#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение


Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение

Сообщений 241 страница 270 из 414

241

GeForce написал(а):

А торренты чем не устраивают?

Долго, это раз так как игра уже не популярна у стада ))) И второе с народа у меня быстрее .....

0

242

GeForce написал(а):

Нипаиграть

Смотри ЛС: написал как в const.xml сделать чтобы открылись сразу все главы на глобальной карте кампании.

cmc написал(а):

тут есть все сейвы на начало всех глав

cmc написал(а):

там на народ залито, ссылки рабочие

Благодарю за хорошее дело, cmc. Людям помог.
Кстати, обложка 1.17.1 красивая. Сам делал?

Uzbek написал(а):

А у кого есть сам КК версии 1.2 а то у меня пиратский (по моему взятый с англиской версии ) !?
Просьба тоже залить на народ !

С этим пока не просто, но я подумаю как это сделать...
= = = = = = = = = =
Какие версии Т-34 mod известны в природе, кроме этих восьми?
- 1.05, 1.10, 1.15, 1.16, 1.16.5, 1.17, 1.17.1 (T-34`41, DarthVader)
- 2.0 (Yaguar)
Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?
- GZM_modCC, WG_mod (в работе), Клерик_mod (в работе)?
Моддили ли КК зарубежом?

0

243

Coelian написал(а):

Какие версии Т-34 mod известны в природе, кроме этих восьми?

Нет таких более )) если они только где то в секретном подвале тайно не делаются )))) психом который ждет своего звездного часа ))))

Coelian написал(а):

Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?

Все мне которые были известны вошли в свое время в Т-34 еще первых версий + команда отцов ГЗМа поделилась своими наработками !

Coelian написал(а):

Моддили ли КК зарубежом?

Да модили на сколько удачно не знаю ))) в свое время был Блицпортал зарубежный, там иногда выкладывали свое они творчество

Coelian написал(а):

С этим пока не просто, но я подумаю как это сделать...

?????

P.s. Кто играл в эту игру !?
http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=83234
Русификатор - Supreme Ruler: Cold War (Supreme Ruler: Cold War) [1.2] [RUS]
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3879408
http://venedia.ru/news/news/item/166-supreme-ruler-скачать-все-игры-серии.html

Отредактировано Uzbek (2012-09-22 21:04:11)

0

244

Coelian написал(а):

Какие иные моды известны на КК, кроме этих трёх?

Мод от SCUD'а, но это скорее хороший такой патч (что, в общем-то, тоже неплохо)

Отредактировано GeForce (2012-09-22 21:55:20)

0

245

GeForce написал(а):

Мод от SCUD'а, но это скорее хороший такой патч (что, в общем-то, тоже неплохо)

Все эти патчики, фитчи , мини моды и тд.тп. уже были использованы при "рождении" мода Т-34 ))) Просто не умничаем , а смотрим в темах на первых  страницы КК  & КК/ЛП кому не лень ....
вот даже например некоторые ссылки еще живы )))
http://red-centurion.narod.ru/missions.htm
http://rusfolder.net/6090689

P.s. Что это еще за новый мод )))
TCRM CC MOD мод для Карибский кризис
http://forums.playground.ru/cuban_missi … is/749206/

Cама игра КК и не только ))) жаль что ссылки на народ нету ....
http://big-games.info/game/Cuban_Missil … ibskiy_kri

Отредактировано Uzbek (2012-09-23 02:35:14)

0

246

Поставил свою пиратку "Cuban Missile Crisis: The Aftermath" но она  вообще не пашет на 7 венде 64 разрядке  :dontknow: да и версия у меня странная )))
http://imageshack.us/a/img831/4729/333333333333333hn.jpg

Ставлю патчи тоже не устанавливаются
http://games.1c.ru/cmc/link.php?action=file

пробовал даже Патч к немецкому выпуску игры Cuban Missile Crisis, обновляющий эту игру, также известную под названием The Day After до версии 1.2.
http://www.gamefront.com/files/service/ … id=3880861      но тоже тщетно впрочем как и все остальные
Popular Cuban Missile Crisis The Aftermath Files
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 US Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.1 US Patch
Cuban Missile Crisis English Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis German Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 PL Patch
Recent Cuban Missile Crisis The Aftermath Files
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 PL Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.2 US Patch
Cuban Missile Crisis: The Aftermath v1.1 US Patch
Cuban Missile Crisis German Retail v1.2 Patch
Cuban Missile Crisis English Retail v1.2 Patch


http://imageshack.us/a/img267/2751/444444444444n.jpg

P.s.Да и мод Т-34 от урбана запускаться не хочет пишет что ощибка )))
http://imageshack.us/a/img705/7676/55555555o.jpg

Отредактировано Uzbek (2012-09-23 04:32:43)

0

247

сейчас сделаю аку и залью на народ, Узбек. зайди через часок

Uzbek написал(а):

TCRM CC MOD мод для Карибский кризис

- мод хорош, но пока много вылетов. в моде поработали над БС техники, уклон на авиацию сделан. ЗСУ стреляет по штурмовикам только в момент атаки, на высоте когда самолет (по недосягаемости) - молчит и т.д. усилена активность AI, он самостоятельно покупает авиацию, перебазирует ее в зону активности. также каждая сценарка имеет авиацию, т.е. я вляется аэродромом. Авиация вылетает всегда - на любой карте. В общем интересно, до ума довести - будет хороший мод.
по буржуйским модам - вроде никто не делал, я не нашел нигде, кроме скринов на старом БК форуме. может разве что китайцы мутят, но у них трудно что-то найти.

Отредактировано cmc (2012-09-23 08:21:09)

0

248

cmc написал(а):

сейчас сделай аку и залью на народ, Узбек. зайди через часок

Это будет классно , а то весь интернет облазил а ссылок на народ нету ! При том всякие литибиты и другие впаривают еще и пиратку )))

0

249

Спрошу, а в 1.17.1 чем то отличается от просто 1.17 ? Там какие различия, что то новенькое..

Uzbek написал(а):

всякие литибиты

..фу, не пользуйтесь никогда этим сетевым дерьмом - летитбитом..

cmc написал(а):

усилена активность AI, он самостоятельно покупает авиацию, перебазирует ее в зону активности

..так это и так ведь было..в чем разница, в том что крылья врагов более активны теперь ?

Отредактировано СУ-15 (2012-09-23 07:34:19)

0

250

СУ-15 написал(а):

Спрошу, а в 1.17.1 чем то отличается от просто 1.17 ? Там какие различия, что то новенькое..

- дык ты ж играл в 17.1.
вышла 17 версия, в 1 главе за СССР нашли отсутствие машин в сценарке и "0" у С-60. вышел фикс с правками - 17.1, соответственно последняя версия стала: 17.1. более фиксов не выходило по Т-34 мод.

СУ-15 написал(а):

..так это и так ведь было..в

- нет, этого не было никогда

Отредактировано cmc (2012-09-23 07:37:00)

0

251

cmc написал(а):

более фиксов не выходило по Т-34 мод.

почему не выходило интересно? у вас тьма творцов, Ягуар и Варгоус.
Наверно решили забить на Т-34 и стали делать каждый свой микромод. Жаль, когда толпа делает что то одно результат ощутимей.
раньше то в год по две три версии новые выходили, жгучее было время..
удачи ребятам, и пусть как то объединятся в будущем что ли. Для игроков в том прямая выгода..))
Был бы тут мой крылатый напарник Як-28, он бы подтвердил.
Жаль никто атомное оружие не делает. Как в GZM сделали бомбу с парашютом, так на этом и все..жаль..

Отредактировано СУ-15 (2012-09-23 07:41:35)

0

252

КК плюс патч 1.2 плюс кряк:
Ч.1. http://narod.ru/disk/61406414001.19c6dca764588168a4da0a3efae1272d/Cuban Missile Crisis.part1.rar.html
Ч.2. http://narod.ru/disk/61406456001.0a365c311b61c8edf71f3fe1bfe3e393/Cuban Missile Crisis.part2.rar.html
Ч.3. http://narod.ru/disk/61406495001.b6a1d4fb8e380b38fd1a6fd9ed779a5e/Cuban Missile Crisis.part3.rar.html
Ч.4. http://narod.ru/disk/61406588001.ea30aaf02d24eea99074b9f0f586d96e/Cuban Missile Crisis.part4.rar.html
Ч.5. http://narod.ru/disk/61406639001.36ac8c890838a5c94180e361239b805c/Cuban Missile Crisis.part5.rar.html
Ч.6. http://narod.ru/disk/61406708001.882ec7fbf45e4547576fc74327e9b4cc/Cuban Missile Crisis.part6.rar.html
Ч.7. http://narod.ru/disk/61406773001.70571bdd2215ccb6e283fd729e76695c/Cuban Missile Crisis.part7.rar.html
Узбек, в моде есть файлик: eraser.bat - периодически его юзай, он чистит временный папки и файлы, очень удобно.

СУ-15 написал(а):

почему не выходило интересно? у вас тьма творцов, Ягуар и Варгоус.

- если это тьма творцов, тогда моды будут вылетать пачками - раз в месяц, жди  :yep:
Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык  :dontknow:

+2

253

cmc написал(а):

КК плюс патч 1.2 плюс кряк:

- если это тьма творцов, тогда моды будут вылетать пачками - раз в месяц, жди  
Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык


+ Спасибо за патч 1.2. Ранее найденные ссылки на него давно «умерли» или же предлагают «битые» файлы.

0

254

Uzbek написал(а):

Просто не умничаем

Спросили - ответил

0

255

cmc написал(а):

Наш форум получил в распоряжение исходники КК и ЛП, сейчас программист разгребает все и даст ответ, что можно сделать. Если удастся поправить баги и привести игру к современным требованиям, насколько это возможно, быть может будет толчок моддингу КК. Нет, тогда кирдык

Когда же это чудо произошло? Каковы реальные перспективы развития? Хотелось бы подробнее :)

Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 13:59:20)

0

256

Magister Militum написал(а):

Когда же это чудо произошло? Каковы реальные перспективы развития? Хотелось бы подробнее

- "чудо" произошло в начале сентября, после долгих переговоров.
О перспективах говорить рано, программист знакомиться с материалом всего несколько дней. Пока не могу ничего сказать конкретно.
Моддингом заниматься можно, если будут наработки полезные, выпускать их как мод - разрешено. Но только как мод. К сожалению, людей, занимающихся КК и ЛП не осталось в компании, потому поддержки консультационной не будет. Все придется делать самим.
Кто имеет желание и возможность, присоединяйтесь, мы рады всем  :yep:

0

257

cmc написал(а):

Но только как мод

Думаю, этого более чем достаточно. Как минимум доработать ailogic.dll (чтобы не простреливались здания), наверное можно, при наличии квалифицированного программиста.
В идеале: 1. Море; 2.Ночь(с корректировкой параметров и оружия на ночное время, ну и как в Б2, смена ночи на день в рамках одной миссии); 3. Корабли и подводные лодки (как класс юнитов); 4. произвольное количество машин снабжения для случаек 4. Мораль (это уж совсем было бы фантастикой) и тд. КК и сейчас, в принципе, наверное лучший движок для моддинга Первой мировой, если доработать хоть ailogic.dll, то можно было бы это явно утверждать (место вертолетов займут дирижабли :shine: ) размечтался, имхо ... :)

Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:09:33)

+1

258

"Ночь" и "мораль" - то что мы в планах не учли, спасибо  :cool:

Magister Militum написал(а):

Как минимум доработать ailogic.dll

- как минимум сделаем  :yep:

0

259

cmc написал(а):

- как минимум сделаем

Это представляется действительно реальным. Есть еще существеннейший момент для полноценной модификации движка - полноценные лошади. Нужна реализация возможности анимировать движение ног лошади при перемещении, сейчас это видимо невозможно ни в Б1, ни в КК, а жаль. Помимо этого можно попробовать создать возможность спрайтовым юнитам придавать свойства механических, сейчас это нельзя, но было бы полезно, для развития движка. Ведь боеприпасы могут и люди подносить, как и топливо, от склада. Тех же лошадей и повозки выполнять как спрайты со свойствами механических юнитов для снятия проблемы с анимацией ног, можно было бы полноценно использовать как гужевой транспорт, а в известных регионах это могут быть верблюды, слоны, ламы. Подозреваю, что в целом, всё реализуемо, только вот работы здесь для целого, хорошо оплачиваемого, отдела  :)

Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:15:37)

0

260

cmc написал(а):

КК плюс патч 1.2 плюс кряк:
Ч.1. http://narod.ru/disk/61406414001.19c6dc … 272d/Cuban Missile Crisis.part1.rar.html
Ч.2. http://narod.ru/disk/61406456001.0a365c … e393/Cuban Missile Crisis.part2.rar.html
Ч.3. http://narod.ru/disk/61406495001.b6a1d4 … 9a5e/Cuban Missile Crisis.part3.rar.html
Ч.4. http://narod.ru/disk/61406588001.ea30aa … d96e/Cuban Missile Crisis.part4.rar.html
Ч.5. http://narod.ru/disk/61406639001.36ac8c … 805c/Cuban Missile Crisis.part5.rar.html
Ч.6. http://narod.ru/disk/61406708001.882ec7 … b4cc/Cuban Missile Crisis.part6.rar.html
Ч.7. http://narod.ru/disk/61406773001.70571b … 695c/Cuban Missile Crisis.part7.rar.html
Узбек, в моде есть файлик: eraser.bat - периодически его юзай, он чистит временный папки и файлы, очень удобно.

Да уже качаю и не я один ))) Это единственная лицуха на просторах народа )))

Magister Militum написал(а):

Думаю, этого более чем достаточно. Как минимум доработать ailogic.dll (чтобы не простреливались здания), наверное можно, при наличии квалифицированного программиста.
В идеале: 1. Море; 2.Ночь(с корректировкой параметров и оружия на ночное время, ну и как в Б2, смена ночи на день в рамках одной миссии); 3. Корабли и подводные лодки (как класс юнитов); 4. произвольное количество машин снабжения для случаек 4.


Да это было бы тогда вообще улет !

0

261

до лошадей далеко  %-)
у нас нет лошадей и не будет - вымерли все - по идее. мы не Первую мировую делаем.
как идею - анимировать спрайт - пойдет  :yep:

Magister Militum написал(а):

Подозреваю, что в целом, всё реализуемо, только вот работы здесь для целого, хорошо оплачиваемого, отдела

:yep:
остались самые стойкие - до пенсии что-то сделаем  :rolleyes:

0

262

- на самом деле на проект людей найти можно - желающих попробовать себя в роли художников, программистов, композиторов и т.д. много. нужно только найти тех, кто ближе к теме игры. этим вопросом занимался перед самым началом всей затеи.
программисты есть, работает один, т.к. исходники нельзя распространять, было бы 2 и более - соответственно быстрее бы шла реализация. так с каждым нужно НОД подписывать. бюрократия в общем большая. но что требуют - нужно делать, иначе - Калыма или что там актуально сейчас по з-ву РФ  :glasses:
- а вот дальше - уже сложнее, переработать все  %-)

0

263

cmc написал(а):

как идею - анимировать спрайт - пойдет

Спрайт не надо анимировать  :) , у них с этим порядок. Можно попробовать придать классу (типу) спрайтов, возможности механических юнитов !
Тогда к примеру, можно направить спрайтового юнита (к примеру человека) к складу, и после этого он нагрузившись сможет доставить боеприпасы к орудию (либо своему подразделению) и снабдить его ими! Теперь понятно, о чём я? Точно так же и топливо ...
Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.
Так что лошади тут вторичны, хотя если такие возможности реализовать, то можно будет делать спрайтовых лошадей и повозки которые будут полнофункциональны, как 3D грузовики !

Отредактировано Magister Militum (2012-09-23 16:49:02)

0

264

Magister Militum написал(а):

Спрайт не надо анимировать   , у них с этим порядок. Можно попробовать придать классу (типу) спрайтов, возможности механических юнитов !

Magister Militum написал(а):

Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.

  - ок, учтем

0

265

Magister Militum написал(а):

Это явно добавит тактических возможностей игре, где техника не пройдет, человек пролезет! В идеале, данная возможность - плюс к тактическому реализму.

Через зоны радиационного поражения наоборот. Человек как раз не пролезет, а вот техника имеет шанс :crazy:
Теперь cmc а наверно правильней урбанчик, ты имеешь шансы всех сплотить. Да и трехмерные боги возможно спустятся с Олимпа, учуяв запах нового движка :crazy: Я имею в виду часто упоминавшихся в теме Т-34, Дарт Вейдера и Ягуара.
А почему, интересно, Коелиан и Кот в стороне что то сами делают? Хотя это лучше у них спросить наверно..
Просто обидно, что вместо одного проекта мы видим распыление сил. Не знаю как для вас творцов, а для нас игроков это обидно..
Тут перечисляли желания, "ночь" и "мораль" и прочее, а чтобы сделать атомное оружие с зонами заражения появляющимися в реальном времени никто не упомянул..Типа выстрелил из САУ атомным снарядом, и не токо взрыв чтобы офигенный был, но и кусок земли стал радиоактивным. Разве это не интересно было бы?
Успехов в работе и скорее дайте ее плоды (от имени нетерпеливых игроков)!!!

0

266

СУ-15 написал(а):

Типа выстрелил из САУ атомным снарядом, и не токо взрыв чтобы офигенный был, но и кусок земли стал радиоактивным. Разве это не интересно было бы?

- КК - постапокалиптическая стратегия, зачем там  ядерное оружие? какой интерес одним снарядом выносить полкарты  :dontknow:
в планах есть:
- радиоактивные дожди
- бомбам и ОФ снарядам дать ударную волну с зоной поражения - будет не хуже, чем ОМП

0

267

cmc написал(а):

в планах есть:
- радиоактивные дожди
- бомбам и ОФ снарядам дать ударную волну с зоной поражения - будет не хуже, чем ОМП

- от дождей чтобы пехотинцы дохли, и тогда будет резон засовывать их в БТР, точно? Понял эту мысль так.
- ударную волну? А можно что-то сделать чтобы сразу много зданий разрушалось, а то когда в GZM сделали атомную бомбы жаловались, что на здания она почти не сказывается (ну разрушится 1-2 в эпицентре, и все) и их нужно специально скриптовать чтобы куча их разрушалась..

cmc написал(а):

КК - постапокалиптическая стратегия, зачем там  ядерное оружие? какой интерес одним снарядом выносить полкарты

Не аргумент!
Зачем полкарты выносить? Что за максимализм? Хватит и убойного радиуса в 70-90 для снарядов, и 100-120 для бомб (бомбы то помощнее)..
Для этого носители атома - самоходки и бомбардировщики, должны в комнате покупок быть по отдельной цене, дублируя обычные такие же юниты. То есть быть очень дорогими по цене раза в 4-5. Иначе игрок напокупает атомных штук и станет поливать вокруг себя всех ураном :O Это должно быть редким, но возможным в принципе. Так было бы интересно!

0

268

СУ-15 написал(а):

тогда будет резон засовывать их в БТР, точно? Понял эту мысль так.

- нет, предусмотрена иконка - "надеть противогазы", значить были планы реализовать. значить должна быть возможность это сделать.

СУ-15 написал(а):

GZM сделали атомную бомбы жаловались, что на здания она почти не сказывается (ну разрушится 1-2 в эпицентре, и все) и их нужно специально скриптовать чтобы куча их разрушалась.

- вот учись скриптованию, реализуешь  :flag:

СУ-15 написал(а):

Иначе игрок напокупает атомных штук и станет поливать вокруг себя всех ураном

- так и будет, потому - зачем оно в принципе...

0

269

cmc написал(а):

нет, предусмотрена иконка - "надеть противогазы", значить были планы реализовать. значить должна быть возможность это сделать.

- пехотинцы с ОЗК было бы круто!

cmc написал(а):

вот учись скриптованию, реализуешь

- я больше играть люблю, создавать увы не мое..

cmc написал(а):

так и будет, потому - зачем оно в принципе...

- так если сделать дорогим это атомное удовольствие, то этого не будет. Я не прав, не?

0

270

СУ-15 написал(а):

то этого не будет. Я не прав, не?

- пока можно себе легко прописать любое кол-во ресурсов, - будет.

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » Карибский Кризис Ледниковый поход: обсуждение и прохождение