#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 421 страница 437 из 437

421

Клерик, спасибо!
Подскажи еще, где задается количество ходов для юнита на оперативной карте? И есть ли здесь различие между бронетехникой и артиллерией?
А то выставляю немецкую группу на оперкарту, а она не может двигаться, т.к. у арты 0 ходов.

0

422

Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.

Отредактировано ALEX21375 (2017-05-07 16:54:20)

0

423

ALEX21375 написал(а):

Артиллерия сама не может передвигаться по стр.карте.С ней должна быть другая бронетехника.Дальность передвижения на стр.карте зависит от параметра скорости юнита, т.е. если у арты скорость "0" то и группа в месте с ней передвигаться не сможет.


В общем, насчет скорости юнита верно. Но в оригинальном хмеле немецкой пушки стояла скорость 4, а она не могла передвигаться в составе боевой группы на оперкарте (возможно Passability=0.4 вносило свою лепту). Изменил по примеру советской М30 (Speed="6" Passability="1"), которая могла двигаться в финской главе блица, и группа "поперла" на заблаговременно подготовленную советскую оборону - это проба Mission Kursk на движке ЛП, кампания на южном фасе Курской дуги:
http://s5.uploads.ru/t/8b6ud.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m1EXk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Cz1k9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mSwhV.jpg

0

424

Камрады, с Днем Победы!
Клерик, ALEX21375 можете подсказать, как работать с минными полями в ЛП, т.к. мины, выставленные в имеющимся редакторе КК, не видны даже для саперов. И можно ли каким-то образом задать формации для авиации, чтобы самолеты одного типа вылетали двойками или тройками, а не всем скопом, как в ванили?

0

425

Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.

0

426

Клерик написал(а):

Формации задаются количеством самолетов на аэродроме.
С минами есть такой косяк.

Благодарю за ответ. А ты не используешь минные поля в своем моде в игре за AI?

Отредактировано mkrass (2017-05-09 14:57:12)

0

427

Использую, все зависит от миссии.

0

428

Клерик написал(а):

Использую, все зависит от миссии.


Ну так расскажи, как с минами работать при редактировании карт в ЛП. Или это "секрет фирмы"?

0

429

Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.

0

430

Клерик написал(а):

Все просто в редакторе есть галочки для мин.
Ставишь значение 1 и галочку и перед окопами рисуешь поле.
Только один минус эти поля невидимы и на них могут наехать как твои юниты так и противника.


Так эти мины в игре саперы тоже не могут определить и снять (как и те, что размещаются через вкладку редактора "Objects, Fences, Bridges")?
В общем, как я понял, причиной этой проблемы является недоработка экзешника ЛП-КК. В Блице в игре при наведении курсора на любой объект, который виден на карте, высвечивается его наименование (в том числе и мины, которые выставляются в редакторе или непосредственно в игре). В КК и ЛП в самой игре в такой же ситуации просто пишется "объект," - это может быть дерево, куст, мины (выставленные в редакторе), забор и пр. - но пишется просто объект (я такие объекты назвал ННО - неопознанные неподвижные объекты  :dontknow: ). И, поэтому, в игре саперы относятся к минам из редактора как к каким-то неопределенным объектам и никак на них не реагируют. Мины, которые выставляются непосредственно в игре, при наведении курсора на них никак не определяются. И в то же время, саперы с ними прекрасно работают.
Поэтому, выход из такого положения вижу в прописывании в скрипте в начале миссии команд саперам ИИ в постановке мин на нужных направлениях.

0

431

Изначально КК не был оснащен редакторами

0

432

Клерик,
только сегодня разобрался со способом постановки мин, который ты описал выше. Действительно, когда мины выставляются в редакторе как тайлы, они в самом редакторе не видны, но в игре они видны и саперы их могут снимать. Только не понял, можно ли таким образом выставить мины за ИИ, а не за игрока? Что-то не вижу такой возможности.

Update. Вроде понял: сначала ставишь мины, затем "присыпаешь" их тайлами земли - вообщем какая-то дубоватая система, которую непросто отследить в редакторе, особенно когда собираешься подкорректировать минные поля под Курском.
Спасибо за наводку!

Отредактировано mkrass (2017-05-11 22:26:50)

0

433

mkrass
Вы поделиться своим творчеством не желаете или например свой какой  то мод выпустить ? )
http://www.zorich.ru/games/bb/screenshots/details/s/ni.jpg
Бронетракторы НИ ("На испуг") на поле боя под Одессой
http://www.zorich.ru/games/bb/details.htm

http://yavix.ru/i/f/a/8/853246e7c03deba850200b90bac42.jpg
Советский танк «Т-55» на Кубе
http://yavix.ru/конец света на « бис » (%20%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%20)

Отредактировано Uzbek (2017-05-12 02:28:16)

0

434

Uzbek,
как же я то не делюсь? А мои предыдущие посты? Ну а назвать это творчеством - это слишком громко: я не занимаюсь моддингом, просто пытаюсь совместить одно с другим, и получить какой-то результат на выходе. Ближайшая цель - попробовать перенести самую интересную кампанию из официальных аддонов к Блицу (по крайней мере для меня) на движок КК-ЛП. И для того, что бы хоть как-то поиграть хотя бы в первую главу еще многое нужно доработать. И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем. А скрипты к картам в МК как небольшие книги и т.д. и т.п. Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.

+1

435

mkrass написал(а):

И самая большая часть работы - это полная переделка минных полей. А они под Курском просто огромны (все-таки 3 месяца готовились к отражению немецкого наступления). Работа с минами в редакторе построена через "одно место" (см. выше). Причем часть мин, по-моему, выступает в роли подкрепления - нужно лезть в скрипт и разбираться в нем.


http://s0.uploads.ru/t/kJifR.jpg
https://topwar.ru/81480-uborschiki-min- … hast3.html
Вы сильно с минами то не зацикливайтесь ) тут раньше был мини мод который добавлял в Курск минные тральщики ) Так что народ тут скажем так смекалистый и сильно заморачиваться не любит )))

mkrass написал(а):

Поэтому, эту главу еще нужно допиливать и допиливать.

Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )
http://www.tankfront.ru/ussr/organisati … lstvo.html

0

436

Uzbek написал(а):

Ну как сделаете что то финальное выкладывайте )


"Чего-то финального" скорее всего не будет. Убедился на своем опыте, что полного воспроизведения кампании из оригинального Блица на движке КК-ЛП невозможно. Несколько фичей КК-ЛП, которые хотелось бы видеть в Блице, нужно дополнять многими условиями, которые задает сам КК-ЛП (это особенно касается кампаний). Об этих условиях говорилось в предыдущих постах. Плюс условности с авиацией, которая идет игроку в основной кор, невозможность задать ей формации в миссиях и др.
Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.

0

437

mkrass написал(а):

"Чего-то финального" скорее всего не будет.

Это и печалит )

mkrass написал(а):

Uzbek,
если есть желание попробовать миссию Бутово из МК на ЛП, то могу в ЛС скинуть ссылку.

Нет , спасибо ) Пожалуй тогда не стоит себя и дразнить ....

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение