#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 811 страница 840 из 890

811

Сорь, такой вопрос назрел, и задать больше негде..
Если ОС невалидна, имеет ли вообще смысл ставить сол-сервер ?
Хотел попробовать по инструкции насчет гоговской версии, Херувим тут где то даже ссылку на это давал
Но вообще - боюсь я эту хрень, еще мне систему расшатает ))) а виртуальными машинами даже и заморачиватся не хочу

0

812

SQL нормально не ставится только на Win10, на более старых проблем быть не должно.
Для нее есть танцы с бубном, без виртуалки
https://vk.com/@silent_storm_veterans-k … roup_block

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС. Никаких проблем.

+1

813

Heruvim написал(а):

SQL нормально не ставится только на Win10, на более старых проблем быть не должно.
Для нее есть танцы с бубном, без виртуалки
https://vk.com/@silent_storm_veterans-k … roup_block

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС. Никаких проблем.


Ага, я как раз вчера там был. У меня 7, 64 пиратка, так что танцевать пока таким образом и не решаюсь
Как только на ранней стадии начинает орать  - "У вас неподходящая система, установка невозможна" - все сворачиваю, от греха подальше )
В сети почитал о попытках запустить под редактор более поздние версии сола (2005) 64 бита - но там тоже свои траблы и эффекта ноль..
Перемудрили они с этим редактором )

Отредактировано Teokrat (2019-11-15 10:59:35)

0

814

Нужна только эта версия SQL (msde 2000). С другими редактор не умеет работать, насколько мне известно.

0

815

Хот-фикс 2.26d

2.26d
Исправлен ряд ошибок на карте "Спасение часового". Для работы карты обязательно загрузить сохранение ДО входа на карту (например, с базы или глобальный карты, карты региона).
Теперь часовой погибает, если вовремя не выманить амбала из амбара.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.
Другие мелкие исправления.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

+1

816

2.26d
Исправлен ряд ошибок на карте "Спасение часового". Для работы карты обязательно загрузить сохранение ДО входа на карту (например, с базы или глобальный карты, карты региона).
Теперь часовой погибает, если вовремя не выманить амбала из амбара.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.

(с)

Отлично. Я просто задолбался на первой карте вгонять с одного удара в отключку, с любой цифры удара, что вдвойне смешнее )
При здравом размышлении "отключка" вообще должна происходить после как минимум, 50% нанесенного урона, и то не факт, это же не симулятор. Само по себе, должно быть редким явлением.
Первую все тестировал, думал, йо-майо, топор убрали. А нет, не убрали. Галки надо ставить там, где нужно  8-)

+1

817

Teokrat написал(а):

Первую все тестировал, думал, йо-майо, топор убрали. А нет, не убрали. Галки надо ставить там, где нужно

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю ;)
https://vignette.wikia.nocookie.net/warrior/images/1/1d/Brass_knuckles.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20181025134512&path-prefix=ru

https://topwar.ru/18645-holodnoe-oruzhi … kulak.html

https://salik.biz/upload/000/u1/0/0/vy-videli-pushku-gaussa-iz-1930-h-photo-big.jpg
https://salik.biz/articles/67399-vy-vid … 930-h.html

Отредактировано Uzbek (2020-02-09 12:40:12)

+1

818

Uzbek написал(а):

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю 

https://topwar.ru/18645-holodnoe-oruzhi … kulak.html

Отредактировано Uzbek (Сегодня 12:15:34)


Сурьезная вещь. Не, я был бы не против )))))))
Но по моему, что касается рукопашки тут уже и так всего переизбыток )

Тут много чего переизбыток, еси честно. Люгеры, маузеры, шмайсеры..такое чуйство - что их не размножили, их клонировали, как овец долли. Уникальность пушек размазалась  :dontknow:

Отредактировано Teokrat (2019-11-16 15:51:49)

+1

819

Uzbek написал(а):

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю ;)

Кастет будет в операции J.

http://sd.uploads.ru/t/mgp8u.jpg

+1

820

Все-таки, есть мненЬе, что случайкам дОлжно быть одноразовыми. И наверное даже, постоянно открытыми..
Все, без исключения. Посетил, флажочек туда, как в миссиях - и забудь о ней
Ради чистоты игрового процесса ? Не знаю, как вернее сформулировать
А то различные жулики  8-)  делают себе баснословные капиталы даже не начиная основной блок компании..

..Кто-нибудь может просветить относительно дамага ?
Давно в часовых играл, многое позабыл
Урон на оружии и урон на патронах - он складывается ?  Или же урон на оружии (в диапазоне) - просто дублирует урон на патроне ?
Просто я вроде видел оружие с диапазоном урона никак не совпадающим с уроном патрона, т.е. скорей всего - они складываются..

Вот почему бы для ясности,  всю статистику урона не перенести только на оружие, а на боеприпасах - оставить лишь пробивную силу..

Отредактировано Teokrat (2019-11-18 21:33:21)

0

821

Heruvim написал(а):

Нужна только эта версия SQL (msde 2000). С другими редактор не умеет работать, насколько мне известно.


Печально, я в трауре.. :(

0

822

Хот-фикс 2.26e

2.26e
Поправлена иконка пулемета Тип-11. Возможно, потребуется перезайти в магазине. В крайнем случае фикс заработает после начала новой игры.
Боеприпас BHLG 1Z заменен на корректный и теперь должен появиться в магазине. Возможно, потребуется покупка, разрядка и продажа этого оружия, чтобы корректный боеприпас "добавился" в магазин.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

Teokrat написал(а):

Все-таки, есть мненЬе, что случайкам дОлжно быть одноразовыми. И наверное даже, постоянно открытыми..
Все, без исключения. Посетил, флажочек туда, как в миссиях - и забудь о ней
Ради чистоты игрового процесса ? Не знаю, как вернее сформулировать
А то различные жулики  8-)  делают себе баснословные капиталы даже не начиная основной блок компании..

Систему случаек нельзя изменить, не переделывая кампания с нуля. Одноразовость, кстати, глючит в игре. Если перезапуститься на автозапись начала одноразовой стычки, то она навсегда пропадет.

"Бесконечный" капитал не панацея. От гринда и фарма в часовых не уйти. Я как-то раз был в первом блоке 12-го уровня, еще и с деньгами. Но на такое у врагов теперь свой ответ имеется. Т.е. пробежать игру как в тире не получится.
Но допускаю, что на сложности ниже Высокой или с читами все равно будет легко.

..Кто-нибудь может просветить относительно дамага ?
Давно в часовых играл, многое позабыл
Урон на оружии и урон на патронах - он складывается ?  Или же урон на оружии (в диапазоне) - просто дублирует урон на патроне ?
Просто я вроде видел оружие с диапазоном урона никак не совпадающим с уроном патрона, т.е. скорей всего - они складываются..

Вот почему бы для ясности,  всю статистику урона не перенести только на оружие, а на боеприпасах - оставить лишь пробивную силу..

Урон оружия отображается уже с учетом боеприпаса.
Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать.

Отредактировано Heruvim (2019-11-19 03:52:46)

0

823

Heruvim написал(а):

Хот-фикс 2.26e

2.26e
Поправлена иконка пулемета Тип-11. Возможно, потребуется перезайти в магазине. В крайнем случае фикс заработает после начала новой игры.
Боеприпас BHLG 1Z заменен на корректный и теперь должен появиться в магазине. Возможно, потребуется покупка, разрядка и продажа этого оружия, чтобы корректный боеприпас "добавился" в магазин.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Систему случаек нельзя изменить, не переделывая кампания с нуля. Одноразовость, кстати, глючит в игре. Если перезапуститься на автозапись начала одноразовой стычки, то она навсегда пропадет.

"Бесконечный" капитал не панацея. От гринда и фарма в часовых не уйти. Я как-то раз был в первом блоке 12-го уровня, еще и с деньгами. Но на такое у врагов теперь свой ответ имеется. Т.е. пробежать игру как в тире не получится.
Но допускаю, что на сложности ниже Высокой или с читами все равно будет легко.

Урон оружия отображается уже с учетом боеприпаса.
Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать.

Отредактировано Heruvim (Сегодня 00:52:46)

Жаль, что так проблематично со случайками. Они так и напрашиваются на открытость, из-за своего количества.

При поставленной галке в игре, я просто взяв одну официальную миссию в первом блоке (даже не выполнив) - и пошел гулять по трем картам (польша, англия, германия) - и понаходил методом простой установки лагеря - почти все, что там было, включая мавзолей. Собственно, это ведь даже и не читерство, просто загружая нужные сценарии какой-то случайки..ну, допустим- в польше, с базой. Где три варианта - и выбирать нужно вариант "противостояния двух сторон". Где можно отсидеться и лишь собрать лут. И таких же случаек несколько..

Кстати, банк не нашел. Где то он упрятан ))

В швейцарии, естественно - не нашел ничего. Видимо, из-за подменю на новые задания, которое появилось в моде. Красиво оформлено и интересно, но я пока не допер, куда идти по заданиям с почты и чего стоит "информация из газет".

Для меня лично забег снипом сейчас - просто ознакомительный. Тут побочно к этому всему еще и вопрос кача перса. Я помню, как в часовых в свою бытность расшаривал возможность прокачки "абсолютного героя" ) И случайки там прокачивали лишь навыки, а не стренч, дексту, инту. Это прокачивалось нормально лишь в официальной компании. Помню, у меня даже какой то вывод сложился - что чем ниже уровень навыков, тем лучше. Поскольку в дальнейшем, их использование - больше раскачает перса на хар-ки. И что желательнее проходить сначала официалку, и лишь потом - случайки.

Что-то типа генетической памяти - "раскачиваться на случайках - зло!"  8-)  Это и есть, основной стимул к "одноразовости" )

Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать. (с)

Да, это было бы логично. Зачем плодить сущности. "Пробивная сила" - сама по себе стимулирует

..Кстати, Инта же ни на что не влияет, в смысле зависимости от нее - пользоваться каким-то оружием или загружаться в панцеркляйн, тому же солдату ? Насколько я помню
Т.е. в принципе, тому же солдату и вообще на старте можно опустить ее до 2, поскольку это отразится лишь на наборе опыта - а это дело наживное..
Навыки под инту он все равно не развивает, а инжа брать в команду - просто необходимо.
Раньше я помню заморачивался, поскольку считал что развитие дешевого инжа гораздо перспективнее, чем покупка дорогостоящего..
Но видимо, после того к в моде перки стали нераспределенными - этот вопрос уже неактуален ) Нужно просто кОпить! )

Отредактировано Teokrat (2019-11-19 11:30:55)

0

824

Teokrat написал(а):

Где можно отсидеться и лишь собрать лут. И таких же случаек несколько..

В случайках нет оружия, которое совсем уж ломает игру или делает ее простой. Враги в моде вас не раз удивят.

Кстати, банк не нашел. Где то он упрятан ))

Польша, чуть выше точки входа на карту.

В швейцарии, естественно - не нашел ничего.


Там много слабеньких стычек, но ничего особенного. Кроме Тени.

Видимо, из-за подменю на новые задания, которое появилось в моде. Красиво оформлено и интересно, но я пока не допер, куда идти по заданиям с почты и чего стоит "информация из газет".

Большинство заданий – стычки и сюжетные миссий. Просто играйте как обычно, думаю, все найдете.

Кстати, Инта же ни на что не влияет, в смысле зависимости от нее - пользоваться каким-то оружием или загружаться в панцеркляйн, тому же солдату ? Насколько я помню

Интеллект важен для развития персонажа, но не обязателен. Скажем так, персонаж с высоким Инт будет иметь более высокий потенциал, чем без него.

0

825

Heruvim написал(а):

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС.

На пиратке нормально не устанавливалось

0

826

Heruvim написал(а):

В случайках нет оружия, которое совсем уж ломает игру или делает ее простой. Враги в моде вас не раз удивят.

Польша, чуть выше точки входа на карту.

Там много слабеньких стычек, но ничего особенного. Кроме Тени.

Большинство заданий – стычки и сюжетные миссий. Просто играйте как обычно, думаю, все найдете.

Интеллект важен для развития персонажа, но не обязателен. Скажем так, персонаж с высоким Инт будет иметь более высокий потенциал, чем без него.

Польша, чуть выше точки входа на карту. (с) Спасибо, проверю

Я в швейцарии вообще ничего не нашел получитерским методом "вскрытия случайки лагерем" и многоразового ее использования.
Видимо, это подменю исключило эту возможность (если я выхожу через него - сначала в лагерь, потом обратно на карту), и случайки будут появляться только в процессе игры, в естественном для них порядке. Ну это было бы здорово для логики игры.

Отредактировано Teokrat (2019-11-20 13:36:38)

0

827

Teokrat написал(а):

Жаль, что так проблематично со случайками


Никак не возьму в толк - что вам не нравится в случайках, товарищ?  :smoke:

0

828

Werwolf написал(а):

Никак не возьму в толк - что вам не нравится в случайках, товарищ?


Отсутствие силы воли, вот что меня удручает. Знаю что нехорошо, но не могу удержаться от многоразового использования.
Типичная проблема для большинства юзеров )
Шутка, конечно.
Я просто за "чистоту" геймплея, так как он и задумывался. Но видимо движок игры со мной несогласен

К моду у меня вообще претензий нет, разве что пожелания. Какие могут быть претензии к тем, кто держит игруху на плаву.
Хотя даже мои пожелания сформировались еще еще со времен чистых "часовых", когда поневоле их сравнивал с чистым "штормом"

Например, по моему, лучше концепции - "что добыл, тем и воюй" - никто не придумал. Переполненный магазин уже практицки на старте, слегка вгоняет в тоску.
Была такая чудесная игруха "Солдаты анархии", их менеджмент - вообще наверное был идеальным, для подобного типа игр, с большим разнообразием оружия..я по нему прям скучаю. По менеджменту )

Отредактировано Teokrat (2019-11-20 14:56:28)

0

829

Форум перечитал по моду, интересно люди мыслят..
И кстати, в связи с обсуждениями по нему - "игра не тестировалась на уроне 200%"..
А на каком "уроне" автор мода сам рекомендует играть, что бы сложность была максимальной ? Именно в контексте "урона", и без глюков, багов и пр.
150% у противника, 100% у себя - так нормально будет ?

Отредактировано Teokrat (2019-11-21 14:09:47)

0

830

Teokrat написал(а):

Переполненный магазин уже практицки на старте, слегка вгоняет в тоску.

Не скажите! Мне вот по нраву тонна оружия у торговцев - хоть всю группу вооружи пп и отправь стрелять от пуза  :cool:

Если бы ещё форма появлялась в нормальном количестве... Но это проблема оригинала

+1

831

Werwolf написал(а):

Не скажите! Мне вот по нраву тонна оружия у торговцев - хоть всю группу вооружи пп и отправь стрелять от пуза  

Если бы ещё форма появлялась в нормальном количестве... Но это проблема оригинала

Насчет оружия - это и не мое мнение, по большому счету. Я просто его более, чем разделяю ) Магазин и так будет набит под завязку - собственными вложениями, чем поступлениями. "Прогрессивное" оружие по заоблачным ценам только в магаз точечно закидывать, а более и не нужно там ничего. Все остальное - из боя. Это внимание к деталям и андреналин. Купить - не убить )

Солдат, к первому блоку миссий - получит (купит) уже и пулемет и шмайсер, а снайпер жует сено..в 4 миссиях в блоке, по идее - на каждой карте снайперка должна быть..а то если нет в какой то - он и с 4 карты без профиля уйдет ) не говоря уже об инже, который свой первый панцер получит - когда ? Я не помню ) Нескоро

Я как -то о форме и не задумывался особо. Ну разнообразие в ней всяко хорошо, да ? ) Ну ето я еще по часовым помню, что мне без разницы было, в чем меня похоронят на карте )))) Редисижнед хардкорный был, там тем более - не задумывался.
Вообще с карт не забираю, хотя жалко иногда.

Да хоть на первой же карте, инвентарь забит - куда ее девать..да когда еще из мобов сыпется по 2 вида оружия, и дубинка и нож..кстати, зачем непонятно, одного не хватает ? ) На второй карте - аналогично, лучше пачку патронов с собой, чем форму..
Которой и так - в магазине битком. Прям не магазин, а филиал "дольче габана" ))))))
Т.е. в принципе, форма эксклюзивность "находки" потеряла..

Случайка в германии..то ли бандиты, то ли молот - на англосаксов нападают..
20 патронный маузер у офицера, на 2 этаже в здании..
как я его глушил, как я его глушил.. апнуть с тельца пушку - и не стать врагом у янки..
Эх, ностальгия..!  :D

Отредактировано Teokrat (2019-11-22 01:52:48)

0

832

"Сложность использования" - это какая то оторванная от реальности информация..на которую практически никто не обращает внимания
Блин, ну просто просится, к "скорострельности 1" - скорострельность 2" - где выводится инфа о количестве патронов в длинной очереди.
Это ж практично и просто полезно, в контексте лишнего элемента - для сравнения пушек..

0

833

Решил параллельно пробежаться по оригиналу часовых и освежить память, заодно. В контексте сравнения с модом.
А то в памяти уже многое попуталось, включая силент шторм, оригинал часовых и различные версии мода.
В оригинале часовых помню, меня раздражали нелепые, явно увеличенные и сляпанные на коленке, картинки нового вооружения. Вундервафли, типа фольксвегера, stg и калаша. Особо там выделялся ПП  патчетта, в двух вариантах, еще и с глушаком.
Штурмовые винтовки просто физически не должны занимать столько места, сколько отводилось только пулеметам, например. Не говоря уже о ПП.
Думал, не меня одного это бесит, но нет, не исправили..даже в моде. Хотя возня с картинками, это тот еще гемор, плавали знаем. Но если добавляли новое оружие, то можно было хоть это исправить, а то та же FG-42 - смотрится просто иголкой на фоне того же стж или патчетта..
В оригинале часовых локации случаек скудненькие и бедненькие, мод в принципе это исправляет, худо-бедно. Это плюс, само собой. Всякие ящички - это разнообразно, факт
Добавленное оружие (ручное), это в принципе - шлак. Кроме возможно, Оуэна. У него более - менее играбельная картинка и отображение, в целом.
По поводу дробовиков. После их появления в игре - все винтовки стали просто не нужны. Весь кропотливый баланс относительно винтовок - улетел в одно место. Зачем вообще винтовки, если почти одним выстрелом из дробовика почти обнуляешь чувака с пулеметом, в банке.
Все эти винчестеры, Ыжы, обрезы..по-моему, это лишнее. Оружия в игре и так много, от как минимум, трети его - еще в часовых нужно было избавляться.

Вот типичный пример в оригинале часовых - автомат типа ппш, всем знакомой конструкции. В игре их существует 3 вида, практически ничем не отличающиеся друг от друга.
Зачем их столько ? Ведь достаточно одного.
Это если рассуждать логически и внутри схемы, которая по моему, присутствовала в оригинале первого шторма. Где была ступенчатая иерархия - сначала шел ппс 42 (43?), потом ппд (это который в часовых назван модифицированным ппш), и только последним, со всеми преимуществами дамага, боекомплекта и сниженных требований к обслуживанию ходами - шел ППШ-41. Логическим продолжением которого (с точки зрения игры) - и являлся АК

А так, в оригинале часовых имеется 2 совершенно одинаковых ППС (один чуть больше другого, на картинке), и 3 - совершенно одинаковых ппш (слегка под разными ракурсами отображения на картинке). Итог всего этого - это размазанный дамаг, разнообразие ради разнообразия, и превращение игры - в военно-исторический музей, что ей явно не на пользу.
И такого среди оружия еще много.
Я пару дней назад переписал все данные, и провел оружейное сравнение в оригинале часовых. Исключал просто по поводу одинаковых изображений. Ну или почти одинаковых. Под замес попали пулеметы типа шателльро, которые отличались только мелкими нюансами в отображении картинок, винтовка GW,которая практически копировала АБС, Каркано - которая была практически калькой с карабина 1938 и др..
Практика "есть снайперка, должен быть ее аналог" - тоже порочна. Не ко всем, но как минимум, к половине винтовок.  Обычный пример - Карабин 93К. Есть снайперский вариант и есть - снайперский вариант с глушителем. А мод, как я понял - добавляет еще и третий вариант - обычный карабин. Итого - 3 шт, одного и того же оружия. Как и допустим, 2 СВТ
Но ведь из этих трех - уникален только один, и легко догадаться - какой. Игрок будет просто непрерывно чинить снайперский вариант с глушаком, и даже не прикоснется к двум другим. Так зачем наличие лишних картинок и ненужных игре байтов ?
Каждая пушка должна быть уникальна в отображении картинки - это и есть благотворная игровая логика, а не псевдомузейный, никому ненужный "реализм" - на который просто никто не будет тратить время.

Абсурд, в плане показаний урона от оружия, урона от патрона и пробивной силы. Это как лебедь, рак и щука, которые разрывают любую пушку на части, без логичного обоснования.
Как сказал ув. Херувим "урон патронов можно исключить из описания". Действительно можно ? Но что тогда делать с синими пачками - они что, будут увеличивать урон пустоты ? ) Какие то показатели ведь должны быть, и они должны быть - реально обоснованы.
Можно например, коррелировать урон патронов - с пробивной силой, на оружии. Тогда хоть что то будет совпадать с реальностью. Но для этого нужно пересматривать весь оружейный баланс, а это непросто. Я к примеру, поразмышлял следующим образом - имеется патрон Маузера, с уроном в описании патрона - 40.
Ко всему простому оружию использующему этот патрон, этот цифровой показатель будет применяться в качестве пробивной силы. К непростому, типа снайперок - автоматически прибавляется +10 к пробивной силе, и на любой снайперской винтовке с использованием патрона Маузера, показатель пробивной силы будет отображаться - как 50
Получились кстати, довольно интересные выводы относительно пересмотра на всем оружии, и они несильно отличаются от нынешних, но зато - гораздо более упорядочены.

Что-то общее для групп оружия.
Что-то, что обьединяет одни оружейные группы помимо функционала, и заодно - разделяет их с другими. Пример - дальность. Все винтовки 50, все карабины и пулеметы - 40, все пистолеты и пп - 30
Что в часовых, что в моде - с этим анархия. Упорядочить это, и тогда Исключительные образцы - будут действительно исключительными, на фоне упорядоченности. При условии, что они будут единичными.
Это же однозначный плюс той же игровой логике, как этого можно не видеть ? )

Скорострельность
На всем оружии с очередями, длинной и короткой - базовая числовая длина длинной очереди должна отображаться так же, как и короткая.
Потому что базовая длина (в патронах) для длинной очереди - имеет место быть. Самый поганый снайпер, который вообще не имеет никакого отношения к стрельбе очередями - может легко забацать длинную  очередь,с тратой всех ходов.
Забацать то он может, но определить сколько он выпустил - можно только визуально, на счетчике патронов оружия.
Так почему не облегчить всем жизнь и заодно, не создать лишнюю почву для конкуренции пушек ?
Кто знает, кто что предпочтет - МП с 3-мя в короткой и 18-ю в длинной, или ППШ с 5 в короткой, и 12 в длинной ?
Кстати, странное дело - "Льюис" использует исключительно длинную очередь, с длиной - аж в 3 ! патрона ))

Жаль, что все эти болячки перекочевали в мод..

0

834

Что-то общее для групп оружия.
(с)

Взять те же СТЭНЫ, это ж смех, как они распределены - и по дамагу, и в общем.
Это же, в принципе - проходное семейство, как и все британское оружие, в целом в игре. Но проходное, это не значит - "ничем не выделяющееся"

Начинается  с мк2 и заканчивается мк 5. Ну и зачем это ? ) Убрать последний явно колхозный вариант, и дать вменяемую числовую идентификацию. МК1, мк2 и мк 3
Распределение дамага - курам на смех. Минималка +1, Максималка +1 - и мы должны верить, что это следующий МК )

Тут же с учетом специфичности, явно просится линейка -

МК-1 17-25
МК2  17-28
МК3  17 - 32

Второй МК с глушаком - откат к дамагу первого, 17 - 25 - все просто и элегантно

И зачем кстати, всей линейке - патроны 0.38? "Бритиш сервис" - самое оно

"Бритиш сервис" под единственный британский люгер (который накер выкинуть, не устаю повторять )), как сейчас в моде - это вообще глум )))

"Бритиш" пустить под 2 типа оружия, линейку СТЭН-ов, и Смит и Вессон - и это уже  - И логично и симпатично

И не боятся пересекать дамажную линейку пистолетов - с линейкой ПП, это даже полезно, из за одних и тех же используемых патронов

Типичный пример вменяемой игровой логики - передвинуть колхозный МП 28 (его даже в первом шторме по моему, не было. В часовых почти весь добавленный оружейный контент какой то полуколхозный)) по дамагу в начало линейки МП, и дать ему одинаковый урон, допустим, с Зауэром, 12 - 18 - для обоих.
Естественно, зауэр при этом, переделать под 0.38,  и эти два оружия - УЖЕ конкуренты друг для друга, из-за особенностей использования

И это не только к этой паре относится, одинаковый патрон прекрасно гармонирует в дамаге, допустим еще и в ТТ вместе с ППС. Обоим - по 15 -25 (если ппс это автомат начального уровня, среди советских)

Даже смит и вессон может идти в дамажную пару к первому СТЭН-у, с допустим,  8-25, где максималка будет подчеркивать схожесть использования одного и того же типа патрона, типа "Бритиш сервис" ( как в паре мп 28 и зауэра - где общее число 12, т.е. схожесть мин. урона от одного и того же патрона)

Больше логики, больше интереса. В играх такого рода вообще привлекает больше Не разница в оружии и дамаге, а наоборот - ее отсутствие.
Отсутствие разницы как раз и провоцирует игрока - на поиск таковой ) Потому что разница - есть всегда ))

0

835

Народ, всем привет. Мод еще поддерживается?
Стим версия. Мод 2.26е. Нет текстур.
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3648/t79742.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3648/t91959.jpg
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3648/t53930.jpg

0

836

Доброго времени. Мод хорош и плох одновременно. Хорош потому что он по сути единственный. Плох, потому что сделан для васян. И мне хочется поиграть в старый добрый силент шторм с новым контентом, но очень многие моменты в моде кажутся спорными и непонятно для какого индивида сделаны.
В любом случае автору большое спасибо за его труд и уникальный контент.
Сейчас меня занимает такой вопрос. Как обратно вернуть нормальную прочность оружия или вообще задать свою. Ибо пушки в моде ломаются так быстро что это смешно и глупо просто. Как пример- Бучер в миссии с Сэмом, схватил с трупа ПП и открыл огонь по мне, но со второй очереди его заклинило и бучер стоял и тупил пока. Я решил пострелять по живой мишени, но не тут то было, мой новенький ТТ так же заклинил и теперь только у Сэма из нас троих оставался рабочий ствол, ХАХ))))
Серьезно, ни в реальной жизни ни для геймплея такая фича не годится, стволы разваливаются после нескольких выстрелов.
Ну и автору еще сразу один момент с первой миссией. Там нужно убить главаря а он окопался в сарае и достать его оттуда бывает ну ооочень сложно, и никакая тактика не срабатывает кроме сейв-лода. Видит он лучше чем мы, стреляет больнее, перехват у него выше, стелс у него лучше, навык стрельбы лучше, гранатой не подцепить и из сарая сам он не выходит. Короче не вижу здравой тактики на его уничтожение
PS сори если мой пост выглядит как поливание мода. Я правда ценю работу автора и хочу нормально поиграть в эту прекрасную игру с новым контентом.
Подскажите почему после прохождения случайки меня перемещают сразу на базу?  И как это побороть?

Отредактировано VanHil (2020-02-21 02:02:45)

0

837

Teokrat написал(а):

Что-то общее для групп оружия.
(с)

Взять те же СТЭНЫ, это ж смех, как они распределены - и по дамагу, и в общем.
Это же, в принципе - проходное семейство, как и все британское оружие, в целом в игре. Но проходное, это не значит - "ничем не выделяющееся"

Начинается  с мк2 и заканчивается мк 5. Ну и зачем это ? ) Убрать последний явно колхозный вариант, и дать вменяемую числовую идентификацию. МК1, мк2 и мк 3
Распределение дамага - курам на смех. Минималка +1, Максималка +1 - и мы должны верить, что это следующий МК )

Тут же с учетом специфичности, явно просится линейка -

МК-1 17-25
МК2  17-28
МК3  17 - 32

Второй МК с глушаком - откат к дамагу первого, 17 - 25 - все просто и элегантно

И зачем кстати, всей линейке - патроны 0.38? "Бритиш сервис" - самое оно

"Бритиш сервис" под единственный британский люгер (который накер выкинуть, не устаю повторять )), как сейчас в моде - это вообще глум )))

"Бритиш" пустить под 2 типа оружия, линейку СТЭН-ов, и Смит и Вессон - и это уже  - И логично и симпатично

И не боятся пересекать дамажную линейку пистолетов - с линейкой ПП, это даже полезно, из за одних и тех же используемых патронов

Типичный пример вменяемой игровой логики - передвинуть колхозный МП 28 (его даже в первом шторме по моему, не было. В часовых почти весь добавленный оружейный контент какой то полуколхозный)) по дамагу в начало линейки МП, и дать ему одинаковый урон, допустим, с Зауэром, 12 - 18 - для обоих.
Естественно, зауэр при этом, переделать под 0.38,  и эти два оружия - УЖЕ конкуренты друг для друга, из-за особенностей использования

И это не только к этой паре относится, одинаковый патрон прекрасно гармонирует в дамаге, допустим еще и в ТТ вместе с ППС. Обоим - по 15 -25 (если ппс это автомат начального уровня, среди советских)

Даже смит и вессон может идти в дамажную пару к первому СТЭН-у, с допустим,  8-25, где максималка будет подчеркивать схожесть использования одного и того же типа патрона, типа "Бритиш сервис" ( как в паре мп 28 и зауэра - где общее число 12, т.е. схожесть мин. урона от одного и того же патрона)

Больше логики, больше интереса. В играх такого рода вообще привлекает больше Не разница в оружии и дамаге, а наоборот - ее отсутствие.
Отсутствие разницы как раз и провоцирует игрока - на поиск таковой ) Потому что разница - есть всегда ))


Коллега, по поводу мп-28 вы допустили ошибку. Он есть в Silent Storm 2 и в достаточном количестве, если играть за немцев.
Что касается линии ПП Великобритании, так вот - семейство Sten-ов как и немецкие МП использовали на тот момент ставший популярным в мире писторетный патрон калибра 9х19 parabellum. В игре данный тип боеприпасов был переименован на 0.38, дабы не связываться с проблемами патентов, за упоминание фирм и пр. на западе сразу же бегут в суд.

0

838

VanHil написал(а):

Доброго времени. Мод хорош и плох одновременно. Хорош потому что он по сути единственный. Плох, потому что сделан для васян. И мне хочется поиграть в старый добрый силент шторм с новым контентом, но очень многие моменты в моде кажутся спорными и непонятно для какого индивида сделаны.
В любом случае автору большое спасибо за его труд и уникальный контент.
Сейчас меня занимает такой вопрос. Как обратно вернуть нормальную прочность оружия или вообще задать свою. Ибо пушки в моде ломаются так быстро что это смешно и глупо просто. Как пример- Бучер в миссии с Сэмом, схватил с трупа ПП и открыл огонь по мне, но со второй очереди его заклинило и бучер стоял и тупил пока. Я решил пострелять по живой мишени, но не тут то было, мой новенький ТТ так же заклинил и теперь только у Сэма из нас троих оставался рабочий ствол, ХАХ))))
Серьезно, ни в реальной жизни ни для геймплея такая фича не годится, стволы разваливаются после нескольких выстрелов.
Ну и автору еще сразу один момент с первой миссией. Там нужно убить главаря а он окопался в сарае и достать его оттуда бывает ну ооочень сложно, и никакая тактика не срабатывает кроме сейв-лода. Видит он лучше чем мы, стреляет больнее, перехват у него выше, стелс у него лучше, навык стрельбы лучше, гранатой не подцепить и из сарая сам он не выходит. Короче не вижу здравой тактики на его уничтожение
PS сори если мой пост выглядит как поливание мода. Я правда ценю работу автора и хочу нормально поиграть в эту прекрасную игру с новым контентом.
Подскажите почему после прохождения случайки меня перемещают сразу на базу?  И как это побороть?


Итак, начнём по порядку.
Кто вы такой, чтобы поливать такой мод нечистотами? Не нравится - не играйте. Мод был сделан, и сделан хорошо. Критические ошибки, вылеты -всё это фиксировалось и впоследствии "лечилось" новыми патчами.

"хочется поиграть в старый добрый силент шторм с новым контентом"

Пожалуйста, флаг вам в руки, коллега - на сайте имеются инструкции и ссылки на редактор. Удачи вам с вашим проектом.  :music:

Я решил пострелять по живой мишени, но не тут то было, мой новенький ТТ так же заклинил и теперь только у Сэма из нас троих оставался рабочий ствол, ХАХ

В данном моменте хочется спросить, на какой сложности вы играли, как часто вы обслуживали своё оружие(чистка/ремонт) - подобрать с трупа оружие - это конечно хорошо, но не забывайте, что если на вас напал "бомжара" из подворотни с ржавым люгером, подумайте как вы потом этот трофей используете. Всё что падает с противников - уже б/у.

Там нужно убить главаря а он окопался в сарае и достать его оттуда бывает ну ооочень сложно, и никакая тактика не срабатывает


Значит, из вас стратега не выйдет. Легче этой миссии в игре вы не найдёте. Особенно, на более высокой сложности. Не можете вбежать в "Горящую хату" - попробуйте иначе. Скажем взяв трофеи из погреба - проломите стену в сарае и постреливайте в главаря.

Подскажите почему после прохождения случайки меня перемещают сразу на базу?  И как это побороть?

Если вы не выбрали миссию у майора, то вас будет возвращать штаб после каждой случайки.   :flag:

0

839

Werwolf написал(а):

Не можете вбежать в "Горящую хату" - попробуйте иначе. Скажем взяв трофеи из погреба - проломите стену в сарае и постреливайте в главаря.


Немного ошибся, ударная сила лежит на чердаке.  :glasses:

Решил опробовать новый патч, пройдя первую миссию без единого ранения за 4.06 мин.

P.s. Читы не использовал, т.к. после них попасть кому-нибудь в голову практически не реально. это "фишка" оригинала. Скорей всего , чтобы люди играли честно.

Отредактировано Werwolf (2020-02-21 12:00:39)

0

840

Werwolf
Фразу о том что я НЕ поливаю НИЧЕМ мод видимо вы не прочитали и о дважды написанное что благодарен автору модиф. за работу вы тоже пропустили.
Затем полемики не будет я понял ваше мнение по любому критическому высказыванию.
Миссии выбраны у майора и это уже второй заход в SS3 с модом и в обоих версиях так.
Динамит да, тут +. Это я просто зажал его. А насчет стратега то спасибо вы очень добры. Ремонт и прочее -моя же фраза Новенький ТТ - это значит что НОвенький. Плиз без полемики.

Кому интересно как вернуть нормальную прочность оружия то вводить придется
UnitWeaponSetDurability( GetHero(), X, X, X)              X- это число ед. прочности. Работает с активным слотом оружия у ГГ. Использовать аккуратно
Так же есть правка скрипта для авторемонта.

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)