#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 601 страница 630 из 651

601

Пшеница написал(а):

Точно? Я специально пробовал убрать оружие из рук, оставив кулаки - они всё равно агрятся. Правда перед этим я вооружённых штатских перестрелял...

Я говорил о случайке которую тов. Tribunal описал выше, не убивал ни разу английских солдат, по их приходу они начинают зачистку сами, оружие было убрано в рюкзак, помогал им в зачистке штатских голыми руками, т.к. оно оружием не расценивается.

Эээ... "Штраф за убитых гражданских: 9000". Не убил ни одного. Всё та же миссия. ЧЯДНТ? оО Полицаев тоже не трогал, они так и остались синими для меня. Из-за спины, из хайда, стрелял оружием с глушителем - не спалили... Но штраф. Хотя вроде никто из синих (кроме двух полицаев от рук МТ) не умер. Но вряд ли два полицая - это 9000?..

Тут точно не скажу, но скорее всего вы убивали солдат и/или гражданских из фракции, к которой принадлежат полицаи, превысили лимит убийств, поэтому всех убитых молотами полицаев списали на вас.
Добавлю, что полицаи будут агриться на вас только если увидят вас напрямую с оружием в руках. Т.е. если вы будете палить из 98k снайпером из стелса через полкарты, никто вам и слова не скажет, если конечно, молотовцы не снимут хайд с него. Аналогично с любым холодным/"тихим" огнестрелом.

0

602

Tribunal2000 написал(а):

А стоит там всех перебить?

Ну, это уже вопрос каждого. В зависимости от той цели которую вы преследуете, можно обьявить войну всему живому, плевав с высокой колокольни на штрафы. Конкретно в той случайке не было ничего ценного. Кроме оружия бритов ценного на карте ничего нет.  В версии 2.4 раскачался очень сильно и просто истреблял британцев пачками. Особенно это весело на уровне так 20-23, когда силы мт и отряда гг почти равны бой становится весёлым тиром. Гранаты уже почти не действуют, а оружие не убивает с первого выстрела. Славно, что это пофиксили в финальном патче.

0

603

Kuro написал(а):

Я говорил о случайке которую тов. Tribunal описал выше, не убивал ни разу английских солдат, по их приходу они начинают зачистку сами, оружие было убрано в рюкзак, помогал им в зачистке штатских голыми руками, т.к. оно оружием не расценивается.

Да, я понял, я тоже про неё. Но я к моменту прихода бритов всех убил уже, да...

Kuro написал(а):

Тут точно не скажу, но скорее всего вы убивали солдат и/или гражданских из фракции, к которой принадлежат полицаи, превысили лимит убийств, поэтому всех убитых молотами полицаев списали на вас.
Добавлю, что полицаи будут агриться на вас только если увидят вас напрямую с оружием в руках. Т.е. если вы будете палить из 98k снайпером из стелса через полкарты, никто вам и слова не скажет, если конечно, молотовцы не снимут хайд с него. Аналогично с любым холодным/"тихим" огнестрелом.

Ни разу не нападал на "синеньких", исключая "РККА", которые агрятся сами на одной из случаек и "британских солдат" со склада в Англии. МТ убили только двоих полицаев. Неужели за каждого 4500 штраф был?

BTW, есть ли тут легальный способ добыть 8М1? Ну или хотя бы магазины от него...

А ещё что-то пригорает, когда рандомные солдаты МТ через полкарты детектят Тень с 205+ стелса. Даже вприсяде. Даже не двигаясь. Ух... Я специально по кд фармил случайки, вкачивая всё у ГГ, снайперство у Зинаиды, и стелс с рукопашкой/метанием у Тени. Всё равно детектят. Даже в случайках, где враги ниже лвлом. И Зинаида всё также мажет. Зато она уже может трижды выстрелить из Морского Дьявола и перезарядиться... Ура.

И как заставить себя продавать всякую фигню типа десятков слитков золота, "денег", бумаг, что у меня скопились?.. :d
Кстати! Какая самая профитная миссия в этом отношении? Можно сюжетную. В плане трофеев.

Отредактировано Пшеница (2018-11-05 23:12:36)

0

604

Пшеница написал(а):

А ещё что-то пригорает, когда рандомные солдаты МТ через полкарты детектят Тень с 205+ стелса. Даже вприсяде. Даже не двигаясь. Ух... Я специально по кд фармил случайки, вкачивая всё у ГГ, снайперство у Зинаиды, и стелс с рукопашкой/метанием у Тени. Всё равно детектят. Даже в случайках, где враги ниже лвлом. И Зинаида всё также мажет. Зато она уже может трижды выстрелить из Морского Дьявола и перезарядиться... Ура.

У меня такого ещё нет, хотя я лишь на "Предательстве". Возможно вам стоит подкачаться на полигоне.
Фишки для прокачки:
1) Скрытность качается тупо входом и выходом из хаинда.
2) Инженерию можно качать, снимая забор из "колючки" вокруг стрельбища.
3) Метание гранат можно качать, набрав или накупив метательных ножей (экономней, чем тратить на это реальные гранаты).
4) Рукопашку можно качать на манекене.
5) Медицину, здоровье и уклонение можно качать, калеча своих бойцов и подлечивая их.
При всём при этом, желательно смотреть на параметры конкретного бойца. Когда он будет близко к пределу навыка для конкретного уровня, прокачка пойдет медленней.

Пшеница написал(а):

И как заставить себя продавать всякую фигню типа десятков слитков золота, "денег", бумаг, что у меня скопились?.. :d
Кстати! Какая самая профитная миссия в этом отношении? Можно сюжетную. В плане трофеев.

Банк в Польше, "Продажный чиновник" и стычка с зомби на кладбище. Ещё в "Архивах Пенемюнде" известные всем золотые слитки и картины, а также документы и деньги у боссов и в некоторых ящиках (например, в миссии "Авторитет" их немало). Плюс трофеи.
Также есть смысл на высоких уровнях перепроходить прежние случайки. Например на английской базе в Германии на 15 уровне можно найти в ящиках и сейфах такое оружие, как Томми-ган, ППШ, FG-42, СВТ-40, СВТ-40 (снайперская) и высокоуровневые медикаменты / инженерные средства.

0

605

Lawyer написал(а):

У меня такого ещё нет, хотя я лишь на "Предательстве". Возможно вам стоит подкачаться на полигоне.
Фишки для прокачки:
1) Скрытность качается тупо входом и выходом из хаинда.
2) Инженерию можно качать, снимая забор из "колючки" вокруг стрельбища.
3) Метание гранат можно качать, набрав или накупив метательных ножей (экономней, чем тратить на это реальные гранаты).
4) Рукопашку можно качать на манекене.
5) Медицину, здоровье и уклонение можно качать, калеча своих бойцов и подлечивая их.
При всём при этом, желательно смотреть на параметры конкретного бойца. Когда он будет близко к пределу навыка для конкретного уровня, прокачка пойдет медленней.

Да, знаю. Медицину Надин я так и качал. Качая здоровье всем остальным. Самым толстым пока оказался гренадёр... Просто почему бы и не покачать и за денежки. Особенно если пара-тройка сотен тысяч скопилась. Тратить-то всё равно некуда особо... Ну и, плюс, деньги - это быстрее. Особенно если они есть.

Lawyer написал(а):

Банк в Польше, "Продажный чиновник" и стычка с зомби на кладбище. Ещё в "Архивах Пенемюнде" известные всем золотые слитки и картины, а также документы и деньги у боссов и в некоторых ящиках (например, в миссии "Авторитет" их немало). Плюс трофеи.
Также есть смысл на высоких уровнях перепроходить прежние случайки. Например на английской базе в Германии на 15 уровне можно найти в ящиках и сейфах такое оружие, как Томми-ган, ППШ, FG-42, СВТ-40, СВТ-40 (снайперская) и высокоуровневые медикаменты / инженерные средства.

Зомби? Это именно кладбище какое-то есть или та, с мавзолеем и мечом? Там ценностей же нет... Сам меч, да кубок. Ну, ещё парочка винтовок. И дрянные топоры со скелетов. Или я что-то упустил?
Хм... Да, действительно, про куски комнаты я не подумал. А, кстати, банк. В нём я не был до сих пор...
И что по поводу 8М1?
Плюс интересует раскачка силы/ловки/инты. Где-то (в лки?) читал, что сила качается очередями из пулемёта, ловка - стрельбой из пистолета, инта - бегом пачкой в инвизе. Это так?

Зашёл на фабрику с механическими солдатами. При заходе во 2 часть локации сломались сейвы - не сохраняет вообще. Причём и загружать перестаёт. Приходится выходить из игры, запускать снова и грузиться. Просто в меню выйти не помогает
UPD: извиняюсь, оказывается, у меня на диске просто место кончилось. Имея почти 4Тб дискового пространства я забыл о том, что так бывает :d

Отредактировано Пшеница (2018-11-06 00:35:37)

0

606

Пшеница написал(а):

Зомби? Это именно кладбище какое-то есть или та, с мавзолеем и мечом? Там ценностей же нет... Сам меч, да кубок. Ну, ещё парочка винтовок. И дрянные топоры со скелетов. Или я что-то упустил?

Там ещё на немце была папка с документами, она стоила что-то около 4 тысяч. То бишь в сумме с мечом, кубком, пулеметом и ФГ (для начала игры) - это неплохо и на выходе дает 15-20 тысяч.

Пшеница написал(а):

И что по поводу 8М1?

Пока не находил. Сам играю также как и вы и всё изучаю на практике.

Пшеница написал(а):

Плюс интересует раскачка силы/ловки/инты. Где-то (в лки?) читал, что сила качается очередями из пулемёта, ловка - стрельбой из пистолета, инта - бегом пачкой в инвизе. Это так?

Они весьма медленно качаются и зависят от ряда действий. Например сила немного повышается, если лупить манекен или кидать ножи (гранаты). Но прокачать её так пока существенно не удавалось (просто с определенного момента перестает повышаться показатель - синяя полоска в меню с навыками бойца). Вероятно, это как и с навыками/здоровьем ограничено тоже уровнем бойца. Впрочем, иногда становится возможно прокачать данные атрибуты на базе за деньги. Это проще и быстрее.

0

607

Lawyer написал(а):

Там ещё на немце была папка с документами, она стоила что-то около 4 тысяч. То бишь в сумме с мечом, кубком, пулеметом и ФГ (для начала игры) - это неплохо и на выходе дает 15-20 тысяч.

Да, про папку я и забыл. Наверное потому что не продавал. У меня на складе все эти папки-письма-записки валяются, не продаю, хех.

Lawyer написал(а):

Пока не находил. Сам играю также как и вы и всё изучаю на практике.

Жаль. Хотя с ним, наверное, будет довольно просто.

Lawyer написал(а):

Они весьма медленно качаются и зависят от ряда действий. Например сила немного повышается, если лупить манекен или кидать ножи (гранаты). Но прокачать её так пока существенно не удавалось (просто с определенного момента перестает повышаться показатель - синяя полоска в меню с навыками бойца). Вероятно, это как и с навыками/здоровьем ограничено тоже уровнем бойца. Впрочем, иногда становится возможно прокачать данные атрибуты на базе за деньги. Это проще и быстрее.

Да, я за деньги и качал. Просто было интересно, можно ли ещё на 1-2 пункта поднять. Особенно гренадёру...
Выдал тени Стерлинг с глушителем. Да уж, стрельба очередями у неё так себе качается. Хотя в упор, похоже, пофигу...

0

608

Пшеница написал(а):

Да, про папку я и забыл. Наверное потому что не продавал. У меня на складе все эти папки-письма-записки валяются, не продаю, хех.

Ну там есть дешевые и ненужные, типо, не представляющие ценности для Часовых - личные письма, дневники. А есть документы, отчёты, формулы, карты (обычно, снимаются с Боссов) - вот они ценные.

Пшеница написал(а):

Да, я за деньги и качал. Просто было интересно, можно ли ещё на 1-2 пункта поднять. Особенно гренадёру...
Выдал тени Стерлинг с глушителем. Да уж, стрельба очередями у неё так себе качается. Хотя в упор, похоже, пофигу...

У Тени и обычных разведчиков показатели немного отличаются. Тень лучше в метание (порой, даже лучше чем гренадер), а разведчики в стрельбу.

Отредактировано Lawyer (2018-11-06 14:58:23)

0

609

Давненько тебя не видел, тов. Lawyer. По поводу проблем с островом.  Если играете на стим версии, то проблем не должно быть вовсе. О выходе с карты тоже многие спрашивали:

Свернутый текст

как в мовзолее, так и на острове выход будет заблокирован до выполнения цели - в случае с островом, вы должны спуститься в шахту, в мовзолее - выжить в бою с нечистью, ну а на фабрике снесите конвейер (я использовал фаустпатрон)

Не бойтесь задавать вопросы, товарищи. Будем стараться разобрать и устранить проблемные моменты.

0

610

Werwolf написал(а):

Давненько тебя не видел, тов. Lawyer.

Да, сделал перерыв. Теперь продолжаю.
Прошел случайку с антиквариатом для оружейника.

Свернутый текст

Тут всё просто. Скрытно подвел бойцов к основной группе противника.
http://s5.uploads.ru/t/DuRiS.png
За пару ходов снял всех снайпером, пулеметчиком, гранатами.
http://s3.uploads.ru/t/no6Be.png
http://sg.uploads.ru/t/cz4Of.png
Добил аналогичным образом прибежавших на выстрелы врагов, оставленных позади.
http://sg.uploads.ru/t/wd3E2.png
Забрал обрез.
http://sg.uploads.ru/t/SbeNG.png

0

611

Кажется, обрез встречается дважды за игру. Один у бандоса, а вот второй где-то в СССР

0

612

Werwolf написал(а):

Кажется, обрез встречается дважды за игру. Один у бандоса, а вот второй где-то в СССР

У бандитов есть обычные обрезы, а этот уникальный и как оружие не используется. Чисто на продажу.

0

613

Lawyer написал(а):

Да, сделал перерыв. Теперь продолжаю.
Прошел случайку с антиквариатом для оружейника.


Добрый вечер. Не подскажете расположение данной случайки?

0

614

Kuro написал(а):

Добрый вечер. Не подскажете расположение данной случайки?

Поймал в СССР, где-то в центре карты региона.

0

615

Lawyer написал(а):

У Тени и обычных разведчиков показатели немного отличаются. Тень лучше в метание (порой, даже лучше чем гренадер), а разведчики в стрельбу.

О, вот метание Тени я оценил, поэтому она у меня бегает с пачкой ножей ка-бар, кажется. Если попадает в голову - выходит очень ничего.

Werwolf написал(а):

По поводу проблем с островом.  Если играете на стим версии, то проблем не должно быть вовсе. О выходе с карты тоже многие спрашивали:

Не бойтесь задавать вопросы, товарищи. Будем стараться разобрать и устранить проблемные моменты.

Однако, у меня стим-версия (скриншот библиотеки с запущенной игрой кидал выше), и есть вылет с острова с того момента, как враги начинают что-то подозревать ("?" на иконке). Я стелсом пытался зачистить локацию, за Тень. кусачки ГГ ей отдал, она заборчик-то чик, внутрь прыг, и режет всех. А вот снайперов никак. Не залезть на вышку. Только ка-бары метать. Вот тут-то и агрится ближний к забору ПК. И, как только ход перешёл - рабочий стол. Хотя, возможно, это единичный вылет. Я пока больше не пробовал. В обычных стычках всё ок, в том числе с "типа ПК", которые не совсем ПК. Ну, кроме того, что они любого персонажа пополамят как нефиг делать с одного хода)
Хотя на это у меня есть ГГ и гексоген... Только, зараза, инженерии столько, что иногда приходится рестартать из-за того, что ГГ выпиливает самого себя взрывом, ибо радиус у него приличный. Зато наносит >1000 урона...

0

616

Пшеница написал(а):

О, вот метание Тени я оценил, поэтому она у меня бегает с пачкой ножей ка-бар, кажется. Если попадает в голову - выходит очень ничего.

Гранаты тоже отлично действуют. Ещё можно попробовать давать ей динамит (его в посл.версии мода много), ибо у разведчиков / Тени теперь можно куда лучше прокачать инженерию, но сам я таким пока не страдал)

Пшеница написал(а):

Однако, у меня стим-версия (скриншот библиотеки с запущенной игрой кидал выше), и есть вылет с острова с того момента, как враги начинают что-то подозревать ("?" на иконке). Я стелсом пытался зачистить локацию, за Тень. кусачки ГГ ей отдал, она заборчик-то чик, внутрь прыг, и режет всех. А вот снайперов никак. Не залезть на вышку. Только ка-бары метать. Вот тут-то и агрится ближний к забору ПК. И, как только ход перешёл - рабочий стол. Хотя, возможно, это единичный вылет. Я пока больше не пробовал. В обычных стычках всё ок, в том числе с "типа ПК", которые не совсем ПК. Ну, кроме того, что они любого персонажа пополамят как нефиг делать с одного хода)

Тут не подскажу, хотя в оригинале Шторма что-то подобное было на миссии "Секретная фабрика" в СССР (где впервые появляются ПК).

0

617

Lawyer написал(а):

Гранаты тоже отлично действуют. Ещё можно попробовать давать ей динамит (его в посл.версии мода много), ибо у разведчиков / Тени теперь можно куда лучше прокачать инженерию, но сам я таким пока не страдал)

Ну, я Тень использую всё же как стелсовика. А метание гранат отлично из стелса выводит, к сожалению... Или к счастью)

Lawyer написал(а):

Тут не подскажу, хотя в оригинале Шторма что-то подобное было на миссии "Секретная фабрика" в СССР (где впервые появляются ПК).

Не уверен, что дело в них. Во всех других стычках с этим всё нормально, в т.ч. и с собственными ПК (которые мёртвым грузом на базе валяются).

Кстати. Что с критами-то делать? Очень их не хватает. А то я дошёл до острова и понял, что ни одного крита за всю игру не видел. То-то думаю чего-то не хватает :'D

Отредактировано Пшеница (2018-11-06 20:31:13)

0

618

Пшеница написал(а):

Кстати. Что с критами-то делать? Очень их не хватает. А то я дошёл до острова и понял, что ни одного крита за всю игру не видел. То-то думаю чего-то не хватает :'D

Странно. У вас их вообще нет, или они пропадают после перезагрузки из меню?

0

619

Lawyer написал(а):

Странно. У вас их вообще нет, или они пропадают после перезагрузки из меню?

После запуска игры с нуля и загрузки - есть. Потом любая новая загрузка сейва (с выходом в главное меню, через F7 или квиклоад по F8) - критов нет.

Стычка в Германии, кажется. Что эта фигня у ворот делает?
http://sg.uploads.ru/t/fNP7n.jpg

Со складом, кажется, всё-таки что-то не то. Уже какую миссию замечаю: я подбираю парочку экстракторов (медицинская фигня), открываю склад - у меня там 6 штук - закидываю - 8 штук. Играю пару миссий, коплю ещё парочку экстракторов. Захожу на склад... 6 штук. Я уже >10 раз притащил со случаек по 2 экстрактора, но их всё равно на складе 6 штук)
При том, что тратить 100% некому, у Надин нет перка "квалифицированный медик"... Пока что. Хм, случайка в Германии с 5-6 хилыми врагами (беглые нацисты), а лута - аж шесть мин TMD-B... Можно обмазываться минами.

Отредактировано Пшеница (2018-11-06 20:57:48)

0

620

Пшеница написал(а):

После запуска игры с нуля и загрузки - есть. Потом любая новая загрузка сейва (с выходом в главное меню, через F7 или квиклоад по F8) - критов нет


Родной баг игры. Тов. Heruvim пытался излечить, убрав загрузку из ф10 меню, но даже это не помогает. 100% вариант не-отваливающихся критов - переигрывание миссии или выход на раб стол и полный перезапуск игры. Это одна из причин по которой играю без сейвов вообще (кроме автосейвов, офк)

Lawyer написал(а):

Поймал в СССР, где-то в центре карты региона.

Спасибо.

Отредактировано Kuro (2018-11-06 22:16:51)

0

621

Kuro написал(а):

Родной баг игры. Тов. Heruvim пытался излечить, убрав загрузку из ф10 меню, но даже это не помогает. 100% вариант не-отваливающихся критов - переигрывание миссии или выход на раб стол и полный перезапуск игры. Это одна из причин по которой играю без сейвов вообще (кроме автосейвов, офк)
Lawyer написал(а):

Хмммм? Не помню я такого в "родной" версии игры. Ещё с издания на дисках, что у меня было когда-то...

Heruvim написал(а):

WolfExistenz написал(а):

    Устанавливал все правильно. даже удалил игру и ее папку. установил игру, закинул мод. прочих модов нет.

Большое спасибо за скриншоты. Теперь ситуация несколько прояснилась.

Прошу обратить внимание на скрин главного меню.

И сравнить его с этим.

Скрин мой, взят только что. Тени и освещение прошу игнорировать, от них ничего не зависит.
http://s8.uploads.ru/t/Fwbvu.jpg

Разное положение камеры - вот что здесь важно.
Если вкратце: есть 2 версии игры. Раньше у меня была теория, что это GoG и Steam. Но раз уж у нас обоих Steam, значит дело в другом.
Дело в том, что модификации, созданные в редакторе одной из двух версий игры, плохо работают с другой. Это как минимум объясняет, почему у меня не работает ваше сохранение. В частности связь смежду БД мода и БД игры у наших "версий" разные, потому допускаю, что возможны разные ошибки и несовместимости.

Конечно же, хотелось бы разобраться, что могло привести к такой разнице.

ОС официальная? У вас установлены какие-либо программы или приложения по работе с базами данных?


Хм... Нашёл это десятком страниц ранее. У меня главное меню выглядит как у того, у кого были проблемы, а не как на этом скрине...

Конфиг пк:

R7 2700x
R9 390x
2x16Gb DDR4
Win10Enterprise

Не думаю, что дело в нём.
Насчёт программ для работы с бд: разве что оракловский сервер, XE, ставил, но его уже нет. Да и сомневаюсь, что тут было хоть что-то, к ораклу отношение имеющее... Я бы делал с SQLite.

Отредактировано Пшеница (2018-11-07 01:28:25)

0

622

Вопрос к товарищу Heruvim прежде всего. А какова вероятность выпадения стычки со складом в Шотландии? Я уже раз 200 был в этом регионе, стычка выпала ровно один раз в первой игре (потом я заново начал и гарантированно еще там не бывал). Как будто заклинило.

0

623

А что это за место? В Германии. Постоянно британские (?) вояки. При этом если их наагрить и убить - никаких штрафов нет. А внутри зданий аж пара МТ прячется. Но при этом выглядит всё как обычная охраняемая территория,  если не агрить - британцы не стреляют. Ещё и кач там... Мммм... Моей пати по 2'000'000-3'000'000 опыта за каждого дают... Хотя на 20+ уровне это уже выглядит не очень много, но кач всё равно неплохой относительно других стычек, особенно тех, где дают по 500 опыта за вооружённого гражданского х)
http://s5.uploads.ru/t/my7dV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Cp8bV.jpg
Насчёт опыта
http://s9.uploads.ru/t/vAMeu.jpg

Отредактировано Пшеница (2018-11-08 08:19:43)

0

624

Пшеница написал(а):

А что это за место? В Германии. Постоянно британские (?) вояки. При этом если их наагрить и убить - никаких штрафов нет. А внутри зданий аж пара МТ прячется. Но при этом выглядит всё как обычная охраняемая территория,  если не агрить - британцы не стреляют. Ещё и кач там... Мммм... Моей пати по 2'000'000-3'000'000 опыта за каждого дают... Хотя на 20+ уровне это уже выглядит не очень много, но кач всё равно неплохой относительно других стычек, особенно тех, где дают по 500 опыта за вооружённого гражданского х)

А у меня часто эта стычка появляется, но там советские вояки и иногда сразу агрятся и ваншотят суровыми гранатами - мой снайпер с силой 3 такое не выдерживает. Надо будет попробовать, если они сразу не сагрятся, расставить своих и перестрелять всех, завалив вышку.
Еще у меня в Германии всего 5 стычек: 1) мирная деревня (или почти мирная, с легкими бандосами) 2) не мирная деревня (бандосы-молотовцы-беглые нацисты) 3) склад с инженерным оборудованием, окруженной колючей проволокой (много легких бандосов) 4) ЖД-станция с молотовцами и слабеньким лутом 5) лес с патрулем (ркка-британцы-молотовцы-беглые нацисты)
Где там 9 стычек?

Отредактировано Tribunal2000 (2018-11-08 09:03:15)

0

625

Tribunal2000 написал(а):

А у меня часто эта стычка появляется, но там советские вояки и иногда сразу агрятся и ваншотят суровыми гранатами - мой снайпер с силой 3 такое не выдерживает. Надо будет попробовать, если они сразу не сагрятся, расставить своих и перестрелять всех, завалив вышку.
Еще у меня в Германии всего 5 стычек: 1) мирная деревня (или почти мирная, с легкими бандосами) 2) не мирная деревня (бандосы-молотовцы-беглые нацисты) 3) склад с инженерным оборудованием, окруженной колючей проволокой (много легких бандосов) 4) ЖД-станция с молотовцами и слабеньким лутом 5) лес с патрулем (ркка-британцы-молотовцы-беглые нацисты)
Где там 9 стычек?

Ну, как минимум вот эта - шестая х)
И тут всегда британцы и всегда мирные. А "советские вояки сразу агрятся" - это, емнип, стычка, где якобы РККА стоит, и они могут наагриться сразу. Но это другая стычка, не эта.
А тут я уже докачал ГГ и Надин почти до 24... Таким темпом можно и все-все перки взять. Ух.

Правда стычка багнутая.
http://s5.uploads.ru/t/TFYk9.jpg
Не знаю, что (текущий указатель на юнита?), но из-за этого в реалтайме этот юнит (чаще всего - Тень, на втором месте - Зубр, на третьем по частоте "залипания" - ГГ) двигаться не может (путь мгновенно пропадает), и не может уйти в хайд, тут же из него выходит, словно обнаружен. Даже если врагов на карте нет вообще.

Отредактировано Пшеница (2018-11-08 09:21:00)

0

626

Пшеница написал(а):

А "советские вояки сразу агрятся" - это, емнип, стычка, где якобы РККА стоит, и они могут наагриться сразу.

А как понять - фейковые солдатики или настоящие, если они сразу не агрятся?
Кстати, тов. Heruvim должен мне новый стул, старый сгорел, когда я на 11-м уровне на миссии "чужой информатор" раз за разом ловил две гранаты от этого самого информатора через полкарты, агря его моим снайпером на краю видимости

0

627

Tribunal2000 написал(а):

Пшеница написал(а):

    А "советские вояки сразу агрятся" - это, емнип, стычка, где якобы РККА стоит, и они могут наагриться сразу.

А как понять - фейковые солдатики или настоящие, если они сразу не агрятся?


Где-то выше говорилось, что именно РККА не может быть настоящей, ибо к тому моменту уже не существует)
Вроде как у них оружие "не наше".

0

628

Пшеница написал(а):

Со складом, кажется, всё-таки что-то не то. Уже какую миссию замечаю: я подбираю парочку экстракторов (медицинская фигня), открываю склад - у меня там 6 штук - закидываю - 8 штук. Играю пару миссий, коплю ещё парочку экстракторов. Захожу на склад... 6 штук. Я уже >10 раз притащил со случаек по 2 экстрактора, но их всё равно на складе 6 штук)

Что-то странное, но были уже подобные сообщения. Правда там речь шла о форме британского офицера-коммандос.

Tribunal2000 написал(а):

Вопрос к товарищу Heruvim прежде всего. А какова вероятность выпадения стычки со складом в Шотландии? Я уже раз 200 был в этом регионе, стычка выпала ровно один раз в первой игре (потом я заново начал и гарантированно еще там не бывал). Как будто заклинило.

Попробуйте разбивать лагерь там и тем самым "перезагружать" карту региона, так будет выше шанс, ибо стычки обычно появляются ближе к позиции игрока на карте (а вход в регион далековато от склада).

Пшеница написал(а):

А что это за место? В Германии. Постоянно британские (?) вояки.

Tribunal2000 написал(а):

А у меня часто эта стычка появляется, но там советские вояки и иногда сразу агрятся и ваншотят суровыми гранатами - мой снайпер с силой 3 такое не выдерживает. Надо будет попробовать, если они сразу не сагрятся, расставить своих и перестрелять всех, завалив вышку.

Это разные стычки, но в обоих это переодетые молотовцы. На английском складе можно найти соответствующий уровню лут (о нём и писал, когда упоминал Томми-ганы и ФГ-42), а на советской базе в бункере можно найти G-41, легкий бронежилет, ну и у солдат неплохое вооружение.

Пшеница написал(а):

И тут всегда британцы и всегда мирные. А "советские вояки сразу агрятся" - это, емнип, стычка, где якобы РККА стоит, и они могут наагриться сразу. Но это другая стычка, не эта.

"Советы" не всегда агрессивны. Есть вариант где они изначально мирны (как и британцы), плюс на карте может присутствовать патруль настоящих Советов и отряд ветеранов МТ в бункере.

Tribunal2000 написал(а):

Где там 9 стычек?

Кроме перечисленных есть ещё гостиница (на западе карты, где были британцы и гражданские), малый английский склад (который атакует МТ/нацисты) вышеупомянутые советская и английская база, а также открываемая после обороны базы стычка между МТ и Часовыми.

Tribunal2000 написал(а):

А как понять - фейковые солдатики или настоящие, если они сразу не агрятся?

Намёк что это МТ имеется, хоть и не весьма очевидный: советы подписаны как бойцы РККА, хотя на момент действия игры РККА уже переименована в СА, плюс на этой карте в бункере иногда спавнится отряд ветеранов МТ. Англичане никак не обозначены, но на их базе есть несколько молотовцев. Одного из них можно заметить в окне на втором этаже базы.
Хотя с англичанами да, есть ляп - у них не заменена озвучка на молотовскую, поэтому они в бою могут кричать "Страна на вас рассчитывает!" :)

Вроде на всё, в чем я компетентен - ответил.

+1

629

Lawyer написал(а):

Это разные стычки, но в обоих это переодетые молотовцы. На английском складе можно найти соответствующий уровню лут (о нём и писал, когда упоминал Томми-ганы и ФГ-42), а на советской базе в бункере можно найти G-41, легкий бронежилет, ну и у солдат неплохое вооружение.

Бронежилет, к слову, на обеих стычках. Только с британским складом он есть не всегда. На втором этаже, где жырный МТ-офицер, ящик со звездой. Вот там либо несколько комплектов формы, либо тот самый бронежилет. Форма чаще.

Lawyer написал(а):

"Советы" не всегда агрессивны. Есть вариант где они изначально мирны (как и британцы), плюс на карте может присутствовать патруль настоящих Советов и отряд ветеранов МТ в бункере.

Я и не имел в виду, что они всегда. Я имел в виду, что "когда они, то" это другая стычка, а не та, о которой я говорил. Но неважно. (:

Lawyer написал(а):

Что-то странное, но были уже подобные сообщения. Правда там речь шла о форме британского офицера-коммандос.

Ага, видел. Я просто внимания не придавал всему этому. Может и ещё что-то "пропадает", но обычно заметить это мне сложно: кроме инженерно-медицинских штук и прочей фигни типа формы и документов я всегда оставляю по 1 штуке на складе. А на то, что оставляю пачкой, обычно не смотрю. Это мне экстракторы случайно приглянулись, вроде попадаются почти всегда, а на складе даже десятка нет, вот и понаблюдал за ними.

Отредактировано Пшеница (2018-11-09 02:57:19)

0

630

Пшеница написал(а):

Бронежилет, к слову, на обеих стычках. Только с британским складом он есть не всегда. На втором этаже, где жырный МТ-офицер, ящик со звездой. Вот там либо несколько комплектов формы, либо тот самый бронежилет. Форма чаще.

Мне ещё золотые слитки попадались.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)