Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужно ли добавлять gloss текстуры всему Блицкригу 2.5?


нужно ли добавлять gloss текстуры всему Блицкригу 2.5?

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

нужно ли добавлять gloss текстуры всему Блицкригу 2.5?
да, с ними юниты выглядят реалистично!

100% - 6
нет, они не добавляют реалистичности!

0% - 0
Голосов: 6

1

тем временем обнаружил, что патч с gloss текстурами совершенно кривой по моему недосмотру  :tomato:

выкладываю обновленную версию, которая работает корректно.

Ссылка

перевести все юниты (включая авто и арту) на глосс текстуры довольно объемная задача. хотел бы узнать мнение камрадов стоит ли над этим работать или нет?

0

2

решил не тянуть долго с патчем с глосс текстурами. выкладыаю пока то, что есть. буду выкладывать по мере готовности по 2-3 юнита.

вот что в этом патче:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t424829.png

Ссылка на патч

к сожалению на некоторых компьютерах глосс текстуры глючат. пока ничего кроме играть без них посоветовать не могу.

патч поместить в папку Data в загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2022-01-31 20:27:30)

+2

3

вот готово еще несколько глосс текстур:

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/t36860.png

https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/344351.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/317/75242.jpg

Ссылка на патч

Отредактировано StroibatII (2022-02-03 00:35:23)

+3

4

Смотрятся несколько бумажно. Но за то все четко.

0

5

cats написал(а):

Смотрятся несколько бумажно. Но за то все четко.

по моему без глосс текстур они выглядят необъемно и бумажно. а некоторые с глосс текстурами немного пластмассой отдают. это еще зависит от обычных текстур. может еще разберусь что куда.

Отредактировано StroibatII (2022-02-03 17:06:18)

0

6

так. тут выяснилось следующее: gloss текстуры корректно отображаются только в миссиях где правильно настроен параметр gloss. Пока с глосс текстурами можно проходить включенные в мод аддоны "Великие битвы. Курская дуга" и "Сталинград". Все остальные миссии включенные в мод требуют дополнительной настройки. Работа в этом направлении уже ведется, но никаких сроков пока назвать не могу. Так что пока выкладываю одним патчем юниты которым уже сделаны gloss текстуры (есть на скринах выше)

Ссылка на патч

Отредактировано StroibatII (2022-02-12 15:05:49)

+2

7

:flag: У каждой карты есть параметр, который отвечает за освещение. Все варианты освещения можно посмотреть во вкладке AmbientLight. В настройках освещения можно найти строчку GlossColor. Это цвет, который будет отображаться на предмете.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t598487.jpg
Про gloss текстуру у меня мало информации. В моём понимании это процесс отображения шероховатости поверхности. Если поверхность гладкая, то под определёнными углами можно на такой поверхности увидеть блики. На сколько я знаю gloss текстура должна быть чёрно-белой. Белый цвет определяет наиболее гладкие места на поверхности.
Я делал gloss текстуру из готовой сезонной текстуры.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t698059.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t321816.jpg
Не забываем прописать gloss текстуру в Material...
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t202178.jpg
У меня получился такой результат. Правый танк без gloss текстуры.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/662/t355701.jpg
Я думаю, что gloss эффект должен зависеть от угла зрения и от источника освещения. Когда я вращал танк в редакторе, то можно добиться такого положения, когда gloss эффект почти не наблюдается. Также надо отметить что в AmbientLight можно настраивать положение источника света (высоту и ориентацию относительно севера).
На мой взгляд gloss эффект должен улучшить восприятие картинки, но это чисто фанатское творчество.

Отредактировано Andrik (2022-02-18 23:15:30)

+1

8

Andrik написал(а):

это процесс отображения шероховатости поверхности. Если поверхность гладкая, то под определёнными углами можно на такой поверхности увидеть блики. На сколько я знаю gloss текстура должна быть чёрно-белой. Белый цвет определяет наиболее гладкие места на поверхности.
Я делал gloss текстуру из готовой сезонной текстуры.

только по моему где белый цвет на глосс текстуре там блеск на юните, а где черный там нет.

0

9

хех, удалось просечь как исправить gloss текстуры. выкладываю патч. в нем юниты которым уже сделаны глосс текстуры и исправление к ним.

Ссылка на патч!

файл поместить в папку Data

соответственно файл Units_2.0.7_fix_textures.pak из папки Data удалить (если вы его туда помещали)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » нужно ли добавлять gloss текстуры всему Блицкригу 2.5?