#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех


изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех

Сообщений 91 страница 120 из 366

91

rjkz 2 написал(а):

Win RAR

Надо 7-Zip, если это не работает. и извлекать не надо

0

92

Bosia написал(а):

RotateSpeed           Скорость поворота башни

Но это же неверно... Горизонтальная скорость поворота башни задаётся в платформах. Что же такое RotateSpeed? Ведь из-за этого параметра вся техника может поворачиваться на месте.

0

93

RotateSpeed - скорость разворота машины на месте

за скорость поворота башни отвечает HorizontalRotationSpeed в настройках платформ

0

94

alfahamsin написал(а):

за скорость поворота башни отвечает HorizontalRotationSpeed в настройках платформ

У ПТ-САУ этот параметр есть?

0

95

spyderDFX написал(а):

У ПТ-САУ этот параметр есть?

У всех есть.

0

96

alfahamsin написал(а):

У всех есть.

Т.е. у кого нет башни он влияет на скорость поворота орудия?

0

97

spyderDFX написал(а):

Т.е. у кого нет башни он влияет на скорость поворота орудия?

Есть такое понятие как Rotation point - это локатор на котором вращается т.н. "башня" (хотя таковой она может и не являться, поэтому и названа платформой). Очевидно, что если в качестве платформы задана пушка с собственной маской, которые через локатор привязаны к корпусу, то такая конструкция будет вращаться с регулируемыми характеристиками скорости и предельных углов.

0

98

Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов? Bk-Tools в общем хорош, но класс Weapons что-то у меня он не читает((

0

99

КВ-1 написал(а):

Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов? Bk-Tools в общем хорош, но класс Weapons что-то у меня он не читает((

Советую Notepad++

0

100

КВ-1 написал(а):

Товарищи бойцы! Есть ли у нас на вооружении какой более-менее внятный редактор XML файлов?

А как же Blitzkrieg SciTE Editor? Я, к примеру, пользуюсь им до сей поры. Здесь можно скачать www.geocities.jp
http://img862.imageshack.us/img862/148/25867498.th.jpg

0

101

Спасибо!!!
Только нет ли с "расшифровыванием" редактируемых параметров, хотя бы на уверенном английском?

0

102

можно расписать плз, как без редактора ресурсов собрать отдельную миссию :question:

0

103

Asgart написал(а):

но почему ты не хочешь использовать редактор ресурссов?

у меня какие-то не лады с ним :D сколько раз пробовал и всё ничего

0

104

Asgart написал(а):

А у тебя уже все готово: задания, скрипт, карта? WinRar или что-нибудь альтернативное есть?

Всё готово, WinRaR имеется

0

105

Asgart написал(а):

руководство скинуть, где есть описание  сборки, или выложить здесь нужную инфу.

Выложи плз, если не сложно

0

106

Asgart написал(а):

"Школа картоделов" пост №422
В руководстве конечно есть ошибки, но сборка описана вроде без нмх, я сам, для гарантии собрал по инструкции. Если, вдруг, не получится, пиши сюда, подумаем. :mybb:

Спасибо большое. :flag:

0

107

Что-то не получилось.У меня подозрения что данные после создания 1.xml туда так и не занеслись.Я думаю проще самому там всё расписать :unsure:

0

108

Asgart написал(а):

Подробнее. Как проверял?

Текст слишком маленький в файле получился(всего 10 строчек,для 8заданий маловато)
Делал всё точно по мануалу(ну кроме Pak архива, просто взял из под другой карты,ну и впихнул туда с удалением старых файлов(архив переименовал))правда на шаге ExportResult понавылезало куча табличек, но тем не менее 1.xml появился

0

109

Asgart написал(а):

Так тоже можно, вот только  как ты будешь выставлять координаты флажков заданий, "на глазок"?

специально в редакторе карт нашёл примерные точки заданий и на бумажку записал :D

0

110

Прогрес пошёл.Карту в дополнениях видно, только два нюанса:1.Название пишет кракозябрами(забы в юникоде написать).2.Карта сразу же вылетает :dontknow:

Отредактировано ИС 3 (2011-05-12 21:54:03)

0

111

Asgart написал(а):

Я же написал что кодировка текста должна быть не ANSI, а Юникод.

Да,да я просто наблюдения свои написал)

Asgart написал(а):

Кстати, ты с нуля действуешь или перелопачиваешь xml от другой карты?

Нет, тот который сам создавался(я просто открыл проект и экспортировал результат)

0

112

Asgart написал(а):

Игра вылетает?

Удалил сейчас два файла xml которые сгенерировались в дату и игра пошла!Вот только стрелочки заданий куда-то не туда выдаёт.

0

113

кстати, миникарта должна лежать рядом с картой или в какой то другой папке?

0

114

ИС 3 написал(а):

специально в редакторе карт нашёл примерные точки заданий и на бумажку записал

Asgart написал(а):

Координаты неверные или привязка.

Я вобще не пойму зачем пытаться изобретать велосипед и мучиться путем всяких подстановок в xml-ы от других карт, когда все можно сделать через редактор, он для этого и предназначен:
http://i023.radikal.ru/1105/4a/954b83d5703bt.jpg
и координаты будут верные и на бумажку примерные точки записывать не надо.

0

115

ilyaka написал(а):

Я вобще не пойму зачем пытаться изобретать велосипед и мучиться путем всяких подстановок в xml-ы от других карт, когда все можно сделать через редактор

Я бы с радостью ,но редакторе пишет что нет файла миникарты(или он просто в другом месте).У меня они лежат рядом с картой.

0

116

Asgart написал(а):

Он же так и делает, вроде.

Если бы он так делал, то давно бы сделал.

ИС 3 написал(а):

Я бы с радостью ,но редакторе пишет что нет файла миникарты(или он просто в другом месте).У меня они лежат рядом с картой.

По какому мануалу делаем? По тому который Asgart в своем мануале опубликовал?

0

117

ilyaka написал(а):

По какому мануалу делаем? По тому который Asgart в своем мануале опубликовал?

В общем и целом ,да.

Asgart написал(а):

Читай о запаковке, там все написано и проиллюстрированно.

Что-то я не нашёл ни слова о миникарте

Отредактировано ИС 3 (2011-05-12 23:10:20)

0

118

ИС 3 написал(а):

В общем и целом ,да.

Ну тогда карта в редакторе никогда не откроется.
Смотри там же, где Asgart уже указал, но только пост №429(пункт 13) - http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=31 … =15#p55666
Я думал, что он уже разобрался почему, согласно тому руководству, карта в редакторе не открывается, так как вопросы по этому пункту никто не задавал.

Asgart написал(а):

А где другой материал взять? Я был бы очень благодарен, если ты распишешь сборку миссии.

Ну вот, наконец, пока писал пост, вопрос последовал :D .
А чего сразу не спросил? Вот так сначала не обращаем внимания на то что пишут, а потом мучаемся ;) .

На самом деле все просто. Там в руководстве все правильно написано. Но не указан один лишь момент из-за которого эта миникарта и не открывается в редакторе. Я в свое время тоже долго мучился, прежде чем она открылась.

Вобщем чтобы карта открывалась в редакторе, надо в папке Data(извиняюсь, заропортовался маненько, в папке Blitzkrieg) создать папку Temp, просто пустую, ничего в нее ложить не надо. И все, дальше все можно делать как написано в том руководстве, но теперь карта откроется, как показано у меня на скрине.

Да, про то, что все что редактируем делаем в папке complete, это думаю известно.

+2

119

Asgart написал(а):

так что-же пропущено?

Мне тоже кстати интересно. :huh:

0

120

создал папку Temp , повторил все операции по мануалу, но всё равно пишет No map file found(не найден файл карты).Сама карта лежит как и полагается в папке maps там же и файлы миникарты.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех