#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Прохождение Блицкриг 2 Юнайтед. Германия


Прохождение Блицкриг 2 Юнайтед. Германия

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Черкасское

+1

32

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Тревожная зона

Начинаются миссии, в которых я все более и более серьёзно "прикладывал руку" к скриптам. Тут нужно не только следовать заданиям, но и мыслить стратегически!
Вот в этой миссии - задание не требует захватывать деревушку справа от стартовой позиции и игрок её не занимал. А между тем, в скрипте условием контратак с востока является контроль противником этого поселочка. Заняв поселок на востоке, игрок мог не опасаться атак оттуда, высвободив войска ...

P.S. и кстати, а ведь мост в Быковке не случайно оказался восстановленным  :P 
       при прохождении "моих" сценариев - "тылы оголять" не надо  ;)

Отредактировано Brummbar (2020-11-01 23:23:48)

+1

33

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Инженерная война

Немного странно получилось - в предыдущей миссии 6 июля, в этой 5-е ... Но это "Северный фас", его надо было отдельной главой  :tomato:

Отредактировано Brummbar (2020-11-05 21:59:59)

0

34

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Поныри

Тут у автора видео вышло досадное недоразумение с ключевым зданием (школа) - оно исчезло! Такое иногда происходит от падения сбитого самолета. И не только с ключевыми зданиями. Получается, что домик становится невидимым, но в нем могут числится солдаты (они тоже не видимы), но игра их распознает. Проблема в том, что зачистка скриптовой зоны не засчитывается. Приходится начинать сначала  :angry:

Здесь автор видео показал как можно решить проблему, если не охота перезапускать задание

0

35

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Мелехово

Благодаря просмотру прохождения выявил небольшую ошибку:
Дело в том, что в ванили боекомплект «Небельверферов 42» был равен 25 снарядам. Когда я дорабатывал скрипт ещё так и было. А в скрипте заложил такую «фишку», как атака бомберов на стреляющие Небельверферы игрока. Только вот распознание скриптом «стрельбы» происходило по наличию полного боекомплекта – 25 ракет.

Схема такая - начал Небельверфер стрелять, и сразу после выпуска первого снаряда боекомплект становиться меньше 25, а скрипт, реагируя на это, тут же направляет в координаты миномета авиацию (в ту точку, откуда произведен залп). В игре выглядит как реакция ИИ на применение реактивных минометов.

Только вот где-то значительно позже, после написания этого скрипта, я привел боекомплект «Небельверфера 42» в норму – 5 ракет. Про тонкости скрипта этой миссии конечно забыл ))) Вот у камрада MaHyL и получилось, что как только он вызвал подкреп ракетной артиллерии, её тут же полетели бомбить вражеские самолеты (тупо в точку прибытия полетели) – ведь боекомплекты у минометов сразу по прибытии уже меньше 25 …

Вот ведь действительно – сначала подгони характеристики, а потом миссии делай!

В следующей версии будет исправлено  :blush:

Отредактировано Brummbar (2021-01-07 19:27:04)

+2

36

Операция "Цитадель". Россия, июль 1943 года. Обоянское шоссе

Самая крутая миссия в "Операции Цитадель"  :love:

Жаль только, что захвата орудий противником здесь ещё нет ...

Отредактировано Brummbar (2021-01-08 19:09:41)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Прохождение Блицкриг 2 Юнайтед. Германия