#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 301 страница 330 из 414

301

RebelWerfer, может вы имеете ввиду Ледниковый поход? То в этом разделе он есть !
А если вы имеете ввиду не Ледниковый поход то я уже заинтригован, что-то ни где такого не видать.

0

302

hose
Я имею в виду не "Ледниковый поход" - он-то у меня есть, даже лицензионный. А то был именно аддон, именно с дополнительной сюжетной главой про какой-то остров на севере Европы, насколько я помню, за Евросоюз против Советов. Этим-то он меня и заинтриговал, потому что показался чем-то вроде связующего звена между КК и ЛП.

Но, повторюсь, тогда скачать не смог - не было своего интернета, а сейчас никак не могу найти, поэтому и спрашиваю.

0

303

RebelWerfer написал(а):

Но, повторюсь, тогда скачать не смог - не было своего интернета, а сейчас никак не могу найти, поэтому и спрашиваю.

Да было такое  по моему "операция северный молот" называлась ! Когда то скачал и играл но виду то что старый хард умер имфа увы не сохранилась !

Вот нашел тут только имфу )))
" В результатах поиска должны быть две русские миссии, в разработки которых я соучаствовал - Северный молот и Танковая Бригада."
http://forum.1csc.ru/index.php?/topic/8556-ссылки-на-моды/

Отредактировано Uzbek (2013-03-19 06:23:48)

0

304

Чем не сюжет для КК !?  :D 
"КНДР грозится развязать ядерную войну
КНДР в одностороннем порядке вышла из договора о ненападении, действовавшего между Пхеньяном и Сеулом. Также был расторгнут договор о денуклеаризации полуострова. Поводом к такому решению властей КНДР послужило усиление санкций против этого государства со стороны Совета Безопасности ООН, которое, в свою очередь, было ответом на северокорейское ядерное испытание 12 февраля.
Утром 8 марта Ким Чен Ын посетил воинские части на островах в Желтом море. Лидер КНДР распорядился повысить боеготовность и бдительно следить за действиями противника. Ранее он заявил о готовности начать «священную войну за воссоединение родины». Сеул отреагировал угрозой стереть режим Ким Чен Ына с лица земли."

Северная Корея готова нанести удар по американским военным базам
http://news.mail.ru/politics/12422580/

для сравнения )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_численности_действующих_войск

ЧИСЛЕННОСТЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ В ПОЧЕТЕ ) ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИИ НА ФОНЕ КРУПНЕЙШИХ АРМИЙ МИРА
http://www.politjournal.ru/index.php?ac … p;issue=18

На что способна армия Северной Кореи
http://cyganok.viperson.ru/wind.php?ID=554894
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЮЖНОКОРЕЙСКОЙ И СЕВЕРОКОРЕЙСКОЙ АРМИЙ
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/2553/
Корейские танковые новинки
http://andrei-bt.livejournal.com/65019.html

Военный парад в Пхеньяне: «сицилианская защита» в северокорейском исполнении
http://sluzhuotechestvu.info/index.php/gazeta-sluzhu-otechestvu/arkhiv-materialov/item/221-военный-парад-в-пхеньяне-сицилианская-защита-в-северокорейском-исполнении.html

КОНФЛИКТЫ:
http://napalm-po-ytry.narod.ru/

Отредактировано Uzbek (2013-03-22 07:49:49)

0

305

Uzbek написал(а):

Так как это пока что единственный полурабочий но реальный в отличие  от фантазий и флуда  (не работает компания за СССР    ) мод именно на КК/ЛП (а ведь с момента его выпуска уже минуло 8 лет ) !


Не подтверждаю. Кампания за СССР рабочая.
С кряком с зеленым Game. exe робот не покупает технику, это даже на ванильном ЛП наблюдается.
Соответственно кампания преждевременно завершается.
Ищите пропер от Internetchik211 с Game. exe небесно-ледового цвета или эмулируйте.

Uzbek написал(а):

Можете в него поиграть, все-же лучше чем срачь читать и фотки одного имбецила смотреть

минус, миротворец, стыдно! И ты туда же, ей богу, как школота себя ведете.
Кто не срал в личку гомосятиной и не обзывался нелицеприятными словами, заценил уже.
В целом успешно пройден тест за 3 основные кампании. Вылеты при прохождении миссий были. Причину выяснил - pathfinder.
Когда мех юниту приказываешь ехать туда куда нет пути, и единственный оставшийся проходимый  путь лежит через край карты. Это все вылеты.
Претензии даже не к G5,  и на ванильном Блицкриге такое можно увидеть. 
Ищите в хранилище Run\IceCrusade\Mods\Brewer\Data архивы Data.pak и с  Textures1.pak по Textures9.pak. Гугл вам в руки.. )))
Пароль от архива Data.pak выдам всем желающим, кто меня не успел огорчить.
Дартвадера,  и иже с ними и того кто бродит тут под ником Апостол однозначно прошу не беспокоить.

П.С. Модингом КК и ЛП уже пол-года не занимаюсь и вряд ли вернусь. Компьютер почистил.

Игры защищены Старфорсом.
Нет нормальных кряков.
Сырой движок игры.
Нет редакторов.
Нерабочий и урезанный сетевой режим.
Плюс особенности КК, которым нет однозначной оценки. Плюс порою оборачивается минусом.
Сложно реализовать линейный сценарий.
И наконец во многом не разобрался сам.
И последняя капля - общение на форуме.
Видите,  у человека полет фантазии, не разбирается в модинге игр, помогите, нет, облили помоями и обозвали психом.
Кто обзывается сам таков.

-1

306

У кого нибудь имеется нормальная анимация стрельбы для шилки? Чтоб огонь из стволов вырывался а не бог весть где.
Может кто подскажет как подправить точки огня чтоб совпадали с дулом?

0

307

Як-28 написал(а):

Не подтверждаю. Кампания за СССР рабочая.

Не гони пурну, не работает она именно за СССР  ! Или выложи тут именно рабочию версию !

Як-28 написал(а):

минус, миротворец, стыдно! И ты туда же, ей богу, как школота себя ведете.
Кто не срал в личку гомосятиной и не обзывался нелицеприятными словами, заценил уже.

Ну и кто этот придурок если не ты !?

Як-28 написал(а):

Ищите в хранилище Run\IceCrusade\Mods\Brewer\Data архивы Data.pak и с  Textures1.pak по Textures9.pak. Гугл вам в руки.. )))
Пароль от архива Data.pak выдам всем желающим, кто меня не успел огорчить.

Опять одни слова и мутные отмазки  ты бы дело показал , а не голове тело как обычно ))))

Як-28 написал(а):

Игры защищены Старфорсом.
Нет нормальных кряков.

Противоречишь сам себе то качайте от Internetchik211  то кряков нормальных нету вдруг ....

Як-28 написал(а):

И последняя капля - общение на форуме

Вот меньше слов больше самого  дела и будут тебе всенародная любовь и уважение !

Отредактировано Uzbek (2013-03-23 00:00:38)

0

308

hose
Шилку бери из Цсла2.0.

hose написал(а):

Может кто подскажет как подправить точки огня чтоб совпадали с дулом?

В эффекте выстрела выстави координаты(pos)  x=0,y=0,z=отдаление эффекта от ствола.

+1

309

Спасибо Soldier110, Я правильно понял чем больше значение х  у ,тем дальше огонь от стволов?

0

310

hose
Да, по осям.

+1

311

На форуме Ерсения загружал маленький пак файл который добавляет возможность пополнять личный состав грузовикам (медицинским и т.д.) Кто нибудь знает подходит ли он для оригинального КК ?

0

312

hose
Если там есть ККшные грузовики, в чём я сомневаюсь, то, наверное, да.

Вообще, проще скопировать маску действий от оригинального ККшного грузового "Студера" (он умеет пополнять пехоту) и вставить её в хмели грузовиков остальных стран.

Если переделывать медиков, чтобы они могли пополнять пехоту, то нужно:
1) взять модель обычного грузовоза (у медиков не задана точка выхода), навесить на него текстуру от медика;
2) в блицевском редакторе ресурсов сделать из неё новый юнит, который может лечить и пополнять (выставить соответсвующие значения маски действий);
3) добавить в хмель готового юнита строчки, отвечающие за запас и расход горючего и радиационную стойкость;
4) вставить в игру.

Правда, в любом из вариантов, получится не по сюжету: возможность пополнять пехоту удалили, чтобы показать тяжесть людских потерь от ядерных бомбардировок, а китайцам её оставили как раз потому, что у них с человечками проблем нет. :D

+1

313

Большое спасибо за разъяснения ,RebelWerfer , именно это и нужно.

а китайцам её оставили


у них пехоты - неистребляемая лавина!

0

314

RebelWerfer , неполучается. Мне кажется пополнение личного состава ограничено не в хмеле а где-то в другом файле, например - константа, потому что китайские студеры пополняют пехоту а когда я беру этот студер в плен то он уже не пополняет.
Никак не удаётся разгадать эту загадку, похоже что это величайшая загадка Карибского Кризиса.
Знающие люди подскажите пожалуйста как это решить в КК.

Отредактировано hose (2013-03-26 13:27:14)

0

315

Странно, у меня, вроде, работало.
Поставлю КК и попробую.

у них пехоты - неистребляемая лавина!


И, что характерно, на её пополнение тратятся "боеприпасы". Пушечное мясо, как оно есть.  :D

0

316

Маска действий это ведь вот это ?:Actions — битовая маска, определяющая действия,
выполняемые данной боевой единицей.

0

317

Оно самое.
Я проверил, у меня тоже не работает. Видимо, когда говорил, что получалось, перепутал с Блицем.

В константах ничего особенного для китайцев не указано, так что, странно...

0

318

RebelWerfer, мне кажется ограничения на пополнение прописаны в движке ,мы с вами ничего сделать не сможем. а пополнение китайцы получают по прописанному сценарию в определенной точке карты когда туда подъедет или медик или грузовик снабжения, т.е. само пополнение зависит не от грузовика не в нём ключ, а в чём то ином... :dontknow:

Отредактировано hose (2013-03-26 18:33:47)

0

319

hose
Насчёт ограничений движка - я тоже так думаю, имею в виду, что, возможно, есть какие-то константы для фракций, зашитые в него, а не в хмл-файл. По сценарию пополнение работать не может, потому что при игре за китайцев им можно пользоваться в произвольных местах и произвольном объёме.

Маски действий грузовиков всех наций, кроме китайцев, абсолютно идентичны, а китайская - особенная. Точнее сказать, у китайского студера - ванильная блицевская маска действий, по которой он и может пополнять пехоту, а у остальных - обрезанная.

Как раз и проблема в том, что непонятно, почему студер может, а остальные - нет, даже если влепить им маску от студера.  :dontknow:

Отредактировано RebelWerfer (2013-03-26 20:06:18)

0

320

Тюльпаном надо вручную стрелять, поворачивая его жопой к направлению стрельбухи..

0

321

Да нет он поворачивается после указания цели, может у меня такой глюк потому что я его поставил в папку SPG а не в артиллерию как должно быть?
И ещё никто не знает как уменьшить радиус слышимости мотора отдельно взятого юнита?

Отредактировано hose (2013-03-29 05:35:00)

0

322

Его нада вручную разворачивать задницей к направлению стрельбы, иначе он будет тупо крутится и все..

+1

323

СУ-15 написал(а):

Его нада вручную разворачивать задницей к направлению стрельбы, иначе он будет тупо крутится и все

Все нормуль было в лицензионном ЛП, хоть передом, хоть бочиной, Тюльпан всегда разворачивался к цели.
Не подтверждаю. Понаделают кряков для ЛП из релиз-кандидатных файлов зеленого КК... половина функций не работает.

hose написал(а):

И ещё никто не знает как уменьшить радиус слышимости мотора отдельно взятого юнита?

Не совсем понял вопрос

много буков

Для ванильного Т-26

X:\Run\Blitzkrieg\Data\units\Technics\USSR\Tanks\T_26\1.xml

  <SoundMoveStart>Tank14_custom_start</SoundMoveStart>
  <SoundMove>Tank14_custom_cycle</SoundMove>
  <SoundMoveStop>Tank14_custom_stop</SoundMoveStop>

Пути указаны в

X:\...\Blitzkrieg\Data\objects.xml

  <item>
  <name>Tank14_custom_cycle</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\cycle</path>
  </item>
  <item>
  <name>Tank14_custom_start</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\start</path>
  </item>
  <item>
  <name>Tank14_custom_stop</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\stop</path>
  </item>

X:\...\Blitzkrieg\Data\Sounds\Units\Ground\tank14\cycle.xml, start.xml, stop.xml

- <base>
- <RPG>
  <KeyName>tank14 start</KeyName>
  <StatsType>Sound</StatsType>
- <Sounds>
- <item MinDist="15" MaxDist="30" Probability="100" Peacefull="0">

Изменятся радиусы слышимости всей техники, у которой задействовано  tank14

Если нужно приглушить звук отдельного юнита
то в его хмеле пишешь например так

  <SoundMoveStart>Tank14_custom_start_hushed</SoundMoveStart>
  <SoundMove>Tank14_custom_cycle_hushed</SoundMove>
  <SoundMoveStop>Tank14_custom_stop_hushed</SoundMoveStop>
, клонируешь пути к хмелям в

X:\...\Blitzkrieg\Data\modobjects.xml

  <item>
  <name>Tank14_custom_cycle_hushed</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\cycle_hushed</path>
  </item>
  <item>
  <name>Tank14_custom_start_hushed</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\start_hushed</path>
  </item>
  <item>
  <name>Tank14_custom_stop_hushed</name>
  <type>unknown</type>
  <game_type>sound</game_type>
  <path>sounds\units\ground\tank14\stop_hushed</path>
  </item>

копируешь сами исходные хмели звуков, уменьшаешь радиусы как вздумается, пути к wav файлам не меняешь
или даже меняешь аналогично, а програмкой звукозапись уменьшаешь копиям громкость, и тогда переименовываешь.
Надеюсь дальше сам догадаешься что и как переименовывать.

Радуешься, что, допустим, Викерс 6 тонн звучит тише, чем Т-26 и на меньшей дистанции.

Насчет медицинского грузовика - никаких ИМХО ограничений движка КК, наоборот это фича у Китая.
Непонятно, какое Китай отношение имеет к ЛП?

0

324

Як-28 написал(а):

Все нормуль было в лицензионном ЛП, хоть передом, хоть бочиной

Ты реально крутой кекс, но сейчас ты ошибся..в ЛП с диска Тюльпан пускал мины только если его развернуть задницей к цели, и не иначе. Ошибся...что ж бывает, мы все не ангелы :'(

Як-28 написал(а):

Не подтверждаю. Понаделают кряков для ЛП из релиз-кандидатных файлов зеленого КК... половина функций не работает.

Поторопился-поторопился ты такую глупость сморозить..все работает, но работает как в оригинале, т.е. слегка криво..но ведь работает!!
Про звук ты бредятину нес, хотя ответ был в твоем посте: item MinDist="15" MaxDist="30" - значит, средняя цифра в "22,5" и есть дистанция слышимости между "15" и "30", и всяких терминов в xml объектс писать не нужно..Аналогично и вероятность итемов в репликах, в процентах вероятность выдачи варианта..
Ты бы лучше придумал способ, чтобы в КК можно было по интернету рубится через какой клиент..А то долбится с искуственным мозгом в кампаниях порой надоедает. Охота драйва, живого хитрого противника в виде человека, нажимающего кнопочки тотальной зачистки последней войны..
В Блиц играть можно, знаю. В КК хрен по интернету поиграешь. А почему так - мешок крупы знает..

+1

325

СУ-15 написал(а):

в ЛП с диска Тюльпан пускал мины только если его развернуть задницей к цели

Я не мог бы этого забыть в геймплее, хотя год не играл в ЛП. В мае проверю.

СУ-15 написал(а):

Про звук ты бредятину нес

Пусть. Я так и делал в своей солянке. У всех машин при одинаковом звуке двигателя свой радиус слышимости, но сильно не разгуляешься, как и с радиусом обзора.
Конечно со стороны непонятно, о чем я распинался видимо зря. Тут один лабус в японском гриме подкинул идею - звук в модобъектс не прописывать. И ведь работает!

СУ-15 написал(а):

Ты бы лучше придумал способ, ч

Я не наСильник и Дельфи от Руби тоже не отличаю.
Не имею представления, на каком языке Блиц написан, но это явно какой-то гибрид.
Мои инструменты не распознают язык, на котором написан редактор карт.

СУ-15 написал(а):

чтобы в КК можно было по интернету рубится через какой клиент..

Хамачи пробывал? Говорят на версии КК 1.0 идет, но сам не пробывал - не с кем и нет опыта, программа специфична в настройке.

СУ-15 написал(а):

Ты реально крутой кекс

Не надо, я простой ламер в модинге Блицкрига.

0

326

Як-28 ,СУ-15 , не ссорьтесь. Я объясню. Про звук: я имею ввиду если шум мотора танка слышно слишком далеко, да этот звук я вставил в КК из БК.
Про тюльпан я вставил его в КК-1 и в папку SPG ,изменив его принадлежность, хотя изначально этот юнит из артиллерии.

Тут один лабус в японском гриме подкинул идею - звук в модобъектс не прописывать. И ведь работает!


Если орудие из др. игры не прописывать - то же работает.

Насчет медицинского грузовика - никаких ИМХО ограничений движка КК, наоборот это фича у Китая.

Як-28 а как сделать чтоб и у СССР была такая фича. полный перенос хмеля юнита в папку советского не помогает.

Отредактировано hose (2013-03-29 17:53:21)

0

327

hose написал(а):

Если орудие из др. игры не прописывать - то же работает.

Так они и в ваниле не прописаны, в отличие от звуков, которых раз в 30 больше зданий, флоры и всего остального вместе взятых.

hose написал(а):

Про звук: я имею ввиду если шум мотора танка слышно слишком далеко, да этот звук я вставил в КК из БК.

тогда только это MaxDist="30"
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

hose написал(а):

Як-28 а как сделать чтоб и у СССР была такая фича. полный перенос хмеля юнита в папку советского не помогает.

У меня ничего не вышло. Закопано в бинарных файлах, ибо текстовики я все пересмотрел.
Тут один чел из танкистов хвастался, что не трудно получить доступ к движку,
долго только мол копаться и мозги морщить, хотел спросить - чем он увидел, то что он в спойлере выложил, больше он не объявился, блин.

Отредактировано Як-28 (2013-03-29 18:07:15)

+1

328

Насчет медицинского грузовика - никаких ИМХО ограничений движка КК, наоборот это фича у Китая.


В том и дело, что у Китая пополнялка работает, а у остальных - нет, даже если сделать грузовики с пополнялкой.

Но что, чёрт возьми, интересно, у робота пополнялка работает: только что играл ЗА китайцев против совков - у последних были модифицированные на пополнялку грузовики (я не стал снова "обнулять" файлы, оставил с маской действий от студера), и она работала!

0

329

RebelWerfer написал(а):

Но что, чёрт возьми, интересно, у робота пополнялка работает: только что играл ЗА китайцев против совков - у последних были модифицированные на пополнялку грузовики (я не стал снова "обнулять" файлы, оставил с маской действий от студера), и она работала!

Интересно!
Медицинский грузовик был, если да, на склад сам ездил?

0

330

В том то всё и дело что пополнялки работают у всех, кроме стороны игрока - это значит что ограничение стоит где то но только не в хмеле и не в константах...
На мой взгляд было-бы оригинально если пополнять состав у игрока мог только мед. грузовичок - ведь их всегда мало, даже в сценарных миссиях дают только один.

Отредактировано hose (2013-03-29 18:25:41)

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение