#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)


Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Добрый день.
Предоставляю на Ваш суд мод к игре «Карибский Кризис» «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» (Clerik-MOD).
Была выпущена версия 1.1, которая устанавливается на игру «Карибский Кризис»
Основные изменения:
1. Сюжет. Мод «Карибский Кризис – Хроника Третьей Мировой войны» охватывает период с 1965 г по 1974 г. В моде был доработан сюжет, который более детально рассказывает предысторию конфликта и ход самой войны. Начало войны было перенесено с 1962 г. на 1964 г.
Вступительный и заключительный ролики были сделаны заново в соответствии с сюжетом.
2. Компании и миссии. Мод включает оригинальную игру «Карибский Кризис» и ее дополнение «Карибский Кризис – Ледниковый поход». Было увеличено количество глав охватывающие основные войсковые операции Третьей мировой войны. За каждую сторону конфликта была включена глава, посвящена гражданской войне.
Были полностью переработаны сюжетные, случайные карты и карты объектов. Увеличено количество юнитов на стартовой позиции для игрока. Добавлена буксируемая артиллерия на склад. На картах имеются тягачи для ее перемещения.
3. Боевая система. Сделан перерасчет брони для техники.
Сделан перерасчет живучести, видимости и маскировки юнитов (основной упор сделан на пехоту).
Сделан перерасчет дальности (в сторону увеличения дальности), скорострельности, точности и пробиваемости оружия.
Переработана система присвоения воинских званий и количество юнитов выдаваемых игроку.

На данный момент идет работа над версией 1.2, которая устанавливается на игру «Карибский Кризис – Ледниковый поход»
Основные изменения:
1. Полностью переработаны случайные карты. Теперь они отображают общевойсковой бой (наступление, оборона или встречный бой) и спец. операции.
2. Убран баг, при котором юниты противника из 1 главы появлялись в последующих главах (например, воюешь с Китаем, а вместо китайских танков американские).
3. Практически переработаны карты обороны объектов. Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).
4. Добавлены новые юниты.
5. Для игрока введено ограничение на количество юнитов на складе.

Ссылки для скачивания.
https://yadi.sk/d/Du0COYL1w2RZT
https://yadi.sk/d/tKBTnlINw2RZZ
https://yadi.sk/d/sk_GgeWLw2RZj
https://yadi.sk/d/D-Z7FnaQw2b35
https://yadi.sk/d/0oOkRINXw2b3B
https://yadi.sk/d/Iqn2Rlvgw2b3D
https://yadi.sk/d/Sf3avOiiw2fHX
https://yadi.sk/d/Dmz7t7_jw2fHd
https://yadi.sk/d/VcQM0E2Lw2fHq
https://yadi.sk/d/c5QqSwQ8w2jkZ
https://yadi.sk/d/tU10bbQ8w2jkh
https://yadi.sk/d/eaJOvvk1w2jkw

+4

2

Клерик написал(а):

На данный момент идет работа над версией 1.2, которая устанавливается на игру «Карибский Кризис – Ледниковый поход»

Как скоро будет готова версия 1.2 , а то не очень хотелось бы начать и тут новое обновление (старые сейвы как понимаю потом  только в топку  ) !?

Клерик написал(а):

Добавлены новые юниты

Списка нет случаем и где можно посмотреть скриншоты или видео из данного мода ?

P.s. Актуален ли данный торент так как мне легче скачать сразу ?
http://m.cdn.blog.hu/oc/ocsa/Animated_Radar_by_mceric.gif

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5100685

Отредактировано Uzbek (2017-01-24 01:53:52)

0

3

Версия 1.2 будет готова в течении 3-х месяцев.
Список выложу позже
Вот несколько скриншотов.

http://s3.uploads.ru/t/H3dK2.png http://sd.uploads.ru/t/2vVUb.png http://sg.uploads.ru/t/gfQLW.png
http://se.uploads.ru/t/GNQhY.png http://s6.uploads.ru/t/4gOi5.png http://sh.uploads.ru/t/NzMvw.png
http://sa.uploads.ru/t/MjrI7.png http://s8.uploads.ru/t/bGX5T.png http://s8.uploads.ru/t/E29iW.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KjrOv.jpg http://s5.uploads.ru/t/WyZ0j.jpg
Брифинг миссии сопровождения (случайный бой)
http://s9.uploads.ru/t/tcGpU.jpg
Брифинг оборонительного боя (случайный бой)
http://sg.uploads.ru/t/RlUVE.jpg
Брифинг встречного боя (случайный бой)
http://sh.uploads.ru/t/Ucl0Z.jpg

Раздача актуальна, но это версия 1.1

Отредактировано Клерик (2017-01-24 10:30:43)

+2

4

Клерик
Нужна помощь в сборке инсталлятора?

+1

5

Благодарю.

Как будет закончена работа помощь потребуется.

+1

6

Клерик написал(а):

Версия 1.2 будет готова в течении 3-х месяцев.
Список выложу позже
Вот несколько скриншотов.

Спасибо за ответы, буду ждать вашу новую версию ) Картинки зачетные  :cool: только не понятно почему танки чуть ли не "фехтуют" на дулах ...

Отредактировано Uzbek (2017-01-24 23:48:06)

0

7

Клерик написал(а):

Противник теперь может наступать по одному из 3 направлений (левый, правый фланги или центр).

Но ведь этот пасфайндинг (выбор пути) в принципе рандомный... Вот как можно выставлять приоритеты - вопрос... Робот всё равно тупо пойдёт налево...

0

8

Клерик написал(а):

Как будет закончена работа помощь потребуется.

А можешь дать ссылку на чистый КК, и Редактор карт к нему?

0

9

Coelian написал(а):

А можешь дать ссылку на чистый КК, и Редактор карт к нему?


Вот ссылки.

https://yadi.sk/d/Po1ftXLt3AxPMd
https://yadi.sk/d/RtL1pg423AxPNQ
https://yadi.sk/d/ZQPmH4LE3AxPPF

https://yadi.sk/d/HOFzTlu_3AxPxv

+2

10

Клерик написал(а):

Вот ссылки

Спасибо!

0

11

Uzbek написал(а):

Списка нет случаем

Вот список юнитов, как и обещал

https://yadi.sk/d/i7-KM0j03D8Joh

+2

12

Работа по моду продолжается.

Сейчас идет переработка сценарных карт в сторону динамики боев. Могу также добавить, что дополнительно все стороны конфликта получат по дополнительной главе.
Сделан перерасчет дальности стрельбы и видимости для бронетехники. Более современная техника получит больше радиус видимости, но сила взгляда будет не большая.

+4

13

:cool:

0

14

Хотел спросить: можно ли как-то подправить у танков способность использовать пулемет в сторону увеличения? В принципе все танки в игре "страдают" этой фигней, когда начинают лупасить чуть ли не каждого пехотинца из орудия.Они могут пару раз стрельнуть из пулемета, но в итоге все равно добьют из орудия...

0

15

Установить другой приоритет.

В прочем многие стратегии страдают этим.

0

16

Этот момент, по-моему, хорошо реализован в GZM у немецкой техники

0

17

Благодарю за совет.

0

18

Клерик У меня такой вопрос : не планируете ли вы что то на современные реалии, может там про Сирию или в(на) Украину) ,быть может что то другое но что действительности в реалии происходило или происходит  ...  А то альтернативная история по своему хороша но считаю где то  теряет серьезный смысл игры ) !?

"В 155 войнах и конфликтах 1945-2000 годов погиб 41 миллион человек."
http://www.warconflict.ru/rus/new/?acti … amp;id=212
ХРОНОЛОГИЯ ВОЙН, ВОЕННЫХ КОНФЛИКТОВ И БИТВ XX века
http://historywars.info/Hronologija_vojn_4_XX_veka.html
Список войн (боевых действий), которые вели РСФСР, СССР, РФ
http://aillarionov.livejournal.com/803078.html
Список военных операции США по всему миру с начала XX века
http://zarodinu.org.ua/page/698
ВОЙНЫ
http://otvaga2004.ru/voyny/

Отредактировано Uzbek (2017-03-20 06:42:08)

0

19

Я планирую два мода. Первый будет проходить в конце 80-х годов (Альтернативная история) и мод на современные конфликты.

+4

20

Игровые ресурсы под эти моды планируются использовать те же, что и в хронике третьей мировой да и вообще на базе карибского кризиса?

0

21

В принципе да.

Но работа будет с нуля.

0

22

Труд планируется не шуточный...Но ладно, сейчас версию 1.2 ждем-с) Надеюсь все-таки, что в этой версии танки будут часто "работать" пулеметами.

0

23

Клерик написал(а):

и мод на современные конфликты.

Отличная новость !

Бурый мишка100 написал(а):

Надеюсь все-таки, что в этой версии танки будут часто "работать" пулеметами.

http://luxfon.com/pic/201203/1920x1080/luxfon.com-8087.jpg
Да лишь бы они на дулах не фехтовали ;)

0

24

Ага. И еще наверное было бы не плохо совсем немного усложнить легкий уровень игры, а то твой БТР успевает пол карты осветить прежде чем будет уничтоженным=) Что уж говорить про более бронированную технику. На это, конечно, скажут, мол, играй на среднем уровне сложности, но там очень уж просто лишиться экипажей машин боевых...Но все, конечно, на усмотрение создателя мода

0

25

Бурый мишка100 написал(а):

На это, конечно, скажут, мол, играй на среднем уровне сложности,

Вообще то данный уровень сложности как нормал или средний  соответствует как бы реальной историчности на всех играх на движке Блицкриг и его модернизаций ) В GZM уже он вшит сразу по умолчанию )

Свернутый текст

http://s020.radikal.ru/i719/1703/36/96a67b14ad91.jpg

P.s. Сейчас в Блицкриг смертельную схватку 5 иногда играю, вот там нет фехтования из дали прилетает порой ))) В КК карты малы видать и приходиться проводит танковые побоища в прИтык .....

Отредактировано Uzbek (2017-03-22 06:07:09)

0

26

Uzbek написал(а):

P.s. Сейчас в Блицкриг смертельную схватку 5 иногда играю, вот там нет фехтования из дали прилетает порой ))) В КК карты малы видать и приходиться проводит танковые побоища в прИтык .....

Отредактировано Uzbek (Сегодня 06:07:09)


В КК в принципе нет проблем с размерами карт, а в моде уж точно, там они огромны. У СССР, например, начиная с ИС-2 или ИС-3 танки настроены на огонь с ходу. Пока они одну вражескую единицу хахнут, пока перезарядятся (это все в движении) и за это время успеют подъехать вплотную к следующему противнику, пощекотаться с ним стволами да еще и потерять его из виду=))

0

27

Проблема близкого боя решена.
Просто танки теперь видят дальше, но сила взгляда мала. Пехота может незаметно подойти к танку и его сжечь. Особенно это хорошо реализовано, года пехота сидит в окопе.

+1

28

Узбек будет в восторге :D

0

29

Клерик написал(а):

Проблема близкого боя решена.
Просто танки теперь видят дальше, но сила взгляда мала. Пехота может незаметно подойти к танку и его сжечь. Особенно это хорошо реализовано, когда пехота сидит в окопе.


Ну и правильно , слепые зоны у танка не кто еще не отменял ) В городах танкам вообще тяжело без поддержки  пехотинцев ) Но за то в купе могучие соседство )

Бурый мишка100 написал(а):

Узбек будет в восторге

Бурый, поживем увидим ) Что то современное охота поиграть , при всем уважении к теме  ВМВ и ВОВ в частности но надоело .....

Отредактировано Uzbek (2017-03-22 15:56:32)

0

30

Конечно увидим, ждать не так уж долго вроде.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис - Хроника Третьей Мировой войны (Clerik-MOD)