#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 451 страница 467 из 467

451

cobozin написал(а):

Углы горизонтального и вертикального наведения, в радианах для огневой точки. Соответственно горизонтальные +-6градусов, вертикальные от 0 до 25 градусов.

Благодарю. То, что это углы наведения орудия, я предполагал, но в чём они измеряются - для меня это был вопрос.

0

452

расен написал(а):

Можете уточнить - где там?

В редакторе.

0

453

Камрады, кто знает что означают параметры
CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"
в файлах описания юнитов пехоты (кавалерии)?
И как их изменять?

0

454

И ещё, как сделать, чтобы пехота в окопах стала более устойчивой к огню противника, то есть - более живучей?

+1

455

расен написал(а):

И ещё, как сделать, чтобы пехота в окопах стала более устойчивой к огню противника, то есть - более живучей?

))Подождите нового патча, там она такой уже стала.

0

456

Tyrion написал(а):

))Подождите нового патча, там она такой уже стала.

Новый патч к чему? Я ведь про Первую Мировую, которая на базе Блицкрига-1, спрашиваю.

0

457

Камрады, так кто-нибудь знает что означают параметры

CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"

в файлах описания юнитов пехоты (кавалерии)?
И как их изменять?

0

458

Работа обзора и маскировки в игре, вдруг кому когда пригодится)
Важные моменты: Sight- радиус круга обзора, в тайлах
                            SightPower- коэфициент на обзор, влияет на радиус обнаружения если Camouflage противника больше 0.
                            Camouflage- коэффициент маскировки у юнита.
             У движущегося танка, летящего самолета, бегущего пехотинца, у любого юнита который ведет огонь- маскировка равна 0! Маскировка (Camouflage) появляется у юнита только через определенное время(5 секунд), когда он находится неподвижно и не стреляет! Исключение -снайпер в скрытном режиме, он единственный кто может двигаться с маскировкой и стрелять с частичной потерей маскировки. Кнопка замаскироваться никак не меняет параметров маскировки, просто юнит будет оставаться неподвижным при появлении противника и не будет стрелять до момента обнаружения.
                   Взаймодействие Sight, SightPower, Camouflage:
           В идеальном случае Sight это и есть максимальный радиус в котором будет происходить обнаружение вражеских юнитов без маскировки (например которые движутся или стреляют). Но если противник стоит в засаде, ситуация кардинально меняется. Маскировка пропорционально снизит дальность обнаружения: Camouflage=50- на 50% меньше дальность обнаружения. Также на возможность обнаружения неподвижных целей, очень сильно влияет параметр SightPower. При SightPower=1.2- ухудшается возможность обнаружения замаскированных целей в 2 раза, при SightPower=1.5- в 5 раз!  Пусть у вашего танка Sight=50, SightPower=1,  бегущего пехотинца с Camouflage=30, он обнаружит с 50 тайлов, а лежащего неподвижно только с 35 тайлов.  При Sight=50, SightPower=1.2, лежащий пехотинец с Camouflage=30 будет заметен только с 20 тайлов....  Существует и радиус обязательного обнаружения, примерно равный 0.2Sight- танк с Sight=50, в радиусе 10 тайлов будет обнаруживать цели с любым камуфляжем, даже снайпера.  Радиус обязательного обнаружения  существует и у авиации- несмотря на посредственные параметры Sight и SightPower, разведчики легко обнаруживают любые цели находящиеся прямо под самолетом.

+3

459

cobozin, благодарю, камрад.
Может вы также знаете ответы и на мои предыдущие вопросы:
1) где прописана защита пехоты в окопах?
2) что означают параметры CanAttackUp="1" CanAttackDown="1"?
Также не могу найти, где прописан состав пехотных и кав. подразделений, а именно - численность, наличие офицера.
Можете помочь?

0

460

1)Защита окопов.  Units- Technics- Common- Entrenchment  В хмеле за защиту отвечает параметр Coverage(0-1), выставляется отдельно для каждой из 8 стрелковых ячеек.
2)CanAttackUp="1" CanAttackDown="1" Никогда не экспериментировал с этими параметрами.
3)Подразделения находятся в папке Squads, название сквада обычно состоит из страны(Germany, USSR) и специальности(hmg-пулеметчики, gunner-артиллеристы, Scout-разведка итп). Состав сквада можно узнать в хмеле, Members><item>.... и пошло перечисление каких и сколько.  Также существует отличная программа для просмотра состава сквада и вооружения солдат, но я её к сожалению посеял)

0

461

cobozin написал(а):

1)Защита окопов.  Units- Technics- Common- Entrenchment  В хмеле за защиту отвечает параметр Coverage(0-1), выставляется отдельно для каждой из 8 стрелковых ячеек.
2)CanAttackUp="1" CanAttackDown="1" Никогда не экспериментировал с этими параметрами.
3)Подразделения находятся в папке Squads, название сквада обычно состоит из страны(Germany, USSR) и специальности(hmg-пулеметчики, gunner-артиллеристы, Scout-разведка итп). Состав сквада можно узнать в хмеле, Members><item>.... и пошло перечисление каких и сколько.  Также существует отличная программа для просмотра состава сквада и вооружения солдат, но я её к сожалению посеял)

Благодарю, камрад.
С наступающим Новым годом!

0

462

Товарищи добрый вечер!(по Москве). Перепрохожу первый оригинальный Блицкриг, и вот первая глава за СССР и тут т-34 обр. 39г. изредка стреляет из пулемёта, даже по пехоте всё снарядами да снарядами. Может где можно параметры поменять, что б наконец танкисты расчехлили свои ДТ-29???!!!

0

463

Здравствуйте! Подскажите, какой параметр необходимо прописать, и как правильно это сделать, что бы у противотанковой пушки появилась кнопка ведения беспрерывной артиллерийской подготовки по заданной точке, как на пример, у гаубиц и дивизионных пушек ??

0

464

_Metallocalypse_ написал(а):

Здравствуйте! Подскажите, какой параметр необходимо прописать, и как правильно это сделать, что бы у противотанковой пушки появилась кнопка ведения беспрерывной артиллерийской подготовки по заданной точке, как на пример, у гаубиц и дивизионных пушек ??

Не будет пт орудие стрелять по площадям. Кнопка работать не будет. Для такой стрельбы необходимо оружие с навесной траекторией.

0

465

cats написал(а):

Не будет пт орудие стрелять по площадям. Кнопка работать не будет. Для такой стрельбы необходимо оружие с навесной траекторией.

Ясно. Но всё же в игре есть ПТ-орудие ЗиС-3 и Дивизионная пушка ЗиС-3, которая может вести навесную арт.подготовку, а также есть ПТ-пушка Ф-22 и дивизионная пушка Ф-22, которая также может вести навесную арт.подготовку. Наверное должен быть алгоритм, с помощью которого можно превратить пт-орудие в орудие, способное вести навесную арт.подготовку.

Или это всё с нуля создается?...

0

466

_Metallocalypse_ написал(а):

Ясно. Но всё же в игре есть ПТ-орудие ЗиС-3 и Дивизионная пушка ЗиС-3, которая может вести навесную арт.подготовку, а также есть ПТ-пушка Ф-22 и дивизионная пушка Ф-22, которая также может вести навесную арт.подготовку. Наверное должен быть алгоритм, с помощью которого можно превратить пт-орудие в орудие, способное вести навесную арт.подготовку.

Или это всё с нуля создается?...

Всё это без проблем редактируется.
Для начала можете просто увеличить дальность огня. Для этого в папке \data\data.pak\Weapons\ находите файл своей пушки, открываете его блокнотом и меняете параметр RangeMax - это максимальная дальность огня. RangeMin - минимальная. После этого пушка будет стрелять по выбранной вами цели на увеличенную дистанцию.
Для включения режима пристрелка или постоянный огонь в этом же файле надо будет добавить траекторию. Для этого откройте файл любой гаубицы, сравните, чем он отличается, и сделайте по аналогии. Но это ещё не всё. Затем в папке \data\data.pak\Units\Technics\German\Artillery\75mmMinomet\ (для примера) открываете блокнотом файл 1.xml и в нём находите такую группу
    <Commands Size="46">
    <BitArray>
        <item data="7"/>
        <item data="195"/>
        <item data="7"/>
        <item data="0"/>
        <item data="0"/>
        <item data="32"/>
    </BitArray>
    </Commands>
Это команды, которые включают определённые кнопки панели управления юнитом. Измените числа на те же, что и в таком же файле, например, гаубицы. Полистайте эту тему, немного раньше один камрад весьма подробно расписал, которое число включает какую команду.
И ещё, чуть не забыл. Для того чтобы редактировать файлы, для начала их надо распаковать в другую папку. Удачи.

0

467

расен написал(а):

Всё это без проблем редактируется....

Спасибо большое за помощь! В общем, кнопки добавить получилось, а вот с увеличением дальности стрельбы и навесной траекторией что то не совсем... хотя действовал по Вашему алгоритму, и с гаубицами сравнивал параметры тоже

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех