#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)


SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)

Сообщений 871 страница 890 из 890

871

Werwolf написал(а):

Кому как, herr Uzbek, кому как

https://i.gifer.com/RI9H.gif
http://www.digitaleidoscope.com/wp-content/uploads/2014/10/ss_14_10.gif
https://www.digitaleidoscope.com/2014/1 … t-britain/

Ну вот от товарищя к (герр )  hurram  :D  уж лучше тогда комрат ;)

Werwolf написал(а):

Деньги дело наживное, а вот на складе мин не хватает. Буду по случайкам ползать. Пока по одной за случайку нахожу.

Ну понятно что деньги наживное не пройдете уровень они вам в следующем и не понадобятся   :D

Werwolf написал(а):

Не хватает самих мин. Я никого не осуждаю, но у меня на этой карте своя тактика, и мне нужно больше фугасов!

Не минирование это целая  стратегия  + тактика тем более если правильное и нужно в нужных  местах ) Вы говорите фугасы  или растяжки, а самих  именно  ПТ мин нету что ли в моде ?

Отредактировано Uzbek (2020-02-26 10:53:45)

0

872

Teokrat написал(а):

Сомнительное утверждение.
..Вот если бы гранаты можно было крепить куда угодно, вот это было бы Да - "разнообразие тактических возможностей"..
А то, что - в линейке Стэнов вместо 4 моделей, вполне можно было обойтись тремя, А в концепции оружия типа ППШ хватило бы одного дискового ПП, вместо трех (суоми, ппд и ппш) - это уже не разнообразие, это оружейная выставка, иначе - музей.
Много чего сделано, скорее в просветительских целях, чем игровых ) Ну народ узнает, что Маузер был и под советский патрон, а ппш/ппд (суоми) был и под 0.38


Я за разнообразие в вооружении. Суоми- финская разработка, ППД/ППС/ППШ - советская.

Во время войны немцы действительно "подпиливали" трофейные шпагины под свой калибр, однако это не имело массовый характер.

Если хочется ставить ловушки где захочется - скачайте себе игру Sniper elite, будет вам счастье

Отредактировано Werwolf (2020-02-26 11:02:21)

0

873

Uzbek написал(а):

https://www.digitaleidoscope.com/2014/1 … t-britain/

Ну вот от товарищя к (герр )  hurram    уж лучше тогда комрат 

Ну понятно что деньги наживное не пройдете уровень они вам в следующем и не понадобятся   

Не минирование это целая  стратегия  + тактика тем более если правильное и нужно в нужных  местах ) Вы говорите фугасы  или растяжки, а самих  именно  ПТ мин нету что ли в моде ?

Отредактировано Uzbek (Сегодня 10:53:45)


Нее  :flag:  уж лучше товарищ. Красиво вы его сюрикеном сняли  :crazyfun: 

Что считается пт минами? Их такое количество что и запутаться можно.
P.s. это вы в s2 играете, или мод Remake?
Мины они и в Африке мины. Выкупаю все что есть в наличии у торговца.

Отредактировано Werwolf (2020-02-26 12:49:30)

0

874

Werwolf написал(а):

Я за разнообразие в вооружении. Суоми- финская разработка, ППД/ППС/ППШ - советская.

Во время войны немцы действительно "подпиливали" трофейные шпагины под свой калибр, однако это не имело массовый характер.

Если хочется ставить ловушки где захочется - скачайте себе игру Sniper elite, будет вам счастье

Отредактировано Werwolf (Сегодня 08:02:21)


Да дело в том, что ценность граников нивелируется. Иметь такой гигантский масштаб различных граников - и так скудно его применять..
Это вообще, разговор не точечный, он скорее касается ущерба геймплею от псевдореализма..
Ту же длинную очередь взять..она же по сути - бонус, для определенного типа персонажа, основная прерогатива пулеметного оружия.. А ее сделали шаблонной, и распространили на все ПП, без исключения. Это и есть псевдореализм.. Могут ли ПП такое ? Да, конечно могут и могли. Но есть логика реализма - и есть внутриигровая логика. И если это Игра, то для нее естественна - именно вторая )
..И с точки зрения именно игровой логики, для конкуренции стволов, гораздо полезнее было бы, что бы ДО -  и осталась бонусом, для отдельных видов ПП, таких как мп 40/2 и пара дисковых, ппш и томпсона.. Она бы логично проистекала для них, из за повышенной емкости боекомплектов..
А так..маемо, шо маемо..

Отредактировано Teokrat (2020-02-26 13:36:52)

0

875

Werwolf написал(а):

Красиво вы его сюрикеном сняли

Это не я  это какой то ниньзя с интернета )_

Werwolf написал(а):

Что считается пт минами?

https://wwii.space/инженерные-боеприпасы-германия/

https://arsenal-info.ru/b/book/3761193529/11

https://warways.ru/boepripasy/protivota … -mina.html

Werwolf написал(а):

P.s. это вы в s2 играете, или мод Remake?
Мины они и в Африке мины. Выкупаю все что есть в наличии у торговца.

Ну удачи  )

0

876

Uzbek написал(а):

Это не я  это какой то ниньзя с интернета )_

https://wwii.space/инженерные-боеприпасы-германия/


Я имел ввиду игровые образцы, тов. Uzbek.
Что касается удачи, она мне сегодня понадобится. Пойду базу оборонять

+1

877

Teokrat
Прочность стволов слишком маленькая в моде стала и для нормальной игры пришлось намазать чит на прочность. Но если для кого-то не видно сразу ненормальность прочности в моде, то уж тут я наверное и доказать не смогу ничего. Ибо для меня такая прочность стволов это безумие как минимум.
Насчет первого уровня и главаря в сарае. Использовать то что искуственный инт. поворачивается на шум и смотрит туда это глич игры или слабость ИИ, стараюсь не использовать такого в прохождении.

0

878

VanHil написал(а):

Teokrat
Прочность стволов слишком маленькая в моде стала и для нормальной игры пришлось намазать чит на прочность. Но если для кого-то не видно сразу ненормальность прочности в моде, то уж тут я наверное и доказать не смогу ничего. Ибо для меня такая прочность стволов это безумие как минимум.
Насчет первого уровня и главаря в сарае. Использовать то что искуственный инт. поворачивается на шум и смотрит туда это глич игры или слабость ИИ, стараюсь не использовать такого в прохождении.

VanHil написал(а):

Teokrat
Прочность стволов слишком маленькая в моде стала и для нормальной игры пришлось намазать чит на прочность. Но если для кого-то не видно сразу ненормальность прочности в моде, то уж тут я наверное и доказать не смогу ничего. Ибо для меня такая прочность стволов это безумие как минимум.
Насчет первого уровня и главаря в сарае. Использовать то что искуственный инт. поворачивается на шум и смотрит туда это глич игры или слабость ИИ, стараюсь не использовать такого в прохождении.


"На войне все средства хороши"©
Подкрадывайтесь сзади, закидывайте гранатами, выжигайте хаты. Если прикрываются мирным населением - ложите всех очередями! Пользуйтесь всеми возможностями, которые даёт вам битва.

0

879

VanHil написал(а):

Teokrat
Прочность стволов слишком маленькая в моде стала и для нормальной игры пришлось намазать чит на прочность. Но если для кого-то не видно сразу ненормальность прочности в моде, то уж тут я наверное и доказать не смогу ничего. Ибо для меня такая прочность стволов это безумие как минимум.
Насчет первого уровня и главаря в сарае. Использовать то что искуственный инт. поворачивается на шум и смотрит туда это глич игры или слабость ИИ, стараюсь не использовать такого в прохождении.


Это у мода еще версия мягкая, напарник отвязан и прибывшие  - так себе вояки
..Когда все было ровно наоборот, тогда и главарь в сарае был плюшевым медведом ))
А "прочность стволов" - ну это все к экономике надо отсылаться..золотишко же нужно куда то тратить
Я бы еще и жестче сделал, автоматическую починку  после продажи в магазине отменил..

0

880

Спустя несколько трудных попыток.... Я выжил.

Оборона базы

http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3329/t30942.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3329/t15634.jpg

Словами не описать трудность боя. Это было то ещё пекло. Тяжелейшие потери: Гуннар, Фантом и Надин сражались до последнего, но были обезглавлены уродами в бочкоходах. Как я не пытался, выживали лишь единицы.

Не знаю как играть дальше - противник очень лютый.

P.s. Кто будет умничать - возьмите и пройдите без читов как я, покажите мастер класс.  :'(

С попытки наверное пятой....

Победа

http://forumfiles.ru/uploads/0000/38/bf/3329/t18721.jpg

Слава богу, все уцелели.  :crazyfun:  пора забирать ПК  :music:

Отредактировано Werwolf (2020-02-29 18:12:04)

+1

881

..А в моде оставлен выстрел навскидку из снайперской винтовки..зачем ? В снайперском меню  же есть аналог ВН, в виде иконки винтовки
Нет ни одного внятного обоснования, зачем там даже выстрел навскидку оставлять..хм, не знаю даже. Разве что, кому то станет ненужно качать снайперский выстрел и интеллект ? Их снайперки стрелять нужно, а качаться в эту сторону - нет ? Сложновато для восприятия )

В оригинале часовых они вообще перегрузили снайперки всеми режимами одиночной стрельбы..уже тогда это было непонятно, зачем. Снайперское меню же все дублировало.

Вообще, эта иконка винтовки в снайперском меню слегка смущает. Расход по о.х. такой же, как и в выстреле навскидку, а шанс поражения - непонятен. Такой же, или выше ? Если на иконке написано "сделать снайперский выстрел", по идее, шанс должен быть выше.
А если нет, то какой в этой иконке смысл ?
Если шанс такой же, как и у выстрела навскидку - то иконку можно же убрать. И оставить так, как это и реализовано в моде - 2 режима стрельбы, ВН и снайперское меню.
..Или просто - заменить стандартную иконку ВН в снайперских винтовках, на иконку винтовки из снайперского меню (вообще убрав ее оттуда). Такой эксклюзив, своего рода для снайперского оружия

Отредактировано Teokrat (2020-02-29 16:13:13)

0

882

..Чет задумался, что ни разу за все свои сессии в штормов - не находил морского дьявола
Он только в первом, в часовых его вроде нет, и в моде наверное - тоже..
Печалька, эх :dontknow:

0

883

Блин, в оригинале..

ДП - 29-46, 23 ох на очередь, 5 пуль в короткой, 59 пробив - 10 232

Пулемет Джонсона 35-55, 27 ох на очередь, 6 пуль в короткой, 26 пробив - 18 580

Не понимаю я этой арифметики... :angry:

Как "пробив" регулирует урон - совершенно непонятно..
Почему пулемет с пробивом в более чем в 2 раза выше да еще и на 4 ох меньше - дешевле почти в 2 раза ?
Мрак

..кулемет джонсона со временем, собрали патчами как какое-то лего.. 8-)
Дамаг взяли от ткб-408 в первом выпуске "часовых" и увеличили макс еще на 10, для красоты ..а затем еще и переместили аж в конец ручной пулеметной линейки, .типа, нате вам - крутая вундервафля )))
Вообще непонятно, зачем он там находится..кто в здравом уме будет юзать такое оружие, с большим массивом ох, и пубертатным наличием пробива..
Вообще, баланс первых часовых, без патчей был очень красив. Четкая иерархия, по паре пулеметов каждой основной стране, и джонсон там находился сразу выше после браунинга, красиво его оттеняя 6 патронами в очереди, против 4.
..Могу ошибаться, но РПД имел 7 патронов в очереди (а не как сейчас, 5) и на что намекал его увеличенный боекомплект, и ТКБ при таком раскладе, был совсем неочевидно приоритетным..было над чем задуматься
А в итоговых "часовых", какое то ЗЛО, а не баланс..в таких ведь фишечках и была прелесть..

Отредактировано Teokrat (2020-03-28 19:10:35)

0

884

Привет камрады. Как уволить медсестру Надин? Перетыкал уже все кнопки, пробовал и в кабинете майора и в кабинете доктора и тишина.

0

885

NovoMaik написал(а):

Как уволить медсестру Надин?


Приветствую вновь прибывших! Надин нужно завести в медпункт и поставить рядом со шкафом и письменным столом. После этой манипуляции срабатывает скрипт, вылазит окно с вопросом об увольнении Надин  :glasses:

+2

886

Глянул на  это и прослезился  :D
https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/003/386/878/large/vladimir-manyukhin-1.jpg?1473160979
https://mvn78.artstation.com/projects/B6Jbm

Все как понимаю разработка новой версии не ведется ? Как там вообще маэстро жив здоров надеюсь )

0

887

Приветствую Комрады! Все хотел найти тех "отбитых" людей, кто еще играет в этот шедевр тактики всех времен и народов и нашел)) Хочу поблагодарить создателя мода на мою любимою игру. Сейчас потом и кровью прохожу)) очень интересно. Ностальгия разрывает.. Плачу и стреляю... стреляю и плачу))) Как я люблю эту игру и этот движок - не описать словами. Очень хотел чтобы на нем игр этой серии было куда больше... Но вашими стараниями (авторы мода) игра в меня вновь вдохнула радость жизни)) (ни во что современное особо не гамаю (недавно участвовал в тесте одного выживача наших разработчиков... и все.), ибо не то все это... совсем не то. Магию кайфа игры в СС каждый раз описываю для себя по новому, а товарищи (более молодые) крутят пальцем у виска и не понимают, почему я играю в игру лохматого года))) неведающие). Вообщем еще раз хочу поблагодарить разработчика, и надеюсь что он продолжит свое дело и мы увидим SE 4, 5 и 6... Во что то другое играть отказываюсь. Только Сайлент Сторм! Только хардкор!! (играю есесно на "невозможном" уровне чтоб "вц" горело)

П.С. недавно потерял Тараса... заставил девушку оплакивать и его. Сидели вискарь пили и я рассказывал как афигенно он кидал гранаты... и про этот случай с коварной веткой над головой по троектории броска... Эх, Тарас.

Хотел бы знать сколько еще тут активных поклонников и использует ктонть Discord, или только форумом общаются?

0

888

Zul_Dram написал(а):

Очень хотел чтобы на нем игр этой серии было куда больше...


Увы игр на нем не много )
1)Дневной Дозор
2)Ночной Дозор
3)Жесть
4)Серп и молот !

Всё это без труда можно отыскать в сити )

Zul_Dram написал(а):

Хотел бы знать сколько еще тут активных поклонников и использует ктонть Discord, или только форумом общаются?

Есть еще группа в ВК , ну и тут )
https://vk.com/club1021040
https://vk.com/silent_storm_veterans

Отредактировано Uzbek (2020-05-22 17:47:12)

0

889

Uzbek написал(а):

Увы игр на нем не много )
1)Дневной Дозор
2)Ночной Дозор
3)Жесть
4)Серп и молот !

Всё это без труда можно отыскать в сити )

Есть еще группа в ВК , ну и тут )
https://vk.com/club1021040


Вот плохо что немного! Я очень далек от программирования, разработки и тд., но когда выполню определенный план н жизнь - хочу обучится теме и воскресить эту игру)

Спасибо за ссылку!

0

890

Zul_Dram написал(а):

Вот плохо что немного! Я очень далек от программирования, разработки и тд., но когда выполню определенный план н жизнь - хочу обучится теме и воскресить эту игру)

Желаю удачи и творческих успехов )
https://steamcommunity.com/app/254980/discussions/

Zul_Dram написал(а):

Спасибо за ссылку!

Рад был помочь  )

0


Вы здесь » Союз | Union » Другие игры & Other games » SILENT STORM SENTINELS: REDESIGNED (Часть 2)