#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 361 страница 377 из 377

361

Значит и с турельными точками самолётов дела обстоят так-же, палят на все 360. Хорошо, будем ждать обновы.

0

362

Драстия, заметил что в последних модах, все стреляют очень метко, фактически не промахиваются, не смотря даже на дальность. Есть какой то способ уиеньшить точность орудий и танков, хотя бы на четверть? Или это в каждом файле на орудие надо прописывать?

0

363

WooDEnD , в хмеле оружия есть такой параметр, как дисперсия (dispersion). Он определяет шанс попадания. Сейчас мы проводим эксперименты с его настройкой. Советую выбрать какую-нибудь одну пушку, изменить его и посмотреть, что из этого получится.
Более подробно об этом AlexGENERAL_Z написал здесь: GZM 7.77 Новости и скриншоты Том №4 (продолжение ) , в посте №391.

0

364

Fasya написал(а):

Сейчас мы проводим эксперименты с его настройкой.

о, круто. Правда почитав пост, я понял что ничего не понял) Тоесть принцип понятен, но сделать это я сам не смогу ввиду малого количества опыта. Прийдется ждать, и перепроходить, когда выйдет патч.

0

365

Напомните, пожалуйста, где искать параметры отвечающие за живучесть пехоты в окопах и зданиях? Я когда-то делал такие правки, но совсем забыл где и как это делается :dontknow:

0

366

а темка то моя неплохо развилась :O :D

Отредактировано Markus (2016-06-26 17:43:03)

0

367

Люди добрые подскажите.В игре у самолетов встречаются одни и те же значения:RotateSpeed="0";RotateSpeed="20";RotateSpeed="30";RotateSpeed="60";RotateSpeed="87";RotateSpeed="104";RotateSpeed="109.863" прошу тех кто разбирается объяснить что они означают,на сколько я знаю значение RotateSpeed для самолетов не работают.Или работают?

Отредактировано ALEX21375 (2017-01-15 16:43:59)

0

368

Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с такой проблемой: корабли боятся морской воды. Отсюда, у меня родилось несколько вопросов: 1). нельзя ли поменять что-то в xml-файле, чтобы они смогли плавать только по воде, а боялись суши; 2). или могли перемещаться по любой воде; 3). возможно ли совместить свободное перемещение юнита в двух стихиях (вода и суша) и на безе этого xml-файла создать новый вид юнитов - плавающие танки?
Осуществив первый и второй вопрос, можно будет проще создавать карты с морской тематикой, не нужно будет городить невидимые мосты или использовать водные дороги, которые для имитации моря ни как не подходят.

0

369

ALEX21375 написал(а):

Люди добрые подскажите.В игре у самолетов встречаются одни и те же значения:RotateSpeed="0";RotateSpeed="20";RotateSpeed="30";RotateSpeed="60";RotateSpeed="87";RotateSpeed="104";RotateSpeed="109.863" прошу тех кто разбирается объяснить что они означают,на сколько я знаю значение RotateSpeed для самолетов не работают.Или работают?

RotateSpeed - это скорость поворота наземной техники.
Самолеты используют другую модель перемещения, где на скорость поворота влияют скорость полета и радиус виража.
Влияния параметра RotateSpeed на самолеты не замечено.

0

370

Я то же не замечал разницы,но и в Б.К. и К.К. используются именно эти значения(RotateSpeed="0";RotateSpeed="20";RotateSpeed="30";RotateSpeed="60";RotateSpeed="87";RotateSpeed="104";RotateSpeed="109.), а не случайные цифры причем: RotateSpeed="0" далеко не самое  часто используемое.

0

371

Чем редактируете xml файлы, уважаемые?

Я обновил AkelPad, тот что идёт вместе с Total Commander, в сборке GZM 7.77. В моде многие xml файлы записаны одной сплошной строкой в таком примерно виде
http://s02.radikal.ru/i175/1701/d5/1ee756375388t.jpg
После форматирования (предпоследняя кнопка в верхнем ряду) файл приобретает правильный вид и его удобнее редактировать
http://s45.radikal.ru/i109/1701/ea/2602ed67bb05t.jpg

Запускаем Total Commander, открываем им любой pak файл, вытаскиваем xml и редактируем его AkelPad-ом по кнопке F4. AkelPad редактирует любые файлы с текстом, в том числе lua, распознаёт различный синтаксис автоматически. Total Commander распакует и упакует файлы в pak архивах. Для экспериментов лучше создать отдельный pak файл с такой же структурой каталогов и положить в них редактируемые файлы, чтоб оригинальные гигабайтные pak файлы не перепаковывать.
Здесь Total Commander вместе AkelPad-ом
https://yadi.sk/d/EETumv7c39ZtuC

Программулина ExamXMLPro может сравнивать два xml файла между собой и выделять различия цветом. Удобно сравнивать xml из GZM 7.77 и GZM 9.0, либо xml разных юнитов. Есть и редактор. х32 и х64 версии, ключ в комплекте.
https://yadi.sk/d/ck3JkfHz39ZuT7

+4

372

Zorbbb написал(а):

Чем редактируете xml файлы, уважаемые?

В основном двумя разными, смотря что надо сделать.
XML Notepad 2007 - в нем все выглядит красиво, доступно, есть некоторые удобные функции. Но вот копировать из одного, вставить в другой очень не удобно, а то ещё и зависнет.
XML Marker - очень удобен, если надо быстрой найти, там можно все представить в алфавитном порядке, и поменять скриптовый номер или что-то ещё.
Скачал, буду смотреть ExamXMLPro. Как раз нужно слить вместе два фильтра редактора. Если получится, то очень даже замечательно будет.
AkelPad работает без коммандера?

0

373

Алекс написал(а):

AkelPad работает без коммандера?

Так точно, нужно вытащить папку AkelPad от сюда
\tc_bk\App\TotalCommander\AkelPad
Запускать экзешником AkelPad.exe

Алекс написал(а):

Но вот копировать из одного, вставить в другой очень не удобно

AkelPad работает с несколькими файлами одновременно, закладки.

Отредактировано Zorbbb (2017-01-18 20:04:55)

0

374

Я все XML редактирую блокнотом.

0

375

ALEX21375 написал(а):

Я все XML редактирую блокнотом.

Это - лучше всего! А то не может - пусть играют в Пакман, или Тетрис....

0

376

У меня появились такие вопросы к специалистам:1.значения Recoil бывают:"1" и "0" что эти значения означают. 2.RecoilTime="50" если значение сделать допустим 100 то ввремя отдачи увеличится или уменьшится.3.Что означает значение "Время толчка отдачи" и что будет если изменить значение RecoilShakeTime="500" на допустим RecoilShakeTime="400" или RecoilShakeTime="900".Если не трудно пожалуйста поясните.

0

377

1. Recoil = 1 есть отдача, = 0 - нет отдачи.
2. RecoilTime="50" - время действия отдачи при каждом выстреле. 100 - увеличится.
3. RecoilShakeTime="500" - период содрогания юнита при выстреле, аналогично п.2 ЕМНИП.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех