#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 751 страница 780 из 780

751

Heruvim написал(а):

В setup.ini перед установкой msde sql server все прописывали?.

Забыл сказать, что все прописал, по инструкции.

0

752

Вот это я нашел золотую жилу, даже не думал что кто-то еще занимается модами к SS. Просто гигантская благодарность. Решил как раз недавно тряхнуть стариной и поставил стимовских часовых и нашел темку на плейграунде с твоим модом, опробуем, уже вижу что годнота). И еще небольшой совет: многие мододелы как-то игнорируют вопрос монетизации своих модов, так что оставь реквизиты куда скидывать благодарность за труды, например donationalerts или лучше patreon.com ( а то в стиме бурги пару строк напиши и сразу лепят куда бабло башлять, а ребята которые реально крутые моды делают - не достучишься как отблагодарить)

0

753

Uzbek написал(а):

О классно )  Шокеры тоже будут ?

Только дубинка.

Камчадал20 написал(а):

Забыл сказать, что все прописал, по инструкции.

С ходу и не скажу, что могло пойти не так.

PcJ написал(а):

Вот это я нашел золотую жилу, даже не думал что кто-то еще занимается модами к SS. Просто гигантская благодарность. Решил как раз недавно тряхнуть стариной и поставил стимовских часовых и нашел темку на плейграунде с твоим модом, опробуем, уже вижу что годнота). И еще небольшой совет: многие мододелы как-то игнорируют вопрос монетизации своих модов, так что оставь реквизиты куда скидывать благодарность за труды, например donationalerts или лучше patreon.com ( а то в стиме бурги пару строк напиши и сразу лепят куда бабло башлять, а ребята которые реально крутые моды делают - не достучишься как отблагодарить)

Про монетизацию уже как-то писал в этой или предыдущей теме. Считаю, что деньги нужно зарабатывать в другом месте, а превращать в работу создание модов  — не есть гуд.

Но если и впрямь очень хочется отблагодарить, то достаточно просто кинуть где-нибудь ссылку на ресурс/дискорд/vk и т.д. Так, к сожалению, только очень немногие в свое время сделали. Иначе нас бы тут было в десятки раз больше.

0

754

Вспомнил, что раньше был один сериал про русских наёмников. Посмотрел первую серию и захотелось немного слизать концепцию с готового сценария, вдруг будет полезным.
Там сериал про пятерых наёмников, вместе они "фирма" без названия.  Друзья и т. д. Можно придумать трое, четверо русских или из СНГ наёмников.
Интересные моменты из биографий:
1. Его разыскивают в РФ, за что не знаю. По этому он не может слетать на родину(скелет в шкафу, можно как-то обыграть.). Можно предположить, что он совершил преступление, но так-то он положительный персонаж.
2. Работал резидентом, потом его сдал врагу перебещик. Как это связано с тем что он пустился во все тяжкие, я не знаю. Может его поймали а страна отказалась от него и он обиделся, сбежал,и нашел работу ближе по специальности.
3. Наёмники получили заказ от ГРУ и им дали в команду специалиста-подрывника, бабу-ГРУшницу  :tomato:  После задания она осталась с наемниками. То есть ГРУшницу используют по черному а она сама рада.

Эти наёмники евляются не пехотой что не жалко а высококлассными диверсантами и специалистами по особым задачам. В этой же первой серии, русские наимиты косят иностранных наимитов партизанством в джунглях, стелсом, дерзкими налетами. Что навело на мысль, что вражеские наёмники это статисты, не готовые к столкновения с сильным противником, хотя у них были все шансы.
Я предлогаю подумать над такой компашкой из СНГ, из нескольких человек, высококлассных специалистов, которые являются малым бизнесом в сфере ЧВК. Может в силу не развитости наемничества в СНГ.
А с западной фирмой иначе, одна из крупнейших ЧВК в мире, огромный штат (в теории), а предоставят они столько же или чуть больше чем у СНГшной, таких же высококлассных специалистов.
И дрескот, пусть его соблюдают, СНГшные в своём, НАТОвскике в своем.
Приходит на ум, что наёмники не под одной крышой.

Интересно возможно ли реализовать разгрузки.
http://sh.uploads.ru/t/UlLJQ.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2019-06-15 14:34:11)

0

755

Камчадал20 написал(а):

Интересно возможно ли реализовать разгрузки.

Без правок движка или скриптовой составляющей вряд ли. Разве что дорисовать их к некоторым моделькам и поверх бронежилетов, чего, как мне кажется - будет достаточно.
Плюс можно переделать оригинальные немецкие патронташи и т.д. под советские подсумки для магазинов (сброса магазинов) и добавить в обвес бойцов (в uniforms).
Кстати об оригинальных моделях: немецкий шлем при помощи фотошопа можно превратить в шлем стандартов НАТО, а MG42 в немецкий MG3 и т.д.

+1

756

Камчадал20 написал(а):

Интересно возможно ли реализовать разгрузки.

Увы нет, инвентарь в игре целый, делить или расширять его нельзя.

0

757

Heruvim написал(а):

Увы нет, инвентарь в игре целый, делить или расширять его нельзя.

То есть, сместить патронташ к центру туловищя, нет?
А так, возможно воссоздать систему Plate Carrier- разгрузочная система с возможностью продеть в неё броне плиту.
http://s9.uploads.ru/t/IrjwP.jpg

В 3d редакторе, к униформе прикрепить бронижелет, на бронижелете разместить патронташи и т. д. Сделать так, что бы игровой бронижелет не отображался, якобы мы вставили плиту (хотя в этой системе используются маленькие плиты) . А если бронижелет не одет, то персонаж использует систему как разгрузку.
Можно сделать такую униформу, что бы отдать дань современной, военно-поливой моде. Есть возможность этим дополнить образ, например сделать разгрузку в цвет униформы.
Вы думали над таким супергеройским образом:
http://sh.uploads.ru/t/bmoiH.jpg

Может получиться что то такое:
http://sd.uploads.ru/t/yLdXx.jpg

Отредактировано Камчадал20 (2019-06-16 15:39:01)

+1

758

Камчадал20 написал(а):

То есть, сместить патронташ к центру туловищя, нет?
А так, возможно воссоздать систему Plate Carrier- разгрузочная система с возможностью продеть в неё броне плиту.

Ага, так речь идет о визуальной составляющей. :) Я же подумал, что подразумевается функция расширения рюкзака жилетами.
Тогда тут дела обстоят так. К некоторым моделям действительно можно прицепить броник и некоторые подсумки и т.д., но далеко не ко всем.

С бронежилетами скорее всего будет так – их не будет. Будут костюмы для ГГ, некоторые с бронежилетами (разной степени защищенности), другие без оных. Наемников нельзя будет переодеть, некоторые из них будут пользоваться "надетыми" бронежилетами, другие всегда налегке.

В моде наемники планируются как более независимые единицы с уникальным внешним видом. Т.е. мы их нанимаем, но формы, одежды и броники они надевать откажутся. Весьма сомневаюсь, что какой-нибудь каратист или акробатка захотят носить тяжелый бронежилет, который в реальности должен сковывать их движения. Впрочем те, кто полагается на защиту, будут носить ее в комплекте. Всё остальное пока так же, как и раньше.
Посмотрим, как далеко смогу зайти в новой системе наемников.

0

759

Heruvim написал(а):

В моде наемники планируются как более независимые единицы с уникальным внешним видом.

Heruvim написал(а):

Посмотрим, как далеко смогу зайти в новой системе наемников.

по-идее можно расширить идею "приходящего" специалиста - навроде Сэма - дают миссию и придают чела (ну или можно выбрать с кем пойти из пары вариантов) и вот вы периодически пересекаетесь в зависимости какой фракции помогаете

0

760

-An- написал(а):

по-идее можно расширить идею "приходящего" специалиста - навроде Сэма - дают миссию и придают чела (ну или можно выбрать с кем пойти из пары вариантов) и вот вы периодически пересекаетесь в зависимости какой фракции помогаете


Про Сэма я уже позабыл. Да, можно подумать об этом. Но структура миссиий будет продумываться вместе с сюжетом.

***

Немного оффтоп, но всё же.

На ютубе меня нет, поэтому прокомментирую здесь (авось автор сего заявления это прочитает).
http://s5.uploads.ru/t/WHSb1.jpg
Лесной камуфляж задумывался под "немецкий лес". Так в редакторе обозначается темно-зеленая листва с кустарников и деревьев, преобладающая на картах Германии и Швейцарии. Наглядный пример можно увидеть в этом старом сообщении.
SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED

За "оценку" моих навыков в работе с графическим редактором премного благодарен. Как и за оценку работы с униформами (включая те новые, что могут носить враги), на которую суммарно ушли десятки часов реального времени. Разумеется, стоит отметить, что после миссии "Теракт в ООН" доступны еще далеко не все униформы, да и в сами обзорах большинство новых униформ так и не были показаны.

Отредактировано Heruvim (2019-06-19 01:04:42)

0

761

Набросал модельку советского рядового в униформе обр. 1973 года.
Вышло немного "шакалисто", плюс разгрузка, шлем и погоны не вполне каноничны (разгрузка от немца, лишь чуть-чуть измененная, погоны без буковок СА - т.к. они зеркалятся, шлема, который лучше подошел бы, просто нет).
http://s7.uploads.ru/t/tVu36.png

Не знаю, пригодится ли такая форма. В принципе можно закинуть на заброшенные склады или выдать каким-нибудь повстанцам / кому-то из наёмников.

UPD: Сделал этого же бойца в камуфляже "березка". Варианты с воротником и без, добавил головной убор - берет.
http://s7.uploads.ru/t/Jrv2G.jpg

Отредактировано Lawyer (2019-06-19 11:55:45)

+2

762

Heruvim написал(а):

Немного оффтоп, но всё же.

На ютубе меня нет, поэтому прокомментирую здесь (авось автор сего заявления это прочитает).

Даже не знаю, что за заскок. Какие-то  униформы ему нравились...
Форма от части мной придумана(

С бронежилетами скорее всего будет так – их не будет. Будут костюмы для ГГ, некоторые с бронежилетами (разной степени защищенности), другие без оных. Наемников нельзя будет переодеть, некоторые из них будут пользоваться "надетыми" бронежилетами, другие всегда налегке.

Это в некоторой степени прекрасно. Можно сделать уникальный, постоянный обвес для наемника.
Мысль: персонаж пулемётчик с обвесом для пулеметных лент.
http://s5.uploads.ru/8I0ly.jpg
Просто нарисовать лямки, расположить здоровые подсумки для лент с баков и сзади (или рюкзак)

Отредактировано Камчадал20 (2019-06-19 11:55:55)

+1

763

Система наемников.

Претерпела изменения, и серьезные.
Нанимаются, как и обычно, с помощью специального интерфейса, в определенном месте. Могут быть уволены там же. В стоимость найма входит стоимость снаряжения, а также сбор за "организационные расходы". На этом схожести заканчиваются.

Сами персонажи будут другими. Забудьте об идейных борцах с нацистами или коварным МТ. Эти ребята определенно не готовы каждый день рисковать своей шеей бесплатно и уж тем более за идею, равно как и ишачить вместо главного героя, таская всякий хлам на продажу. С другой стороны, за звонкую монеты... а почему бы и нет?
Теперь наемники будут требовать почасовую оплату. Хотите прогуляться в компании вооруженной до зубов охраны? Извольте оплатить стоимость эскорта.

Каждый персонаж, доступный для найма, назначает свою дополнительную цену. Стоимость его/ее услуг в час будет указана в разделе "Биография", наряду с другой дополнительной информацией.

Если у вас внезапно закончились деньги, наемники вас покинут. Снаряжение можно будет вернуть при повторном найме (стоимость найма одноразовая, как и раньше).

Никогда еще капитализм не был столь отвратительным.

Экономика.
Деньги станут настоящим стратегическим ресурсом, равно как и время. Чтобы сохранить что-то одно, наверняка придется потратить второе.

Но об этом как-нибудь позже.

Несколько скриншотов с ранней версией карты первого региона. Да, она будет интерактивной.

http://s9.uploads.ru/t/YoInv.jpg

http://s9.uploads.ru/t/C7qZo.jpg

Отредактировано Heruvim (2019-06-26 08:15:17)

+3

764

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исключить из команды Надин?

0

765

Heruvim написал(а):

Система наемников.

Претерпела изменения, и серьезные.
Нанимаются, как и обычно, с помощью специального интерфейса, в определенном месте. Могут быть уволены там же. В стоимость найма входит стоимость снаряжения, а также сбор за "организационные расходы". На этом схожести заканчиваются.

Сами персонажи будут другими. Забудьте об идейных борцах с нацистами или коварным МТ. Эти ребята определенно не готовы каждый день рисковать своей шеей бесплатно и уж тем более за идею, равно как и ишачить вместо главного героя, таская всякий хлам на продажу. С другой стороны, за звонкую монеты... а почему бы и нет?
Теперь наемники будут требовать почасовую оплату. Хотите прогуляться в компании вооруженной до зубов охраны? Извольте оплатить стоимость эскорта.

Каждый персонаж, доступный для найма, назначает свою дополнительную цену. Стоимость его/ее услуг в час будет указана в разделе "Биография", наряду с другой дополнительной информацией.

Если у вас внезапно закончились деньги, наемники вас покинут. Снаряжение можно будет вернуть при повторном найме (стоимость найма одноразовая, как и раньше).

Однозначно годнейшая и логичная система. Подобное было в JA, Briigade Е5 и прочих модах/продолжениях.
И всё таки парочку бесплатных носильщиков грузов для облечения процесса я бы вписал... но это, как водится, с учётом мнения публики на Ваше усмотрение.
Есть предложение подумать над возможностью "заразить" наёмника идеей или преданностью к ГГ (постоянно нанимая данного наёмника, вынося его раненным с поля боя, регулярно участвуя в операциях на стороне какой-то фракции и т.д.), что позволит снизить расходы либо вовсе отказаться от них. Но если это и делать, то тут должна быть сложная (если не скрытая) фича.

Heruvim написал(а):

Никогда еще капитализм не был столь отвратительным.

Рот фронт! Видимо, я буду настолько суровым комми, что даже в компьютерной игре мне будет нечего терять кроме своих цепей и придется бороться с капитализмом, играя в соло на стороне повстанцев. :flag:

Heruvim написал(а):

Несколько скриншотов с ранней версией карты первого региона. Да, она будет интерактивной.

Интерактивная карта напомнила попытку ремейка классических Фоллаутов на новом движке и Mount and Blade. Будем посмотреть, довольно прикольно.
Хотя сразу глянув скрин я затупил и не понял, почему машинки по отношению к героине имеют такой малый размер :)

С моей стороны, кстати, тем временем подоспели наброски по камуфляжу поганых империалистов НАТО. В данном случае, американских морпехов, а значит камуфляж - MARPAT (или что-то на него похожее):

USMC

http://sg.uploads.ru/t/vOqY2.png
http://sh.uploads.ru/t/myIiz.png
http://sg.uploads.ru/t/u30ah.png

Также планируется накидать униформу американских сухопутных войск (камуфляж ACUPAT), британских десантников и чего-нибудь из бундесвера - это те страны, которые исходя из обсуждений выше может выбрать ГГ, а соответственно, из них состоит контингент НАТО в стране. Но это чуть позже.

Ещё одно. Для обсуждения, пару примеров оформления биографий из недавней игрушки Sigma Theory: Global Cold War (инди-игрушка типа This is The Police про шпионов в недалеком будущем). Там они довольно ёмкие, но информативные - отражают цели и характеры персонажей, возможно такое пригодится:

Биографии

http://sh.uploads.ru/t/Tgu3e.png
http://sd.uploads.ru/t/lwCFx.png
http://s7.uploads.ru/t/pZuKB.png
http://s9.uploads.ru/t/jHkZQ.png
http://s8.uploads.ru/t/HxW94.png
http://s5.uploads.ru/t/hZPfv.png
http://s8.uploads.ru/t/68uAw.png
http://sh.uploads.ru/t/42lWM.png

vindi написал(а):

Добрый день!
Подскажите пожалуйста как исключить из команды Надин?

Добрый день. Надин можно вернуть обратно в медпункт базы Часовых. Приведите её туда, поставьте на исходную позицию и появится соответствующее меню.

Отредактировано Lawyer (2019-06-26 14:31:09)

+1

766

Heruvim написал(а):

Сами персонажи будут другими. Забудьте об идейных борцах с нацистами или коварным МТ. Эти ребята определенно не готовы каждый день рисковать своей шеей бесплатно и уж тем более за идею, равно как и ишачить вместо главного героя, таская всякий хлам на продажу. С другой стороны, за звонкую монеты... а почему бы и нет?
Теперь наемники будут требовать почасовую оплату. Хотите прогуляться в компании вооруженной до зубов охраны? Извольте оплатить стоимость эскорта.

Lawyer написал(а):

И всё таки парочку бесплатных носильщиков грузов для облечения процесса я бы вписал... но это, как водится, с учётом мнения публики на Ваше усмотрение.

Люто плюсую идею бесплатных наёмников - тут должна быть возможность либо нанимаешь подготовленных бойцов либо  можно взять в отряд пару идейно преданных ГГ  человек, так сказать "лично спасённых" на миссиях типа зелёного новобранца с "новобранскими" же статами (самих челов можно сделать несколько - см * как вариант чтобы всех разом было не нанять + было бы круто нр такого НПС в ходе миссии враги могли подстрелить а в случае спасения он бы преезжал и околачивался "на базе") + можно будут для сюжета поманить игрока усилением группы от родной конторы, но так обставить чтоб получилась миссия со стрельбой и взрывами так что от усиления почти никого не осталось...

* Можно ли сделать чтобы некоторые наёмники друг друга недолюбливали - т.е. пока в отряде персонаж А было нельзя нанять в отряд персонажа Б?
И чтобы в некоторые же наёмники имели  "чёрную метку" от разных сторон конфликта - к примеру чел объявлен в розыск и его нельзя брать на миссию от военных (тут можно сделать миссию чтобы снять эту "чёрную метку" - нр раздобыть компромат на руководителя отряда который подставил вашего наёмника ранее, выкрасть обеляющие наёмника доказательства у другой фракции и тд)?

Lawyer написал(а):

Есть предложение подумать над возможностью "заразить" наёмника идеей или преданностью к ГГ (постоянно нанимая данного наёмника, вынося его раненным с поля боя, регулярно участвуя в операциях на стороне какой-то фракции и т.д.), что позволит снизить расходы либо вовсе отказаться от них. Но если это и делать, то тут должна быть сложная (если не скрытая) фича.

можно сделать некую скидку за лояльность + возможно ли привязать почасовую оплату к уровню наёмника? :writing:  опять же для сюжета - пообтёршись в отряде наёмник уверившись в честности ГГ может предложить ему выгодную миссию,  а ещё для разнообразия у некоторых наёмников могут быть враги - нр после определённого уровня если перс в отряде было бы круто сделать вероятность попасть в засаду от этих самых врагов типо "зря я усы сбрил- всё равно нашли". -как представлю как за каким-нибудь хакером приезжает отряд ликвидаторов да ещё и на переходе после миссии "на базу" :rofl: ))
+ опять же было бы круто если  пул или может быть поведение наёмников зависели от того за какую фракцию будет топить игрок, нр ГГ могут сдать или появится  вариант миссии со стартом на другой позиции -что-то вроде мисии про финскую границу в часовых... что-то я разогнался - на горизонте замаячило "влияние стиля игры и подбора команды на сюжет как способ обеспечения реиграбельности", а маэстро у нас один...

Heruvim написал(а):

Экономика.
Деньги станут настоящим стратегическим ресурсом, равно как и время. Чтобы сохранить что-то одно, наверняка придется потратить второе.


Надеюсь прохождение  будет не как СиМе - с отсутствием случаек?

Отредактировано -An- (2019-06-26 21:32:29)

+1

767

Lawyer написал(а):

Однозначно годнейшая и логичная система. Подобное было в JA, Briigade Е5 и прочих модах/продолжениях.
И всё таки парочку бесплатных носильщиков грузов для облечения процесса я бы вписал... но это, как водится, с учётом мнения публики на Ваше усмотрение.
Есть предложение подумать над возможностью "заразить" наёмника идеей или преданностью к ГГ (постоянно нанимая данного наёмника, вынося его раненным с поля боя, регулярно участвуя в операциях на стороне какой-то фракции и т.д.), что позволит снизить расходы либо вовсе отказаться от них. Но если это и делать, то тут должна быть сложная (если не скрытая) фича.

Тоже думал о возможности оставить полубесплатных персонажей или тех, кто может дать скидки (или наоборот, повысить цену), и оно в принципе возможно, но есть одно "но". В биографии можно указать только фиксированную "почасовую" цену, которая может быстро перестать быть актуальной в виду подобных механик, а редактировать запись уже будет нельзя. Тогда придется усложнять микроменеджмент и вводить лишние инструменты для проверки "актуальной стоимости", что, на мой взгляд, не пойдет на общую пользу. Кстати, на данный момент уже есть способ в любой момент (практически в любой) узнать общую стоимость наемников в час без необходимости заглядывать в био каждого перса и заниматься математикой.

Я за внедрение подобных усложнений и интересностей, но текущая версия движка не поддерживает их в удобном и человеческом формате, а микроменеджмент отягощать не хочется.

Сами новые наемники дружбой не особо интересуются и работают исключительно на тех, кто платит. Но пока мы платим им, они нас точно не кинут. ;) Тема преданности, возможно, будет в какой-то степени раскрыта ближе к концу всего действа.

С другой стороны, фракционные "попутчики" тоже будут. Денег не требуют и работают за идею, но в отряде как правило они не задерживаются. Могут выдаваться на миссию, после чего уходят (до следующего раза).

Видимо, я буду настолько суровым комми, что даже в компьютерной игре мне будет нечего терять кроме своих цепей и придется бороться с капитализмом, играя в соло на стороне повстанцев. :flag:

Ну такой вариант прохождения предусматривается, правда, насколько сложным будет процесс – пока сказать трудно. Скорее всего очень. :)

Интерактивная карта напомнила попытку ремейка классических Фоллаутов на новом движке и Mount and Blade.

Такая карта еще хороша и тем, что полностью поддерживает механику классических случаек из старых fallout'ов (т.е. появится сообщение о стычке, если навык позволит, то можно будет пропустить её и не ввязываться в лишний раз).

С моей стороны, кстати, тем временем подоспели наброски по камуфляжу поганых империалистов НАТО. В данном случае, американских морпехов, а значит камуфляж - MARPAT (или что-то на него похожее):

Также планируется накидать униформу американских сухопутных войск (камуфляж ACUPAT), британских десантников и чего-нибудь из бундесвера - это те страны, которые исходя из обсуждений выше может выбрать ГГ, а соответственно, из них состоит контингент НАТО в стране. Но это чуть позже.

Выглядит здорово. Я как раз рассматриваю возможность создания комбинированной геометрии обычного солдата со встроенным бронежилетом (будет выглядеть точно так же, как если бы игрок надел на себя нормальный бронежилет), а заодно одного из вариантов нового бронежилета. Чтобы эти самые натовцы еще в защите разгуливать могли.

Ещё одно. Для обсуждения, пару примеров оформления биографий из недавней игрушки Sigma Theory: Global Cold War (инди-игрушка типа This is The Police про шпионов в недалеком будущем). Там они довольно ёмкие, но информативные - отражают цели и характеры персонажей, возможно такое пригодится:

Стиль однозначно хороший, но пока прорабатывается вариант с обзором от одного из сюжетных персонажей. Т.е. будет министатейка на пару-тройку предложений от лица кое-кого, в которой вкратце будет изложена суть наемника.

-An- написал(а):

* Можно ли сделать чтобы некоторые наёмники друг друга недолюбливали - т.е. пока в отряде персонаж А было нельзя нанять в отряд персонажа Б?

Пока что бесплатные временные наемники совсем не хотят работать с платными. :)

И чтобы в некоторые же наёмники имели  "чёрную метку" от разных сторон конфликта - к примеру чел объявлен в розыск и его нельзя брать на миссию от военных (тут можно сделать миссию чтобы снять эту "чёрную метку" - нр раздобыть компромат на руководителя отряда который подставил вашего наёмника ранее, выкрасть обеляющие наёмника доказательства у другой фракции и тд)?

Такие "персоны нон грата" есть, но этот статус скорее всего будет постоянным.

ещё для разнообразия у некоторых наёмников могут быть враги - нр после определённого уровня если перс в отряде было бы круто сделать вероятность попасть в засаду от этих самых врагов типо "зря я усы сбрил- всё равно нашли". -как представлю как за каким-нибудь хакером приезжает отряд ликвидаторов да ещё и на переходе после миссии "на базу" :rofl: ))

Планируется. :)

+ опять же было бы круто если  пул или может быть поведение наёмников зависели от того за какую фракцию будет топить игрок, нр ГГ могут сдать или появится  вариант миссии со стартом на другой позиции -что-то вроде мисии про финскую границу в часовых...

Нелинейность также есть в планах.

Надеюсь прохождение  будет не как СиМе - с отсутствием случаек?

С новыми картами региона грех от них полностью отказываться. Но как часто, где и когда – пока говорить рано. Ясно уже то, что они будут скорее неожиданными и не всегда приятными.

+2

768

Всем доброго времени суток, товарищи. Давненько меня тут не было, видно таки взялись за что-то грандиозное. Тов. Lawyer, что случилось с группой в ВК?

0

769

Heruvim написал(а):

Выглядит здорово. Я как раз рассматриваю возможность создания комбинированной геометрии обычного солдата со встроенным бронежилетом (будет выглядеть точно так же, как если бы игрок надел на себя нормальный бронежилет), а заодно одного из вариантов нового бронежилета. Чтобы эти самые натовцы еще в защите разгуливать могли.

Интересно. Но в любом случае, на геометрии натовцев (солдат МТ) можно накинуть текстуру бронежилета, как в оригинале и будет смотреться не сильно хуже.

Werwolf написал(а):

Всем доброго времени суток, товарищи. Давненько меня тут не было, видно таки взялись за что-то грандиозное. Тов. Lawyer, что случилось с группой в ВК?

Добрый день. Чистил её, когда спала активность на нет и никто из "активистов" не смог/не захотел взяться за редактор.
Сейчас возобновились работы, поэтому всё снова заработало в штатном режиме. Присоединяйтесь к дискуссиям на форуме и в дискорде :)

0

770

А где ссылку на дискорд можно взять, товарищи?

0

771

Heruvim написал(а):

Такая карта еще хороша и тем, что полностью поддерживает механику классических случаек из старых fallout'ов (т.е. появится сообщение о стычке, если навык позволит, то можно будет пропустить её и не ввязываться в лишний раз).

о будут проверки по статам ГГ навроде как в СиМе?

Heruvim написал(а):

С новыми картами региона грех от них полностью отказываться. Но как часто, где и когда – пока говорить рано. Ясно уже то, что они будут скорее неожиданными и не всегда приятными.

эм, можно ли рассчитывать на стандартные случайки для прокачки и  набития денюжки?

Heruvim написал(а):

Такие "персоны нон грата" есть, но этот статус скорее всего будет постоянным.

задания от наёмников планируются "для раскрытия персонажа"?

Heruvim написал(а):

Другим сомнительным шагом стало заключение тайного договора с международной организацией, услугами которой пользовались некоторые страны Запада. Речь идет об использовании наемников, в том числе и под видом миротворцев.
Разумеется, стало только хуже, т.к далеко не все оценили такую "помощь".

ПС раз уж у нас пошёл разговор про наёмников- то может сделать стороной конфликта ну или фракцией со своим колоритом ЧВК обслуживающую интересы нескольких корпораций пусть они будут лояльны прозападным силам но преследовать собственные интересы, Пс -описанное ниже несколько трэшово, но можно минорными фракциями "сил правопорядка" сделать пару ЧВК для разнообразия врагов.
к примеру охранять произвзодство и "корованы" с оружием  у нас Страна сотрудничала и с СССР и и западом так к примеру вооружение было смешанным - почему бы к примеру

ФН Херстал

Государственная корпорация Бельгии "ФН Херстал" основана в 1889 году, штаб-квартира расположена в г. Льеж. В ее состав входят: "ФН Херстал" (Бельгия), "ФНЭйч Великобритания", "ФНЭйч США", "Браунинг" (США), "Винчестер" (США), "Ноптель" (Финляндия) и "Мироку" (Япония).

не построить пару совместных предприятий на которые перед развалом страны предусмотрительно завезли наёмников в охрану.. Собственный ЧОП вырос в ЧВК и потом они контролировали небольшой городок и поставляли прозападной фракции оружие, теперь их влияние увеличилось и они крышуют часть экономики, заодно прикрывая  - официально охраняя эти заводы -типо мы не поставляем оружие в воюющую страну - это местные сами делают
Партизаны могут делать налёты на "корованы" с боеприпасами...

0

772

vindi написал(а):

А где ссылку на дискорд можно взять, товарищи?

В группе ВК есть: https://vk.com/silent_storm_veterans
Вот прямая ссылка: https://discord.gg/yCRbpgH

-An- написал(а):

задания от наёмников планируются "для раскрытия персонажа"?

В стиле Fallout NV, чтобы это давало какие-то плюшки и усиливало наймита - было бы шикарно.

-An- написал(а):

ПС раз уж у нас пошёл разговор про наёмников- то может сделать стороной конфликта ну или фракцией со своим колоритом ЧВК обслуживающую интересы нескольких корпораций пусть они будут лояльны прозападным силам но преследовать собственные интересы, Пс -описанное ниже несколько трэшово, но можно минорными фракциями "сил правопорядка" сделать пару ЧВК для разнообразия врагов.
к примеру охранять произвзодство и "корованы" с оружием  у нас Страна сотрудничала и с СССР и и западом так к примеру вооружение было смешанным - почему бы к примеру

Вроде фракция наёмников и так планировалась, но как конкурирующая ЧВК с той, откуда мы берем своих наймов. Возможно она и могла бы исполнять эти функции.

0

773

Lawyer написал(а):

Интересно. Но в любом случае, на геометрии натовцев (солдат МТ) можно накинуть текстуру бронежилета, как в оригинале и будет смотреться не сильно хуже.

Да, текстура прекрасно накидывается. Но объемный вариант все же посолидней выглядит. Собственно, он уже есть. ;)

Вроде фракция наёмников и так планировалась, но как конкурирующая ЧВК с той, откуда мы берем своих наймов. Возможно она и могла бы исполнять эти функции.

Это будет что-то вроде фракции без имени. Нейтральные (и вражеские) мерки будут из других неназванных организаций.

-An- написал(а):

о будут проверки по статам ГГ навроде как в СиМе?

Будут.

эм, можно ли рассчитывать на стандартные случайки для прокачки и  набития денюжки?

Вопрос открытый. Скорее всего в привычном формате "фермы для экспы и денег" они не вернутся. Или этот аспект будет сильно ослаблен.
В любом случае, точно такими же сафари, как в Часовых, они не будут.

задания от наёмников планируются "для раскрытия персонажа"?

Наемники – персонажи-функции, примерно с такой же смысловой нагрузкой, как в Часовых. Глубокие истории и напарников с кучей квестов нужно искать в РПГ от Обсидиан, например. В этом году, кстати, выходит их The Outer Worlds.

У некоторых (насчет всех не не уверен) могут быть скелеты в шкафу, и они могут попадать в определенные ситуации (вместе с нами). Но это скорее для колорита и разнообразия.
Раскрываться будут как и раньше – через реплики.

Добавил ссылки в группу и дискорд в подпись.

Отредактировано Heruvim (2019-06-28 02:07:11)

0

774

Heruvim написал(а):

Система наемников.

Претерпела изменения, и серьезные.
Нанимаются, как и обычно, с помощью специального интерфейса, в определенном месте. Могут быть уволены там же. В стоимость найма входит стоимость снаряжения, а также сбор за "организационные расходы". На этом схожести заканчиваются.

Сами персонажи будут другими. Забудьте об идейных борцах с нацистами или коварным МТ. Эти ребята определенно не готовы каждый день рисковать своей шеей бесплатно и уж тем более за идею, равно как и ишачить вместо главного героя, таская всякий хлам на продажу. С другой стороны, за звонкую монеты... а почему бы и нет?
Теперь наемники будут требовать почасовую оплату. Хотите прогуляться в компании вооруженной до зубов охраны? Извольте оплатить стоимость эскорта.

Каждый персонаж, доступный для найма, назначает свою дополнительную цену. Стоимость его/ее услуг в час будет указана в разделе "Биография", наряду с другой дополнительной информацией.

Если у вас внезапно закончились деньги, наемники вас покинут. Снаряжение можно будет вернуть при повторном найме (стоимость найма одноразовая, как и раньше).

Никогда еще капитализм не был столь отвратительным.

Экономика.
Деньги станут настоящим стратегическим ресурсом, равно как и время. Чтобы сохранить что-то одно, наверняка придется потратить второе.

Но об этом как-нибудь позже.

Несколько скриншотов с ранней версией карты первого региона. Да, она будет интерактивной.

Отредактировано Heruvim (2019-06-26 12:15:17)

Всем здасьти, подскажите ,я тут почитал ваше изложение  и пришел к выводу что делается новый мод для игры Тихая Буря , или это нововведение для уже созданного мода Redesigned? Просмотрел скрины и удивился . Хотелось бы узнать поподробней что это будет и сроки примерные готового изделия , за ранее спасибо!!!

0

775

Bill написал(а):

Всем здасьти, подскажите ,я тут почитал ваше изложение  и пришел к выводу что делается новый мод для игры Тихая Буря , или это нововведение для уже созданного мода Redesigned? Просмотрел скрины и удивился . Хотелось бы узнать поподробней что это будет и сроки примерные готового изделия , за ранее спасибо!!!

Здравствуйте. Мод новый, с Redesigned связан только сюжетно.

Сроков нет. Когда будет готово. Объемы работ слишком большие, чтобы обещать хотя бы примерные сроки выхода.

0

776

День добрый, зарегился специально ради этой темы.

Точно по редизайну никакие дальнейшие работы не планируются? Например хотя бы фиксы?

Ну или хотя бы подскажите лайфхаки как избежать следующих багов:

- Новая миссия "Наследие" на острове - просто марафон крашей. Противник заметил Зинаиду - краш, просто звезды сложились так - краш, решил загрузиться - краш. Отключив читом ИИ хотел было по быстрому глянуть что там в шахте, перешел туда, а следующая дверь не работает на следующую локу. Это потому что злоупотреблял читом, надеюсь, когда "честно" дойду туда все норм работать будет? Есть какие доп советы по избеганию крашей?

Upd: меняю режим огня - краш. Охереть.

Upd2: обнаружение какого-то конкретного противника (модифицированного?) гарантированно крашит, невозможно пройти миссию.

- Повышенная любовь противников швыряться взрывчаткой - это просто жесть какая-то, есть вариант открутить нахрен эту фичу? Просто она позволяет им тупо игнорить стелс, поэтому моя Тень, постоянно пытаящаяся партизанить в тылу врага (и не теряя невидимости ни разу за миссию) получает рандомные гранаты прям в рожу, при этом оставаясь в инвизе. Как же это бесит, особенно когда очень длительное время она почему-то игнорила броники и бегала только налегке, посему любая граната фактически ван-шотала ее...

- Криты - смысл был удалять кнопку загрузки в меню паузы если есть быстрая загрузка, если есть F6 для этого самого окна загрузки? И да, неужели это проблема ванили, я ведь отчетливо помню как постоянно эти криты работали когда раньше играл (в ваниль), неужели я тогда не настолько злоупотреблял загрузкой?..

- Мелочь, но постоянно при запуске игры отваливается мод и надо постоянно заходить в раздел модов и включать его вручную, есть какое-то решение? Так надоело уже...

- Не сбоит ли boolean одноразовости у стычки с мавзолеем - я однажды туда первый раз попал и понятия не имел чего ждать, к дальнейшим событиям никак не был готов и не мог дать достойного отпора, потому загрузился на сохранении "начало миссии" и просто не пошел туда пока. С тех пор я эту стычку никогда больше не видел вот вообще, сколько не ждал, сколько не пробовал... И та же самая проблема со стычкой с ангаром на острове, где еще старый гатлинг лежит. Не осилил в первый раз, откатился чтоб вернуться туда подготовленным, но с тех пор она никак не хочет появляться.

- Миссия "Ученый" - если правильно понял из чейндж логов, ученый и враги теперь рандомные, поэтому мне видимо так неповезло что МТ заспавнились по сути вокруг дома ученого и с упорством дебилов тренировались в гранатометании на нем, постоянно его убивая, не дав мне абсолютно никакой возможности его защитить или хотя бы их отвлечь? я просто в ванилле постоянно игнорил эту миссию, поэтому не помню оригинал. Дико бесит, имхо рандомность прокатывает только в стычках, в сюжетных миссиях должно быть четкое расположение врагов и целей...

Но не хочу чтоб мой пост показался холодноватым и полным придирок, потому что в остальном этот мод это просто шедевр, не знаю других даже близких по уровню, тем более тех, которые стремились бы улучшить изначальную задумку нивалов, внести больше ясности в сюжет и улучшить погружение... Огромное спасибо за этот труд, я и не думал что мое ежегодное перепрохождение Часовых в этот раз принесет столько новых эмоций! Подумываю, не вкатиться ли тоже в моддинг Часовых, начав с настройки пары фич под себя в этом моде...

Отредактировано LeonserGT (2019-07-30 20:03:45)

0

777

LeonserGT написал(а):

- Новая миссия "Наследие" на острове - просто марафон крашей. Противник заметил Зинаиду - краш, просто звезды сложились так - краш, решил загрузиться - краш. Отключив читом ИИ хотел было по быстрому глянуть что там в шахте, перешел туда, а следующая дверь не работает на следующую локу. Это потому что злоупотреблял читом, надеюсь, когда "честно" дойду туда все норм работать будет? Есть какие доп советы по избеганию крашей?

Если нетрудно, включите консоль и посмотрите, что там пишется перед крашем. Скрины консоли приветствуются. Нужно глазами посмотреть, кто где находится и что делает. Включая противников. Поэтому скрины карты тоже не помешают.
Сейв, думаю, высылать бесполезно, т.к. у меня сейвы игроков не работают.

Upd: меняю режим огня - краш. Охереть.

От смены режима огня краши не вылезают. Скорее всего что-то произошло в тот же момент.

Upd2: обнаружение какого-то конкретного противника (модифицированного?) гарантированно крашит, невозможно пройти миссию.

Происходит только с киборгами? Или с рядовыми бойцами МТ тоже? Враги в этот момент вашу группу видят?
Киборги встречаются и на стычках нового региона. Как обстоят дела там?

- Повышенная любовь противников швыряться взрывчаткой - это просто жесть какая-то, есть вариант открутить нахрен эту фичу? Просто она позволяет им тупо игнорить стелс, поэтому моя Тень, постоянно пытаящаяся партизанить в тылу врага (и не теряя невидимости ни разу за миссию) получает рандомные гранаты прям в рожу, при этом оставаясь в инвизе. Как же это бесит, особенно когда очень длительное время она почему-то игнорила броники и бегала только налегке, посему любая граната фактически ван-шотала ее...

Здесь все нормально. Понятия "рандомная граната" для ИИ не существует. Он может атаковать на слух. Значит, Тень услышали. В моде ИИ слегка подкручены мозги, и старые абузы в основном не работают.
К тмоу же Тень больше не такая имба, как в оригинале, поэтому лазать в тылу врага, попивая чашку чая или кофе, я бе не рекомендовал. :)

- Криты - смысл был удалять кнопку загрузки в меню паузы если есть быстрая загрузка, если есть F6 для этого самого окна загрузки? И да, неужели это проблема ванили, я ведь отчетливо помню как постоянно эти криты работали когда раньше играл (в ваниль), неужели я тогда не настолько злоупотреблял загрузкой?..

Об этом уже было сказано много раз. В оригинале без модов все работает хорошо. В Часовых с модом (любым, вообще неважно каким - даже если он практически ничего не меняет) криты отваливаются всегда в режиме кампании после любой перезагрузки. Исправить нельзя. Если криты отвалились, перезагружать надо саму игру.

- Мелочь, но постоянно при запуске игры отваливается мод и надо постоянно заходить в раздел модов и включать его вручную, есть какое-то решение? Так надоело уже...

Не совсем понял, о чем идет речь. Достаточно просто загрузить сейв с модом – мод загрузится автоматически.
В любом случае система модификаций и их внедрение в игру изменению не подлежит. Увы и ах.

- Не сбоит ли boolean одноразовости у стычки с мавзолеем - я однажды туда первый раз попал и понятия не имел чего ждать, к дальнейшим событиям никак не был готов и не мог дать достойного отпора, потому загрузился на сохранении "начало миссии" и просто не пошел туда пока. С тех пор я эту стычку никогда больше не видел вот вообще, сколько не ждал, сколько не пробовал... И та же самая проблема со стычкой с ангаром на острове, где еще старый гатлинг лежит. Не осилил в первый раз, откатился чтоб вернуться туда подготовленным, но с тех пор она никак не хочет появляться.

Именно, что сбоит. После загрузки с сейва начала миссии "Одноразовая" зона считается посещенной. Исправить это нельзя, т.к. проблема присутствует еще в оригинале. Загружаться следует с обычного сейва.

- Миссия "Ученый" - если правильно понял из чейндж логов, ученый и враги теперь рандомные

Да, расположение ученого рандомное. Остально в целом как обычно. На самом деле эта миссия не такая сложная. Мозги у врагов на этой карте включаются лишь тогда, когда вы их видите (или они – вас). Эта фишка действует еще с оригинала, думал, о ней многие знают.
Смысл в том, чтобы собрать отряд, способный быстро прочесать местность и найти профессора. Это возможно, когда в группе минимум 3 (включая ГГ). А там уже дело техники.
Но вообще частично соглашусь, возможно, гранаты надо бы забрать у врагов.

Подумываю, не вкатиться ли тоже в моддинг Часовых, начав с настройки пары фич под себя в этом моде...

Если есть желание и время, то пробуйте, конечно. Это более чем возможно. ;)

Точно по редизайну никакие дальнейшие работы не планируются? Например хотя бы фиксы?

Потихоньку работаю над другим модом, поэтому серьезных планов нет
Тема по Redesighned очень быстро заглохла, не думаю, что в его дальнейшем развитии есть смысл. Но если кто-нибудь составит список пожеланий или багов, которые можно и нужно исправить, то вполне допускаю, что время на фикс или даже патч найду.
Но это предложение не к вам лично, а к сообществу в целом. :)

Конкретно проблему с вылетом в Наследии мне хотелось бы решить, но подробностей было не очень немного.

0

778

По "Наследию" - я в итоге психанул, откатился и снова вошел на карту и отключил ИИ читом - так не вылетает. Такое ощущение, что какой-то враг в процессе обдумывания входит в какой-то особый режим и становится источником крашей. Когда ИИ отключен - такого не происходит и спокойно можно ходить по карте, всех обнаруживая. Кто именно источник - без понятия, если честно, я лишь предположил что модифицированный потому что новый тип врага...

Увы, я походу не сделал "большое" сохранение перед миссией и щас уже быстро не воспроизвести =/
Но я уже начал второе прохождение и когда дойду, буду воспроизводить как надо.

Heruvim написал(а):

От смены режима огня краши не вылезают. Скорее всего что-то произошло в тот же момент.

Да, я тупанул - смена режима огня была с "на вскидку" на "снайперский", а посему Зина дальше видела и палила того крашащего противника.

Heruvim написал(а):

Происходит только с киборгами? Или с рядовыми бойцами МТ тоже? Враги в этот момент вашу группу видят?

Вроде именно обнаруживаемый игроком враг, судя по крашу с переключением на снайперский режим - игрока врагу это не палит же.

Heruvim написал(а):

Киборги встречаются и на стычках нового региона. Как обстоят дела там?

Там вроде все норм и стабильно.

Heruvim написал(а):

Здесь все нормально. Понятия "рандомная граната" для ИИ не существует. Он может атаковать на слух. Значит, Тень услышали. В моде ИИ слегка подкручены мозги, и старые абузы в основном не работают.
К тмоу же Тень больше не такая имба, как в оригинале, поэтому лазать в тылу врага, попивая чашку чая или кофе, я бе не рекомендовал.

Хм, значит весь стелс работает иначе чем я думал. Мне казалось пока затенение на персе, то он не видим и не слышим - учитывая как спокойно можно бегать за спинами "курящих" противников, пока они не всполошатся...

И речь не только о Тени, это пример. Но больше вымораживало на таких картах как "авторитет", где все зеки получили динамит и обожают метать его через всю карту прям в "невидимого" ГГ на самом первом ходу. Часто случается и без передвижения персонажа, где его заспавнило, там вошел в инвиз и присел, а динамит/граната все равно прилетает и ваншотает. Это приводит к абузу загрузок (и отмирании критов при этом)

Heruvim написал(а):

Об этом уже было сказано много раз. В оригинале без модов все работает хорошо. В Часовых с модом (любым, вообще неважно каким - даже если он практически ничего не меняет) криты отваливаются всегда в режиме кампании после любой перезагрузки. Исправить нельзя. Если криты отвалились, перезагружать надо саму игру.

А, именно с любым модом... хех, ну правильно, как тестеры то тестеили - в ванилле все работает, значит можно релизить xD
Блэт, Нивааал! За щоооо!

Heruvim написал(а):

Не совсем понял, о чем идет речь. Достаточно просто загрузить сейв с модом – мод загрузится автоматически.
В любом случае система модификаций и их внедрение в игру изменению не подлежит. Увы и ах.

Блин, я даже и мысль не допускал что в такой древней игре будет такой юзер-френдли UX в том плане что авто-подключение модов при загрузке - такая роскошь и в 90% современных игр отсутствует... Но речь про то, что с другими модами не случилось - их выберешь один раз в меню и каждый раз при запуске игры мод остается выбранным, здесь же при каждом запуске активные моды очищаются. Но ладно, раз при загрузке сохранения подключается - то и без разницы тогда :D

Heruvim написал(а):

Именно, что сбоит. После загрузки с сейва начала миссии "Одноразовая" зона считается посещенной. Исправить это нельзя, т.к. проблема присутствует еще в оригинале. Загружаться следует с обычного сейва.

Эх, флешбеки к Драгон Эйдж Ориджинс... Весь игровой опыт мне тогда запороли таким же... Будем знать тогда, хорошо что места стычек хотя бы примерно известны

Heruvim написал(а):

Да, расположение ученого рандомное. Остально в целом как обычно. На самом деле эта миссия не такая сложная. Мозги у врагов на этой карте включаются лишь тогда, когда вы их видите (или они – вас). Эта фишка действует еще с оригинала, думал, о ней многие знают.

Только они были напротив моего отряда и зоркая Зинаида их сразу палила...

Heruvim написал(а):

Смысл в том, чтобы собрать отряд, способный быстро прочесать местность и найти профессора. Это возможно, когда в группе минимум 3 (включая ГГ). А там уже дело техники.
Но вообще частично соглашусь, возможно, гранаты надо бы забрать у врагов.

Да вот если б они его еще оглушали и выносили, как предполагается, а не убивали... Я эту миссию терпеть не могу, если честно, и спокойно бы принял провал миссии, если после него можно бы было продолжить играть

Heruvim написал(а):

Тема по Redesighned очень быстро заглохла, не думаю, что в его дальнейшем развитии есть смысл. Но если кто-нибудь составит список пожеланий или багов, которые можно и нужно исправить, то вполне допускаю, что время на фикс или даже патч найду.
Но это предложение не к вам лично, а к сообществу в целом.

Конкретно проблему с вылетом в Наследии мне хотелось бы решить, но подробностей было не очень немного.

Дело не в моде - игре 15 лет уже, мод при этом достаточно недавний, игра не была настолько громким релизом как, скажем, Баттлфилд 2 (в нее все еще играют с модами и не зря) или там Баттлфронт 2, увы... Это для нас тут, кучки ценителей из СНГ, она имеет сакральное значение, жаль конечно, но такова жестокая реальность. Заниматься пиаром 15-летней русской игры в англоговорящей среде дело неблагодарное :D

Heruvim написал(а):

Если есть желание и время, то пробуйте, конечно. Это более чем возможно.

С другой стороны, как выше написал, 15 лет игре... целесообразней было бы скорее вложиться силами и временем в какой-то свой игровой проект (на Юнити, скорее всего), сильно вдохновленный Сайлент Штормом и таким образом отдать дань уважения серии, перенеся геймплей в новую плоскость - примерно как в вашем новом проекте, я так понимаю по сути новая игра на движке шторма?

0

779

LeonserGT написал(а):

Да вот если б они его еще оглушали и выносили, как предполагается, а не убивали... Я эту миссию терпеть не могу, если честно, и спокойно бы принял провал миссии, если после него можно бы было продолжить играть

Они оглушают и выносят, но из-за гранаты могут по-настоящему убить, если метко ее бросят.

примерно как в вашем новом проекте, я так понимаю по сути новая игра на движке шторма?

Это обычная модификация, но очень большая.

+1

780

Подскажите, пожалуйста, номер случайной одноразовой? карты в Англии с многоуровневым бункером
Зашел рано, не смог пройти, думал вернусь, не появляется на карте

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)