Основное направление данной темы расшифровка ентих самых файлов для рядового пользователя.
Добавляем.
Изменяем.
Применяем.
Начну с данных которые накопал SHOT
RPG Характеристики боевой единицы
MaxHP Живучесть
RepairCost Стоимость Ремонта
Sight Дальность обзора
SightPower «сила» обзора
Speed Скорость
Passability Способность проходить по грязи
Priority Приоритет движения — определяет,
кто кому уступает дорогу
Camouflage Камуфлированность
Weight Вес
Price Цена (Цена для AI (AI price)
— определяет порядок, в котором будут обстреливаться юниты )
UninstallRotate Время разворота — актуально для пушек
UninstallTransport Время установки — актуально для пушек
RotateSpeed Скорость поворота башни
TurnRadius Радиус разворота
TowingForce Усилие при буксировке
Crew Численность экипажа
Passangers Количество пассажиров
BoundTileRadius Радиус занимаемых боевой единицей тайлов
SmallAABBCoeff
TowPoint Точка буксировки
EntrancePoint Точка входа
FatalitySmokePoint Точек дыма при несчастье
ShootDustPoint Точек пыли
LeavesTracks
TrackOffset
TrackWidth
TrackStart
TrackEnd
TrackIntensity
TrackLifetime Время, втечении которого Следы гусениц остаються видимыми.
MaxHeight Максимальная высота (авиация???) Самолет по-разному стреляет в зависимости от высоты-
при 700 - метко попадает из стрелкового оружия
при 500 - всё время косит
при 300 - вообще не стреляет, но пикирует
DivingAngle угол пикирования
ClimbAngle угол набора высоты (при выходе из пикирования)
TiltAngle Угол наклона (крен при виражах)
TiltRatio Коэффициент наклона
RadiationAbsorbtion: какая часть радиации превращяется в повреждения юнита это для кк
FuelTankCapacity: емкость бака механического юнита
FuelPerSecond: расход топлива механическbv юнитом в секунду
KeyName Название
StatsType________ Mech -ресурс является 3D-моделью
________sprite -ресурс является плоским спрайтом
DamagedHPs стойкость к повреждениям
Defence Защита
MinArmor Броня минимум
MaxArmor Броня максимум
Silhouette Коэффициент вероятности попадания в боевую единицу
Type Тип
AIClass
wheel -техника
human -пехотинец
Actions — битовая маска, определяющая действия,
выполняемые данной боевой единицей.
Exposures — битовая маска, определяющая действия,
которые могут быть выполнены над данной боевой единицей.
Platforms Платформы
VerticalRotateSpeed Скорость вертикального вращения
HorizontalRotationSpeed Горизонтальная скорость вращения
ModelPart
GunCarriageParts Качающая часть орудийного лафета
(угол подьёма -1_танк,-253ЗСУ)
FirstGun Первое оружие
NumGuns Число оружия
Constraint Ограничение
ConstraintVertical Вертикальное ограничение
Guns Оружие
Priority Приоритет (0-боеприпасы в основном, 1-в дополнительном)
Ammo Боеприпасы
Direction Направление (65535-прямо по курсу, 32767-на корму)
борт-49151 и 16433,или 16383
ReloadCost Стоимость перезарядки
ShootPoint точка для стрельбы (локатор???)
Recoil Отдача
RecoilLength Длина отката
RecoilTime Время отдачи
ModelPart
RecoilShakeTime Время толчка отдачи
RecoilShakeAngle Угол толчка отдачи
ExhaustPoints Повреждение{Ущерб}
DamagePoints Выхлоп
Joggings — параметры «вздрагивания» боевой единицы при выстреле.
Effect Disappear Эффект исчезания