#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Heruvim написал(а):

Увеличил всем револьверам прочность. Теперь по идее должны реже клинить и давать осечку.

Ну и отлично ) с магазинами  от  MP40 будете что то делать ? 

Как известно MP40 был подвержен пружинным отказам при полном магазине; вместо того, чтобы заряжаться полным 32 патрона, солдаты обычно использовали 30 или 28. В видеоиграх почти всегда используют их с полным объемом 32 патрона.

https://zen.yandex.ru/media/id/5af6dc19 … 00a83f5df5

Камчадал20 написал(а):

Типо в загнивающем западе, в шпионы набирают только очень умелых жуликов, которых почти не жалко, где тем временем в СССР шпионы это крутые ребята, которые готовы за страну на электрический стул. Ну прикольно же ведь?


Уже какой то советской клюквой попахивает  :D

Камчадал20 написал(а):

Блин, я думал об этом, но есть же кореец и харизматичный Токи, поэтому даже не предложил.

Вообще  то корейцы , китайцы и японцы это разные нации ;) Так же наличие в моде китайца , может помочь для поисков фанатов в КНР ;)

Камчадал20 написал(а):

Хотя справедливо сделать китайца, они на втором месте по количеству жертв во второй мировой после СССР.

Если и вовсе не на первом )
Потери стран мира во Второй мировой войне
http://stattur.ru/journal/20170509/
В Азии война началась гораздо раньше чем в Европе )
https://womanadvice.ru/sites/default/files/imagecache/width_660/1/viral/millionnye_poteri.png
https://womanadvice.ru/42-neveroyatnyh- … ovoy-voyne

Отредактировано Uzbek (2018-06-22 16:03:33)

0

812

Uzbek написал(а):

Уже какой то советской клюквой попахивает
 

Ну может не так жёстко, в общих чертах.

Вообще  то корейцы , китайцы и японцы это разные нации  Так же наличие в моде китайца , может помочь для поисков фанатов в КНР

Думаю третий из желтой расы особо выделяться не будет.
По поводу фанатов из Китая. Думаете будет многочисленный отклик? Обманывают, их не так много. :)

Если и вовсе не на первом )

Обратите внимание сколько погибло гражданских в СССР от немецкой винтовки и сколько от ядерных ударов в Японии.

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-22 16:41:56)

0

813

Камчадал20 написал(а):

Ну может не так жёстко, в общих чертах.

Ну клюква она есть клюква как на неё жестко клубничку не лей  :D

Камчадал20 написал(а):

Думаю третий из желтой расы особо выделяться не будет.

Суждение "белого господина" ?   :D

Камчадал20 написал(а):

По поводу фанатов из Китая. Думаете будет многочисленный отклик? Обманывают, их не так много.

Массового интернета  нет только в Северной Корее ;) Есть даже свой GZM  китайский клон на Блицкриг )
Сборник модификаций Блицкрига
Там трудно адаптироваться но если вникнуть то китайцы любят моды да и сами моделить )

Камчадал20 написал(а):

Обратите внимание сколько погибло гражданских в СССР от немецкой винтовки и сколько от ядерных ударов в Японии.

Ну в Китае много каким оружием убивали ;)
http://www.wio.ru/tank/china/sov-kit.htm
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/6c/Sino-german_cooperation.png/300px-Sino-german_cooperation.png
Ссылка

Отредактировано Uzbek (2018-06-22 23:29:38)

0

814

Uzbek написал(а):

Любители игр SilentStorm и SilentStorm:Sentinels :flag:
https://vk.com/club1021040

Чего-то группа совсем тихая, у нас тут активных участников больше, чем в той группе посетителей за месяц, наверное

0

815

Tribunal2000 написал(а):

Чего-то группа совсем тихая, у нас тут активных участников больше, чем в той группе посетителей за месяц, наверное

Ну набираем фанатов от куда только можно ;) Но пусть нас мало за то в тельняшках  :yep:  Главное не количество,  а качество но у нас тут все нормально предлагают и обсуждают вроде всё по делу )

https://my-hit.org/storage/274116_500x800x250.jpg
http://voenhronika.ru/news/trojnoj_pryz … 09-16-1254

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 00:47:52)

0

816

Uzbek написал(а):

Ну хоть руками и ногами ГГ научите выстегивать правильно )

Пусть уж лучше кто-нибудь другой анимацией занимается.  :whistle:

Камчадал20 написал(а):

Бандитов, да! Помню реплики по фени, когда авторитет сваливает.

Ага, это они и есть. Тогда еще не знал, как их вернуть в игру, поэтому просто добавил парочку в сценку.

И сделать тогда появление бандосов частыми. В миссиях молот частично заменить на них, может только в начале.
Таких сделать -  форма молота, а на голове кепка с усами.
Короче подчеркнуть что время послевоенное, Европа и СССР после катастрофы, криминал поднял голову.
В первой миссии бандиты а не вооружённые штатские и в спасении агента тоже.
Возможно стычки где у молота терки с местной братвой.

Вообще идею поддерживаю. Внесет разнообразие и добавит колорита. ;)

Блин, я думал об этом, но есть же кореец и харизматичный Токи, поэтому даже не предложил.
Хотя справедливо сделать китайца, они на втором месте по количеству жертв во второй мировой после СССР. Надо было за место корейца делать китайца.
Я хотел всё-таки американца примерно как выше - выдающийся вор, грабил немцев.
Типо в загнивающем западе, в шпионы набирают только очень умелых жуликов, которых почти не жалко, где тем временем в СССР шпионы это крутые ребята, которые готовы за страну на электрический стул. Ну прикольно же ведь?

Идея, конечно, неплохая, но описанный персонаж мне больше напоминает разведчика, а их в игре и так навалом (а еще ведь Тень есть).

Uzbek написал(а):

Ну и отлично ) с магазинами  от  MP40 будете что то делать ?

    Как известно MP40 был подвержен пружинным отказам при полном магазине; вместо того, чтобы заряжаться полным 32 патрона, солдаты обычно использовали 30 или 28. В видеоиграх почти всегда используют их с полным объемом 32 патрона.

Можно уменьшить объем магазина до 30.

0

817

Heruvim написал(а):

Пусть уж лучше кто-нибудь другой анимацией занимается.

Ну хотя бы урон увеличите от пинков в челюсть и ударов кулаком , (а то прямо какой то индийский  Болливуд сейчас) ?

Heruvim написал(а):

Вообще идею поддерживаю. Внесет разнообразие и добавит колорита.

Ну да феня и жаргон теперь понятна даже интеллигентным  людям )

Heruvim написал(а):

а их в игре и так навалом (а еще ведь Тень есть).

Да разведчиков не мало )

Heruvim написал(а):

Можно уменьшить объем магазина до 30.

Ну можно и так поступить )

А как дела с огнеметчиками научились их делать ? )
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/171054/pub_5b18e6a35f49679a79401324_5b1e558f5a104fc523035b12/orig

Может пойдет для сценария )

что Этторе Майорана, запутав свои следы, на самом деле отправился в Германию. Там он якобы принимал активное участие в разработках ядерного оружия для фашистской Германии.

Известно, что с января по октябрь 1933 года Майорана был в Германии, где он завел теплые отношения не только с Вернером Гейзенбергом, но и с другими немецкими учеными-физиками. Перед возвращением в Италию он написал Э. Сегрэ, ученому из группы Ферми, письмо, в котором положительно оценил политику германского руководства. Многие его коллеги относились к фашистам неприязненно, поэтому такое мнение Майораны было воспринято довольно негативно. Может, и в этом кроется причина нервного срыва Этторе в то время?

Вспомним и тот факт, что именно в Аргентине после разгрома Третьего рейха оказались многие сбежавшие фашисты и их приспешники.

http://mir-znaniy.com/zagadochnoe-ische … mayoranyi/

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 01:49:30)

0

818

Heruvim написал(а):

Насчет наемника №4. Думаю, надо сделать китайца. Их вообще в игре нет. Пусть будет инженер из небогатой семьи, но очень талантливый. Заменит Дуга.

Вот над этим и подумаю.

Heruvim написал(а):

Зеков, на мой взгляд, вернуть надо.

Часовым МТ-аски не подходят, ибо они формально положительные персонажи (в этой игре), а озвучка больше подходит злодеям. Хотя "Матерый солдат" с оговорками подошел бы мужчине-Часовому.

Поэтому верну озвучку пока заключенным, а вот с остальными надо будет точно определиться. Не хочется тратить время на то, чему применение в итоге не найдется.

Кстати, зэки и бандиты в целом схожие "организации". Возможно, стоит некоторым бандитам ("элите" либо "командирам") определить зэковскую озвучку?
Так она будет фигурировать чуть чаще, хотя я её не слышал, поэтому не знаю насколько уместно такое предложение.
Для беглых немцев ведь тоже есть озвучка элитных солдат и офицеров.

Uzbek написал(а):

https://d.radikal.ru/d05/1806/68/53839a6e3de9.jpg

Кстати, возможно, в случае с МТшниками и Часовыми, решить проблему отсутствия движения губ можно путем выдачи им лицевых масок и это будет незаметно.
Также рандомное появление маски на лицах можно сделать бандитам и беглым немцам, а также зэкам, если они будут появляться вне миссий.

Камчадал20 написал(а):

Бандитов, да! Помню реплики по фени, когда авторитет сваливает.
И сделать тогда появление бандосов частыми. В миссиях молот частично заменить на них, может только в начале.
Таких сделать -  форма молота, а на голове кепка с усами.
Короче подчеркнуть что время послевоенное, Европа и СССР после катастрофы, криминал поднял голову.
В первой миссии бандиты а не вооружённые штатские и в спасении агента тоже.
Возможно стычки где у молота терки с местной братвой.

Согласен на счёт первой миссии, т.к. она в Польше - там могли быть представленные в игре бандиты. В Англии (вторая миссия же в Англии?) они будут смотреться несколько странно, хотя её можно тоже перенести в Польшу или Германию.
На счёт бандитов-молотовцев забавно. Охрану беглеца в миссии "Граница" можно так нарядить, да и низкоуровневых молотовцев тоже. Форму МТ желательно таким без бронежилета (или что у них там за штука одета).
Стычки тоже интересны, причем можно даже не только с братвой, но и с местными властями (полиция, оккупационные войска и т.д.), а ещё между несколькими бандами.

Камчадал20 написал(а):

Типо в загнивающем западе, в шпионы набирают только очень умелых жуликов, которых почти не жалко, где тем временем в СССР шпионы это крутые ребята, которые готовы за страну на электрический стул. Ну прикольно же ведь?

Конечно. Иногда кажется, что так оно и есть. Коммунистическая мораль не очень поощряла сотрудничество с подобными элементами, поэтому даже если такое бывало - об этом слишком мало информации, ибо такое сотрудничество не разглашалось. На Западе же вполне находили себе приют бывшие преступники и нацисты, в том числе в администрациях, разведках и научных организациях.

Камчадал20 написал(а):

Обратите внимание сколько погибло гражданских в СССР от немецкой винтовки и сколько от ядерных ударов в Японии.

Всё равно это не сможет оправдать жертвы мирного населения от действий Союзников ни в Японии, ни в Дрездене.
Красная армия в результате Манчьжурской операции, в кратчайшие сроки, достигла гораздо больше успехов, без применения ОМП.

Tribunal2000 написал(а):

Чего-то группа совсем тихая, у нас тут активных участников больше, чем в той группе посетителей за месяц, наверное

Согласен, хотя, как я уже говорил - возможно и следовало бы создать группу мода либо даже поддерживать некий тред в указанной тов.Uzbek группе. Но это если кто-то сидит в ВК и у него много времени на администрирование, дабы всё это было актуальным. Лично я, увы, сейчас не могу этим заняться.

Heruvim написал(а):

Можно уменьшить объем магазина до 30.

А вот тут не соглашусь, ибо мне кажется, что не стоит отходить от задуманных ТТХ. Солдаты могли снаряжать магазины разным кол-вом патронов и всё предусмотреть невозможно.

Список предметов обновлен:

Оружие:
1) Связка динамита. (Uzbek)
2) Винчестер М1895 - под патроны от винтовок Мосина, Ли-Энфилд, Гаранд М1. (RollAnd)
3) АПК - конкурент АПС в конкурсе на новый пистолет Советской Армии, под патрон 9х18 (можно сделать под 9х19 - экспериментальный ведь ствол), разработан к 1950 г. (Uzbek)
4) Люгер P-08 с глушителем - стандартный Люгер под 9х19, бесшумный. (Werwolf)
5) МП-40 с глушителем - стандартный МП-40, бесшумный. (Werwolf)
6) Карабин Наган - слабый карабин на базе револьвера Наган, патрон аналогичный. (Uzbek)
7) Ручной гранатомет Blanch-Chevallier Grenade Launcher - гранатомет, стреляющий гранатами Миллса (её разновидность есть в игре под наименованием 36М Мк.1). (Uzbek)
8) Пистолет Steyr-Mannlicher M1901/1905 - пистолет под патрон 7.63 Манлихер либо 7.65х21 (разные модификации), таких вроде бы в игре нет. (Uzbek)
9) Автомат Коробова (ТКБ-454) - автомат толкового конструктора Коробова от 52-53 г на замену АК - конкурент АКМ, в течение 50-х так и не был доработан, патрон 7.62х39. (Uzbek)
10) Меч фальшион - холодное оружие. (Uzbek)

Боеприпасы:
11) "Атомные пули" - улучшенный боеприпас для тяжелых пулеметов (например, стационарных и ПК) - возможный калибр: 7.62, 12.7, 14.3. (Uzbek)

РЕАЛИЗОВАНО:
Mauser C96 (RollAnd)
Вальтер P-38 с глушителем (Werwolf)
Higt Standart HDM (Heruvim)


Оффтоп: Подсел на годную современную игрушку Detroit: Become Human, жаль что PS4-эксклюзив. А т.к. не имею плойки и жадничаю денег, то смотрю прохождения на ютубе. Хоть тематика игры и очень далека от нашей темы, но нравится проработка мира и персонажей, а также масса идей и смыслов, на которые можно посмотреть под разным углом.

Отредактировано Lawyer (2018-06-23 02:42:20)

0

819

Uzbek написал(а):

Ну хотя бы урон увеличите от пинков в челюсть и ударов кулаком , (а то прямо какой то индийский  Болливуд сейчас) ?

Развитая рукопашка и без того опасна (см. разведчик или Тень). Да и боец с низким уровнем рукопашки - салага, не умеющий драться в ближнем бою. Так что все логично. Но приподнять урон для удара кулаком/ногой можно, на чуть-чуть. Все равно до ближнего боя редко доходит.

А как дела с огнеметчиками научились их делать ? )


Об огнеметчиках можно забыть навсегда. Сделать их невозможно.

Lawyer написал(а):

Кстати, зэки и бандиты в целом схожие "организации". Возможно, стоит некоторым бандитам ("элите" либо "командирам") определить зэковскую озвучку?
Так она будет фигурировать чуть чаще, хотя я её не слышал, поэтому не знаю насколько уместно такое предложение.

Шухер!
Атас!
Мазёво прокнокал!
Не шути с волыной!
Соскочить не сможет!
Фартово сломал!
Поперла масть!
и т.д.

Кстати, возможно, в случае с МТшниками и Часовыми, решить проблему отсутствия движения губ можно путем выдачи им лицевых масок и это будет незаметно.
Также рандомное появление маски на лицах можно сделать бандитам и беглым немцам, а также зэкам, если они будут появляться вне миссий.

Ну с масками - дело понятное. Но зекам спеллинг все-таки попробую сделать, ибо их физиономии сами по себе говорят о многом, но некотоырм маски можно будет сделать. В общем посмотрим.
Что до МТ... Ну куда еще девать три аска? Старые из S2 уже есть, кому давать новые? Вот что меня интересует. Или сделать только разнообразия ради, чтобы и те, и другие были?

11) "Атомные пули" - улучшенный боеприпас для тяжелых пулеметов (например, стационарных и ПК) - возможный калибр: 7.62, 12.7, 14.3. (Uzbek)

Боеприпасы новые сделать можно, но магазин для них - не получается. Редактор орет и ссылается на ошибку. Поэтому в моде новые стволы в основном используют магазины старых огнестрелов (и боеприпасы к ним).

Оффтоп: Подсел на годную современную игрушку Detroit: Become Human, жаль что PS4-эксклюзив. А т.к. не имею плойки и жадничаю денег, то смотрю прохождения на ютубе. Хоть тематика игры и очень далека от нашей темы, но нравится проработка мира и персонажей, а также масса идей и смыслов, на которые можно посмотреть под разным углом.

Авторы уде делали интересные игры в прошлом. Fahrenheit, Heavy Rain. На ПК был только первый.

***

Сделал комнатку для ГГ.

http://s5.uploads.ru/t/z90Ff.jpg
http://s9.uploads.ru/t/QYhT7.jpg

герой не сидит как каменный, иногда что-то делает.
На скрине предварительные варианты действий.
Почта - проверка писем от NPC (например, врач с базы, торгаш, девчонка с ПК-ангара и т.д.). Они будут подкидывать квесты между блоками (убей, найди, принеси). Квесты очень простые, усложнять ничего не буду. Вознаграждение прилагается.
Газеты - пока ничего не придумал. Возможно, что-то для атмосферы. Типа прочитать сводки новостей. Какие-нибудь краткие статьи на несколько предложений для погружения в игру. С учетом пройденных миссий, блоков, разумеется.
Блокнот - квесты, полученные по почте. Не решенные задачи и краткое описание будет здесь. Возможно, на миссиях эти задания тоже будут отображаться (как скрытые). Пример - "Фабрика" и задание на убийство директора, который пашет на МТ.

Предположительно в комнату можно будет попасть с карты лагеря в Швейцарии после "Проверки на преданность".

Еще толком ничего не делал в этом направлении.

Отредактировано Heruvim (2018-06-23 04:34:35)

+2

820

Heruvim написал(а):

Об огнеметчиках можно забыть навсегда. Сделать их невозможно.

Смею тогда предположить  что "коктейль молотова" тоже не будет (как раз такой "класс гранаты" подошел бы самым бедным слоям бандитов так как КС это просто и доступно )  как и реактивных огнеметов не будет ?
http://wwii.space/zazhigatelnyie-zaryadyi-sssr/
http://oruzhie.info/granatomety/767-rshg-1

Heruvim написал(а):

Но приподнять урон для удара кулаком/ногой можно, на чуть-чуть.

Ну тоже вариант )

Heruvim написал(а):

Все равно до ближнего боя редко доходит.

Потому и не доходит, так как даже стрельба из пистолетов напоминает комедии про Голый  пистолет )
http://img0.reactor.cc/pics/comment/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%81-1355086.png

Lawyer написал(а):

Кстати, зэки и бандиты в целом схожие "организации". Возможно, стоит некоторым бандитам ("элите" либо "командирам")

Ну там командир как то не уместно название  оно больше к "мусорам") Более подходят пахан , смотряший , честный уркаган, васьки    ну и различные шестерки сявки и шныри , а  с петухами , козлами  и чертями с суками  вообще порядочные пацаны дел не имеют  :D Ну и банды бывают разные если например сравнивать Черную кошку и УПА  одни типа грабили по понятиям, другие за самостийность  и тд .....

https://www.trend.az/life/socium/1594967.html
http://www.vseafery.ru/vse-ostalnoe-po- … on-po-fene
https://promat8.webnode.ru/products/slo … -zhargona/
http://www.nakolochka.in/

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 13:42:12)

0

821

Uzbek написал(а):

Ну там командир как то не уместно название  оно больше к "мусорам") Более подходят пахан , смотряший , честный уркаган, васьки    ну и различные шестерки сявки и шныри , а  с петухами , козлами  и чертями с суками  вообще порядочные пацаны дел не имеют

Это понятно, я специально в кавычках и написал, имея ввиду авторитетного пахана и т.д., называть его можно и не командиром.

Heruvim написал(а):

Шухер!
Атас!
Мазёво прокнокал!
Не шути с волыной!
Соскочить не сможет!
Фартово сломал!
Поперла масть!
и т.д.

Вспомнил сталкера, с тамошним "мемом" про "маслину поймал".
Ну, оно образу не противоречит, так что соглашусь сам с собой - элитным бандосам либо их "офицерам" (паханам) можно тоже добавить зэковскую озвучку.

Heruvim написал(а):

Что до МТ... Ну куда еще девать три аска? Старые из S2 уже есть, кому давать новые? Вот что меня интересует. Или сделать только разнообразия ради, чтобы и те, и другие были?

Может, "Охотникам" либо ещё каким-то новым противникам?

Heruvim написал(а):

Авторы уде делали интересные игры в прошлом. Fahrenheit, Heavy Rain. На ПК был только первый.

Heavy Rain тоже смотрел, интересный сюжет, но там смыслов к размышлению меньше. Фаренгейт сам желаю пройти, поэтому не смотрел прохождений, но и сам до него не дошел ещё.

Heruvim написал(а):

Почта - проверка писем от NPC (например, врач с базы, торгаш, девчонка с ПК-ангара и т.д.). Они будут подкидывать квесты между блоками (убей, найди, принеси). Квесты очень простые, усложнять ничего не буду. Вознаграждение прилагается.

А можно ли создать повторяющиеся однотипные квесты, вроде "Найди документы у офицера МТ", "Принеси StG44 в отличном состоянии" и т.д.? Как относитесь к подобным квестам?

Uzbek написал(а):

Потому и не доходит, так как даже стрельба из пистолетов напоминает комедии про Голый  пистолет )

Забавные комедии. Да, там был момент где они перестреливались в метре от себя и не могли попасть - типичный Silent Storm.

Кстати об оружии. Внесу свое предложение.
Создать для G-43 снайперский вариант. Т.к. у G-41, СКС-45, СВТ-40 - таковые имеются.

Отредактировано Lawyer (2018-06-23 13:51:19)

0

822

Lawyer написал(а):

Это понятно, я специально в кавычках и написал, имея ввиду авторитетного пахана и т.д., называть его можно и не командиром.

Ну  это я так поправил )

Lawyer написал(а):

Вспомнил сталкера, с тамошним "мемом" про "маслину поймал".

Ну на нормальном языке это поймал пулю  :D  Ну там да прикольно озвучили ;)

Lawyer написал(а):

Стычки тоже интересны, причем можно даже не только с братвой, но и с местными властями (полиция, оккупационные войска и т.д.), а ещё между несколькими бандами.

Это поддерживаю в то время еще шли тюремные сучьи войны ) Так что  группировки бандюков можно разделить на сученных и блатных )
https://history.wikireading.ru/218281
http://back-in-ussr.com/2017/12/kak-pro … voyna.html
Да и непонятки могли действительно возникать между ментами кормившихся местной администрацией  и оккупационными войсками ....

Сам термин «автоматчик», «вояка» появился в лагерном жаргоне во время Великой Отечественной войны и особенно закрепился после неё, когда в ГУЛАГ хлынули потоки бывших военных, сменивших армейские шинели на арестантские бушлаты. По разным причинам попадали эти люди в места лишения свободы.

Об одной категории таких бойцов мы уже рассказывали. Это — уголовники, воевавшие в штрафных подразделениях и позже вновь совершившие преступления. Воровское «братство», оставшееся во время войны в лагерях, называло таких возвращенцев «автоматчиками» редко. Чаще — «суками», «блядьми». Встречали «блатные» «штрафников» в штыки.

https://history.wikireading.ru/218284

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 14:08:41)

0

823

Uzbek написал(а):

Ну на нормальном языке это поймал пулю    Ну там да прикольно озвучили

"Заходи, сбоку заходи!"
"Ныкайся, ныкайся, пацаны!"
http://smuzrit.ru/uploads/images/s/t/a/stalker_chiki_briki_i_v_damki.jpg

Uzbek написал(а):

Сам термин «автоматчик», «вояка» появился в лагерном жаргоне во время Великой Отечественной войны и особенно закрепился после неё, когда в ГУЛАГ хлынули потоки бывших военных, сменивших армейские шинели на арестантские бушлаты. По разным причинам попадали эти люди в места лишения свободы.

Об одной категории таких бойцов мы уже рассказывали. Это — уголовники, воевавшие в штрафных подразделениях и позже вновь совершившие преступления. Воровское «братство», оставшееся во время войны в лагерях, называло таких возвращенцев «автоматчиками» редко. Чаще — «суками», «блядьми». Встречали «блатные» «штрафников» в штыки.

Кстати, интересная тема. Недавно же модно было позиционировать уголовников, как элемент, активно участвовавший в войне. Чуть ли не принесший нам победу.
Однако их участие ограничивалось отдельными индивидуумами, добровольно служившими в штрафных ротах (не батальонах), и то лишь в самые тяжелые годы войны. В их числе политических не было вообще, т.к. это неблагонадежный элемент - таким винтовку давать ещё более опасно, чем уголовникам.
Последующая реакция "блатных" (которые потом набивали себе свастики, ССовскую символику и немецкие погоны в знак "отрицалова" действующей власти) наглядно показывает всю сущность нашего "уголовного мира". Весьма жаль, что гуманные большевики не расправились с данным явлением более радикальными методами и позволяли впоследствии данным гражданам, хоть и с ограничениями, но жить в социуме.
Впрочем, тогда с этим хоть как-то боролись и ограничивали. Третьего дня видел гражданина, лет 35-40, свободно разгуливающего по городу Минску с набитой на плече наколкой в виде нарукавной повязки ССовского типа со свастикой в центре. Мягко говоря, был удивлен.

Отредактировано Lawyer (2018-06-23 14:12:02)

0

824

Lawyer написал(а):

Последующая реакция "блатных" (которые потом набивали себе свастики и ссовскую символику в знак "отрицалова") наглядно показывает всю сущность нашего "уголовного мира". Весьма жаль, что гуманные большевики не расправились с данным явлением более радикальными методами.

Тут тоже всё не однозначно ;)
Почему не боролись с ворами в законе при Сталине !
https://infovzor.ru/pochemu-ne-borolis- … i-staline/

Но мы чет уже уходим в  :offtop:  так что предлагаю вернуться к теме ) У нас всё же мод будет не про понятия ))) так что  :tomato:   :P
https://liberty-tattoo.ru/upload/iblock/12c/12c184a549cb9d73f19ec0acbc5eae2c.jpg
https://tatufoto.com/znachenie-tatuirov … u-stalina/
Татуировки Ленина и Сталина на груди
https://poltora-bobra.livejournal.com/805525.html
Интересно если сейчас Путина выколоть на груди расстреляют  :D ?

Вор в законе Черкас  :flag:

Единственное, что точно известно, это дата его рождения. Родился вор в законе Черкас 1 января 1924 года. С малолетства занимался сперва кражами, а затем и грабежами. Учитывая комплекцию Черкаса, он поспевал на этом бандитском поприще. Где-то лет в 20, в 1944 году, Черкас, уже успевший отсидеть 5 лет, вызвался воевать на фронт в ряды Красной Армии. Его определили в штрафбат, как и всех преступников, кто защищал родину.  В первый же год службы за проявленный героизм Анатолий Павлович Черкасов был награжден орденом Славы и переведен из штрафбата в обычный полк. Войну Черкасов закончил в Берлине, имея уже два ордена Славы и пять медалей!

http://www.mzk1.ru/2015/04/vor-v-zakone-cherkas/

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 14:22:08)

0

825

Uzbek
Там очень много домыслов, не подтвержденных фактами. Как-то про Сталина и его дружбу с ворами и так далее.
Рассказ Гурова про Черкеса тоже в некоторых местах противоречит историческим фактам, но устраивать полемику не буду.
Фактом остается другое. Ни один из них, даже побывав на фронте, так и не исправился. Даже исходя из рассказа про то, что он при допросе напал на сотрудника, это видно - слишком больше самомнение для лагерной мрази.
Поэтому действовать советской власти надо было более радикально. Уничтожать физически самых активных, обезличивать и лишать всяких опознавательных знаков (наколок) остальных, в принудительном порядке, за признание "Да, я - вор в законе" впаивать сроки и так далее.
Да и сейчас такие методы не помешали бы, но у нас "буржуазная демократия", "гуманизм". Поэтому будут снимать "Штрафбат", "Пепел", "Апостол" и прочий бред про "хороших воров" и "злых чекистов/коммунистов".

0

826

Lawyer написал(а):

Uzbek
Там очень много домыслов, не подтвержденных фактами. Как-то про Сталина и его дружбу с ворами и так далее.
Рассказ Гурова про Черкеса тоже в некоторых местах противоречит историческим фактам, но устраивать полемику не буду.
Фактом остается другое. Ни один из них, даже побывав на фронте, так и не исправился. Даже исходя из рассказа про то, что он при допросе напал на сотрудника, это видно - слишком больше самомнение для лагерной мрази.
Поэтому действовать советской власти надо было более радикально. Уничтожать физически самых активных, обезличивать и лишать всяких опознавательных знаков (наколок) остальных, в принудительном порядке, за признание "Да, я - вор в законе" впаивать сроки и так далее.
Да и сейчас такие методы не помешали бы, но у нас "буржуазная демократия", "гуманизм". Поэтому будут снимать "Штрафбат", "Пепел", "Апостол" и прочий бред про "хороших воров" и "злых чекистов/коммунистов".

Lawyer на этом данный базар считаю надо прекращать но гайки закручивать по Хрющевски тоже  не дело ;)  Да и "сотрудники МВД и тыловые крысы "  тоже разные бывают по некоторым тюрьма плакала и плачет не меньше чем по бандюкам )
https://sun1-14.userapi.com/c831109/v831109793/13507e/7_ME1sianos.jpg
http://teopolitika.ru/articles/teopolit … -zakone-2/
https://coollib.net/b/314196/read

Отредактировано Uzbek (2018-06-26 05:36:12)

0

827

Uzbek написал(а):

Lawyer на этом данный базар считаю надо прекращать но гайки закручивать по Хрющевски тоже  не дело   Да и "сотрудники МВД и тыловые крысы "  тоже разные бывают по некоторым тюрьма плакала и плачет не меньше чем по бандюкам )
http://teopolitika.ru/articles/teopolit … -zakone-2/

Согласен, что нужно закончить данный спор.
Но вдогонку крикну:
Конечно, гайки нужно закручивать не про Хрущевски, а грамотно - применяя полноценные обдуманные и согласованные меры, а не спонтанные решения кукурузного короля)
Да, всякие люди везде бывают, но идеализировать преступный мир не стоит. "Блатные", бандеровцы, власовцы, лесные братья, да и просто мародеры с дезертирами, равно как современные буржуи-олигархи и обслуживающие их чиновники с политиками - одного порядка вещи, т.е. внутренние враги. Я так думаю.
На этом у меня всё.

+2

828

Uzbek написал(а):

Смею тогда предположить  что "коктейль молотова" тоже не будет (как раз такой "класс гранаты" подошел бы самым бедным слоям бандитов так как КС это просто и доступно )  как и реактивных огнеметов не будет ?

Кажется, еще на прошлой странице я написал, что воды и огня в игре как бы нет. Воспроизвести их просто нельзя. А весь огнестрел использует физику пули. Так что забудьте уже.

Потому и не доходит, так как даже стрельба из пистолетов напоминает комедии про Голый  пистолет )

Разве это кадр из Голого пистолета? Не из Шестого элемента?  :rolleyes:

Lawyer написал(а):

Может, "Охотникам" либо ещё каким-то новым противникам?

Слишком много возни получается ради одной стычки. Это я про охотников (в итоге называются они ликвидаторы МТ, как в биографии Фантома).
Насчет новых противников. Все они тоже из МТ. В общем надо будет еще подумать.

А можно ли создать повторяющиеся однотипные квесты, вроде "Найди документы у офицера МТ", "Принеси StG44 в отличном состоянии" и т.д.? Как относитесь к подобным квестам?

Можно, но нужно ли? Эта уже какая-то дешевая рпг получается, от ленивых дизайнеров. Bioware style.
Планирую все же уникальный подход.

Создать для G-43 снайперский вариант. Т.к. у G-41, СКС-45, СВТ-40 - таковые имеются.

У АВС тоже могла стоять оптика, но в игре ее нет. :)
Если честно, создавать модификации для одного и того же оружия уже поднадоело. Да и делать это можно бесконечно. На вики вроде сказано, что G43 с оптикой была так себе, так что ничего страшного, если останется как есть.

Да и оружия в игре уже хватает. Пожалуй, добавил бы еще максимум 1-2 ствола, но уникальные. Но здесь много зависит от доступных для меня моделей.

0

829

Lawyer написал(а):

Впрочем, тогда с этим хоть как-то боролись и ограничивали. Третьего дня видел гражданина, лет 35-40, свободно разгуливающего по городу Минску с набитой на плече наколкой в виде нарукавной повязки ССовского типа со свастикой в центре. Мягко говоря, был удивлен.

Это увы не единичный случай, комрад. В районе Полоцка наблюдал групку "личностей" в черных одеждах. Символика, татуировки... В общем, полный комплект. Зимой иногда ходят в шинельках черного цвета в СС-ских кепках с птицами. И что дальше? Ради этих &$% наши отцы, деды и прадеды воевали? Ваше мнение, товарищи.http://sh.uploads.ru/t/OAGHN.jpg

0

830

Lawyer написал(а):

зэки и бандиты в целом схожие "организации".

В молодом советском государстве создавались Трудовые армии из военных, совершивших преступления. Поэтому их называли «заключенными красноармейцами», а в документах это словосочетание сокращали «з/к». Позже, во время строительства Беломорканала, это сокращение стало расшифровываться как «заключенный каналоармеец». Вот от этого «з/к», собственно, и произошло слово «зэк».

http://back-in-ussr.com/2018/05/11-iron … shlom.html

Heruvim написал(а):

Кажется, еще на прошлой странице я написал, что воды и огня в игре как бы нет. Воспроизвести их просто нельзя. А весь огнестрел использует физику пули. Так что забудьте уже.

Ясно это по своему большой облом но не фатально ) А все эти пожары (ну там грузовик взорвался и горит и тд )  в игре это что просто оптический обман ? )

Heruvim написал(а):

Разве это кадр из Голого пистолета? Не из Шестого элемента?

Ну "седой" много где играл )))Мне больше смешно когда они перестреливаются длительно  всегда в буквальном смысле в трех шашках от друг друга

Heruvim написал(а):

Можно, но нужно ли? Эта уже какая-то дешевая рпг получается, от ленивых дизайнеров. Bioware style.
Планирую все же уникальный подход.

Тут вас полностью поддерживаю шаблонность приедается и на скучивает .......

Heruvim написал(а):

Да и оружия в игре уже хватает. Пожалуй, добавил бы еще максимум 1-2 ствола, но уникальные. Но здесь много зависит от доступных для меня моделей.

Что именно планируете ?
https://vgif.ru/gifs/146/vgif-ru-19695.gif
Самое странное ручное оружие мира (6 фото)
https://fishki.net/1983997-samoe-strann … -mira.html

Lawyer написал(а):

Забавные комедии. Да, там был момент где они перестреливались в метре от себя и не могли попасть - типичный Silent Storm.

Ну и я об этом )))
https://vgif.ru/gifs/156/vgif-ru-27368.gif
https://vgif.ru/tags/pistolet

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/209388/pub_5b2970af1620e000ac704e98_5b2e0480cb0ffb00a9d4521f/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/propets/vo- … 00ac704e98

Отредактировано Uzbek (2018-06-23 16:19:09)

0

831

Heruvim написал(а):

Слишком много возни получается ради одной стычки. Это я про охотников (в итоге называются они ликвидаторы МТ, как в биографии Фантома).
Насчет новых противников. Все они тоже из МТ. В общем надо будет еще подумать.

Можно разбить озвучку по типу врагов. Есть же обычные бойцы, бойцы в штатском, ветераны, элита, офицеры и т.д. Но это не круто, а просто самый очевидный способ её впихнуть.
Либо можно старые аски отдать Часовым, т.к. они более нейтральные, а новые - Молоту.

Heruvim написал(а):

Можно, но нужно ли? Эта уже какая-то дешевая рпг получается, от ленивых дизайнеров. Bioware style.
Планирую все же уникальный подход.

Ну, это вариант продлить играбельность.
Хотя, качественные сайд-квесты с преамбулой всегда лучше, но, я думаю, их сложнее реализовать и поэтому их в любом случае меньше.

Heruvim написал(а):

У АВС тоже могла стоять оптика, но в игре ее нет.
Если честно, создавать модификации для одного и того же оружия уже поднадоело. Да и делать это можно бесконечно. На вики вроде сказано, что G43 с оптикой была так себе, так что ничего страшного, если останется как есть.

Да и оружия в игре уже хватает. Пожалуй, добавил бы еще максимум 1-2 ствола, но уникальные. Но здесь много зависит от доступных для меня моделей.

G-43 вроде была более массовая, чем АВС и G-41, отсюда такое предложение. Но я не настаиваю, это не критично.

Werwolf написал(а):

Это увы не единичный случай, комрад. В районе Полоцка наблюдал групку "личностей" в черных одеждах. Символика, татуировки... В общем, полный комплект. Зимой иногда ходят в шинельках черного цвета в СС-ских кепках с птицами. И что дальше? Ради этих &$% наши отцы, деды и прадеды воевали? Ваше мнение, товарищи.

Шинелек не видел, а вот кепки черные любят наши "змагары", ну вроде БНФ и прочих "националистов"-"оппозиционеров". Не знаю почему, может они себя с "полицаями" ассоциируют...
У меня в этом плане вообще дилемма - я и не сторонник нашей власти, и не сторонник оппозиции (либеральной/националистической), взгляды мои, так сказать, "левые". Поэтому в кругу "провластных" меня обзывают "змагаром", а в кругу "оппозиционеров" обзывают "лукашистом". Забавно, но и печально, что люди мыслят в такой плоскости, что любого кто не с ними, сразу же записывают во враги. Отсутствует критическое мышление.
Но мы опять уходим от темы.

Отредактировано Lawyer (2018-06-23 15:17:21)

0

832

Heruvim написал(а):

Газеты - пока ничего не придумал. Возможно, что-то для атмосферы. Типа прочитать сводки новостей. Какие-нибудь краткие статьи на несколько предложений для погружения в игру. С учетом пройденных миссий, блоков, разумеется.

По поводу газет - можно ли сделать, чтобы после некоторых миссий про них можно было прочесть в газете? Например:
2-я миссия пройдена и после этого можно прочитать большую статью -
"Кровавое побоище в городке в самом сердце Швейцарии".
"Группа неустановленных вооруженных лиц при невыясненных обстоятельствах устроила перестрелку в кафе, которая после продолжилась на улицах, есть жертвы. Полиция расследует все обстоятельства дела, президент Эрнст Нобс лично поручил выяснить все досконально."

Отредактировано Tribunal2000 (2018-06-23 20:21:28)

0

833

Tribunal2000 написал(а):

По поводу газет - можно ли сделать, чтобы после некоторых миссий про них можно было прочесть в газете? Например:
2-я миссия пройдена и после этого можно прочитать большую статью -
"Кровавое побоище в городке в самом сердце Швейцарии".
"Группа неустановленных вооруженных лиц при невыясненных обстоятельствах устроила перестрелку в кафе, которая после продолжилась на улицах, есть жертвы. Полиция расследует все обстоятельства дела, президент Эрнст Нобс лично поручил выяснить все досконально."


Да осталось подобрать только название газет  ( например та же Таймс будет нелепо выглядеть где то в СССР за Уралом  , впрочем как и Комсомольская Правда где то в Берне   ) Шаблоны как бы есть в сити но не знаю можно ли их вставить в игру )
http://psdmania.ru/psd_maketi_saitov/21 … azeta.html
http://psdmania.ru/psd-clipart/319-gazeta.html
https://yadi.sk/d/kzkEOge2TwYqy
http://hameleons.com/uploads/posts/2017-03/pp_20_652126_4155.jpg
http://hameleons.com/tags/%C3%E0%E7%E5%F2%E0/

http://smolbattle.ru/data/attachments/616/616012-fb99d8088a13e034c305ce09eab75d43.jpg
http://smolbattle.ru/threads/Уникальные-выпуски-газет-посвященные-историческим-событиям.57321/

Lawyer написал(а):

Поэтому будут снимать "Штрафбат", "Пепел", "Апостол" и прочий бред про "хороших воров" и "злых чекистов/коммунистов".

Ну кино есть кино потому читайте книги хотя и там есть всякие ледоколы и тд )))
Еще раз о Штрафбате. Расстрельное царство
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_miro … 2-1-0-5067

Отредактировано Uzbek (2018-06-24 11:53:45)

0

834

Uzbek написал(а):

А все эти пожары (ну там грузовик взорвался и горит и тд )  в игре это что просто оптический обман ? )

Ну да. :)

Что именно планируете ?

Еще не придумал.

Поискал у себя исходник модели G43 и STG44 с оптикой заодно. Не нашел. Оказывается, после переустановки игры все "лишние" файлы папки source Steam удаляет. К счастью, другие стволы в свое время успел скопировать и отправить на "склад".
На самом моде это никак не отразится, конечно, т.к. все новые модели так или иначе уже добавлены в мод, а значит и в игру.

Lawyer написал(а):

Можно разбить озвучку по типу врагов. Есть же обычные бойцы, бойцы в штатском, ветераны, элита, офицеры и т.д. Но это не круто, а просто самый очевидный способ её впихнуть.
Либо можно старые аски отдать Часовым, т.к. они более нейтральные, а новые - Молоту.

Восстановил нового офицера. Отдал аск элитным командирам (появляются впервые на миссии Оборона базы). Еще он будет встречаться у некоторых боссов. Не очень доволен тем, что ИИ редко выбирает "коронные" фразы, но в целом все работает.
Вот что решил по остальным.

Далее вытащу (частично) элитного солдата и отдам его часовым. Вообще так было в СиМ (проверил), пусть и здесь у них аск такой же будет.
Матерого солдата МТ предполагаю отдать некотрым МТ-ветеранам (те кто не в противогазах).
Зеки встанут на место заключенных и "элитных" бандитов. Этот "спецкласс" создам позже и заодно пеерсмотрю русские миссии, когда закончу с аском. Про МТ-зеков тоже не забыл.
Все эти аски будут с анимацией губ.

Хотя, качественные сайд-квесты с преамбулой всегда лучше, но, я думаю, их сложнее реализовать и поэтому их в любом случае меньше.

Квесты нужно будет сочинять отдельно для миссий. Подумаю на досуге.
Пример.
Письмо от торгаша с базы.
"Слышал, ты отправляешься в ООН. Знаю, дел у тебя там хватит на семерых, но у меня появилась одна идейка, которая сделает чуть богаче нас обоих. Если будешь проходить мимо винного погреба, поищи там, пожалуйста, бутылочку Каберне, ладно? Один покупатель готов выложить за нее приличные деньги.
Ну и конечно наподдай этим гадам за меня, ладно?"
На миссии в погребе находим искомую бутылку, которая при продаже обогатит нас на $3000.
Т.е. все предметы для квестодателя торгаша будут "продавабельными" - так он с нами и расплатится.

Кто-нибудь другой может запросить какой-нибудь документ. Врач - сыворотку уберсолдата с каких-нибудь Архивов Пенемюнде (мол, слышал, что нацисты там могли захоронить где-нибудь контейнер с ампулами). И т.д.

Tribunal2000 написал(а):

По поводу газет - можно ли сделать, чтобы после некоторых миссий про них можно было прочесть в газете? Например:
2-я миссия пройдена и после этого можно прочитать большую статью -
"Кровавое побоище в городке в самом сердце Швейцарии".
"Группа неустановленных вооруженных лиц при невыясненных обстоятельствах устроила перестрелку в кафе, которая после продолжилась на улицах, есть жертвы. Полиция расследует все обстоятельства дела, президент Эрнст Нобс лично поручил выяснить все досконально."

Так я об этом же. Можно и нужно! Пример в точку.  :cool:

Отредактировано Heruvim (2018-06-24 11:01:57)

0

835

Heruvim написал(а):

"Слышал, ты отправляешься в ООН. Знаю, дел у тебя там хватит на семерых, но у меня появилась одна идейка, которая сделает чуть богаче нас обоих. Если будешь проходить мимо винного погреба, поищи там, пожалуйста, бутылочку Каберне, ладно? Один покупатель готов выложить за нее приличные деньги.
Ну и конечно наподдай этим гадам за меня, ладно?"
На миссий в погребе находим искомую бутылку, которая при продаже обогатит нас на $3000.
Т.е. все предметы дял квестодателя торгаша будут "продавабельными" - так он с нами и расплатиться.
Кто-нибудь другой может запросить какой-нибудь документ. Врач - сыворотку уберсолдата с каких-нибудь Архивов Пенемюнде (мол, слышал, что нацисты там могил захоронить где-нибудь контейнер с ампулами). И т.д.

Как такие?http://s7.uploads.ru/t/pwD2K.jpg
Ещё видел научные котейнеры(но кажется, что они слишком современные)http://sd.uploads.ru/t/kIKij.jpg

0

836

Werwolf написал(а):

Как такие?

Лучше такие, ваши как то совсем по новому выглядят )
5 самых дорогих бутылок вина
Подробнее: http://neobychno.com/6594/neobychno-dor … ina-top-5/

Werwolf написал(а):

Ещё видел научные котейнеры(но кажется, что они слишком современные)

Среди них есть у вас даже ядерный в то время бомбы атомные не могли быть на столько миниатюрными  :D

Громадные излишки военной техники после Второй мировой (15 фото)
https://pressa.tv/foto/63558-gromadnye- … -foto.html

Малик Каюмов: история оператора, снимавшего вскрытие гробницы Тамерлана :)
http://russian7.ru/post/malik-kayumov-i … ora-snima/

Heruvim написал(а):

Ну да.

Кругом обман )

Heruvim написал(а):

Письмо от торгаша с базы.

Heruvim написал(а):

Кто-нибудь другой может запросить какой-нибудь документ. Врач - сыворотку уберсолдата с каких-нибудь Архивов Пенемюнде (мол, слышал, что нацисты там могли захоронить где-нибудь контейнер с ампулами). И т.д.

Ну любой доход лишним не бывает, лишь бы барыги потом не кидали на лаве ;)  так же будет мотив общманать всю карту более досконально в поисках плюшек  :yep:

Военная форма солдат и офицеров Второй мировой войны
https://forma-odezhda.ru/image/data/post_img/big/2016/01/28/1/1453934227169457338.jpg
https://forma-odezhda.ru/encyclopedia/v … voj-vojny/

Да в 50 -х  годах пендосов смотрю массово накрывало ;)
Советско-американская война глазами художников США
http://urod.ru/insert/20171221/UrodRu20171221commun_29.jpg
http://urod.ru/news/84701/

http://urod.ru/insert/20170919/UrodRu20170919avtomat_2.jpg
EMP.44 - автомат водопроводчика
http://urod.ru/news/82247/

Легендарные клады, которые до сих пор не обнаружили :) Для написания сюжета найди для торгаша самое то )))
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/138668/pub_5b2f46b83acfb800a8af77fa_5b2f542187e21000a95667b2/scale_600
https://zen.yandex.ru/media/denezhka/le … 00a8af77fa

https://static.politros.com/uploads/2018/06/24/medium-3web-1529835937.jpg
Пистолет-пулемет Язикова: советский прообраз современных PDW
https://politros.com/125739-pistolet-pu … ennykh-pdw

Отредактировано Uzbek (2018-06-26 11:35:28)

+1

837

Heruvim написал(а):

Квесты нужно будет сочинять отдельно для миссий. Подумаю на досуге.

Раз уж появились предложения по мелким квестам, предлагаю свой -

леса Швейцарии/Германии, небольшая подземка МТ. Механик из ангара на базе/оружейник сообщает, что знает координаты одной неприметной ячейки молота и опасается того, что ребята имеют у себя рабочую ракету V-2(фау), мол на базе никто на это не реагирует и не верят в такую возможность. Задача проникнуть, разведать. При обнаружении ракеты - уничтожить(как в СиМе бомбу в тоннеле)

Как вам такой вариант?http://s7.uploads.ru/t/pPglJ.jpg
Ещё можно было бы заняться поиском того майора из первого шторма - Альфреда Ньюхауса. Уж очень хотелось его найти когда написали, что он сбежал убив охрану. Напомню, он - один из первой тройки игроков ещё Хелены. По сюжету только он спасся от правосудия.http://s7.uploads.ru/t/neYTD.jpg

Отредактировано Werwolf (2018-06-24 16:01:32)

+1

838

Lawyer написал(а):

Вот над этим и подумаю.

Я раньше писал как японцы во времена интервенции в России, (гражданская война) на дальнем востоке, отрубали головы русским.
В Китае они хорошо проявили свою еба•уто - дикарскую натуру. А сейчас они мультики клепают и их школота любит.http://sd.uploads.ru/LmClE.jpg
http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/5592
Даже пи•орско - либеральная молодёжь в Китае насмотревшись  японских мультиков, "проникшись культурой" и высоким уровнем жизни в Японии, скалица на действующую власть. %-)

Отредактировано Камчадал20 (2018-06-24 16:38:17)

0

839

Камчадал20 написал(а):

Я раньше писал как японцы во времена интервенции в России, (гражданская война) на дальнем востоке, отрубали головы русским.
В Китае они хорошо проявили свою еба•уто - дикарскую натуру.

Есть один фильм с Кристианом Бэйлом, называется Цветы войны. В целом показывает ту самую натуру японских милитаристов-захватчиков и их зверства. Фильм хороший, без откровенной чернухи, и в каком-то смысле честный.

Тем не менее следует упомянуть, что китайцы сами далеко не добренькая нация и даже в наше время дают веский повод для опасения.
Они славились жестокостью по отношению даже к своему народу еще сотни лет назад, но и в 20 веке отличились.
https://www.epochtimes.ru/content/view/29453/4/
Вокруг события "Резня на площади Тяньаньмэнь (1989г.)" вообще уйма слухов, в том числе самых жутких (якобы буквально превратили в фарш тысячи протестующих студентов, чтобы скрыть число убитых армией и танками). А ведь это было всего 29 лет назад.

Камчадал20 написал(а):

Даже пи•орско - либеральная молодёжь в Китае насмотревшись  японских мультиков, "проникшись культурой" и высоким уровнем жизни в Японии, скалица на действующую власть. %-

В Японии и своя молодежь достаточно либеральная. Настолько, что демография у них в стране сейчас в заднице. Правда, здесь еще и национальный синдром трудоголика виноват, и заводить семьи им из-за работы некогда, но это уже детали.

Werwolf написал(а):

Как такие?]

В игре есть какие-то бутылки, так что винишко сделать не проблема.  :flag:

Раз уж появились предложения по мелким квестам, предлагаю свой -

    леса Швейцарии/Германии, небольшая подземка МТ. Механик из ангара на базе/оружейник сообщает, что знает координаты одной неприметной ячейки молота и опасается того, что ребята имеют у себя рабочую ракету V-2(фау), мол на базе никто на это не реагирует и не верят в такую возможность. Задача проникнуть, разведать. При обнаружении ракеты - уничтожить(как в СиМе бомбу в тоннеле)

Как вам такой вариант?
Ещё можно было бы заняться поиском того майора из первого шторма - Альфреда Ньюхауса. Уж очень хотелось его найти когда написали, что он сбежал убив охрану. Напомню, он - один из первой тройки игроков ещё Хелены. По сюжету только он спасся от правосудия.http://s7.uploads.ru/t/neYTD.jpg

Гельмут Кох тоже вроде бы сбежал. И уж Майор точно тесно пообщался с Ньюхасом и Кохом.

Варианты хорошие, но они вполне стоят целых миссий, а насчет создания второстепенных квестов с картами такого масшатаба пока не уверен.
Хочу ограничиться пока заданиями двух типов:
1) Найти, принеси, устрани - на карте сюжетной миссии (как дополнительное задание)
2) То же самое, но на карте-стычке, приблизительные координаты которой герой получит из письма.
Пример.
"Говорят, к северо-востоку от Варшавы МТ держат склад. Там у них горючее и ящики с боеприпасами. Слухи непроверенные, поэтому подробностей дать не могу.
Как будешь в том районе, сходишь на разведку?"
В данном случае награда такая -  герой получает наводку на локацию, а там уже пусть берет у МТ, что хочет.

Смысл в том, что у таких стычек шанс низкий, и чтобы их найти, нужно точно знать тот район, в котором они находятся.

Отредактировано Heruvim (2018-06-25 02:34:38)

0

840

Здравствуйте, сообщество, которое снова взялось за Silent Storm Sentinels Remastered.

Я обратил внимание на нововведения и исправления, которые будут в версии 2.0 на выходе. Это побуждает ожидать после того, как в январе забросил прохождение уже устаревшей версии 1.2. Есть некоторые предложения насчет того, что должно быть в модификации на выходе:
1) Я заметил, что старые персонажи сменяются новыми. Если не ошибаюсь, то сделано три из них: милиционер, антифашистка и мародер. Конечно, хотелось несколько укоротить рост мародера Фантома, на сантиметров двадцать - его родина Финляндия была голодной, так что типичный солдат был сравнительно ниже на фоне всяких немцев, шведов и русских. А учитывая дату рождения... можно сказать, должен получиться антипод Олли.
2) Пусть четвертый персонаж будет персонаж из Азии, предположительно сапер Маньчжоу-Го? Инженер, Ось - все вроде логично. Может, это даже будет девочка (с гулькой, наконец?). Человек практически такой же судьбы оказаться при японской оккупации Суук Квон к 1943 году успел перейти на правильную сторону, и думается, что предлагаемый маньчжурский солдат будет противоположностью этому, с историей вплоть до столкновения с массированным советским наступлением. Я надеюсь на возможности Lawyer реализовать это.
3) Я обращусь к Heruvim насчет способности сделать следующую новинку - возможно ли сделать лаунчер? Несомненно, игроки будут себя заставлять перед загрузкой сэйва переходить на мод через главное меню, но может, есть возможность сразу через лаунчер перейти к заставке с бойцами на фоне побежденных роботов Тора, под музыку из оригинальной SS2?

Спасибо за внимание.

P.S.: https://ficbook.net/readfic/6162827 - о-па, творчество в фикбуках...

Отредактировано NyanCommissar (2018-06-26 17:30:45)

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED