Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 391 страница 420 из 535

391

Добрый вечер. Ребят,давно не был на форуме,работа не позволяет(к сожалению). Тут подзабыл как вносить новые юниты в игру а вот эта фотография не открывается теперь подскажите какие строчки из Objects.xml. Нужно копировать чтобы внести единицу в игру. Заранее спасибо!http://sh.uploads.ru/t/QoHDm.png

Отредактировано Anthrazit (2019-12-03 23:35:50)

0

392

Приветствую комрады! Ковыряю сейчас SdKfz 8 и SdKfz 9 с Ахт-Ахтами, а именно углы наведения орудий. Как изменять угол относительно курса движения разобрался, поправил Constraint Max Min, сейчас же пытаюсь разобраться, как реализовать стрельбу в задней полусфере с невозможностью стрелять прямо по курсу (чтобы угол наводки считался не по капоту, а по корме). По аналогии с СУ-12 поменял параметр Direction с 65534 на 32767 - результат отрицательный, пушка просто начала наводиться на цель и стрелять казёнником. Куда копать, что править для реализации невозможности стрельбы прямо по курсу, как это реализовано у СУ-12? Заранее благодарю за ответ.

0

393

Здравствуйте! Скажите, какой параметр нужно изменить у пехотного юнита (снайпер, разведчик и т.п.), что бы при его гибели не высвечивалось сообщение "Убит солдат спецназа" ???

0

394

Нужно поменять <Type>sniper</Type> на <Type>soldier</Type>
Но тогда и скрытность у него тоже пропадет.

0

395

Fasya написал(а):

Нужно поменять <Type>sniper</Type> на <Type>soldier</Type>
Но тогда и скрытность у него тоже пропадет.

Спасибо!!! )))

0

396

Данные в хмл.-файле авиации в разделах Commands Size…(собственные возможности - окопаться, постоянно стрелять и др.; в редакторе ресурсов они прописываются в разделе Actions) и  в разделе Exposures Size… (то, что может сделать игрок, внешнее воздействие - загрузить пехоту и т.д.) игрой никак не воспринимаются.
Вывод сделан на основании следующих фактов
1) В классическом БК-1 (а также в РТ, МК... и ГЗМ) для самолетов они прописаны "как бог на душу положет", (при чем для разных типов самолётов они часто совпадают);
2) Для самолётов во всех играх Блицкрига раздел Exposures всегда равен нулю (0, - никаких функций);
3) При экспериментах на пробных картах с изменением хмл.-файлов, где этих два раздела делались от нуля (никаких функций) до 256 (все имеющиеся функции), все типы самолётов работали нормально.
Выводы: проблемы с самолётами (вылеты, глюки и т.п.) от этих параметров не зависят (до 99%) - 1% процент оставляю на извечно секретно-скрытый движок игры.

Отредактировано yersinia (2020-02-20 16:29:57)

+2

397

Доброго времени суток! Подскажите, какой параметр нужно изменить в хмеле орудия, что бы танковый зенитный пулемет (ДШК, КПВТ, М2 Браунинг) не стрелял по штурмовикам, а только по пехоте и легкобронированным целям??

0

398

_Metallocalypse_ написал(а):

Доброго времени суток! Подскажите, какой параметр нужно изменить в хмеле орудия, что бы танковый зенитный пулемет (ДШК, КПВТ, М2 Браунинг) не стрелял по штурмовикам, а только по пехоте и легкобронированным целям??

Поставь мой саб-мод, который заменяет зенитные пулеметы на танках на обычные https://yadi.sk/d/5KtymD8-jOd1Qg

0

399

Tyrion написал(а):

Поставь мой саб-мод, который заменяет зенитные пулеметы на танках на обычные https://yadi.sk/d/5KtymD8-jOd1Qg

Спасибо!! )))

0

400

Доброго всем Времени суток!
Случайно наткнулся на Ваш сайт. Ура!!!
Оказывается, ещё до сих пор есть  энтузиасты, кому не безразличен и интересен Блицкриг!
И ,надеюсь, можно спросить в живую про интересующие вопросы.
Начнём от печки:
Я изменяю параметры прямо в  ванильном паке data. Наверное, это не самый рациональный способ.
Подскажите, какие способы ещё есть.

P.S. На форуме впервые, извиняюсь, если может не в ту тему написал.

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-03-29 12:14:45)

0

401

И сразу ещё один вопрос, который без помощи я не решу:
Когда-то давно, скачал с торента и играл в мод GZM_V7. Там было 5 уровней прокачки  "подчинённой вам техники", понравился такой подход, как это можно реализовать?
В файле AIPrices.xml прописал ещё 2 уровня,
<Levels>
        <item Exp="200"....

вроде прогресс идёт правильно, но отображения-то дополнительных лычек, естественно нет. Как это всё правильно сделать?
Подскажите, пожалуйста.

0

402

В ГЗМ 9.21 предусмотрено 3 варианта прокачки юнитов: 6 уровней по умолчанию либо 4 или 10, по желанию игрока. Более подробно в описании к патчу 9.21
Data.pak теперь трогать не стоит, xml-файлы надо изменять из архивов GZM. Причем, я бы не советовал менять их внутри архива, лучше сперва извлечь в папку data и менять уже "снаружи". Если что-то вдруг пойдет не так, достаточно будет удалить измененный xml, а внутри архива всегда будет оригинал.

0

403

"Причем, я бы не советовал менять их внутри архива, лучше сперва извлечь в папку data и менять уже "снаружи"."
Т.е распаковываем архив, берём нужные файлы, изменяем их, запаковываем в pak и кладём там же. А как игра узнает, что надо брать эти изменённые файлы, а не оригинальные или ещё какие?

0

404

Обратно паковать не обязательно. Главное, чтобы в папке data была такая же структура папок, как и в архиве data.pak
Игра всегда запускает самый новый файл и не важно, в архиве он лежит или в папке вне его.

0

405

Fasya, подскажи, пожалуйста, а как мне, не в  GZM, а в моём мини-модике сделать 6 уровней прокачки, по аналогии как в GZM?
Кроме Вас, ребята, мне больше не у кого спросить.

..................................
Ещё хочется, чтобы лёгкие зенитки мог бы перемещать сам артиллерийский расчёт (как п/т пушки), а не только тягачи и грузовики.
Не подскажешь как это реализовать?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-03-29 15:44:10)

0

406

Игра всегда запускает самый новый файл

Т.е критерий запуска - время создания файла?

Никогда такого раньше не встречал. Всегда как-то прописывалось, что использовать.
Спасибо!

0

407

Точнее - время последнего изменения файла. Именно поэтому, когда мы делаем патчи, мы добавляем новые архивы, не изменяя старые.
По прокачке. Самый простой способ - скопировать в домашний мод архив на 10 уровней 10lvl.pak или как его там... Должно сработать, только по-умолчанию он не активен, там в названии надо точку поставить.
Чтобы было 6 уровней, действуем по-аналогии. Смотрим в архив 10 уровней и ищем такие же файлы уже в архивах основной сборки, там не так много.
Точнее сейчас не скажу, названия файлов уже не помню, а к компьютеру только завтра доберусь.

+1

408

Идею понял. Спасибо!!
Качаю мод и попробую.

0

409

х-Добрыня-х написал(а):

а в моём мини-модике сделать 6 уровней прокачки, по аналогии как в GZM?

в ГЗМ же 6 уровней по умолчанию, что не устраивает? если только бонусы то проще отредактировать вот такие куски в файле Units/AIPrices.xml

Количество строк=количеству уровней в моде

<Levels>
        <item Exp="0" BonusSpeed="1" BonusRelaxTime="1" BonusDispersion="1" BonusSight="1" BonusFireRange="1" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="1000" BonusSpeed="1.02" BonusRelaxTime="0.99" BonusDispersion="0.95" BonusSight="1.03" BonusFireRange="1.03" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="3000" BonusSpeed="1.04" BonusRelaxTime="0.98" BonusDispersion="0.9" BonusSight="1.05" BonusFireRange="1.05" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="5000" BonusSpeed="1.06" BonusRelaxTime="0.97" BonusDispersion="0.85" BonusSight="1.08" BonusFireRange="1.08" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="7000" BonusSpeed="1.08" BonusRelaxTime="0.96" BonusDispersion="0.8" BonusSight="1.1" BonusFireRange="1.1" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="9000" BonusSpeed="1.1" BonusRelaxTime="0.95" BonusDispersion="0.75" BonusSight="1.13" BonusFireRange="1.13" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="11000" BonusSpeed="1.12" BonusRelaxTime="0.94" BonusDispersion="0.7" BonusSight="1.15" BonusFireRange="1.15" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="13000" BonusSpeed="1.14" BonusRelaxTime="0.93" BonusDispersion="0.65" BonusSight="1.18" BonusFireRange="1.18" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="15000" BonusSpeed="1.16" BonusRelaxTime="0.92" BonusDispersion="0.6" BonusSight="1.2" BonusFireRange="1.2" BonusRotate="1"/>
        <item Exp="99999" BonusSpeed="1.2" BonusRelaxTime="0.9" BonusDispersion="0.6" BonusSight="1.25" BonusFireRange="1.25" BonusRotate="1"/>
    </Levels>

в сборке 10lvl.pak прописаны не только уровни, но и иконки к ним (плюс названия)... менять их назад в шесть сложнее

Хорошего ГЗМ!

0

410

Решил вопрос с 6-ю уровнями.
Первоначально казалось на основе идеи Fasya - 10lvl.pak в помощь, всё очень просто.
Думал посмотрю какие файлы в нём, найду их в самом GZM, извлеку и вставлю себе в модик.  Система на 6 уровней в GZM уже протестирована и стабильная, всё что надо )).
Вот эти файлы:
-папка Icons изображениями лычек
-папка Textes/UI/mission/status/с текстовыми файлами названия уровней: tt_unit_levelХХ.txt
-папка UI/ файл mission.xml, папка common/ файл UnitInfoItem.xml
-папка Units/файл AIPrices.xml
Но в GZM эти файлы я не нашёл!
Нужные Иконки, tt_unit_levelХХ.txt взял из 10lvl.pak; файлы mission.xml, UnitInfoItem.xml из 10lvl.pak пришлось переделывать (вот за них сильно переживал), ну и ,само-собой, файл AIPrices.xml тоже.
Разок уже проверил, всё нормально.

Если кто знает, где в самом GZM находятся искомые файлы (папка Icons; папка Textes/UI/mission/status/; папка UI/ файл mission.xml, папка common/ файл UnitInfoItem.xml; папка Units/файл AIPrices.xml) скажите, пожалуйста, прсто интересно уже.

WS7, спасибо, что откликнулся тоже!

WS7 написал(а):

в ГЗМ же 6 уровней по умолчанию, что не устраивает? если только бонусы то проще отредактировать вот такие куски в файле Units/AIPrices.xml

В  ГЗМ всё устраивает! (ОТЛИЧНЫЙ МОД). Мне нужно было 6 уровней сделать в Моём модике. ))

WS7 написал(а):

Количество строк=количеству уровней в моде

К сожалению, одного этого мало.

Ещё раз всем СПАСИБО!

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-03-31 17:13:47)

0

411

А как насчёт этого вопроса, может кто подсказать?:
Ещё хочется, чтобы лёгкие зенитки мог бы перемещать сам артиллерийский расчёт (как п/т пушки), а не только тягачи и грузовики.

0

412

Может кто объяснить, что за параметры в consts.xml для "Смертельного" уровня?  Как они работают, что изменяют? Какие у них значения в "нормальном" режиме?

  </Levels>
  <TargetResolution>
   <Gunplane AlphaAttack1=""1.0"" AlphaAttack2=""0.3"" AlphaGo=""0.005"" AlphaKill=""-1.0"" AlphaPrice=""100.0"" LimitTime=""1000"" DistanceToCenter=""100"">" ?

.................................................................................................................................................................................................................................................
Если начинаешь Кампанию на одном уровне сложности, а потом на какой-то карте в Опциях переключишь на другой уровень, игра это воспримет, или чтобы перейти на другой уровень сложности, нужно начинать игру заново?
...................................................................................................................................................................................................................................................
Как сделать, чтобы сохранение можно было отключить и на других уровнях сложности, а не только на смертельном? А ещё лучше, если возможно такое, - ограничить число загрузок.

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-03-31 17:14:40)

0

413

х-Добрыня-х написал(а):

Если кто знает, где в самом GZM находятся искомые файлы

GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak в этом архиве, оттуда и надо было брать на 6 уровней в готовом виде...

х-Добрыня-х написал(а):

за параметры в consts.xml для тяжёлого режима?

по умолчанию в ГЗМ все режимы равны, сложность настраивается такими параметрами:

<Friends Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1"/>
<Enemies Silhouette="1" Piercing="1" Damage="1" RotateSpeed="1" Dispersion="1"/>

для своих юнитов и отдельно врагам по порядку: Коэффициенты  вероятности попадания в боевую единицу, пробития, скорости поворота, разброс.

х-Добрыня-х написал(а):

<TargetResolution>
   <Gunplane AlphaAttack1=""1.0"

по задумке это часть тонкой настройки  штурмовиков, по всей видимости не реализована (во втором Блицкриге тоже)... изменения этих параметров не отображаются в работе движка...

х-Добрыня-х написал(а):

А ещё лучше, если возможно такое, - ограничить число загрузок.

:) вопрос интересный, кстати если не изменяет мой склероз ни на одной карте не реализован, хотя в мануале Константина Жукова такая возможность упоминается, теоретически это можно сделать через сквозную переменную (не локальную) задаем ее в предыдущей миссии или скрипте главы, вызываем по ходу сценария  - факт перезагрузки можно установить... а вот лимит сейвов - не уверен

из мануала

Внимание! При загрузке ранее сохраненной игры глобальные переменные (речь не идёт о глобальных переменных, устанавливаемых с помощью команды SetGlobalVar) обнуляются! Поэтому практически их можно использовать для установки факта перезагрузки игры или в сетевой игре.

0

414

WS7, спасибо!
Я делаю модик для внука, пусть с нашей историей знакомится. GZM ему ещё сложноват, а игра понравилась, хочет ещё )).
Поэтому очень рад, что тут мне помогают (кстати, больше спросить и негде, все проекты, кроме этого, уже мертвы, а проект мне ОЧЕНЬ нравится, сделаю модик для внука, и наброшусь на 9-ый GZM ).

"GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak в этом архиве, оттуда и надо было брать на 6 уровней в готовом виде"

Знал бы раньше, где искать, не потратил бы целый день на лычки. ))
Но в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak 6 лычек прописано несколько по другому
в mission.xml

Я сделал так
<States>
            <item>
            <AppearanceNormal Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>
            </AppearanceNormal>
            <AppearanceHighlighted Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>
            </AppearanceHighlighted>
            <AppearancePushed Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>

..
а в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak так:
<States>
            <item>
            <AppearanceNormal Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="76" y1="178" x2="12" y2="12"/>
                <Texture>ui\missionpanels</Texture>
            </AppearanceNormal>
            <AppearanceHighlighted Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="76" y1="178" x2="12" y2="12"/>
                <Texture>ui\missionpanels</Texture>
            </AppearanceHighlighted>
            <AppearancePushed Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
                <Maps x1="76" y1="178" x2="12" y2="12"/>
                <Texture>ui\missionpanels</Texture>

..................................................................................................................................
Соответственно и в UnitInfoItem.xml
У меня:
<States>
        <item>
            <AppearanceNormal Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>
            </AppearanceNormal>
            <AppearanceHighlighted Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>
            </AppearanceHighlighted>
            <AppearancePushed Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Maps x1="0" y1="0" x2="8" y2="16"/>
                <Texture>Icons\level4</Texture>
...
GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak
<States>
        <item>
            <AppearanceNormal Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Texture>ui\IntermissionTextures\tile-unitlist</Texture>
            <Maps x1="428" y1="40" x2="12" y2="12"/>
            </AppearanceNormal>
            <AppearanceHighlighted Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Texture>ui\IntermissionTextures\tile-unitlist</Texture>
            <Maps x1="428" y1="40" x2="12" y2="12"/>
            </AppearanceHighlighted>
            <AppearancePushed Color="0xffffffff" Specular="0xff000000">
            <Texture>ui\IntermissionTextures\tile-unitlist</Texture>
            <Maps x1="428" y1="40" x2="12" y2="12"/>

И я не уверен, что это будет у меня работать, может ещё в каких-то файлах надо что-то менять.
И папки с иконами лычек там тоже нет.
Время будет, попробую. За помощь спасибо!

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-01 14:14:28)

+1

415

WS7 написал(а):

по задумке это часть тонкой настройки  штурмовиков, по всей видимости не реализована (во втором Блицкриге тоже)... изменения этих параметров не отображаются в работе движка...

Т.е все скрипты, что там написаны для "смертельного" уровня, это всё только для штурмовиков? И больше игру никак не усложняет?

Так что же получается, что у ванильного Блицкрига, "Высокий"  уровень сложности и "Смертельный" отличаются только возможностью/невозможностью сохранения?
..............................
Про запрет сохранения не понял.
Можно реально (если да, то как?) сделать запрет или лимит сохранений допустим на высоком уровне?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-01 16:35:23)

0

416

х-Добрыня-х написал(а):

Но в GZM_V9.00_TechRussian_A_01M.pak 6 лычек прописано несколько по другому

да, там из разных графических файлов достаются иконки, как и было в ваниле, поэтому НАД юнитом одна иконка, а в названии (когда юнит выбран) - другая, мне это не понравилось, поэтому появился альтернативный 10лвл патч, все некрасивые иконки там это мои :) хе-хе... штатные наши художники не удосужились толково перерисовать, такие редиски....

х-Добрыня-х написал(а):

Т.е все скрипты, что там написаны для "смертельного" уровня, это всё только для штурмовиков?.... что у ванильного Блицкрига, "Высокий"  уровень сложности и "Смертельный" отличаются только возможностью/невозможностью сохранения?

нет, блок штурмовиков там отдельно от сложностей... просто рядом находятся по скрипту, но это разные разделы...

у ванильного сложности как раз и отличаются именно значениями тех четырех параметров и запретом сейвов, а в ГЗМ их выровняли, потому что у нас только один уровень - "реалистичный" .... ведь цель ГЗМ и была приблизить все значения к реальным, для этого была разработаны целые системы пересчета настоящих ТТХ в игровые...

х-Добрыня-х написал(а):

Я делаю модик для внука, пусть с нашей историей знакомится. GZM ему ещё сложноват,.... Поэтому очень рад, что тут мне помогают

хорошее дело, мы всегда рады новым людям, которые сами что-то пытаются создать, тем и живет проект до сих пор...

Вы бы яснее цели обрисовывали, легче было бы понимать, чего в итоге хотите достичь, многие вещи делаются несколькими способами с разной трудоемкостью, ГЗМ можно и константами упрощать, и вы себе можете редактировать карты на базе ГЗМ, если внуку что-то там непросто, а проигрывать не хочется :) ... это на порядок легче и полезнее в итоге проекту, чем создавать свой мод с нуля на базе скучной ванилы... у нас  и карты именно исторические (ну насколько автору хватило терпения и упорства), есть просто шедевры,... зачем же это все отбрасывать?

0

417

WS7, так ты один из авторов GZM?!! Вот это да!
Не знал. Тогда искреннее тебе (и всем авторам) спасибо и уважение за такой титанический труд и отличный мод!!! Это честно, я офицер и к лести не приучен.

"...все некрасивые иконки там это мои..." - для такого очень маленького размера - это хорошие иконки. Было бы пикселей в иконке побольше, тогда можно бы было развернуться с улучшениями, а на таком размере практически не возможно лучше сделать. Не скромничай! ))

"...и вы себе можете редактировать карты на базе ГЗМ,..."
Ээ-хх! Для меня редакторы - пока это тёмный лес. Хотелось бы научится с ними работать, но это следующий этап.
А эта идея здравая и хорошая, но мой уровень ещё не соответствует.

.................................................................
Про запрет сохранения не понял.
Можно реально (если да, то как?) сделать запрет или лимит сохранений допустим на высоком уровне?

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-01 17:24:58)

0

418

х-Добрыня-х написал(а):

ты один из авторов GZM

мерси за комплиман (с) ... технически нет, я не автор, в том смысле что в моде нет ни одной моей карты, иногда замполит (научный коммунизм, эконом.теории, литература... ) :)...  больше по скриптам ... настоящие авторы ГЗМ, тут же, темы просматривают их можно узнать по подписям, так что осторожнее - "старший брат, вотч ю" (с)... :) ...

х-Добрыня-х написал(а):

Для меня редакторы - пока это тёмный лес.

все с малого начинали, открыть чью то карту, убрать злых тигров (только тех что без скриптовых номеров, иначе могут быть глюки в сценарии) и добавить внуку тридцатьчетверок :), чего уж проще - пара кликов всего-то...

0

419

WS7 написал(а):

чего уж проще - пара кликов всего-то...

)) Надеюсь, и до этого дойду.
Это будет уже вершина. GZM не просто лучший мод, модов его уровня, вообще, больше нет. А мод под себя  на основе его - это счастье!))

0

420

Может кто помочь?
В БК с моим модиком, в самом конце миссии, при сохранении игры, происходит вылет "Прекращение работы Gamеs"
Это из-за мода или нет.? Что можно сделать?
OS Windows 10.

P.S. Я понимаю, что и не в тему и не по адресу, но больше негде спросить.
............................................
Случалось такое 2 раза и оба в Исторических миссиях и в самом конце.

Отредактировано х-Добрыня-х (2020-04-02 16:08:03)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех