#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » одиночные миссии адаптированные под Блицкриг 2.5


одиночные миссии адаптированные под Блицкриг 2.5

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

еще по теме: у кого более менее современное "железо" советую отключить файл подкачки виртуальной памяти и в настройках видеоадаптера выставить "пользовательские настройки с упором на качество." в принципе влияет на картинку в лучшую сторону  :glasses:

еще добавлю несколько скриншотов.

http://sh.uploads.ru/t/Usug0.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vYbkR.jpg
http://sa.uploads.ru/t/JpICr.jpg

Отредактировано StroibatII (2018-05-01 03:49:30)

+2

32

почти всей пехоте удалось отменить переход на лоу поли модели с поднятием камеры.
еще проблемы с офицерами, но большинство уже удалось исправить.
сразу выкладываю маленький патч для пехоты.
Ссылка

файл поместить в папку Data

все что я выкладываю здесь конечно войдет в новую сборку мода. но прежде очень хотелось бы услышать мнение со стороны. :surprise: :question:  :idea:

Отредактировано StroibatII (2018-05-02 06:34:54)

+2

33

StroibatII написал(а):

почти всей пехоте удалось отменить переход на лоу поли модели с поднятием камеры.


Ну этот переход происходит только при очень высоком положении камеры. Хотя при современном железе, наверное, действительно можно отменить...
А лично у меня до параметров возвышения камеры ещё и "руки не дошли"  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2018-05-02 15:34:46)

0

34

Brummbar написал(а):

Ну этот переход происходит только при очень высоком положении камеры


кстати не при таком уж высоком. в Возмездии при максимальном поднятии камеры тоже происходит переход и получаются треугольные чертики.
мне от Проекта Блицкриг досталась куча разной пехоты и сквадов. теперь с ними легче разобраться.

Brummbar написал(а):

А лично у меня до параметров возвышения камеры ещё и "руки не дошли"


да "поднять" камеру то не сложно. вот пехота лоу поли кривая это была проблема.

все таки в Сталинграде осталась кривая пехота  :angry: ладно буду разбираться :writing:

Отредактировано StroibatII (2018-05-02 17:24:00)

0

35

StroibatII написал(а):

все таки в Сталинграде осталась кривая пехота 


Я на основе сталинградских текстур, переделывал немецкую пехоту, а конкретно добавлял солдатам в зимнее время белые маскировочные накидки (начиная с 1942). Все получилось, но именно с лоу моделями была проблема. И кажется это была даже не проблема Сталинграда, а в самом Б2 Лоу-модели немецкой пехоты (зимние) кривые. На них текстуры неправильно накладываются...

0

36

Brummbar написал(а):

Я на основе сталинградских текстур, переделывал немецкую пехоту, а конкретно добавлял солдатам в зимнее время белые маскировочные накидки (начиная с 1942)


это на самом деле текстуры из Проекта Блицкриг команды НОДа. БП-шники просто продали свой мод N-games. (за сколько не знаю :)) и получился "Сталинград"

Brummbar написал(а):

Все получилось, но именно с лоу моделями была проблема. И кажется это была даже не проблема Сталинграда, а в самом Б2 Лоу-модели немецкой пехоты (зимние) кривые. На них текстуры неправильно накладываются...


да, это проблема всего Б2. лоу-модели на которые переходит игра при подъеме камеры безобразные фигурки из треугольников. им никакая текстура не поможет. получается только вручную можно отменять этот переход для каждого юнита. я правда пробовал и всех скопом перевести, с русскими хорошо получилось, а немцы все равно кривые местами. главным образом из сталинградских сквадов.

0

37

StroibatII написал(а):

да, это проблема всего Б2. лоу-модели на которые переходит игра при подъеме камеры безобразные фигурки из треугольников. им никакая текстура не поможет.

Вы же мод делаете, значит можете каждому пехотинцу отключить отображение лоу поли модели. Чего сложного? Или я чего то не знаю?
http://s8.uploads.ru/t/G9Onr.jpg

+2

38

Andrik написал(а):

Вы же мод делаете, значит можете каждому пехотинцу отключить отображение лоу поли модели. Чего сложного? Или я чего то не знаю?


пехотинцев много! в наследство мне достались от ПБ. и сквадов не нужных тоже полно.
ну я делаю не через редактор а в самих файлах пехоты изменяю lod файлы.
ну это не сложно, но утомительно.

а что то у меня редактор не видит ЗиС-42? :dontknow:

Отредактировано StroibatII (2018-05-03 00:06:47)

0

39

Жаль что нет мода на современные конфликты на Б-2 )
http://media.moddb.com/cache/images/mods/1/20/19312/thumb_620x2000/tierones.5.jpg
http://www.moddb.com/mods/world-in-conf … ons-tp-mod

0

40

Andrik написал(а):

Вы же мод делаете, значит можете каждому пехотинцу отключить отображение лоу поли модели. Чего сложного? Или я чего то не знаю?


Сложность в рутиннности мероприятия. Но то такое...
А вопрос вот в чем: их полностью можно отключить или в этой строке нужно прописать обычные модели?

0

41

Эту строку можно оставить пустой.
А ЗИС-42 нужно просто скачать...

Отредактировано Andrik (2018-05-03 15:20:24)

0

42

Andrik написал(а):

А ЗИС-42 нужно просто скачать...


Это тот ЗИС-42 который ты из Б1 вытянул? А можешь мне его по "старой схеме" скинуть  :question:

0

43

Andrik написал(а):

А ЗИС-42 нужно просто скачать...


да вроде скачал. все равно редактор не видит  :dontknow:

0

44

StroibatII написал(а):

да вроде скачал. все равно редактор не видит

Индексация... Если индексация не поможет, то можно попробовать распаковать pak архив и ещё раз сделать индексацию.

0

45

StroibatII написал(а):

да вроде скачал. все равно редактор не видит  :dontknow:


Да, так и есть. Не видит. Даже пробовал менять xdb-файл. Взял другой файл MechUnitRPGStats и вставил в него блокнотом содержимое такого файла от ЗИС-42. Не помогло...

0

46

:dontknow: Действительно какая то муть происходит. Редактор ресурсов видит все файлы архива, кроме MechUnitRPGStats. И без разницы упакованы файлы в архив или в распакованном виде.
Так получилось, что я пользуюсь распакованной версией ВОЗМЕЗДИЯ со встроенным редактором. Там у меня много всяких испытаний с параметрами игры испытывалось. Ну и последние модели я тоже делал в таком ВОЗМЕЗДИИ. И вот ведь случился казус с ЗИС-42. В этой версии работает, а чистый БЛИЦКРИГ 2 не хочет видеть ЗИС-42.
Сделал так - экспорт ЗИС-42 осуществил в чистом БЛИЦКРИГ 2. Новый архив pak работает и в чистом БЛИЦКРИГ 2 и в моём ВОЗМЕЗДИИ... Надеюсь что будет работать и на других компьютерах...

+3

47

Andrik написал(а):

Надеюсь что будет работать и на других компьютерах...


есть! появился! спасибо огромное!!! :flag:

0

48

Andrik написал(а):

...Надеюсь что будет работать и на других компьютерах...


Все Ок зис-42 работает  :flag:

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » одиночные миссии адаптированные под Блицкриг 2.5