#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 811 страница 833 из 833

811

Сорь, такой вопрос назрел, и задать больше негде..
Если ОС невалидна, имеет ли вообще смысл ставить сол-сервер ?
Хотел попробовать по инструкции насчет гоговской версии, Херувим тут где то даже ссылку на это давал
Но вообще - боюсь я эту хрень, еще мне систему расшатает ))) а виртуальными машинами даже и заморачиватся не хочу

0

812

SQL нормально не ставится только на Win10, на более старых проблем быть не должно.
Для нее есть танцы с бубном, без виртуалки
https://vk.com/@silent_storm_veterans-k … roup_block

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС. Никаких проблем.

+1

813

Heruvim написал(а):

SQL нормально не ставится только на Win10, на более старых проблем быть не должно.
Для нее есть танцы с бубном, без виртуалки
https://vk.com/@silent_storm_veterans-k … roup_block

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС. Никаких проблем.


Ага, я как раз вчера там был. У меня 7, 64 пиратка, так что танцевать пока таким образом и не решаюсь
Как только на ранней стадии начинает орать  - "У вас неподходящая система, установка невозможна" - все сворачиваю, от греха подальше )
В сети почитал о попытках запустить под редактор более поздние версии сола (2005) 64 бита - но там тоже свои траблы и эффекта ноль..
Перемудрили они с этим редактором )

Отредактировано Teokrat (2019-11-15 10:59:35)

0

814

Нужна только эта версия SQL (msde 2000). С другими редактор не умеет работать, насколько мне известно.

0

815

Хот-фикс 2.26d

2.26d
Исправлен ряд ошибок на карте "Спасение часового". Для работы карты обязательно загрузить сохранение ДО входа на карту (например, с базы или глобальный карты, карты региона).
Теперь часовой погибает, если вовремя не выманить амбала из амбара.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.
Другие мелкие исправления.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

+1

816

2.26d
Исправлен ряд ошибок на карте "Спасение часового". Для работы карты обязательно загрузить сохранение ДО входа на карту (например, с базы или глобальный карты, карты региона).
Теперь часовой погибает, если вовремя не выманить амбала из амбара.
Отключена возможность лишать врагов сознания голыми руками. Дубинки в помощь.

(с)

Отлично. Я просто задолбался на первой карте вгонять с одного удара в отключку, с любой цифры удара, что вдвойне смешнее )
При здравом размышлении "отключка" вообще должна происходить после как минимум, 50% нанесенного урона, и то не факт, это же не симулятор. Само по себе, должно быть редким явлением.
Первую все тестировал, думал, йо-майо, топор убрали. А нет, не убрали. Галки надо ставить там, где нужно  8-)

+1

817

Teokrat написал(а):

Первую все тестировал, думал, йо-майо, топор убрали. А нет, не убрали. Галки надо ставить там, где нужно

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю ;)
https://vignette.wikia.nocookie.net/warrior/images/1/1d/Brass_knuckles.jpg/revision/latest/scale-to-width-down/350?cb=20181025134512&path-prefix=ru

https://topwar.ru/18645-holodnoe-oruzhi … kulak.html

Отредактировано Uzbek (2019-11-16 15:15:34)

+1

818

Uzbek написал(а):

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю 

https://topwar.ru/18645-holodnoe-oruzhi … kulak.html

Отредактировано Uzbek (Сегодня 12:15:34)


Сурьезная вещь. Не, я был бы не против )))))))
Но по моему, что касается рукопашки тут уже и так всего переизбыток )

Тут много чего переизбыток, еси честно. Люгеры, маузеры, шмайсеры..такое чуйство - что их не размножили, их клонировали, как овец долли. Уникальность пушек размазалась  :dontknow:

Отредактировано Teokrat (2019-11-16 15:51:49)

+1

819

Uzbek написал(а):

А кастет ввели ? Таким по тыкве получить не кому не желаю ;)

Кастет будет в операции J.

http://sd.uploads.ru/t/mgp8u.jpg

+1

820

Все-таки, есть мненЬе, что случайкам дОлжно быть одноразовыми. И наверное даже, постоянно открытыми..
Все, без исключения. Посетил, флажочек туда, как в миссиях - и забудь о ней
Ради чистоты игрового процесса ? Не знаю, как вернее сформулировать
А то различные жулики  8-)  делают себе баснословные капиталы даже не начиная основной блок компании..

..Кто-нибудь может просветить относительно дамага ?
Давно в часовых играл, многое позабыл
Урон на оружии и урон на патронах - он складывается ?  Или же урон на оружии (в диапазоне) - просто дублирует урон на патроне ?
Просто я вроде видел оружие с диапазоном урона никак не совпадающим с уроном патрона, т.е. скорей всего - они складываются..

Вот почему бы для ясности,  всю статистику урона не перенести только на оружие, а на боеприпасах - оставить лишь пробивную силу..

Отредактировано Teokrat (2019-11-18 21:33:21)

0

821

Heruvim написал(а):

Нужна только эта версия SQL (msde 2000). С другими редактор не умеет работать, насколько мне известно.


Печально, я в трауре.. :(

0

822

Хот-фикс 2.26e

2.26e
Поправлена иконка пулемета Тип-11. Возможно, потребуется перезайти в магазине. В крайнем случае фикс заработает после начала новой игры.
Боеприпас BHLG 1Z заменен на корректный и теперь должен появиться в магазине. Возможно, потребуется покупка, разрядка и продажа этого оружия, чтобы корректный боеприпас "добавился" в магазин.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Свернутый текст

Для максимального эффекта подготовить сейв на глобальной карте, на базе или карте региона. Сейв на всякий случай оставить на будущее, НЕ ПЕРЕЗАПИСЫВАЙТЕ ЕГО.
Положить файл в папку мода Redesigned 2_26_final_beta.
Загрузить подготовленный сейв и играть.

Teokrat написал(а):

Все-таки, есть мненЬе, что случайкам дОлжно быть одноразовыми. И наверное даже, постоянно открытыми..
Все, без исключения. Посетил, флажочек туда, как в миссиях - и забудь о ней
Ради чистоты игрового процесса ? Не знаю, как вернее сформулировать
А то различные жулики  8-)  делают себе баснословные капиталы даже не начиная основной блок компании..

Систему случаек нельзя изменить, не переделывая кампания с нуля. Одноразовость, кстати, глючит в игре. Если перезапуститься на автозапись начала одноразовой стычки, то она навсегда пропадет.

"Бесконечный" капитал не панацея. От гринда и фарма в часовых не уйти. Я как-то раз был в первом блоке 12-го уровня, еще и с деньгами. Но на такое у врагов теперь свой ответ имеется. Т.е. пробежать игру как в тире не получится.
Но допускаю, что на сложности ниже Высокой или с читами все равно будет легко.

..Кто-нибудь может просветить относительно дамага ?
Давно в часовых играл, многое позабыл
Урон на оружии и урон на патронах - он складывается ?  Или же урон на оружии (в диапазоне) - просто дублирует урон на патроне ?
Просто я вроде видел оружие с диапазоном урона никак не совпадающим с уроном патрона, т.е. скорей всего - они складываются..

Вот почему бы для ясности,  всю статистику урона не перенести только на оружие, а на боеприпасах - оставить лишь пробивную силу..

Урон оружия отображается уже с учетом боеприпаса.
Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать.

Отредактировано Heruvim (2019-11-19 03:52:46)

0

823

Heruvim написал(а):

Хот-фикс 2.26e

2.26e
Поправлена иконка пулемета Тип-11. Возможно, потребуется перезайти в магазине. В крайнем случае фикс заработает после начала новой игры.
Боеприпас BHLG 1Z заменен на корректный и теперь должен появиться в магазине. Возможно, потребуется покупка, разрядка и продажа этого оружия, чтобы корректный боеприпас "добавился" в магазин.

Предыдущие изменения также включены.

Установка

Систему случаек нельзя изменить, не переделывая кампания с нуля. Одноразовость, кстати, глючит в игре. Если перезапуститься на автозапись начала одноразовой стычки, то она навсегда пропадет.

"Бесконечный" капитал не панацея. От гринда и фарма в часовых не уйти. Я как-то раз был в первом блоке 12-го уровня, еще и с деньгами. Но на такое у врагов теперь свой ответ имеется. Т.е. пробежать игру как в тире не получится.
Но допускаю, что на сложности ниже Высокой или с читами все равно будет легко.

Урон оружия отображается уже с учетом боеприпаса.
Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать.

Отредактировано Heruvim (Сегодня 00:52:46)

Жаль, что так проблематично со случайками. Они так и напрашиваются на открытость, из-за своего количества.

При поставленной галке в игре, я просто взяв одну официальную миссию в первом блоке (даже не выполнив) - и пошел гулять по трем картам (польша, англия, германия) - и понаходил методом простой установки лагеря - почти все, что там было, включая мавзолей. Собственно, это ведь даже и не читерство, просто загружая нужные сценарии какой-то случайки..ну, допустим- в польше, с базой. Где три варианта - и выбирать нужно вариант "противостояния двух сторон". Где можно отсидеться и лишь собрать лут. И таких же случаек несколько..

Кстати, банк не нашел. Где то он упрятан ))

В швейцарии, естественно - не нашел ничего. Видимо, из-за подменю на новые задания, которое появилось в моде. Красиво оформлено и интересно, но я пока не допер, куда идти по заданиям с почты и чего стоит "информация из газет".

Для меня лично забег снипом сейчас - просто ознакомительный. Тут побочно к этому всему еще и вопрос кача перса. Я помню, как в часовых в свою бытность расшаривал возможность прокачки "абсолютного героя" ) И случайки там прокачивали лишь навыки, а не стренч, дексту, инту. Это прокачивалось нормально лишь в официальной компании. Помню, у меня даже какой то вывод сложился - что чем ниже уровень навыков, тем лучше. Поскольку в дальнейшем, их использование - больше раскачает перса на хар-ки. И что желательнее проходить сначала официалку, и лишь потом - случайки.

Что-то типа генетической памяти - "раскачиваться на случайках - зло!"  8-)  Это и есть, основной стимул к "одноразовости" )

Вообще, урон самого боеприпаса из описания можно убрать. (с)

Да, это было бы логично. Зачем плодить сущности. "Пробивная сила" - сама по себе стимулирует

..Кстати, Инта же ни на что не влияет, в смысле зависимости от нее - пользоваться каким-то оружием или загружаться в панцеркляйн, тому же солдату ? Насколько я помню
Т.е. в принципе, тому же солдату и вообще на старте можно опустить ее до 2, поскольку это отразится лишь на наборе опыта - а это дело наживное..
Навыки под инту он все равно не развивает, а инжа брать в команду - просто необходимо.
Раньше я помню заморачивался, поскольку считал что развитие дешевого инжа гораздо перспективнее, чем покупка дорогостоящего..
Но видимо, после того к в моде перки стали нераспределенными - этот вопрос уже неактуален ) Нужно просто кОпить! )

Отредактировано Teokrat (2019-11-19 11:30:55)

0

824

Teokrat написал(а):

Где можно отсидеться и лишь собрать лут. И таких же случаек несколько..

В случайках нет оружия, которое совсем уж ломает игру или делает ее простой. Враги в моде вас не раз удивят.

Кстати, банк не нашел. Где то он упрятан ))

Польша, чуть выше точки входа на карту.

В швейцарии, естественно - не нашел ничего.


Там много слабеньких стычек, но ничего особенного. Кроме Тени.

Видимо, из-за подменю на новые задания, которое появилось в моде. Красиво оформлено и интересно, но я пока не допер, куда идти по заданиям с почты и чего стоит "информация из газет".

Большинство заданий – стычки и сюжетные миссий. Просто играйте как обычно, думаю, все найдете.

Кстати, Инта же ни на что не влияет, в смысле зависимости от нее - пользоваться каким-то оружием или загружаться в панцеркляйн, тому же солдату ? Насколько я помню

Интеллект важен для развития персонажа, но не обязателен. Скажем так, персонаж с высоким Инт будет иметь более высокий потенциал, чем без него.

0

825

Heruvim написал(а):

Если под невалидностью подразумевается "пиратка", то не знаю, ставил только на лицензионные ОС.

На пиратке нормально не устанавливалось

0

826

Heruvim написал(а):

В случайках нет оружия, которое совсем уж ломает игру или делает ее простой. Враги в моде вас не раз удивят.

Польша, чуть выше точки входа на карту.

Там много слабеньких стычек, но ничего особенного. Кроме Тени.

Большинство заданий – стычки и сюжетные миссий. Просто играйте как обычно, думаю, все найдете.

Интеллект важен для развития персонажа, но не обязателен. Скажем так, персонаж с высоким Инт будет иметь более высокий потенциал, чем без него.

Польша, чуть выше точки входа на карту. (с) Спасибо, проверю

Я в швейцарии вообще ничего не нашел получитерским методом "вскрытия случайки лагерем" и многоразового ее использования.
Видимо, это подменю исключило эту возможность (если я выхожу через него - сначала в лагерь, потом обратно на карту), и случайки будут появляться только в процессе игры, в естественном для них порядке. Ну это было бы здорово для логики игры.

Отредактировано Teokrat (2019-11-20 13:36:38)

0

827

Teokrat написал(а):

Жаль, что так проблематично со случайками


Никак не возьму в толк - что вам не нравится в случайках, товарищ?  :smoke:

0

828

Werwolf написал(а):

Никак не возьму в толк - что вам не нравится в случайках, товарищ?


Отсутствие силы воли, вот что меня удручает. Знаю что нехорошо, но не могу удержаться от многоразового использования.
Типичная проблема для большинства юзеров )
Шутка, конечно.
Я просто за "чистоту" геймплея, так как он и задумывался. Но видимо движок игры со мной несогласен

К моду у меня вообще претензий нет, разве что пожелания. Какие могут быть претензии к тем, кто держит игруху на плаву.
Хотя даже мои пожелания сформировались еще еще со времен чистых "часовых", когда поневоле их сравнивал с чистым "штормом"

Например, по моему, лучше концепции - "что добыл, тем и воюй" - никто не придумал. Переполненный магазин уже практицки на старте, слегка вгоняет в тоску.
Была такая чудесная игруха "Солдаты анархии", их менеджмент - вообще наверное был идеальным, для подобного типа игр, с большим разнообразием оружия..я по нему прям скучаю. По менеджменту )

Отредактировано Teokrat (2019-11-20 14:56:28)

0

829

Форум перечитал по моду, интересно люди мыслят..
И кстати, в связи с обсуждениями по нему - "игра не тестировалась на уроне 200%"..
А на каком "уроне" автор мода сам рекомендует играть, что бы сложность была максимальной ? Именно в контексте "урона", и без глюков, багов и пр.
150% у противника, 100% у себя - так нормально будет ?

Отредактировано Teokrat (2019-11-21 14:09:47)

0

830

Teokrat написал(а):

Переполненный магазин уже практицки на старте, слегка вгоняет в тоску.

Не скажите! Мне вот по нраву тонна оружия у торговцев - хоть всю группу вооружи пп и отправь стрелять от пуза  :cool:

Если бы ещё форма появлялась в нормальном количестве... Но это проблема оригинала

+1

831

Werwolf написал(а):

Не скажите! Мне вот по нраву тонна оружия у торговцев - хоть всю группу вооружи пп и отправь стрелять от пуза  

Если бы ещё форма появлялась в нормальном количестве... Но это проблема оригинала

Насчет оружия - это и не мое мнение, по большому счету. Я просто его более, чем разделяю ) Магазин и так будет набит под завязку - собственными вложениями, чем поступлениями. "Прогрессивное" оружие по заоблачным ценам только в магаз точечно закидывать, а более и не нужно там ничего. Все остальное - из боя. Это внимание к деталям и андреналин. Купить - не убить )

Солдат, к первому блоку миссий - получит (купит) уже и пулемет и шмайсер, а снайпер жует сено..в 4 миссиях в блоке, по идее - на каждой карте снайперка должна быть..а то если нет в какой то - он и с 4 карты без профиля уйдет ) не говоря уже об инже, который свой первый панцер получит - когда ? Я не помню ) Нескоро

Я как -то о форме и не задумывался особо. Ну разнообразие в ней всяко хорошо, да ? ) Ну ето я еще по часовым помню, что мне без разницы было, в чем меня похоронят на карте )))) Редисижнед хардкорный был, там тем более - не задумывался.
Вообще с карт не забираю, хотя жалко иногда.

Да хоть на первой же карте, инвентарь забит - куда ее девать..да когда еще из мобов сыпется по 2 вида оружия, и дубинка и нож..кстати, зачем непонятно, одного не хватает ? ) На второй карте - аналогично, лучше пачку патронов с собой, чем форму..
Которой и так - в магазине битком. Прям не магазин, а филиал "дольче габана" ))))))
Т.е. в принципе, форма эксклюзивность "находки" потеряла..

Случайка в германии..то ли бандиты, то ли молот - на англосаксов нападают..
20 патронный маузер у офицера, на 2 этаже в здании..
как я его глушил, как я его глушил.. апнуть с тельца пушку - и не стать врагом у янки..
Эх, ностальгия..!  :D

Отредактировано Teokrat (2019-11-22 01:52:48)

0

832

Не возьму в толк, ну зачем такой массив мусорного оружия

Убрать этот британский люгер, к чертям
Убрать одну из винтовок маузера к чертям
Убрать карабин МАС к чертям

..а такая длинная линейка немецких мп пп - зачем ?

Там трех - мп 28, мп 38, и мп 40 - за глаза хватает (спорный вариант, с увеличением магазина и - одновременно, сразу же увеличением короткой очереди почти в 2 раза. Ну очень спорный)
Передвинуть мп-28 в начало линейки, с более скромным дамагом, чем сейчас. Меньший дамаг, но возможность точного выстрела делала его конкурентом с мп-38, но не с мп 40
МП-40 это однозначный лидер, в линейке немецких пп. Но 5 в очереди это многовато для него. 4 и чуть больше дамага - вот это красиво. 5 это уже для ппш (ппд).. 
МП-41 это уже вообще лишнее..

Немецкий Люгер проигрывает нагану..как так ? По крайней мере, у них почти одинаковая статистика - но наган на одну единицу хода его уделывает
Технологичный люгер, используя технологичные патроны на то время - проигрывает псевдореволюционному архаизму..
Не случайно же в оригинале игры наган самый отстойный вариант по дамагу, среди пистолетов..

К чему применимы патроны наган, кроме самого нагана ? Ни к чему. На форуме уже писали, что как минимум до 14 пачку патронов порезать нужно..
Слишком короткая жизнь, что у патронов, что у нагана.
Ну так и дать патроны наган под смит и вессон, что бы продлить жизнь патрона. Они оба барабанного типа, и это имело бы под собой какую то логику, учитывая что тут все таки не полный симулятор реальности.
Ну не пихать же везде .38..

Существование оружия, которое практически идентично с показателями еще чего то - нужно просто исключать из игры. Такое оружие однозначно мусорное и существует лишь для магазина. Чем меньше такого, тем лучше для геймплея.
Две винтовки маузера - типичный пример. Разница у обоих маузеров минимальна, но цена одной - почти в 2 раза выше. Ересь и мусор, учитывая что вся ценность винтовок - это будущее преобразование их в снайперское оружие.
То же самое с карабинами. Практически идентичные показатели, так что - либо МАС занимает нишу гевера, либо гевер занимает нишу МАС. Учитывая, что иконка гевера симпатичней - можно считать "неудачником" МАС. Карабины вообще не должны конкурировать друг с другом, они конкурируют с винтовками, именно для этого их и создавали.
Кстати, насколько я помню в оригинале - дальность у всех винтовок (не карабинов) была одинаковой, именно потому, потому что это подчеркивало фактор принадлежности ВСЕХ винтовок - к чрезвычайно дальнобойному оружию. Все показатели разные, но именно дальность у всех винтовок - всегда была одинаковой. А сейчас, какие то мелочные метания - там 48, там 50, там 55.. Это не на пользу, однозначно.
"Разнообразие" на самом деле, лишь урезает возможности - Оружия, которое действительно используется игроком.
Выпячивать советское - тоже особо не нужно, а то по игре мы чуть ли не на голову всех в плане технологий превосходим. И снайперки лучше, и пп скорострельнее, и тт - чуть ли не абсолютный лидер..

Применительно ко всему, Пробивную силу нужно отражать в статистике патрона, а не оружия.
Оружие - статистика урона, патрон - статистика пробивной силы.
И вот это было бы уже интересно, поскольку пришлось бы шевелить мозгами, как совместить один и тот же пробивной урон на патроне - для нескольких типов различного оружия..

Да, претензии по большей части именно к "часовым", именно тогда пошло это лишнее перенасыщение..

Отредактировано Teokrat (2019-11-23 20:56:05)

0

833

"Сложность использования" - это какая то оторванная от реальности информация..на которую практически никто не обращает внимания
Блин, ну просто просится, к "скорострельности 1" - скорострельность 2" - где выводится инфа о количестве патронов в длинной очереди.
Это ж практично и просто полезно, в контексте лишнего элемента - для сравнения пушек..

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)