упустил - прошу дополнить.

штык-нож от карабина 98кhttp://s9.uploads.ru/t/nhk0Z.jpg
мп-40 с глушителемhttp://s8.uploads.ru/t/z9C0D.jpg
обрез карабина 98кhttp://s7.uploads.ru/t/9vMnp.jpg

0

794

Werwolf написал(а):

Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом.

С пистолета далеко  увы не постреляешь , а уж если сошлись  впритык тут больше эффективнее было бы то что может выпустить сразу много патронов ;) От того же ППШ было бы куда больше толку (не зря же у него было не официальное название окопная метла )  но он тяжел, нужен лучше пистолет пулемет по типу узи ) И в чем разница по вашему между обычным пистолетом и элитным ? )

Так же надо ГГ развивать и умение драться в рукопашной ) Ясно что  нет лучше  каратэ чем в кармане два ТТ но та же самая первая миссия явно начинается без огнестрела  , а как лупить кулаками ГГ сейчас просто смешно , наемник его уровня должен в легкую отправлять в накаут   , а не показывать детское ущу ) Так же можно за особые боевые заслуги  награждать  ( отнимать у боссов ) пистолетами типо таких )

Метеоритные пистолеты за 4,5 миллиона долларов
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50509/pub_5b1a4f9683090566c2b97919_5b1a505b2458de00a9e3eda7/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 66c2b97919

Ну , а битве на ножах , штыках  и даже лопатках саперных по моему учили во всех армиях тех лет )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/51182/pub_5b1fe3d383090505184bfead_5b1fe9b14826776dc0992138/scale_600
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108057/pub_5b274de5b46e2500a8ba1409_5b275259f456e000a9d8af98/orig
http://www.fastmarksman.ru/102s.htm
http://bratishka.ru/archiv/2013/10/2013_10_8.php
Много интересного тут :
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Ну , а  всё эти "кулацкие обрезы" мы уже обсуждали чуть ранее,  да они хороши для бандитов но не как не для профи наемников , а уж тем более  будут  выглядит странно  у регулярных войск  :nope:

Отредактировано Uzbek (2018-06-21 03:03:56)

0

795

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"?

Вальтер с глушителем сделать в принципе можно. Модель из игры есть в доступе, осталось лишь сварганить глушитель.

Вот, кстати, случайно попало ко мне в руки вот такое чудо. Не могу опознать.

http://sh.uploads.ru/t/EN3TM.jpg

Камчадал20 написал(а):

Самое простое это молодой британец - смена Дугу. Придумать ему внешность молодого симпотяги.

Внешность не проблема, но озвучка Дуга молодому британцу не подойдет. Голос слишком старый. Попробую глянуть, какие голоса еще можно добавить в игру, и можно будет плясать от этого.

Lawyer написал(а):

Кстати. От концепции секретных мерков Вы отошли, и тот же Зубр будет доступен изначально? А из секретных только старый ГГ получается.

Три новых мерка заменяют 3 старых, которые были доступны в магазине. Еще 1 станет заменой для Дуга.
Секретных в игре было 2: робот и Тень. Они никуда не денутся.
До старого ГГ пока руки не дошли, но он будет. Правда, сначала, повторюсь, нужно его озвучить и сформировать как полноценного юнита (заодно вписать биографии для всех вариантов).
Кого еще секретным сделать - пока не знаю. Но есть и нериятная сторона. Дело в том, что для секретных персов не предусмотрена система найма/увольнения. Т.е. ее в игре вообще не было, и только в Redesigned была добавлена возможность оставить их на базе (оружейка и ангар).
Предполагаю, что Выживший будет оставаться либо в мепункте, либо в офисе Бориса.

Кстати, для беглых немцев можно использовать рандомное появление знаков (как у стандартного немца-солдата есть 4 варианта материала orders, можно задать ещё одну - пустую)

Да, так будет лучше всего.

Если что-то упустил - прошу дополнить.

    Оружие:
    1) Связка динамита (Uzbek)
    2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1 (RollAnd)
    3) Mauser C96 - под патрон .45 от Кольта 1911 и Томпсона (RollAnd)
    4) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
    5) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
    6) Вальтер P-38 с глушителем - видоизмененный Вальтер под 9х19, бесшумный (Werwolf)

Так нагляднее. Спасибо!

Werwolf написал(а):

штык-нож от карабина 98к
мп-40 с глушителем
обрез карабина 98к

С холодным оружием ничего придумать нельзя. Моделей нет.
Не знал, что у МП-40 была такая модификация. С другой стороны, в игре уже присутствуют тихие Беретта и МП-41, которые будут на голову выше.
Обрезы из СиМ и им подобные решил не добавлять, т.к. особого смысла в них не увидел. Полностью солидарен с товарищем Узбеком. Пусть бандиты с ними гуляют (русские зеки и бандиты в моде уже получили кулацкий обрез и обрез охотничьей винтовки), а вот немцы-недобитки уж точно предпочли бы полноценный ствол, а не укороченный. Тем более что их после войны навалом осталось.

Отредактировано Heruvim (2018-06-20 10:56:51)

0

796

Heruvim
Пистолет, похоже, американский Higt Standart HDM - их аналог британского "Велрода" для УСС от 1943 года. Магазин на 8/10 патронов.
Не уверен на счёт боеприпасов, гугл говорит, что .22 LR. Таких в игре нет.

Оружие:
1) Связка динамита (Uzbek)
2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1 (RollAnd)
3) Mauser C96 - под патрон .45 от Кольта 1911 и Томпсона (RollAnd)
4) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
5) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
6) Вальтер P-38 с глушителем - видоизмененный Вальтер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
7) МП-40 с глушителем - стандартный МП-40, бесшумный (Werwolf)
8) Higt Standart HDM - американский бесшумный пистолет под .22

0

797

Lawyer написал(а):

Higt Standart HDM

Ага очень похож )
http://www.armoury-online.ru/usr/templates/images/135253002156.jpg
http://www.armoury-online.ru/articles/p … -military/

Свернутый текст

http://1.bp.blogspot.com/-eX4LdzZt0SA/VHYg54dXu6I/AAAAAAAAAsE/RbZzKpRIhvs/s1600/3%2BSMG%2BVietnam.jpg

http://miauisforvodka20.blogspot.com/20 … am-us.html

https://weekend.rambler.ru/read/4013374 … ktov-sssr/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/169683/pub_5b29fe3850f84c00a890a126_5b29fe7dcc517100a91c215f/orig
А собак так и не удалось из Дневного/Ночного дозора перенести ?

Ну это можно использовать если вдруг желание новые локации делать )
Что нацисты спрятали на дне озера Топлиц-Зее
http://russian7.ru/post/chto-nacisty-sp … ozeratopl/
Деньги , инфа  и золото не кому лишними не будут тем более для молодой ЧВК  :D

Отредактировано Uzbek (2018-06-20 12:36:35)

0

798

Приветствую всех. Оооочень был рад  решению создать Redesigned2, и то что в нём надо будет проходить все 4 миссии в блоке. Буду ждать и попробую даже в редакторе набросать пару уровней (по этому поводу кстати посоветуйте, есть смысл на голом энтузиазме этим заниматься, или без опыта лучше не соваться?).

Попробую добавить свои 5 копеек в копилку идей:
1. Рассчитанность на прохождение только пехами (без ПК).  Тогда ПК можно оставить только как финальных боссов.
2. В последней миссии атака в лоб, напрашиваться огромная часть  базы. Это ведь главные ворота, значит крупные оборонительные сооружения,  гараж, склады, казармы, и всё это огромное, на много этажей.
3. Изменение  ассортимента оружие в магазинах растянуть как можно сильнее. Тогда интереснее будет получать более сильное оружие в случайных стычках (ну и какое нибудь уникальные в конце сюжетных миссий разумеется), т.к. в магазине оно появиться попозже. (например перед первым блоком миссий в магазине доступно только мп38, а в одной\двух доступных случайных стычках можно разжиться мп40\мп41)

P.S. Раздумывал тут над сюжетом для одной карты\стычки, и появился вопрос: а в игре вообще вода есть? Максимум кажется только лужи

0

799

Lawyer
Uzbek

Спасибо! Патрона .22 действительно в игре нет, поэтому придется приспособить его для другого боеприпаса.

Нашлась модель винчестера. Правда, пока что другого.

http://sg.uploads.ru/t/M9qcA.jpg

Знаю, боеприпас там был другой.

Заодно улучшил камеру ячейки и текстуру для велрода.

Uzbek написал(а):

А собак так и не удалось из Дневного/Ночного дозора перенести ?

Я даже больше скажу. Они и в Дозоре работают, как через пень колоду. Встроены в механику оборотней, и выдрать их оттуда никак нельзя.
Т.е. простого юнита по типу "собака" в НД или ДД сделать нельзя. Игра такого не понимает. Чего уж говорить о S3.

Отредактировано Heruvim (2018-06-20 15:04:48)

0

800

Heruvim написал(а):

Внешность не проблема, но озвучка Дуга молодому британцу не подойдет. Голос слишком старый. Попробую глянуть, какие голоса еще можно добавить в игру, и можно будет плясать от этого.

Года три назад вышел интересный фильм, Агенты А.Н.К.Л. Смысл там, в 60 - тых, русский и американский разведчик работают вместе.
"Суперагенты-соратники — один враг народа, другой бывший вор, вместе — круче Бонда"  http://sg.uploads.ru/iZ9mg.jpg
У американца( он же супермен) что с лева интересная биография: "Илья — сын врага народа, который действует по указке КГБ и в случае неповиновения может отправиться следом за отцом в ГУЛАГ. Наполеон, наоборот, сам — бывший вор, набивший руку на торговле антиквариатом, вывезенным из нацистской Германии сразу после войны. Однажды попавшись, он вместо тюрьмы выбирает сотрудничество с ЦРУ. Один — простоватый и грубый, но искренний патриот из жестокой страны. Второй — жулик и гедонист из не менее коварного государства. Другими словами, оба персонажа — и Арми Хаммера, и Генри Кавилла — иронизируют над базовыми стереотипами времен холодной войны. Их миссия — доставить из Берлина в Рим красотку-автомеханика по имени Габи (Алисия Викандер), дочь влиятельного физика, который может помочь недобитым нацистам построить свою атомную бомбу."
Думаю надо сделать такого "бравого американца", эдакий настоящий америкос, а не молодого британца, там он ещё лучший разведчик ЦРУ как и русский коллега лучший в КГБ.

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-20 16:51:11)

0

801

Камчадал20 написал(а):

Агенты А.Н.К.Л. Смысл там, в 60

Да прикольный фильм ) Режиссёр Гай Ричи кто следующий из его работ  попадет в мод Борис бритва ?   :D  НО в целом сценарий и сюжет не плох ....

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/174930/pub_5b2a3e7ddf7d5600a8c5e451_5b2a3f774b68b700a98d3f37/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 00a8c5e451

Heruvim написал(а):

Спасибо! Патрона .22 действительно в игре нет, поэтому придется приспособить его для другого боеприпаса.

Ну у нас как бы научно фантастический мод так что строго придерживаться реалии как бы не надо  75 % хватит за глаза ;) Ну если всё же выпилите бочонки и нежить то да уже придется делать реалии как можно ближе к реальным )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/114080/pub_5b1fdbd99f4347a935af32e5_5b1fdc2f77d0e67f1fc54cc6/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … a935af32e5

Heruvim написал(а):

Я даже больше скажу. Они и в Дозоре работают, как через пень колоду. Встроены в механику оборотней, и выдрать их оттуда никак нельзя.
Т.е. простого юнита по типу "собака" в НД или ДД сделать нельзя. Игра такого не понимает. Чего уж говорить о S3.

Не очень хорошая новость но не фатально

Heruvim написал(а):

Нашлась модель винчестера. Правда, пока что другого.

Красавец !  :cool:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1219682/pub_5b1a87b694a6a800a9e4c4ef_5b1a8b395a104f3f73818e0e/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/rufirearmsc … 00a9e4c4ef
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230233/pub_5b27d3b06d38e400a8ac70ac_5b27f32492e66100a912d081/scale_600
"инженерный" карабин с более коротким стволом и отъемным прикладом                                         
https://zen.yandex.ru/media/weapon_club … 00a8ac70ac

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/230865/pub_5b28f029659d4100a91a99df_5b29d03dcc517100a91c1f0e/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/propets/upa … 00a92a8114
https://zen.yandex.ru/media/propets/upa … 00a9278220
https://zen.yandex.ru/media/propets/upa … 00a80375c5
https://zen.yandex.ru/media/propets/upa … 00a91a99df

Ну и фантазии должны быть в меру что бы не попасть в рублику   :smoke:  "Что вы там курите!?"  :D
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/146488/pub_5b16f7dddd2484c4fe08bb2b_5b17965b51aa4ddb0803c5f2/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/fantastic/c … c4fe08bb2b
You are empty
http://www.ag.ru/ag15/reviews/3809/logo.jpg
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5160144
https://vk.com/remind_of_empty
КТО ОТБРОСИЛ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО В КАМЕННЫЙ ВЕК?
http://mir-znaniy.com/wp-content/uploads/2018/06/15a6b72162f67d7ac48db485fa7627f0.jpg
http://mir-znaniy.com/kto-otbrosil-chel … nnyiy-vek/

Отредактировано Uzbek (2018-06-21 11:27:09)

0

802

Mark21 написал(а):

попробую даже в редакторе набросать пару уровней (по этому поводу кстати посоветуйте, есть смысл на голом энтузиазме этим заниматься, или без опыта лучше не соваться?).

Смысл есть всегда. Несколькими страницами ранее я выкладывал полезные гайды по редактору. Вот здесь была ссылка.
SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

2. В последней миссии атака в лоб, напрашиваться огромная часть  базы. Это ведь главные ворота, значит крупные оборонительные сооружения,  гараж, склады, казармы, и всё это огромное, на много этажей.

Огромное и на много этажей это уж слишком. Во-первых, игра не рассчитана на такие баталии (иначе бы огромные карты были и в самой игре), а во-вторых такие карты можно создавать неделями.
Вход на базу хотел расширить еще в первом Redesigned, но взялся только сейчас. Карта будет в 2 раза больше. Уже добавил на нее пару строений.

Изменение  ассортимента оружие в магазинах растянуть как можно сильнее. Тогда интереснее будет получать более сильное оружие в случайных стычках (ну и какое нибудь уникальные в конце сюжетных миссий разумеется), т.к. в магазине оно появиться попозже. (например перед первым блоком миссий в магазине доступно только мп38, а в одной\двух доступных случайных стычках можно разжиться мп40\мп41)

Тогда потеряется смысл в самом магазине.
Вообще сразу после Спасения часового можно разжиться теми же М-40 и МП-41, если знать, куда идти.  :glasses:

Раздумывал тут над сюжетом для одной карты\стычки, и появился вопрос: а в игре вообще вода есть? Максимум кажется только лужи

Воды нет, как и огня. В СиМ было болото - поверхность с плюхающимся звуком. Имитация водной поверхности возможна, но только на расстоянии, причем графически на воду это будет мало похоже.

***

Немного приподнял урон для винчестера.

Добавил три пистолета.

Вальтер с глушителем, HDM и Маузер .45

http://s5.uploads.ru/t/Madq3.jpg

***

По аскам и озвучке. С Выжившим все хорошо. Звуки нашлись. Возможно, получится даже сделать какое-то подобие диалогов с ним/с ней.
Нашлась еще озвучка для мужчин (пара голосов).
Но это все, как говорится, сторонний контент. Перейдем к "родному".

В самом Шторме валяются бесхозные аски, которые, как писал здесь когда-то, не работаюь в Часовых по оплошности разработчиков, хотя и были созданы специально для S3. Вот такие вот профили озвучки можно восстановить (при желании, естественно).
Напоминаю, что в Redesigned МТ озвучены старыми голосами из Silent Storm, а женщины в Redesigned 2.0 получили свежую озвучку (хоть и надоедливую немного).

1) Матерый солдат (голос крутой, реплики в норме, озвучен хорошо) -- предположительно солдат МТ для S3.
2) "Крутой" солдат (голос суховатый и невзрачный, реплики в целом неплохи, озвучен так себе) -- предположительно элитный солдат МТ (одна реплика такая - "Молот побеждает"). Его голосом в Battle+ говорит Фантом (в Redesigned 2.0 у него другой голос и реплики).
3) Недобрый офицер (голос хорош, реплики неплохи, озвучен хорошо) -- предположительно Офицер МТ
Думаю, все три используются в СиМ. Все трое озвучены в стиле плохих ребят.

4) Гражданский (реплик мало, в целом все нормально с озвучкой) -- тут все ясно
5) Зек (все на уровне  :D и озвучено очень колоритно) -- предположительно записана для зеков в русских миссиях (дружки Копченого и т.д.)

Особое упоминание
6) Бандит ("Заходи на огонек!") -- ее все слышали, она в игре почему-то работает  :crazyfun:
7) Робот -- восстановлена для вражеских роботов еще в Redesigned.

Собственно назрел вопрос. Стоит ли с ними возиться? Надо ли оно? И как обычно жду комментарии и предложения.

Отредактировано Heruvim (2018-06-21 12:35:19)

0

803

Heruvim написал(а):

Собственно назрел вопрос. Стоит ли с ними возиться? Надо ли оно? И как обычно жду комментарии и предложения.

Надо и нужно звуки и музыка тоже важна  ( не зря же в кино и играх есть даже отдельная номинация на эту  :music:  тему )    :yep:  А то бывает игра отличная или мод но музыка и реплики просто бесят и приходиться либо делать по тише либо вовсе отключать в опциях )

https://my-cccp.ru/wp-content/uploads/2016/03/1.jpg
Технический «спор» между Калашниковым и Коробовым ;)
https://my-cccp.ru/tehnicheskij-spor-me … korobovym/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/30229/pub_5b2a59cf50723600a8b7e5e5_5b2a5cf21ff06700a9311c76/scale_600
Войска бы ООН добавить )))
https://zen.yandex.ru/media/id/5ad62528 … 00a8b7e5e5

Ну и атомные   :love:  пули  ;)
https://my-cccp.ru/wp-content/uploads/2015/01/120.jpg
https://my-cccp.ru/pochemu-sssr-otkazal … omnyh-pul/

Heruvim написал(а):

Воды нет, как и огня. В СиМ было болото - поверхность с плюхающимся звуком. Имитация водной поверхности возможна, но только на расстоянии, причем графически на воду это будет мало похоже.

Это не хорошо ) Такие миссии значит не сделаешь ибо они будут выглядить по типу подводная лодка в степи  Украины )
https://vistanews.ru/ekspert/247669

Можно в игре например ударить кого то штыком если вдруг не хочется тратить пойнты на перезарядку ?
http://history-doc.ru/wp-content/uploads/2018/06/xsolstik-752x440.jpg.pagespeed.ic.1VdOzf8TUs.webp
Топ русских игр за которые не стыдно  :flag:
https://zen.yandex.ru/media/1games/top- … aa4b4efb4a

https://zen.yandex.ru/media/gameman/nov … 259ffe7b89

Отредактировано Uzbek (2018-06-21 19:49:54)

0

804

Heruvim
Винчестер из Фоллаута вытащили? Немного выделяется лучшим качеством модели. Но это несущественно. Определенно плюс.
Пистолеты - тоже, моё почтение.
Один момент: судя по источникам, Маузер С-96 под .45 назывался "Шаньси тип 17", можно просто "Type 17" или "Тип 17". Шаньси - это провинция в Китае, где эту поделку и производили, или, если быть точнее - переделывали обычные Маузеры под патрон .45. Но это не критичный момент.

Heruvim написал(а):

По аскам и озвучке. С Выжившим все хорошо. Звуки нашлись. Возможно, получится даже сделать какое-то подобие диалогов с ним/с ней.
Нашлась еще озвучка для мужчин (пара голосов).
Но это все, как говорится, сторонний контент. Перейдем к "родному".

В самом Шторме валяются бесхозные аски, которые, как писал здесь когда-то, не работаюь в Часовых по оплошности разработчиков, хотя и были созданы специально для S3. Вот такие вот профили озвучки можно восстановить (при желании, естественно).
Напоминаю, что в Redesigned МТ озвучены старыми голосами из Silent Storm, а женщины в Redesigned 2.0 получили свежую озвучку (хоть и надоедливую немного).

1) Матерый солдат (голос крутой, реплики в норме, озвучен хорошо) -- предположительно солдат МТ для S3.
2) "Крутой" солдат (голос суховатый и невзрачный, реплики в целом неплохи, озвучен так себе) -- предположительно элитный солдат МТ (одна реплика такая - "Молот побеждает"). Его голосом в Battle+ говорит Фантом (в Redesigned 2.0 у него другой голос и реплики).
3) Недобрый офицер (голос хорош, реплики неплохи, озвучен хорошо) -- предположительно Офицер МТ
Думаю, все три используются в СиМ. Все трое озвучены в стиле плохих ребят.

4) Гражданский (реплик мало, в целом все нормально с озвучкой) -- тут все ясно
5) Зек (все на уровне   и озвучено очень колоритно) -- предположительно записана для зеков в русских миссиях (дружки Копченого и т.д.)

Особое упоминание
6) Бандит ("Заходи на огонек!") -- ее все слышали, она в игре почему-то работает  
7) Робот -- восстановлена для вражеских роботов еще в Redesigned.

Радуют такие новости.
Я согласен с идеей восстановления озвучек, если это, конечно, не слишком трудоемкий и длительный процесс. В оригинальном Silent Storm враги более часто выкрикивали всякие фразочки, и это прибавляло атмосферы. В Часовых было более сухо. С другой стороны, у МТ же есть своя озвучка из оригинала. Можно приспособить новую куда-то ещё, но не мобам-Часовым, они редко появляются.

Камчадал20 написал(а):

Года три назад вышел интересный фильм, Агенты А.Н.К.Л. Смысл там, в 60 - тых, русский и американский разведчик работают вместе.
"Суперагенты-соратники — один враг народа, другой бывший вор, вместе — круче Бонда"

Весьма годный фильм, хоть и есть абсурдные моменты. Например, КГБшник сын врага народа? Это вряд-ли. Тем не менее да, персонажи там колоритные. Сюжет весьма заезженный и сравнимый даже с оригиналом SS наличием третьей стороны из числа придурков-террористов в черной форме с бабой-лидером. И как всегда всех обхитрили англичане.
В целом согласен, режиссер Гай Риччи - чрезвычайно толковый, откровенно плохих фильмов за ним не было.

0

805

Что хотел спросить будут ли револьверы  различных систем ломаться и замыкать (клинить ) реже чем обычные самозарядные  пистолеты !? 

А так жаль что у нас как бы есть ограничение  по временным рамкам  с  1943-196?  ....
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/100325/pub_5ad067881410c33175a77373_5ad074c15991d3e3d13c6257/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/weapon_club … 3175a77373

Можно было бы и свой Гономаг  ( судя по картинкам данный немецкий БТР автор всё же адаптировал в свой мод ) сделать уже  и советским войскам в противовес  )
https://3d-modeli.net/uploads/posts/2015-12/1449483967_3d-model-bronetransporter-zis-152-2.jpg
http://animium.com/2014/09/btr-152
https://p3dm.ru/files/auto/military_equ … -152-.html

Ну тут для любителей всяких мечей )
Фальшион - гроза бронемедведей
https://zen.yandex.ru/media/dnevnik_rol … d31f1d7408

Отредактировано Uzbek (2018-06-21 21:10:17)

0

806

Uzbek написал(а):

Можно в игре например ударить кого то штыком если вдруг не хочется тратить пойнты на перезарядку ?

Огнестрел в игре бить не умеет.

Lawyer написал(а):

Винчестер из Фоллаута вытащили? Немного выделяется лучшим качеством модели. Но это несущественно. Определенно плюс.

Нет, это не винтовка Линкольна. :) В F3 и FNV модели весят слишком много, поэтому заимствовать можно только из других стратегий. Разумеется, винчестер вместе с HDM также отправится в Fallout Chicago.

По качеству. В самом первом Шторме есть неплохие модели, но у них очень плохие текстуры. Некоторым моделям можно просто улучшить текстуры (что я и попытался сделать), и они будут выглядеть как новенькие. Например, M3A1 содержит 400+ полигонов, в то время как какой-нибудь МП-40 - всего 100+. Винчестер - 600+ полигонов (на мой взгляд, для стволов это максимум), и текстура там более высокого разрешения. Но вообще главное не переусердствовать с качеством, иначе игру перекосит - "картинку" начнется "растягивать", части моделей пропадать и т.д.

В Часовых у АК и ТКБ модели тоже более качественные и "тяжелые". То же самое и с персами. Например, разведчица Союзников S2 - 1100 полигонов. Часовая S3 - 2100. Разница, поверьте, существенная.
В НД и ДД, например, число полигонов тоже резко возросло (персонажи не менее 2000+).

Один момент: судя по источникам, Маузер С-96 под .45 назывался "Шаньси тип 17", можно просто "Type 17" или "Тип 17". Шаньси - это провинция в Китае, где эту поделку и производили, или, если быть точнее - переделывали обычные Маузеры под патрон .45.

Не проблема, можно переименовать.

Радуют такие новости.
В оригинальном Silent Storm враги более часто выкрикивали всякие фразочки, и это прибавляло атмосферы. В Часовых было более сухо.

В Часовых говорили только бандиты и женщины-гражданки, а вот асков у МТ вообще не было (они не работали). В моде я просто вернул МТ-шникам аски S2.

Что касается целесообразности введения неиспользуемых асков.

Время на это уходит будь здоров. Есть такая штука, называется липсинк - подбор движений гуд под речь персонажа, чтобы он не выглядел как чревовещатель или персонаж из фильма с плохим, рассинхронным дубляжом. У Нивала была прога, которая делала это автоматом, но вот в редактор ее не положили, поэтому приходится искать имеющиеся файлы и подгонять под речь. Результат не идеаальный, но это хоть что-то. При всем при том озвучку надо будет вбивать заново, импортируя в игру xls файл и настраивать все в редакторе.

Зеков, на мой взгляд, вернуть надо.

Часовым МТ-аски не подходят, ибо они формально положительные персонажи (в этой игре), а озвучка больше подходит злодеям. Хотя "Матерый солдат" с оговорками подошел бы мужчине-Часовому.

Поэтому верну озвучку пока заключенным, а вот с остальными надо будет точно определиться. Не хочется тратить время на то, чему применение в итоге не найдется.

Uzbek написал(а):

Что хотел спросить будут ли револьверы  различных систем ломаться и замыкать (клинить ) реже чем обычные самозарядные  пистолеты !?

Откуда ж мне знать? Раньше я спрашивал, какие изменения добавить в имеющееся оружие, но мне ничего ответили.
Поэтому пока что все ломается так же, как и раньше.

Отредактировано Heruvim (2018-06-22 00:44:21)

0

807

Heruvim написал(а):

Откуда ж мне знать? Раньше я спрашивал, какие изменения добавить в имеющееся оружие, но мне ничего ответили.
Поэтому пока что все ломается так же, как и раньше.

Я вместе с вами познаю пистолеты  :D  И тут я серьезен ;) Так что револьверный теперь считаю должен реже давать осечку и ломаться .

Heruvim написал(а):

Огнестрел в игре бить не умеет.

И даже прикладом или рукояткой ? )

Heruvim написал(а):

Зеков, на мой взгляд, вернуть надо.

Надо вернуть или добавить всем голоса на кого найдете ;) Ну кроме глухонимых бойцов если такие будут по сценарию ;)

https://d.radikal.ru/d05/1806/68/53839a6e3de9.jpg
https://my.mail.ru/community/top_arsena … F4100.html

http://voenhronika.ru/FA_image_5/0001/pulemet_zabytyj.jpg
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 2-1-0-5060

P.S. Так же в связи с летней распродажей скидки на игру 75 %  хотя кто то в обзорах пишет что GOG версия луче m автор же мода утверждал что стимовская лучше !)
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/254960/header.jpg?t=1472037763
https://store.steampowered.com/app/2549 … d_Edition/

https://www.gog.com/game/silent_storm_gold

Тут  S2: Silent Storm Gold Edition (Операция Silent Storm + Часовые) [GOG] [ENG] [RUS]
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5159432

Тоже про наемников ;)
http://utorrentgames.net/uploads/posts/2016-10/1475777500_cover.jpg
http://utorrentgames.net/2727-mercenari … -2008.html

https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/34010/header.jpg?t=1521734862
https://store.steampowered.com/app/3401 … _Protocol/

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/99893/pub_5b071c24256d5c1d650b7c39_5b07216e77d0e68dce8572f2/orig

Heruvim написал(а):

Огромное и на много этажей это уж слишком. Во-первых, игра не рассчитана на такие баталии (иначе бы огромные карты были и в самой игре), а во-вторых такие карты можно создавать неделями.
Вход на базу хотел расширить еще в первом Redesigned, но взялся только сейчас. Карта будет в 2 раза больше. Уже добавил на нее пару строений.


А можете Маус туда вставить пусть даже в качестве декора это как бы покажет кто реально захватил немецкие технологии и секретные разработки ( Игра то у нас научно фантастическая) !?  :idea:
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/40320/ss_0a2ba81b13bade17f2504edfc97f894c4ef2eede.1920x1080.jpg?t=1447352610
https://store.steampowered.com/app/4032 … rlin_Gold/
https://www.3dcadbrowser.com/download.a … odel=92306
http://3dmag.org/swf.php?swf_file=http: … 7/Maus.swf
http://3dmag.org/ru/market/download/item/4235/
http://www.3ds-models.org/category/vehi … nki/page/2

Отредактировано Uzbek (2018-06-22 13:24:28)

0

808

Итак, карта "Вход на базу МТ" увеличена в 2 раза.
Добавлены новые враги, в том числе патрули.
В целом миссия стала (еще) сложнее, зато тактические возможности расширились. Врагов много, они злые. Зато на карте больше не тесно.

Uzbek написал(а):

Так что револьверный теперь считаю должен реже давать осечку и ломаться .

Увеличил всем револьверам прочность. Теперь по идее должны реже клинить и давать осечку.

даже прикладом или рукояткой ? )

Да вообще никак.  :no:

***

Насчет наемника №4. Думаю, надо сделать китайца. Их вообще в игре нет. Пусть будет инженер из небогатой семьи, но очень талантливый. Заменит Дуга.

0

809

Heruvim написал(а):

Насчет наемника №4. Думаю, надо сделать китайца. Их вообще в игре нет. Пусть будет инженер из небогатой семьи, но очень талантливый. Заменит Дуга.

Классно  жаль что самой территории Китая и Японии нет .....

Heruvim написал(а):

Да вообще никак.

Ну хоть руками и ногами ГГ научите выстегивать правильно )
http://games.1c.ru/sentinels/gallery/sentinels1.jpg
http://i.playground.ru/i/14/40/31/00/file/content/klhala57.png

Heruvim написал(а):

Добавлены новые враги, в том числе патрули.
В целом миссия стала (еще) сложнее, зато тактические возможности расширились. Врагов много, они злые. Зато на карте больше не тесно.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/235144/pub_5b2cbfec47d07400a83f626a_5b2cc28ada02da00a8f64f41/scale_600
«База 211» — «параллельная Вселенная» нацистов в Антарктиде
https://zen.yandex.ru/media/wearewatchi … 00a83f626a
Отлично )

Любители игр SilentStorm и SilentStorm:Sentinels :flag:
https://vk.com/club1021040

Отредактировано Uzbek (2018-06-22 15:26:37)

0

810

Heruvim написал(а):

Собственно назрел вопрос. Стоит ли с ними возиться? Надо ли оно? И как обычно жду комментарии и предложения.

Бандитов, да! Помню реплики по фени, когда авторитет сваливает.
И сделать тогда появление бандосов частыми. В миссиях молот частично заменить на них, может только в начале.
Таких сделать -  форма молота, а на голове кепка с усами.
Короче подчеркнуть что время послевоенное, Европа и СССР после катастрофы, криминал поднял голову.
В первой миссии бандиты а не вооружённые штатские и в спасении агента тоже.
Возможно стычки где у молота терки с местной братвой.

Насчет наемника №4. Думаю, надо сделать китайца. Их вообще в игре нет. Пусть будет инженер из небогатой семьи, но очень талантливый. Заменит Дуга.

Блин, я думал об этом, но есть же кореец и харизматичный Токи, поэтому даже не предложил.
Хотя справедливо сделать китайца, они на втором месте по количеству жертв во второй мировой после СССР. Надо было за место корейца делать китайца.
Я хотел всё-таки американца примерно как выше - выдающийся вор, грабил немцев.
Типо в загнивающем западе, в шпионы набирают только очень умелых жуликов, которых почти не жалко, где тем временем в СССР шпионы это крутые ребята, которые готовы за страну на электрический стул. Ну прикольно же ведь?

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-22 15:25:59)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED