#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 271 страница 300 из 638

271

WolfExistenz написал(а):

Steam версия.

Тогда либо вы чего-то не договариваете (например, упускаете важные подробности), либо мод был установлен неверно. Карта "Мавзолей" мною проходилась 7 раз а новой версии отрядами по 3, 4 и 6 человек, и ни разу описанных вами проблем не встречалось. Версия Steam.

Отредактировано Heruvim (2018-09-17 11:44:47)

0

272

Тов. Heruvim, набрал 17 уровень,  5 человек в партии и денег хватает. Есть маленький вопрос по прохождению блока из 4-ёх миссий. Кохлера спас, иду на продажного црушника. Как мне спокойно преодолеть блок не испортив сохранение и процесс. Нужно провалить одну из миссий?

0

273

Werwolf написал(а):

Как мне спокойно преодолеть блок не испортив сохранение и процесс. Нужно провалить одну из миссий?

Ни в коем случае ничего не проваливайте. Просто проходите все 4 миссии, как обычно.
Провал миссии, кстати, запросто приведет к game over, если цель была критичной для сюжета.

0

274

Да вроде все рассказал, раньше в первой версии бывало, но играл с сейвами перезагрузился и норм. Могу скинуть сейв если остался с багом

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 12:05:51)

0

275

WolfExistenz написал(а):

Да вроде все рассказал, раньше в первой версии бывало, но играл с сейвами перезагрузился и норм. Могу скинуть сейв если остался с багом

Скидывайте.

0

276

Играю отрядом из 2 человек ГГ и снайпер Зинаида. У ГГ скрытность и перехвату в районе 150. Впереди всегда ГГ, снайпер позади.
С проблемой столкнулся в миссиях где надо найти ученного и шахта.

0

277

Heruvim написал(а):

Скидывайте.

https://yadi.sk/d/o5TgStwG92a-6w Отряд из 6 плюс некоторые раненые, немцев выношу на ура, а после сцены с мечем зависает игра.
Сейчас прошел эту миссию уже тремя. ГГ, Тень и Надин. Раздал Пулеметы и Снайперки.

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 13:28:55)

0

278

KWolf написал(а):

Играю отрядом из 2 человек ГГ и снайпер Зинаида. У ГГ скрытность и перехвату в районе 150. Впереди всегда ГГ, снайпер позади.
С проблемой столкнулся в миссиях где надо найти ученного и шахта.

В миссии Ученый враги "начеку", в шахте нет.

Учитывая приведенную вами информацию, у врагов параметры наблюдательности/перехвата на этих картах примерно следующие: 100/120. Автобаланс в действии.

Способностей на "раскрытие" персонажей из режима скрытности и обнаружение игрока у врагов на данном этапе нет. Значит, вы действовали неосторожно. Например, бежали напролом, дали себя услышать, пусть и в режиме скрытности.
Попробуйте подкрадываться и ползти, сохраняя направление взгляда и учитывая вероятное местонахождение противника, особенно в дверных проемах, коридорах и на открытой местности.

Игра реагирует на уровень игрока. Если главный герой набрал высокий уровень, враги получают прибавку к некоторым характеристикам, чтобы прохождение миссии не превращалось в тир.

Раз у вас 14 уровень, предполагаю, что деньги также появились. Рекомендую купить больше бойцов, можно и более высокого уровня. Играть малым составом, как раньше, сейчас намного сложнее. Против вас в миссиях выступают не салаги, а адекватные противники, поэтому и отпор они дают соответствующий.

WolfExistenz написал(а):

https://yadi.sk/d/o5TgStwG92a-6w Отряд из 6 плюс некоторые раненые, немцев выношу на ура, а после сцены с мечем зависает игра.
Сейчас прошел эту миссию уже тремя. ГГ, Тень и Надин. Раздал Пулеметы и Снайперки.

Сохранение загружается, но с кучей ошибок. При попытке загрузить любую зону 100% вылет на рабочий стол. Журнал также не открывается. При этом возможность загрузить игру при нажатии Esc имеется, а при возвращении в главное меню появляется стандартная заставка "спящий мужик за столом", как будто мод не подключен вовсе.

Вывод прост: к сохранению не прицеплена база данных Redesigned.
Вероятная причина: некорректная установка мода, разные версии игры или одновременное использование нескольких модификаций. О последнем все пользователи модификации были предупреждены, так делать нельзя.

Прошу загрузить ваше сохранение, войти в главное меню, открыть меню модификации и сделать скриншот. Хотелось бы взглянуть, есть ли там что-то еще,

Отредактировано Heruvim (2018-09-17 13:54:21)

+1

279

Heruvim написал(а):

Вывод прост: к сохранению не прицеплена база данных Redesigned.
Вероятная причина: некорректная установка мода, разные версии игры или одновременное использование нескольких модификаций. О последнем все пользователи модификации были предупреждены, так делать нельзя.


Устанавливал все правильно. даже удалил игру и ее папку. установил игру, закинул мод. прочих модов нет.

Спойлер

http://sd.uploads.ru/NGghc.jpg
http://sg.uploads.ru/H5vG8.jpg
http://sg.uploads.ru/iRKLO.jpg
http://sg.uploads.ru/JYMSb.jpg

+1

280

WolfExistenz написал(а):

Устанавливал все правильно. даже удалил игру и ее папку. установил игру, закинул мод. прочих модов нет.

Большое спасибо за скриншоты. Теперь ситуация несколько прояснилась.

Прошу обратить внимание на скрин главного меню.

И сравнить его с этим.

Скрин мой, взят только что. Тени и освещение прошу игнорировать, от них ничего не зависит.
http://s8.uploads.ru/t/Fwbvu.jpg

Разное положение камеры - вот что здесь важно.
Если вкратце: есть 2 версии игры. Раньше у меня была теория, что это GoG и Steam. Но раз уж у нас обоих Steam, значит дело в другом.
Дело в том, что модификации, созданные в редакторе одной из двух версий игры, плохо работают с другой. Это как минимум объясняет, почему у меня не работает ваше сохранение. В частности связь смежду БД мода и БД игры у наших "версий" разные, потому допускаю, что возможны разные ошибки и несовместимости.

Конечно же, хотелось бы разобраться, что могло привести к такой разнице.

ОС официальная? У вас установлены какие-либо программы или приложения по работе с базами данных?

0

281

Вылет после попытки сделать скриншот. Ваше предложение? Виндовс 7, экран 4:3. Игра на максимальных настройках видео. Не Стим и GoG.
Раньше было "золотое издание" до сноса винды и полного форматирования пк. Репак последней версии с русской озвучкой(пиратка). Всё остальное без вылетов, лагов, глюков и тд.

Отредактировано Werwolf (2018-09-17 15:03:04)

0

282

Разное положение камеры - вот что здесь важно.

Это из-за того что играю на квадрате, а вы на широком вот и положение картинки другое. Ну может ваша теория тоже имеет место быть. Может из-за этого и виснет катсцена. Могу проверить сейв на пирате.

Отредактировано WolfExistenz (2018-09-17 15:07:32)

0

283

Werwolf написал(а):

Вылет после попытки сделать скриншот. Ваше предложение?

Когда играл на пиратке делал так :
http://vindavoz.ru/poleznoe/547-kak-sde … -igre.html
Правда через paint.net  я уже к нему привык просто чем к   стандартному paint
https://www.getpaint.net

Как создать скриншот, если нет клавиши Print Screen
http://vindavoz.ru/poleznoe/547-kak-sde … -igre.html

Мне больше интересно как этот процесс сделать автоматическим папку скриншоты  в самой игре создать !?  и не вылазить с игры для создания каждого отдельного снимка ( А так прошел главу и оптом тут выложил скриншоты под спойрером дабы другим кайф не ломать ))) )

Отредактировано Uzbek (2018-09-17 15:22:55)

0

284

Разобравшись в спойлере

Свернутый текст

И так, поехали!http://sg.uploads.ru/t/bsmn9.jpg

http://s5.uploads.ru/t/uHlIR.jpg
В миссии с ЦРУ-шником пал смертью храбрых Гуннар. Но потерю быстро пережили наняв Фрица.

Далее решил пограбить Старушку-Европу и наткнулся на банк
http://s5.uploads.ru/t/YEWUl.jpg
на ражон не лез - выманил под прицел снайпера.
Итог: 30.000 $ за случайку. за две случайки в германии ещё 10.000.

И наконец добрался до "прототип" ракеты".
http://sg.uploads.ru/t/bsmn9.jpg
Катсцена порадовала, но мы пришли воевать!  :flag:
Снайпером снял пулемётчика, патруль закидал гранатами фантом. Караульных добили фриц, Надин и Роза.
Гранат ушло много....
http://s8.uploads.ru/t/k1GC7.jpg
Как видите, тактика ещё в силе, но если-бы у Надин не было в ранце фляжек и зажимов - партии был-бы
GameOver.

Чуть подлечив раны у бойцов спустился в подземку и стало смешно....  :crazyfun:
http://sh.uploads.ru/t/cG6qj.jpg
Пока всё, дальше наверное завтра, если вам конечно интересно. Спасибо за внимание!

Отредактировано Werwolf (2018-09-18 13:19:36)

+2

285

Про скриншоты был вопрос. Делаются кнопкой Print Screen, если таковая есть.
Сохраняются в папке с игрой, по адресу: Silent Storm - Sentinels\screenshots
Если в папке с игрой нету папки screenshots - попробуйте создать и сделать скрин.

Провел очередной забег.
Намучался знатно, но оно того стоило.

Спойлеры

За кадром наведавшись в Польшу и разжившись тремя ППД, одной "мосинкой" и пулеметом, группа посетила стрельбище:
http://sd.uploads.ru/t/sR84t.png
Затем предстояло решить финансовый вопрос. Благо, стычка с банком на карте выпадает часто.
Банк дался мне нелегко, хотя сам виноват - жалел гранаты и пулеметные патроны. Как только начал активно их применять - стало легче. Впрочем, с боссом в этот раз мне просто повезло, иначе дело могло бы быть хуже.
Была применена следующая тактика: группа разделяется. Командир и Фантом образуют штурмовую группу и зачищают первый этаж через окна.
Карм бежит вперед и "помечает" противников  для стрелков и пулеметчика. Пулеметчик бежит на правый фланг, дабы снять бойца вверху и поддержать штурмовую группу.
Стрелки (Надин и Тадаш) убивают первого врага и также подбираются поближе, по наводке Карм работают по второму этажу:
http://sh.uploads.ru/t/yteV5.png
Пулеметчице повезло нарваться на местного Босса, "офицера-предателя" (интересно, кого он предал?), которому она зарядила очередь прямо в рог, в дальнейшем его добили бойцы штурмовой группы. Вообще, данный Босс очень опасен, любит стрелять из своего Маузера по головам бойцов и выдерживает огромное кол-во урона (даже при моих 200 урона), но тут просто повезло:
http://sh.uploads.ru/t/BmSz2.png
http://s8.uploads.ru/t/efdC3.png
Карм и стрелки тем временем продолжили отрабатывать второй этаж:
http://s8.uploads.ru/t/XLHu2.png
Несмотря на соблюдение железного правила "брось гранату, а потом входи сам", обитатель кабинета выжил и смог подстрелить Карм. За это он получил длинную очередь от командира. При нем нашелся код от сейфа:
http://s9.uploads.ru/t/0xAnI.png
http://s9.uploads.ru/t/XO0pv.png
В связи с ранением разведчицы, герою пришлось примерить эту роль на себя и аккуратно подобравшись, "отметить" бойца на нижем этаже. Бойцы сверху пристрелили бедолагу герез пол:
http://sd.uploads.ru/t/6CoJr.png
Помня ещё с оригинала "зверя" из правой комнаты, было решено сделать брешь в полу над хранилищем и проникнув прямо за спину к суперсолдату - расстрелять его в голову:
http://s9.uploads.ru/t/4fwnB.png
Последний враг также не оказал сопротивление. При нём нашелся дробовик в коллекцию, а в комнате сейф с золотом:
http://s9.uploads.ru/t/iZxtl.png
Таким образом, кроме нового пулемета, дробовика и лута на продажу, удалось унести следующие ценности:
http://sh.uploads.ru/t/Yz7ET.png

Следующей операцией был захват проф.Кохлера. Тут моей проблемой была не столько сложность миссии, сколько смерти профессора. Ключевым фактором неудач был выпавший мне вариант его месторасположения.
Отряд прибыл в разрушенный немецкий городок:
http://sg.uploads.ru/t/vd3I2.png
Отдав старику сотню за информацию, удалось выяснить, что моя удача меня не подвела. Мне выпал самый сложный вариант данной миссии, т.к. профессор находился в другом конце улицы под носом "Молота" (что вызвало несколько перезагрузок из-за его преждевременной гибели):
http://s9.uploads.ru/t/Uj4CT.png
http://s3.uploads.ru/t/fSgR0.png
Действовать нужно было быстро. Удачной тактикой оказалась следующая: Надин, Тадаш и Клевер образовали звено огневой поддержки и заняли позицию возле дома напротив, который должен был зачистить лейтенант и Фантом, чтобы продвинуться вперед. Карм отправилась в обход, дабы перехватить "молотовцев" и защитить профессора:
http://sd.uploads.ru/t/a5Uxz.png
http://sg.uploads.ru/t/1HD0B.png
http://sh.uploads.ru/t/MBqQv.png
Пока группа вела бой, Карм проникла в здание и услышала шаги ещё одной группы МТ. Обезопасив тыл растяжкой, разведчица двинулась дальше. Фантом двинулся через переулок, дабы помочь справиться с этими "молотовцами":
http://sd.uploads.ru/t/fc7Sq.png
Тем временем в дом профессора пожаловал сам местный босс - Клещ. Карм очень повезло и удалось уложить его с одной очереди в голову.
http://sh.uploads.ru/t/HjSeA.png
"Молотовцы" возле дома были уничтожены огневой группой, что позволило командиру отправиться на захват профессора:
http://sd.uploads.ru/t/HS2bZ.png
Фантом и Карм отправились на уничтожение второй группы МТ. Последний выживший "молотовец" попытался зайти с фланга к группе Тадаша, но понял безнадежность этой идеи и попытался просто спрятаться, но был блокирован и уничтожен:
http://sd.uploads.ru/t/zHNYO.png
http://s3.uploads.ru/t/T2Z85.png
http://s7.uploads.ru/t/TNnOr.png
На теле Клеща обнаружились деньги и любопытные документы. За них на базе неплохо заплатят:
http://sd.uploads.ru/t/X13rM.png
Клевер удалось найти в развалинах некоторые вещи, в особенности порадовал золотой слиток и пистолет Зауэр. Кроме того, откуда-то у неё взялись "нулёвые" отмычки (либо где-то нашел, либо купил), благо второй комплект был в порядке:
http://sh.uploads.ru/t/HWiZL.png
Фантом нашел за кроватью одного из домов дневник одного из фанатиков, оборонявших город в войну в рядах Фольскштурма:
http://s9.uploads.ru/t/DmdO1.png
http://s9.uploads.ru/t/umpDL.png

Это происшествия, в отличие от перестрелки в Англии осталось незамеченными прессой.
Видимо, рост преступности на территории послевоенной Германии никого не волнует.
Впрочем, "Часовым" это только на руку.

Отредактировано Lawyer (2018-09-18 00:24:18)

+3

286

Werwolf написал(а):

если вам конечно интересно. Спасибо за внимание!

Кому интересно тот и под спойлеры заглянет ! Впредь   ставьте их ( [spoiler] ваша картинка [*/spoiler] - звездочку убрать   !

+1

287

Спасибо, за подсказку, тов. Uzbek, попробую со спойлером. В принципе, пока замечен только один баг - застрявшие молоты в потолке (как показано в последнем скриншоте)

0

288

В группе во "Вконтакте" тоже пожаловались на этот баг:

Werwolf написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/cG6qj.jpg

Подкину ещё обнаруженные мелочи:
У девах в форме агентов 2-го управления Абвера (и видимо советского офицера тоже) текстура проходит сквозь бронежилет при некоторых анимациях:
http://sd.uploads.ru/t/TWSnd.png
На форме секретаря 2-го управления Абвера криво сидит бронежилет - на спине проходит через текстуру. Видимо, надо было его расположить как на скауте Союзников.
http://sh.uploads.ru/t/gT5Ju.png
http://sg.uploads.ru/t/r4VDl.png

Вчера вечером ещё одну миссию прошел, но с ней проблем больших не было

"Чужой информатор"

После входа на карту всей группой двигались по холму. Позволив пройти патрулю, бойцы подготовились к атаке. Автоматчики ближе к руинам справа, дабы перехватить патрули, стрелки на позиции слева, пулеметчик примерно между ними:
http://sd.uploads.ru/t/alApk.png
Стрелки и пулеметчик одновременно отработали по агенту. От такой наглости, МТшники были обескуражены и сценка выглядела чуть иначе:
http://sd.uploads.ru/t/k1zFY.png
Патрули перебили без особых проблем - пару гранат, пару очередей:
http://sg.uploads.ru/t/cNsji.png
http://sh.uploads.ru/t/9Do1r.png
Далее предстояло отбить атаку "модников" - "молотовцев" в лесном камуфляже и козырных перчатках. Переместив автоматчиков на левый фланг, а стрелков к позиции пулеметчика, мои бойцы справились с модным подкреплением без проблем. Лишь пулеметчицу зацепило выстрелом:
http://sh.uploads.ru/t/T6tMJ.png
Далее дело оставалось за малым, Карм зашла в тыл к вражеским снайперам в руинах и "подсветила" их для наших "дальнобойщиков":
http://s8.uploads.ru/t/tVzQ5.png
http://sd.uploads.ru/t/xvpSK.png
Тадаш наконец получил полноценную снайперскую винтовку, а на трупе предателя нашелся очередной документ:
http://s3.uploads.ru/t/jDErG.png
Вернувшись на базу, под впечатлением от встречи с "модниками", было решено немного изменить прикид наших бойцов. Прикрытие "беглых нацистов" пока сохраняется:
http://sd.uploads.ru/t/lVhf8.png

0

289

WolfExistenz
Учитывая вашу склонность игнорировать уточняющие вопросы, оставляю за собой право отвечать тем же – то есть не отвечать.

WolfExistenz написал(а):

Это из-за того что играю на квадрате, а вы на широком вот и положение картинки другое.

Модель монитора не влияет на работу БД. Повторяю, в вашем сохранении связи с БД мода как бы и нет вообще. А положение картинки – лишь признак пока еще не изученной проблемы. Такое же положение камеры проявляется и в игровом редакторе, но у всех версий.

***

Скриншоты в Steam делаются нажатием клавиши F12.

***

Werwolf написал(а):

Чуть подлечив раны у бойцов спустился в подземку и стало смешно....  :crazyfun:!

ИИ может залезть туда, куда захочет. См. миссию Оборона базы, там часовая у Flak иногда залезает на зенитку, хотя игроку данное действие запрещено.

Не припомню подобных шалостей у врагов. Изменений на поздемной карте нет (кроме скриптов), поэтому склонен считать, что создатели карты где-то оставили "щель", которую ИИ с радостью использует, чтобы забраться на черную "крышу" и спрятаться от игрока.

Врагов можно игнорировать и просто покинуть зону.

Вспомнилось: в СиМ на хуторе Зигмунда был "призрак", который жил в одном доме. При попытке избавиться от немцев приходилось также взрывать дом с привидениями или стрелять из пулемета на слух, так как нормальной возможности вытащить оттуда застрявшего бойца противника не было. Такая вот была фича. :)

Lawyer написал(а):

Пулеметчице повезло нарваться на местного Босса, "офицера-предателя" (интересно, кого он предал?

Это корявая отсылка к "офицеру-изменнику" из S2.  :D Заменю на изменника.

Подкину ещё обнаруженные мелочи:
У девах в форме агентов 2-го управления Абвера (и видимо советского офицера тоже) текстура проходит сквозь бронежилет при некоторых анимациях:

Про это известно, но исправить нельзя.

На форме секретаря 2-го управления Абвера криво сидит бронежилет - на спине проходит через текстуру. Видимо, надо было его расположить как на скауте Союзников.

Про это также известно, и это наилучший вариант. Модель комбинированная - используется торс Часовой и британской разведчицы.
Формат скаута совсем не сидит – грудь проходит сквозь геометрию, слишком большая.
Единственный недостаток формата Часовой (он сейчас используется) – незащищенная спина. Вариант самый оптимальный.

Отредактировано Heruvim (2018-09-18 09:34:03)

0

290

Heruvim
ОСь ломаная, Приложения с работой БД имеются

+1

291

WolfExistenz написал(а):

Heruvim
ОСь ломаная, Приложения с работой БД имеются

Было подозрение, что SQL-базы игры на пиратках ведут себя по-другому, но у самого проверить возможности не было (винды обе официальные).

Как вариант компоненты БД-приложений/драйверы тоже могут вмешиваться в работу, хоть и не столь критично, так как игра и мод у вас в целом работают.

Спасибо за ответы.
Надеюсь, в будущем удастся собрать больше информации, чтобы подтвердить или опровергнуть мою теорию.

***

Насчет щели в подземной части уровня "Прототип ракеты".
Проблема найдена и устранена.

http://s3.uploads.ru/t/dkqY6.jpg

В исправленной версии ИИ жульничать не будет.

Отредактировано Heruvim (2018-09-18 10:10:41)

0

292

Добрый день! Продолжаю играть дальше. Прошёл первый блок. Появилось в продаже новое оружие и по нему есть вопросы.
Появился Стечкин в калибре 7,62х25. Стечкин занялся конструкторской деятельностью только в 1949 году (а действия игры происходит 1947 году).И пистолет был в калибре 9х18.
Автомат Фёдорова почему то под патрон 7.92х33.
Я написал наверно очевидные вещи, но все же. Может есть какие то планы на дальнейшие изменения оружейной концепции мода?

Отредактировано KWolf (2018-09-18 11:51:05)

0

293

Выпустил небольшой патч.

ПАТЧ 2.01

Ссылку добавил и в первый пост.

Изменения

1) исправлено некорректное расположение отряда врагов в последней миссии
2) Заделана "крыша" в подземном уровне миссии "Прототип ракеты"
3) мелкие исправления

Установка.

Обыкновенная замена файлов.

1) Положить папку Redesigned II в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".

***

KWolf написал(а):

Добрый день! Продолжаю играть дальше. Прошёл первый блок. Появилось в продаже новое оружие и по нему есть вопросы.
Появился Стечкин в калибре 7,62х25. Стечкин занялся конструкторской деятельностью только в 1949 году (а действия игры происходит 1947 году).И пистолет был в калибре 9х18.
Автомат Фёдорова почему то под патрон 7.92х33.
Я написал наверно очевидные вещи, но все же.


Эти виды огнестрельного оружия были добавлены по просьбам участников форума. Мод (да и игра в целом) на полную реалистичность не претендует.

Что до боеприпасов, то они именно такие по техническим причинам. Новый вид обоймы создать было нельзя, а свободная была только одна – она же и перешла к картечи.

Может есть какие то планы на дальнейшие изменения оружейной концепции мода?

План по моду только один: исправить выявленные ошибки. Все, что хотелось добавить, уже в моде.

Отредактировано Heruvim (2018-09-18 13:10:46)

+1

294

Werwolf написал(а):

Спасибо, за подсказку, тов. Uzbek, попробую со спойлером.

Не за что уважайте просто других отредактировав картинки под спойлер в вашем сообщении ! Не чего в этом сложного нет ....

Heruvim написал(а):

Выпустил небольшой патч.

ПАТЧ 2.01

Ссылку добавил и в первый пост.


Маэстро  вы как всегда молодец и оперативно действуете !

Heruvim написал(а):

1) Положить папку RedesTwo в директорию игры, где уже лежит одноименная папка.
2) При замене файлов нажать "ДА".

Чет такой папки одноименной у меня не было ...
http://s3.uploads.ru/t/86MPq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4btCz.jpg

Сейчас появилась после патчирования )

Так для инфы )
http://voenhronika.ru/publ/vtoraja_mirovaja_vojna_sssr_khronika/supershpion_v_stavke_gitlera_tajna_agenta_vertera_raskryta_2018/22-1-0-5350?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Отредактировано Uzbek (2018-09-18 12:40:25)

0

295

KWolf написал(а):

Стечкин в калибре 7,62х25. Стечкин занялся конструкторской деятельностью только в 1949 году (а действия игры происходит 1947 году).И пистолет был в калибре 9х18.
Автомат Фёдорова почему то под патрон 7.92х33.

Новое оружие было добавлено в качестве эксперементальных образцов по просьбам и заявкам софорумцев.

0

296

Heruvim написал(а):

Uzbek написал(а):

Сомневаюсь, что даже в оригинале такое разрешение нормально поддерживается.
У вас репак, версия неофициальная. Возможны серьезные ошибки и не очень.

Разрешение поменьше работает?


Насчёт разрешения 2560х1440:
FHD прекрасно работает, нареканий нет.

Отличный мод, мои искренняя благодарность.

Пару мелких багов нашёл:
На случайной стычке в Англии на которую дают наводку, так вот там инженеры в ангарах с черчилями, стреляют из пистолета не поднимая рук.

Спрятавшийся противник на случайной стычки в Англии, там где бункер и на поверхности упавшая ракета из SS2

Свернутый текст

http://s9.uploads.ru/t/UK4gl.png

На случайной стычке в Германии, та на которой в подвале МТшники бывают и бронижелет с гевером 41, так если на ней перекусить забор рядом с вышками то вышки рушатся.

P.S. Есть ли какие то ограничения на появление склепа?  Случайно попадал, а теперь дождаться не могу...

0

297

Uzbek написал(а):

Чет такой папки одноименной у меня не было ...

Сейчас появилась после патчирования )

Бляха-муха, папка там Redesigned II. Это у меня RedesTwo.

Вот как правильно.

Для вас, товарищ Uzbek, и для всех, кто уже скачал.

Перетащите все файлы из папки RedesTwo в папку Redesigned II в директории игры, где уже лежит одноименная папка.
При замене файлов нажать "ДА".

Старый патч удалил, чтобы не вводить людей в заблуждение. Ссылки обновил. В новом архиве все поправил, описания в постах тоже.

Mark21 написал(а):

На случайной стычке в Англии на которую дают наводку, так вот там инженеры в ангарах с черчилями, стреляют из пистолета не поднимая рук.

Спасибо, уже поправил у себя.

Спрятавшийся противник на случайной стычки в Англии, там где бункер и на поверхности упавшая ракета из SS2

Как ни вертел карту в редакторе, так и не нашел там никакой щели. Фиг знает, как ИИ туда залезает.

На случайной стычке в Германии, та на которой в подвале МТшники бывают и бронижелет с гевером 41, так если на ней перекусить забор рядом с вышками то вышки рушатся.

Странный интерактив, вышка там не вплотную стоит. Возможно, в будущем ее отодвину.
Карта с S2, там кусачек не было. :)

Есть ли какие то ограничения на появление склепа?  Случайно попадал, а теперь дождаться не могу...

Если словили уникальную стычку, но решили не проходить ее и перезагрузились с Автозаписи начала этой стычки, то она больше не появится. Ошибка оригинальной игры.

Отредактировано Heruvim (2018-09-18 13:24:14)

0

298

Heruvim написал(а):

Для вас, товарищ Uzbek, и для всех, кто уже скачал.

Перетащите все файлы из папки RedesTwo в папку Redesigned II в директории игры, где уже лежит одноименная папка.
При замене файлов нажать "ДА".

Старый патч удалил, чтобы не вводить людей в заблуждение. Ссылки обновил. В новом архиве все поправил, описания в постах тоже.


Значит  последовательность такова ) ?
http://s3.uploads.ru/t/cBt4W.jpg
1)Удаляем папку
2)Перекачиваем патч
http://s3.uploads.ru/t/cBt4W.jpg
3)Устанавливаем
http://s9.uploads.ru/t/FEgzO.jpg
http://s5.uploads.ru/t/rxNce.jpg
4) Соглашаемся и играем дальше )

Будет ли операция по устранению этого Концатрептива ?

Для операции был подготовлен специальный пистолет-шприц в виде двуствольного цилиндра со встроенными ампулами с цианистым калием. Дальность выстрела составляла всего один метр, но для летального исхода жертве было достаточно вдохнуть пары яда. Самому же ликвидатору, чтобы не умереть, потребовалось принять особое противоядие.

https://zen.yandex.ru/media/russianhist … ?from=feed

https://rootgames.org/uploads/posts/2016-12/1482924540_56fgh789.jpg
https://rootgames.org/2192-velvet-assassin-2009.html

Отредактировано Uzbek (2018-09-18 19:45:16)

0

299

Heruvim
По формам понял, но это не критично.
Про патч и фикс бага с дыркой на полигоне - оповестил в группе в ВК.

Ещё мелочи:
1) Для патронов нагана, как обычных, так и "синих" указан 21 патрон в барабане (горстке). Жирновато выходит, учитывая их малый размер в инвентаре:
http://s8.uploads.ru/t/3FvDr.png
2) Скорей вопрос. Эти убитые советы были МТшниками в любом случае? Наткнулся на вариант случайки, где они изначально враждебные, но в подвале не было никаких "молотовцев", только запертые двери и стандартное снаряжение: Gewehr 41, броник и т.д. При этом, штраф за убитых военных не снимался. Просто, тут нет никаких предпосылок к тому, чтобы считать их "молотовцами":
http://s8.uploads.ru/t/cLWnp.png

Отредактировано Lawyer (2018-09-19 02:10:36)

0

300

Урон дробовика, так и должен быть 2-3 для винчестера и 3-4 для обреза?

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)