#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 781 страница 795 из 795

781

Забыл добавить по Фантому. У него теперь новая озвучка (опять). Той, что была в Battle+, в моде не будет. На мой взгляд, теперь он звучит именно так, как должен. К сожалению, фраз не так много, но приходилось работать с тем, что имелось под рукой.

Lawyer написал(а):

Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Вопрос, конечно, хороший. Три новых мерка уже в игре, не заменен из намеченных пенсионеров только Дуг. Кого сделать четвертым — не знаю. Пол тоже под вопросом. Ясно точно, что надо делать инженера, чтобы не портить структуру интерфейса найма (да и не вводить отсебятину с балансом доступных классов). Здесь также нужно подумать об озвучке.
У Зубра она из НД, Роза озвучена как ГГ-немка из S2, а Фантом - питтовский рейдер из Fallout 3 The Pitt. При этом озвучка для Выжившего (оба пола) так и не подобрал.

Вообще по задумке в Redesigned Босс из первой миссии - МТ, банда под его руководством - наемные бандиты, а его люди из МТ подходят только через 20 ходов (чтобы забрать пленников-часовых и "убрать" наемных свидетелей-работничков).

Поэтому беритесь за то, чем вам хочется заняться на данный момент. И, разумеется, спасибо огромное за труды с лором!  :cool:

Werwolf написал(а):

А то форма без опозновательных знаков даже в 1947 году верится с трудом(и военнопленные солдаты вермахта/сс в лагерях, и отставные офицеры и бандиты не спешили срывать свои погоны и петлицы)[/img]

Тут еще дело в том, что Часовые приютили всех - коммунистов, и борцов за демократию, и нацистов. Мне что-то слабо верится, что они терпели бы такие выходки другу друга и не перестреляли при виде висящих на мундире медалей и прочих раздражителей. На месте разработчиков я просто ввел бы систему "Свой - Потерплю - Чужой", т.е. мерки в команде не набирались бы по принципу "всех в одну кучу", а игроку пришлось бы думать, кого брать, чтобы и отряд был эффективный, и бойцы не перестреляли друг друга.
Например, когда все "свои", игра ведет себя так же, как и сейчас (у бойцов все нормально).
Когда в команде "терпимые" (например, наши и какие-нибудь американцы), герои получают штрафы, а также периодически подкалывают друг друга (та же система реплик есть в СиМ, но там она действует не на страны, а на конкретных персонажей).
Когда в команде враги (отпетые нацисты и все остальные), герои могли бы, например, отказываться от мед. помощи, выходить из-под контроля при определенных условиях (случайный огонь по своим взбесил бы такиз "союзничков") и жестко орать друг на друга (при промахе и т.п.).

Но они пошли по более простому пути. Видимо, средства экономили. Недаром же в S3 не добавили ни одного нового наемника (Тень не в счет, таких неозвученных болванчиков можно сотни две сделать и неофициально).

Но вышеописанные примеры реализовать невозможно даже на четверть, поэтому предлагаю сильно не мечтать и оставить все как есть. Т.е. формы без наград и опознавательных знаков. Иначе действительно отряд будет напоминать "цирковую труппу на выезде", причем еще на редкость толерантную. У британских форм в игре, кстати, никаких знаков нет и не было.

Идея с советскими орденами хорошая, но увы не вписывается в игру с ее текущей концепцией.

По новым немецким камуфляжам и другим формам. Ничего не могу обещать. Если будет время, может быть, добавлю какую-нибудь. Но вообще, на мой взгляд, у немцев форм в игре и так уже хватает, а игра как бы не про них уже.

Тем не менее беглым немцам их цацки добавлю, но появляться они будут только в стычках.

Lawyer написал(а):

Эта тема появилась гораздо позже событий игры, но тематика очень интересная и можно где-то какие-то намёки добавить... или даже допустить, что МТ тоже вели такие исследования.

Это было бы логично и объяснило, откуда у МТ столько власти.
Или как вариант показать попытки их экспериментов (в том числе неудачные). На то есть стычки.

Камчадал20 написал(а):

Все будут первого уровня? Или так совпало что заменённые были первоуровнивыми?

У новых мерков сохранены уровни предыдущих, удаленных наемников. Несси был уровня 1.

-An- написал(а):

можно узнать как мод называется? буду  следить за ним

Пока что называется Fallout Chicago.

Отредактировано Heruvim (Вчера 04:15:03)

0

782

Werwolf написал(а):

Не совсем согласен. 1947г и форма ГДР?

Так "ГДР форма" сама то являлась запасом не использованной Вермахтам в своё время ( вспомните даже развал СССР , так  менты и военные  уже свободных государств еще долго носили остатки былой  советской роскоши , ну кто по богаче был заменили пуговицы и кокарды ))) Так что  как у нас нет  еще разделения  на ФРГ и ГДР пока что, всё носили форму Вермахта правда все совсем уж нацистке с неё было выпилено , так понятнее !?  Тем более проходящий мимо боченок у любого выловит куда большее удивление чем пуговичка пришитая где то не там   :D

Werwolf написал(а):

Скорее можно было в руинах и окрестностях обнаружить

Склады и базы  были её затарены по самые не балуй, немцы народ весьма дотошный и просто так не чего не выкинут ......

На счет советских орденов и медалей не против но как то странно они бы выглядели бы на самом  "наемнике "  :D  Хотя опять мимо ковыляющий бочко шагохот и тут всё спишет  :D

Lawyer написал(а):

Там говориться, что такой проект имел место в США под эгидой ЦРУ с начала 1950-х годов и включал в себя воздействие на людей химическими, биологическими и радиологическими методами с целью "залезть" к ним в голову.

О мелено но верно подкрадываемся к теме телекинеза по типу как Metal Gear  :mybb:
Ссылка

Отредактировано Uzbek (Вчера 03:10:37)

+1

783

Lawyer написал(а):

Я имел ввиду, что в то время уже начали зарождаться местные органы власти. Не ГДР, но администрация и подобие полиции. Беглые немцы, кстати, уже встречаются в предыдущих версиях мода.

Приношу свои извинения, комрад Lawyer. Только сейчас когда вы это упомянули перечитал и понял. Да, ГДР ещё не существовало, но как быть с оккупированой страной? Наши отцы-командиры
вместе с влиятельными чиновниками Германии начали создавать временное правительство. Так что вы были отчасти правы.

0

784

Lawyer написал(а):

Heruvim
Жаль, что пришлось урезать. Но всё равно всё отлично и идет по плану.
Сейчас мне лучше заняться второстепенными персонажами (типо Босса похитителей из 1-й миссии) и антуражными записками, либо нужны ещё персонажи-мерки?

Там, если я правильно помню, имелось ввиду, что разработчики убрали опознавательные знаки как раз потому, что кончилась война и через 2 года после её окончания вряд-ли кто-то, кроме совсем уж наглых и хорошо вооруженных немецких "недобитков" носил бы их.
Тем не менее, т.к. мне самому нравится полноценная немецкая форма, я даже на днях немного заморачивался с формой обычных немцев-мобов из числа Вермахта (правда, как обычно, использовал часть чужих наработок).:

Если у меня будет возможность и я лучше освою соответствующие программы, может быть сделаю обычных офицера и пехотинца в камуфляжной накидке вермахтовского образца (как на Вашем фото).

Так я не говорю что ои должны все бегать по центру Берлина в черных кителях м44 с пелицами сс и неся на себе горы железных крестов и аксельбантов) :D  как показано на фото Lawyra, просто вернули знаки различия на форму оси как было в первом шторме.

0

785

Uzbek написал(а):

Так "ГДР форма" сама то являлась запасом не использованной Вермахтам в своё время ( вспомните даже развал СССР , так  менты и военные  уже свободных государств еще долго носили остатки былой  советской роскоши , ну кто по богаче был заменили пуговицы и кокарды ))) Так что  как у нас нет  еще разделения  на ФРГ и ГДР пока что, всё носили форму Вермахта правда все совсем уж нацистке с неё было выпилено , так понятнее !?

как уже написал выше, комрад Lawyer сделал прекрасный набросок формы. Никаких размалёванных унтер сс-менов и тд. Просто солдатская/офицерская форма(реалистичная).

0

786

Uzbek написал(а):

О мелено но верно подкрадываемся к теме телекинеза по типу как Metal Gear

Опять эксперименты на людях? Но вообще, для МТ не страшны и они. Чем они только не занимались(как на войне так и после). Можно добавить случайку. Где там были ячейки молота?
Швейцария, СССР, Англия. К примеру, в одной из основных миссий мы находим карту(папку с документами), которая указывает на некий подземный бункер(в Англии случ. встреча с подобным бункером была). А в недрах бункера лучшие учёные Молота работали над ещё одним грандиозным проектом по выведению "сверхчеловека"? Небольшой набросок того, к чему товарищ с экспериментами клонит.

0

787

Werwolf написал(а):

как уже написал выше, комрад Lawyer сделал прекрасный набросок формы. Никаких размалёванных унтер сс-менов и тд. Просто солдатская/офицерская форма(реалистичная).

Понятно ) Румыны и иные   "союзники" Вермахта будут !?

Werwolf написал(а):

А в недрах бункера лучшие учёные Молота работали над ещё одним грандиозным проектом по выведению "сверхчеловека"? Небольшой набросок того, к чему товарищ с экспериментами клонит.

Можно и так ) Тем более встреча с зомби и иными потусторонними силами будет хоть как то объяснима ;)

P.S. Werwolf  можете редактировать свои сообщения , а не каждый раз плодить новое  для конкретики есть цитирование и такая личная персонализация не к чему каждому !?

Отредактировано Uzbek (Вчера 12:47:50)

0

788

Uzbek написал(а):

Понятно ) Румыны и иные   "союзники" Вермахта будут !?

Нет, так-как на момент еще 1945 года румыны, поляки, чехи и прочий сброд второсортных "союзников" либо здался, либо помер(наши деды не жаловали ни хорватов и финцев - они принесли много бед в период 41-42 года. Их чаще расстреливали на месте, чем брали в плен. Вобще видел фото, где в окопе лежали монахи Тибета с винтовками маузер. :crazyfun: http://s5.uploads.ru/t/xNbrf.jpg

Uzbek написал(а):

Можно и так ) Тем более встреча с зомби и иными потусторонними силами будет хоть как то объяснима ;)

Да, потустороннего навалом). Один храм чего стоит! Я помню - вхожу, охрану - кик, меч - хвать.... и приплыли :hobo:

Отредактировано Werwolf (Вчера 13:19:04)

0

789

Heruvim написал(а):

Добавил несколько важных, на мой взгляд, деталей, плюс чуть отредактировал текст.
Имя и фамилии включены. За имя спасибо Камчадал20, а фамилия образована из двух (обе принадлежали осужденным военным преступникам).

Биография на 5+. да и внешность недалека от совершенства. А если ему добавить одну из таких "малышек"?http://sg.uploads.ru/t/G0SDb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NW5Y2.jpg
Естественно редким количеством.

Отредактировано Werwolf (Вчера 14:58:06)

0

790

Heruvim написал(а):

Вопрос, конечно, хороший. Три новых мерка уже в игре, не заменен из намеченных пенсионеров только Дуг. Кого сделать четвертым — не знаю. Пол тоже под вопросом. Ясно точно, что надо делать инженера

Самое простое это молодой британец - смена Дугу. Придумать ему внешность молодого симпотяги.

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"?

Гренадеру? Это же штурмовик.

Отредактировано Камчадал20 (Вчера 15:57:14)

0

791

Камчадал20 написал(а):

Гренадеру? Это же штурмовик.

ну или Розе. Она же инженер. Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом. :cool:

0

792

Heruvim написал(а):

Поэтому беритесь за то, чем вам хочется заняться на данный момент. И, разумеется, спасибо огромное за труды с лором!

Пожалуйста. Для меня это новый опыт, весьма интересный.

Heruvim написал(а):

Но они пошли по более простому пути. Видимо, средства экономили. Недаром же в S3 не добавили ни одного нового наемника (Тень не в счет, таких неозвученных болванчиков можно сотни две сделать и неофициально).

Кстати. От концепции секретных мерков Вы отошли, и тот же Зубр будет доступен изначально? А из секретных только старый ГГ получается.

Heruvim написал(а):

Это было бы логично и объяснило, откуда у МТ столько власти.
Или как вариант показать попытки их экспериментов (в том числе неудачные). На то есть стычки.

Почитал побольше. Там оказывается существовал изначально другой проект, "Блюбёрд" - с помощью бывших нацистских ученых, амеры хотели создать сыворотку правды. И судя по той же педивикии, возник этот проект как раз в 1949 г., а уже после эволюционировал в "МК Ультра".

Heruvim написал(а):

Тем не менее беглым немцам их цацки добавлю, но появляться они будут только в стычках.

Действительно, в среде наёмников ордена и медали, неважно чьи - немного не в тему. А вот на NPC они бы смотрелись неплохо, но ради второстепенных мобов я думаю не стоит заморачиваться с созданием новых, и можно раздать тем, кому можно, и то что есть. Кстати, для беглых немцев можно использовать рандомное появление знаков (как у стандартного немца-солдата есть 4 варианта материала orders, можно задать ещё одну - пустую)

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"

Werwolf написал(а):

ну или Розе. Она же инженер. Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом.

Пистолет да, лучше Розе как отсылку, что она когда-то должна была быть разведчиком, либо просто в магазин.

Чуть выше автор просил создать на будущее список предложенных предметов и оружия. Выбрал то, что на последних 3-4 страницах было. Задал старт. Если что-то упустил - прошу дополнить.

Оружие:
1) Связка динамита (Uzbek)
2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1 (RollAnd)
3) Mauser C96 - под патрон .45 от Кольта 1911 и Томпсона (RollAnd)
4) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
5) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
6) Вальтер P-38 с глушителем - видоизмененный Вальтер под 9х19, бесшумный (Werwolf)

Отредактировано Lawyer (Вчера 17:03:47)

+2

793

Lawyer написал(а):

Чуть выше автор просил создать на будущее список предложенных предметов и оружия. Выбрал то, что на последних 3-4 страницах было. Задал старт. Если что-то упустил - прошу дополнить.

штык-нож от карабина 98кhttp://s9.uploads.ru/t/nhk0Z.jpg
мп-40 с глушителемhttp://s8.uploads.ru/t/z9C0D.jpg
обрез карабина 98кhttp://s7.uploads.ru/t/9vMnp.jpg

0

794

Werwolf написал(а):

Инженеры использовали пистолеты. Либо же Гуннару - элитный разведчик с элитным пистолетом.

С пистолета далеко  увы не постреляешь , а уж если сошлись  впритык тут больше эффективнее было бы то что может выпустить сразу много патронов ;) От того же ППШ было бы куда больше толку (не зря же у него было не официальное название окопная метла )  но он тяжел, нужен лучше пистолет пулемет по типу узи ) И в чем разница по вашему между обычным пистолетом и элитным ? )

Так же надо ГГ развивать и умение драться в рукопашной ) Ясно что  нет лучше  каратэ чем в кармане два ТТ но та же самая первая миссия явно начинается без огнестрела  , а как лупить кулаками ГГ сейчас просто смешно , наемник его уровня должен в легкую отправлять в накаут   , а не показывать детское ущу ) Так же можно за особые боевые заслуги  награждать  ( отнимать у боссов ) пистолетами типо таких )

Метеоритные пистолеты за 4,5 миллиона долларов
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50509/pub_5b1a4f9683090566c2b97919_5b1a505b2458de00a9e3eda7/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/history_of_ … 66c2b97919

Ну , а битве на ножах , штыках  и даже лопатках саперных по моему учили во всех армиях тех лет )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/108057/pub_5b274de5b46e2500a8ba1409_5b275259f456e000a9d8af98/orig
http://www.fastmarksman.ru/102s.htm
http://bratishka.ru/archiv/2013/10/2013_10_8.php
Много интересного тут :
Интересные и не обычные фото военной техники  том II

Ну , а  всё эти "кулацкие обрезы" мы уже обсуждали чуть ранее,  да они хороши для бандитов но не как не для профи наемников , а уж тем более  будут  выглядит странно  у регулярных войск  :nope:

Отредактировано Uzbek (Сегодня 03:35:17)

0

795

Werwolf написал(а):

А если ему добавить одну из таких "малышек"?

Вальтер с глушителем сделать в принципе можно. Модель из игры есть в доступе, осталось лишь сварганить глушитель.

Вот, кстати, случайно попало ко мне в руки вот такое чудо. Не могу опознать.

http://sh.uploads.ru/t/EN3TM.jpg

Камчадал20 написал(а):

Самое простое это молодой британец - смена Дугу. Придумать ему внешность молодого симпотяги.

Внешность не проблема, но озвучка Дуга молодому британцу не подойдет. Голос слишком старый. Попробую глянуть, какие голоса еще можно добавить в игру, и можно будет плясать от этого.

Lawyer написал(а):

Кстати. От концепции секретных мерков Вы отошли, и тот же Зубр будет доступен изначально? А из секретных только старый ГГ получается.

Три новых мерка заменяют 3 старых, которые были доступны в магазине. Еще 1 станет заменой для Дуга.
Секретных в игре было 2: робот и Тень. Они никуда не денутся.
До старого ГГ пока руки не дошли, но он будет. Правда, сначала, повторюсь, нужно его озвучить и сформировать как полноценного юнита (заодно вписать биографии для всех вариантов).
Кого еще секретным сделать - пока не знаю. Но есть и нериятная сторона. Дело в том, что для секретных персов не предусмотрена система найма/увольнения. Т.е. ее в игре вообще не было, и только в Redesigned была добавлена возможность оставить их на базе (оружейка и ангар).
Предполагаю, что Выживший будет оставаться либо в мепункте, либо в офисе Бориса.

Кстати, для беглых немцев можно использовать рандомное появление знаков (как у стандартного немца-солдата есть 4 варианта материала orders, можно задать ещё одну - пустую)

Да, так будет лучше всего.

Если что-то упустил - прошу дополнить.

    Оружие:
    1) Связка динамита (Uzbek)
    2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1 (RollAnd)
    3) Mauser C96 - под патрон .45 от Кольта 1911 и Томпсона (RollAnd)
    4) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
    5) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный (Werwolf)
    6) Вальтер P-38 с глушителем - видоизмененный Вальтер под 9х19, бесшумный (Werwolf)

Так нагляднее. Спасибо!

Werwolf написал(а):

штык-нож от карабина 98к
мп-40 с глушителем
обрез карабина 98к

С холодным оружием ничего придумать нельзя. Моделей нет.
Не знал, что у МП-40 была такая модификация. С другой стороны, в игре уже присутствуют тихие Беретта и МП-41, которые будут на голову выше.
Обрезы из СиМ и им подобные решил не добавлять, т.к. особого смысла в них не увидел. Полностью солдираен с товарищем Узбеком. Пусть бандиты с ними гуляют (русские зеки и бандиты в моде уже получили кулацкий обрез и обрез охотничьей винтовки), а вот немцы-недобитки уж точно предпочли бы полноценный ствол, а не укороченный. Тем более что их после войны навалом осталось.

Отредактировано Heruvim (Сегодня 10:55:03)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED